Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Ноября
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
12.01.2018

«БИЗНЕС Online» публикует фотографию «нижнекамского​ маньяка», подозреваемого в убийстве лыжницы

Подозреваемый в убийстве молодой лыжницы Гульшат Котенковой — 37-летний житель Нижнекамска Даниил Котенев. На его странице в соцсети «Вконтакте», где опубликована его фотография, в графе «Семейное положение» указано «Все сложно», а в списке подписок — одна группа знакомств в Нижнекамске.

В день убийства Котенев распивал спиртные напитки на работе неподалеку от лыжной базы. Он пошел пешком домой, но заблудился в лесу. Выйдя на лыжню, он встретил Котенкову, вступил с ней в перепалку и угрожая газовым пистолетом заставил пройти в стоявшую неподалеку будку. Там он избил девушку, нанеся ей несколько ударов горлышком разбитой бутылки по лицу и шее.

Когда потерпевшая перестала подавать признаки жизни, он оттащил тело в лес и закидал снегом и таким же образом спрятал ее лыжи. Добравшись до дома, Котенев вызвал бригаду «скорой помощи», так как порезался во время совершения преступления, и был доставлен в больницу, откуда после оказания медицинской помощи вернулся на место преступления с бутылкой бензина. Сняв часть одежды с убитой и облив будку бензином, он скрылся.

Фото: vk.com

Полицейские в кратчайшие сроки задержали подозреваемого в убийстве, Котенев признал свою вину. Сотрудники нижнекамского гарнизона полиции совместно с оперативниками управления уголовного розыска МВД Татарстана провели огромную работу. Так, они установили возможных свидетелей произошедшего,
ориентировка с фотороботом предполагаемого преступника была распространена в средствах массовой информации Нижнекамска. В полицию начали поступать звонки от местных жителей. Одновременно с этим полицейские проверяли на причастность к преступлению более 20 граждан. Среди них оказался и подозреваемый.

Только летом прошлого года Котенев освободился из мест лишения свободы, где с 2009 года отбывал срок за изнасилование.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (175) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
12.01.2018 13:13

вызвал себе скорую-подозрительно это для уголовника,он же знал,что данные чела с любыми обращения с ранениями из БСМП тут же отправляются в милицию-т.е. сначала сам себя сдал и затем пошел в будку-бензином уничтожать свои следы на месте преступления? нелогично...

  • Анонимно
    12.01.2018 11:54

    Какая отвратительная рожа

    • Анонимно
      12.01.2018 12:25

      да самая обычная рожа как -раз.

    • Анонимно
      12.01.2018 13:02

      Котенев убил Котенкову,какое страшное совпадение? -это мерзкое существо не должно больше ходить по земле ни дня! Заодно по полной программе нужно наказать и обоих его родителей-воспитавшей такого ублюдка!!!

      • Анонимно
        12.01.2018 13:19

        Может, суда дождемся или хотя бы его ареста и речи на суде? В наше время нужно быть очень осторожным, и доверять версиям и обвинениям только после всех правовых процедур.

        • Анонимно
          12.01.2018 15:24

          Если имело место изнасиллвание и арест и суд будет по закону закрытым

    • Анонимно
      12.01.2018 13:13

      вызвал себе скорую-подозрительно это для уголовника,он же знал,что данные чела с любыми обращения с ранениями из БСМП тут же отправляются в милицию-т.е. сначала сам себя сдал и затем пошел в будку-бензином уничтожать свои следы на месте преступления? нелогично...

      • Анонимно
        12.01.2018 13:29

        Да и след его крови должен был остаться на снегу, а впоследствии выдать его путь с учетом тяжести раны, если даже ему пришлось обращаться в скорую. И для собак это самый лучший повод взять след. На его странице так же есть запись от 20.12.2013 "хрена лысого!я вернулся" Видать расстроен был жизнью после очередной отсидки.

        • Анонимно
          12.01.2018 14:18

          а сосиска перерезатая с кетчупом в области шее на его странице????

          • Анонимно
            12.01.2018 15:51

            Вот во "ВКонтакте" и выбирали подходящую кандидатуру.

      • Анонимно
        12.01.2018 13:30

        Это же не огнестрел. А ножом или стеклом можно и дома порезаться.

      • Анонимно
        12.01.2018 14:17

        Надо было срочно что-то говорить, после того, как менты его повязали

      • Анонимно
        12.01.2018 14:42

        То есть, если я дома порезался разбитой банкой и вызвал скорую из-за плохой свертвоемости крови меня тоже в Дежурную часть сдадут? Нелогично Ваши рассуждения.

        • Анонимно
          12.01.2018 15:37

          Если скажешь, что кто-то нечаянно тебя порезал, то сдадут. Если твой ребенок нечаянно порежется, пойдешь после вызова скорой в полицию объяснительную писать, что случилось.

      • Анонимно
        12.01.2018 14:42

        Что скорую вызвал себе совсем не подозрительно. Уголовники себя очень любят, на зоне как в санатории живут. Их возят на обследования всякие, на которые нам с вами не попасть. Чуть что, сразу жалуются в комиссию по правам человека. А вы, уважаемые комментаторы, начинаете дружно им сочувствовать и ругать сотрудников уголовно-исполнительной системы. Ах, побили, ах, не оказали своевременную медицинскую помощь. А он вышел из тюряги, и никого не жалеет, мстит всему миру.

      • Анонимно
        12.01.2018 15:27

        Может он был пьян? Написано же - распивал спиртные напитки. Вообще, многие из таких людей не всегда дружат с логикой. Хотя бывает и наоборот - чертовски хитры и продуманны

      • Анонимно
        12.01.2018 18:18

        Совсем нелогично и совсем запутанно. И сначала писали ножевые ранения, теперь стекло. Совершенно разные порезы. Несостыковочки подозрительные. Может и этому уголовнику туда же, только хочется быть уверенными, что преступник действительно пойман, а не продолжает гулять на свободе.

      • Анонимно
        12.01.2018 19:19

        Как обращение в скорую, которая не факт, что по бытовой травме сообщит в полицию, мешает ему вернуться заметать следы? За ним что после визита в скорую наблюдение кто-то установит? Логики нет в вашем посте. Был бухой пришел домой, обратился в скорую, потом протрезвели к вечеру, побежал следы уничтожать.

    • Усы Пескова
      12.01.2018 14:16

      Типичная лагерная пыль.

    • SPQRRR
      12.01.2018 15:12

      тут все какой то бред пишут, мол "не вяжется, что это она должна была сделать чтобы её покромсали бутылкой" - ребята, что делали женщины, что Чекатило и другие маньяки их убивали? ничего. Любой человек который умышленно, может причинить боль более слабому существу, животные (кошки, собаки) и т.п. в 90% случаев имеет психическое отклонение. Даже на войне, убить первого человека очень сложно и многие не могут, даже из автомата, не говоря уже о ноже и т.д.

  • Анонимно
    12.01.2018 11:56

    Существо, это даже не зверь

    • Анонимно
      12.01.2018 14:18

      Уверены, что убийца именно он? Учитывая, как в Нижнекамске пытают в полиции, доводя людей до самоубийства... Совсем не факт что задержали именно убийцу.

      • Анонимно
        12.01.2018 14:36

        Да, с таким стажем и взять и вызвать себе скорую сразу после совершения преступления однозначно ставя себя под подозрение...

        Конечно, персона не вызывающая уважения своей биографией, но надо требовать справедливого расследования! Иначе истинный преступник еще бед натворит!!

        • Анонимно
          12.01.2018 14:58

          а как вы убедитесь, что поймали того? вам результаты днк должны показать? ил как?

      • Анонимно
        12.01.2018 18:13

        А вы такой защитник этой мрази,родственник наверное.Нажрался водки,пошёл искать приключение,хотя находится под следствием за попытку изнасилования.Все действия этого недочеловека,говорят о его преступлении.

  • Анонимно
    12.01.2018 11:59

    На фоторобот совсем не похож, встретив его на улице ни за что бы не узнал.

    • Анонимно
      12.01.2018 13:00

      Фоторобот составлен со слов работника Алмаша на лицо, которое показалось ему подозрительным. Возможно (скорее всего) убийцу он и не видел вообще, тропинка в лесу Алмаша далеко от базы, где выдают лыжи, а подозрительным ему показался какой-нибудь местный гоп, праздно шатающийся возле базы

    • Анонимно
      12.01.2018 13:31

      Нужно понимать, что фоторобот составляли со слов одного свидетеля, и он его не разглядывал минуту в упор целенаправленно, тем более он мог и не того описать, поэтому в данном случае не на фоторобот была большая надежда, сколько на профессионализм правоохранительных органов. Они сработали четко, молодцы.
      НУ и сотрудник который позвонил заметив подозрительное в поведении "подозреваемого" большой молодец - вот это и называется гражданская правосознательность, когда не боишься как некоторые называют "стучать"! Этот человек возможно спас десятки людей от смерти и насилия!

    • ArtemAA
      12.01.2018 14:30

      Ну у нас могут и так - дважды судим, менты пришли, сказали посидишь ещё, не убудет.

      Но есть второй вариант, более правдивый, это реально он. У нас нет системы казни особо опасных и нет системы реабилитации "оступившихся". Тюрьма из любого человека гниль делает при долгом пребывании.
      Так что нужно вводить систему казни и систему исправления осужденных. И те, кто не захотят исправиться и дарить благо обществу - должны быть казнены.

    • Анонимно
      12.01.2018 20:12

      фоторобот же другого человека был (которого видел охранник базы), не пригодился в итоге.

  • Анонимно
    12.01.2018 12:04

    Люди! Что твориться то?....

  • Анонимно
    12.01.2018 12:06

    Котенкову убил Котенев...Зная нравы в Нижнекаской полиции, можно подумать что это совпадение

    • Анонимно
      12.01.2018 13:53

      Вы адекватны вообще?!

    • Анонимно
      12.01.2018 18:16

      РНравы Нижнекамской полиции не отличаются от нравов Краснодарской,Омской,Калининградской полиций.

  • Анонимно
    12.01.2018 12:07

    Если он это преступление совершил и его поймали то полицейские молодцы.Но для меня сомнения остаются.Зачем ему горлышко от бутылки если у него был газовый пистолет?Он мог к примеру ее оглушить этим пистолетом.Если были намерения зачем то ее убить то он мог этим же пистолетом ее избить до смерти и прочая.Его действия выглядят какими то странными для преступника с большим криминальным прошлым.

    • Анонимно
      12.01.2018 12:40

      И зачем ему возвращаться обратно на место преступления после обработки своих ран и снимать с убитой одежду и обливать бензином будку?

      • Анонимно
        12.01.2018 13:23

        Чтобы собаки потеряли запахи.

      • Анонимно
        12.01.2018 13:30

        В процессе потасовки с убитой он поранился и видимо следы его крови остались на ее одежде и внутри будки, поэтому он и решил все сжечь. Мразь и подонок!

        • Анонимно
          12.01.2018 16:26

          Если хотел бы то сжег, а так только пишут, что облил бензином. Создав пожар он привлек бы внимание.

      • Анонимно
        12.01.2018 13:58

        Преступник говорят обычно возвращается на место преступления.

      • Анонимно
        12.01.2018 14:05

        Нам это непонятно, потому что мы людей не убивали.

    • Анонимно
      12.01.2018 12:40

      Если все произошло спонтанно вы думает он раздумывал как поступить?тем более пьяный. Сидеть на диване придумывать логично или нелогично

    • Анонимно
      12.01.2018 12:48

      Он был пьян, не соображал рационально.

      • Анонимно
        12.01.2018 13:08

        Вот именно! Был пьяным, но пришел домой, вызвал скорую, поехал в больницу, потом вернулся на место преступления - никак эти действия не вяжутся с иррациональными поступками, присущими пьяным людям. Да и вообще, все эти действия кажутся не просто странными, но вообще фантастическими. Слишком много телодвижений, требующих время, усилий, риска получить кучу свидетелей.

        • Анонимно
          12.01.2018 14:26

          Ничего фантастического, он преступник и не блещет интеллектом, не нужно искать рациональность в его действиях. Напомню, недавно такой же изнасиловал девочку в Авиастрое и уснул в подъезде неподалеку.

        • Анонимно
          12.01.2018 15:41

          сказали же сердобольная мать вызвала скорую.

      • Анонимно
        12.01.2018 13:10

        Точно. Следователям лучше знать, какие отягчающие обстоятельства. Он был пьян! И делу конец.

    • Анонимно
      12.01.2018 14:04

      Он пьяный был.

    • Усы Пескова
      12.01.2018 14:27

      В чём молодцы то? В том, что делают то, что итак обязаны делать? К тому же это обычная бытовуха. 80% убийств в стране совершаются в пьяном угаре. Такие дела и раскрыть то не представляет особой сложности. И то, полицаи умудряются накосячить.

    • Анонимно
      12.01.2018 18:17

      Какие у вас сомнения,нажрался водки,действия хаотичны.

    • Анонимно
      12.01.2018 19:24

      Да он пьяный был и он неадекват, насильник и убийца, почему да почему. Увидел бутылку и убил ею, в состоянии возбуждения был, там не обязательно раздумывать долго.

  • Анонимно
    12.01.2018 12:13

    Какое то ужасное совпадение созвучий фамилий ((

  • Анонимно
    12.01.2018 12:13

    И фамилии почти одинаковы.

  • Псевдоним
    12.01.2018 12:18

    Как я и писал, фоторобот был составлен от балды. Методы работы МВД уже давно никому не секрет.

    • Анонимно
      12.01.2018 12:40

      Фоторобот - это такая лажа, что по нему невозможноо найти человека. Никогда и не находили.

    • Анонимно
      12.01.2018 13:02

      А вы думаете, работник Алмаша, со слов которого составлен фоторобот, видел именно убийцу?

      Может это был обычный местный житель, проходящий вдоль кабинки с лыжами и показавшийся работнику подозрительным.

    • Анонимно
      12.01.2018 14:17

      я например вообще на лица людей практически не смотрю и тем более не всматриваюсь. от меня бы они тоже получили такой кривой фоторобот. вообще бесполезная вещь

    • Анонимно
      12.01.2018 20:15

      фоторобот был другого человека, на этого преступника не составляли фоторобот.

  • Анонимно
    12.01.2018 12:28

    ужас....ну, зачем убивать-то? Все равно ведь в любом случае за решеткой оказался. Убивать-то зачем надо было? Она бы сейчас была живая... с дитем и в своей семье... Изуродованная, но живая!!!

    • Анонимно
      12.01.2018 13:04

      Алкоголь + природная предрасположенность к насильственным действиям.

    • Анонимно
      12.01.2018 13:08

      Уберите свои эмоции! Никому не легче, от них.

  • Анонимно
    12.01.2018 12:36

    Очень странно и нелепо вся эта история выглядит. Хотелось бы верить, что поймали настоящего убийцу, но почему не вяжется все это? Чем и как нужно было разозлить человека, чтобы он загнал его в сторонку и искромсал бутылкой? Какой идиот после убийства будет вызывать скорую, а потом возвращаться на место преступления?

    • Анонимно
      12.01.2018 13:02

      Очень много идиотов. Очень много психов. Очень много идиотов-психов, действия которых не поддаются разумному объяснению.

    • Анонимно
      12.01.2018 18:26

      Вы комментатор совсем молодой человек,для вас эти действия, этой гнили кажутся странными.Не дай бог встретиться вам с такой гнилью-тогда бы вам все стало ясно.

  • Анонимно
    12.01.2018 12:36

    Я считаю, что осужденных за изнасилование нужно принудительно кастрировать. Всех.

    • Анонимно
      12.01.2018 14:16

      если с головой проблема, никакая кастрация не поможет, а даже может все усугубить

    • Анонимно
      12.01.2018 15:07

      При отечественных способах доказывания и признания я бы не был столь категоричен

  • Анонимно
    12.01.2018 12:37

    Очевидно, что это псих. Вполне может быть и ведущий себя нормально в обычной жизни. Но до первого психического срыва. Сейчас начнет давать показания, и, как обычно, окажется, что мотивов убийства у него не было, почему убивал и глумился - и сам не понимает. Хотя, я вижу здесь и эзотерическую сторону дела - погибшая была верующей. В лице убийцы этот могла быть атака злой сущности, носителем которой выступил Котенев. Такими озлобленными отморозками забиты тюрьмы для пожизненно осужденных.

    • Анонимно
      12.01.2018 13:11

      Не хочу ввязываться в дискуссию, но при чём тут верующая она была или нет??? Она не в парандже ведь на лыжах каталась. Все ее фотки показывают о том, что это была обычная светская девушка, пусть даже если была этнической мусульманкой.

  • Анонимно
    12.01.2018 12:39

    Я думаю с учётом ранних судимостей, общественного резонанса проведёт он остаток своей жизни в Чёрном дельфине. Там ему и место.

    • Анонимно
      12.01.2018 13:14

      А вот и нет! Он со всем будет соглашаться, кивать и признавать вину. А на суде заявит, что из него выбивали показания в полиции. Что будет дальше? СК будет разбираться? Конечно: закроет всех оперов, кто по нему работал и отрапортует, что все ОК. Тут же адвокаты вспомнят Дальний, Пиркина, Юдино и прочее. На этой волне прокатит. А этому за нужные показания на ментов по максимому скостят. И выйдет он на волюшку через 4-5 лет. И так же начнет жрать самогон и мотаться по лесу.
      Заскриньте кто-нибудь. Через год посмотрим.

  • Анонимно
    12.01.2018 12:39

    как думаете, вытянет на пожизненное?

  • Анонимно
    12.01.2018 12:41

    вот вам и знакомства в группах знакомств и выставление своих фотографий на всеообщее обозрение.

  • Анонимно
    12.01.2018 12:45

    Таких нужно расстреливать без суда и следствия!

    • Анонимно
      12.01.2018 14:00

      А потом находить настоящих убийц и еще раз расстреливать...

    • РРАР
      12.01.2018 14:03

      Ага! А потом находить настоящих убийц и еще раз расстреливать! И так по кругу!
      Всегда очень скептически отношусь к публичной информации, особенно от полиции.

  • Анонимно
    12.01.2018 12:50

    Поборники гуманизма, он уже сидел за изнасилование. Вам мало? Теперь присядет за убийство. Уверен, что ненадолго, лет на 10, не больше. Зоны сейчас другие, такие как он там выживают спокойно. Вам мало? Через 10 лет ваши дочери будут кататься по этой лыжне, и не дай Бог, чтобы они попались этому нечеловеку.

    Да, я сторонник смертной казни или других неотвратимых способов наказания, пусть будет химическая кастрация, пусть будет пожизненное. Кто там сказал, что это дескать невиновных сажают? Вы-то как выжили? Все воспитывались в СССР, у всех были отцы, деды, матери - их же не посадили? Ну и все.

    • Анонимно
      12.01.2018 14:53

      Вы концентрируетесь только на тех у кого всё норм. А у кого-то родню так без вины и "порешали", уж простите за выражение.

  • Анонимно
    12.01.2018 12:50

    хотел изнасиловать, она сопротивлялась, что естественно.
    но зачем убивать человека, молодую женщину???
    зачем ее сжигать - ну зачем???
    мир катиться в бездну, страшно жить, живем среди волков, в тюрьме на самом деле, страшно за детей...

    • Анонимно
      12.01.2018 13:10

      Не драматизируйте в рамках истории человечества. Всегда такие находились! Девочка оказалась не в то время, не в том месте.

  • Анонимно
    12.01.2018 12:52

    в октябре на него было написано заявление от соседки. Он даже на тв ходил оправдываться. Но дальше дело не пошло..
    Зы. Фоторобот совсем бесмысленная вещь. На сколько процентов он обычно совпадает с реальностью? 10-20?

    • Анонимно
      12.01.2018 13:18

      Вот результат общественного резонанса, когда диванные комментаторы мутят воду. Сколько жалоб было от таких после мультфильма пиркина и простые люди начали их жалеть и поносить полицию. Молодцы, работники полиции!!! Свободу всем кто сел по навету на волне общественного резонанса!!!

  • Анонимно
    12.01.2018 12:53

    То есть он встретил её на лыжне, практически на территории базы.
    То есть история про то, что она позвонила и сказала, что заблудилась - ложь.
    История, из-за которой поисковики много часов искали её где угодно, но только не там, где всё произошло.
    Выводы каждый делает сам.

    • Анонимно
      12.01.2018 17:25

      Заблудиться в дорогах нельзя что ли. или идя по правильной дороге посчитать, что "заблудился".

      • Анонимно
        12.01.2018 17:39

        Она была НА БАЗЕ!
        А поисковиков этой уткой отправили на поиски куда подальше - и подольше - от базы.

        Она шла по лыжне, а не "заблудилась".

        • Анонимно
          12.01.2018 20:20

          Может девушка первый раз на эту базу приехала, запуталась в трассах/дорогах. Она могла позвонить даже с трассы, не видя домик базы за деревьями, либо не опознав базу. Вы никогда в городе не заблуждались?

  • Анонимно
    12.01.2018 12:54

    Откуда у осужденного газовое оружие?

  • Анонимно
    12.01.2018 12:58

    Изначально говорили, что было 11 ножевых ранений, а сейчас горлышко от бутылки? Из-за оборотней в погонах, теперь всей полиции нет веры, все под сомнения ставят.

    • Анонимно
      12.01.2018 13:22

      вот и я об этом сижу думаю, совсем не вяжется..

      • Анонимно
        12.01.2018 13:48

        ох уж вы профессионалы, думают они, из-за таких думающих все это творится

        • Анонимно
          12.01.2018 14:05

          Логика у вас железная конечно.

        • РРАР
          12.01.2018 14:07

          Ножевые ранения визуально и по глубине проникновения существенно отличаются от ранения осколком бутылки. Или он мастерски отколол бутылку в форме ножа?

    • Анонимно
      12.01.2018 14:08

      поэтому не сообщают прямо в полицию, боятся люди, а вдруг станешь преступником, ведь если не найдут, могли бы вешать на кого угодно.
      а вообще, в российских тюрьмах человек озверееет, и выходя на свободу опять идет убивать. 2 износилования - надо кастрировать! у нас нет защитников женщин и детей, все же знают, что насилие и педофилия это болезнь, не поддающийся лечению.

  • Анонимно
    12.01.2018 13:00

    А при чем тут группа знакомств и выставление фотографий?

    • Анонимно
      12.01.2018 13:55

      этот убийца со своей страницы сидел только в одной группе-знакомства Нижнекамска. И высматривал там же своих жертв. А девки наивные в инет какие только фотки не выставляют, дурочки. Любовь ищут. В соцсетях. Безмозглые. И их высматривают вот такие озабоченные.

      • Анонимно
        12.01.2018 14:05

        Дык, он и не скрывал, что зэк. Фото с мест отсидки (с дедом морозом) у него в профиле. Поэтому кем нужно быть, чтобы решить "познакомится" с таким "котёночком". Поэтому соцсети тут точно не причем.
        Не надо перекладывать с больной головы на здоровую.

      • РРАР
        12.01.2018 14:07

        Но ее-то он не там нашел.

  • Анонимно
    12.01.2018 13:00

    Похож. Губы очень похожи. Если надеть шапку, то угадываются схожести.

  • Анонимно
    12.01.2018 13:01

    Если он обратился за мед. Помощью, медики сразу же сообщают о таких случаях в полицию, поэтому наверно и задержали его быстро?!

    • Анонимно
      12.01.2018 14:47

      Проблема в том, что с его стажем он не мог не знать об этом и очень сомнительно, что после преступления так бы на самом деле преступник поступил...
      Не на свободе ли реальный маньяк вот что страшно..

      • Анонимно
        12.01.2018 17:29

        Говорят же, был пьян, скорую мать вызвала. Как только он кровавые следы не оставил, уходя с места с такой раной и как потом пошел расчётливо "следы заметать" (или протрезвел так быстро), и как его при повторном появлении в 22 часа не заметили сотрудники базы/волонтеры/полиция.

  • Анонимно
    12.01.2018 13:10

    Эксперты перепутали ножевые ранения с ранениями осколком бутылки? Вчера в новостях говорили о 11 ножевых ранениях. Погибшая звонила мужу и говорила что заблудилась?

  • Анонимно
    12.01.2018 13:11

    1. Заблудился в лесу? Там заблудиться НЕВОЗМОЖНО. Даже если в стельку пьяный.
    2. Возвращался домой в 14.00 после работы? Странно, для обычной работы-рано. Для ночной смены -поздно.
    3. Зачем горлышко от бутылки? Не понятно. С девушкой мужик с пистолетом не смог справиться?
    Много вопросов. Или журналисты на отсутствии информации додумывали.
    Если он помещался, то его кровь на снегу должна остаться.
    4. Сжигал будку и одежду - понятно, следы крови своей уничтожал.
    Но как горящую будку не заметили ни волонтеры, ни жители, ни лыжники? Странно.
    5. Мотив какой не ясно.

  • Анонимно
    12.01.2018 13:18

    Дочего довели полицию татарстана, что даже в таких делах нет ей веры!!!

    • Анонимно
      12.01.2018 13:54

      Полиция работает, а вот вы и подобные вам пиркинисты воду мутят и жалеют ярых преступников и вот результат, преступные действия оправдываются обществом и преступники наглеют, даже после совершения преступления идут на тв и дают интервью и оправдывются

    • Анонимно
      12.01.2018 14:23

      Все-таки низкая грамотность отдельных пользователей Сети))
      Есть полиция, СК, прокуратура, ФСБ, УФСИН, ФССП (приставы), Росгвардия.
      Особо тяжкие - это СК.
      Надзор - прокуратура.
      НУ, в остальном понятно, наверное.
      А вы, что ни случись: куда полиция смотрит! Да она только и смотрит, как бы все вышеназванные (кроме ФССП и УФСИН) не задушили ее!

  • Анонимно
    12.01.2018 13:22

    За изнасилование отсидел 8 лет и снова загубленная жизнь!

    • Анонимно
      12.01.2018 14:52

      Разные вещи - изнасилование и убийство. Не для одного человека. Не человека. Не похож.

  • Анонимно
    12.01.2018 13:25

    Вот налицо вина сотрудников Нижнекамской полиции,начальника,которого хотят повысить,ведь на него было заявление от соседки.которую он затащил и избил....сегодня такого горя не было бы. Неужели СК не возбудит дело против полицаев. игнорировавших дело. Ау,прокурорские,с днем рождения! Как Вы подписали отказной?

    • Анонимно
      12.01.2018 14:00

      Если бы его тогда закрыли, а не брали сидели инервью-Гульшат была бы сейчас жива...

      • Анонимно
        12.01.2018 14:23

        По сути, косвенно вина за убийство ложится на бывшего начальника УВД. Я бы наказал его лишением свободы.

      • Анонимно
        12.01.2018 14:25

        С ходатайством в суд выходит СК. Почему не вышли?

    • Анонимно
      12.01.2018 14:25

      Кто это его хочет куда назначить??????
      Поделитесь с нами)))

  • Анонимно
    12.01.2018 13:31

    Про поджог разве говорили до этого ? Или его никто не заметил .. странно как -то все это ..

  • Анонимно
    12.01.2018 13:33

    Это даже не существо! Это вещество!

  • Анонимно
    12.01.2018 13:34

    на фото не видно лица для психологического анализа! ясно пока, что он подходит, т.к. сидел и распивал спиртное в тот день, не сказано была ли изнасилована Котенкова...

  • Анонимно
    12.01.2018 13:35

    Похоже на подставного, как в случае с Ольгой из Казани, которую следователи приговорили... Тогда тоже удивительным образом быстро нашли убийцу - соседа одного из следователей - по совместительству рецидивиста. Очень много вопросов на которые нет ответа... к сожалению.

  • Анонимно
    12.01.2018 13:40

    Да, здесь очень много непонятного и нелогичного... Место преступления практически рядом с администрацией (судя по карте в предыдущей статье БО) Он был пьян , с собой бутылка.. как он там заблудился если он практически вышел к зданиям базы, есть лыжня, уже по ней можно найти дорогу.. и что самое странно, если он был на работе, то эту дорогу с работы домой он должен был знать наизусть.. в стельку пьяные даже доходят до дома, этот соображал судя по версии полиции... дело шито белыми нитками, ощущение такое...повесили на подходящую кандидатуру..

  • Анонимно
    12.01.2018 13:44

    Пока страну не довели до маразма, надо срочно СМЕРТНУЮ КАЗНЬ ввести! Срочно! До чего дошли люди! Безнаказанность - причина всех преступлений! Странные у нас люди - начали разбирать действия полицейских! Тухлая аналитика, никому не нужная. Поймали быстро! Молодцы! Все! Что делать дальше??? Вот туда надо энергию пускать!
    Только Смертная Казнь что-то изменит. Это первый шаг!

    • Анонимно
      12.01.2018 14:54

      Казнь казнью, но необходимы доказательства.
      А тут похоже на то, что повышают раскрываемость подходящим персонажем((( Понятно, что адвоката нормального у него не будет, чтобы доказать, что не его рук дело, если это так.
      А то, что реальные преступники при этом могут продолжать свои дела - вас видимо в последнюю очередь волнует(((

  • Анонимно
    12.01.2018 13:55

    Похоже, что всё "смахивает" на простейший подлог, т.к. описание
    обстоятельств преступления представляет собой алогизм.

    • Анонимно
      12.01.2018 14:06

      такие преступления редко бывают обдуманными, тем более залитый был...в тайгу на пожизненно под строгим контролем

  • Анонимно
    12.01.2018 14:18

    т.е. он еще и возвращался?? поисковики конечно слабо сработали..

    • Анонимно
      12.01.2018 14:33

      Причем тут поисковики, если он возвращался туда ДО сообщения о пропаже и начала поисков?!
      С логикой нужно быть в очень хороших отношениях.

      • Анонимно
        12.01.2018 15:02

        ее начали искать с 5 вечера. а он возвращался в 10-11 часов. где они все это время бродили? вы новости читаете?

    • Анонимно
      12.01.2018 15:19

      Поисковики не могли в лесу всех останавливать и допрашивать. К тому же думали, что она заблудилась, про убийство не знали же.

  • Анонимно
    12.01.2018 14:55

    Как-то все сумбурно звучит. В стельку пьяный вступил в перепалку?
    А где были другие катающиеся в это светлое время? Любая женщина громко закричала бы, почему никто не слышал криков?
    Цель его нападения какая была - установили?
    Как в пьяном состоянии можно вернуться домой, вызвать скорую ,съездить в травмпункт, а потом вернуться на место преступления в темноте, где уже вовсю ищут потерпевшую и разводить костры столь хладнокровно?
    Очень много несостыковок.
    Одно бесспорно, оправдывать конечно эту мразь на фото не хочется, но он ли настоящий убийца?

    • Анонимно
      12.01.2018 15:17

      Какие цели могут быть у пьяного отморозка? А какие цели он при изнасилованиях ранее преследовал? Не оказалось там свидетелей и лыжников рядом с ней в тот момент, не повезло ей, но при чем тут это, о чем это говорит? Хотите сказать, что она не там пропала? Или не закричала потому что знакомый ее близкий был? К чему эти вопросы? То что он пьян сильно был, это с его слов ведь, может и не был сильно пьян. Пьяный человек и не такое способен сотворить.

      • Анонимно
        12.01.2018 15:42

        Вот именно ,что пьяный оставил бы кучу следов и нашли бы его через пару часов.
        А тут такое хладнокровие и отмороженность, что заметал следы похлеще серийного убийцы.

        • Анонимно
          12.01.2018 19:03

          Это преступник-рецидивист, все способы сокрытия следов наизусть выучил на зоне. Пьяным он и оставил все следы на месте, а к вечеру протрезвели пошел следы заметать. Не оправдывает убийцу.

      • Анонимно
        12.01.2018 16:03

        ""Или не закричала потому что знакомый ее близкий был?""

        Вот именно.
        Только не этот тип с фотографии, а реальный убийца.

        • Анонимно
          12.01.2018 19:05

          Что вы хотите сказать? Что она со знакомым пошла в бетонную будку в лесу? И не закричала? Вы сами понимаете что говорите? Да при виде ножа или пистолета от страха не только голос можно потерять, но и в обморок грохнуться.

          • Анонимно
            12.01.2018 19:11

            Это говорите Вы, а не я.
            А я о другом.
            Что убил её хорошо знакомый ей человек, от которого она зла не ждала, а у него всё это было спланировано изначально.
            И бензин нашелся.

            • Анонимно
              12.01.2018 19:44

              В вашем посте логика страдает. То есть вы думаете, что никто не слышал ее криков потому, что она не кричала, а не кричала она потому, что ей.встретился знакомый близкий, с которым она пошла в бетонную будку в лесу сняв лыжи и не доехав 500 метров до базы, где муж и ребенок ждут???? Ещё раз, она могла и от страха дар речи потерять и могла кричать, но никто не слышал и он мог ей по голове ударить, оглушив. Вы представляете как должен был по вашей версии знакомый действовать? Он должен ехать за ними на машину, бросить ее неподалеку, сесть в лесу и ждать когда она поедет, и поедет ли вообще,. При том там не должно быть никого рядом?

              • Анонимно
                12.01.2018 20:29

                Поставьте знак равенства между "знакомый" и "муж" - и кажущаяся алогичность пропадет.
                Никакой "другой" машины и пр.

                • Анонимно
                  12.01.2018 21:04

                  Хватит чушь писать, если вы начитались дешёвых детективов или вам надоела жена. Вы думаете оперативники настолько "плохие" остались, что не могут вычислить странное поведение человека, пару часов назад совершившего кровавое убийство? При таком чудовищном убийстве он должен быть профессиональным актером и где-то поменять одежду, а самое главное, тщательно подготовившись, быть готовым к тому, что пока он это совершает, раскричавшийся в машине ребенок может привлечь внимание прохожих/работников с вызовом полиции.

    • Анонимно
      12.01.2018 15:30

      Полностью согласен. Интуитивно сложно согласиться с публикуемой информацией о ходе дознавательных действий. Ножевые ранения невозможно перепутать с ударами нанесёнными "розочкой", НЕВОЗМОЖНО!!! Колото-резаные и колото-рваные раны - это абсолютно разные вещи ............ кто тут кого водит за нос? Или изначально была опубликована недостоверная информация??? Или дезинформация? Фоторобот совсем другой! Муть полнейшая!!! Как бы на суде не отказался от своих показаний этот подозреваемый! Надо ещё раз проработать все версии!

    • Анонимно
      12.01.2018 20:55

      на знакомую тоже нападали. так она рассказывала, что у нее голос от страха пропал. даже пискнуть не могла. здесь наверно такой же случай. иначе бы в лесу все услышали

  • Анонимно
    12.01.2018 15:01

    к малахову нужно ехать,только он сможет разворошить это осиное гнездо.

  • Анонимно
    12.01.2018 15:08

    Мне странно читать комментария по поводу полицейских, что они плохо работают . После того , что с ними сделали скажите спасибо , что все не уволились . Держитесь ребята и спасибо вам за такую работу !

  • Анонимно
    12.01.2018 15:13

    Странно, как это можно раздобыть бутылку бензина. Я однажды пробовал - не получилось. На заправке в бутылку не наливают тем, у кого машины нет, водилы тоже не наливают, потому что трубки для перелива ни у кого нет. Вывод: настоящий убийца еще на свободе , а этого для усыпления бдительности настоящего убийцы демонстрируют

  • Анонимно
    12.01.2018 15:20

    Всем кто тут топит за смертную казнь советую глянуть про серийных маньяков времен нашего славного прошлого. Сколько село или было казненно - вашими "профессионалами" сыска.И где гарантия, что вы сами не окажетесь под раздачей. оказавшись не в то время. Тем более все сейчас, особенно зимой, одеты в одинаковые курточки и шапочки.
    Талоны в бордели давать надо. как в странах ЕС, где низкие показатели преступности.

  • Анонимно
    12.01.2018 15:45

    Анализ ДНК необходим,а недовольство публики поимкой убийцы не понимаю.

  • Анонимно
    12.01.2018 15:48

    Поправьте меня если я не прав, но кажется во всех заметках говорилось об 11 ножевых ранениях, а человек убивал горлышком! Спецы вроде как должны различать ножевые ранения и коло-резанные от горлышка.

  • Анонимно
    12.01.2018 15:50

    По таким делам нужно подозреваемых пропускать через полиграф, для 100% уверенности что это он совершил. Но в практике этого не делают. Возможно чтоб не замарачиваться, искать истинного преступника. А так типа пойман, признался. Резонанс снят, все хорошо и оперативно поработали. Всем спасибо! И большинство людей поверят что пойман преступник. Проходили в свое время дело Чикатило. Сколько людей село за так, за снятие резонанса.

  • Анонимно
    12.01.2018 16:00

    Признался он.В Нижнекамске все признаются похоже сразу.

  • Анонимно
    12.01.2018 16:05

    И КТО после того, что раскрывают СМИ, виноват в смерти женщины?? Прямо - конечно, преступник. Но косвенно - наше государство, которое не предусмотрело в законе санкцию если и не об уничтожении этих скотов, так хотя бы о полной изоляции их от общества. Почему маньякам, серийным преступникам, которых ничто в мире не исправит, не дают пожизненное? Отсидел и вернулся, сейчас опять отсидит и вернется! От одной мысли о том, что по улицам ходят такие люди, совершившие неоднократно такие преступления, страшно из дома выходить.

  • Анонимно
    12.01.2018 16:34

    1.Может мне одной кажется, но фото робот не похож, на этого парня на фото.
    2. Ничего и нигде не было сказано, про обгоревшую одежду и сгоревшую будку
    3. Гульшат (царство небесное) не могла вступить в перепалку, так как во всех статьях делался упор, на её рлегиозность, она мусульманка, и она не могла перечить и препираться с мужчиной.
    4. Похоже на дело Ольги из Казани, где убийца настоящий до сих пор не найден.

    • Анонимно
      12.01.2018 18:58

      Вы пробовали хоть раз составить фоторобот? Да большинство описать лицо человека даже не смогут и не вспомнят черты. Фоторобот составляли всех людей, замеченных в лесу, никто ведь не знал в лицо убийцу, так что фоторобот может быть любого прохожего непричастности. Перепалка была со слов убийцы!!!! Он ещё и не такое скажет, чтобы оправдаться. Что вы оправдывает убийцу? Странно даже. Всех подробностей никто и не говорил и не сообщал, да и не нужно этого делать.

  • Анонимно
    12.01.2018 17:09

    просто интересно. Вопрос всем сомневающимся и уверенным, что это не он, какие бы доказательства или слова следствия вас убедили,что именно он совершил это преступление? К следствию вас не допустят и как тогда?

    • Анонимно
      12.01.2018 17:46

      Предлагаете помочь вам сочинить более правдоподобную версию?

    • Анонимно
      12.01.2018 17:59

      Нужны свидетели, которые видели его до и после убийства. Если все было, как описано здесь, то таких свидетелей должно быть много. И если бы было все как описано, то по следам его вычислили бы за 2-3 часа.

      • Анонимно
        12.01.2018 18:59

        Если свидетелей не будет, то отпускать? А если на ее одежде его ДНК будет вы скажете, что это сфальсифицировано?

      • Анонимно
        12.01.2018 19:37

        Почему вы говорите, что если все было так как описано здесь, то должно быть много свидетелей? Ее с трассы уволокли в эту будку, если там были бы очевидцы, то это бы кто-то увидел и трагедии бы не случилось, но не повезло ей, не было никого там. И то что свидетелей нет никак не оправдывает задержанного.

    • Анонимно
      12.01.2018 20:36

      1) видео с уличных камер наблюдения, где он шел домой после убийства/ после повторного возвращения к месту. 2) объяснение, почему он не совершил поджог, если собирался и уже всё облил 3) тест ДНК крови, если бы его делали по честности

      • Анонимно
        12.01.2018 22:03

        1) Видео дневное ничего не даст, никто не сомневается, что он там был и попал на камеры.
        2) По ночным камерам его не опознают и все сразу скажут, что это может быть кто угодно.
        3). Поджечь могли помешать. И это внимание привлекло бы. Пожар в лесу.
        4) ДНК хорошо, но оно не всегда есть.

  • Анонимно
    12.01.2018 17:11

    Все беды русского человека в водке.

  • Анонимно
    12.01.2018 17:12

    Не шьется белыми нитками.Убил,ушел домой потом в больницу.Ночью нашел бензин.Сейчас если и машина есть бензин не возьмешь из бака.Не складывается как то.Сам через день бываю в Алмаше.То место 15-20 метрах от лыжни.Там пересекаются 1-3км,и не увидит кто ищет не возможно.Лыжник может и не заметить как вперед смотрит.Обычно там людно,всегда народ есть.И заблудиться не вариант там.Главное чтоб сел тот кто виновен,а не тот кто под ориентировку попал..

  • Анонимно
    12.01.2018 17:34

    Если эту версию озвучили правоохранители, а не придумали журналисты, то веры таким правоохранителям ровно ноль.
    Как убитая, стоя на лыжах, молча согласиться пойти с этим уродом под угрозой пистолета? Ну как???? Этому поверить вообще невозможно ни при каких обстоятельствах.
    Если даже отбросить и принять то, что он оглушил ее ударом сзади и она потеряла сознание - каким образом он ее потащил в будку? Взял на руки прямо с лыжами и лыжными палками и понес???
    Тогда 100% были бы свидетели.
    Снял с нее лыжи, выбросил и потащил волоча - остались бы следы на снегу.
    Куча элементарных вопросов остаются без ответа, но обществу озвучивают версию а-ля третьесортный сериал про ментов из НТВ.

    • Анонимно
      12.01.2018 20:31

      Она могла идти по дороге с лыжами в руках и таким же образом до будки.

  • Анонимно
    12.01.2018 17:45

    цитата из сми:

    "Дважды судимым за изнасилование оказался 37-летний Даниил Котенев, задержанный накануне по подозрению в зверском убийстве на лыжной базе под Нижнекамском 28-летней Гульшат Котенковой. Из колонии он вышел не так давно - 31 июля прошлого года. А уже в октябре 2017-го, как утверждают местные СМИ, совершил новую попытку изнасилования, однако не был заключен под арест, а оставался на свободе и в итоге в январе оказался в лесу, где каталась на лыжах молодая женщина. "

    вопрос судебной системе:

    какого черта он на свободе разгуливал?

    майор

  • Анонимно
    12.01.2018 17:59

    Главный страх во всем этом, если посадят бывшего зека, а настоящий убийца останется на свободе! Тогда риск встретить его на дороге останется у любого...
    Зачем торопиться объявлять о задержании подозреваемого если есть масса вопросов у обычных людей, а у специалистов, скорее всего, их должно быть еще больше...
    Или нужно поскорее отчитаться?

    • Анонимно
      12.01.2018 21:54

      Торопятся, чтобы снять напряжение в обществе. Кстати порезы ножом и стеклом действительно здорово отличаются, знаю по себе, обычно если эксперты не уверены в орудии преступлени пишут: "травмы нанесены острым предметом". Все же лучше проверить ближний круг.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль