Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Октября
Опросы Архив
А вы за или против того, чтобы ваш ребенок учил татарский в школе?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
13.10.2017

В Челнах трамваи на заводы будут ходить в экспериментальном режиме

С 16 по 20 октября трамваи, доставляющие сотрудников на литейный завод и НТЦ в Набережных Челнах, будут ходить в экспериментальном режиме. Решение о начале тестирования нового порядка следования было принято в исполкоме на совещании рабочей группы по организации маршрутов, сообщает корпоративная газета КАМАЗа.

Отмечается, что изменения были приняты с учетом сложившегося финансово-экономического положения ООО «Электротранспорт» и «высокой нагрузкой на бюджет Набережных Челнов». Перевозчик не может работать в прежнем режиме и заявляет об убыточности маршрутов. Поэтому суточное количество вагонов, следующих в промкомзону, сократится.

В экспериментальный период будет организована проверка загруженности подвижного состава и соблюдения расписания движения. Также в случае острой нехватки электротранспорта для горожан будет предусмотрена возможность оперативного внесения изменений в расписание движения трамваем в промкомзону и обратно.

С 23 по 27 октября начнется тестирование движения на остальных направлениях — автомобильный, прессоворамный, кузнечный заводы и завод двигателей. Окончательное решение будет принято по итогам эксперимента в ноябре-декабре текущего года.

Напомним, в 2013 году автогигант передал ООО «Электротранспорт» городу. По условиям трехлетнего договора КАМАЗ продолжал дотировать транспортное предприятие, выплачивая ежегодно по 30 млн рублей. По расчетам камазовских финансистов, трамвайное управление должно было выйти на безубыточность и самостоятельно организовывать доставку работников в промкомзону. Когда этого не произошло, КАМАЗ перестал платить трамвайщикам субсидии, а те отказались возить заводчан в ночную смену. Ситуация разрешилась после возобновления переговоров с участием исполкома Набережных Челнов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (6) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    13.10.2017 15:27

    А как теперь быть рядовым жителям города которые и так по долгу ждут трамвая??

    • Анонимно
      13.10.2017 21:54

      Станьте хотя бы ефрейторами и купите Калины.

      • Анонимно
        14.10.2017 07:23

        Вы серьёзно? Все поголовно должны ездить на личном автомобиле? Представляете, что будет на дорогах? Надо развивать общественный транспорт! Позорная политика местных властей.

  • Анонимно
    13.10.2017 15:34

    Я проездной когда купил на октябрь, те рейсы, которые отменили (как раз нужные мне) были. Может в суд на них подать вместе с администрацией города?

  • Анонимно
    13.10.2017 15:48

    Причем отменили рейсы, на которых вагоны были очень хорошо заполнены. Итак уже практически нет трамваев в промзону. Оставшиеся рейсы уж точно не убыточные, это просто попытки выбить финансирование с КАМАЗа, я уверен.

  • Анонимно
    13.10.2017 21:53

    Рельсы разобрать и проложить трамвайный маршрут по Чулману. А заводы освоят маршрутки с хорошей прибылью.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль