Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 22 Мая
Опросы Архив
А вы обращаете внимание на наружную рекламу?
13%Да, считаю, это эффективный канал продвижения
27%Нет, не воспринимаю этот носитель
59%По-моему, пора уже снести все щиты и не уродовать город
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Загородная недвижимость Казани: pro et contra

Обзор «БИЗНЕС Online»: экспресс-лайфхак покупки участка, подводные камни казанского девелопмента и экспансия европейских трендов

Актуально в сети

Новости
9.05.2018

По центру Казани прошел «Бессмертный полк» – Минниханов нес портрет своего дяди

Казань присоединилась к всероссийской акции «Бессмертный полк», ровно в 15:00 колонна из десятка тысяч человек тронулась в сторону площади Тысячелетия. Участие в акции принял президент Татарстана Рустам Минниханов. В руках он нес портрет своего дяди со стороны отца — Галимзяна Миннихановича Минниханова.

Рядом с президентом шли руководители республики — госсоветник РТ Минтимер Шаймиев, председатель Госсовета РТ Фарид Мухаметшин, премьер-министр Татарстана Алексей Песошин, городскую колонну возглавил мэр Казани Ильсур Метшин.

Головная колонна тронулась с улицы Пушкина, шла вдоль улиц Лобачевского, Кремлевской и вышла на площадь Тысячелетия, где проходил праздничный концерт.

Напомним, 28 апреля председатель регионального отделения общероссийского общественного гражданско-патриотического движения «Бессмертный полк России» Тимур Халиков заявил, что Татарстан находится в числе образцовых регионов в плане организации акции «Бессмертный полк».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (109) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
9.05.2018 18:26

Выйти с портретом воевавшего деда - это святое! Отдать должное памяти погибших на войне родственников - это святое. Но наряжать детские коляски в танки и самолеты, как в одном из районов - это лишка. Доводить до абсурда не стоит

  • Анонимно
    9.05.2018 16:15

    Песня звучит современная. Лишь стилизация под "военных лет".

    • Оптимист
      9.05.2018 17:24

      Хватит ныть
      Вышли бы поучаствовали

    • Анонимно
      9.05.2018 18:03

      Тёмная ночь» — лирическая песня, написанная композитором Никитой Богословским и поэтом Владимиром Агатовым в 1943 году для фильма «Два бойца».

      Песня приобрела огромную популярность и стала в СССР одной из наиболее любимых и известных песен, созданных во время Великой Отечественной войны.

      По результатам проведённого в 2015 году журналом «Русский репортёр» социологического исследования, текст песни занял 25-место в топ-100 самых популярных в России стихотворных строк, включающем, в числе прочего, русскую и мировую классику.
      Недалекий маленький тролль!

  • Анонимно
    9.05.2018 17:15

    Скоро так и на фронт пойдут. Уже и в форме приходят. Сразу с шествия и на борьбу с какой нидь внешней угрозой

    • Анонимно
      9.05.2018 17:34

      Не время и не место таким комментариям.Сегодня День Победы,День Памяти .

    • Анонимно
      9.05.2018 17:40

      В форме пришли ребята с военной кафедры каи. Чушь вы несёте какую-то.

      • Анонимно
        9.05.2018 18:05

        Кого обязали, те и пришли. Кого не обязали , те заняты своей семьей.

        • Анонимно
          9.05.2018 18:27

          Что у Вас в голове??? Все, кого я знаю, по своей воле были там! Это уродливое мировосприятие. Думаете, что те, кто там как бараны, а Вы пастух??? Наоборот. Там были Люди с большой буквы, а вот кто такой, кто пишет комментарий про тех кого заставили ОГРОМНЫЙ ВОПРОС

        • Анонимно
          9.05.2018 20:40

          ну и мышление( даже парировать бесполезно

          • Анонимно
            9.05.2018 21:36

            Про «ну и мышление» было адресовано автору, написавшему комментарий в 18.05. Что пришли по указке

    • Анонимно
      9.05.2018 17:57

      Какой ужас вы говорите((

    • Анонимно
      9.05.2018 18:15

      Конечно нужно быть корректным, но за такие комментарии Я вас ненавижу.

  • Анонимно
    9.05.2018 17:33

    А могли бы с пользой провести этот выходной. Помочь бабушкам и дедушкам, которые в этом нуждаются. Со своими родными . Съездить на свежий воздух от городской суеты. Но нет , показуха важнее.

    • Буре
      9.05.2018 17:49

      Глупости говорите 17.33

      • Анонимно
        9.05.2018 18:04

        По вашему помочь нуждающимся это глупость?

        • Анонимно
          9.05.2018 19:30

          Хватит тупить! Помогать надо всегда, а не раз в году!

        • Анонимно
          9.05.2018 20:30

          А помочь нуждающимся в Вашем внимании Вашим детям ? Показать и рассказать о подвигах наших прадедов- это разве не польза?!

        • Анонимно
          10.05.2018 01:02

          Дело не в том, что помогать нуждающимся глупость, а в том, что одно не заменяет и не исключает другого. В данном случае абсолютно некорректно противопоставлять или/или, можно и нужно и то и другое.

    • Анонимно
      9.05.2018 17:56

      В России во всем лишь внешняя атрибутика. Превратили в показуху все

      • Анонимно
        10.05.2018 01:10

        Категорически не согласен, Бессмертный полк - прекрасная идея, и в данном случае прекрасно реализованная, память предков, живущая в своих потомках, проходящая через века, объединяющая практически всех нормальных людей.

    • Анонимно
      9.05.2018 17:59

      Попахивает умственной отсталостью и жуткой невоспитанностью. Не наовится? Иди проводи время в другом месте. А так, нормальные люди, которые любят и помнят ПОБЕДУ провели день со своими бабушками и дедушками на акци "Бессмертный полк"

      • Анонимно
        9.05.2018 18:29

        Сколько было бабушек и дедушек, которые действительно ветераны на акции?

        • Анонимно
          9.05.2018 18:39

          Пришел бы и посчитал. У меня жена была с тремя детьми. Младшему годик. Мы детей учим, чтобы они не забывали этот праздник. Жаль, что у нас еще есть циники жуткие, которые готовы считать бабушек и дедушек, чтобы попытаться оправдать свои глупые комментарии и доказать их состоятельность. К сожалению делаю вывод, что для таких, как Вы, этот праздник означает еще один выходной день, когда можно полежать на диване и потроллить кого-нибудь. ИМХО

        • Анонимно
          9.05.2018 18:41

          участников войны уже давно нет.

          • Анонимно
            9.05.2018 18:58

            Как нет???А БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК! Им и отдавали память и благодарность сегодня!!!

          • Анонимно
            9.05.2018 19:05

            Дурак! Нет слов.

          • Анонимно
            9.05.2018 19:08

            Читайте ниже "Бессмертный полк нужен живым, а не мертвым". Благодаря тем, чьи фото пронесли в этом шествии, мы живем. Цените это, а не думайте кого "уже нет". Есть Вы, благодаря тем, кого нет! Задумайтесь.

            • Анонимно
              9.05.2018 22:13

              Эти фото еще и продаются. У некоторых они были покупные. После парада потом под ногами оставляют.

            • Анонимно
              10.05.2018 18:06

              да это провокатор затесался... Есть такие на свете людишки... увы, во все времена. А вот Тогда, в войну, из их числа
              и были предатели.

        • Анонимно
          10.05.2018 08:52

          Как раз таки,практически все,ветераны!
          А вот участников,практически,не осталось уже.

    • Анонимно
      9.05.2018 18:07

      Помогайте в оставшиеся 364 дня в году,а сегодня отдали память всем воевавшим за наше будущее!!!

    • Анонимно
      9.05.2018 18:23

      Почему помогать только 9 мая? Надо все время помогать, а сегодня день памяти

    • Анонимно
      9.05.2018 20:08

      Это не выходной. Это день памяти. И его надо проводить не на шашлыками и магазинах, а на параде и в рядах бессмертного полка. Только так можно передать новым поколениям пример уважения и благодарности. А живущим своим бабушкам, дедушками уж будьте добры помогайте всегда, а не 9 мая!

    • Анонимно
      9.05.2018 20:28

      Ужас какой. Кто кого заставил? Кто пенсионера заставит- он свободный человек! Кто подростков заставляет- они тоже свободные люди! Как Вам не стыдно?! Я лично знаю этих людей, жалею, что из- за болезни мы в этом году не подготовились. Живы- здоровы будем, на будущий год тоже с детьми пойдём ! У кого нет прошлого, будущего тоже нет!

    • Анонимно
      10.05.2018 08:19

      Что мешает в любой другой день помочь бабушкам и дедушкам и съездить на природу? Моя бабуля и двоюродная бабушка очень расстраивались, что не могут тоже поучаствовать в бессмертном полке, просили, чтобы мы им звонили и фотографии потом показали как это было.

  • Анонимно
    9.05.2018 17:56

    Был в рядах "Бессмертного полка"
    Сплошь молодежь! Многие с малыми детьми! Великолепно!

    • Анонимно
      9.05.2018 18:34

      27:56
      Добавлю.
      Был с внуком 12-ти лет.
      Впереди шли две молодые мамы, с ними их дочки лет шести.
      Нужно было видеть, с каким чувством эти девчушки несли портреты своих родных.
      Воистину, это нужно не мертвым , это нужно живым!

    • Анонимно
      9.05.2018 20:01

      После этого шествия молодежь навестила одиноких бабушек - тружениц тыла и вдов участников ВОВ и по предварительной договоренности у кого-то помыла окна, у кого-то - полы, у кого-то сделала косметический ремонт квартиры с поклейкой обоев....

    • Анонимно
      9.05.2018 22:16

      Все в гимнастерках. Прекрасно!

  • Анонимно
    9.05.2018 18:12

    160 тыс. ...
    Это каждый восьмой житель города...
    Четыре стадиона Казань Арена...
    Позвольте усомниться...

    • Анонимно
      9.05.2018 19:25

      Позволяем, Фома Неверующий.
      Сомневайтесь на здоровье.

    • Анонимно
      9.05.2018 19:53

      От Толстого до Пушкина 900 м и на каждой примыкающей улицы с обеих сторон ещё по 100 м минимум. Ширина улицы около 15 м. Народ плотно набит, примерно 5-6 человек на кв.м. по моим прикидкам 130-140 тыс. человек. Если считать тех кто стоял вдоль улиц после Лобачевского ещё тысяч 5.

    • Анонимно
      9.05.2018 20:49

      Против АЭС или МСЗ - так никого нет

    • Анонимно
      10.05.2018 01:18

      От Кремля вниз по мостовой более часа лился сплошной поток людей, лично наблюдал. К тому же количество людей фиксируется рамками металлоискателей, наверное отсюда и цифры.

  • Анонимно
    9.05.2018 18:26

    Выйти с портретом воевавшего деда - это святое! Отдать должное памяти погибших на войне родственников - это святое. Но наряжать детские коляски в танки и самолеты, как в одном из районов - это лишка. Доводить до абсурда не стоит

    • Анонимно
      9.05.2018 18:38

      Воспитание в духе боевой готовности с рождения... Это не просто абсурд.

    • Анонимно
      9.05.2018 18:49

      Я не понимаю другого: как можно надевать военную форму невоенным людям, тем более наряжать в неё маленьких детей, девочек! Это же не маскарадный костюм! Прочитайте хотя бы «У войны не женское лицо» Алексиевич, и вы никогда не будете этого делать.

      • Анонимно
        9.05.2018 19:03

        это веяние нашего неоднозначного времени в котором рядом сосуществуют право и бесправие, правда и ложь, шоу и жизнь... наши предки проливали кровь за то, чтобы будущие поколения ни когда не надевали военной формы...маскарад, который девальвирует реальные чувства.

  • Анонимно
    9.05.2018 18:48

    Уже давно никто никого не заставляет!! Мы с семьёй ждали и отменили все планы, так как нести портреты наших дедов для нас Большая Честь!! Все приходят по желанию,по зову души. Рядом шла девушка,с двумя детьми и весь путь объясняла и рассказывала про войну!! Вот что там происходит! Идите гадить в другое место,комментаторы!

  • Анонимно
    9.05.2018 18:54

    Мой дед, который с войны вернулся, умер давно, еще в 1982, но я успел будучи подростком с ним поговорить. Поэтому образ войны у меня есть не только из советского, а тем более сегодняшнего телевизора и кино. А из окопов и с передовой. И в нем, в этом образе – всё не так. Без фальшивого патриотического лоска. Без безудержной ненависти к врагу. Потому что солдаты в окопах понимали – с той стороны такие же, как они. И никто не хотел умирать, покорять и так далее. Все хотели жить, а не биться за мировое величие.
    Но власть это не интересовало по обе стороны тогда, как и точно также не интересует сейчас. Поэтому мы видим каждый год 9 мая всё больше истерии и фальши под соусом патриотизма. Кому это нужно и зачем это делается? Это нужно только власти. Поэтому она эксплуатирует именно образ Победы, а не Памяти или Скорби. Но что такое Победа в той войне? Это когда удалось Победить Смерть. Не одним других, не русским немцев, и даже не всем – фашистов, а Смерть, остановить этот безумный поток смертей ради величия.
    Только одна страна сегодня продолжает упиваться Своей Победой, своей Великой Победой. Её не очень интересуют жертвы той войны, а когда она их считает, то считает только "своих". Она, эта страна, по-прежнему и весь мир делит на своих и чужих, и с годами – всё больше. Это значит, что главное про ту войну – не понято, та самая одержимость величием, из-за которой и была та война – осталась. И сегодня, самые безумные из патриотов вместо "больше никогда", звучавшего долгие годы после войны в экстазе кричат "можем повторить". Что это? Это и есть безумие.
    Поэтому я не выйду в "бессмертный полк". Я уверен – мало кому из тех, чьи портреты сегодня носят их родные – понравился бы этот "парад мертвых". Но это ведь так православно – превращать всё в иконы и мощи. Но еще более я не хочу быть участником укрепления того самого величия, которое и порождает все или почти все войны, как и многое другое зло. Празднование именно Своей Победы и удержание в головах людей этого праздника победы вместо памяти о конце войны, которое мы наблюдаем уже много лет – это удержание того самого разделения на своих и чужих. И я не хочу быть причастным к этому "победобесию".

    Мурашов Алексей.

    • Анонимно
      9.05.2018 19:11

      И я с вами!!! Тоже самое говорили и мои родственники о той войне. А они были там с самого начала. Двое из дядей сгорели в танке под Ленинградом, а другой похоронен под Николаевым. Оставшиеся в живых раненные, инвалиды и у них не было вот этого дешевого показного патриотизма. Да и медалей столько в той войне не давали, чтобы вся грудь была в них.
      А.П.

      • Анонимно
        9.05.2018 20:29

        Да, медали давали почти каждый год после войны. Дед мне их дарил, потому что знал цену настоящей награде. Он берёг только боевой орден Отечественной войны. Да, стеснялся он таких мероприятий. И про войну много не рассказывал, говорил только, что страшно было. Считался погибшим в последнем для него бою, горел в танке. Но это не значит, что я и мои дети не гордятся им и его подвигом, готовым отдать свою жизнь за Родину, а не за "власть", как тут втирает болобол 18.54.

    • Анонимно
      9.05.2018 19:20

      одиозный и неоднозначный комментарий. Много разумного вы написали, но проводить параллель между реальными событиями ВОВ и сегодняшними шоу не совсем верно, а точнее совсем неверно. Тогда, в 41-45, когда шла речь о возможности самого существования советского народа как многонациональной общности, солдаты сидящие в окопах были мотивированы именно ненавистью к врагу, который пришел топтать и жечь, не иначе, не было мысли о жалости к тем кто с оружием сидел в окопах напротив. И наши солдаты умирали не за мировое величие, а за тех кто остался дома. А власть, любая, демократическая, коммунистическая, фашистская, либеральная эксплуатирует любые исторические моменты, которые могут принести ей дивиденды. Так было и будет.

      • Анонимно
        9.05.2018 19:33

        5 баллов. Хочу добавить, что советские солдаты защищали дом, а немецкие жгли чужие дома.

    • Анонимно
      9.05.2018 19:24

      У кого какое восприятие! Если из всего сказанного многими и многими из представителей "власти" вы поняли только то, что всем нужно "величие" и "деление на своих и чужих", то это прескорбно. На мой взгляд. Основная мысль "Бессмертного полка" увековечение имен родных, вложивших в Победу свою жизнь. Вы считаете, что не стоит этим гордиться, намекая "можем повторить"? На мой взгляд, Вы неправы, так как эти слова ничто иное, как "профилактика" вольнодумства со стороны недругов страны. В стране негодяев хватает, но они не развязать войну, а вот внешний враг запросто. Поэтому слова "можем повторить" стоит расценивать с точки зрения "мы готовы". Надеюсь, что эта фраза останется всего лишь фразой. А "парад мертвых" это "Парад живых" людей в сердцах тех, кто их не убил у себя в сердце. Вы можете не носить портрет деда. Это личное дело каждого, но отождествлять "Бессмертный полк" с мракобесием это чересчур.

      • Анонимно
        9.05.2018 19:32

        Товарищ,что вы можете повторить? Какая профилактика? Выключите телевизор.

        • Анонимно
          9.05.2018 22:14

          Посчитайте сколько было кровавых переворотов и войн по всему миру за последние 20 лет. Посчитали? Теперь спросите себя: "Хотите повторения"? Повторения истории Югославии, Украины, Ирака и многих других.стран?!?! Это я на тему телевизора.

      • Анонимно
        9.05.2018 20:41

        Согласна! Это день памяти всех павших воинов, что жизнь свою за веру и Отечество на поле брани положили. Именно так, а не иначе. Что плохого сходить с утра на поминальную службу, посетить могилы павших воинов и пройти с их портретами в бессмертном полку? Это же память не только для нас, но и для наших детей! В нашей семье ветеранов не осталось. Они теперь не сидят с нами за столом и не рассказывают о своих подвигах, да и раньше мало говорили- скромные были, без гордыни. Но теперь мы к ним ходим, посещая службы, кладбище и бессмертный полк. Это наша память для нас и для наших детей!

      • Анонимно
        9.05.2018 20:59

        Военная кафедра мединститута

    • Анонимно
      9.05.2018 19:29

      А я горжусь!!! Называйте как хотите!!! Я горжусь!!! Горжусь тем, что полетели в космос! Горжусь тем, что у нас великая литервтулка, балте и искусство в целом. Горжусь тем, что народ СССР задавил фашизм, а под ним прогнулась вся Европа! Называете это "безумием"? Я БЕЗУМНО ГОРЖУСЬ ЭТОЙ ПОБЕДОЙ, а Вы можеще не ходить на парады и не участвовать в шествиях. Дай Вам Бог здоровья.

    • Анонимно
      9.05.2018 20:07

      Спасибо вам за это честное мнение. Полностью поддерживаю. Каждое девятое мая, с самого детства одно чувство: страшной горечи и скорби. Ни радоваться, ни торжествовать никогда не получалось, слезы все время в горле.....

    • Анонимно
      9.05.2018 20:15

      Рад, что вас там не было. Ваши предки сражались не за свою Родину, не защищали свою землю от врага? Власть их заставила? Да, ни кто не хотел умирать, да всем было страшно! А тех трусов, как вы прикрывающихся властью, которая заставила их встать под ружьё ставили к стенке! Время было такое, по другому нельзя было. Я, в отличии от вас, горжусь своим дедом, и с гордостью вышел с сыновьями и его портретом!

    • Анонимно
      9.05.2018 20:18

      ⛄️у каждого своя правда...

    • Анонимно
      10.05.2018 09:14

      Браво, Алексей! Это правда. В школе работаю учителем истории. Когда говорим с детьми на уроках о войне, всегда делаю акцент на том что любая война - великая трагедия, личная , народа... и главное, что нужно всем вынести из этого события: чтобы больше НИКОГДА. А то, происходит незадолго до и 9 мая, Да, это - победобесие. Да, героев надо помнить, но то, что происходит ни капли не делает детей более нравственными. Они ходят с георгиевскими ленточками, участвуют в бессмертном полке, ноткогдампожидая учительница просит принести стул (это не мне), отвечают: « А чо, сами не можете? Сами возьмите!» и это реальный случай. Зато все стены в школе завешаны баннерами и плакатами о героях войны, о событиях войны, о технике войны....
      8 мая на уроке истории 9 класс спросил- когда же перестанут ТАК праздновать? Один мальчик предположил, что, наверное, лет через 200...

  • Участвовал. Хорошие люди - рядом шли. И совсем молодые и пожилые. С праздником !

  • Анонимно
    9.05.2018 19:40

    С каждым годом всё помпезнее и помпезнее. Почему? от того, что гордиться в настоящем нечем? И что нет будущего? Точней будущее очень неопределенное. Это так молодежи прививают подмену понятий и терпение?

  • Анонимно
    9.05.2018 20:15

    У моей подруги никто не воевал из родственников. Никто не погиб. Все умерли в почтенном возрасте, окруженные детьми и внуками. Она очень переживает по этому поводу.

    • Анонимно
      9.05.2018 20:23

      Это счастье,погибать это плохо.

    • Анонимно
      9.05.2018 22:45

      А что переживать-то. Значит, трудились не покдладая рук в тылу. Растили детей - будущее страны. Тоже тяжелый труд. Слава Богу, что большие беды обошли стороной.

  • Анонимно
    9.05.2018 20:17

    Ребята в нас не верят, мы живем и побеждаем! Победа будет за нами!!!

  • Анонимно
    9.05.2018 20:43

    5-6человек на квадратный метр?
    Попробуйте встать ...,
    А потом пойти...
    В ногу...
    Я просто сомневаюсь...
    Увидите 40 тысяч 16.06 и потом скажете.

    • Анонимно
      9.05.2018 21:56

      Подсчёты привел на момент сбора людей. Умник, в ногу там ни кто не ходит! Ты вообще из какой страны пишешь?!!!

  • Анонимно
    9.05.2018 20:51

    Ув. сограждане! Думаю, здесь сидят не студенты и школьники, а вполне взрослые люди со сформировавшимся мировоззрением. Поэтому доказывать кому-либо из сомневающихся комментаторов необходимость и важность данного мероприятия не имеет смысла.
    Пусть не ходят кому не хочется. И без них нас, пришедших добровольно и приведших детей, наберется достаточно. Кто, если не мы, будет помнить?

    • Анонимно
      9.05.2018 22:46

      Они-то не ходят, но такую грязь разводят, как будто их много...

  • Анонимно
    9.05.2018 20:54

    БО, если что бессмертный полк прошел и в Челнах

  • Анонимно
    9.05.2018 20:56

    Всем нужно успокоится и перестать спорить. Каждый пусть задаст сам себе вопрос: -если бы сейчас был бы 1941год и началась война,кто из Вас добровольно пошёл бы защищать свою Родину? Каждый ,пусть честно ответит сам себе.. Порой лучше умереть с Честью чем жить падалью. Но у каждого, в наше тухлое время,своё восприятие жизни и понятия Родины.

  • Анонимно
    9.05.2018 21:47

    А какое отношение имеет Россия к этой победе?Это победа совершенно другого государства,с другой идеологией,с другой атрибутикой и флагом,полностью атеистичное.

  • Анонимно
    9.05.2018 21:51

    Милитаризм в России хорошо камуфлируется под понятие Родина и Победа.Людей под соусом пропаганды хорошо обрабатывают и готовят «что то повторить».

  • Анонимно
    9.05.2018 22:21

    Очень плохая организация мероприятия.
    Люди шли наступая друг-другу на ноги, не могли нормальные песни поставить, поставили БИМ-Радио.
    Плохая организация!

  • Анонимно
    9.05.2018 22:39

    С Ваших слов : ширина улицы-15 метров.
    Длина-900 метров.
    Плечом к плечу-30 человек в шеренге,интервал между шеренгами-полметра...
    Перемножим-30х900х2=54000
    Умник...
    Я-горожанин нашего города Казани !

    • Анонимно
      9.05.2018 23:04

      Длина маршрута не 900 метров. Намного больше. Километра 4, наверное, но это неточно. Полтора часа шли из конца в конец, а новые люди все подходили. Маршрут был заполнен пл всей длине. 54к * 4 = 216к, плюс-минус погрешность. Так что все нормально с официальной статистикой. Житель Казани, любитель пеших прогулок :)

    • Анонимно
      9.05.2018 23:21

      да на пятки наступали друг другу,так плотно шли...народу уйма была,как ни на одной демонстрации даже в советское время,когда насильно заставляли идти..а здесь все добровольно пришли)))

    • Анонимно
      10.05.2018 09:07

      То , что ты ни когда не выходил на Бессмертный полк, я уже понял. Посмотри в интернете хотя бы про шествие Бессмертного полка, прежде чем писать про шеренги, интервалы и марширование в ногу!!! Для не внимательных, подсчёты на момент сборов!

  • Анонимно
    9.05.2018 22:40

    Посмотрите на наши кладбища... могилы ветеранов войны заросли травой.. я сегодня целый день провел на самосыровском кладбище ... там есть участок ветеранов Великой Отечественной войны. Многие могилы просто в жутком состоянии. Что мог сделал... Мне стыдно перед ними...

    • Анонимно
      9.05.2018 22:56

      Стыдно должно быть не Вам, а их потомкам. А то, что прибрались - это очень хорошо, но не стыдитесь чересчур сильно, то, что могилы заброшены - точно не Ваша вина. Редко у кого совсем не было родичей.

  • Извините , а вы из какого государства пишите ?

  • Анонимно
    9.05.2018 22:48

    Если бы все погибшие,замученные и сожженые увидели этот карнавал, думаю, не стали они рисковать своими жизнями. Ради кого?

  • Анонимно
    9.05.2018 22:50

    А правда, если завтра война, если завтра в поход, эти люди наряжённые в гимнастёрках красноармейцев такими же стройными рядами пойдут на передовую?

  • Анонимно
    10.05.2018 01:51

    То есть деление на своих и чужих это прерогатива исключительно нашей страны, а все остальные - эталон миролюбия и добропорядочности, так выходит? Празднование Дня Победы - это и есть память о конце войны, не вижу здесь никакого разделения на своих и чужих, разве только разделение на силы Добра и силы Зла. А уж обозвать Бессмертный полк "парадом мертвецов" - до такого цинизма нужно ещё дорасти. Вы правильно сделали что не пошли туда, и, пожалуй, будет хорошо, если никогда не пойдете.

  • Анонимно
    10.05.2018 13:59

    И ЕЩЕ ХОТЕЛ БЫ ЗАМЕТИТЬ ЧТО РЕЛИГИЯ И ПАЛИТИКА ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАЗДЕЛЕНЫ,НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ РЕЛИГИЮ И ВМЕШИВАТЬ ЕЕ В ГРЯЗНЫЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль