Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Ноября
Опросы Архив
А вы поддерживаете изъятие неиспользуемой сельхозземли?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
28.04.2018

Тимур Халиков: «Татарстан – идеальный пример того, как организуется акция «Бессмертный полк»

Если сравнивать с регионами России, которые присоединятся к акции «Бессмертный полк», то Татарстан в плане организации является идеальным примером для них. Об этом на пресс-конференции, посвященной мероприятию, заявил председатель регионального отделения общероссийского общественного гражданско-патриотического движения «Бессмертный полк России» Тимур Халиков.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«С точки зрения организации есть большая разница (с другими регионами России — прим. ред.). Пример того, как работают в Татарстане, — идеальный пример», — отметил он и привел сравнение с городом-героем Волгоградом. По его словам, в этом городе выбирается одна организация, за которой закрепляется несколько вопросов, в том числе установка ограждений, биотуалетов. «В Казани все решает исполком», — обратил внимание Халиков. Кроме того, он предлагает и свои идеи, часть которых приходится отсеивать, чтобы не превратить шествие «в карнавал», пояснил он.

«Шествие „Бессмертного полка“ в Татарстане — это пример того, как работает гражданское общество с органами местного самоуправления и государственной власти», — подчеркнул Халиков. Он отметил, что регионы переняли опыт Татарстана в плане ограждения ключевых перекрестков грузовиками.

Он сообщил, что у движения нет ни спонсоров, ни партнеров, все происходит на общественных началах. «По численности участников шествия республика третья в стране. Это говорит о том, что та работа, которая проводилась по патриотическому воспитанию, дает свои плоды. Люди понимают, что не будет организационных проблем и трудностей, что можно будет спокойно отдать дань тем, кто не вернулся с фронта. То есть элемент семейного праздника будет организован в виде шествия», — добавил он.

По словам Халикова, принципиальных нововведений в организации шествия «Бессмертного полка» в этом году не будет. Всю информацию можно узнать на официальном сайте движения, а также в соцсетях.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (76) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
28.04.2018 22:07

21:47- заезженные методические слова. Не актуально. Вся страна работает и большинство нищают. Уже 23 млн за чертой бедности ОФИЦИАЛЬНО. Не официально еще больше. Доходы падают, цены космически на всё растут. Экономика ниже плинтуса.

  • Анонимно
    28.04.2018 20:50

    Вот это пример достойный подражания.
    На архивных сайтах тоже нашёл данные своего двоюродного деда пропавшего в ВОВ в Прибалтике. Жаль фото нет, но тоже пойду.

  • Анонимно
    28.04.2018 20:53

    Студентам и школьникам выходной делают

  • Анонимно
    28.04.2018 20:58

    Для чего это мероприятие?
    Не минусуйте. У меня дед воевал. 24 года его нет уже.

    • Анонимно
      28.04.2018 21:16

      Сомневаюсь.
      За кого воевал хоть?

    • Анонимно
      28.04.2018 21:18

      народ нищает. А тут гордость за прошлое хоть. Отвлекает.

      • Анонимно
        28.04.2018 21:47

        Работать надо, тогда нищать не будуте. Все беды от лени.
        Или просто провлкатор?

        • Анонимно
          28.04.2018 22:07

          21:47- заезженные методические слова. Не актуально. Вся страна работает и большинство нищают. Уже 23 млн за чертой бедности ОФИЦИАЛЬНО. Не официально еще больше. Доходы падают, цены космически на всё растут. Экономика ниже плинтуса.

          • Анонимно
            29.04.2018 10:59

            Наоборот, официально меньше. Черные зарплаты никто не отменял еще.

        • Анонимно
          28.04.2018 22:23

          Весь не ворующий народ в России провокатор?

        • Анонимно
          29.04.2018 09:00

          Все беды от отсутствия мозгов, чтобы научиться думать не по указке(((

      • Анонимно
        28.04.2018 21:51

        Так правильно написал...

      • mad big
        28.04.2018 22:02

        Работай и нищать не будешь!

      • Анонимно
        29.04.2018 01:03

        Советские ветераны мечтали, чтобы война скорей закончилась, а их внуки мечтают, чтобы она поскорей началась.

      • Анонимно
        29.04.2018 06:32

        народ нищает. А тут гордость за прошлое хоть. Отвлекает.
        _________________________
        отвлекают...

        • Анонимно
          29.04.2018 09:25

          Плевать им на наше отвлечение.
          Для Запада вся эта массовка, неужели непонятно??
          Типо, мы вместе, мы помним, мы сила и победители.
          Это народная составляющая Армии. Агитпроект.

    • Анонимно
      29.04.2018 06:29

      Сколько денег общественная палата на это тратит, интересно.

    • Анонимно
      29.04.2018 08:47

      Мероприятие хорошее, но нашим чиновникам дай волю, все заорганизуют.

    • Анонимно
      29.04.2018 08:59

      Один мой дед погиб под Сталинградом, другой ослеп после ранения в 43-ем.
      Не пойду.
      Никогда не ходил.
      Горько, что в их жизни была эта война.
      Но чувствую, что эти шествия были бы им не по душе. Не хотели бы они, чтобы мы горечь этой войны несли в своей жизни и в своих сердцах, как гордость и знамя.

      • Анонимно
        29.04.2018 13:24

        Поддерживаю Вас,кто не учавствовал в ВОВ не должен учавствовать в парадах,это Победа ветеранов.Мой дед погиб под Ржевом.

  • Анонимно
    28.04.2018 20:59

    "...это пример того, как работает гражданское общество с органами местного самоуправления и государственной власти». "Общероссийское общественное гражданско-патриотического движения «Бессмертный полк России» - это гражданское общество? Будем надеется, что в этот раз не будут рассылаться разнарядки по количеству участников от университетов, учреждений, предприятий.

    • Анонимно
      28.04.2018 21:38

      согласен хожу на шествие Полка в Казани каждый год, даже не задумывался кто в организаторах, но волонтеров работающих всегда видел.

    • Анонимно
      29.04.2018 09:26

      Зря надеетесь.
      Чем этот раз отличается от всех остальных?

    • Анонимно
      29.04.2018 09:27

      Опять бюджетников обязали

    • Анонимно
      30.04.2018 10:08

      От каждого класса обязали семью в казанских школах

  • Анонимно
    28.04.2018 21:08

    Студенты уже прошлись своим "Бессмертным полком" по Кремлевской с признаками нарушения п3 ст 12 93-зрт 2012 года:
    "Запрещается проведение собраний, митингов, шествий, демонстраций в следующих местах: расположенных ближе 50 метров от зданий, занимаемых органами государственной власти, прокуратуры, консульств, образовательными, медицинскими организациями, и культовых сооружений."
    Не призываю запретить шагать по Ленинской дамбе или по Кремлевской "Бессмертному полку". Призываю исполком Казани не препятствовать проведению шествий по тем же маршрутам, например, по заявкам КПРФ.

    • Анонимно
      28.04.2018 21:43

      Молодец, правильно написали. Почему-то все инициативы КПРФ отклоняются

    • Анонимно
      28.04.2018 22:15

      четыре раза уже так нарушили, с 2015 года ходят

  • Анонимно
    28.04.2018 21:31

    Ещё бы заботу проявляли о живых защитниках отечества. Афганец Газинур Садриев, о котором писали в проказане, стоит на очереди на получения жилья с 2002г. и живет в 12 кв.м. вчетвером. Прошли в бессмертном полку и забыли до следующего года. Прежде всего о живых нужно заботиться и о мертвых не забывать.

  • mad big
    28.04.2018 21:42

    А я сяду 9 мая, поставлю перед собой фото дедов, которых так и не увидел и махну.

  • Анонимно
    28.04.2018 21:49

    Очень завышают численность принявщих участие в шествии в 2-3 раза. Для чего такое очковтирательство.

    • Анонимно
      29.04.2018 00:36

      Везде этим занимаются. Оппозиции уменьшают, себе увеличивают...
      Нет правды в нынешнее время...

  • Анонимно
    28.04.2018 21:54

    Молодцы, но таких примеров в других регионах очень много.

  • Анонимно
    28.04.2018 22:05

    Интересно, а в Германии проводится подобное шествие? Или в Великобритании, Франции, в Чехии, например?
    Там, правда, все больше о справедливом суде, о достойной зарплате, о чистом воздухе говорят. И - что самое главное - реализуют на практике, для нормальной жизни людей.
    У нас же реализуют - только шествия...

    • Анонимно
      28.04.2018 22:16

      ну раз уровня жизни и всего прочего нет такого как в развитых странах, то хоть шествия есть.

    • Анонимно
      29.04.2018 07:45

      Если там такое мероприятие проведут, вы представляете какой скандал наш МИД раздует? Как это интерпретирует Захарова?

  • Анонимно
    28.04.2018 22:26

    Тимур Халиков: Татарстан – идеальный пример того, как организуется акция «Бессмертный полк»
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/380595

    Сам себя не похвалишь...

    • Анонимно
      29.04.2018 00:21

      особенно по количеству перекрытых дорог суперэффективные, весь центр перекрыт

  • Азат Д
    28.04.2018 22:48


    Зачем это шествие?

    • Анонимно
      29.04.2018 03:31

      Это часть политики страны, где делается упор
      на патриотизм

      Видимо ждут нас нелегкие годы впереди

      • Анонимно
        29.04.2018 11:03

        Вы ещё в ожидании?
        Счастливчик.
        Дверь откройте, они уже на пороге!!

    • Анонимно
      29.04.2018 07:48

      Как зачем, да чтобы показать всему миру наше единение, -
      заботливой власти и народа.

  • Анонимно
    28.04.2018 23:44

    Изначально-память о погибших и умерших позже, отстоявших ценой своих жизней и здоровья нашу страну. Изначально-порыв души потомков, без принудиловки и обязаловки. Я-за! За тех, кто воевал, отстоял именно Родину. У меня родные деды воевали-орденоносцы, двоюродный дед-Орден Ленина в 1942( кто знает, тот поймёт что означала эта награда в тот год). Это труженики тыла-бабушки(по воспоминаниям- неистребимые вши и лебеда на обед, и каторжный труд в полях)! Я горжусь их подвигом. Как иначе это назвать? Благодаря им есть мои родители, и есть я. Думаю, что не выдержала бы всего этого. А они смогли. Достойно уважения и памяти, пусть и в таком выражении.

    • Анонимно
      29.04.2018 01:22

      И когда же труженикам тыла, бабушкам обеспечат достойную пенсию, жилье? По примеру других регионов Татарстан мог бы труженикам тыла подкинуть 2-3 тысячи рубликов. Как единовременный подарок. Их же всего несколько тысяч осталось. Выразим им уважение в таком вот материальном виде? А?
      Только не продуктовые наборы от Бэхетле. Они унизительны.

    • Анонимно
      29.04.2018 06:04

      Да они воевали и трудились за Родину, за Советский Союз, за Советскую власть. Советский народ непобедим. Не было и мысли что они воюют за будущий капитализм с олигархами и миллиардерами при общем обнищании простого народа.

      • Анонимно
        29.04.2018 12:04

        Спуститесь уже на землю.
        Чего там только не было на этой войне!
        Сколько дезертиров!
        Сколько предателей!
        Сколько приказов: При отступлении расстрел...(((
        Каждый жить хочет...
        Некогда там было высокопарно мыслить и думать не то, что о нашем будущем, но и об их завтрашнем дне...
        ПОЭТОМУ! САМОЕ СТРАШНОЕ--ЭТО ВОЙНА(((

  • Анонимно
    29.04.2018 00:40

    Когда это было самоорганизацией людей это было правильно, как только чиновники в это влезли все изгадилось

  • Анонимно
    29.04.2018 01:50

    Уважаемые Казанцы, пожалуйста не приделывайте к своим авто идиотские наклейки типа "можем повторить" или "трофейный". По клоунски как то смотрится со стороны.

  • Анонимно
    29.04.2018 07:20

    Как всегда из народной инициативы и хорошего начинания делают показуху местные чинуши. На народной памяти и гордости за нашу историю опять "органы местного самоуправления и государственной власти" набирают себе очки, чтобы как всегда распушить свой хвост : "А у нас лучше всех!" . Поймите, вы там у власти-это не то мероприятие на котором нужно меряться " у кого чего больше" . Если работаете в данном направлении -работайте поскромнее, поуважительнее к памяти ветеранов.

  • Анонимно
    29.04.2018 07:34

    Как это - зачем это шествие? Вы что уж? Каждый год в день 9-го мая ветераны Великой Отечественной проходили строем. Ветераны уходят, их очень мало , в каком-то городе (не помню) умер последний ветеран ВОВ. Вот вместо них - мы пройдём с их портретами в день 9-го мая. Праздник должен быть! День Победы должен отмечаться. После нас - дети наши встанут, внуки. А иначе как? Это невероятно мощный пример воспитания для детей, между прочим. Я вижу как трепетно сосед в моем доме идёт на это шествие с портретом деда. Молодой мужчина, жену берет с собой, обоих детей. И несет портрет деда с медалями. Это потрясающе!!

  • Анонимно
    29.04.2018 07:44

    Один раз-первый в парке победы видела как люди и дети шли, гордо неся над головой фотографии родственников, принявших участие в ВОВ. Я тогда заплакала. Потому что жил было очень искренне. И на следующий год пошла с сыном и мужем. И я, как-будто, неся фото шла рядом с дедом и бабушкой. Я их потревожила, но они были рады. Что не зря воевали. Что мы дивы, род продолжается. В течении всей сознательной жизни ребёнка читаю и рассказываю про войну. Сейчас он сам находит факты, мы с ним разбираем их. Я знаюодно. Это моя обязанность. Донести, что тогда народ был другой и гордится есть кем и чем. И сейчас тоже хороших больше, чем плохих. Но мы пришли к тому, что больше тревожить родственников нельзя. 9 мая мы посещаем кладбище. И я учу детей, что если забывать родных, то будущего у семьи тоже нет. И там, на кладбище все очень искренне. Теперь там, искреннее чем на бессмертном полку. Туда никого не гонят. Все должно быть по велению сердца и вмеру.

  • Анонимно
    29.04.2018 07:51

    Не перегибай и не политизируй Тимур...это мероприятие народа а не государства.

  • Анонимно
    29.04.2018 08:17

    Бессмысленное занятие это...

  • Анонимно
    29.04.2018 08:59

    Дал пресс конференцию , чтобы похвалить себя?

  • Анонимно
    29.04.2018 09:24

    Тысяч сто людей все равно придет, на *бессмысленное мероприятие, как некоторые пишут

    • Анонимно
      29.04.2018 15:27

      Придёт 1 тысяча , напишут 100 тысяч ! Проходили уже - знаем

  • Анонимно
    29.04.2018 09:54

    9 мая - день памяти о жертвах величайшей катастрофы 20 века. Зачем этот "балаган" с фото умерших предков ? Не надо паразитировать на заслугах наших дедов!

  • Анонимно
    29.04.2018 11:53

    Автору 09.54 - день 9 мая -это День Победы! А не день памяти. Памяти -да! Но это День Победы!

  • Анонимно
    29.04.2018 11:56

    Это все хорошо, но эти слова пусть оставит для отчета в Кремле. Мы реально нищаем, цены растут. Такое ощущение как будто мы являемся участниками эксперимента по выживанию. Эй вы там наверху, вы с ума сошли, таблоиды на бензин растут как на бирже. Вы же доиграйтесь, потом сами за голову схватитесь. Прекратите беспредел.

  • Анонимно
    29.04.2018 13:30

    У меня тоже диды ваевали,но на шествие устроеное партией власти не пойду.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль