Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Января
Опросы Архив
Каким будет сценарий нынешних выборов?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Актуально в сети

Новости
19.12.2017

ГИБДД предлагает убрать знаки об ограничении скорости до 40 км/ч на нескольких улицах Казани

В Казани дорожные знаки «Ограничение максимальной скорости движения 40 км/ч» могут демонтировать на Горьковском шоссе (на участке от улицы Можайского до Восстания), на пересечении проспектов Амирхана и Ямашева, на улицах Миля, Аграрной, Вахитова и Салимжанова. С таким предложением Госавтоинспекция РТ обратилась к исполкому Казани, проанализировав аварийность на дорогах города.

Демонтированные знаки хотят установить на участках улично-дорожной сети, признанных аварийно-опасными по итогам 2017 года.

«Вопрос демонтажа знаков будет рассмотрен на ближайших заседаниях комиссий по безопасности дорожного движения при районных администрациях Казани», — говорится в сообщении управления ГИБДД по РТ.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (132) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
NIYAZ
19.12.2017 09:31

Давно пора.
На широких улицах знак 40 служит только для побора.

  • NIYAZ
    19.12.2017 09:31

    Давно пора.
    На широких улицах знак 40 служит только для побора.

    • Анонимно
      19.12.2017 11:06

      А где они,эти широкие улицы то. В центре точно нет. До 50 скорость считаю оптимальной.

      • Анонимно
        19.12.2017 11:13

        Та же Амирхана, Ямашева, Чистопольская

        • Анонимно
          19.12.2017 12:04

          в центре найдите хотя бы одну нормальную широкую.На Назарбаева или Калинина разгоняться себе дороже.

          • Анонимно
            19.12.2017 17:00

            Тем не менее, если опираться на статистику, на этих улицах аварий не было, по крайней мере серьёзных.
            Так что решение вполне обосновано

            • Анонимно
              20.12.2017 11:37

              На Назарбаева не было ? Да прозвенел этот случай смертельный.

    • Анонимно
      19.12.2017 11:09

      А вообще-то скорость должна определяться исходя из существующего трафика движения на данной и пересекаемых дорогах.
      Для этого мэрия или икмо РЕГУЛЯРНО заключает МНОГОМИЛЛИОННЫЕ контракты на проект управления Дор.Движением в Казани, за посление 10 лет: с питерцами, с чехами, и опять с питерцами. А КУДА ДЕНЬГИ ЗИН уплывают???
      БО спросите пож-ста в МЭРИИ, для чего и с какой целью тратятся эти деньги, если за последние только 5 лет ТРЕТИЙ РАЗ ПЕРЕСТАВЛЯЮТ дорожные знаки и светофоры: с отсчетом секунд, поменяли на без отсчета секунд, кторые сейчас меняют опять на с отсчетом секунд!!!!!!!!!!!!!!

      • Анонимно
        19.12.2017 12:05

        А по-моему пожелания и предписания питерцев не вводились прямо так сразу. Постепенно. Но хорошо,что где-то убирают эти знаки.

        • Анонимно
          19.12.2017 17:01

          Где-то убирают, где-то добавляют, это нормально. Ведь необходимо исходить из реальной ситуации, подстраиваться под неё: что было актуально в прошлом году - в этом уже может устареть

      • Анонимно
        19.12.2017 15:34

        Не знаю про что вы говорите, менялись разные вещи со временем, но и количество машин\потоков также меняется. За 10 лет действительно все раз 5 поменялось, просто гляньте статистику. Один ЖК может поменять картину в корне.

      • Анонимно
        19.12.2017 16:52

        за 5 лет трафик на улицах явно поменялся, вот и меняют знаки. Если есть безопасный переход через дорогу для пешеходов, то знаки можно убрать для водителей. А если кто-то бегает через дорогу как олень - не мои проблемы. Я то соблюдаю ПДД.

      • Анонимно
        19.12.2017 22:09

        а почему вы решили, что трафик не учитывается на этих дорогах? Почему улицы, где вполне безопасно сейчас убрать знак ограничения скорости. Не будет тормозить движение, а пешеходы уж пусть о себе позаботятся и дойдут до пешеходного перехода

    • Анонимно
      19.12.2017 11:37

      Это да. Но мосту по Амирхана через Ямашева он зачем? Зачем он на Миля сейчас, когда рельсы там убрали?
      Кстати, заметил что на Миллениуме убрали табличку "только в сырую погоду", так что теперь там 50 ограничение постоянно.

      • Анонимно
        19.12.2017 12:04

        Когда убрали?
        Вроде вчера еще была.

      • Анонимно
        19.12.2017 12:17

        Там убрали с левой стороны проезжей части, а с правой висит. Но должно быть рассмотрение в ползу провинившегося. Если кому не лень судится.

        • Анонимно
          19.12.2017 13:12

          Слева там её вообще не было. Сегодня утром ехал из центра. Справа осталась только скользкая дорога за 50.

          • Анонимно
            19.12.2017 13:44

            Прям из КВН - "скользкая дорога за 50"

          • Анонимно
            19.12.2017 20:51

            О каком "слева" и " справа" речь идёт??? О чем вы? Хотя бы направление указывайте! Нет у линейного объекта абстрактной левой и правой стороны.

            • Анонимно
              20.12.2017 12:23

              При въезде на Миллениум из центра справа висел знак 50 с табличкой "только в сырую погоду". А перед кубком конфедераций там же в том же направлении, но слева повесили знак 50, но без таблички, т.е. вводили в заблуждение чтоли... (умышленно???).
              А теперь табличку "только в сырую погоду" убрали и остались только знаки 50 справа и слева.

    • Анонимно
      19.12.2017 15:33

      Может и правильно, но в центре все равно больше 50 особо не поездишь. Безопасность тут главное.

      • Анонимно
        19.12.2017 17:06

        Тише едешь - дальше будет, особенно в непогоду.
        Нет смысла быстро ехать, если не уверен в себе.
        Но сейчас в центре аварии редкость

        • Анонимно
          19.12.2017 22:11

          у нас почему-то только рублем можно приучить правильно и спокойно ездить по дорогам(

    • Анонимно
      19.12.2017 23:15

      ГАИ такое предложило???))
      Не верю. Это чья то чужая идея.

  • Анонимно
    19.12.2017 09:34

    Давно пора, понавтыкали где попало, а камерщики только и рады, на этих знаках теперь штрафы клепают, ибо где 60 разрешено уже клёв у них меньше стал. Народ приучился меньше 79 и меньше ездить, вот они теперь подлавливают тех, кто по привычке 70 едет там где сороковники понатыканы.

    • Анонимно
      19.12.2017 10:13

      а напомните, сколько у нас по ПДД в городах можно ездить? 79же?

      • Анонимно
        19.12.2017 10:56

        По ПДД можно 60. И, когда происходит ДТП, используется именно эта цифра в приговоре суда.
        А так по административке наказывают 79.

        • Анонимно
          19.12.2017 15:38

          80 в городе? Слишком много, выезжайте пораньше, а не ставьте под угрозу жизни людей.

          • Анонимно
            19.12.2017 17:08

            В некоторых случаях проще на общественном транспорте поехать, на том же метро иногда выходит быстрее добраться

        • Анонимно
          19.12.2017 17:22

          Гонять зачем? Себя не бережете, так других не тащите за собой. 5 минут роли не сыграют, а вот привести к ДТП ваша попытка всех обогнать приведет в любом случае.

      • Анонимно
        19.12.2017 11:08

        Сколько вам совесть и адекватность позволит...

    • Анонимно
      19.12.2017 10:30

      !!!!

      Правильно ловит! В городе нельзя 70 км ездить. штрафы поднять и привязать их к доходу/имуществу. Ввести ИДИОТЕН-ТЕСТ, как в Германии.

      • Анонимно
        19.12.2017 20:36

        Вы сами то его пройдёте ?

        • Анонимно
          20.12.2017 11:41

          Пройду,так как не лихачу, что и всем советую. Это город, а не эстакада.

      • Анонимно
        19.12.2017 22:14

        Да, правильно, что штрафуют лихачей. И штрафы нужно увеличить, чтобы голова лучше у людей работала за рулем

    • Анонимно
      19.12.2017 11:06

      эти сороковники давно уже стоят. Лично я привык к ним и не гоняю по городу под 70 или 79. совершенно ни к чему.

      • Анонимно
        19.12.2017 17:23

        Кое-где убирают теперь, это удобно для водителей, чтобы не притормаживать лишний раз и не тормозить автопоток, но гонять не стоит в любом случае.

    • Анонимно
      19.12.2017 15:37

      Что значит по привычке? А если вы до этого по левой стороне ездили - по привычке тут тоже будете так ездить? Смотрите на знаки и тогда вас никто штрафовать не будет.

    • Анонимно
      19.12.2017 17:21

      Ага, конечно. Прям только поэтому и сделали знаки вообще. Придумали их ради штрафов. И ПДД тоже. А то водятлы все такие хорошие и умные, а им штрафы присылают. Ограничения уместны. Это город, а не трасса. Там где установлены пешеходные переходы можно убрать знаки. Автотрафик меняется с годами.

      • Анонимно
        19.12.2017 22:15

        Это нытье и оправдание нарушителей и водятлов, поэтому не стоит даже внимание обращать

    • Анонимно
      19.12.2017 22:13

      Нигде попало. Для вас всегда знаки это стресс и ненависть, потому что хочется как попало ездить с нарушениями, да? Вот меня новость вообще не колышит, потому что нет привычки тупить на дорогах, превышать скорость и тому подобное. Есть знак - соблюдай, значит, а не рассуждай так глупо, как в комментарии своем! ПДД в первую очередь обезопасят твою жизнь, а потом уже всех вокруг!

  • Анонимно
    19.12.2017 09:40

    вечная тема: поставить/убрать, а обосновать можно что угодно.

    • Анонимно
      19.12.2017 10:25

      Вот звучит красивее, все можно объяснить и всё можно оправдать..

    • Анонимно
      19.12.2017 11:10

      Скорее всего,перестраховались,потом анализ провели и решили,что на этих участках излишнее упреждение.

      • Анонимно
        19.12.2017 17:25

        Да и поток машин поменялся за эти годы. Пешеходные переходы где-то установили. В принципе теперь удобней будет проезжать по этим улицам. Но лихачи могут злоупотреблять.

    • Анонимно
      19.12.2017 15:39

      Как иначе? Нет у нас ещё ясновидящих которые все наперёд просчитывали. Никто от этих знаков не пострадал, наоборот возможно некоторые перестали лихачить.

  • Анонимно
    19.12.2017 09:42

    Зачем на объездной дороге знаки 40 понавтыкали: трасса по две полосы разделённая, с отборниками, пешеходных переходов нет. Для чего?...

    • Анонимно
      19.12.2017 10:25

      согласен. смысл объездной дороги теряется. По городу проехать в другой конец по времени также, километраж меньше. совсем не думают уже

    • Анонимно
      19.12.2017 12:06

      У нас пока как таковой настоящей объездной дороги то и нет. Населенные участки и достаточно густо. Опасно там скорость увеличивать

    • Анонимно
      19.12.2017 15:41

      Потому что также есть другие машины. Вдруг вы с управлением не справитесь? Тут каждый км на счету будет. Ей-богу, не совсем дураки же там сидят.

    • Анонимно
      19.12.2017 17:26

      На трассах ДТП и без пешеходов случаются постоянно. Чтобы не гоняли, не обгоняли. Тише едешь, дальше будешь. Или на тот свет торопитесь?

  • Анонимно
    19.12.2017 09:43

    Неужели здравое предложение)

    • Анонимно
      19.12.2017 15:42

      Люди просто видят только плохое, не хотят признавать хорошее. А надо бы)

  • Анонимно
    19.12.2017 09:46

    теперь в других местах повесят, штрафы собирать, количество знаков не уменьшается.

    • Анонимно
      19.12.2017 15:43

      Вот что вы несёте? Вас заставляют нарушать? Знаки висят, их видно - едь как надо. Сложно? Нет. Вам же надо для своего удобства гнать под сотку и жаловаться на ГИБДД. Хватит оправдывать своё невежество.

    • Анонимно
      19.12.2017 17:27

      И как они мешают? Спокойно езжу, скорость не люблю, потому что не тороплюсь отправиться на небеса. И обгонять или превышать допустимую скорость ради чего? Ради 2-5 минут, что я на этом выиграю? Оно того не стоит. Я выбираю безопасность.

  • Анонимно
    19.12.2017 09:46

    На мира Пц знак 40 на пути к нагорному . Тупое взимание штрафов и ничего более

    • Анонимно
      19.12.2017 17:28

      Вы за рулем. Вы контролируете свои действия. Видите знак. Уменьшаете скорость. Спокойно проезжайте участок улицы. Кто заставляет нарушать и платить штрафы???

      • Анонимно
        19.12.2017 20:11

        В европейских городах, например, в Барселоне знаки поставили после замеров спокойной езды. Там где свободная дорога - ускоряешься. Там где узко и тесно - тормозишь. А у нас что? На свободной дороге стоит 40. Чтобы человек, забывшись, поехал 60 и заплатил штраф! Все против людей и ради бабла!

  • Анонимно
    19.12.2017 09:47

    надо при въезде в город повесить знак что в городе ограничение 50 км и не стоит весь город завешивать знаками.

    • Анонимно
      19.12.2017 09:53

      Есть люди, которые никогда не выезжают загород. Им с какой скоростью по городу можно ездить?

      • Анонимно
        19.12.2017 10:23

        А они пусть вообще не ездят! Ишь чо удумали! Понакупали машин и катаются по городу! Щиновникам проехать негде уже из-за них!

      • Анонимно
        19.12.2017 11:11

        Те же 50,законодательно можно установить. Не так уж много участков в городе, где разогнаться можно и стоит.

        • Анонимно
          19.12.2017 11:49

          Проще было бы ничего не менять.
          1. Сначала ввели промили, потом отменили. 2. Развесили знаки 40, предел нарушений подняли с 10 до 20км/ч.

    • Анонимно
      19.12.2017 17:29

      ну конечно, а все прям так и послушались, рассуждаете как ребенок. ПДД придумали не просто так, а чтобы хаоса не было на дорогах. А воспитать можно только рублем. Люди не боятся, что авария будет, а вот денежки потерять свои побоятся.

  • Анонимно
    19.12.2017 09:55

    На вахитова точно не нужен

  • Анонимно
    19.12.2017 09:55

    А на Кулахметова зачем повесили 40? Улица разделена забором, нормальные люди через забор не полезут

    • Анонимно
      19.12.2017 13:07

      Школа Рядом = по закону знак 40, чтобы ни кого не сбить, а в некоторых местах для того чтобы пробок меньше было, т.к. Куча машин как мухи набиваются и в горлышке скорость падает значительно. Например не с тоит снимать знак 40 на Горьковском шосс от телевышке до кольцевой развязки "ул. Светлая-ул.Окольная ул. Фрунзе", т.к. там у развязки все время надо пропускать и стоять и много машин = пробки. А сегодня 40 -50 едут и быстро разъезжаются. а Вот от кольца до телевышки можно сделать 60. там надо.

      • Анонимно
        19.12.2017 13:50

        39 школе 80 лет. И только недавно повесили знак 40 на Япеева. Всем родительским комитетом школы уговаривали Нигматуллина повесить. Раз 20 писал отписки, что в бюджете денег нет. А вот знаки Остановка запрещена и эвакуатор повесили сразу. Никто не просил.

    • Анонимно
      19.12.2017 17:30

      Во-первых, школа рядом. Во-вторых, есть в городе и ненормальные люди, а возле школы и дети могут учудить что угодно

      • Анонимно
        21.12.2017 08:39

        Ненормальные люди и дети могут учудить где угодно...

  • Анонимно
    19.12.2017 09:56

    так в том то и дело что это только для штрафов - на вахитова около Метро - какие 40? там 4 полосы в каждую сторону а камеры постоянно стоят.

  • Анонимно
    19.12.2017 09:57

    а самый крутой знак "кирпич" на выезде из агропромпарка на проспект победы... кто расскажет, зачем он там?

    • Анонимно
      19.12.2017 10:33

      Это видимо по ул. С.Ахтямова. К вашему комменту хочу добавить, что на соседней перпендикулярной новой улице Н. Полушкина есть знак 40 км. По обоим сторонам пустырь. а знак 40. Зачем?

      • Анонимно
        19.12.2017 11:12

        Эту территорию развивать будут. Вот заранее и позаботились.Дома скоро строить начнут,не останется пустырей.

        • Анонимно
          19.12.2017 12:02

          Заранее они никогда не развешивают. Только при наличии дополнительного дохода. Вот в центре на десятках улиц должны были развесить знаки Стоянка запрещена+табличка эвакуатор, по Постановлению Исполнителкома от 14.02.2014. Но на Космодемьянской до сих пор знаки не установлены, а точнее установлены так, что можно их не соблюдать. И ежедневно сотни автомобилей стоят под знаками Стоянка запрещена. Мимо проезжают эвакуаторы с сотрудниками ГИБДД, но ни разу не эвакуировали и ни разу не штрафовали. Потому что нет выгоды.

          • Анонимно
            19.12.2017 20:13

            Ага, и на трассе в аэропорт зачехленные знаки 40, не срезаны как велит закон, а укрыты до лучших времен.

    • Анонимно
      19.12.2017 11:09

      Кирпич не на въезде, а уже внутри перекрёстка. При повороте на этот перекрёсток его и не видно. Вот когда повернёшь тебя ждёт подарок.

      • ПутчДемона
        19.12.2017 11:40

        Выходит безопасностью в городе и республике все таки управляют не профессионалы, а "запрещальщики". Таким порядком после 5-10 ДТП улицы будут для автомобилей закрывать. К сожалению подтверждается факт, что ничего конструктивного ни в одной области деятельности не можем предложить, только административно-командные методы: что в минобразования, что в ГИБДД. Полагаю, что в остальных направлениях такая же "разруха" в головах исполнителей.

      • Анонимно
        19.12.2017 17:33

        Логичнее было бы повесить знак "Движение прямо"

    • Анонимно
      19.12.2017 17:28

      Зачем-зачем... кого-то лишать прав надо же...

  • Анонимно
    19.12.2017 09:59

    Россия, наверно, последняя страна в Европе, где фактическая разрешенная скорость на улицах города 80 км/ч. Даже на Украине ввели ограничение 50 км/ч и всего +5 на всякого рода погрешности, в итоге 55. У нас улицы, как зона боевых действий, спокойно ездить и ходить невозможно, ГАИ аморфное, хотя и есть успехи по успокоению трафика. Отдельный вопрос в организации дорожного движения, ограничивать скорость нужно естественными преградами: поднятием до уровня тротуара мест, где есть пешеходный переход; островками безопасности для пешеходов.

    • Анонимно
      19.12.2017 10:25

      В Европе берегут нервы не только водителей. Жители домов вдоль трас имеют право спать спокойно. Ограничения по скорости позволяют снизить шум от транспорта. Особенно в ночное время. Кроме водителей есть еще и пешеходы, и жители домов. Ц всех есть право на качество жизни в городе. После 8 само вечера можно и не носиться на машинах. Ввести ограничения в ночное время, например.

    • Анонимно
      19.12.2017 10:27

      !!!!

      Абсолютно верный комментарий.

    • Анонимно
      19.12.2017 20:16

      Например, в Барселоне внутри города скоростная магистраль с разрешенной 120, чтобы горожане быстро доехали до нужного пункта. В других городах тоже такое есть. И эти дороги такие же как наша магистраль Вишневского-Миллениум-Амирхана, но там 40!

  • Анонимно
    19.12.2017 10:03

    на чистопольской, на вахитова от магазина метро тоже как то не в тему, ни школ ни садиков - а знак 40

  • Анонимно
    19.12.2017 10:08

    Уберут 40 поставят 30))

    • Анонимно
      19.12.2017 10:25

      Неааа.. Сразу "минус 20"! Для собираемости.....

      • Анонимно
        19.12.2017 12:06

        Раньше на мосту у Мамадыша висел знак 5км/ч по мосту. Инспектора останавливали, но всегда можно было договориться. Не в плане дать денег (раньше не настолько были наглые). А просто объяснить, что 5 км/ч ехать на авто целый километр невозможно. И отпускали

  • Анонимно
    19.12.2017 10:13

    Патруль бы дежурный поставили на Чуйкова/Амирхана, там левые повороты запрещены, но каждый светофор находятся 4-7 камикадзе, готовые в поток прям нырнуть... Постоянно создаются аварийные ситуации в этом месте.
    Чуйкова/Адоратского нужна левая стрелка с Чуйкова на Адоратского. Посмотрите сколько здесь аварий именно на этом моменте, раз в три дня (минимум) улетают в заборы.

    • Анонимно
      19.12.2017 10:39

      о же самое - на ямашева-мусина. левый поворот запрещен, но все-равно лезут.

    • Анонимно
      19.12.2017 11:11

      и еще на перекрестке дубравная- проспект победы-мавлютова. На этом перекрестке всегда творится не понятно что: кто куда хочет, туда и поворачивает. Кто-то налево, хотя левый поворот запрещен. При чем так делают что со стороны дубравной, что и со стороны мавлютова. Ладно если бы нарушали и никому не мешали, так тут создают помехи для остальных водителей, пробки, возмущения и тд.

    • Анонимно
      19.12.2017 11:22

      плюсую, по всему проспекту победы левые повороты запрещены, но постоянно кто-то да лезет. на вишневского частень вижу, как поворачивают и разворачиваются через двойную сплошную и 4 встречных полосы.
      уважаемое гибдд, просьба увеличить количество камер на данных участках дорог и штрафовать интенсивнее. может тогда граждане отучатся вести себя по-свински на дорогах.

      • Анонимно
        19.12.2017 12:53

        Читаю комментарии и прихожу к выводу, что наше гибдд бездействует либо занимаются тем, чем не надо. Элементарно вот эти любители левых поворотов, где это запрещено!!! Они чувствуют безнаказанность вот и создают помехи для других водителей!

  • Анонимно
    19.12.2017 10:25

    На технической забыли убрать тоже. От ТЭЦ до модельной отрезок

  • Анонимно
    19.12.2017 10:27

    !!!!

    Всю казань сделайте 40 км/ч. Народ все равно ездит 59 км/час. В ЕС вообще 50 км ограничение в городах и никто не жалуется.

    • Анонимно
      19.12.2017 11:22

      соглашусь, в городе больше и не надо.

    • Анонимно
      19.12.2017 13:51

      ????

      Если Вы всё про ЕС знаете, что здесь прозябаете?

    • Анонимно
      20.12.2017 11:47

      Согласен, ни к чему по городу ездить на высокой скорости. Каждую неделю почти смертельные случаи бывают.

  • Анонимно
    19.12.2017 10:31

    Напротив речного техникума еще уберите, там вообще пятиполосное движение в каждую сторону и есть подземный пешеходный переход. 40 км ну никак не оправдано!!!

    • Анонимно
      19.12.2017 10:43

      Да, там вообще классно: с Гладилова выехал, чуть поднажал, чтобы успеть перестроиться на поворот налево на дамбу - уже превысил и попал на пятихатку.

      • Анонимно
        19.12.2017 12:26

        Ну кто же, если нормальный, от денег отказывается халявных и люди при деле денежном и внебюджетный фонды, каковых более 10-ка, пополняется?
        Ну как показал Мирный, там тоже кризис

    • Анонимно
      19.12.2017 11:15

      Убрали уже, хотя ГИБДД долго сопротивлялись

  • Анонимно
    19.12.2017 10:37

    При выезде из Агропарка на проспект стоит кирпич. Кто знает зачем? Это самый глупый знак от ГИБДД.

  • Анонимно
    19.12.2017 10:38

    На центральных улицах нужно ограничение в 50, но на тихомирнова, проспекте победы и подобных, а уж тем более при выезде из города, не должно быть таких ограничений.

  • Анонимно
    19.12.2017 10:45

    Видимо не прибыльные участки, перевесят на другие.

    • Анонимно
      20.12.2017 11:49

      Примитивно мыслите, но удобно для себя,понимаю. Особенно когда нарушаешь постоянно.

    • Анонимно
      20.12.2017 21:09

      так пишут только те, кто постоянно нарушает ПДД

      • Анонимно
        21.12.2017 08:38

        Да ради бога, думайте что хотите. Вспомните меня когда будете оплачивать гос пошлину на передвижение по улице и пользованием воздухом.

  • Анонимно
    19.12.2017 10:50

    Алилуя, не ужели это до них дошло!

    • Анонимно
      20.12.2017 21:09

      Это же не просто так делали. Тише едешь, дальше будешь. Но теперь там не опасные участки дороги, поэтому можно убрать, но в других местах поставить)

  • Анонимно
    19.12.2017 10:52

    ..." и пошла писать губерния"...)))

  • Анонимно
    19.12.2017 11:31

    Знаки ставят по желанию ГИБДД...... немного подумав они же просят демонтировать. А может сразу необходимо правильные и взвешенные решения принимать, что бы бюджетные деньги на ветер не тратить(Установка, демонтаж и опять установка)?!

  • Анонимно
    19.12.2017 12:45

    Едешь по Чуйкова от Бондаренко до Мусина, висит знак 40. Зачем он? Справа пустырь-болото. Там нет людей. По середине барьер. Один пешеходный переход со светофором. О какой безопасности может идти речь?

    • Анонимно
      19.12.2017 13:53

      Там дорога колейная. А это чревато заносами даже летом. За вас же беспокоятся.

  • Анонимно
    19.12.2017 12:46

    Давно пора убрать все знаки 40 и поставить 10км/ч :)

    • Анонимно
      20.12.2017 21:08

      кое-где 40 км/ч уже не актуальны, ведь есть пешеходные переходы. А если пешеходы сами ленятся до них дойти, то не мои проблемы, как говорится. ПДД их тоже касается, пусть соблюдают

  • Анонимно
    19.12.2017 12:51

    Средняя цена по городу это 50-70км/ч, есть участки где можно и нужно ездить медленнее, так как большая активность и проходимость людей.
    Пока сами пешеходы не научаться ходит в положенном месте, а иногда (мамки и папки) с детьми перебегают дорогу 8-ми полосную сразу задумываешься на счет здравомыслия таких граждан !!!
    У нас в городе в Казани есть конечно места которые ограничивают движение, но это делается по причине отсутствие адекватности езды самих водителей, если мы все не начнем понимать что жизнь "человека" важна для нас, а наша тем более, власти не перестанут ставить ограничение.
    Я каждый день еду через улицу Назабраева, и часто вижу как люди пытаются перейти дорогу, на автомате притормаживаешь так как не могу знать кто ОН и что у этого идиота на уме.
    Так же хочется отметить для специалистов ГИБДД, необходимо создать условия которые заставят людей не переходить дорогу в не положеном месте, одно из решений поставить заборы вдоль дорог высотой 1,2м., не многие захотят перелезать через. Как это сделано на пр. Амирхана.
    Ну и многое другое, повысить штрафы, сделать их не выгодным.



    p.s. вместо того что бы писать какие у нас все плохие, напишете лучше что необходимо сделать что бы стало лучше!!!

  • Анонимно
    19.12.2017 12:54

    Вроде хотели ограничить скорость в центре прежде всего? Ни на Карла Маркса, Дзержинского. Б.Красной и др. улицах так и не установили ограничения, а они нужны: тротуары очень близко к проезжей части и честно говоря ходить по ним когда радом носятся машины под 60-80 км. час страшновато и небезопасно!
    А по ограничению на Вахитова около Метро, вообще без комментариев!: одна из самых широких и оборудованных дорог. до пешеходных путей метров 20!

    • Анонимно
      19.12.2017 16:31

      Тут палка с двумя концами.
      Боюсь, что если в центре на перечисленных вами улицах сделают ограничение движения, то могут возникнуть пробки, общая ситуация точно ухудшится. Вообще, в идеале, через центр лучше не ездить, в будущем дорожное развитие будет идти в обход него, а центр все больше пешеходный и для машин в виде исключений.

      • Анонимно
        20.12.2017 21:06

        У нас и так ездить не умеют, поэтому пробки. В центре пока снижать не имеет смысла. Там вполне нормальное движение, не гоняют же

  • Анонимно
    19.12.2017 14:47

    А еще ГИБДД придумали новые правила сдачи экзамена. Если раньше экзамен сдавали на той машине, которой учились в автошколе, то теперь сдаешь экзамен на госмашине приоре. Это трудно для любого водителя, а для новочка-утопия! Уже сотни несдавших. Это самодурство руководства гибдд. И новая тема для статьи БО. Очень хотелось бы ваш обзор на эту тему, уважаемая редакция.

  • Анонимно
    19.12.2017 15:48

    А на госмашинах этих кресла не двигаются! Не регулируются! Ручник плохо держит. В итоге не сдали эстакаду многие. Убита коробка передач!

    • Анонимно
      19.12.2017 16:28

      Это где так? Уверен, какое-то досадное исключение, все знакомые нормально сдавали, в том числе и недавно.
      Или может тут речь о плохом танцоре?

      • Анонимно
        19.12.2017 18:22

        Это досадное новшество, введенное с декарбя нынешнего года. Ваши танцоры видимо сдавали раньше)

  • Анонимно
    19.12.2017 16:31

    Вот это инновации!
    Еще бы на федеральной М7 знаки ограничения "70" убрали.
    Тогда это было бы вообще революционно!

    • Анонимно
      19.12.2017 17:09

      Поддержали бы эту идею, вместо неуместного сарказма...
      Хорошо же, что дорожную ситуацию в городе улучшают.
      А с М7 вроде вообще отдельная история.

      • Анонимно
        19.12.2017 21:16

        Про отдельную историю полностью соглашусь. Только в РТ догадались повесить знаки ограничения 70 на этой дороге и через каждые 19-20 км поставить камеры. Бюджет пополняется... Все по-честному )))

        • Анонимно
          20.12.2017 20:59

          Не превышайте скорость в чем проблема то?Как будто вас вынуждают нарушать

  • Анонимно
    19.12.2017 17:37

    На Горьковском шоссе от маг Факел до с/ш Олимпиец надо знак ограничивающий 80 км/ч. Дорога через лес с отбойникам, только то что это яко бы территория города ограничивает движение 60 км/ч.

    • Анонимно
      19.12.2017 20:47

      Хотя когда эту часть дороги открывали после ремонта (т.е. когда её сделали двухполосной в каждую сторону с отбойниками) её пиарили как автомагистраль (на которой 90 разрешается ехать). А потом понавешали Даурий и про автомагистраль быстро забыли.

    • Анонимно
      21.12.2017 02:16

      Напишите в народный контроль. Нет времени с каждой дорогой разбираться. Так что если в городе убрали - тут подавно.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль