Все новостиТатарстанЗакамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить19 Сентября
Опросы Архив
А вы бы хотели, чтобы в Казани появился большой музей современного искусства?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»
«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
25.01.2017

Эльмира Зарипова: «Низкие пенсии – это итог 90-х»

Низкие пенсии в Татарстане — это результат отсутствия нормативной базы в трудовом законодательстве в 90-е годы. Об этом сегодня на пресс-подходе заявила министр труда, занятости и социальной защиты РТ Эльмира Зарипова.

«Мы должны понимать, что есть некий период назначения пенсии. Это не значит, что сегодня у вас зарплата и [такая же будет пенсия]. Потому что-то поколение, которое уходит сейчас на пенсию, — это как раз поколение работавших в 90-е годы. То есть их основной период трудовой деятельности приходился на это лихолетие, когда не было нормативной базы, когда зачастую как раз и существовали рыночные отношения — все челноки, все предприниматели, — объяснила Зарипова. — Бизнес тогда только-только начинался, и зачастую трудовые отношения просто не были оформлены. Вот эти низкие пенсии — это как раз итог тех 90-х годов. А сегодня пенсионная система работает достаточно четко. Очень четко определено, за какое количество лет человеку должны идти взносы, чтобы он вошел в систему пенсионного страхования, и это некая система баллов. Мы с вами должны набрать 30 баллов».

Напомним, что 13 января на итоговой коллегии пенсионного фонда РТ премьер-министр РТ Ильдар Халиков потребовал узнать причины того, почему в Татарстане средняя пенсия всего шестая по размеру в ПФО, несмотря на то, что зарплаты самые высокие. «Есть проблемная позиция, которая меня очень сильно беспокоит. По уровню пенсий Татарстан среди субъектов ПФО занимает лишь шестую позицию. Есть над чем задуматься», — заметил тогда Халиков.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Средний размер пенсии по старости по итогам 2016 года составил 12,6 тыс. рублей, а всех пенсий — 11,9 тыс. рублей. Расходы на выплату пенсий и пособий в Татарстане выросли на 5,5% (это 9 млрд. рублей) до 173 млрд. рублей по итогам 2016 года.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (106)Обновить комментарииОбновить комментарииОставить комментарий
Анонимно
25.01.2017 10:38

низкие пенсии-это результат правления Путина и Единой России

  • Анонимно
    25.01.2017 10:35

    легко все сваливать на девяностые!

    • Анонимно
      25.01.2017 23:21

      Я вот одного не пойму - тут один человек за всех пишет что ли комменты против действующей власти? Тогда как столько голосов поддержки получает? Накручивает?
      А если нет, то ОТКУДА У ЭТОЙ ВЛАСТИ 86% голосов на выборах?

  • Мавроди
    25.01.2017 10:36

    Хватит нам голову парить - что сами виноваты. Задача государства в чем выражается? В социальной поддержке - будьте добры исполняйте!

    • Анонимно
      25.01.2017 12:14

      В 2030 низкие пенсии будут итогом 2015-2020х !

    • Анонимно
      25.01.2017 12:30

      Государство может обеспечить гарантированную социальную защиту неработающих только что то отняв у работающих.
      Государство лишь перераспределяет доходы людей: забирает в виде налогов и взносов у тех кто может и хочет работать и отдает тем, кто не может и не хочет работать.
      В Китае и США нет гарантированного пенсионного обеспечения. Поэтому там все хотят и могут работать.

      • Мавроди
        25.01.2017 13:42

        В США нет - однако там и нет обязательных пенсионных сборов с заработной платы которая у нас ксати составляет более 30%. Поэтому как правило американец сам решает в каком количестве копить где хранить и т.д.

        • Анонимно
          25.01.2017 15:07

          Вот именно!
          Почему я получая 300 тысяч в месяц и работая сварщиком, должен ежемесячно отдавать еще 100 тысяч чтобы выплачивать пенсии учителям и полицейским, которые уходят на пнрсию с 45 лет.
          А я сиогу выйти на пенсию только в 65 лет (по Кудрину), то есть через 20 лет после моего одноклассника-полицейского и его дены учительницы?
          Я 20 лет работаю на их пенсию!
          А сам после 65 проживу максимум 5 лет, а они после моей смерти -еще миниму 10. На мои деньги.

          • Анонимно
            25.01.2017 19:45

            Что варите, платиновые стержни золотыми электродами?

          • Анонимно
            26.01.2017 02:06

            Поэтому, должен быть единый пенсионный закон для всех, независимо от того, кто ты: военнослужащий, полицейский, чиновник или простой рабочий. А у нас для военных отдельный закон, для чиновников отдельный, а для простого народа третий закон. Пенсия должна отличаться только в связи с разницей в оплате труда, так как от этого зависят отчисления в ПФ. А во всем остальном - должно быть полное равноправие. Согласен, что военные рискуют жизнью, но за это должны получить достойную оплату, а не пенсию в 45 лет за счет остальной части населения.

  • Анонимно
    25.01.2017 10:38

    низкие пенсии-это результат правления Путина и Единой России

    • Анонимно
      25.01.2017 12:20

      Причем тут Путин( и его доля ответственности есть), ведь одинаковые постановления по РФ применяют, а при этом у нас намного меньше пенсии, вот о чем говорит Президент РТ.
      Пусть отвечает пенсионный Фонд РТ. У нас всегда меньше платят, значит строго делают, кажется. Но не так, всеми правдами и неправдами стараются меньше платить. Я знаю своем опыте.
      Пенсионер до 2010 года.

      • Анонимно
        25.01.2017 13:04

        Путин первый залез в пенсионные деньги, выплатила досрочно долг Парижском у клубу.

        • Анонимно
          25.01.2017 15:24

          Почему ПРОКУРАТУРЕ РОССИИ-не спросить его Президента России-почему РОССИЙСКИЙ НАРОД такой нищий имея такие БОГАТСТВА ПРИРОДЫ......почему-СЛАБО.....

      • Анонимно
        25.01.2017 14:17

        Вы думаете, что в других регионах намного меньше? Максимум на 1000 руб. больше. Что тоже унизительно для работавшего всю жизнь и не воровавшего человека

      • Строитель
        25.01.2017 15:37

        Сколько у Путин у власти?

      • Анонимно
        25.01.2017 16:45

        Доля? Царь виноват во всём! Выстроил вертикаль - отвечай! Сколько раз меняли пенсионную систему? И снова хотят менять! Сначала говорят - давайте несите, а как к расплате дело - ничего не получите, т.к. система неправильная была!

    • Анонимно
      25.01.2017 15:22

      СТО ПРОЦЕНТОВ основная причина что в нужный момент и время за ПРАВДУ убрали КУДРИНА-который смело и открыто высказал мнение о Медведеве и тут уже Путину ВВ надо было быть решительней поставить ПРЕМЬЕР-МИНИСТРОМ более умнее человека-а так точно вина полностью лежит на обоих...и когда слышишь очередной \ПИСК\Медведева ДИ-что будем вместе терпеть по САНКЦИЯМ-то это несерьезно-у нас они в основном -НИЩЕНСКИЕ-что не скажешь у наших ПРАВИТЕЛЕЙ

    • Можно диалектически развить опошленный таким образом принцип детерминизма: квалификация наших министров - есть итог 90-х.

  • Анонимно
    25.01.2017 10:38

    А пенсионеры здесь причем .

  • Мавроди
    25.01.2017 10:39

    Люди выживали как могла в 90-е. Государство сняло с себя всякую ответственность. ПОЗОР!

  • Анонимно
    25.01.2017 10:43

    А потому что методика расчёта устанавливает коэффициент 1,2 а не фактический. В среднем у многих коэффициент 1.8-2 , а берут в расчёт только 1,2. Вот поэтому и такие пенсии мизерные, на которые прожить сложно, приходиться работать, после 35 лет рабочего стажа.

    • Rinat_16rus
      25.01.2017 11:43

      Плюс еще не все из перечисленных страховых взносов с 2002 учитывается в расчетном пенсионном капитале, обрезается по непонятному алгоритму. Лучше всего идея существующей пенсионной системы передается слоганом: "Хочешь, жни, а хочешь - куй..."

  • Анонимно
    25.01.2017 10:43

    А раньше низкие пенсии, это итог 70х,80х.все у нас через одно место делается.

  • Анонимно
    25.01.2017 10:44

    Неправда!у меня сестренка работала в это время в сх.Вкалывали как рабы!так совхоз вообще несколько времени не платил взносы в пфр-и никакая власть это не контролировала,никому это было не надо,тк денег не было на зарплату,а что делать сейчас-не знаем!

    • Анонимно
      25.01.2017 12:09

      Вот она и говорит что законодательства не было приведено в порядок тогда. Но в этом, наверное, виновато само государство и нужно самим как то все исправлять

  • Анонимно
    25.01.2017 10:45

    А вот в чём проблема-то? 90-е годы. А за 17 лет правления последнего лидера страны создать вразумительную вменяемую пенсионную систему, что мешало?

    • Анонимно
      25.01.2017 17:16

      Мешало то, что зарплату у нас давали водкой, а пенсионному фонду водкой не перечисляли. Поэтому наверно, ноу - хоу по- татарстанский, не повлияло на пенсии. Однако, размер пенсии всегда в РТ была низкой, а похвалы начальников всегда - повышенной.

  • Анонимно
    25.01.2017 10:49

    Хахахаха!А в 90е кто был у власти в РТ???
    а???
    Обама что ли?

    • Анонимно
      25.01.2017 11:13

      Действительно, кто ?
      Эти люди наказаны за лихолетье 90-х?
      Или они за эти лихие 90-е только еще больше разбогатели ?

      • Анонимно
        25.01.2017 12:10

        Виноват суверенитет РТ?

        • Анонимно
          25.01.2017 15:31

          Под этой \МУЗОЙ\очень много прохиндеев-которые пишут книги о значимости его ВЕЛИЧЕСТВА СУВЕРЕНИТЕТА-а что это такое и что оно дало ТАТАРСТАНСКОМУ НАРОДУ-не объясняют....

      • Анонимно
        25.01.2017 12:12

        Вариант № 2.

    • Анонимно
      25.01.2017 15:26

      Был ШАЙМИЕВ и вся его ГВАРДИЯ...и пусть в конце концов объяснит почему у него МИЛЛИАРДЫ а у нас почти НИЧЕГО

  • Анонимно
    25.01.2017 10:50

    Хорошо!
    тоесть когда я выйду на Пенсию моя Пенсия будет соизмерима с пенсиями Граждан США,Великобритании ,Германии??
    Или Опять НЕт??
    Я буду видимо получать мизерную пенсию из того что жил в период Санкций

    • Анонимно
      25.01.2017 11:24

      ага, как же, ждите!!!!

    • Анонимно
      25.01.2017 11:50

      скорее всего когда вы выйдите на пенсию их уже не будет. Пенсия была эффективна когда был экономический рост, высокая рождаемость, низкая продолжительность жизни. Сейчас этого уже нет, поэтому на пенсию не рассчитывайте.

    • Анонимно
      25.01.2017 13:51

      чтобы получать пенсию как там, надо работать как там, и откладывать в негос. пенс. фонды как там
      так что не ной

      • Анонимно
        26.01.2017 02:14

        Для этого не обязательно работать как там. Но для этого надо получать как там и отчислять налоги как там.

  • Анонимно
    25.01.2017 10:57

    Всегда найдутся какие либо причины для оправдания! Уже давно стало понятно что надежда только на себя самого!!!

  • Анонимно
    25.01.2017 11:05

    Сколько еще лет или десятилетий будут кивать на 90-е годы прошлого века?!

    • Анонимно
      25.01.2017 15:34

      Да просто ответственные за ПЕНСИЮ отделы только сидят и труд свои \ШТАНЫ\а все кругом обворовается и никому и ничего не надо-и особенно это касается нашего ТАТАРСТАНСКОГО РУКОВОДСТВА.....

  • Анонимно
    25.01.2017 11:05

    Не везет власти с народом, всё время какой-то не тот народец попадается.А выходят сейчас на пенсию те кто начинал свою трудовую деятельность ещё во времена СССР.

  • Анонимно
    25.01.2017 11:09

    Нынешние пенсии - это издевательство над народом для тех, кто в лихие 90-е учился выживать. Зарплату не платили, или только ее мизерную часть, отчисления , соответственно -крошечные. Причем все долги по зарплате, которые в 90-годы накопились - так и не выплатили!!! И при стаже 37 лет получается пенсия - равносильная той, кто вообще лет 5-8 работал и получает социальную пенсию. Поэтому и приходится работать до последнего, иначе - не выжить.

    • Анонимно
      25.01.2017 12:43

      нынешние мизерные мпенсии - это расплата тем кто жил как планктон и допустил развал Советского Союза, в котором на пенсию бабуля спокойно обеспечивала себя и собирала гостинцы детям и внукам и ни в чем не нуждалась...

      захотели острых ощущений и оголтелого капитализма - получайте..а этот министр - что она могла еще сказать - у нее голова забита на какие моря еще поехать и во сколько запись к парикмахеру - какие ей пенсионеры еще

    • Анонимно
      27.01.2017 09:44

      Правильно,кто в 90-е был у власти разворовали всю страну-прихватизировали всё имущество,теперь они милионеры-милиардеры и смеются над пенсионерами.Я три года на пенсии и продолжаю работать,чтоб ноги не протянуть..Пенсию на три копейки увеличили,а цены в 20 раз.

  • Анонимно
    25.01.2017 11:10

    Проблема низкой пенсии - в ее расчетах и начислениях,заложенных еще при СССР.Сколько лет прошло , а люди не верят государству, так как оно их фактически кинуло своими подачками.

  • Анонимно
    25.01.2017 11:10

    Наличие пенсионной системы это наследие советского союза, а наследием нынешней власти является безусловно размер пенсии и перспективы увеличения пенсионного возраста.

  • Анонимно
    25.01.2017 11:12

    Аааа! Жесть!
    Низкие пенсии это не наша никчемность и неэффективное расходование бюджетных средств, а вина 90-х.
    Чего-чего, а такого ответа не ожидал.
    Видимо средства заканчиваются у чиновников, а вместе с ними и фантазия оправданий.
    У мамы стаж официальной работы 40 лет с не самой мизерной зарплатой, сейчас пенсия - 10 тыс. руб. И это не самая маленькая я так понимаю. Но вот заставить бы жить на 10 тыс. всех этих чинуш и их родителей, тогда бы стало понятно, мало это или достаточно...

    • Анонимно
      25.01.2017 13:59

      Так здание ПФР же в девяностые построили, чё возмущаетесть-та, матур, велищественно, смотреть аж приятно.

  • Анонимно
    25.01.2017 11:13

    У мамы пенсия 7000 тыс. Вроде 800 руб доплачивать стали.

  • Анонимно
    25.01.2017 11:13

    Нет девочка, ты не права. Низкие пенсии это итог 30 летнего шатания, поиска места страны в этом мире и кумовства во власти. Самое печальное что ничего не меняеется

  • Анонимно
    25.01.2017 11:15

    это результат работы чиновников, их постоянных пенсионных реформ "во благо" граждан страны!

  • Анонимно
    25.01.2017 11:18

    Можно подумать,что пенсионные взносы копились на счетах,а не тратились и тратятся государством.У нас нет пенсионной системы,есть доходы от нефтигаза-будет небольшая пенсия,плохо с доходами-вообще не будут платить или кутарки.

  • Анонимно
    25.01.2017 11:19

    Мы сами во всем виноваты? Может что-то принципиально не так в этом государстве? Правила игры меняют постоянно , накопительную обесценили и украли. Себе чиновники выстроили отдельную пенсионную систему а отработанных рабов кормить смысла не видят.

  • Анонимно
    25.01.2017 11:20

    С 1992 по 2017 г однако 25 лет прошло.

  • Анонимно
    25.01.2017 11:24

    Никто не виноват. САМИ решайте свою судьбу. Дошло? или нет ?

  • Анонимно
    25.01.2017 11:25

    "...и это некая система баллов.." - вот этот да!
    даже сама министр не понимает эти баллы

  • Анонимно
    25.01.2017 11:28

    Пенсионная система работает совсем не так..

    • Анонимно
      25.01.2017 15:38

      у НАС ОЧЕНЬ МНОГО ДОРМОЕДОВ-и что самое \СМЕШНОЕ\тот кто и никогда не работал и еще ИНВАЛИДНОСТЬ имеют 1ой степени и просто удивляется как это возможно-а возможно по вине что отсутствует во всем КОНТРОЛЬ...и тут и вина нашей Татарстанской Власти

  • Анонимно
    25.01.2017 11:32

    ваще все плохое от 90. легко же. детей не рожатют, пенсии низкие, специалисты не умные.

  • Анонимно
    25.01.2017 11:35

    кто виноват? 90 и трамп. выбирайте какой расклад сами.

  • Анонимно
    25.01.2017 11:38

    Мне пенсию начисляли, сказали у вас 6 баллов, но платить вам будем из расчета 1,2 балла))

  • Сегодня день саморазоблачений министров?
    Или это БО так тонко разжигает новостным подбором?

  • Анонимно
    25.01.2017 12:13

    Во всем у нас люди виноваты! А кто их поставил в такое положение, кто уничтожил все сбережения, кто отнял работу развалив все и вся? Не государство? И это государство смеет требовать еще что-то? Да вы просто бессовестные, если можно так говорить о государстве, но можно сказать о чиновниках...

  • Анонимно
    25.01.2017 12:14

    Пенсионная система РФ - это унизительное отношение к собственному народу. Надо поднимать минимальный уровень пенсии с привязкой к потребительской корзине.

  • Liko
    25.01.2017 12:16

    Пенсия у нас формируются из текущих сборов с предприятий и граждан и никакого отношения к тому, что там было в 90-х непосредственно не имеют. Была бы нефть по 300, то и пенсии были бы в два раза выше. Была бы по 10 - были бы в два раза меньше и выплачивались как в 90-х. Вот и все.
    Посмотрите на этих министров. Вот вам и результат системы, где назначаются на должности друзья по кооперативу, односельчане, водители, собутыльники, партнеры по керлингу, автогонкам и просто родственники, а работа оценивается не по труду, а по лояльности и надежности проведения отмывочных и распиловочных схем.
    Несколько лет назад писал о том, что эта система будет выносить наверх некомпетентных и просто глупых людей. В результате сама себя и сожрет.

    • Анонимно
      25.01.2017 13:07

      Родной мой! Я в этих злых сообщениях уже было потерял надежду, что хоть один человек знает как формируется пенсия. И что не я один такой, кто понимает как сейчас обманули всех прочитавших эту новость, понимая, какое безграмотное население в этих вопросах.

  • Анонимно
    25.01.2017 12:26

    Проблема низких пенсий в том, что никого в руководстве не интересует уровень жизни граждан (в нашем случае,- низкий уровень жизни, на уровне прожиточного). При чем тут 90-е? Если бы была заинтересованность в поддержании высокого уровня жизни пенсионеров, чиновники быстро бы нашли необходимые коэффициенты и точки отсчета. Это свидетельствует о том, что не выполняется еще одна норма Конституции - в которой провозглашено, что российское государство является социальным.

  • Анонимно
    25.01.2017 12:35

    В прошлом году было 40 лет трудового стажа. При начислении пенсии "рассчитали" на 7004 рубля и 12 копеек. Пришлось САМОМУ!!! искать в архиве документы о з/п в 80-е годы... Повезло - НАШЛИСЬ! После пересчета оказалось 10 тыс. Т.к. продолжаю работать, все "подачки-добавки" мне "прощают". Но в январе ОТОБРАЛИ с "половинки" транспортных еще 100 рублей. Думаю, что ЭТА СУММА поможет нашему Государству и Властям, чтобы поднять экономику пока я жив!! (...только непонятно, если работающим пенсионерам НЕЛЬЗЯ ничего прибавить, то ПОЧЕМУ у них МОЖНО забирать пенсионные отчисления с з/платы? - они кому ИДУТ?? - если мне, то оставьте их сразу на МОЁМ счету... или на них я ЕЩЕ ОДНОГО - такого же Горемыку содержу?! - кто мне на ЭТО ответит...)

  • Анонимно
    25.01.2017 12:35

    Именно в 90-е прибрали к рукам всю госсобственность бывшие партийные боссы.
    Сейчас они богатейшие люди мира, празднуют юбилеи.
    А пенсионерам денег нет?

    • Анонимно
      25.01.2017 15:40

      Надо написать ТРАМПУ-что не очень доверял ПУТИНУ-а то точно в болото засосет

  • Анонимно
    25.01.2017 12:37

    Госпожа Эльмира Зарипова вы хотите сказать , что те люди которые сейчас в основном зарабатывают от 7500-до 12000 рублей будут иметь достойную пенсию. Не смешите народ и не показывайте свою безграмотность.

  • Анонимно
    25.01.2017 12:37

    У меня бабушка 45 лет отработала дояркой в совхозе . Работала на совесть , без выходных все годы , имеет множество наград , грамот .получает пенсию еле-еле 8 тыс. руб набирается !
    Вопрос: кто виноват что она сейчас гроши получает советское или российское государство ? и кто возместит теперь подорванное ее здоровье ?

  • Кабинет Министров выпал из реальности. На каком основании сделали вывод что в республике самые большие зарплаты?
    Стат.данные, которые представляются Таттрансстатом это выкладки для самоуспокоения чиновников, видимость хода развития экономики и прогресс оплаты труда.
    Такая информация, озвученная министром, показывает ее стремление и желание не работать в социальной сфере, перекладывание ответственности на какие то временные факторы, которые были актуальны в далеком прошлом.
    Ваши социальные подведомственные учреждения в глубокой "коме", дет.дома постоянно ощущают нехватку средств по основным средствам потребления. Детям на лечение собирают с миру по нитке, какая роль в социальной политике профильного министерства непонятно.
    Месячный фонд оплаты труда членов кабмина - министров не менее 200 тысяч рублей. Месячный фонд оплаты труда специалиста отдела соц.обслуживания 8 тысяч рублей. Дичайший разрыв. И вы, сидя в своих апартаментах, с включенным телевизором, рассуждайте о несправедливых 90-х годах. Очень удобная позиция!
    Очень бы хотелось услышать о стратегии развития министерства на ближайший год. Что собирайтесь предпринять в сфере занятости населения, программ обучения и переобучения, переформатирование центров занятости населения, повышение оплаты труда социальным работникам.

  • Анонимно
    25.01.2017 12:38

    Не надо печалиться... Принесли сегодня счет за коммунальные услуги, так тариф за отопление с 35.19 руб/кв.м в декабре 2016 увеличили до 43,4 руб/кв.м. в январе 2017, этот тариф умножьте на площадь квартиры и сопоставьте полученную сумму с размером пенсии.

  • Анонимно
    25.01.2017 12:40

    Высокопоставленные чиновники и депутаты получают в десятки раз больше пенсии!!!!И зачем?

  • Анонимно
    25.01.2017 12:40

    Молодец министр труда, ловко выкрутилась. Оказывается в то , что в Татарстане средняя пенсия одна из самых низких в ПФО виноваты лихие 90-ые и несовершенство законодательства. Но только получается, что в остальных регионах Поволжья, где пенсии выше эти проблемы их не коснулись. Неувязочка получается. Рискну предположить, что все-таки в Татарстане не самые высокие зарплаты в регионе и такими они были и раньше.

  • Анонимно
    25.01.2017 12:46

    а до 90-х тоже было 12 рублей...

  • Анонимно
    25.01.2017 12:52

    ну теперь-то точно правильное решение вы приняли. на пенсию большинство уже просто не доживет. спасибо, рэхмэт!

  • Анонимно
    25.01.2017 12:52

    Всем кто пережил 90 годы нужно давать ордена.

  • Анонимно
    25.01.2017 12:59

    Довольно странный ответ министра!
    А в других регионах что - не было 90-х, там точно так же всё было.
    Так почему в Татарстане пенсии меньше, чем у соседей?

    Сергей, переживший 90-е

    • Анонимно
      25.01.2017 20:54

      не только довольно странный ответ, а вообще вдвойне странно, почему на данный вопрос отвечает госпожа Зарипова? Разве она управляющий ПФ РФ в РТ?!

  • Анонимно
    25.01.2017 13:03

    «это лихолетие, когда не было нормативной базы, когда зачастую как раз и существовали рыночные отношения — все челноки, все предприниматели…» «Мы должны понимать, что есть некий период … и это некая система баллов...»
    Впечатляет неконкретность и некомпетентность интервью некого чиновника.

  • Буре
    25.01.2017 13:07

    Хорошая позиция)
    Проблема?-это не мы, это в 90е)))

    С остальными министрами поделитесь находкой.

    • Анонимно
      25.01.2017 14:39

      это уж не ее находка, у нас уже 17 лет виноваты 90-е, скоро еще на 6 лет выберем.

  • Анонимно
    25.01.2017 13:14

    40 лет платил в пенсионный фонд. При начислении пенсии выяснилось, что размер моей зарплаты в 90 годы, непрерывный стаж и прочая значения не имеют, так как превышается установленный максимум. В этом плане сегодняшнее пенсионное законодательство не изменилось. И сейчас бывший секретарь райисполкома как госслужащая получает пенсию в три раза больше моей, хотя моя зарплата была в 5-10 раз больше. Отчисления в пенсионный фонд у нее были меньше, а пенсия - больше. Вот такая справедливая пенсионная система.

  • Начальники вместо того, чтобы сказать 90-м спасибо, хают. Сколько народу померло в 90-х, которые могли бы сейчас быть пенсионерами? Где бы деньги взяли на них ещё? Срамота. Сколько раз сам Пенсионный Фонд грабили? На моей памяти только 2 раза фактически подчистую оттуда деньги выводились и похищались. Конечно, откуда там накопленные деньги, чтобы платить нормальные пенсии могут быть? Сколько лет олигархи уклонялись от налоговых выплат. Только ведь после посадки Ходарковского начали более менее прозрачные выплаты осуществлять, чтобы не посадили. Ходара-то за что посадили - за уклонение от налогов в сумме 250 млн. долларов. А Вы говорите 90-е, да челноки виноваты. Челноки население страны от голода спасли. Им в ноги надо поклонится. Да ещё китайцам за дешёвый ширпотреб. Чтобы делали без челноков и китайцев вообще не представляю.

  • Анонимно
    25.01.2017 13:26

    Стоп!
    А в других регионах 90-х не было?
    Условия одинаковые, а возможно в РТ даже лучше были.

  • Анонимно
    25.01.2017 13:27

    Современная пенсионная система и система здравоохранения направлены на сокращение продолжительности жизни пенсионера.
    Вернее так основной задачей пенсионной системы является принуждение пенсионера к устройству на работу, а если он по здоровью не в состоянии, то им займется система здравоохранения, чтобы больной не задерживался на этом свете.

  • Анонимно
    25.01.2017 13:28

    Все таки зарплата чиновников должна зависеть от средней пенсии и минималки. Сытый голодного не разумеет.

    • Анонимно
      25.01.2017 13:52

      Законы принимают депутаты, а чиновники. Если чиновники могут влиять на исполнение законов (поворачивать, что дышло), то значит грош цена этому закону, принятому "избранными народом" депутатами.

  • Анонимно
    25.01.2017 13:30

    Это просто ..................... Таковы наши министры, наше правительство, председатель которого одновременно председатель совета директоров одного всем известного сне лучшей стороны республиканского банка.... НО помните, что виновата Москва, она отбирает все и ничего не дает((((((((((((

  • Анонимно
    25.01.2017 13:31

    Надо было двигатели на Автовазе делать.
    Он ещё ни одного двигателя не отозвал

  • Анонимно
    25.01.2017 13:41

    Высокие зарплаты некоторых чиновников и руководителей предприятий с госучастием-это итог 90-х.

  • Анонимно
    25.01.2017 13:47

    Кто-нибудь может баллы перевести в рубли. 30 баллов - это сколько рублей в месяц? А, например, 100? Какой принцип?

    • Rinat_16rus
      25.01.2017 15:16

      Это мало. Стоимость балла 74,27; плюс к произведению баллов на эту стоимость добавится фиксированная выплата - сейчас это 4 558,93 руб/мес. Считайте...на квартплату может хватить...

  • Анонимно
    25.01.2017 14:11

    Пенсия всех - больше миллиона пенсионеров РТ равняется около 60 зарплатам главе Роснефти. И не факт, что он не имеет что то и кроме зарплаты.
    Конечно, "хорошее" пенсионное законодательство(

  • Анонимно
    25.01.2017 14:21

    Поколение работавших в 90-ые годы,безвозмездно отдали вам всю Советскую собственность,создавали несколько поколений,защитили в войне,восстановили.А теперь эпоху ограбления называют приватизацией.Аргументы,ваши не выдерживают критики.

  • Анонимно
    25.01.2017 14:25

    Пенсионные накопления американцев обычно состоят из двух частей – это государственная пенсия (social security), назначаемая по возрасту, и собственные пенсионные накопления (фонды 401K, различного вида IRA, а также прочие вложения в расчете на получение денег после выхода на пенсию).

    Что касается государственной пенсии, господин "Мавроди", то она, по данным министерства финансов, у среднего американца составляет около половины его заработной платы и зависит от количества проработанных лет, получаемой зарплаты и ОТЧИСЛЕНИЙ в ФЕДЕРАЛЬНУЮ ПЕНСИОННУЮ СИСТЕМУ.

  • Анонимно
    25.01.2017 16:22

    Пенсию чиновникам сделать на общих основаниях, а % от зарплаты как сейчас. Себе хорошо нарисовали.

  • Анонимно
    25.01.2017 19:13

    Бабушки наши работали на трудодни, мы имеем "достойную" пенсию! Разницы никакой! Проработала 39 лет.

  • Анонимно
    25.01.2017 20:12

    ПОЧЕМУ привязали 90-92 годы в расчет пенсии???? Это выгодно государству в лице чиновников. Рассчитывайте пенсию с суммы последних 5 лет работы. Чиновники в шоке будут, пенсия поднимется у тех кто уходит на пенсию в этих годах в разы - может как в Европе пенсионеры будут получать пенсии.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль