Общество 
3.02.2014

Владимир Колесников: «Тюркский народ судьбой разбит на осколки, но пора вернуться к своему потухшему очагу»

Сенсационное выступление генерал-полковника о роли тюрков, русских и России в мировой истории

.
Владимир Колесников

ТРИЖДЫ ГЕНЕРАЛ

Будущий знаменитый генерал родился 14 мая 1948 года в Абхазии, в городе Гудаута. Трудовую деятельность начал в 1965 году, был рабочим Гудаутского винзавода. В 1973-м окончил юрфак Ростовского госуниверситета, а позднее, в 1990-м, — академию МВД СССР.

В МВД начал службу после окончания юрфака в 1973 году, в одном из ростовских райотделов милиции. Был следователем, заместителем начальника управления уголовного розыска, замначальника управления внутренних дел — начальником службы криминальной милиции области.

С 1995 года — первый замминистра внутренних дел — начальник главного управления угрозыска МВД России. В сентябре 1996-го был врио министра внутренних дел (во время его отпуска). С весны 1998-го — первый замминистра внутренних дел РФ. С июня 2000-го по апрель 2002-го — советник генпрокурора РФ Владимира Устинова, затем заместитель генпрокурора. Курировал расследование «преступлений против личности и преступлений, повлекших общественный резонанс».

Летом 2006 года был отправлен в отставку с поста заместителя генпрокурора вслед за отставкой Устинова. 4 декабря 2006 года назначен заместителем министра юстиции РФ (при министре Устинове). С января 2008 года — депутат Госдумы РФ от Ивановской области.

На счету генерала немало громких дел. Так, 20 ноября 1990 года он вместе с двумя другими сотрудниками задержал известного серийного убийцу Андрея Чикатило. В начале 90-х на посту начальника главного управления угрозыска МВД России контролировал следственные действия по делу об убийстве священника Александра Меня. В 1994 году был арестован и обвинен в этом убийстве Игорь Бушнев, который в 1995 году оправдан судом. После своего оправдания Бушнев заявил, что на «явку с повинной» он пошел под влиянием бесед лично с генералом Колесниковым.

10 октября 1996 года Колесников был назначен руководителем группы, расследующей террористический акт на Котляковском кладбище Москвы, в результате которого погибли 13 и были ранены около 80 человек. В 1999 - 2000 годах «чистил» Красноярский край от Анатолия Быкова. В 2002 - 2003-м возглавлял следственную бригаду генпрокуратуры по делу об убийстве магаданского губернатора Валентина Цветкова. По поводу убийства депутата Госдумы РФ Сергея Юшенкова в апреле 2003 года Колесников заявил, что в России политических убийств не бывает — не надо воровать, тогда и стрелять не будут.

.

ВЕРНУТЬСЯ К СЕБЕ, К СВОЕМУ ЗАБЫТОМУ, ПОТУХШЕМУ ОЧАГУ

Газета «БИЗНЕС Online» публикует с некоторыми сокращениями выступление Владимира Колесникова на презентации книги Фатиха Сибагатуллина «Татары и евреи» в союзе писателей РТ.

Владимир Колесников, открывая презентацию, рассказал:

— Уважаемые друзья! С большой благодарностью принял приглашение моего коллеги, друга Сибагатуллина Фатиха Саубановича принять участие в презентации его книги «Татары и евреи». Чем продиктовано это решение? Чтобы ответить на этот вопрос, немного о себе.

Родился в городе Гудаута в Абхазии, все мои корни с берегов великого Дона. Однако события 20 - 30-х годов жестоко прошлись по моим родным и близким: ссылка, лишение всего имущества, а затем расстрел дедушки в городе Кизил Пермской области. Но дети выжили, хотя бежали от тюрьмы в Абхазию, так как на Дон было нельзя — дети врагов народа. Многие, наверное, читали книгу «Ташкент — город хлебный»...

У моих родителей появилась семья, родились трое детей — моя сестренка и мой брат-близнец Виктор, к сожалению, он умер, царство ему небесное. И всем, ушедшим безвременно из этой жизни, всем...

Окончил школу, Ростовский госуниверситет, стал работать, прошел путь от следователя райотдела милиции до первого заместителя министра внутренних дел России. Однажды, читая книгу о Степане Разине, задал своему тестю, Золотову Владимиру Александровичу — декану исторического факультета Ростовского госуниверситета, профессору, доктору наук, вопрос: что такое «сарынь на кичку»? (древний клич донского казачества, доставшийся в наследство от половцев (кипчаков или «саров»). У самих половцев клич звучал «Сары о кичкоу!» — «Половцы, вперед!» — «Википедия»). Это когда Разин, вернувшись с Персидского похода, идет на штурм и хочет захватить Астрахань. Тесть пояснил, что это татарские слова, призыв идти на штурм крепости. Но почему эти слова автор книги вложил в уста крестьянского вождя, объяснять не стал. Так как была официальная история, которую он представлял и по которой совместно с профессором Бронштейном был написан ряд книг, — и там казачество показано в виде крепостных, бежавших на Дон от своих помещиков-крепостников.

Почти 30 лет прошло с того разговора, пока я не узнал, кто такие казаки, кому принадлежали до XVI века земли, лежавшие южнее Московского царства, и какова их роль в истории моей страны, и почему репрессии, которые обрушились на этот народ, можно сравнить с холокостом.

Смотря сегодня в этот зал, видя ваши лица, я рад тому, что среди нас нет тех, кто не знает пьянящего запаха емшан-травы, тех, кто в вороном коне не видит гарцующей красоты, тех, кому неинтересно прошлое и будущее нашей Родины.

Помните у Майкова «Ему ты песен наших спой, — когда ж на песнь не отзовется, свяжи в пучок емшан степной и дай ему — и он вернется». Слова напутствия поэт вложил в уста половецкого хана Сырчана, который звал брата вернуться домой, в родные степи.

Книга Фатиха Сибагатуллина — члена-корреспондента академии наук Татарстана, доктора наук, профессора, лауреата Государственной премии, так же зовет вернуться, но вернуться к себе, к своему забытому, потухшему очагу. Наш татарский, тюркский народ, судьбой разбит на осколки, на множество народов и разбросан по всему свету...

ЕСЛИ НАРОД ЛИШИТЬ ИСТОРИИ, ЧЕРЕЗ ДВА ПОКОЛЕНИЯ ОН ПРЕВРАТИТСЯ В ТОЛПУ

Я злоупотреблю вашим временем — это было в Париже лет 15 или 20 назад. Встречаюсь с министром внутренних дел Японии. Говорю: «Слушай, у тебя там аенэ проживают?» «Да». «Откуда?» «Знаете, господин Колесников, по-моему, они пришли с берегов Байкала». Я говорю: «Да. А вы откуда оказались на островах? Кстати, не ссылайся на археолога, который выкапывал, доказывал, переписывал, чтобы доказать, что вы аборигены». Он говорит: «Вы и это знаете?» Я говорю: «Фамилию не помню. Но все-таки, откуда вы?» Он говорит: «Знаете, мы проводим эти вот исследования, но еще не пришли к однозначному выводу». Я говорю: «А хотите, я вам продам одну из версий?» «Какую?» «По-моему, оптимальную». «Ну, пожалуйста». Я говорю: «Вы родственники нашего Шойгу». «А кто это?» «Да вот такой парень, пожары тушит, тувинец...» И надо было видеть реакцию министра! По-моему, я попал в десятку.

А лет 6 тому назад я познакомился с молодыми учеными Якутии, которые мне сказали: 40 процентов наших слов — японские.

Якуты, казахи, киргизы, узбеки, туркмены, каракалпаки, тувинцы, чуваши, татары, турки, ногаи, карачаи, болгары, русские, украинцы, белорусы, сербы, шведы, поляки и так далее... У них корни языков одни.

Именно на незнании и доверчивости людей правители выстраивали политический баланс на европейском континенте, а в мире определяли врагов, начинали войны. Со времен Рима известно, что если народ лишить истории, то через два поколения он превратится в толпу, еще через два поколения им можно управлять как стадом. А людское стадо отличается тем, что оно не угрожает пастухам, наоборот, восторгается ими.

«История — это совокупность преступлений, безумств и несчастий» — сказал французский философ Вольтер. Нет, решительно возразил ему в XVIII веке английский историк Гиббон: «История — нечто большее, чем перечень преступлений, безумств и несчастий человечества»... Не перечень событий учит и просвещает людей, а знание.

И опять я хочу сказать спасибо Фатиху Саубановичу за его труды. В них анализ прошлого, позволяющий судить настоящее и будущее. Время неразрывно: вчера продолжится сегодня и будет жить завтра. Незнание себя, своих корней привело российский народ к печальным результатам — в самой большой и самой богатой стране жил самый нищий народ.

.

У НАШЕЙ РОДИНЫ МНОГОТЫСЯЧЕЛЕТНЯЯ ИСТОРИЯ, ВКЛАД ЕЕ В МИРОВОЕ УСТРОЙСТВО ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ

Мало кто знает, что модель, по которой писали свои труды Карамзин, Соловьев, Рыбаков, внедрил в умы россиян Яков Брюс. Откуда и как появилась его кабинетная рукопись, никто не знает. Но она стала лекалом для остальных. По нему под руководством Брюса первый русский историк Василий Татищев в XVIII веке создал фундаментальный труд «История России с самых древних времен», где логика и факты пришли в вопиющее противоречие друг с другом, исчезло из обихода упоминание такой страны, как Дешт-и-Кыпчак — державы, простирающейся от Дальнего Востока до Атлантики, страны, которой платили дань Римская империя, Китай и Византия.

У меня была встреча с ныне покойным министром иностранных дел Англии Куком... На мой вопрос, а кто похоронен в курганах южной Англии, он сказал: как кто — вы! И все об этом говорит. И наша денежная система, и мешки с шерстью, на которых мы сидим, и названия наших городов, и название самой страны...

Из учебников истории в школе, затем в вузах, в средствах массовой информации нам объяснили, что родилась наша страна тысячу лет назад, что веру нам в Х веке принесли греки, хотя ни одного документа, подтверждающего это, казалось бы, грандиозное действо, нет. Где это написано?.. Нет этих документов. А мы все знаем: чья вера, тот и хозяин, это главное. Не сообщают, кем был коронован киевский князь Владимир, почему он вдруг стал королем? И сегодня в Риме является святым... И какую веру и от кого он принял, крестя киевлян?.. И что там было, на месте ныне стоящих Софийского и других соборов, что за фундамент? Ведь когда греки узнали от нас о Боге небесном, о Тенгри и взяли на вооружение нашу веру, то уничтожили все свои памятники, практически всю свою историю. И начали с нуля, опираясь на нашу веру. И почему на берегу реки Почайна в Киеве сохранилась церковь VII века с крестами, и что за веру там исповедовали и кому молились? На самом деле, если в Х веке принесли нам веру, то в VII веке кто там молился? Вопросы, вопросы и вопросы...

Познакомили нас с их крестом и иконами, а писать якобы мы не могли — письменность нам принесли славяне Кирилл и Мефодий. Мы вот такие, в гигантской стране со сложнейшей экономикой, сложнейшими вооруженными силами — и не имели ничего...

Сегодня благодаря гласности, которая, конечно же, преследовала другие цели, была инструментом по разрушению СССР, мы смогли проверить свои сомнения и убедиться, что у нашей Родины многотысячелетняя история, что вклад ее в мировое устройство определяющий. Мы подарили миру единобожие, крест, икону, письменность. Так, если бы ученые Запада не боялись смотреть правде в глаза, они наверняка заметили бы, что уйгурское, согдийское, аршахидское письмо существовали до появления арамейского. Они это заметили, обнаружив в 24-м году на Южном Алтае следы письменности трехтысячелетней давности. Но промолчали.

И все-таки Западу надо отдать толику уважения за слова, которые написал Дерингер в своей книге «Алфавит»: «...письменность брахми, корейский алфавит, монгольская письменность произошли из того же источника, что и греческий, латинский, еврейский, арабский и русский алфавит».

РЕЛИГИИ НАЧИНАЛИСЬ С ОДНОГО КОРНЯ

Законами жизни тюрков были «побеждай ярость любовью, отвечай добром на зло, скупость побеждается щедростью». Они знали, что нельзя грешить и красть, сказать неправду, даже в мыслях запрещалось завидовать ближнему, называя зависть болезнью красных глаз. И практически до XVIII - XIX века, вот я знаю, по крайней мере, что касается Поволжья, рыболовецкие бригады и так далее, они бригадиром всегда назначали татарина. Почему? Потому что не украдет. А купцам нашей гильдии достаточно было пожать друг другу руки и сказать: все. И не нужно было никаких контрактов, договоров, и все исполнялось.

Вот о чем просили они в молитве Тенгри, вот чем жили: «Прошу я у тебя, не откажи мне, прежде, нежели я умру, суету и ложь удали от меня, нищету и богатство не давай мне, питай меня насущным хлебом, дабы, пресытившись, не отрекся я от тебя и не сказал: кто Господь? И чтобы, обеднев, не стал красть и употреблять имя Бога моего».

В старинных скрижалях Индии записано, что с севера к ним пришли люди с односторонним крестом из золота... Люди, создавшие солнечную династию, принесшие веру в Бога небесного, давшего название Индостан и письменность.

Фрагменты текста Библии и Торы порой идентичны. Ученые насчитали сотни совпадений, отсюда сходство духовных культур разных народов Евразии, которое как раз показывает, что религии начинались с одного корня. И единобожие возникло на основе тюркских богослужебных сводов. Царь Кир — алтаец, царских кровей тюрок по крови, освободивший евреев из Вавилонского царства в 515 году до нашей эры, не разрешая им восстановить Иерусалимский храм на территории, подвластной персам, делал это во имя Бога небесного. О том сообщает первая книга Ездры, цитирующая указ Кира: «так говорит Кир, царь Персидский: все царства земли дал мне Господь Бог небесный, и Он повелел мне построить Ему дом в Иерусалиме, что в Иудее. Кто есть из вас, из всего народа Его, — да будет Бог его с ним, — и пусть он идет в Иерусалим, что в Иудее...» Вот откуда пришли в Иудею вести о Боге небесном — с Востока, от тюрков. От них и название — Иерусалим... Где «ие» — земля, «салим» — мир. А «тора» — закон...

Ветхозаветную Библию сирийцы, а правильно — кирийцы, от Кира — назвали Пешитта. Потому что название восходит к древнетюркским «пеш итта» — пять столбов, пять основ, который были даны Моисею в Пятикнижии.

.

И еще, Коран был написан по-тюркски. Арабы не имели письменности, к сожалению. В середине XII века его переписали с тюркского языка на арабский, сменили обряды, голубое знамя стало зеленым... Ну и так далее. В Эрмитаже в Санкт-Петербурге хранится Коран до XII века, написанный знаменитым уйгурским письмом, это письмо, как лебединая шея. Его не могут прочесть арабы. В нем высказаны забытые ныне слова Всевышнего, я их с удовольствием процитирую: «У меня есть войско, которое Я назвал тюрками и поселил на востоке; когда Я разгневаюсь на какой-нибудь народ, Я даю моему войску власть над этим народом». Для многих это неожиданно. Из слов Всевышнего видно, кто распространял религию. Понятно, почему язык Алтая стал языком единобожия.

И в заключение: говоря сегодня о книге «Татары и евреи», хочется еще раз сказать большое спасибо великому сыну татарского и тюркского народа, уважаемому Фатиху Саубановичу за его огромный труд и благородную цель — восстановить историческую справедливость. И чем раньше народы поймут, что самый прямой путь к самовозрождению лежит через возврат изначальной религии, тем меньшими издержками на земле установится порядок.

Справка

Владимир Колесников — экс-замминистра юстиции, экс-заместитель генерального прокурора РФ, экс-первый заместитель министра внутренних дел — начальник главного управления уголовного розыска, генерал-полковник.

Родился 14 мая 1948 в Гудауте (Абхазская АССР), русский.

Окончил юридический факультет Ростовского государственного университета и Академию министерства внутренних дел СССР.

В органах МВД с 1973 года. Начал службу в одном из ростовских районных отделений милиции. Работал следователем, заместителем начальника управления уголовного розыска, замначальника управления внутренних дел — начальником службы криминальной милиции области. С января 1991 года — начальник главного управления уголовного розыска МВД РСФСР-РФ. С 1995 года — первый заместитель министра внутренних дел — начальник главного управления уголовного розыска МВД РФ. С весны 1998 года — первый замминистра внутренних дел. С июня 2000 по апрель 2002 — советник генпрокурора РФ, с апреля 2002 года — заместитель генпрокурора РФ. Летом 2006 года ушел в отставку. 4 декабря 2006 назначен заместителем министра юстиции РФ. С января 2008 года — депутат Госдумы РФ от Ивановской области, зампредседателя комитета по безопасности, заместитель председателя комиссии ГД по законодательному обеспечению противодействия коррупции, член комиссии ГД по рассмотрению расходов федерального бюджета, направленных на обеспечение обороны и государственной безопасности России.

Воинское звание: генерал-полковник. Ученая степень: доктор юридических наук. Имеет собственные воззрения на историю. Считает всех тюрок, украинцев, англичан и президента Джорджа Буша потомками скифов.

Женат, два сына.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (161) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    3.02.2014 09:20

    Вот она - одна из "крыш" Сибагатуллина.

    • Анонимно
      3.02.2014 13:05

      В одном споре в инете я написал что следующей Библией будет правдивая история нашего мира.Эта задачу как таковую (и не важно что получится и какие народы будут гордится а какие стыдиться) я считаю Самой Важно задачей человечества. Все остальное вторично.

      • Анонимно
        4.01.2018 10:07

        А потом мы пойдем по старому кругу. Все кто будут у власти начнут переписывать и переписывать, как это есть с библией.

  • Анонимно
    3.02.2014 09:20

    Уважаемый человек, умный, образованный. Но все же, по моему, заносит. Опять все под концепцию.Видимо, это возраст.

  • Анонимно
    3.02.2014 09:21

    Есть целая наука о Коране, Таджвид и история возникновения Корана. На то , что Коран был написан впервые на тюркском-уйгурском, сродни татарскому языках ответ в БО должны дать по отдельности Муфтий Камиль Хазрат Самигуллин(Куран хафиз), Батров, Рамиль Юнусов, Ибрагим Хазрат РИУ (Куран хафиз) и Махмут Хазрат( мечеть Шамиль, Куран хафиз). Это действительно будет интересно узнать из уст профессионалов и сравнить с мнением вчерашних партработников, которые протрезвели и заявляют о новых фактах истории.

    • Анонимно
      3.02.2014 10:08

      Полностью согласен. Это мне тоже очень интересно. Тут много вопросов возникает. Что Могамед был тюрком или только знал тюркский язык, тогда почему не на родном языке и т.д. Если это не так, тогда об этом надо написать и жестко. А то сейчас у многих появилось желание, сказать так, чтобы все ахнули.Чингисхан - татарин, Иван Грозный, Годунов, Петр 1 - татары, все остальные - евреи.Ведь даже Идегей был из рода мангыт, которые сегодня стали узбеками, каракалпаками.Не надо тужиться там... У нас и так есть чем гордиться. Слава Богу. Атеист.

      • Анонимно
        3.02.2014 12:36

        упростим. все люди были татарами.

        • Анонимно
          3.02.2014 22:00

          Раньше все люди были татарами, а теперь уже все люди евреи))) проще уже некуда

          • Анонимно
            30.11.2019 02:12

            Есть ещё версия от Ф.Нурутдинова - всё в мире от булгар. У Клесова - от ариев. Всадник с копьем - древнейший шумерский миф, получивший последнюю реализацию в Московском гербе. Этому не учат в школе.

      • Анонимно
        3.02.2014 16:05

        А прол Ивана Грозного, вы зря. Уже во всех солидных историях России, начиная от Карамзина, не стыдятся отмечать, что мать Ивана Грозного, Елена Глинская - литовская татарская княжна

        • Анонимно
          26.11.2019 20:24

          Мало того, она из рода самозванца Мамая, разбитого в 1380 году на Куликовом поле.

          • Анонимно
            30.11.2019 02:14

            Алаша (И.Грозный) вырезал во время опричнины вырезал потомков тех, кто обидел прадедушку Мамая, говорил Л.Н.Гумилёв.

      • Анонимно
        3.01.2017 14:48

        мангыты-это и есть предки многих азиатских народов вспомни анонимщик

  • Анонимно
    3.02.2014 09:23

    "Фрагменты текста Библии и Торы порой идентичны. Ученые насчитали сотни совпадений, отсюда сходство духовных культур разных народов Евразии, которое как раз показывает, что религии начинались с одного корня"Это, по моему, показывает, что имеет место плагиат.

  • Анонимно
    3.02.2014 09:35

    А почему только Коран? Тора и Евангелие, тоже были написаны на тюркском, точнее татарском. Правда, бедняжки не знают, что Тора - это часть Библии - Ветхий Завет:/// Фрагменты текста Библии и Торы порой идентичны. ///

    • Анонимно
      3.02.2014 10:17

      Современному татарскому языку, накотором мы разговориваем, максимум 200 лет и тому, как мы стали называться татарами.

      • Анонимно
        3.02.2014 10:41

        Вообще-то человечество берёт свое начало от татар, Адам и Хава - чисто татарские имена!Нельсон Мандела, Мартин Лютер, Ганди, Че Гевара, Конфуций, Будда - это всё татары!

        • Анонимно
          3.02.2014 23:31

          Ну вот что за ересь вы несёте, как мог Адам быть татарином. Все знают что он был чуваш.

        • Анонимно
          7.02.2018 16:17

          Может кто знает слово адам ,на балкаро-карачаевском языке,дословно означает человек.С детства я задаю себе этот вопрос,что это означает

          • Анонимно
            30.11.2019 02:18

            У тебя не было детства. Кто виноват? Читай "рахматовых", "инсаровых", тургеневых...

  • Анонимно
    3.02.2014 09:36

    Татарам нужно восстанавливать свою историю по крупицам и учить историю молодежи. Нужно поднимать исторические артефакты и книги находящиеся за пределами нашей страны чтобы узнавать те стороны истории которые тщательно стирало наше госсударство.

    • Анонимно
      30.11.2019 02:21

      Абрар абый Каримуллин объездил, как Г.Исхаки, весь свет.
      Но ответа не было и нет. Тюрки не любят "головастиков"...

    • Анонимно
      30.11.2019 02:26

      Буларам это не нужно, у них всё есть.
      Манкуртам тартарам не запрещается изучать булгарские источники. но запрещается их засорять как это делает Ф.Нурутдинов.

  • Анонимно
    3.02.2014 09:46

    Это хорошо,что об этом стали говорить. Никогда не верил официальной истории.

  • Анонимно
    3.02.2014 09:47

    А как же пророк Мухаммед мир ему), он что не был арабом? По источникам Коран был послан Всевышним на арабском.

    • Анонимно
      3.02.2014 10:13

      однозначно,Он, мир Ему, был татарином.

    • Анонимно
      3.02.2014 10:18

      Может быть верующим мусульманам уже пора ну хоть немножко критически взглянуть на религию, которой они придерживаются, а?Ведь совершенно понятно, что Коран - книга написанная людьми. Написана сподвижниками Мухаммеда, так сказать, "с его слов". И совершенно очевидно, что сподвижники решили устранить "проблему различных по тексту Евангелий" и объединили все свои записи в единый документ, а все черновики попросту сожгли, чтобы не было разночтений. Так появился "единый текст" Корана и всем было объявлено, что он был ниспослан свыше...

      • starr
        3.02.2014 10:46

        Согласен. Ведь доподлинно известно, что Мухаммед не умел ни читать, ни писать... А Всевышний общался с ним "напрямую" - то есть Мухаммед слышал в своей голове голос Всевышнего. Но записать его слова не мог. Не умел... Поэтому он пересказывал их своим сподвижникам, а те уже записывали. А после его смерти уже собрали весь материал и выпустили финальную редакцию.Да вот и подтверждение http://ru.wikipedia.org/wiki/стория_Корана

        • Анонимно
          3.02.2014 11:05

          Но тогда откуда в Коране совпадения и ссылки на Тору и Библию. Или уже тот Совет все это оформил как Коран.

          • starr
            3.02.2014 11:55

            А почему нет? Задумай вы сейчас написать некий сборник поступков для ведения "правильной" жизни, что бы вы туда написали? Да те же 10 заповедей "от Моисея" в качестве "базы", затем какую-то общую поведенческую "канву", упомянули бы всех ранних пророков, чтобы каждый нашел там связь со своей культурой и не противился общим правилам, ну и добавили бы от себя несколько важных правил применительно к нынешнему времени, типа: 3 раза в день заряжать айфон и раз в полгода - собираться в сервисном центре на всеобщую профилактику...

        • Анонимно
          3.02.2014 11:22

          Ссылаться на еврейскую инцеклопедию про историю корана наверное очень забавно.

          • starr
            3.02.2014 11:58

            Да ладно вам... Сможете привести контраргументы - пишите в Википедию. Там полмиллиона людей проверят ваши доводы. Если все будет так, как вы думаете - торжественно впишут ваше имя в авторство...

      • starr
        3.02.2014 11:14

        Поволжские татары вплоть до начала 20 века обижались, когда их называли "татарами". Потому что в русском простонародье татарином называли любого "восточного" человека. Более приемлемым обращением к человеку считалось, если его называли "мусульманин". Об этом писали татарские писатели тех лет - Тукай и др...Но сами же эти писатели считали, что нужно принять такое название и объединить народ в единую нацию, а не делить на мишар, кыпчаков, булгар и т.д... И они же провели колоссальную просветительскую работу в массах по приданию татарскому языку его нынешнего своременного звучания и написания, избавляя язык от "деревенских" диалектов.

        • Анонимно
          3.02.2014 12:47

          Очень правильно. Была дискуссия, как себя называть: мусульмане, казанцы и пр. В частности, Ш.Марджани также настаивал на варианте "татары"

  • Анонимно
    3.02.2014 09:58

    Прочитав о генерале на презентации книги, почему вспоминается рассказ Антон Павловича "Свадебный генерал".Староват, но хоть медалей много))

  • Анонимно
    3.02.2014 10:10

    еще не полностью разгромили историческую науку, а уже такие мифы и такие книги предлагаются выдающимися. стыд и позор и самое главное обидно за науку.

    • Анонимно
      3.02.2014 12:29

      Да, что Вы беспокоитесь?! Не только ученые, разумные люди понимают, что там наукой и не пахнет. Почитайте комментарии, предыдущей статье.Один Мурат Сиразин в восторге. Но если бы он был анонимом, он совершенно другое написал бы.

    • Анонимно
      4.01.2018 10:14

      Ваша НАУКА писана нам немцами,под руководством иезуитов. Так что стыд и позор тем,кто за эту историю до сих пор держится.

  • Анонимно
    3.02.2014 10:22

    с возрастом все начинают искать свои корни. вот и уважаемого генерала понесло.

    • Анонимно
      3.02.2014 10:36

      генрала не понесло - опыт сложился с образованием и укрепилась мысль - достаточно четкая на фоне работ Фатиха... И не скушно.

      • Анонимно
        3.02.2014 11:11

        Чтобы было "не скушно" лучше читать фантастику.

        • Анонимно
          3.02.2014 12:39

          от фантастики вреда меньше, там выдумки автора никто всерьёз не воспринимает.

  • Анонимно
    3.02.2014 10:33

    Вот меня интересует предположим в рамках какого либо этноса, история объективно восстановлена вся молодежь знает даты рождения всех великих сынов отечества (конечно же своего). Достоверно установлено что на N% все остальные народы по крови схожи с народом который знает свою историю с первобытных лежанок. ЧТО ДАЛЬШЕ? ЦЕЛЬ ВСЕГО ЭТОГО?

  • Анонимно
    3.02.2014 10:47

    Эту тему очень подробно, не в кабинете, а в ходе многочисленных научных экспедиций, изучал Лев Гумилев. В результате написал книгу " Открытие Хазарии". Там все четко и ясно объяснено. И написана она была задолго до книги, которую презентовали. Возникает вопрос-за основу написания взяты труды Гумилева? Он первый раскрыл общие истоки, берущие начало в Хазарии. Б. Т

  • Анонимно
    3.02.2014 10:53

    Если Татищев первый руский историк,то я первый президент татарстана.Хотя ,если принять за историю-то ,что взято из торы,а население росийской империи принять за евреев,тады покатит версия про Татищева и все остальное.

  • Анонимно
    3.02.2014 10:57

    "Фрагменты текста Библии и Торы порой идентичны"- ну парни точно протрезвели. Все Святые Книги дорогие мои партработники были ниспосланы Богом через Архангела Гавриила или в мусульманской литературе- Джибраиля на определенном этапе развития человечества, которые подтверждают истинность друг-друга. Это чтобы вам было понятно, когда перестала действовать Конституция РСФСР, то на ее основе появился ГК РФ 2003 года, который в основном ссылается на предыдущую практику Конституции РСФСР 53, 67 и 93 года. Так же в Коране Аллах говорит 5 сура 46 аят: " В след за ними Мы отправили Иисуса сын Марии, с подтверждением истинности того, что было прежде ниспослано в Торе. Мы даровали ему Евангелие, в котором было верное руководство и свет, которое подтверждало то, что прежде было ниспослано в Торе. Он был верным руководством и увещеванием для богобоязненных." Пророк Мухаммад с.г.в. сказал: "Из всех людей в этом мире и мире вечном я наиболее близок к Иисусу сыну Марии. Пророки - братья от одного отца: матери у них разные, а религия одна". Сахих Аль Бухари хадис.

  • Анонимно
    3.02.2014 11:10

    Однозначно можно сказать: 1. Аллах един; 2.Коран ниспослан Аллахом на языке пророка Мухаммада, да благословит и приветствует его Аллах, на арабском языке;3.Другим народам и племенам тоже были послания от Аллаха:4.Коран-последнее послание от Аллаха5.И это не подвластно экс-прокурору Всея России Колесникову;6. А вот остальные многие факты во многом правдивы, включая Кира,Чингиз-хана,Дешт-и-кипчака,"сарынь на кичку", историка Брюса и т.д.

  • Анонимно
    3.02.2014 11:11

    А кроме стеба в адрес автора что-нибудь конкретное предложить можете? Его версия также имеет право на существование. Опровергать надо с фактами в руках, а не голослосным трепом.

    • Анонимно
      3.02.2014 11:38

      Если нет мозгов для познания научных знаний,то путь в религию и дальше в низ,естественный путь для многих.

    • Анонимно
      3.02.2014 12:37

      один дурак может задать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят.

  • Анонимно
    3.02.2014 11:22

    Хочу поблагодарить БО за возможность "встреч" с интересными людьми и не только "местного разлива". Генерал В.Колесников человек легендарный в своей профессиональной области. Что же касается его теперешней ипостаси, вспоминаю, слова своего учителя Е.И.Устюжанина, увидев человека защищавшего диссертацию, сокрушенно заметившего "середняк в науку пошел", перифраз знаменитого сталинского определения. Вот сейчас "генерал в науку пошел", говорю это без иронии, так например прочитал весьма интересную но спорную книгу генерала Л.П.Решетникова и написпл об этом.Думаю, что и генерал и явно не "середняк" Колесников напишет книгу о своей жизни и работе, и не только о поимке преступников. Он очень много знает о лихих 90-х и технологии принятия политических решений. Если конечно решиться на это. Ведь мы помним знаменитую фразу М.С.Горбачева после прилета из Фороса в 1991 г " а всего, что произошло я никогда не расскажу". И не говорит до сих пор хотя написал весьма объемную книгу воспоминаний, в основном это трогательный реквием о Раисе Максимовне, да будет ей земля пухом.Заканчивая скажу, что никогда в истории не было единого мнения о глобальных событиях, что мы видим и на примере книг Ф.Сибагатуллина. Обычно дискуссии сводились по выражению классика к принципу " или ручку поцелую, или по морде дам. И вообще совет кота Леопольда в истории не срабатывает. Почитайте хотя бы о том, какая рукопашная схватка идет вокруг концепции единого учебника по истории России, даже президент РФ вынужден утихомиривать бойцов. Можно высказывать и "неправильное мнение" и ничего за это не будет, кроме "словесного поноса" отдельных блогеров. Ну что тут поделаешь для некоторых "дискуссия" с припечатыванием оппонента непечатным словом - средство самоутверждения, и компенсации неудач в личной и служебной жизни, или каком нибудь агро или пром бизнесе.А ведь раньше за "неправильное мнение" по историческим сюжетам могли отправить думать над этнокультурными проблемами в колымские края. И пришлось бы делать это в перерыве между лесоповалом или забоем.Вряд ли осталось бы времени для книг и дискуссий. Так, что ценить будем время в котором живем.

    • Анонимно
      28.11.2019 22:14

      "Акча", "базар", "майдан" - пошли тюркизмы,
      С нас сняли "шаровары", "башмаки"...
      Партейные захлёбывались в тризне,
      А мы как прежде были - босяки.

  • Анонимно
    3.02.2014 11:49

    Мурад Аджи

    • Анонимно
      26.11.2019 20:30

      У Мурада Аджи не было предтечи, у Колесникова - Мурад Аджи.

  • Анонимно
    3.02.2014 12:28

    ОТЛИЧНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ КОЛЕСНИКОВА В.СПАСИБО.ОЧЕНЬ НЕОЖИДАННО.

    • Анонимно
      3.02.2014 13:01

      У обоих одна цель, чтобы было неожиданно.

      • Анонимно
        28.11.2019 22:17

        Аджи был человеком искренним, в полиции это не принято, не профессионально.

  • Анонимно
    3.02.2014 12:35

    почему бы следователям не заниматься следствием, а депутатам думы - законами и парламентским контролем? глядишь, и экономика поднялась.

    • Анонимно
      3.02.2014 13:09

      Если бы Все так делали то половина открытий не была бы сделана 80% книг не были бы написаны

      • starr
        3.02.2014 13:38

        В принципе, 80% книг не стоят жизни тех деревьев, которые пустили на бумагу для их печати...

  • Анонимно
    3.02.2014 12:49

    Если предположить, что у людей есть души, то они ничем друг от друга не отличаются. Если предположить, что у человека есть эгоизм, то разница между людьми в рамках одной национальности(общности), либо в сравнение народов, может быть существенной (в зависимости от взглядов и аппетита). В этой связи могут возникать разные идеи, как то: избранный богом народ; бога не существует, клерикалы мешают истинной свободе; признание, не признание, частичное признание, возведение в ранг бога пророческих миссий. В случае предположений о бездуховности человеческой природы, возникает почва для появления новых идей, например: кто сильнее; кто умнее; кто больше поднимет и дальше положит; хитрее спрячет; быстрее убежит; больнее укусит, и т.п.; вот эти и эти классные ребята, а вон те "чмошники"; посмотрите на нас, мы похожи, потому, что больше любим себя, чем другие. Барган, яшэгэн юнэлешегдэ булдыруыгыз турында бераз онытып калсагыз, узегезгэ дэ файдасы тияр иде.

  • Анонимно
    3.02.2014 13:33

    Наконец один человек, историк Валерий Курносов задал самый уместный вопрос, в чем новизна его работы (Ф.С.). Если это работа претендует на научность, в ней должна быть новизна. А весь этот материал можно читать в интернете, притом более подробно.

    • Анонимно
      28.11.2019 22:19

      Новизна не должна быть патологичной, то есть не должна загонять науку в "пат".

  • Анонимно
    3.02.2014 14:38

    Похоже некоторые когда кричат халва во рту уних становится слаше.

  • Анонимно
    3.02.2014 14:39

    "славяне Кирилл и Мефодий"- вообше то они были греками, а это статья провокация и попытка переписать историю под себя любимых.

    • Анонимно
      28.11.2019 22:22

      Если тюрки Дунайские болгары были греками, то Авраам точно был шумером.

  • Анонимно
    3.02.2014 14:46

    А ведь на самом деле людям, которые одной ногой стоят "на пороге Вечности", и , казалось бы, помудрели, надо говорить о других вещах. Об открытии Божественного в собственном сердце. Но с ними этого точно не произошло.

  • Анонимно
    3.02.2014 14:48

    Давно известно, что Фатых Саубанович Сибгатуллин великий ученый...

    • Анонимно
      3.02.2014 14:59

      Да,согласен, Фатых Сабурбанович Сибагатуллин - ученый мирового уровня

      • Анонимно
        26.11.2019 20:32

        Чем он так прославился, что его не знают даже в Дербышках?!

        • Анонимно
          28.11.2019 22:34

          Фатых Саубанович Сибгатуллин-животновод, гласит популярная википедия. Депутат от ЕдРо.
          Очевидно имеет ряд неоригинальных публикаций в духе раскрытия "истинной истории",
          "от фараонов до президентов" (Г.Г.Почепцов), от "лугаля до команданте" и пр. Патриот с шунтированным от боли за Родину сердцем.

  • Анонимно
    3.02.2014 14:58

    В.В.Путин сказал между прочем переписывать историю не хорошо.

  • Анонимно
    3.02.2014 15:33

    И что, ваша история, переписанная по нескольку раз, лучше? Монгольско-татарское иго. Ржу. Грязные дикари победили великую цивилизацию святых арийцев. падсталом. Эти сказки даже комментировать нет смысла. Пусть пишет, пусть стремиться и работает. Может его и заносит, ничего. Человек, тем более историк, 80% даже прав бывает ли? В любом случае - тот, кто начнет капаться в прошлом, кто начнет размышлять, противопоставлять разные идеи, теории, будет двигаться к истине. А это дорогого стоит. Собаки лают, а караван должен идти.

    • Анонимно
      28.11.2019 22:42

      Все наоборот, в 1505 году новой эры гунны вышли из-за Урала к Волге. Всадники подарили собирателям грибов и прочей плесени Коня, чтобы жители землянок не пахали на людях. Три десятка названий масти лошади заимствовано из языка "тюрки".

  • Анонимно
    3.02.2014 16:39

    Название статьи более инетересно нежели аргументы в ней изложенные!

  • Анонимно
    3.02.2014 16:49

    Научный успех сомнителен, серьезных ученых на презентации книги замечено не было и их комментарии о книге не известны. Свадебный генерал-конферансье МВД-Минюста-прокуратуры Колесников авторитета Сибагатуллину не добавил, скорее наоборот. Из прочитанных в БО комментов складывается ощущение, что в "эпохе Фатих абыя" остался только Сиразин, остальные смеясь пошли дальше. По уму и совести надо на обложке 2 фамилии ставить: Сибагатуллин и Хамидуллин, тогда соавторством хотя бы назвать можно. А так натуральный плагиат, начнут проверять - скандал будет!

    • Анонимно
      28.11.2019 22:42

      Нас "лечат" небывальщиной и байкой,
      Горячие уколы чистят кровь.
      Очаг горит и стынет на морозе:
      Надежда. Вера и Любовь.

  • Анонимно
    3.02.2014 17:14

    Что удивительно. На презентации книги Ф.С. в прошлом году было значительное количество ученых, ведущих историков, писателей, много выступлений. Презентация напоминала в какой-то степени научную конференцию. Были хотя бы зачатки критики. А в этом году - одни друзья (выступающие), речи о величии...

    • Анонимно
      28.11.2019 22:46

      Сказали же, что нет новизны. У Мурада Аджи, Олжаса Сулейменова давно всё расписано по полочкам.
      Даже по Аркаиму у тюрков сегодня есть свои специалисты.

  • Анонимно
    3.02.2014 17:25

    "А так натуральный плагиат, начнут проверять - скандал будет!" Да. кто будет проверять, кому это надо. Это же несерьезная вещь.Между прочим книга хорошо иллюстрирована. Однако эти рисунки не оригинальны, они откуда-то взяты.Булат Хамидуллин то должен был знать, что в этом случае должна быть ссылка. А ссылки нет. То ли архитектор не разрешил. Это уже само по себе плагиат.

    • Анонимно
      28.11.2019 22:49

      В популистских пиар компаниях не может быть плагиата. Там всё чистая правда. Есть стиль - есть человек.

  • Анонимно
    3.02.2014 18:13

    "художественная научно популярная книга". Мурат! Литература бывает художественной, научноЙ, научно-популярной. Это Вы, наверно, с Ф.С. изобрели "художественную научно популярную" литературу. Хочется везде успеть.

  • Анонимно
    3.02.2014 19:50

    я тоже не читал и не собираюсь

    • Анонимно
      28.11.2019 22:59

      У кумыка М.Аджи, недавно ушедшего в небытие, прекрасный стиль, не хуже чем у русского патриота Ивана Ильина, или панслависта Н.Я.Данилевского (Россия и Европа)
      Пишут на великом и могучем, с любовью.
      Язык "тюрки" многие промсо не знают, но делают вид, что руны и арабица - это их ежедневный "чай или "бал-май"".

  • Анонимно
    3.02.2014 20:32

    Добрый вечер уважаемые читатели БО. Не надо быть историком и этнографом, чтобы осознать, что мы живём в центре тюрского мира, и что современные татары это одна из жемчужин этого мира. Наши друзья - славяне, финно-угры, галлы и прочие европейские народы - даны тюркам от Всевышнего (Тангры). Христианство, Ислам, Иудаизм - не убили в нас, тюрках, наше предначертание... Тюрки - мы настолько великие, что можем себе позволить, чтобы наши духовные достижения "присвоили" себе другие (нищие) народы... эти народы - не могут ничего "родить", только украсть... Тюрки - простите этих убогих...

    • Анонимно
      28.11.2019 23:11

      Тартар не может быть жемчужиной для тюрка.
      Тенгрианство давно затерто шаркающими ногами паломников на пыльной дороге истории. Современные тюрки около тысячи лет связаны с Адамической культурой: иудаизм, христианство, ислам. Манихейские храмы Сибири, найденные отцом и сыном Кызласовыми, не играют большой роли. Светский гуманизм тюрков советского периода сегодня с большой натяжкой пытаются представить как религию. Но судьи кто?! Вчерашние парторги?!
      Языческая мифологема "Тартара" не принята народом,
      все инвестиции в тартарию тщетны, ничтожны.
      Инвестиции в НИЧТО! - такая игра, где зубами достают монетку из миски с катыком.
      В.Колесников говорит о тюрках, это осмысленный подход.

  • Анонимно
    3.02.2014 22:26

    В книге «Великие татары» написано: «…Елена Глинская, чистокровная татарка (которой незаслуженно приписали литовское происхождение), по мужской линии приходившаяся родной внучкой Мансура-Кията, старшего сына могущественного эмира Золотой Орды Мамая». Этот штамп, на основании которого заявляется, что Иван Грозный – татарин, идет от одной книги в другую. Как истинный татарин, я решил сам «пощупать. Заглянул в Интернет.Глинские — княжеский род.Глинский, Александр (ум. после 1399) — вместе со своим отцом Мансуром, сыном ордынского князя Мамая, родоначальник рода князей Глинских. Как видно из имени, уже сын Мансура был христианином.Глинский, Иван Александрович — первый известный из источников представитель княжеского рода Глинских.Бори?с Ива?нович Гли?нский — представитель княжеского рода Глинских, сын Ивана Глинского. Упоминается в актах с 1432 года в 1433—1437 годах был служилым князем при Свидригайло Ольгердовиче. Скончался после 1451 года[1]. Был женат на вдове князя Ивана Корибутовича. Имел пятерых сыновей,Васи?лий Льво?вич Гли?нский по прозвищу Тёмный (около 1465 — 1515) Сын Льва Борисовича и внук Бориса Ивановича, князей Глинских.Еле?на Васи?льевна Гли?нская (ок. 1508 — 4 апреля 1538) — великая княгиня Московская, дочь князя Василия Львовича из литовского рода Глинских и его жены Анны Якшич (серб). В 1526 году вышла замуж за разведённого с первой женой великого князя Василия III. Без точных данных трудно сказать, но у «чистокровной татарки» Елены было около 3-6 % «татарской» крови.Сам Мамай происходил из монгольского племени киятов, т.е. он такой же татарин, как я монгол.

    • Анонимно
      4.02.2014 14:42

      Штамп. Ха-ха. А интернет, или ваше мнение, мнение (смотрящих только одну историю, и не желающих знать, не видеть противоположных фактов) академиков - не штамп. Написано в учебнике(интернете)! Оно не может быть неправдой! Да, только правда, сущая-пресущая.))) Это бесполезные споры. Вы считаете так, а мы считаем по-другому. На этом и остановимся.

      • Анонимно
        4.02.2014 19:50

        Дайте мне "противоположные факты". Тоже буду смотреть. Только факты. Ваше мнение меня не интересует.

        • Анонимно
          5.02.2014 00:00

          Попробуйте начать с Кубякина "Криминал как основа..."

          • Анонимно
            5.02.2014 09:18

            Т.е., вы слили тему. Ок.

            • Анонимно
              28.11.2019 23:14

              Л.Н.Гумилев на окрытых лекциях говорил, что И.Грозный, будучи потомком Мамая, вовремя опричнины вырезал те фамилии, что обидели прадедушку на Куликовом поле в 1380 году. Верю.

    • Анонимно
      2.01.2017 13:35

      Такой нации МОНГОЛ не существует. Татары жили и в Прибалтике. По сей день живут. А что приняли православную веру это не значить что они стали не татарами. Племена кият есть и у казах, и у узбек и у татар. Это значить что одна племя принадлежит к 5-6 современным народам. И не только племя кият и другие есть племена одинаково звучать вмести с киятом.

      • Анонимно
        28.11.2019 23:16

        Древние тюрки, были подобно современным русским ядном суперэтническо общности в Евразии.
        История повторяется и тюрки опять поддерживают имперскую традицию. Возможно это судьба.

  • Анонимно
    4.02.2014 10:01

    Иметь свое мнение, в принципе, никто никому не может. Если даже захочет.

  • Анонимно
    4.02.2014 18:16

    Сплошной маразм. Может, все-таки о великом авторе и его книге поговорим?Я так понимаю, таких ученых-писателей у нас еще не рождала земля татарстанская? Тогда нужно поставить при жизни бюст на родине героя.

    • Анонимно
      28.11.2019 23:25

      Вы не в курсе: в Казани много лет живет Фаргат Нурутдинов - гений мифодизайна, по замаху и реализации "булгариады".
      К тюркам булгарам этот человек не имеет никакого отношения, но сочиняет вкусно и имеет аудиторию.
      Покойный Абрар Каримуллин удивлялся как ему Ф.-Г.Н. это удается, но М.Закиев, Ф.Хузин, Г.Давлетшин и др. казанские научные авторитеты послушно ходят к нему на конференции антитюркской, проиранской направленности.
      Чего ждут от мифодизайнера бабаи ведает Тенгри. :-)

  • Анонимно
    4.02.2014 18:17

    Что там про сапоги и пироги, поговорка есть...

  • Анонимно
    5.02.2014 00:24

    Уважаемые!Вы не хотите увидеть очевидные вещи.Афанасий Никитин говорит УРУС а не русский, так говорит только татарин(тюрк) русский никогда так не скажет ,для него это почти оскорбление Наши бабушки повсеместно употребляли и употребляют в при разговоре и сегодня такие имена Всевышнего Ходай,Тэнгри,Аллах,Рух и др. Послушайте как нибудь молитвы крещенных татар (кряшен)они молятся также как и Афанасий Никитин."Историки не могут разгадать загадку арабских надписей и изречений из корана на доспехах и оружии "русских царей" . А это очевидная вещь для любой татарской бабушки т.к. до 30 годов все татары писали и читали на арабском и вся переписка и вся документация у татар велась на арабской графике если не верите загляните в гос.архив А грамотность среди татар была самая высокая в Российской империи (я не говорю о кириллице)т.к. в каждой деревне мулла обучал детей грамоте(арабской) и не надо рассказывать сказки о якобы знании православными русскими мастерами арабской письменности и текстов корана.Они и сегодня не то что арабский даже двух слов не знают по татарский или на языке любого другого народа среди которых живут веками.А о сурах из корана на доспехах православных царей изготовленных русскими мастерами уж молчу

    • Анонимно
      28.11.2019 23:28

      Читали, текст несомненно представляет компиляцию славянской, тюркской и арабской речи.
      А.Никитин столько пережил, что мог и тронуться умом.
      Нравы были суровые, как он выжил - никто не ведает.

  • Анонимно
    5.02.2014 05:14

    Феерически бессмысленный текст бывшего путинского опричника, генерал-полковника В. Колесникова = лучшее документальное свидетельство печального интеллектуального состояния (вернее интеллектуального убожества) так называемой российской элиты.В. Демченко.

  • Анонимно
    5.02.2014 05:37

    Занятны и большинство комментариев генеральского бреда. Настоящее торжество исторической науки. В. Демченко.

    • Анонимно
      5.02.2014 10:06

      Все правильно и сегодня татары говорять не ИИСУС а Гайса ,АИСА(ИСА) и кряшены говорят не бог ,а Алла или Ходай

      • Анонимно
        26.11.2019 20:43

        Иудаизм, христианство, ислам - части Адамической Аврамической) культуры. Зачем генералу такие презентации увидим позже. "Хлеба и зрелищ" - девиз угасающих социальных систем, но здесь явная имитация.

        • Анонимно
          28.11.2019 23:38

          У Кол Гали читаем "Тенгри", а это 13 век, то есть до монгольского нашествия.

  • Анонимно
    5.02.2014 10:12

    Тогда и надо говорить что все эти царские шапки ,Иерихонские шапки ,оружие и доспехи куплены или украдены( Захвачены) у восточных(тюркских )мастеров не обязательно татар, если это Вас так раздражает хотя Азеры ,туркмены, узбеки ,уйгуры и многие другие -тюрки

  • Анонимно
    5.02.2014 10:44

    Для меня никакого открытия нет ,вы почитайте музейные справочники г ,где настойчиво описываются как русские мастера изготавливали эти изделия , про характерные для русского искусства узоры и детали ,о русском своеобразии ,о высочайших образцах русского исскуства.Не надо присваивать себе чужое Русская культура и искусство и без этого на высоком уровне.Такие попытки возвеличивания одного народа над другим за счет игнорирования достоинсв и заслуг вторых не красят Великий народ это попахивает нехорошим

  • Анонимно
    5.02.2014 11:27

    Слушаю! ,А вы почитайте:....В их числе — булатная Шапка ерихонская Михаила Фёдоровича (иногда ошибочно приписываемая Александру Невскому), сделанная в 1621 году мастером Никитой Давыдовым, возможно, на основе арабского шлема, украшенная золотой насечкой, эмалью, алмазами, рубинами, изумрудами и жемчугом.[7].А символы христианства на всех изделиях и надписи на кириллице -просто тюнинг Вам не кажется? А пра молитвы Кряшен - православных ТАТАР что скажете?

    • Анонимно
      28.11.2019 23:45

      А.Невский служил монголам верой и правдой.
      К тюркам это не имеет отношения.
      Монголы половцев называли своими конюхами,
      и только волжские булгары в 1223 году,
      да мамлюки Бейбарса в 1260 г. поставили чингисидов в стойло, отановив "Жёлтый крестовый поход" монгольских орд.
      (см. Л.Н.Гумилев)

  • Анонимно
    5.02.2014 11:46

    Если уж быть до конца объективным ,тюркское население Тартарии не улетела на марс (не было кораблей а если переселилась ,то куда ,кто они сегодня?)а благополучно продалжает жить тамже где и жил - на территории а в большенстве в южных облостях России, которые некак не подходят под стандарты славян -голубоглазых блондин-классического русского. (хотя это тоже спорно ,скорее всего этот угро-фминны)Особенно Казаки достоверно известно еще даже после революции кухонным языком казачек татарское (тюркское не цепляйтесь турецким и турками хотя они тоже тюрки)Благополучно забыли язык предков, историю им переписали вместо славного прошлого получили татаро-монголское и бегло крепостное (холопское) прошлое и живут счастливо

    • Анонимно
      28.11.2019 23:48

      Казаки обрусевшие тюрки. Что с того?!
      Тюрки раздавали пассионарный генофонд на все четыре стороны: теперь не узнают сами себя.

  • Анонимно
    5.02.2014 12:06

    Согласен Хранится много чего интересного ,но скрывается (историческтие документы в т.ч.)потому что не вписывается в официальную историю а СМИ повсюду трубят о диких варварах-татарах и "благородных и многострадальных" которые находясь под их игом, в результате массового истребления мужчин и детей (выше оси телеги) стали самым многочисленным народом в Европе, а угнетатели и поработители почти исчезли с лица земли несмотря на высокую рождаемость . Как Вы объясните Уважаемый

    • Анонимно
      28.11.2019 23:52

      ДНК-хронология (Клёсов идр.) объяснит движение каузальных, пространственных и временных границ нашего познания собственноой истории и культуры.

  • Анонимно
    5.02.2014 12:32

    Очень интересная информация

  • Анонимно
    5.02.2014 12:57

    опять обсуждение интереснее темы.

  • Анонимно
    6.02.2014 11:37

    Так что там насчет ВЕЛИКОГО И МОГУЧЕГО ПИСАТЕЛЯ, не отклоняйтесь от темы! Давайте поговорим о творчестве...

  • Анонимно
    6.02.2014 15:06

    Насчет могучего писателя тоже можно.должен же кто-то распахоть "вытоптанное поле" чтобы поросли закопанные семена.еще ой как много надо пахать и боронить . потому что слишком много навалили на нашу историю . В детстве на чердаке у моей бабшки стоял сундук с древними рукописными книгами на основе арабской графики .читать их не могла даже бабушка. Когда репрессировали татарскую интеллегенцию Вся родня бежали на юг и на восток а библеотеку оставили бабушке на хранение а она потом потихонку отсылалаих по почте( самые ценные согласно списка) осташиеся книги мы пердали Образованным людям из казани . Позже нам сказали что были они не релегиозные А сколько таких книг разбросано по свету и что там хранится зачастую такие книги нам представляють как религиозные - опиум для народа,

    • Анонимно
      29.11.2019 00:02

      На Волге я видел в школьном музее даже письма с фронта (1941-1945), написанные на тюрки арабицей.

  • Анонимно
    7.02.2014 08:43

    Конечно побежденным не позавидуешь.Но это не про нас - ТЮРКОВ.Все течет все изменяется.......IkazM

  • u-ulan2011
    10.02.2014 12:02

    "Именно на незнании и доверчивости людей правители выстраивали политический баланс на европейском континенте, а в мире определяли врагов, начинали войны. Со времен Рима известно, что если народ лишить истории, то через два поколения он превратится в толпу, еще через два поколения им можно управлять как стадом. А людское стадо отличается тем, что оно не угрожает пастухам, наоборот, восторгается ими..." - это же слова Мурада Аджи!!! В общем, генерал Колесников пересказывает Мурада Аджи, а вот автора сих слов не упоминает. Это, вообще-то, плагиатом называется, и представляет собой нарушение закона Российской Федерации. И об этом не знает генерал МВД - ну и ну. А еще нас "истории учит" вместе с депутатом ГД Сибагатуллиным (см. о его книгах ниже). Помимо приведенного из Мурада Аджи, ничего путнего не сказал В. Колесников. А у Ф. Сибагатуллина в книгах вообще правда перемешана с вымыслом - с уклоном на акцентирование ведущей роли в истории "евреев-хазар". Попытался кое-что из книг и статей Г. Еникеева переписать (опять же - не упоминая автора, Г.Р. Еникеева), но то ли не понял, о чем там речь, то ли не разобрался в фактах - все перепутал, да еще свои вымыслы с ложью прозападной официстории перемешал. Получилась противоречивая мешанина, но сохранилось изображение татар как "завоевателей-оккупантов", да и другое негативное о татарах, излагаемое в прозападном курсе истории.Да, многие татарские "интеллектуалы" ныне пыаются "писать историю" вслед за независимыми историками М. Аджи и Г. Еникеевым. Но никак у "интеллектуалов"-подражателей не получается написать непротиворечивую и подтвержденную логически и фактологически подлинную историю татар, неразрывно связанной с историей нашего Отечества и всей Евразии. В самом деле, получается, что как российские в целом историки, так и «татарские интеллектуалы», да и "вся Академия наук Татарстана, которая издала многотомную "Историю татар", все ее академики, доктора наук до наивности в плену целенаправленных, злонамеренных искажений происхождения и истории вообще татарского народа. Д.М. Исхаков, с которым я знаком и не раз разговаривал с ним, - один из немногих ученых, солидарных с Вашей позицией в определении происхождения и истории татар..." (Рафкат Галими, из письма независимому историку Г.Р. Еникееву), см. на сайте "Татары Евразии (подлинная история)". Сайт этот легко найти в Интернете по названию.Как совершенно верно выразился доктор исторических наук Д.М. Исхаков в одной своей книге, "подлинная история татар,народа во всех отношениях исторического, еще не написана". Но после этого, в 2005-20013 гг., вышли статьи и книги независимого татарского историка и профессионального правозащитника Г.Р Еникеева.Этот историк-исследователь, по отзыву почтенного и высокообразованного татарского аксакала Рафката Галими, «проделал колоссальный труд, который под силу лишь целому научно-исследовательскому институту. Этот труд искренен, от всего сердца, ясный по логическим построениям, подкрепляемым историческими данными не криводушных исследователей, ... разоблачив действительно Черную легенду о своем народе. Не всякому ученому это дано. Только человек с божественной искрой в душе способен на такой вселенский Подвиг. Выступить против апологетов Черной легенды, их творцов и почитателей мог только человек громадной воли, понимающий свое предначертание, безмерного интеллекта, осознавшего свое определенное Аллахом предназначение». Читайте отзывы Рафката Галими и других татарских мыслящих и просвещенных людей на книги Г.Р. Еникеева на сайте "ТАТАРЫ ЕВРАЗИИ (ПОДЛИННАЯ ИСТОРИЯ)". Там же главы из книг и статьи Г. Еникеева.В Год Татарской истории (2012 г.) вышли 2-я и 3-я книги серии "Татарский след в истории России и Евразии" - "Великая Орда: друзья, враги и наследники" и "Наследие татар". В этом году эти книги изданы дополнительными тиражами. Книги этой серии издаются на средства, собранные татарским народом, вернее, на средства татарских подвижников-каhарманов.Автор книг - независимый татарский историк Гали Еникей (Гали Еникеев). Книга “Наследие татар” написана Г. Еникеевым в соавторстве с Ш. Китабчы. Главы из книг этой серии, обложки и оглавления, а также отзывы мыслящих и уважаемых аксакалов татарского мира на эти книги о подлинной истории татар опубликованы на сайте "ТАТАРЫ ЕВРАЗИИ (ПОДЛИННАЯ ИСТОРИЯ)". Книга "НАСЛЕДИЕ ТАТАР" вышла также в электронном виде, в кратком варианте, но со всеми картами и иллюстрациями, что и в полном варианте, на русском и английском языках: "Forgotten Heritage of Tatars" (by Galy Yenikeyev). It"s on Smashwords company website.

  • Анонимно
    29.04.2014 10:28

    Они снова хотят сесть на нашу арбу

    • Анонимно
      29.11.2019 00:09

      Пирамида - арба фараонов, Кул Шариф - напоминает фантазии Садко в подводном царстве, Цирк - шашечка го.
      Дворец Земледельца - пустынное барокко с сухостоем,
      Крематорий (музей Ленина) с флюгером хуриатта - что есть НАША АРБА!!!

  • Анонимно
    2.01.2017 13:20

    Как вы все плохо перенесёте правду. История такова что не вериться иногда. Но она так и есть. У вас же нет доказательства доказывающее обратное. В одну кучу собрали всякую чушь и что получилось? Фальсифицированная история. Сплошная ерунда. Самые знаменитые историки не смогли ответить на простейшие вопросы. Оставалось признаться. Что в нем плохого. Будете знать правду. Нет такого языка чему всего то 200 лет. И русский язык сильно отличается от русского чем начало 20 века. И эта особенность свойственна всем языкам мира.

    • Анонимно
      29.11.2019 00:12

      Тюрки - не ржавеет! Но русский язык через топонимику, гидронимику... впитал в себя десятки тысяч тюркизмов.
      Тут есть над чем подумать.

  • Анонимно
    3.01.2017 20:41

    21-й век ломает все стереотипы дремучего прошлого, насажденного европоцентризмом, и религиозным мракобесием. Открытия о тюркском начале вынуждены констатировать через силу, со всякими оговорками. Как я говорил в 90-е годы, конец Света наступит в 2000 году, но не тот религиозный конец, о котором говорят религии, а конец мракобесию, и везде и всюду будут проявляться тюркские начала, тюркские корни. Это происходит повсюду, и это вызывает ярстное сопротивление религиозных и европоцентриских догматов. По сути, все религиозные догматики, включая исламские, стали союзниками махровых европоцентристов, пытающихся сдержать, похоронить всю память человечества об истинном тюркском начале!

    • Анонимно
      5.01.2017 21:17

      Ваше незнание не означает что нет языка. Орхоно-Енисейским надписям 1300лет-свободно читаются по тюркски, этрусским надписям 2500лет-читаются по тюркски. Этот язык древний, совершенный и мало изменяется со временем.

      • Анонимно
        26.11.2019 20:55

        Персона - тюркское слово, заимствованное римлянами у этрусков. Однако, заявления в духе Мурада Аджи неактуальны. Кумык уже проговорил все, что может усвоить современный тюрок. История начинается в Шумере и никто этого пока не опроверг. Новый виток переосмыслений начался с ДНК-хронологией. (Клесов и др.) Здесь будут находки на порядок круче. Лбопытствуйте.

    • Анонимно
      26.11.2019 20:51

      Против европоцентризма выступали Н.Я.Данилевский, О.Шпенглер, А.Тойнби, Л.Гумилев - люди разных стран Евразии.

    • Анонимно
      29.11.2019 00:19

      В эпоху глобального информационного общества доминирование сильных над слабыми остается.
      Даже высочайшие интеллектуалы М.Кашгари, Й.Барсалагуни
      и Фараби ат-Тюрки не знали где тюркское начало.
      Директор клуба и сельской библиотеки не читают этих книг просвещенных тюрков. Они, скорее дадут вам "неотосланные письма" и прочюю плаксивую "закаляющую сталь" брагу.

  • Анонимно
    4.01.2017 13:44

    Пророк Мухаммад был из рода Авраама, который был из шумеров, их многие относят к пратюркским народам. Есть сведения о встрече Мухаммада с тюрками и он мог говорить с ними на их языке.

    • Анонимно
      26.11.2019 20:57

      Не передергивайте, Авраам вышел из Месопотами.
      Будь он шумером (семитское словечко) он оставил бы табличку с клинописью.

  • Damir Nabi
    6.01.2017 14:28

    в середине XII века был такой язык под названием "тюркский" ? )) Это тогда, когда Иранский историк писал о Татарах и хане татар
    " начальник татар умер ..........." АБУ СА'ИД ГАРДИЗИ

    УКРАШЕНИЕ ИЗВЕСТИЙ http://www.vostlit.info/Texts/rus7/Gardizi/frametext_1.htm
    Я все больше убеждаюсь что Фолькхисторика-фрикопедия или фричество, поддерживается властями.
    Это ведь в русле хитрого приема СУСАНИЗМА -- увести народ от его Истинной истории !
    ЕСЛИ НАРОД ЛИШИТЬ ИСТОРИИ, ЧЕРЕЗ ДВА ПОКОЛЕНИЯ ОН ПРЕВРАТИТСЯ не только В ТОЛПУ - он уже толпа по большей части, а в тизяк-навоз., как завещал Столыпин. который к тому же выступал за раздел татар, и его заветы выполнили большевики во главе со Сталиным, а нынче Сталин снова в моде как и Иван Грозный.

  • Анонимно
    6.01.2018 00:46

    Договорились. Спецы во всем. Коран написан на тюркском

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль