Общество 
30.01.2014

Дело «Мамшовских»: компромат на миллион

Беспрецедентный случай: адвокат заказала Управлению собственной безопасности увольнение полицейского

Сегодня правоохранительные органы сообщили о беспрецедентной спецоперации: в Казани задержана Ирина Плотникова, пытавшаяся с помощью взятки в 1 млн. рублей повлиять на ход стартовавшего недавно в Верховном суде РТ дела ОПГ «Мамшовские» из Нижнекамска. Как выяснил «БИЗНЕС Online», взятка предназначалась не кому-нибудь, а сотрудникам управления собственной безопасности. Как рассказали в МВД, сценарий адвоката подразумевал, что они должны добиться увольнения и дискредитации сотрудника уголовного розыска, который вел дело «мамшовских». В результате у защиты ОПГ возникла бы возможность поставить под сомнение доказательную базу, собранную правоохранительными органами.

ОСМЕЛЕВШИЙ АДВОКАТ

Сегодня стало известно, что 28 января в Казани задержали адвоката Ирину Плотникову. Она представляла Нижнекамский филиал адвокатской палаты Татарстана. Среди ее клиентов был лидер нижнекамской группировки «Мамшовские» — Александр Мамшов.

Напомним, газета «БИЗНЕС Online» писала о том, что в начале года в Верховном суде РТ началось рассмотрение уголовного дела в отношении участников группировки.

Кроме Мамшова на скамье подсудимых оказались 42-летний Дмитрий Гопоненко, 41-летний Сергей Сорокин, 39-летний Ильдус Ганиев, 36-летний Денис Лушников, 43-летний Андрей Бердников. Как считает следствие, с 1997 по 2010 годы участники группировки совершили два убийства, два покушения на убийство, похищение человека, семь хищений имущества, в том числе из ОАО «Нижнекамскнефтехим». Следствием также предъявлено обвинение в незаконном обороте наркотических средств, нарушении авторских и смежных прав и незаконном предпринимательстве. Всего подсудимые подозреваются в совершении 34 преступлений на территории Нижнекамска.

«В ходе расследования уголовного дела адвокаты «мамшовских» неоднократно пытались скомпрометировать сотрудников полиции, в том числе с использованием СМИ и сети интернет, — рассказал «БИЗНЕС Online» замруководителя отдела информации МВД РФ по РТ Максим Костромин. — Показания обвиняемых, которые пошли на сотрудничество со следствием, пытались представить как заведомо ложный донос».

456.jpg
Адвокат Ирина Плотникова пыталась с помощью взятки в 1 млн. рублей повлиять на ход суда по делу ОПГ «Мамшовские»

Но на этом адвокаты «мамшовских», по словам Костромина, не остановились. С помощью взятки в 1 млн. рублей они попытались организовать увольнение сотрудника угрозыска, который руководил группой по разработке и ликвидации преступного сообщества. После того как полицейский будет уволен, причастные к этому делу обещали «разобраться с ним».

В ноябре прошлого года в подразделение собственной безопасности республиканского МВД Татарстана поступила информация о том, что адвокат Плотникова за денежное вознаграждение хочет добиться увольнения одного из оперативников угрозыска.

При встрече с сотрудником подразделения собственной безопасности адвокат подтвердила, что готова выплатить крупную сумму после того, как оперативник будет уволен. Полицейские инсценировали процедуру его увольнения якобы после совершения проступка, порочащего честь сотрудника органов внутренних дел. А 28 января в одном из кафе Казани полицейский передал Плотниковой выписку из приказа об увольнении оперативника. Подозреваемая, в свою очередь, передала ему денежные средства, после чего была задержана.

Старший помощник руководителя следственного комитета РФ по РТ Андрей Шептицкий сообщил «БИЗНЕС Online» о том, что суд уже избрал для Плотникой меру пресечения: на время следствия ее взяли под стражу.

Стоит отметить, что Плотникова не является адвокатом с громким именем. И, как сообщила пресс-секретарь Верховного суда РТ Наталья Лосева, она не представляла интересы Мамшова в суде.

Каковы были мотивы у Плотниковой, которая, потеряв всякий страх, стала предлагать взятки сотрудникам собственной службы безопасности — отделу, который в структуре МВД отличается максимальной принципиальностью? Источник «БИЗНЕС Online» в правоохранительных органах объяснил, что у защиты «мамшовских», по всей видимости, был разработан целый план действий. Во-первых, при разбирательстве доказательной базы дела в суде они могли указать на то, что сотрудник полиции, который вел оперативное сопровождение дела, был уволен по отрицательным мотивам. Причем эта отсылка действительно могла повлиять на оценку доказательств и исход дела. Во-вторых, по мнению источника, «мамшовские» просто хотели отомстить сотруднику угрозыска и грозили ему буквально «физическим устранением». Источник также сообщил, что для России ситуация, когда адвокат выходит на службу безопасности МВД с подобным предложением, является беспрецедентным.

08.jpg
На скамье подсудимых участники банды «Мамшовские: Дмитрий Гопоненко, Сергей Сорокин, Ильдус Ганиев, Денис Лушников, Андрей Бердников

КАК «МАМШОВСКИЕ» АТАКОВАЛИ СМИ

«Мамшовские» не раз пытались уйти от преследования силовиков проявляя изобретательность. После ЧП в отделе полиции «Дальний» в ряде федеральных СМИ появились публикации о пытках задержанных в учреждениях республиканских правоохранительных органов. Одна из газет писала: «Сегодня в одной из тюремных больниц Казани находится некто ранее не судимый Сергей Сорокин, отец двоих детей. Его арестовали и потребовали написать донос на известного в городе человека. И несчастный... стал источником заведомо ложного доноса. Самое страшное произошло потом: когда Сорокина вернули в камеру, он отрезал себе язык, чтобы его больше не возили на допрос».

Сорокин оказался одним из «мамшовских». По версии следствия, Сорокин в сентябре 2002 года по заказу Мамшова убил в селе Афанасово Нижнекамского района некоего Бизяева. Причина — конфликт Бизяева с Мамшовым на почве совместной коммерческой деятельности, а по сути: хищений продукции с ОАО «Нижнекамскшина».

В сентябре того же 2002 года в подъезде собственного дома подвергся нападению Сергей Журавлев — генеральный директор предприятия «СГ-Транс». Двое нападавших избивали его железными прутьями, явно намереваясь убить. Предпринимателя спасло то, что он потерял сознание, и преступники посчитали его мертвым. Задержанные впоследствии «мамшовцы» в один голос утверждали, что исполнителем покушения был Сорокин, в тот момент уже находившийся в международном розыске за убийство Бизяева.

Задержали Сорокина 2 января 2012 года, а 4 января он написал несколько заявлений об известных ему обстоятельствах убийства Бизяева и покушения на убийство Журавлева, то есть дал показания против «известного в городе человека» Мамшова. Правда, к чему Сорокин оказался не готов, так это к очной ставке с самим Мамшовым в присутствии адвоката ОПГ. Очная ставка была запланирована на 13 января 2012 года, и накануне, 12 числа, боясь встречи со своим главарем и последующей расплаты, Сорокин отрезал себе часть языка лезвием от одноразового бритвенного станка. Позже, находясь в больнице, он пытался симулировать психическое расстройство якобы от применения к нему психотропных препаратов, но медики быстро опровергли это обвинение. Сейчас же адвокаты и Сорокина, и «известного в городе человека» Мамшова пытаются преподнести данные ранее показания, как «заведомо ложный донос».

«ОПЕРАТИВНИКИ СЧИТАЮТ ПРОФЕССИЮ АДВОКАТОВ БЕСПОЛЕЗНОЙ.
И ОТНОШЕНИЕ АДВОКАТОВ К ОПЕРАТИВНИКАМ АНАЛОГИЧНОЕ!»

Ирина Хрунова — адвокат:

— Ни разу в своей практике не встречалась с «грязными» методами ведения защиты. Все мои коллеги работают исключительно на основании закона.

Адвокаты и сотрудники полиции декларируют в соответствии с законом одинаковые требования: как адвокат стремится к полному соблюдения закона, так и оперативники декларируют такие принципы работы. Но по факту складывается такая ситуация, что мы с оперативниками какие-то непримиримые враги, даже больше, чем следователь с адвокатом. Оперативники считают адвокатов совершенно бесполезной профессией, соответственно, и отношение адвокатов к оперативникам аналогичное.

Задержан адвокат — очень жаль, тем более задержан посредством провокации. Остается только ждать дальнейшего развития событий.

Что касается взяток, нельзя говорить, что вообще нет адвокатов, нечестно ведущих свою деятельность. Они есть, но это единичные случаи. Когда о них становится известно, это выставляется в таком свете, что все без исключения адвокаты только и делают, что носят деньги от клиента к следователю. На самом же деле, работа адвоката — очень сложная профессия, которая все время сталкивается с проблемами. Проблемы взаимоотношения со следователями, оперативниками, судами.

Борис Маслов — адвокат:

— Честно говоря, я впервые слышу о подобном случае, когда адвокат настаивает на увольнении одного из сотрудников уголовного розыска. Безусловно, на слуху громкие события подобного характера из СМИ, но в своей практике никогда с таким случаями не встречался. Вообще, схема с увольнением мне не совсем понятна, ее причинно-следственные связи.

Александр Аввакумов — экс-замначальника угрозыска МВД по РТ:

Впервые слышу, чтобы адвокаты предпринимали попытку «своеобразного» заказа на сотрудника. Ведь расследование осуществляет не один сотрудник. Кроме того, основной вклад, само распутывание дела ведет следствие. Только в момент задержания сотрудник уголовного розыска играет важное значение в деле, дальше его влияние незначительно. В основном адвокаты подкупают судей, свидетелей. Кроме взятки, используют угрозы семье, детям, непосредственно самому сотруднику. Что касается подкупа то это, как правило, деньги или недвижимость: квартира, машина и тому подобное.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (199) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    30.01.2014 13:38

    Ну вот начинается, а красиво все было

  • Анонимно
    30.01.2014 14:07

    Интересно, какая им будет премия? Сафаров, вроде, выписывал в размере самой взятки))

  • Анонимно
    30.01.2014 14:11

    Как в кино.

  • Анонимно
    30.01.2014 14:19

    Дешево бандиты оценивают представителей правопорядка

    • Анонимно
      30.01.2014 14:30

      к сожалению, они большего и не стоят (речь не о приципиалных и честных сотрудниках, которые еще нет-нет, но остались в системе)

      • Анонимно
        30.01.2014 15:07

        УСБшники молодцы. Это ведь как заказное убийство!!! Только "убийство" человека как сотрудника полиции. Красиво сработали. Только никто им ни какую премию не даст, это Сафарова инициатива была, теперь такое не практикуется.

  • Анонимно
    30.01.2014 14:47

    Мамшов предполагаемый лидер группировки Мамшовские. Сильно сказано.

  • Анонимно
    30.01.2014 15:00

    УСБшники молодцы. Это ведь как заказное убийство!!! Только "убийство" человека как сотрудника полиции. Красиво сработали. Только никто им ни какую премию не даст, это Сафарова инициатива была, теперь такое не практикуется.

  • Анонимно
    30.01.2014 15:46

    надо думать, что миллион женщина сама положила в дело, это от нее лично презент. Вот чел за дело болеет - и все сама придумала же...

  • Анонимно
    30.01.2014 15:57

    Адвокат из какой коллегии?Почему не пишем? Или "героев" мы не должны знать.Хотя, я,как обыватель, то думаю, что никто бы не носил, если не брали бы. А значит такое есть и это просто один случай,когда предотвратили.

    • Анонимно
      30.01.2014 16:38

      Нижнекамский Центральный филиал Коллегии адвокатов Республики Татарстан

    • Анонимно
      30.01.2014 16:51

      Нижнекамский центральный филиал республиканской коллегии адвокатов

  • Анонимно
    30.01.2014 16:08

    красный ключ - рулит.

  • Анонимно
    30.01.2014 16:11

    да уж, много хочется написать но не буду

  • Анонимно
    30.01.2014 16:37

    В таких случаях говорят, мало видимо дали, надо было два раза больше дать. Наверно, или у Мамшовских денег мало стало, или адвокат половину себе оставил.

  • Анонимно
    30.01.2014 16:41

    держитесь женщина-шашки вам в помощь

  • Анонимно
    30.01.2014 16:42

    последнее видео, это про что?

    • Анонимно
      30.01.2014 17:35

      это для смеха-снимают с разных ракурсов, в анфас и в профиль

  • Анонимно
    30.01.2014 17:08

    Адвокаты многих покупают и все в порядке

    • Анонимно
      30.01.2014 21:05

      купить можно то, что продается. Если многих покупают, то многие продаются.

  • Анонимно
    30.01.2014 17:11

    «…..Взятку УСБ — отделу, который в структуре МВД отличается максимальной принципиальностью….» Ха ха ха, насмешили )))

  • Анонимно
    30.01.2014 18:00

    Не брали бы, не давали. А так спрос рождает предложение.

  • Анонимно
    30.01.2014 18:24

    Может сами и предложили дать. Чтоб потом взять.

    • Анонимно
      30.01.2014 21:06

      судя по тому как сидят разговаривают, видно, что сами же и просили!

  • Анонимно
    30.01.2014 18:24

    Прочитав комментарии представителя суда, адвокатов и бывшего милиционера все становится понятно. Для кого сие представление?

  • Анонимно
    30.01.2014 18:40

    Смысл увольнять - дело в суде? Просто деньги на "ветер" кинули))

  • Анонимно
    30.01.2014 18:55

    Чушь))) какая взятка??? Тем более что адвакюат не представлял интересы граждан в суде

    • Анонимно
      30.01.2014 20:16

      ну не у всех адвокатов есть выходы,да и ее задержали так меньше вопросов к опг

    • Bulat
      30.01.2014 20:51

      Плотникова представляла интересы Мамшова в самом начале, а потом ей следствие дало отвод. Она у них на зарплате уже лет 15-20. Мамшов постоянно с ней советовался. Не секрет, что адвокат, постоянно общаясь с судьями, прокурорами и следователями обрастают дружескими, доверительными отношениями и начинают таскать им деньги, оставляя при этом себе свой процент. Безусловно работа адвоката тяжела и нужна, но они тоже люди и некоторые поддаются искушению легкого заработка. Зачем пыхтеть писать жалобы и ходатайства, изучать дела, думать до ночи за 15 тысяч, когда можно решить вопрос и положить себе в карман 100-200 тысяч рублей.

      • Анонимно
        30.01.2014 22:08

        Ну народ, пишут что хотят, откуда "дровишки"? Сам носил зарплату? Вы случайно не бывший милиционер Сабиров, кто в суде был привлечен к ответственности по делу о защите чести и достоинства?, т.е. За клевету? А ранее осужден и уволен из МВД?

        • Bulat
          31.01.2014 08:08

          Да, я именно тот Сабиров, который не найдя справедливости летом 2012 года в открытом письме министру ВД РФ Колокольцеву описал всю эту подноготную, и при этом, обратите внимание указал и про Плотникову И.П., о её роли и шаловливых ручках в подкупе высокопоставленных сотрудников Нижнекамского УВД и МВД по РТ в деле по разобщению ликвидации ОПС "Мамшовские". Что касается своего дела я уже об этом неоднократно говорил - уголовное в отношении меня было сфабриковано, также той же самой Плотниковой были переданы денежные вознаграждения сотрудникам УСБ, Нижнекамского МРСО СУ СКР по РТ, прокуратуры, суда. Всё тоже самое.. Меня также устраняли с её подачи и подачи лиц чьи поручения она выполняла. Вы зря недооцениваете Плотникову, она была вхожи в высокие кабинеты, как Вам и не снились.. И вот на фоне произошедшего в каком свете выглядит решение Нижнекамского городского суда по клевете?.. Как выдумаете?.. О чем я ранее говорил, то и произошло!

          • Анонимно
            31.01.2014 10:46

            А за что сидел то, расскажи?

          • Анонимно
            31.01.2014 10:50

            А что в апелляцию (кассацию)и далее по инстанциям то не подал, если не справедливо осудили? Или есть причины на это?

            • Bulat
              31.01.2014 13:03

              Отсидел за правду, в надзорные и кассационные инстанции обжаловал, доводы мои проигнорировали, только не говори мне, что у нас в судебной системе всё в порядке. Та сторона на которую работала Плотникова очень постаралась, чтобы меня осудили и приговор не отменили. Слышал, что даже в ресторане отмечали это.. У меня вообще создается ощущение, что большинство местных респондентов даже не знают сути происходящего..

        • Bulat
          31.01.2014 08:11

          А Вы видимо сопереживаете Ирине Павловне.. Ну так жаль..

          • Анонимно
            31.01.2014 09:35

            А вы прямо такой честный. Все против вас были! А что же на этот раз не сработало!Такое впечатление как буд то каждый день подсматривали за Плотниковой!

            • Bulat
              31.01.2014 10:19

              Глупость какая то.. Судя по разговору Вы - женщина, из числа знакомых Ирины Павловны.. Я одеяло на себя не тяну, просто случилось то, что должно было случиться уже давно. Сколько веревочке не виться конец всё равно будет. Может быть политическая ситуация в республике меняется, а может Плотникова перешла все грани дозволенного.. Произошло то о чём я говорил давным давно..

              • Анонимно
                31.01.2014 13:10

                К Вам тоже можно применить эту пословицу. Конец то тоже пришел.

                • Bulat
                  31.01.2014 16:02

                  Я бы не стал торопиться с выводами.. песня не допета до конца.. Когда будет конец этой истории тогда и посмотрим кто есть кто.. )))

                  • Анонимно
                    31.01.2014 18:12

                    Вы хотите сказать, что вы и Плотникова-одна история?Вы слишком хорошо о себе думаете.

                    • Bulat
                      31.01.2014 20:52

                      Я не думаю, я знаю.

                      • Анонимно
                        31.01.2014 21:22

                        Высокого вы о себе мнения!

                        • Bulat
                          31.01.2014 21:32

                          Судя по Вашему высказыванию скорее наоборот.. Вы считаете, что знаете больше.. Посмотрим.. Меня терзают смутные сомнения, что я знаком с Вами.. Будет интересно заглянуть в Ваши глаза по окончанию это вестерна.. )))

        • Bulat
          31.01.2014 12:44

          Эта безусловно победа в этом сражении, но это еще не победа в этой своеобразной войне.. Пусть зубоскалят враги, а мы будем надеется на дальнейшее развитие событий! Собаки лают - караван идет!!! )))

  • Анонимно
    30.01.2014 19:29

    Не верится, как-то слишком дёшево, во-первых, а во-вторых, ну совсем не по адресу.

  • Анонимно
    30.01.2014 19:33

    Театральное училище плачет...

  • Анонимно
    30.01.2014 19:46

    как же далеко готовы зайти наши органы, 37 рядом не стоит

  • Анонимно
    30.01.2014 20:16

    Наконец то, и за адвокатов взялись. А то, хороший адвокат это адвокат, который может передать деньги.

  • Анонимно
    30.01.2014 20:26

    Вам не знакомо понятие оперативное сопровождение дела в суде? Плотникова и заказанный ею опер как раз этим занимались, старались нейтрализовать усилия друг друга. В итоге МВД переиграло адвокатессу, потерявшую рамки правового поля. Рассуждения пенсионера МВД о видах взятки (квартира, авто и т.п.) позабавили, такие обьемные объекты в карман не положишь и по регистрации отследить легко. У ветерана органов до сих пор советские показатели достатка;-), пора БО брать мнения у более современных экспертов

  • Bulat
    30.01.2014 20:44

    Плотникову И.П. знает большинство людей так или иначе соприкасавшихся с ней и о её делах тем более.. Она, кстати, является заведующей Нижнекамского Центрального филиала Коллегии адвокатов Республики Татарстан, а не простым адвокатом. Я уже ранее неоднократно говорил и писал о её роли в становлении и развитии "мамшовской" преступной группировки. Плотникова обладает обширными связями среди руководства города Нижнекамска, в частности нахолится в близких отношениях с бывшим шефом вышеуказанного Аввакумова - бывшего начальника УУР МВД по РТ Ивановым В.В. Они уже давно пытаются развалить дело "мамшовских" сейчас идет запугивание свидетелей, а с устранением руководителя оперативной группы они связывали то, что большинство свидетелей откажутся от ранее данных ими показаний в отношении Мамшова, в результате чего последнему уберут самые тяжкие эпизоды - бандитизм, убийства и т.д. и т.п. и тому удастся уйти из суда за отсиженным. А с уволенным сотрудником потом разберутся.. Это простая месть!

  • Bulat
    30.01.2014 20:45

    С Плотниковой произошло то о чем я уже говорил ранее. Просто это вылезло наружу. По мне сработали по такому же сценарию и тоже из-за этого дела.

  • Bulat
    30.01.2014 20:58

    Читая комментарии Аввакумова, поражаюсь тому, что он ранее работал на оперативной работе.. Это бред какой то утверждать, что оперативник нужен только для задержания и на ход следствия влиять не может, такое может сказать лишь человек никогда не работавший опером! Для задержания можно и спецназ привлечь.. Оперативник - это двигатель, локомотив процесса! Любое дело начинается с него, с его оперативного сопровождения, его комбинаций, интуиции, тактики и стратегии! Опер - это сыщик, а следователь по большей степени всё только документирует. Сейчас из-за бумажной волокиты мне кажется они вообще в делах погрязли по уши. Без опера ни один следователь не обходится!

  • Bulat
    30.01.2014 21:11

    http://www.prof-police.ru/index.php/component/content/article/26-2008-09-29-13-43-50/971-2012-07-09-07-32-45.htmlитайте внимательно!

  • Анонимно
    30.01.2014 21:20

    Она уже расслабилась! Поверила в свою неуязвимость и напрасно! Деньги то не свои привезла точно, а от определенных заинтересованных лиц!

  • Анонимно
    30.01.2014 21:24

    оперативник имеет важнейшее значение в раскрытии и расследовании уголовного дела. он и выявляет, и доводит материалы до следствия так скажем и действительно сопровождает УД. не нужно представлять следствие как в старых советских фильмах.это давно уже не так. и как правило инициатор действительно бывает один. команда это тоже из области художественных фильмов. поэтому коммент бывшего ууровца считаю устаревшим и не соответствующим реалиям сегодняшнего дня.МВД молодцы.кроме того, говоря о единичных случаях задержания адвокатов. БО покопайтесь в судебной практике. найдёте массу приговоров по таким делам. хорошая статья получится. а то получается адвокаты говорят "нас несмотря на единичные случаи в таком свете представляют, ну а мы такие белые и пушистые", а в ситуации с полицией съесть готовы всю систему МВД. отмечу,что я не сотрудник.

  • Bulat
    30.01.2014 21:37

    Плотникова И.П. всегда была такой. Это закономерный результат её образа жизни. Меня она так же сливала. Она представляет интересы определенного круга лиц, деньги же она не свои же привези усбшникам, а чьи то.. Только вот чьи?.. Кто этот "доброжелатель"?..

  • Bulat
    30.01.2014 21:41

    Плотникова всегда была такой. Это закономерный результат её образа жизни. Меня она также сливала. Она представляет интересы определенного круга лиц, деньги же она не свои же привезла усбшникам. Кто то ей их дал? Только вот кто?..

    • Анонимно
      30.01.2014 22:09

      Сабиров активизировался, у самого "рыльце в пушку")

      • Bulat
        30.01.2014 22:34

        Ну ты раз диалог начал.. Засветись, расскажи во всех красках и подробностях.. Или ты "мамшовский" прихвостень?..)))

      • Bulat
        30.01.2014 22:48

        Удиви меня, Дружище, тем, что я еще не слышал.. Расскажи про "пушок на рыльце", только представиться не забудь. Кто ты?.. Мне стесняться нечего. У меня по крайней мере хватило смелости писать от своего лица. ))) А иначе ты просто банальный трус и пустослов. ))) Ты , кстати, за судьбу И.П. переживаешь или за судьбу Мамши?..

      • Анонимно
        30.01.2014 23:22

        А чо вы до булата цепляетесь не вы случайно плотниковой бабло дали.чо ананимно то.кто правду говорит тот как раз рыло не прячет.

      • Bulat
        31.01.2014 07:50

        То то и оно.. Сказки Венского Леса.. ))) На одну скамью с Плотниковой надо посадить всех тех кому она таскала деньги и от кого на таскала те же самые деньги..

  • Анонимно
    30.01.2014 22:00

    Кто будет адвокатом адвоката.

  • Анонимно
    30.01.2014 22:09

    Булат, за всех следователей не говори, что они только писарчуки. Думаю, что ты слышал такие фамилии следователей, как Бачковский, Красов, Загидуллин, Давлетшин, Беляев, Гибадуллин, Миннуллин, Ульянченко и др. Также нельзя говорить о том, что опера только руки людям ломать умеют;-)) Среди адвокатов тоже не мало порядочных и грамотных людей. Кому-то из них придется тебя защищать...

    • Bulat
      30.01.2014 22:40

      Согласен полностью. Многих адвокатов уважаю и ценю как специалистов и профессионалов своего дела. Среди них есть мои друзья, многие из них честные и порядочные люди. Речь в данном случае идет конкретно о Плотниковой. Касаемо следователей, не мне тебе говорить, раз ты уж осведомлен об этих замечательных людях, о проблемах присущих следственной работе в настоящее время, без оперативного сопровождения такую огромную работу не провести, иначе следователь из своего письменного стола не выберется никогда.

  • Bulat
    30.01.2014 22:29

    Свидетелей уже обрабатывают "мамшовские" пособники.. Одному свидетелю уже колеса на машине все открутили..

  • Bulat
    30.01.2014 22:32

    Кстати, читаю здесь что некоторые говорят миллион это мало.. Мало?.. А во сколько Вы оцениваете подобную акцию.. Может у кого то миллиончик лишний завалялся?.. Сколько предложили, на столько и согласились..

    • Анонимно
      30.01.2014 23:05

      Булат, а что Вы думаете о попытках рейдерского захвата бизнесс структурами базы афганцев Дубки?

      • Bulat
        31.01.2014 10:38

        Дубки принадлежат Игорю Куск, который настоящее время арестован по обвинению в бандитизме. Плотникова является гражданской женой Куска. Дубки построили в природоохранной зоне, без какого-либо разрешения.

      • Bulat
        31.01.2014 11:46

        Дубки местные нижнекамские власти пытались до последнего отмазать. Нижнекамский городской суд принял сомнительное решение в пользу Дубков, впоследствии ВС по РТ отменил это решение. Я же говорю, Плотникова открывала с пинка любые двери высоких кабинетов..

  • Анонимно
    30.01.2014 22:45

    Очень расмешила фраза " отделу, который в структуре МВД отличается максимальной принципиальностью"!Кристально чистые сотрудники нашлись.Их первым делом надо было всех до одного проверять через ФСБ.Нашлись "каста неприкасаемых"

  • Анонимно
    30.01.2014 23:23

    Это только верхушка айсберга .... толи ещё будет господа...) А Булату респект...

  • Анонимно
    30.01.2014 23:34

    Да уж читаю и диву даюсь булат как тут анонисты рассуждают.я конкретно принимал участие в этом деле.знаю кто бабло привез скоро выложу такие трэки ахнути все.иванов этот оборотень он не предатель он продатель .в этих трэках все и судьи и следаки и бандосы кто довал и брал ирина плотникова кроме мамшей еще банду куска опекает которая щас ждет суда.а куск это ее гражданский таптун и эту банду тоже сопровождает глеб гафаров так же как и мамшей.и интересы тут общие.скажу вам больше это был первый лимон из 10ти которые она должна отдать была.

  • Анонимно
    30.01.2014 23:55

    да не с мамшой тут дело связано. мамша в суде. его люди тоже. какой им прок от опера. им не до того. а вот есть другая опг. тут вполне стыкуется.

  • Анонимно
    30.01.2014 23:57

    это был первый лям из 10 которые должны были отдать.скоро столько вылезет корупции из плотниковой и.п. некоторые умники тут ахнут.

    • Bulat
      31.01.2014 10:11

      10 миллионов! Ну теперь оценки местных обывателей будут более благосклонны.. Ну как, 10 миллионов достаточная сумма для увольнения такого сотрудника?.. Как Вы думаете, господа?.. Мне известна сумма одного такого транша в 200 миллионов!

      • Анонимно
        31.01.2014 10:42

        Одни намеки и никакой конкретики, или говори или уж не начинай.

        • Bulat
          31.01.2014 11:43

          В смысле?.. Ты сначала всю информацию изучи, внимательно прочитай http://www.prof-police.ru/index.php/component/content/article/26-2008-09-29-13-43-50/971-2012-07-09-07-32-45.html , а потом лезь сюда со своими "умными" изречениями..

          • Анонимно
            31.01.2014 12:17

            За что сам отсидел то?

          • Анонимно
            31.01.2014 13:15

            только что то колокольцев не отреагировал.

            • Bulat
              31.01.2014 17:26

              Это не выходящий из ряда вон случай.. У нас в стране мало на что реагируют вообще, ну а о кризисе в судебной системе, да и вообще во всей правоохранительной структуре вообще можно и не говорить.. Казань доложила Москве и этого им хватило.. Вот и всё.. Пересказывать всё дело не имеет смысла, хотя суть его сводиться к простому - я осужден за покровительство якобы преступной деятельности, которой не существовало в реальности. Свидетели, позже отказавшиеся в суде от своих показаний, ранее мною привлекались к уголовной ответственности в рамках уголовного дела, возбужденного по нашей оперативной разработке в отношении организованной группы, организовавшей по "крышей" руководства местного УВД, сеть борделей в городе Нижнекамске. Это и использовали против меня, кроме голословных показаний, не подтвержденных в суде, в деле больше ничего нет. Просто выдали желаемое за действительное.. Подключили своих усбшников, местных прокуратуру и МРСО СУ СКР по РТ.. Плотникова тогда в этой авантюре принимала активное, непосредственное участие.. Вот и вся солянка!.. )))

            • Bulat
              31.01.2014 17:31

              Сейчас, касаемо моего дела, необходима политическая воля, потому что перелопачивание этого дело может привести к внутренним отставкам и различным наказаниям должностных лиц, принимавших участие в фабрикации уголовного дела, возбужденного в отношении меня.. Как они после этого признают этот факт?!.. )))

  • Анонимно
    30.01.2014 23:59

    колеса и сами опера могли открутить, что бы резонанс создать

  • Анонимно
    31.01.2014 09:14

    пацан к успеху шел, но не получилось, не фортануло

  • Bulat
    31.01.2014 09:22

    http://tvrain.ru/articles/eks_militsioner_sabirov_esli_menja_pokalechat_armaturoj_nikto_razbiratsja_ne_budet-329661/

  • Bulat
    31.01.2014 09:22

    http://www.youtube.com/watch?v=THG5891iEdw

  • Анонимно
    31.01.2014 11:03

    Зря Зуфар Фоатович защищать взялся этих бандитов. Деньги конечно большие, но Москва за всеми смотрит!

  • Анонимно
    31.01.2014 11:27

    Меньше проституток надо крышевать и игорный бизнес, господин бывший опер!

    • Bulat
      31.01.2014 11:51

      Ха-ха-ха!!!...))) Старые песни о главном.. Что то уже новое пора придумать.. Хотя про игорный бизнес это что то новое..))) Сказки Венского Леса! Лучше признайся что ты необъективен потому, что сочувствуешь стороне Мамшова и Плотниковой. Или ты действуешь в их интересах из корыстных побуждений?..

    • Bulat
      31.01.2014 11:54

      У меня к Вам, достопочтенный гражданин, предложение - вы лучше соберите всех "мамшовских недобитков" посадите их за комп и пусть они всякую херню сливают.. А то ты так сам запаришься писать о том чего не было и нет! )))

    • Bulat
      31.01.2014 11:54

      Че крышу боитесь потерять?!.. )))

  • Анонимно
    31.01.2014 12:03

    Можно ли ожидать, что то, о чем пишет Булат в различных своих письмах, правда? И рано или поздно этим фактам будет дан официальный ход? Как считаешь, Булат? Ну и поздравляю тебя.

    • Bulat
      31.01.2014 12:33

      Спасибо большое! Я искренне на это надеюсь! Дорогу осилит идущий! Всё что я тогда написал всё правда! Плотникова в этом отношении - клондайк информации, она знает всё и про всех! Думаю, что у многих уже поджилки трясутся! Рассчитываем на полное, всестороннее и объективное расследование, несмотря на активизировавшихся пособников Мамшова, Куска и Плотниковой! Всё хорошо, что хорошо кончается! )))

    • Анонимно
      31.01.2014 12:33

      Он что то замалчивает про свое уголовное дело и доказательства по нему, его уже тут спрашивали - на неудобные вопросы не отвечает)

      • Bulat
        31.01.2014 13:06

        Я выше всё уже написал и ранее всё объяснял и на бумаге и вживую. Доказывать тебе что то конкретно не вижу смысла, потому что твоё мнение, как видно, уже предвзятое. Видимо, ты тоже Плотникову оплакиваешь..))) У меня вообще создается ощущение, что большинство местных респондентов даже не знают сути происходящего..

        • Анонимно
          31.01.2014 13:27

          Дыма без огня не бывает.

          • Bulat
            31.01.2014 14:37

            Вот именно.. Дождемся огня.. Смотри как бы тебе самому с Плотниковой рядом не присесть.. Ты тоже взятки то неё брал что ли?.. Или она тебя когда то отмазала что ты ей до сих пор благодарен?.. )))

  • Bulat
    31.01.2014 12:45

    Думаю это начало их конца! Уверен, что на той стороне баррикад просто паника! )))

    • Анонимно
      31.01.2014 13:07

      Прочитав Ваши коменты, одно радует, - как хорошо, что от таких людей как Вы органы избавляются без сожаления. Даже страшно, как вспомнишь 80-90-ые, когда такие как Вы там работали. Один Ваш жаргон чего стоит.

      • Анонимно
        31.01.2014 15:36

        +100!

      • Bulat
        31.01.2014 15:45

        Ваше зубоскальство не делает Вам чести, а лишь оголяет отчаянность Вашего положения. Было бы глупо утверждать, что в этой жизни можно понравиться абсолютно всем и во всём.. Я не жалею ни о чём. Свою работу в органах я выполнял добросовестно и принципиально и мне не стыдно. До сих пор уверен в том что делал. Не надо прикрываться общечеловеческими ценностями в обосновании своей озлобленности и нетерпимости ко мне, что лишь подтверждает тот факт, что следствие движется правильным путем. В этом монологе я хочу донести до Вас то, что объектом обсуждения изначально была Плотникова И.П., а объектом нападок стал странным образом я.. Свою гражданскую позицию надо доказывать публично, а не стрелять в спину и исподтишка.. Раз уж Вы обеспокоены судьбой нашего гражданского общества, так почему же Вы молчали когда Ирина Павловна отдавала деньги за неправосудные решения, пособничала коррупции, кормила чинуш, ломала человеческие судьбы, помогала преступникам уйти от возмездия?! Почему Вы лично не оставили её?! Представьтесь пожалуйста Сударь или Сударыня либо признайте себя трусом?..

        • Анонимно
          31.01.2014 20:09

          С чего вы решили, что мое положение отчаянное? Это вы тут в истерике бьетесь, каждого написавшего практически на бой вызываете, смешно. Успокойся уж, следствие во всем разберется.

          • Bulat
            31.01.2014 20:21

            У меня хорошее настроение, драться ни с кем не собираюсь, внутреннее спокойствие присутствует.. ))) Я же говорил, вы мне настроение не испортите.. Я целый день отвечаю вам и улыбаюсь.. )))

  • Bulat
    31.01.2014 13:07

    Эта безусловно победа в этом сражении, но это еще не победа в этой своеобразной войне.. Пусть зубоскалят враги, а мы будем надеется на дальнейшее развитие событий! Собаки лают - караван идет!!! )))

    • Анонимно
      31.01.2014 15:56

      Булат, мы Вам безусловно респектуем на БО, но может Вам ненадолго оторваться от монитора и посмотреть в зеркало

      • Bulat
        31.01.2014 16:13

        Приятно вести диалог с умными воспитанным человеком.. ))) В зеркало смотрюсь ежедневно.. С годами, вынужден признать, замечаю, что потихонечку старею, впрочем как и все, других изменений не обнаружил.. Это голословное фехтование не имеет конца и края, а посему может превратить в банальный трёп, когда люди пытаются выплеснуть на других своё недовольство и негатив.. Единственный вывод к которому я пришел за время нашего диалога - Вы совершенно не осведомлены об обстоятельствах этого дела, а Ваше мнение чрезвычайно субъективно.. На этом я считаю, что дальнейшее обсуждение моей скромной персоны нецелесообразным..)))

    • Анонимно
      31.01.2014 15:58

      Это официальный сайт Булата? Судя по стилю его комментов, человек зациклен на своей теме и не видит дальше своего маленького города. Не говоря уже о режущих глаз и ухо профессиональной деформации и сленге МВД-ОПГ. Ничего личного, это взгляд не со сторон баррикады, а с высоты птичьего полета...

      • Bulat
        31.01.2014 16:23

        Вот и я про тоже (хотя не совсем понял сумбурность изложенной мысли).. Статья про Плотникову, а обсуждаем меня.. Давайте сменим тему..))) Вы меня уже достаточно позабавили.. )))

  • Bulat
    31.01.2014 16:19

    Склонять меня, уже неоднократно битого, бессмысленно и непродуктивно.. Поэтому, господа, предлагаю Вам найти себе другой объект Вашего внимания.. Удачи!.. )))

  • Анонимно
    31.01.2014 16:24

    Хорошая новость для меня лично. Эта женщина очень много "крови выпила" в свое время. Все что пишет Булат,к сожалению правда. Неужели вы думаете,что город держали 5 человек?! Где остальные?! Плотникова надеюсь получит по заслугам!

    • Bulat
      31.01.2014 16:33

      Мне тоже со вчерашнего дня звонят люди и делятся со мной положительными эмоциями по поводу этих событий.. )))

  • Анонимно
    31.01.2014 17:31

    Интересно,кто там такой " мегамозг"?! Заказать,пусть даже посредством увольнения человека в погонах?! После этого охотно поверю и в запугивании свидетелей! Кстати,один из подсудимых никогда в группировке не состоял,был их коммерсом. Где остальные реальные ребятки?

  • Анонимно
    31.01.2014 18:07

    Булат чо ты на этого попугая ведешься это нацист с евромайдана,все знают что плотникова и галандец отдали иванову за твое увольнение и в дольнейшем и возбуждение против тебя уголовного дела 5 мультов.а вот с гафаровым не прокатило взятка посадила взяткодателя вот и все.

  • Анонимно
    31.01.2014 18:30

    Я далек от Нижнекамска, от ОПГ, МВД, Плотниковой и Сабирова. Из интереса прочитал статью и комментарии к ней. Я сочувствую этой женщине! Как ни как она женщина, чья то дочь, чья то мать. А вот зубоскальство булата по этому поводу меня поражает. Человек без веры, без бога в душе. Чернота так и лезет из него.Мне очень жаль его жену и детей.

    • Bulat
      31.01.2014 19:13

      Прошу прощения за излишнюю резкость, но не хочу в данной ситуации показаться лицемером. Возможно Вы правы, сочувствие необходимо каждому из нас, однако я не могу кривить душой и кривляться тут перед всеми, пытаясь показаться эдаким мальчиком-паинькой.. Я исхожу из реальных фактов - данная женщина целенаправленно совершала действия на причинения вреда другому человеку у которого тоже есть семья и дети, в результате пострадала сама.. Подобным же образом при её непосредственным участием пострадал не один человек.. Кто виноват в этой ситуации?.. Ввязавшись в драку нельзя апеллировать что Вам дали по носу, потому что в противном случае дадите Вы.. Я уж не буду вспоминать её прежние подвиги, ведь она на протяжении нескольких лет занималась подобными вещами в Нижнекамске.. Мне жаль её и не более того.. Испытывать к ней положительные эмоции я априори не могу, тем более учитывая её прежние заслуги.. Безусловно всё это печально.. Возможно пришло время ей раскаяться и помолиться Богу.. Касаемо моей души - нет там никаких темных пятен и не надо нести всякую чушь.. Прежде чем делать подобные утверждения нужно узнать человека поближе, а Вы, кстати, поторопились..

      • Анонимно
        31.01.2014 21:35

        Булат, прочитала Ваши комментарии. Вы очень противоречивый человек. Прав аноним в 18.30, что душа у вас черная. У вас то радость, то досада! Каждому воздастся свое по заслугам. И вы получили, и она получит и другие тоже.

        • Bulat
          31.01.2014 22:07

          Дай Бог что бы всем воздалось по заслугам! А вот про душу Вы что то лишканули. То радость, то досада - душа черная... Ммм.. Нелогично.. Думаю, что пишет один и тот же человек, только пытается создать ощущение нескольких.. Моя душа принадлежит Богу и находится в Его власти. Не пойму только что мы здесь обсуждаем?.. Меня?.. А я здесь при чем?.. Кому то из вас я какое то зло причинил?.. Дело в том, что досада раздирает ваши сердца потому что так получилось, а не иначе..

        • Анонимно
          31.01.2014 22:10

          Да че вы прицепились к нему, он уже в любом случае отстрадал. А Плотникова всегда решала вопросы за деньги и это знают все. Че тут комедию ломать!

        • Анонимно
          31.01.2014 22:23

          Булат - хороший человек и душа у него светлая! Че вы к парню привязались!

        • Анонимно
          31.01.2014 22:28

          Плотникова - мамшовский адвокат и всегда ею была. Она стольких мамшей отмазала за бабло.

        • Анонимно
          31.01.2014 22:34

          Че щас Галашка с Юрой будут делать в розыске без Ирины? Бабки теперь через Катю будут передавать?

        • Анонимно
          1.02.2014 11:03

          Частая смена настроения..... Ужас ,Похоже Нижнекамцы в опасности)))

          • Анонимно
            1.02.2014 11:36

            Всё нормально. Нижнекамск наконец то пробуждается. Булату респект и удачи! Большая часть адекватных людей города поддерживает его! Дави на газ и никого не слушай, всё у тебя будет хорошо!

          • Анонимно
            1.02.2014 11:37

            При чем здесь нижнекамцы?

          • Анонимно
            1.02.2014 11:43

            За что боролась на то и напоролась!

        • Анонимно
          1.02.2014 11:49

          Да не слушайте вы этих из клуба поддержки ОПГ Плотниковой-Мамшова-Куска. За ними там ментов немеренно, они пишут наверное все эти коменты.

        • Анонимно
          1.02.2014 12:06

          Булата ненавидят за о что он несмотря ни на что продолжает бороться и не ломается. Он и органах был таким же целеустремленным, принципиальным и прямолинейным правдорубом. На совещаниях не молчал, заступался за людей в случае несправедливости и за это его тоже не любили. Вы просто завидуете ему, потому что сами на это не способны. Здесь про него пишут гадости те кого устраивает нынешнее положение. Нас вот это не устраивает.

        • Анонимно
          1.02.2014 12:23

          С Гафаровым впоследствии дружки Мамшова хотели расправится, впрочем как и с Сабировым, просто Сабирову повезло, что когда он освободился половина "мамшей" была в розыске, а другую половину закрыли.

    • Анонимно
      1.02.2014 13:51

      Сомневаюсь что далек. Такое незнакомому человеку просто так не напишешь.

  • Анонимно
    31.01.2014 19:30

    Сколько змеиной желчи вокруг! С этой Плотниковой попали прям в центр ужатника! Нижнекамск уже давно пора раскручивать по коррупционной составляющей, а то уже зажрались все!

  • Bulat
    31.01.2014 19:33

    Для меня это в любом случае шанс на пересмотр моего дела..

  • Анонимно
    31.01.2014 19:49

    Мамшовские менты активизировались! Прям так и мажут свою "Соньку-золотую ручку"! Кто вам щас деньги будет таскать?

  • Анонимно
    31.01.2014 20:29

    почитал коменты: мент - он и есть мент, по любую сторону решётки

  • Анонимно
    1.02.2014 09:15

    На самом деле была провокация. Опять Гафаров и специалист манипулятор органами мвд Шияпов обвели усбшников вокруг пальца. Скоро они убедятся в этом, Плотникова расскажет им многое... А причина всему ее любовь к Куску. Вот и все

    • Анонимно
      1.02.2014 11:21

      Она уже вину признала - от 5 до 10 лет л/с. Ждем когда заговорит, а иначе на зону к зэчкам. Когда возраст за полтинник особо не разгуляешься - сидеть особо не хочется, ни здоровье, ни возраст не позволяет - заговорит однозначно, выбора у неё особого нет, так что заговорит как пить дать.

  • Анонимно
    1.02.2014 11:11

    Всем кто брал от Плотниковой пора в отставку! Костяк мамшей до сих пор в розыске за убийства и их никто не ищет. Может сейчас ими займутся?

  • Анонимно
    1.02.2014 11:23

    Попала мышка в мышеловку, которых сама в своё время нараставляла!

  • Анонимно
    1.02.2014 11:25

    Представляю как менты нижнекамские занервничали, особенно Садыков. Им давно туда дорога - куда и Плотниковой.

  • Анонимно
    1.02.2014 11:29

    Когда людей мочили в 90-е и 00-е не думали что к ответу потянут! Бандиты они и в Африке бандиты - весь город об этом знает!

  • Анонимно
    1.02.2014 11:44

    Я так понимаю здесь в большей части пишут нижнекамцы, казанцам и невдомек кто такая Плотникова...

  • Анонимно
    1.02.2014 12:46

    Интересно кто сейчас из высокопоставленных чинуш будет ходить, звонить, просить за Плотникову?

  • Анонимно
    1.02.2014 13:00

    ОПГ с фамильным брендом "Мамшовцы" поделила Нижнекамск на две части. Большая часть удовлетворенно вздохнула, другая тоже не малая заметно занервничала. Основания переживать есть, и дело не в том, что перестали заносить, а в том, сколько информации будет получено от фигурантов и как её используют в дальнейшем. Второго прокола, точно не будет.

  • Анонимно
    1.02.2014 14:13

    Почему ни кто не отмечает грамотную разработку УСБшников? Почему ни кто не говорит о том что Плотникова совершила преступление и за это её должны судить?

  • Анонимно
    1.02.2014 16:33

    О какой провокации в отношении Плотниковой вообще идет речь? Она дала взятку, у следствия есть записи,ее задержали с поличным. Что еще нужно? Какая разница Плотникова это или нет? Она адвокат и знает законы лучше всех нас.

  • Анонимно
    1.02.2014 19:55

    Бывший нижнекамский прокурор с ней дружил...

  • Анонимно
    2.02.2014 10:46

    Дырку от бублика им, а не Гафарова!

  • noname
    3.02.2014 12:07

    слыш манимулятор органами мвд.моя фамилия шияпов рустем за 6 месяцев общения с плотниковой и.п. я записал 160часов треков по корупции обсалютно практически за всю нижнекамскую диаспору.и передал ее в дсб росии и лично представителю президента рф по корупции.о чем ты говориш каккя провокация плотникова Адвокат с 25летним стажем сама натирала с усб и сама лично дала из сумки в руки деньги.А чьи это деньги это тайна.провокация не смешите тут народ.она подшилась так что нет даже зацепочки.

    • Анонимно
      4.02.2014 10:06

      Что деньги дала, мы видели, вот только за что? Ну не за увольнение же опера, по делу которое уже в суде.А где Вы 6 месяцев с ней общались? Вы вместе работаете?

      • Анонимно
        4.02.2014 11:50

        какого опера уволили

        • Анонимно
          4.02.2014 12:59

          "Как рассказали в МВД, сценарий адвоката подразумевал, что они должны добиться увольнения и дискредитации сотрудника уголовного розыска, который вел дело «мамшовских»", читайте статью.

      • Bulat
        4.02.2014 15:03

        В каком суде? Вы даже сути дела не знаете..

        • Анонимно
          4.02.2014 20:11

          Дело "мамшовских" передано в Верховный суд, т.е. Следствие уже завершено, или я не прав? И суть дела в статье осветили. Вам кто то отчет предоставил, что Вы осведомлены лучше нас?))

          • Bulat
            5.02.2014 12:32

            Всё правильно. )) Просто Вы сформулировали непонятно..)) В настоящий момент наступил заключительный и самый важный момент когда суд будет принимать окончательное решение по делу, исходя из показаний свидетелей, которых в настоящее время допрашивают в зале суда в присутствии обвиняемых, адвокатов и гос. обвинителей. На свидетелей оказывают давление люди лояльные Мамшову и находящиеся в розыске члены ОПГ "Мамшовские", заинтересованные в освобождении Мамшова от уголовной ответственности, поэтому, с целью облегчить себе беспрепятственную обработку свидетелей, чтобы вынудить их отказаться от ранее данных показаний, а также дабы показать этим свидетелям своё превосходство и могущество, были предприняты действия на устранение лиц осуществляющих оперативное сопровождение, в лице оперативного сотрудника руководившего всей оперативной разработкой. Поверьте, они вместе с руководителями Нижнекамского УВД, которые бояться как бы что не всплыло по коррупционной составляющей, давно уже этого добиваются.. )) Таким же способом они расправились со мной. Со мной тоже сначала усбшники беседовали, а когда я начал сопротивляться - закрыли, вину не признал - посадили.. Вот и всё!

  • noname
    3.02.2014 12:13

    а по счет Гафарова так он признан лучшим опером татарстана.ему президент диплом вручил,чтоб его сожрать надо 10000000 плотниковых,он Ивашку начальника уур поджевал на раз два а вы плотникова усб.деньги у мамшей остались только у двух людей ха ха,и они уже не понимают куда их сунуть.

  • Анонимно
    27.04.2014 20:49

    Сколько фальсификации в деле о мамшовцах; лжесвидетели, лжепотерпевшие. Злые сказочники сочиняют небылицы--о какой чести и совести служителей закона может идти речь? Следствию не важно. виновен, не виновен, главное обвинить.А где принципиальность,честность, правдивая информация.Главное--честное,принципиальное расследование, а за ним наказание, если заслужил.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль