Политика 
5.03.2014

Андрей Макаревич: «Ребята, зачем вы спрятали Януковича в России?»

Пацифизм российских рок-звЕзд разошелся с основным официозным трендом

Россия спустя 23 года после развала СССР — вполне демократическая страна, где могут сосуществовать разные точки зрения на ключевые события. Так, главные звезды российского рока и вполне успешные люди, востребованные наверху и среди среднего класса, Андрей Макаревич, Юрий Шевчук, Борис Гребенщиков и Земфира резко высказались против военных акций России на Украине. Земфира, «любимица олигархов», скрыла со своего официального сайта всю информацию, оставив на черном траурном фоне только видеоролик, на котором она исполняет песню украинской группы «Океан Ельзи» «Вiдпусти». Остальные высказались с помощью слов. «БИЗНЕС Online» публикует заявления музыкантов.

АНДРЕЙ МАКАРЕВИЧ: «ЗАЧЕМ ПОЗОРИТЕ СЕБЯ ПЕРЕД ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ?»

Я переживаю за события на Украине. Но гораздо сильнее я переживаю по поводу того, что творится в этой связи у нас. Не покидает ощущение того, что наша власть полагает: страна, народ — это те, кто им управляет. Однако если правитель не слышит своего народа и при этом насилует его, народ его сметает. Так что на Украине произошла самая типичная революция, и при всей моей нелюбви к революциям я не могу назвать ее несправедливой. И теперь можно сколько угодно хлопать крыльями, называть восставших граждан «коричневой чумой» — выглядит это омерзительно.

Такой разнузданной пропаганды и такого количества вранья я не припомню с лучших брежневских времен. Да и то не сравнить: возможностей тогда было меньше. Ребята, вы чего добиваетесь? Создания общественного мнения для ввода войск на территорию суверенного государства? Оттяпать Крым?

ЦК КПСС, вводя войска в Чехословакию, с народом не советовался. И что, кроме того что обосрались на весь мир? Вот сегодня две страны вместо одной. И что, где первая, где вторая? Получили мы их любовь? Или что-то еще?

А ведь уже удалось зазомбировать довольно большое количество идиотов и просто неучей с нестабильной психикой. Уже рвутся с оружием в руках спасать русскоязычное население — как бы оно к этому взывает. А они и поверили. Ребята в телевизоре, вы чего добиваетесь? Надолго рассорить два народа, живущих бок о бок? У вас получается. А чем это кончается, знаете? Войну с Украиной захотели? Так, как с Абхазией, не выйдет: ребята на майдане уже закалились и знают, за что бьются: за свою страну, за свою независимость. А мы за что? За Януковича?

Ребята, зачем вы спрятали его в России? Честный человек не будет укрывать преступника и вора. А вор — будет. Зачем вы себя позорите перед человечеством? Я знаю, что вам наплевать, но все-таки?

Конечно, на Украине наделали массу глупостей: с русским языком, со сносом памятников. Но такие глупости неизбежно сопровождают любую революцию — пружина разгибается в обратную сторону. А потом все встает на места — глупость не может длиться вечно.

Ребята, нам с ними жить. По-прежнему по соседству. И желательно в дружбе. А как им жить, они решат сами.

Или пострелять захотелось? Говорят, патриотизм укрепляет.

Ненадолго.

Андрей Макаревич

ЮРИЙ ШЕВЧУК: «УСПОКОЙТЕСЬ, БЕСЫ!»

Помню столовку на базе в Моздоке в январе 1995, полную «доблестных» штабистов, вкусно обедающих, пьющих водку, весело хохочущих, щиплющих официанток за ягодицы и получающих боевые награды. Помню, как схлестнулся с одним таким «героем», который с циничной улыбочкой в зубах комментировал происходящее: «на войне, как на войне... солдат на то и солдат, чтобы погибать... мы наводим конституционный порядок...». А рядом — десантный полк восемнадцатилетних пацанов, на плацу, под мелким, выматывающим душу кавказским дождем, ждал отправки на передовую. Я сутки им расписывался на военных билетах «...добра... удачи...» Потом в Грозном мне целый мешок этих военников вывалили в больничке, пробитых пулями, в крови... Что изменилось?

Успокойтесь, бесы, долбанные кабинетные и кухонные псевдопатриоты, воинствующие радикалы с обеих сторон, которым ввод войск окончательно развяжет руки. Опять кровушки братской захотели, этой виагры, чтобы и дальше у вас все стояло... Если будет, не дай Бог, война в 2014 и потекут по венам России и Украины двухсотые, то в 2017 будет уже другая революция, и мы получим уже окончательный всеобщий «кирдык».

Где политика?! Где вагоны переговорщиков? Где народная дипломатия? Где посол? Почему наши «умные, смелые, радеющие за русский народ депутаты» не приехали на майдан, в Раду, уже в декабре прошлого года, бесстрашно не высказались, не спели свои куплеты... Олимпиада... А теперь, как обычно, прикрываются войсками, пацанами, кровью.

Мы, люди Украины и России, родня. Каждому из нас просто необходимо сделать все возможное, чтобы не допустить братоубийственной бойни. Иначе победит бесчеловечность.

Любящий Россию и Украину, Юрий Шевчук

БОРИС ГРЕБЕНЩИКОВ: «ГОСПОДИ, ВРАЗУМИ НАС РАЗРЕШАТЬ СПОРЫ МИРНЫМ ПУТЕМ!»

Сегодня в Прощеное Воскресение [2 марта] я хочу сказать простую вещь, и пусть мои слова будут услышаны.

Те, у кого сегодня в руках власть, вспомните о народе, который делегировал вам эту власть; без этого народа вы никто; перестаньте обманывать его.

Как бы ни велико было ваше желание войти в историю, не пытайтесь сделать это за счет смерти людей, которые вам доверяют.

Не существует проблем, которые нельзя решить мирным путем; всегда есть решение, которое позволит избежать гибели людей.

Будьте дальновидны: перестаньте натравливать одних людей на других, перестаньте врать своему народу ради кажущейся сегодняшней выгоды — завтра она приведет к несоизмеримо большим потерям.

Господи, вразуми нас разрешать споры мирным путем!

Борис Гребенщиков

Земфира скрыла со своего официального сайта всю информацию,
оставив на черном траурном фоне только видеоролик,
на котором она исполняет песню украинской группы «Океан Ельзи» «Вiдпусти»

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (99) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Упс
    5.03.2014 11:20

    У Макаревича это письмо на сайте названо - Про мерзость.

    • Анонимно
      6.03.2014 14:46

      1. почему при перевороте на украине не были приняты конституционные меры, такие как импичмент действующему президенту, вотум недоверия, отстранение от власти? - сразу и ... переворот с оружием?2. Кого посадили в кресло? - яценюка, который 5 лет работал с Януковичем... 3. Свободное волеизъявление граждан Крыма этого не достаточно?4. История Амреики - вещь весьма занимательная-)) и про их "новый мировой порядок" уже тоже все понятно.5. Как то странно выглядит все это, слишком много совпадений с другими странами....

    • Анонимно
      6.03.2014 20:25

      Если бы макар был президентом России, то наша страна сейчас была бы одним из штатов пиндосии.

  • Анонимно
    5.03.2014 11:20

    Не стоит прогибаться... - поет нам жалкий лабух, любитель выпить пивка с Медведевым и побегать с факелом олимпиады в Сочи. Ничтожество.

    • Анонимно
      5.03.2014 12:11

      Зачем же вы так жестоко,Макар-чудра изменил свое отношение к властям,после того,как у него закрыли ресторан,Он стал настоящим борцом против режима,до Юрца-огурца,конечно же не дотягивает,не бунтарь,но Андрея уже можно считать опозиционэром,у него есть сейчас своя гражданская позиция.

      • Анонимно
        6.03.2014 01:30

        Макаревичу рот открывать только во время выступления на сцене можно. Кто он такой, чтобы других учить? Хиппи из восьмидесятых... Мне лично его гниловатые песни не нравятся и музыка так себе... Полом Макартни местного разлива себя возомнил....

    • Анонимно
      6.03.2014 08:28

      Если пиндосам удастся все, что они задумали, то мы будем работать (от слова "раб") за миску плова. Этому умнику такое не грозит, поэтому он призывает подождать и ничего не делать.

    • Анонимно
      6.03.2014 10:31

      Плюсую. "Кукол дёргают за нитки,На лице у них улыбки". Вообщем кукла тоже может говорить.

  • Анонимно
    5.03.2014 11:33

    болтун.

  • rinadafendi
    5.03.2014 11:43

    Пафос Макаревича можно без сомнения адресовать и Американским пехотинцам чьи сапоги топчат чужую землю навряд-ли защищая интересы своего народа а не кукловодов

  • Анонимно
    5.03.2014 11:51

    Все должно решаться мирным путем, и я верю в разумность ВВП. Однако хочешь мира - готовься к войне - сию мудрость никто не отменял. Чисто политический ход, показывающий западу - не допустим Югославии со своим братским народом. Если у тебя разбушевался сосед по лестничной клетке, ты тоже принимаешь некие меры. А мнение некоторых великих, почивающих на прежних своих лаврах, никогда особо никого и не интересовало. Шевчука уважаю, и даже за его позицию, он один из самых заинтересованных, т.к. на какой-то % в нем есть и украинская кровь по отцу, и татарская (хоть и казанская) - по матери Фариде -ханум, но Макаревич своими Смаками и приспособленченством к рыночной экономике, насажденной ВШЭ, достал уже донельзя. БГ, своим моральным обликом достойного отца и главы семейства надо было завоевывать авторитет, чего сейчас-то указывать власти? Если с самой малой ячейкой общества - семьей не смог управлять, нет у тебя опыта разрешения конфликтов, какое право имеешь указывать? Не спорю, все имеют право высказать свое мнение. Однако прислушивались всегда к мнению аксакалов, которые своей жизнью доказали мудрость, справедливость. Где на Западе видели, чтобы по политическим проблемам прислушивались к мнению Мадонны, Пинк или еще кого? Рок - да, против насилия, а кто у нас за рок-то, кроме Шевчука? Ну ладно, его земеля Земфира. Так что вначале вразумите себе, о чем свидетельствует решение Совфеда, а потом давайте свои комменты. Почитатель Шевчука

    • Анонимно
      5.03.2014 23:03

      С точки зрения нормального человека, все высказывания наших "экс-протестантов" периода " перестройки" наводят на печальные мысли об их миссии в недавнем прошлом

  • Анонимно
    5.03.2014 11:52

    Тот, у кого язык повернулся назвать Макаревича болтуном, глуп, как пробка! И как же много таких!!! Для них и пишут наши кумиры рока, но имеющий уши не всегда слышит. Да, зомбированные через ящик готовы взяться за оружие. К сожалению, их больше, чем здравомыслящих... Спасибо БО за перепечатку, даже этот поступок требует мужества, ведь многие СМИ трусливо поддакивают алчущим крови и наживы, не думающим о своих сыновьях, своем народе, потому что они надеются, что в потоках крови смоется вся грязь нынешней элиты. Люди! Сегодня надо всем нам твердить только одно: НЕТ ВОЙНЕ!!!

    • Анонимно
      5.03.2014 13:07

      Вы отстали от паровоза! Никто и не собирается воевать!

    • Анонимно
      8.03.2014 00:37

      Да вы, батенька, (или маменька)в политике ваще ноль без палочки!!!!

  • Анонимно
    5.03.2014 11:59

    Молодцы!

  • Анонимно
    5.03.2014 12:01

    Почему они молчала, когда месяцами майдан жёг покрышки и беркутовцев? Где они были? новогодний чёс не оставил времени на политагитацию? типа: новый год быстро пройдёт, а майдан - на долго, ещё успеев.деньги не пахнут?

    • Анонимно
      5.03.2014 12:57

      У вас есть статистика по количеству сожженных покрышек и беркутовцев?

      • Анонимно
        5.03.2014 17:23

        А что, есть какое-то критическое количество сожженных беркутовцев, после которого вы будете считать это преступлением?

  • Анонимно
    5.03.2014 12:10

    лошара. если бы янук был там, его живым съели бы...

  • Анонимно
    5.03.2014 12:10

    Все болтаешь

  • Анонимно
    5.03.2014 12:17

    У этих рокеров все всегда просто: не убий, подставь другую щеку, секс, наркотики и рок-н-ролл, все люди братья. Однако управляет страной Путин и ответственность за судьбу России несет он, а не эти менестрели. У него, к сожалению, судьба человека, который должен принимать непопулярные решения. Иногда по его решению гибнут люди, ломаются судьбы и т.д. Однако, на мой взгляд, до настоящего времени он ни одной ошибки во внешней политике не допустил. Правильно делает все и сейчас. Посмотрите на американцев: и они плюют на решения Совбеза, и они занимаются лживой пропагандой. ВВ отвечает зеркально, он не хочет быть клоуном, который соблюдает правила, на которые США плевало и плюет. Он единственный в мире, кто создает адекватное противостояние Госдепу. И не надо розовых соплей про украинскую государственность и интересы братских народов. Америка подбирается к России - вот правда жизни. И Украинские революции - это разменная карта в этой игре. Если Россия не будет реагировать жестко, грош нам цена.

    • Анонимно
      5.03.2014 14:36

      Путин реальный патриот.делает политику как надо для России.

      • Анонимно
        6.03.2014 08:33

        например, надолго рассорил нас с рядовыми украинцами

  • noname
    5.03.2014 12:18

    Трепло.

  • Анонимно
    5.03.2014 12:21

    Макаревич либо ..., либо наивен, как пятилетний мальчик. Где это он видел чтобы само собой " А потом все встает на места — глупость не может длиться вечно." 23 года на украине длится не просто глупость, а полная шизофрения под управлением США. И вот в 2014 году глупость закончится - на чем основаны такие надежды?

  • Анонимно
    5.03.2014 12:24

    Давайте простим этих певцов! Мозг художника видит всё в более ярких, а иногда и искаженных красках ...у них своя реальность! Они просто не способны понять того тонкого режима управления, которым занимает Путин!P.S. Некрасиво с их стороны осуждать Путина, глубоко не понимая сути проблемы, и при этом ничего не предлагать! Очевидно их гипертрофированная вера в то, что они и есть совесть нации, оторвала их от реальности!

  • Анонимно
    5.03.2014 12:35

    вы еще не народ. отщепенцы потерявшие популярность. вы нехотите понять что происходит.или вам нужен пиар.

  • Анонимно
    5.03.2014 12:58

    Макаревич совсем что ли не понимает что происходит в мире? А происходит следующее: Фашисткое государство США в течении многих десятилетий пыталось завоевать весь мир и им это не плохо удавалось. Но всему приходит конец. Приходит конец и правлению фашистов в США. Огромное количество влиятельных стран и людей воюют против этого по партизански, особо не высвечиваясь. А вот России опять выпала роль зачистить мир от фашизма. "Сталинградская" битва уже выиграна (битва за Южную Осетию), "битва за Кавказ" выиграна (Олимпиада в Сочи), "Курская битва" (битва за Крым) тоже выйграна, так что ждем окончательной победы.

  • Анонимно
    5.03.2014 13:04

    а с каких это пор мнение этих скоморохов стали выдавать за мнение умных людей? песни у них местами хорошие, но это не значит что аворы - светочи мысли и отцы русской демократии. не надо путать мягкое с теплым. А по последним их словам и поступкам я вообще думаю что с головой у них не все в порядке, или смотрят они исключительно CNN & BBC...

  • Анонимно
    5.03.2014 13:05

    Где были эти лабухи, когда 3 месяца "Бергут" жгли заживо ? У них нет права осуждать ВВП и государство.

  • Анонимно
    5.03.2014 13:20

    Макаревич столько раз прогнулся под изменчивый мир... Может быть зауважал бы его снова, если бы он, как сказал Шевчук, выступил на майдане в декабре. Но видимо из своего теплого ресторана раздавать советы спокойнее.

  • sky
    5.03.2014 13:26

    Макароныч при советской власти жил припеваючи, будучи сексотом и сейчас, как сыр в масле, а все умничает и мнит из себя борца за справедливость...беги, кролик!

  • Анонимно
    5.03.2014 13:43

    Спасибо за комментарии, столько гумуса в стране! Российской государственности есть на чем расти.

  • Анонимно
    5.03.2014 13:43

    Не ыступал бы в Лондоне на юбилее Горбача, организованной пиндосами и западом в честь юбиляра,способствовавшего развалу родины, прислушался бы.

  • Анонимно
    5.03.2014 13:46

    Макаревич всю жизнь прогибался под изменчивый мир, а всех учил обратному! Своему ансамблю установил юбилей такой будто он ровесник Битлз!)) Смешно смотреть на него, обыкновенного певца( по сравнению с Шевчуком),который изображает из себя кумира многих поколений!

  • Анонимно
    5.03.2014 13:55

    Стас Михайлов интересно почему молчит,не высказывает свою гражданскую позицию от имени попсы.

  • Анонимно
    5.03.2014 14:11

    Макар - чмо позорное см."Мшину с евреями" Петра Подгородецкого. Там моральный облик этого "рокера" хорошо расписан!

  • Анонимно
    5.03.2014 14:33

    Думаю Макар обрел себя, но потерял нас

  • Анонимно
    5.03.2014 14:40

    Нам только этого не хватало, что бы макаревичи, земфиры и прочие шевчуки политике учили.Демократические вопли они начинают издавать когда от родной кормушки оттащили или не доплатили.Вспомните визг Земфиры, о том, что на олимпиаде ее немудрящую мелодию использовали. По моему выяснять у этого арт планктона где совесть то же самое , что спрашивать у девочек из борделя где девственность.Не зря предлагали Макаревичу переименовать свой коллектив в КВД - куда ветер дует.

  • Анонимно
    5.03.2014 14:44

    Макаревич -агент влияния синоизма в России

  • Анонимно
    5.03.2014 14:47

    Януковича спрятали чтоб он не взболтгул лишнего без указа Путина. С головой то у Янука давно проблемы.

  • Анонимно
    5.03.2014 16:04

    Макаревич,подхватил старческий МАРАЗМ.

    • Анонимно
      5.03.2014 17:34

      Эт-точно. Если человек в течение жизни, с возрастом, не научается видеть дальше своего носа, не развивается, не растёт и не эволюционирует, то он становится печальным зрелищем.

  • Анонимно
    5.03.2014 16:39

    Молодцы!Nick

  • Анонимно
    5.03.2014 17:11

    ФУУУУУУУ, Макаревич!!!!

  • Анонимно
    5.03.2014 17:27

    Я полагаю, что частное мнение отдельного гражданина, и он имеет на него право. Я полностью поддерживаю в этом вопросе Путина, считаю, что это продуманное и взвешанное решение.

  • Анонимно
    5.03.2014 17:47

    Макар - отработанный материал! Ф топку!

  • Анонимно
    5.03.2014 18:34

    Мы обречены быть холуями, никакого просвета я не вижу.Хорошей жизни в России никогда не будет, потому что мы рабы и угодничество у нас в крови.

  • Анонимно
    5.03.2014 19:14

    Как говорили класики-"политика это концентрированное выражение экономики"Макар пытается защитить свои активы в Америке.

  • Анонимно
    5.03.2014 19:39

    а почему Шевчук не спел свои куплеты на Майдане? Побоялся, что бандеровцы зад надерут?

  • Анонимно
    5.03.2014 20:51

    Верно сказано: кесарю - кесарево, Богу - богово! так и здесь: политикам - политику, рокерам - рок. Вот только все больше кажется, что среди перечисленных истинных рокеров нет, и последним настоящим рокером был - Егор Летов, а все эти из сферы обслуживания.

  • Анонимно
    5.03.2014 20:54

    Шевчук помнится и на встрече с Путиным говорил что думает.

  • Анонимно
    5.03.2014 21:15

    Мне стыдно за вас - рокеры (якобы). Кто вы такие? Что из себя представляете? Возомнили? "Борцы" за демократию. Не надо песен лишних. Мы прекрасно помним и знаем всю вашу подноготную. Постарели? Молодежи не парьте мозги. Вы никто и звать вас никак. Как не представляли ничего из себя, так и не представляете. Захотелось о себе напомнить - а кто вас помнит и знает? "Русского" рока никогда не было и нет. Вот это вас и задевает.

  • Анонимно
    5.03.2014 21:25

    Сорок лет назад полузапрещённый Макаревич был моим кумиром, а ныне он мне отвратителен. Лучше бы он вообще умер. А вот Шевчук удивляет. Вроде бы честный человек, православный христианин. Может быть, это Вы взбесились, Шевчук?

  • Анонимно
    5.03.2014 21:32

    В свое время Ахиджакова вопила-"раздавите гадину".Раздавили-поубивали сотни людей.Теперь эти заголосили "Нет войне".А если война уже идет?..

  • Анонимно
    5.03.2014 22:34

    Спасибо БО за данные комменты. Это-гражданская позиция с большой буквы. Музыкантами - респект. Прочим зомбированным, ищущих везде руку госдепа - скорейшего прозрения. Иначе очнемся в крови, пролитой уже нашей властью. Властью без чести и совести.

  • Анонимно
    5.03.2014 22:35

    У "океана Эльзи" другая песня отражает отношение к ситуации, покрайней мере для меня! " Я не сдамся без бою!". И я тоже не сдамся без боя если мне будут запрещать говорить на моем языке гдебы-то ни было!Пусть это поют на украинском- это красивый язык, также как и русский. И почему я гад только потому что москаль? Хотят помериться силой, но я не сдамся без боя! P.S. Пусть это песня о любви, но я ее слова слышу по своему!

  • Анонимно
    6.03.2014 00:25

    Прекрасно сказано! Есть еще разумные люди на Руси!

  • Анонимно
    6.03.2014 09:41

    +10000005000000

  • Анонимно
    6.03.2014 09:49

    Зовут туда,куда Макар телят не гонял. Когда они придут к нам и будут стоят у ворот, что они запоют. Не даром на Руси не работающих на земле людей не хоронили на территории кладбищ, а в стороне.

  • Анонимно
    6.03.2014 12:04

    Я против войны. Я против насилия. Я разделяю мнение людей "с куриной лапкой и надписью "Beatles forever". Я разделяю - Make love, not war .Мне нравилось творчество Андрея, когда он пел хорошие добрые песни, а не говорил под гитару.То что сейчас несет Макаревич я понять не могу.Позор, Андрей Макаревич - вы позор своей страны.Вы человек потворствующий фашизму. И если бы в свое время люди всех национальностей не остановили эту чуму – Вас бы, АНДРЕЙ МАКАРЕВИЧ вообще бы не было.

  • Анонимно
    6.03.2014 12:33

    МАКАРЕВИЧ - ПОВОДЫРЬПрощай подслеповатая Россия,Покончено с сомнениями – против , за,Поэт как политический мессия,Явился нам "разуть глаза".Поэт в России больше чем поэт.Поэт в России - политолог,Забыв про начатый сонет,Поэт в России - офтальмолог.Поэт в России больше не поэт,Сменив призванье на вещанье,Как настоящий логопед,Исправит стадное мычанье.Поэт в России всенародный друг,Достав дуэтом до печонок,Как малоопытный хирург,Работает не сполоснув ручонок.Поэт в России волен выбирать,С кем не дружить , а с кем наоборот,При этом важно понимать,Вокруг не быдло а народ,Который,между нами, все поймет.И можно петь дуэтом или хором,И сольные концерты исполнять,Важнее чтобы рядом с вором,Под крышею одною не стоять.Это было на "дуэт" с Примадонной относительно Прохорова.Щас тоже актуально.Омоновский вальсок и т.д.Андрюша,брось писать всякую фигню,почитай Яроша и подожди пока все устаканется. Только сделай это в Крыму или в Севастополе.Поэт же должен быть в центре событий.Ну чтоб правдиво.

  • Sarymsak
    6.03.2014 13:16

    Прочитал комментарии. Да уж. Степень эффективности зомбоТВ видна невооруженным глазом. Брызгая слюной и захлебываясь в ненависти к музыкантам, посмевшим только НЕ согласиться с действиями властей. Думаю, в 37 такие же зомби так же захлебывались в бешеной слюне, когда орали "Расстрелять как бешеных собак!". Психологически народ к Большому террору готов. Как команда Фас! поступит, и доносы начнут писать, и врагов народа искать.Только страна может не выдержать повторения.

    • Анонимно
      7.03.2014 12:19

      Сарумсак ты аосмотри, что твои кумиры творят в киеве, там похлеще, чем в 37-м. Даже судам распоряжения издают, как и кого судить. Поэтому сиди и помалкивает, Америкэн-бой.

  • Анонимно
    6.03.2014 13:26

    Макаревич,лучше пой про свой поворот.

  • Анонимно
    6.03.2014 13:33

    Про этих двоих,все давно понятно.Но Шевчук?Я в шоке!

  • Анонимно
    6.03.2014 13:36

    Скажу честно. Удивлен... Ведь трое из музыкантов кумиры моей молодости. Не понимаю. Где же вы ребята были,почему молчали, когда камнями и бутылками со смесью закидывали ребят из Беркута, всего лишь выполнявшими свой долг. Вот Шевченко пишет, он подписывал военные билеты ребятам уходящим на передовую в Чечне. А затем получил окровавленные мешки с этими документами. Значит жалко было ребят (молодец, и это правильно) но выходит не жаль ребят из Беркута. Но ведь и те и другие выполняли приказ, принимали присягу. Вы что совсем очерствели от обилия праздников в вашей жизни. Или готовите себе запасной путь в случае чего уехать в Майами или куда еще, приговаривая как в мультфильме Маугли слова Шерхана перефразируя их под себя -"А мы пойдем на север, то бишь на запад", только будучи в шкуре не главного персонажа сказанного, а его верного попутчика ШАКАЛА. Вас что совсем не волнует что националисты просто убивают пожилых мужчин и женщин, даже если они просто евреи или коммунисты. Вас не шокируют слова Президента РФ, а он, (как весь мир уже убедился без фактов ничего не говорит) о том что ни в чем не повинных людей закидали коктейлями "Молотова" в подвале и сожгли заживо. И после этого вы выступаете "в роли "голубя" Мира. Мне жаль. А я был ваш преданный поклонник - (впрочем только музыкальный).

  • Анонимно
    6.03.2014 14:46

    с начала 1946 г. до конца 1980-х гг. американские вооруженные силы использовались за рубежом более 290 раз. Свыше 30 раз за это же время Вашингтон рассматривал вопрос о применении ядерного оружия , в том числе 4 раза - против СССР. (40)Употребление США обеднённого урана, химического, биологического, биохимического оружия: ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.Кроме нападения на страны США иногда прибегали к убийству отдельных политических лидеров. Вот некоторые из таких случаев.Военные преступления США являются главной причиной развития антиамериканизма во всём мире.ЦРУ. Список преступлений этой организации бесконечен. Приведу лишь пару примеров того, как эта организация боролась против левых сил и против национальных коалиций, тяготеющих к отрыву от диктата США. Во многих странах были созданы и оснащены радикальные псевдореволюционные группы, применяющие террор и таким образом раскалывающие левые силы. "Красные бригады" в Италии, ГРАПО в Испании, "революционная армия" Савимби в Анголе - их семена выведены и посеяны в теплицах ЦРУ. Иногда, как в случае Савимби, это делалось открыто, в других случаях конспирация была глубокой, и приходится опираться лишь на мнение местных аналитиков, наблюдавших становление этих террористических групп.

  • Анонимно
    6.03.2014 14:48

    Недавно западные газеты опубликовали историю целой сети негласных убийц "Гладиатор". Она была создана в 1951 г. НАТО и подчинялась его высшему командованию, что признал экс-генеральный секретарь НАТО Манфред Вернер. В эту организацию вербовались неофашисты из Черного Интернационала, цель ее создания - развязать широкий террор в случае прихода к власти коммунистов в Западной Европе. На счету "гладиаторов" большое количество убийств, особенно в Италии и Испании. Таким образом, США сорок лет содержали крупномасштабную организацию международного государственного терроризма. Как можно после этого представлять США рыцарем антитерроризма и "примыкать" к ним? (29)

  • Анонимно
    6.03.2014 14:49

    Хиросима с Нагасаки - очнитесь!!!

  • Анонимно
    6.03.2014 14:59

    Не надо было пускать Януковича в Россию-и в новостях было бы интересно посмотреть финал диктатора и народ бы успокоили- сами знаете со времен Нерона что надо толпе? Хлеба и зрелищ!

  • Анонимно
    6.03.2014 16:23

    Убедительная просьба к БО отправить все комментарии г-ну Макаревичу.В 80-ые пел его песни, очевидно был им зомбирован.Сегодня не могу слушать его пафосные речи "умудренного мужа". Каждый имеет право высказать свою точку зрения.Но эта точка зрения должна быть основана на фактах, объективной информации. Какой информацией обладает Макаревич, сидя в Москве и попивая пиво? "Просто странно иногда, как меняют нас года,вот беда!Что сказал бы ты тогда?А теперь ты говормшь:"Ерунда!"Теперь тебя не проведешь,-ты не даешь, а продаешь, и тем живешь.Говорят,что ты, мол, стой поры весьма повысил качество игры.Только что не говори, а мастерством не скроешь пустоты внутри....

  • Анонимно
    6.03.2014 18:18

    "Пацифизм наших рок-звезд" Заголовок статьи совершенно тупой,на фоне массовой весенней шизофрении в стране,хоть иногда раздаются голоса вменяемых,мыслящих людей.Значит еще не все так безнадежно..

  • Анонимно
    6.03.2014 19:33

    Набежали клавиатурные урапатриоты. Сами-то что сделали и для кого стали символами, кроме как здесь клеймить позором? Хотите залить страну очередными грузами200 из очередного ограниченного контингента, от которого сами откосите?Да он бОльший патриот, чем все вы-комментные горлопаны, потому что если послушать таких как он, Россия будет цивилизованной страной и просто-напросто будет существовать, а нет - нет.Забыли, как СССР разорился и распался в результате холодной войны.

    • Анонимно
      7.03.2014 23:36

      Т.е. нет никакого насилия бандеровского, враки? Западенцы любят КРымчан?

  • Анонимно
    6.03.2014 22:10

    Макаревич, видимо реально болен. Его увлечение дайвингом повлияло на его мозг, Видимо кислородное голодание. Люди надо фонд открыть в помощь Макаревичу на лечение.

  • Анонимно
    7.03.2014 14:04

    Макаревич не позорь РОССИЙСКИЙ НАРОД..........едь на свой майдан и пой им свои песни, нечего тебе делать тогда в нашей РОССИИ...........тчк

  • Анонимно
    7.03.2014 20:52

    Товарищи(ГОСПОДА)музыканты - играйте на своих балалайках - не лезте , ПОЖАЛУЙСТА , в политику!!!

  • Анонимно
    7.03.2014 21:05

    жаль! люди ,которых когда-то слушали и слыщали, стали для русского народа НЕРУКОПОАТНЫМИ,и только из-за мелкого желания засветится на политической помойке((

  • Анонимно
    7.03.2014 21:38

    Похоже эти парни а.м.и др.не учили историю

  • Анонимно
    7.03.2014 23:33

    Макаревич не прав...

  • Анонимно
    7.03.2014 23:40

    Чем ВАМ так насолила Россия? Пока вы ещё никаких серъёзных предложений не внесли, или у вас политика, лишь бы против сказать, быть в оппозиции, у нас друзья в Одессе,они за Россию матушку, а вы имеете ВСЁ, и любовь зрителей и не плохой доход, а всё обиженных и недовольных из себя корчите,никак не думали, что у вас такие тараканы в голове,просто разочарованы в вас.

  • Анонимно
    7.03.2014 23:55

    Андрей Макаревич,вашу статью "Про мерзость" смакуют майдановцы,похваляясь, что такой человек и против РОССИИ,Очень стыдно за вас, что вы против РОССИИ.

  • Анонимно
    8.03.2014 00:01

    Вам в России плохо, отправляйтесь в Киев, они вам мозги прочистят, там сейчас в вас нуждаются, поживите годок узнаете всю правду,нам споёте.

  • Анонимно
    8.03.2014 01:02

    Ребята! Ходят слухи, что русскоязычное население США готовят обращение в конгресс этой же страны о признании русского языка как второго государсвенного. В противном случае они оставляют за собой право обратиться к РФ за помощью, в том числе и военной. Кроме того готовятся провести референдум об автономии Манхеттена или присоединении его к РФ как субъекта федерации. Смешно?

  • Анонимно
    8.03.2014 11:50

    Макаревич не политик и своим умишком не может адекватно оценивать ситуацию на Украине

  • sergkung
    8.03.2014 21:16

    Макаревич, Шевчук. Вы ли это? С каких это пор народ Украины должен склонять голову пред западом? Однозначно понятно кто развязал "майдан" в Киеве. Всем понятны стремления западных держав и США. Всем понятна позиция России по отношению к Украине. Украинский народ исторически братский для россиян. И так же исторически враг для западных держав и США. И при всём откровенном вранье в СМИ вы поддерживаете незаконный режим в Киеве? Глаза откройте! Как Россия может навредить братскому народу? И как запад может помочь Украине? Всё что запад мог, он уже сделал на Украине. Посмотрите вокруг открытыми глазами. Что предлагает Украине Запад и что Россия! Или вы так переживаете за деньги российских налогоплательщиков? Каждый российский налогоплательщик готов отдать не только деньги которые отчисленны налоговой Росии, но и свои кровные. Я готов отдать что есть в помощь братскому народу. Вопрос куда? У нас в Росии недоразвиты СМИ, у нас в Росии куча проблем благодаря не сомневаюсь тем же западным спецслужбам. Коррупция в Росии говорите зашкаливает? Может быть! Но и в западных странах коррупция не меньше! Да и коррупция коррупции рознь. Если у нас, России и Украины, ещё остались гражданские рамки что можно, а что нельзя, то на западе эти рамки стерлись ещё несколько веков назад. Россию обвиняют в имперских замашках, а сами творят что хотят невзирая на рамки культуры. Может кто оспорит культуру запада и славянских народов? Исторически у славян на первм месте справедливость, у запада сила. Плюньте в лицо тому кто скажет что США и западные страны несут в мир демократические ценности. Давно уже не секрет, прикрываясь демократическими ценностями многи политики несут в мир хаос и самоуничтожение народов. Откройте глаза! Посмотрите вокруг! Оцените, кто друг, а кто враг. Не стоит принимать за аксиому что развитые страны несут пользу. На практике многие беды от вмешательства во внутренние дела суверенных государств этих лжеспасителей. Посмотрите вокруг, не нужно перечислять "пользу" вмежательства этих лжедемократов. Там где сейчас идут войны, там приложили руку эти демократы! Будем благоразумны, не будем поддаваться на то мне мнение что нам навязыват державы преуспевшие в борьбе за "ценности мира" чужими руками. Посмотрите вокруг, кто в выигрыше от всех противостояний братских народов! Дай бог нам сил противостять этой вакханалии!!! Уверен пройдет время и историческая правда воссторжествует! И объдинятся братские народы розобъщенные братоубийственной политикой массонов!

  • Анонимно
    9.03.2014 21:21

    По последней реплике. Помогать братскому народу да и себе надо не тогда, когда уровень всего дерьма выше ватерлинии т.е. ушных раковин. Когда стоя даже на носочках на теле не осталось ни единой свободной дырочки для доступа воздуха. В прошлом веке российский народ посредством своих правителей просрал царскую Россию, СССР. Украину мы тоже просрали. Сейчас можно кое что реанимировать, но любая реанимация связана с потерей крови. Человеческой крови. А в отношении помощи в России надо помогать учителям, педагогам, воспитателям в дошкольных заведениях, ветеранам и инвалидам Авганистана, Чеченских войн, почтовым работникам, врачам, спасателям прошедшим через Чернобыль, детям сиротам, инвалидам по профессиональной деятельности. И помогать им надо при жизни а не тогда когда они опустятся социально ниже плинтуса или отойдут в мир иной. Я охватил не полный список групп людей нуждающихся в помощи в России. Поэтому я думаю, если sergkung хочет творить добрые дела для соседей, помоги своим

  • Анонимно
    9.03.2014 22:38

    "....Россия спустя 23 года после развала СССР — вполне демократическая страна, где могут сосуществовать разные точки зрения на ключевые события...." Я предлагаю автору этих строк выйти с антивоенным пикетом на улицы Казани,вам быстро покажут в каком "обезьяннике" распологается "демократия". Никто из этих достойннейших людей будет не в силах вам помочь..

  • Анонимно
    18.03.2014 22:17

    Макаревич мы любили твои песни...но после твоего выступления мне противно твоё имя как твой рот открылся такое сказать против наших а крым исконно был нашим прзераю тебя и будь ты проклят

  • Анонимно
    19.03.2014 09:22

    Вот и съездите на Майдан, в Киев, Гребенщиков с Макаревичем, договоритесь мирно, чтоб людей не убивали и не грабили. Оригинальничать надо в творчестве, но не тогда, когда людей убивают. И надо смотреть, под каким флагом идёте. Вы думаете, фашисты вас не тронут? Нормальные люди точно не тронут, а на всякий случай фашистов надо поддержать?

  • Анонимно
    7.04.2014 15:42

    Да...(((( алкоголь и наркотики делают свое...формируют умы... (Шувчук,Земфира,М... и т.д.)))))

  • Анонимно
    2.05.2014 22:11

    бойцы эпохи горбачева макаревич, шевчук, гребенщиков и еже с ними. Как весело под их песни разваливали великую страну. И как грустно и больно сейчас об этом вспоминать.Все они уже давно в маразме и хотят погреться на новых угольках. Да у них были отличные песни, хотя и говна хватало, чудя по всему оно и выплыло наружу. Что поделать закон природы.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль