Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Апреля
Опросы Архив
А вы продолжаете пользоваться Telegram?
3%Я перестал пользоваться Telegram как законопослушный гражданин
10%Да, я поставил себе VPN и спокоен
6%К сожалению, Telegram стал работать с перебоями
33%Да, ничего не изменилось
48%У меня никогда не было Telegram
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Выбирай с прицелом на будущее: ТОП востребованных специальностей РТ

Строитель, робототехник, нефтяник и актер — какие кадры нужны Татарстану в ближайшую семилетку

Актуально в сети

Новости
16.03.2018

В Госдуму внесут законопроект об отмене ЕГЭ

Сегодня группа депутатов внесет в Госдуму законопроект об отмене ЕГЭ. Об этом RT рассказал зампред комитета по образованию и науке, соавтор инициативы Борис Чернышов (ЛДПР).

«Суть законопроекта сводится к тому, чтобы отменить надоевший ученикам и родителям ЕГЭ, который направлен не на получение знаний, а на „дрессировку“ по определенному набору заданий, — заявил Чернышев. — Предлагается возвращение к традиционному экзамену. Это позволит улучшить процесс обучения и сделать так, чтобы в финальных классах дети не готовились к ЕГЭ, а спокойно учились и потом поступали в вузы».

Ранее 26-летний Чернышев предлагал разрешить вступать в политические партии и участвовать в выборах с 16 лет, а также выступал против вейпов.

Президент России Владимир Путин на заседании клуба «Валдай» осенью прошлого года заявил, что ЕГЭ во многом себя оправдал, но такой способ проверки знаний не лишен проблем. Он отметил, что «всегда в образовании должен присутствовать элемент творчества», оно не должно быть «конвейерным».

В феврале экзамен сдал министр образования и науки РТ Рафис Бурганов. ЕГЭ для министра провели в казанской гимназии №8. При этом гостя, который пришел с паспортом, досмотрели на входе по всем правилам и пропустили через металлоискатель, попросив удалить все посторонние предметы — пришлось снять ремень и вытащить бумажник.


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (121) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
16.03.2018 09:36

Поддерживаю!!!

  • Анонимно
    16.03.2018 09:36

    Поддерживаю!!!

  • Анонимно
    16.03.2018 09:36

    Держу кулачки..... детей жалко, не ученье, а одно лишь мученье!

    • Анонимно
      16.03.2018 11:10

      Можно вообще в школу не ходит. Было лишь желание.

      • Анонимно
        16.03.2018 12:23

        Можно и "не ходит". А вот если ходиТЬ - можно писать научиться ))) Было БЫ желание )))

  • Анонимно
    16.03.2018 09:39

    Ну наконец-то! Хотя и была определённая польза от ЕГЭ - не надо было сдавать вступительные экзамены в ВУЗ.

  • Анонимно
    16.03.2018 09:39

    Отличная новость. Спасибо за инициативу. Столько стресса от этого ЕГЭ у учеников это ужас.

    • Анонимно
      16.03.2018 10:09

      Наконец то, хоть кто-то поднял эту тему! Обязательно надо отменить ЕГЭ!

    • Анонимно
      16.03.2018 11:20

      Так итоговые экзамены разве не стресс? А еще потом вступительные

    • Анонимно
      16.03.2018 22:06

      А сейчас будет два раза стресс: сначала сдача выпускных экзаменов не в форме ЕГЭ, а потом еще и вступительные экзамены в ВУЗы. Рекомендую заранее позаботиться о знакомствах в приемных комиссий ВУЗов, когда ЕГЭ отменят, больше будет зависеть от их субъективного подхода к вашей личности, и немного от ваших знаний.

  • Анонимно
    16.03.2018 09:40

    БО, ждем опрос о желании посетить выборы и проголосовать ! Спасибо!

  • Анонимно
    16.03.2018 09:40

    Да Вы что там вообще берега попутали?
    То вводите, то убираете ЕГЭ.
    А кто возместит затраты на репетиторов за 4 года подготовки к ЕГЭ?
    ПРОТЕСТУЕМ!!!

    • Это тоже самое, что и возмущаться по причине того, что вы привыкли есть некачественные продукты, ссылаясь на то, что тренировав свой желудок, потратили кучу метров туалетной бумаги, а сейчас вас хотят перевести на здоровое питание.

    • Анонимно
      16.03.2018 10:11

      Только и думаете о своём сытом брюхе, а не о государственных интересах!

      • Анонимно
        16.03.2018 11:21

        Разве государственный интерес - кормить пальмовым маслом и соей?

    • Анонимно
      16.03.2018 10:32

      Да что вы истерите сразу? Не прям завтра же его отменят. Готовьтесь спокойно.

      • Анонимно
        16.03.2018 11:27

        Знания всё равно пригодятся.

      • Анонимно
        16.03.2018 22:08

        Выборы пройдут, и сам же ЛДПР отзовет законопроект, или он не наберет голосов в Думе.

    • Анонимно
      16.03.2018 11:26

      При поступлении в вуз затрата на репетитров воздастся сторицей)))

  • Анонимно
    16.03.2018 09:43

    наконец!

  • Анонимно
    16.03.2018 09:43

    давно пора

  • Анонимно
    16.03.2018 09:44

    Давно пора

  • Анонимно
    16.03.2018 09:45

    Видимо и меньше молодежи уедут из родных городов. ЕГЭ дает академическую мобильность для выпускников.. сдал и ждешь результата из пяти вузов... А теперь, что в каждом из пяти ВУЗов по три экзамена сдавать придется? А если в разных городах? Сколько денег на билеты, проживание, питание? Уедут либо обеспеченные или сверхсильно подготовленные. А другим, что делать? После 11 классов в ПТУ?
    ЕГЭ нужная вещь, у нее много плюсов и конечно, как и везде недостатков. Но она объективнее, чем субъективная оценка экзаменатора традиционных экзаменов.

    • Анонимно
      16.03.2018 10:12

      Будут выбирать сознательно и целенаправленно.
      А то непонятно где учатся
      Непонятно зачем .
      Непонятно кем становятся.
      Непонятно куда и кем идут работать.
      А квалифицированны,х то кадров то и нету!

      • Анонимно
        16.03.2018 11:21

        Выбрать то можно, а вот поступить... Конкуренция большая... Будет еще больше через 5 лет. Дети поколения "M" вырастут, а бюджетные места нет.

    • Анонимно
      16.03.2018 10:59

      При всем этом образование в СССР было лучшим в мире. Его конечно назад не вернёшь, но хотя бы с отмены ЕГЭ начать уже хорошо.

      • Пpохожий
        16.03.2018 11:36

        не было оно лучшимм в мире.не было. сказка о хорошем совке и ничего более.

        • Анонимно
          16.03.2018 11:56

          Сказка? Я сравниваю как учили меня в советской школе и как учат моих детей. У нынешних учебников тонны и занятости больше в разы, нервотрепку с ЕГЭ вспоминаем как кошманый сон, при этом знания и общий кругозор у нынешних школьников намного ниже наших. Вот и итог.

          • Анонимно
            16.03.2018 12:16

            Чушь. Кто учится, тот на голову выше всех нас вместе взятых. Ребята давно ушли вперёд, а вот мы с вами, вероятно. отстали.

      • Анонимно
        16.03.2018 12:14

        Более вредной инициативы от группы депутатов не поступало? Считаю, что столь недалёкие "иныцыативы" эту группу лиц не украшает. Им сколько годов, вообще? И да, незрелые решения не всегда приводят к необходимым результатам. Вывод: отклонить.

    • Анонимно
      16.03.2018 11:20

      А зачем сдавать экзамен сразу в 5 вузах? Тебе без разницы - кем ты хочешь стать? Тогда тебе вообще не нужно высшее образование.

  • Анонимно
    16.03.2018 09:47

    Давно пора, зачем нервотрепка нужна, все равно нет объективности при сдаче оного.

  • Как же современные школьныки, привыкшие общаться с помощью смайликов, будут сдавать устные экзамены? ))

  • Анонимно
    16.03.2018 09:49

    Хотят как лучше а получится как всегда

  • Анонимно
    16.03.2018 09:50

    Не ужели в госдуме появились думающие люди!

  • Детишки-то у "слуг народа" толком и не учатся. Платить за учёбу тоже не хотят. Привыкли жить на шару, за счёт государства. Вот и продвигают заведомо коррупционную инициативу: взятки, кумовство, телефонное право.
    ЕГЭ - единственный заслон к этому и возможность получить образование детям из народа. А кто о народе у нас думает? Да и для науки никакой пользы не будет. Проходили же уже через это. В Казанские ВУЗы поступали либо мажоры, либо лимитчики - тоже мажоры - дети аульной аристократии. История ничему не учит.

  • Анонимно
    16.03.2018 09:52

    Верный путь.

  • Анонимно
    16.03.2018 09:53

    Только уже поздно для нашего языка

  • Поток политического популизма и коньюнктурщины продолжается! Несколько дней и все закончится!

    • Яяяя
      16.03.2018 10:45

      Рамиль Гарифуллин, Вы наивный или сами популист. А точнее, так: первая часть Ваших тезисов разумна, а последующая - конъюнктурна. Но ведь мы все понимаем, что кушать Вам и Вашей родне тоже необходимо...

    • Анонимно
      16.03.2018 11:04

      Думаете из-за выборов движуха? Не хотелось бы.

  • Анонимно
    16.03.2018 09:54

    категорически против!!! это лишает детей из глубинки поступить в ВУЗы! не у каждого есть деньги неделями до поступления жить!!

    • Анонимно
      16.03.2018 11:09

      Совершенно не так. Из любой глубинки ребенок может поступить, главное, чтобы жестко контролировали ВУЗы на предмет коррупции.
      А травмировать психику ребенка ЕГЭ точно нельзя, у детей же невроз и бессонница начинаются из-за ЕГЭ, а реальным знаниям эти тесты не способствуют, как вы не понимаете.

      • Пpохожий
        16.03.2018 11:38

        и много народу из глубинки то поступало???
        единицы.
        а сейчас полно. в том и разница.

        • Анонимно
          16.03.2018 21:26

          Дети из глубинки, поступив в вуз и закончив его, намного меньше привязаны к нашей стране.
          А вот дети более состоятельных родителей (не первых лиц, конечно) готовы и в стране остаться и работать на ее благо.
          Дети из глубинки они не особенно патриотичны. Готовы из-за денег покинуть родину.

          Преподаватель вуза

      • Анонимно
        16.03.2018 11:41

        Ну и жестко вы наконтролировали коррупцию?) все скатится к блату и взяткам при поступлении

      • Анонимно
        16.03.2018 12:09

        Вы верите, что уровень преподавания в глубинке позволяет выпускникам конкурировать с детьми, получавшими образование в городе? Это схематоз - перепрописать ребенка в конце 11 класса в деревню к бабушке/тетке, чтобы он сдавал экзамен там, где нет тотального досмотра. При этом ребенок и сам спокоен, у него-то знаний больше, чем у сидящих рядом.

  • Анонимно
    16.03.2018 09:58

    А ведь многим ЕГЭ дал возможность пробиться в вуз...

  • Анонимно
    16.03.2018 09:59

    НАДО НЕ ОТМЕНЯТЬ А СДЕЛАТЬ ДОБРОВОЛЬНЫМ ЕГЭ!!! Есть и те кто хотел бы сдавать ЕГЭ.

  • Анонимно
    16.03.2018 09:59

    Как внесут, так и вынесут. На законопроекты, вносимые ЛДПР, можно вообще внимания не обращать — законами они не становятся.

  • Анонимно
    16.03.2018 10:00

    А я вот против отмены. Я сдавал эти экзамены, они нормальные. Все глупые отвалились, а ученик именно глупый , если он не может подготовиться к экзаменам по которым сразу примерно известно что будет.
    А детей не жалко и они уже почти не дети, пора проходить испытания нервами и знаниями.
    Нужен один стандартный экзамен для всей страны!
    А если ваши деточки не могут сдать глупейший экзамен , то отправляйте в ПТУ.

    • Анонимно
      16.03.2018 11:04

      Наконец-то разумный голос! Редкость по нашим временам инфантилизма и родительской гиперопеки над деточками.
      Коммент для минусов )))

    • Анонимно
      16.03.2018 11:33

      Я тоже сдавал ЕГЭ, отличная возможность сдать и поступить в ВУЗ

      • Анонимно
        16.03.2018 11:50

        В год моего поступления отрабатывалась "на кошечках" процедура ЕГЭ. Можно было сдать (платно, но недорого, рублей 200-250) по своему желанию тестирование при каком-нибудь вузе по основным предметам. Так вот, сдать тот сырой и недоработанный прообраз ЕГЭ было в разы проще и СПОКОЙНЕЕ, чем классический устный или письменный экзамен. Если знания есть, то гораздо надежнее проверять весь массив, а не 1-2 вопроса. Очень радостно было за тех, кто его будет сдавать через пару лет и после объективной, беспристрастной и честной оценки знаний поступит. Будет жаль до слез, если такое начинание отменят (((

  • Анонимно
    16.03.2018 10:05

    ЕГЭ, конечно, не совершенен... но уровень коррупции в вузах точно меньше стал... правда, в школах вырос

    • Анонимно
      16.03.2018 11:10

      Здоровье детей важнее.

      • Анонимно
        16.03.2018 11:33

        Если бы родители детей не накручивали годами к экзамену, детям плохо бы не было. Надо поддерживать, а не пугать! А то с первого класса требуют невероятных достижений, сами все за детей делают, каждому простейшему заданию ужасаются (полный интернет отфотканных якобы сложных заданий) - в итоге бедный детеныш в выпускном классе с элементарным стрессом, каких в жизни будут тысячи, справиться не в состоянии! Освоить материал-то можно, а поверить в свои силы, вдохнуть-выдохнуть-сдать - намного сложнее.

  • Анонимно
    16.03.2018 10:06

    Вопросы надо менять, привыкли подчистую рубить!

  • OlegBelg
    16.03.2018 10:07

    Чиновников раздражает ситуация, когда хорошие баллы по ЕГЭ
    могут получить дети нищебродов из сельской глубинки. И, соответственно, поступить в МГУ. Как так: мой ребенок учится вместе с детьми свинарки и уборщицы?
    Коррупционеры мечтают об отмене ЕГЭ. Чтобы ребенок имел хорошие оценки в школьном аттестате родителям придется каждый год платить школе "на ремонт" неподъемные суммы. А потом еще при поступлении на бюджетное место платить университету. Высшее образование будет доступно лишь детям госслужащих и олигархов.

    • Анонимно
      16.03.2018 10:38

      Точно! Об этом и мечтают многие, особенно в столицах. Понаехали тут с ЕГЭ высокими. Это им не надо. Потому и кричат об отмене единого экзамена.

    • Анонимно
      16.03.2018 11:09

      Хороший балл получают те, кто переехал в деревню в конце 11 класса, а до этого учился в городской школе. Просто в глубинке можно протащить шпоры.

    • Анонимно
      16.03.2018 12:45

      В точку. Но повернуть назад образовательный процесс группе депутатов не получится. Они либо провокаторы либо не продумали чего хотят. Родители и дети не позволят ломать то, что с таким трудом строится. Модернизировать — да, ломать — нет!

  • Анонимно
    16.03.2018 10:08

    Да вы что?
    Скоко денег на организацию по потрачено,?
    На обеспечение от утечки информации,?
    Видеонаблюдение, глушилки и прочее....

    И кто за это ответить должен?

  • Анонимно
    16.03.2018 10:09

    Только за

  • Анонимно
    16.03.2018 10:11

    На сколько сдал-то ЕГЭ?

  • Анонимно
    16.03.2018 10:14

    Более объективной не на словах, а на деле является прежняя система образования., считавшаяся одной из лучших в мире. Ей придали непонятную форму и добавили ЕГЭ, отбросив российскую школу назад. Необходимо восстановить прежнюю систему образования, как верно отмечает Сергей Миронов , и вернуться к классической систему сдаче экзаменов, отменив ЕГЭ.

  • Анонимно
    16.03.2018 10:19

    Это хорошо! Дети слуг народа учатся в Международной школе и едут учиться за рубеж в Лондоны, Парижи, так что нормально все будет!
    Ольга Васильева ужаснулась когда узнала что ЕГЭ это система тестирования в США для слабоумных детей. А наши чинуши взяли и применили для всей страны)))) Делайте выводы! Выросло целое поколение зомби-детей из-за ЕГЭ.

    • Анонимно
      16.03.2018 11:54

      Для 10:19

      Вас послушать, дык, ЕГЭ в США это система тестирования для слабоумных детей, а у нас ЕГЭ для ВСЕХ детей УЖСС-ужасный? У нас что? все дети слабоумные?

  • Анонимно
    16.03.2018 10:21

    Перед выборами чего только не придумаешь, лишь бы народ переманить.

  • Анонимно
    16.03.2018 10:21

    Наплачутся дети без ЕГЭ. Вот если в ГИБДД отменить существующий экзамен аналог ЕГЭ, то вообще его можно не сдать никогда.
    Если учитель в школе на экзамене захочет завалить ученика, то точно завалит.

    • Анонимно
      16.03.2018 10:59

      Это точно, мой опыт тому подтверждение. За 10 лет в школе по немецкому языку не было ни одной 4, все пятерки. А когда перешла в выпускной класс, к нам пришла молодая училка по немецкому, которую очень раздражало, что язык я знаю гораздо лучше нее. В результате завалила на выпускном экзамене, поставив 3, в аттестат пошла 4. Как удивлялись на экзамене в универе, когда я на чистейшем нем языке говорила с экзаменаторами, тогда как в аттестате стояла позорная 4.

      • Анонимно
        16.03.2018 11:37

        Экзаменаторы, наверное, подумали: "какая хорошая школа №****, если даже с 4 в аттестате абитуриент все знает!" :) :) :)

  • Анонимно
    16.03.2018 10:32

    На ЕГЭ надо идти с улыбкой (как на фото)

  • Анонимно
    16.03.2018 10:33

    Впитывайте впитывайте как можно больше в эти дни. В ближайшие пять лет ничего хорошо слышно не будет.

  • Макс16
    16.03.2018 10:34

    100500!!! Неужели здравый смысл возобладал? И все же хочется спросить - где подвох?

    • Анонимно
      16.03.2018 10:56

      основной подвох это партия которая предложила законопроект:-)

  • Анонимно
    16.03.2018 10:36

    Это шаг назад, т.к. с ЕГЭ вы можете одновременно поступать в разные вузы в разных концах страны. А без его вам надо ехать и сидеть перед приемной комиссией, которая уже будет иметь списки поступивших, а вам как ни крути уже не останется места еще до экзаменов. Ну и если не поступили в один вуз, то уже не успеете на сдачу экзаменов в другой вуз. Нужно не отменять ЕГЭ, а постоянно его делать лучше.

    • Макс16
      16.03.2018 11:49

      А что, результаты традиционных экзаменов тоже можно оформить соответствующим документом и подать в разные ВУЗы, только законом нужно такое предусмотреть.

  • РРАР
    16.03.2018 10:37

    Опять меняют правила игры?

  • Анонимно
    16.03.2018 10:37

    Проведите простой тест - спросите у теперешних выпускников ВУЗов: "Где находится Сахалин?" Вы будите в шоке от удивления - 99% не дадут точного ответа...

    • Анонимно
      16.03.2018 11:39

      Вот вот, зато ЕГЭ сдают.

    • Анонимно
      16.03.2018 12:26

      Знаем мы, как проводятся такие опросы. Ко мне тоже подходили. На все ответила правильно, но в сюжете потом себя так и не нашла ))) Не вписалась в формат, очевидно )))

    • Анонимно
      16.03.2018 22:19

      На вопрос где находится Сахалин не дадут точного ответа примерно столько же, сколько не дали бы ответа и в советской школе. Но, в любом случае, это не 99%, думаю, примерно 30% и тогда, и сейчас.

  • Анонимно
    16.03.2018 10:38

    Вот только зачем нужно было все ломать.?! Чтобы потом вернуться к старому проверенному способу сдавать экзамены. Сколько загубленных детских судеб и жизней. Когда , наконец, думать -то будут сначала, а потом творить.

  • Анонимно
    16.03.2018 10:40

    Наконец то !! Давно пора, извратили всю систему образования в России!

  • Анонимно
    16.03.2018 10:41

    Предвыборной ход, не более.

  • Галеев Зуфар
    16.03.2018 10:42

    Чехарда на переправе. В целом как практик образования и его исследователь поддерживаю. Хотя, вернуть наше образование в прежнее достойное русло будет ох как не просто.

  • Анонимно
    16.03.2018 10:43

    можно же сделать по уму. Часть оценки - по егэ, часть устно учителям.

  • Яяяя
    16.03.2018 10:43

    да ладно!... а если серьезно, этого не будет. Потому, что интеграция в мировую систему (не только финансовую, но и образования - Болонская) предполагает безусловность. Россия не может и не будет сопротивляться евроинтеграции по таким вопросам. Не сможет просто. Расплачиваться будут наши дети - такого катастрофического снижения качества образования за всю историю припомнить трудно.

  • Анонимно
    16.03.2018 10:45

    Америкосы ввели ЕГЭ для своих слабых, отстающих в развитии детей. Наши ввели для всех. И захерили все лучшее.Кто то на этом хорошо заработал. Или специально для подрыва нации.

  • Анонимно
    16.03.2018 10:46

    "Это позволит улучшить процесс обучения и сделать так, чтобы в финальных классах дети не готовились к ЕГЭ, а спокойно учились и потом поступали в вузы" - это официальное признали, что ЕГЭ вводили чтобы ухудшить процесс обучения, процесс навязанный нам Западом. Не ужели примут, даже не вериться.

  • Анонимно
    16.03.2018 10:57

    Читайте внимательно: информация от депутата ЛДПР. В Госдуме утверждают инициативы только одной партии - ЕР. Остальные могут только фантазировать.

  • Анонимно
    16.03.2018 11:02

    Опять начнутся выходы на приемную комиссию, люди начнут суетиться вокруг вузов, опять со вступительных экзаменов будут выходить заплаканные дети и говорить, что все рассказали, а им поставили низкую оценку, опять после приемной кампании начнутся покупки дорогих авто и строительство коттеджей... и опять на всю Русь-матушку разнесется плачь родителей и тотальной коррупции в вузах... хотя может на этот раз в приемных комиссиях будут исключительно честные люди?) Кстати уже сейчас можно убедиться как работает система без ЕГЭ, если попробуете поступить в магистратуру, где ЕГЭ уже нет, а экзамены принимает приемная комиссия

    • Анонимно
      16.03.2018 11:27

      В аспирантуру тоже "весело" поступать :) ЕГЭ - спасение от необъективности хотя бы для бакалавриата.

  • Анонимно
    16.03.2018 11:11

    В 2001 году, когда еще не было ЕГЭ, мой сын, поступал в КАИ и получил "2" на вступительном экзамене по математике. При анализе случившегося выяснилось, что член приемной комиссии КАИ на письменном экзамене по математике раздавал листочки с неравноценными по трудности заданиями: легкие - "своим", трудные, с "ловушками", которые не смогли решить учителя математики, - абитуриентам "с улицы". При этом вся процедура приемного письменного экзамена по математике соответствовала законам, регламентам, инструкциям.
    Скоро абитуриентам, а также их родителям, придется снова находить лазейки, чтобы стать "своими"

  • Анонимно
    16.03.2018 11:27

    да никто ничего не отменит..
    власти научились пресекать фальсификацию на ЕГЭ..вы посмотрите как сейчас он сдаётся,и правильно.
    другое дело,что на отдельные специальности помимо результатов ЕГЭ,могут быть добавлены собеседования с профессурой..
    в частности это нужно будущим врачам и учителям,куда человек идёт по призванию..(например)
    а сам ЕГЭ-это реальный шанс умненькому ребёнку,пусть и из простой семьи, оказаться в хорошем ВУЗе на бюджетном месте.
    имхо.

  • Анонимно
    16.03.2018 11:30

    26-ти летний депутат от лдпр
    вы представляете,что это за чудо..
    а депутатом он стал вообще в 24..
    законотворец,млин-:)

  • Анонимно
    16.03.2018 11:45

    Надо после школы идти работать, а учится заочно или дистанционно. Я 5 лет просидел просто так в универе, пили курили гуляли. Преподы нам сами говорили-эти знания вам не пригодятся в жизни. Так и случилось- все мои одногруппники- торгаши-менеджеры, торг преды и все такое....Даже отличница- теперь в торговле....И зачем поступать куда то, нервы трепать, лучше идти работать-хоть деньги будут у детей свои, а не шее родителей 5 лет висеть, и учиться не знай чему.

    • Анонимно
      16.03.2018 11:57

      Заочно и дистанционно имеет смысл учиться на 2 высшем. Остальное - профанация и торговля дипломами. А вот из-за таких вот "комментаторов" ценность высшего образования упала ниже плинтуса и не поднимется до восстановления системы распределения (едва ли она случится). Мои одногруппники не пили, не гуляли. Некоторые, правда, курили ))) Подобные разговоры преподов пресекали на корню, старательно учились. Почти все работают по специальности или открыли свое дело со спецификой по специальности. Многие уже растят по несколько детишек и счастливы.

  • Анонимно
    16.03.2018 11:53

    ЕГЭ нужно оставить, но не как единственный формат, а как вспомогательный элемент.
    Сначала проходишь ЕГЭ. Если набираешь 90% от максимума - то получаешь по 1 вопросу в билете на каждый экзамен в вуз. Если 80% - то по 2 вопроса, 70% - по 3 вопроса в билете, и так далее. Для тех, кто получил 100% максимум на ЕГЭ - сдаёшь один "профильный" экзамен в выбранный вуз.
    И нужно сделать так, чтобы билеты были во всех вузах одинаковыми по предметам, и чтобы оценки на экзаменах принимались во всех вузах одинаково. Сдал, скажем, физику в КФУ на "хорошо". Чтобы можно было этот результат в другой вуз направить при желании.
    И систему оценок пора делать по 10-бальной шкале уже давно. А то у нас всего две оценки, по-сути: (1, 2, 3) - плохо и (4, 5) - нормально.

    • Анонимно
      16.03.2018 22:32

      Оценить знания - это всегда очень сложно, знаю по себе, преподавал в ВУЗе. Мне лично очень тяжело ставить двойки. Или тяжело было ставить тройку или четверку студенту, у которого знаний не на пять, а в зачетке одни пятерки. Иногда видишь, как студент старается, и не хочется, чтобы он утратил эту тягу к знаниям. Так что, оценка - это всегда субъективная.
      Я знаю преподавательницу, которая ставила только 4 и 5. И в школе у нас была учительница по истории, у которой самая низкая оценка была 4.

  • Анонимно
    16.03.2018 11:56

    Против ЕГЭ в основном учителя, потому что готовить к нему не умеют. А результаты требуют с них, т.к. по этим результатам рейтингуют школы.
    Да чего там, учителя и сами его сдать зачастую не в состоянии. В сущности, качество контроля знаний с введением ЕГЭ сильно не поменялось. Если раньше двоечникам учителя на экзаменах просто писали сочинения "на троечку" или решали самые простые задачи (чтобы не было двоек), а за отличников писали/решали всё целиком, то теперь двоечникам по СМС отправляют решения только задач А(1), а отличникам - всё целиком. Но немало стресса добавилось от выхода в туалет почитать ответы со спрятанным вторым/третьим телефоном.

    Уровень среднего образования на дне. Особенно в Казани. Педагогический состав - выходцы из районов, приехавшие на мизерную зарплату ради соципотеки в Салават Купере. Точные науки в большинстве школ не преподаются должным образом. Химия, физика в принципе невозможны без оборудования, реактивов. Это конвеер по производству гуманитариев, офисных сидельцев и потребителей религиозных и прочих магических услуг.

    • Анонимно
      16.03.2018 12:29

      мобильники же забирают..
      не пишите глупости

      а вот со второй частью вашего коммента -согласна.

      • Анонимно
        16.03.2018 16:38

        Я их и не пишу.
        Изучите вопрос, прежде чем разбрасываться громкими заявлениями. И узнаете, что уже давно носят не один телефон, т.к. один на входе отдают

  • Анонимно
    16.03.2018 12:12

    >>конвеер по производству гуманитариев, офисных сидельцев и потребителей религиозных и прочих магических услуг

    В точку!

  • Анонимно
    16.03.2018 13:41

    из крайности в крайность бросаются - зачем сразу отменять? много плюсов у ЕГЭ - объективность, не надо еще сдавать вступительные, в несколько вузов можно подавать и все-таки какие-то знания остаются после подготовки! а традиционные экзамены - опять блат и взятки и стресса не меньше - зачем к пройденному этапу возвращаться?

  • Анонимно
    16.03.2018 14:08

    Опять право выбора отменяют у абитуриентов. ЕГЭ - это путевка в любой вуз страны. А экзамены - расцвет коррупции.

  • Анонимно
    16.03.2018 14:32

    Я за ЕГЭ! Благодаря ЕГЭ моя дочь учится на бюджете в ВШЭ! А мажор из ее класса - на платном в КАИ. Если бы не ЕГЭ, было бы наоборот!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль