ONLINE-Новости

Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Февраля
Опросы Архив
Эксклюзив
Новости
1.02.2017

Казанское метро начали переводить на бескассовое обслуживание

Казанское метро начали переводить на работу без кассы. С 3 февраля в рамках пилотного проекта на бескассовое обслуживание переходит один из вестибюлей станции метро «Северный вокзал» — с выходом в город к железнодорожному вокзалу.

На станции установлены три аппарата по продаже жетонов и пополнению транспортных карт, сообщает kzn.ru.

В случае успешности проекта бескассовое обслуживание будет распространено и на других станциях.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (34) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
1.02.2017 16:44

Не понимаю всеобщей истерики. Был в Европе, везде аппараты по продаже билетов, никто уже давно в кассе не сидит. И все прекрасно живут. Что за истерия по поводу невозможности купить билеты?
Вы наверное и деньги с карты чтобы снять, в очереди в банковскую кассу стоите. Банкомат же это шайтан машина

  • Анонимно
    1.02.2017 16:02

    жесть!

    • Анонимно
      2.02.2017 19:42

      Что это значит?)
      Так наоборот удобно же! 21-ый век на дворе.

  • Анонимно
    1.02.2017 16:09

    Да вы что? А если я не регулярно пользуюсь метро? Понятно, что все делается для экономии. Но вы экономьте с умом!

    • Анонимно
      2.02.2017 19:42

      Там и альтернативные способы остались, не переживайте.

  • Анонимно
    1.02.2017 16:11

    А кто за ними следить будет, если все три аппарата сломаются, целый микрорайон уехать не сможет. Или турист какой забредет, или автомобиль у кого то сломается, да мало ли у кого в принципе нет транспортной карты! Совсем без людей нельзя, хоть одну кассу нужно оставить.

    • Анонимно
      1.02.2017 16:19

      Написано же что один из вестибюлей, в крайнем случае можно другим будет воспользоваться как понимаю. Аппараты продают жетоны. Охрана, люди из метро думаю все-равно будут, так что решать вопрос с поломкой автоматов смогут

      • Анонимно
        1.02.2017 16:28

        Мелких наличных денег может не оказаться, а сдачу автоматы некоторые не дают. Если человек в метро редкий гость, представьте сколько времени уйдет на понимание работы автомата, а если еще не ту кнопку нажмет? Или пенсионерок которые с техникой не дружат представьте. А если китайский студент русское меню аппарата понять не сможет? Да мало ли еще проблем может быть. В Европе на многих вокзалах автоматы по продаже билетов стоят, но кассы все равно есть, и в них очередь! Кассы нужны, можно их количество сократить, но совсем убирать нельзя. Вот увидите, результат эксперимента будет именно таким, так зачем собственные шишки то набивать?

  • Анонимно
    1.02.2017 16:12

    Глупость какая! Совсем заигрались местные начальники!
    Даже в Москве кассы в большом количестве работают и при наличии терминалов и при огромном (не чета Казани) пассажиропотоку.

    • Анонимно
      1.02.2017 16:21

      Вот именно Москва и их пассажиропоток. А в этом вестибюле народу как правило очень мало бывает. Со столичным метро точно не сравнить.

  • Анонимно
    1.02.2017 16:16

    Пробовал эти аппараты - над каждым действием они тупят, причем очень долго. Даже кассирши соображают быстрее.

  • Анонимно
    1.02.2017 16:41

    Я года два назад пополнял через эти аппараты метрошную смарт-карту. Автомат взял деньги и выдал сообщение что он не работает. Потом минут 40 то ждал какую то женщину, то заявление писал. С тех пор больше ими не пользовался.

  • Анонимно
    1.02.2017 16:41

    мышление чиновников иной раз такое выдает, что создается впечатление - у чиновников "сезонные кризисы" не прекращаются и не зависят от времени года

  • Анонимно
    1.02.2017 16:44

    Не понимаю всеобщей истерики. Был в Европе, везде аппараты по продаже билетов, никто уже давно в кассе не сидит. И все прекрасно живут. Что за истерия по поводу невозможности купить билеты?
    Вы наверное и деньги с карты чтобы снять, в очереди в банковскую кассу стоите. Банкомат же это шайтан машина

    • Анонимно
      1.02.2017 17:00

      И я был, в Швейцарии, английский то я знаю, а вот швейцарский не очень, уже на втором действии стало непонятно куда нажимать. Пришлось в кассы идти, их там несколько и туда очередь таких же как я. И еще непонятна ваша издевка над пенсионерами, для них этот аппарат был, есть и будет шайтан-машиной. Они и в простой кассе очередь создают пока билет купят, про автомат и говорить нечего, такую толпу за собой соберут, мало не покажется.

      • Анонимно
        1.02.2017 17:16

        Ну так написано же, что это пилотный проект, всего на одном выходе, одной станции. Будут народ потихоньку приучать. А то так всю жизнь и будем с кассирами жить. Я поражаюсь, как у нас народ в штыки воспринимает любое нововведение. Я лично считаю что это хорошо, и полностью поддерживаю.
        А тут народ все ноет, ноет, ноет. Что не сделают, все плохо

        • Анонимно
          1.02.2017 17:26

          Вы похоже из чиновников, для вас народ это тупая масса и вы его должны приучать к светлому будущему, в котором кассиры это пережиток. Я тоже за прогресс, но в меру, пусть автоматы стоят, но одну кассу хотя бы оставьте! И если ноет народ, значит это действительно для него плохо, вам бы поближе к народу не мешало бы быть!

          • Анонимно
            1.02.2017 17:44

            народ привыкнет.

          • Анонимно
            1.02.2017 18:07

            Я намного ближе к народу, чем Вы думаете. Я каждый день передвигаюсь на общественном транспорте. И, к сожалению, не в кабмин, и не в мерию, а на обычную работу, не хуже и не лучше чем у других. Просто я умею пользоваться современными благами: порталами госуслуг, электронными платежами, всеми видами платежных терминалов. Иногда заходишь на почту, письмо отправить, а перед тобой 10 человек стоит чтобы за квартиру заплатить. И, предугадывая Ваш вопрос, там стоят не пенсионеры, а молодые люди, с дорогущими смартфонами, а элементарные действия соверщить не в состоянии.

            Я бы на месте города может к каждому терминалу на время сотрудника поставил, чтобы он объяснял пенсионерам и всем желающим, как этим пользоваться. Но всю жизнь с кассирами жить нельзя, и правильно что стали от них избавляться. В Европе на всех автобусных/трамвайных остановках стоят терминалы, там нет кондукторов или еще кого либо, у кого можно купить билеты. И ничего, все покупают как то. А когда я не смог с первого раза разобраться, мне тут же подходили местные объясняли. И заметьте, объясняли на пальцах, т.к. местного языка я в большинстве случаев не знал

            • Анонимно
              1.02.2017 19:42

              Вот когда будем жить как в европе тогда кассиров и уберем.

              • Анонимно
                2.02.2017 09:11

                Вы с таким отношением никогда как в Европе жить не будете

            • Анонимно
              2.02.2017 06:06

              товарищ.молодые люди с дорогими смартфономи в очереди стоят не потому что они не могут разобраться в айти технологиях а потому что карту не хотят заводить.

              • Анонимно
                2.02.2017 09:02

                На госуслугах можно завести виртуальную карту. И да, у меня есть куча знакомых, у которых есть банковские карты но они по старинке оплачивают все налом в кассе (знакомым менее 30 лет). Почта существует для того чтобы отправлять посылки и письма, а там из 10 человек 9 пришли абсолютно не за этим

      • Анонимно
        1.02.2017 18:32

        Забота о пенсионерах похвальна. Но пенсионеры преимущественно пользуются едиными социальными проездными билетами, достаточно приложить к валидатору турникета и перед тобой зеленый свет. Конечно лично не осведомлен, и в статье об этом не сказано, вероятно имеется возможность оплатить с помощью СМС как за парковки, так и с помощью банковской карты. По поводу Швейцарии там можно получить услуги на четырёх официальных языках, что не скажешь о нашей республике, татары в этом ущемлены.

        • Анонимно
          1.02.2017 19:49

          Как же не вставить свои пять копеек, оказывается и здесь татар обделили, хватит уже успокойтесь.

  • Анонимно
    1.02.2017 16:52

    Жесть, что эксперимент начинают не в спальном районе с постоянными и привыкшими пассажирами, а рядом с вокзалом, где приезжие, которые будут мучаться и тупить...

  • Анонимно
    1.02.2017 18:11

    Терминал и рядом девушку, чтоб все могла показать, обьяснить помочь )

  • Анонимно
    1.02.2017 18:12

    А вообще, самое эффективное на мой взгляд, конечно терминал (но только работающий и своевременное обслуживающий тех.специалистами) и плюс 1 касса. При потоке Казани больше не надо.

  • Анонимно
    1.02.2017 18:44

    непонятно, почему эксперимент надо начинать с вокзала, куда приезжают пассажиры из района где в принципе отсутствует карта пассажира Казани и для разовой поездки она не требуется.

  • Анонимно
    1.02.2017 19:02

    Это Греф руку приложил?

  • Анонимно
    1.02.2017 21:06

    Наверно и род.дома пора уже закрывать. Работы больше для людей не будет скоро.

  • Анонимно
    2.02.2017 06:26

    17:00 не гневи Бога- не успеешь оглянуться как станешь пенсионером, если конечно доживёшь...

  • Анонимно
    2.02.2017 07:38

    не кипишуйте вы уж))))

  • Анонимно
    2.02.2017 11:14

    Как бы мы не хотели все к этому идет. В магните семейном автоматические кассы, в Ак Барсе за газ оплату в кассе не взяли, отправили к терминалу, такси оплачиваем безналом. Налички почти с собой не ношу, везде принимают оплату по картам. В метро тоже закидываю на карту . сейчас еще pay pass в метро работает, муж просто прикладывал банковскую карту и проходил. Это не плохо и не хорошо, просто время и прогресс диктуют свои правила. Многое то что 20, даже 5 или 10 лет назад казалось чудом, сейчас реальность и обыденность.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Будем на связи!

БИЗНЕС Online на Facebook БИЗНЕС Online во ВКонтакте Напомнить позже