Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 26 Мая
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
14.05.2018

Новым главой комитета ЖКХ Казани назначен Дмитрий Анисимов

Сегодня в ходе делового понедельника в исполкоме Казани мэр города Ильсур Метшин рассказал о кадровых изменениях в руководстве города. Новым главой комитета ЖКХ Казани стал Дмитрий Анисимов, который четыре последних года возглавлял единый расчетный центр.

Дмитрий Анисимов (второй справа)Фото: «БИЗНЕС Online»

Искандер Гиниятуллин, на протяжении нескольких лет совмещавший должность главы комитета ЖКХ с должностью заместителя руководителя исполкома, по словам Метшина, как замруководителя займется «стратегическими вопросами».

По словам мэра, до назначения в ЕРЦ Анисимов был заместителем мэра Деревни Универсиады, а первая запись в его трудовой книжке — «дворник» — сделана в 16 лет.

Дмитрий Анисимов родился в 1977 году в Казани. В 1999 году окончил КФЭИ по специальности «бухгалтерский учет и аудит». С 1992 по 1994 год работал дворником ЖЭУ АПТЖХ Советского района Казани, в 1996–1999 годах — в службе безопасности в АП «Жилбытсервис» Советского района. С 1999 по 2003 год — старший бухгалтер ЖЭУ-47, в 2002–2005 годах — главбух ООО «РСК ПАК», в 2005–2009 годах — директор ООО «РСК ПАК». Также с 2006 по 2011 год занимал пост замдиректора ООО «Управляющая компания Райжилуправление Советского района», в 2010–2011 годах — замдиректора ГАУ РТ «Деревня Универсиады». В 2011 году назначен руководителем аппарата МУ «Администрация Советского района исполнительного комитета города Казани», с марта 2014 года — гендиректор ООО «Единый расчетный центр города Казани».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (105) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
14.05.2018 08:28

Зам мэра Деревни универсиады- это просто ноу хау чиновничий. И все на шее народа.

  • Анонимно
    14.05.2018 08:28

    Зам мэра Деревни универсиады- это просто ноу хау чиновничий. И все на шее народа.

    • Анонимно
      14.05.2018 12:03

      https://www.business-gazeta.ru/person/966

    • Анонимно
      14.05.2018 14:33

      Ну конечно, один вы ценный сотрудник. Всех остальных распустить))

    • Анонимно
      14.05.2018 19:24

      По крайней мере, у него есть управленческий опыт.
      Видите на данной должности кого-то другого?

      • Анонимно
        16.05.2018 13:03

        Да не то что опыт, стоит только статьи с ним тут почитать, у чувака мозги есть и он готов менять что-то. Казань привлекает хороших людей!

  • NIYAZ
    14.05.2018 08:29

    Трус не играет в хоккей!
    Успехов!

  • Анонимно
    14.05.2018 08:36

    ну наконец! дождались! Навальнисты, надеюсь человек выросший от дворника в начальника ЖКХ мегаполиса Вас устраивает? уверен нет, Вас, выражаясь языком Грудинина, и Иисус не устроит.

    • Анонимно
      14.05.2018 09:56

      Если он не будет в сентябре заявлять "в 100% домов подано тепло", а ты понимаешь что у тебя в доме, а судя по отзывам ещё в десятках домов, батареи холодные. Может и устроит.

      • Анонимно
        14.05.2018 10:32

        Ваш русский ниже плинтуса, сложно понять, но я примерно понял, что Вы хотели сказать. Вот такое у нас протестное сообщество-элементарной грамотности нет. Можете не отвечать, я знаю, в том, что Вы грамоту письма не освоили Путин В.В. виноват.

        • Анонимно
          14.05.2018 11:09

          Было бы отличное знание русского языка - был бы министром строительства)))

      • Анонимно
        14.05.2018 14:27

        Никогда не пишут про что процентов. Есть проблемные дома или котельные, там позже дают. Может вы в одном из этих?

      • Анонимно
        14.05.2018 14:29

        В десятках домах)) это разве много для огромной Казани? И да, про 100% действительно никто не говорит.

        • Анонимно
          16.05.2018 13:05

          Есть проблемные дома, но их видимо мало. Давно уже не слышал жалоб на отопление.
          У нас всегда тепло, плюс поменяли батареи, всегда можно уменьшить если жарко.

      • Анонимно
        15.05.2018 13:52

        С теплом сейчас все равно получше. Вот только сроки пусть точнее под погоду подстраивают.

    • Анонимно
      14.05.2018 14:30

      Действительно, хороший и рабочий человек. Удачи ему.

      • Анонимно
        14.05.2018 16:56

        Сам знает всю работу ЖКХ изнутри, думаю. Раз начинал с дворника. Молодец. Посмотрим как покажет себя в работе. Нужны перемены.

  • Анонимно
    14.05.2018 08:36

    Поздравляем! Дмитрий очень порядочный и достойный человек. Трудяга.

  • Анонимно
    14.05.2018 08:39

    Расстрельная должность....

    • Оптимист
      14.05.2018 08:45

      Такого на мякине не проведешь)

    • Анонимно
      14.05.2018 08:47

      Как может человек быть оформлен дворником, обучаясь в средней школе? Понятно, когда он подрабатывал на каникулах, полтора месяца летом. Но это не считается работой полного трудоустройства. Фейк полнейший...

      • Анонимно
        14.05.2018 09:57

        Он вообще пожилым устроился на работу. Я в 15 лет на кирпичный завод пошёл.

      • Анонимно
        14.05.2018 14:38

        Вообще-то можно работать с 14, часа по 4 в день. В трудовую идёт или нет не знаю, но на враньё это не смахивает.

        • Анонимно
          14.05.2018 16:58

          с разрешения родителей можно работать с 14 лет, все верно.

      • Анонимно
        14.05.2018 16:57

        Раньше спокойно брали на работу и все. Другие времена были. С чего вы решили, что он только на каникулах работал?

    • Анонимно
      14.05.2018 11:34

      Главное наш, свой.... Теперь с радостью за коммуналку платить будем? Главное не из этих удащщщщливых.

      • Анонимно
        14.05.2018 11:48

        Класс!
        Теперь можно будет только так жалобы строчить в Прокуратуру, потому что не наш))

  • Анонимно
    14.05.2018 08:41

    Азат Д

    На хозяйстве юристы да экономисты.
    Они хоть знают как хозяйство вести, как это устроено? Или только деньги считать?

    • Анонимно
      14.05.2018 08:57

      Они у Вас спросят, Вы же любом деле специалист.....

      • Анонимно
        14.05.2018 09:17

        Азат Д

        Сегодня опять ехал по Батурина, стоят, целая колонна, у крыльца мэрии под знаком "Остановка запрещена".
        Даже там у себя порядок не можете навести, так и во всем городе, не можете организовать и спланировать - пылище в городе, и второй раз заказываете транспортную схему за миллионы и т.д.

        • Анонимно
          14.05.2018 09:36

          Причем тут мэрия?
          Это вопрос ГИБДД
          Федеральная структура
          Они не работают

          • Анонимно
            14.05.2018 09:48

            Азат Д

            А кто там,без 15 восемь утра стоит?
            Хотите буду выкладывать номера с регистратора, будем вместе порядок наводить.

          • Анонимно
            14.05.2018 10:12

            Азат Д

            А кто знаки в городе устанавливает?

          • Анонимно
            14.05.2018 12:48

            ГИБДД вчера в два ряда машины поставили на Спартаковской.
            пергородили движение по двум полосам.

        • Анонимно
          14.05.2018 14:42

          У мэрии есть своя парковка, они туда ставят. Те, кому ничего не говорит знак парковка запрещена такие же казанцы как и вы, мы. Штрафы там также выписываются, один раз видел как авто увозили.
          Предлагаете по колёсам начать стрелять?

    • Анонимно
      14.05.2018 14:40

      Дворником работал, тут уж точно знает как управлять. Или у нас теперь для каждого чиха должен быть диплом? Тогда у вас Азат, должно быть больше всех.

      • Анонимно
        14.05.2018 17:00

        Образование может и экономическое, но...а какое должно быть, чтобы работать в ЖКХ? Там как раз-таки считать правильно нужно деньги, тарифы. Да и он же не первый день работает. Опыт есть. Нужны перемены в этой сфере. И новая глава комитета очень в тему.

  • Анонимно
    14.05.2018 08:42

    Что это Искандера Анваровича видимо вообще загнали рутинной работой председателя ЖКХ.

    • Анонимно
      14.05.2018 10:00

      Просто в сентябре очередной отопительный сезон. И ему уже неудобняк в эфире заявлять что тепло подано во все без исключения дома. И при этом знать что в 24 дома тепло не подано, а в три из низ ещё 10 дней не смогут подать тепло.

    • Анонимно
      14.05.2018 10:24

      Я так понимаю, в должности главы комитета ЖКХ Гиниятуллину заниматься стратегическими вопросами ну никак нельзя?)) А "дворника" - ему в замы)))

      • Анонимно
        14.05.2018 17:25

        да пора его заменить. Новая кровь, свежий взгляд нужен в работе ЖКХ

  • Анонимно
    14.05.2018 08:48

    а кто должен быть на хозяйстве?

  • Анонимно
    14.05.2018 09:01

    Кроме ,Курбанова ,профессионалов там не встречал. Надеюсь, Анисимов реально трудяга.

    • Анонимно
      14.05.2018 10:45

      он бизнесмен в первую очередь

    • Анонимно
      16.05.2018 08:22

      Курбанов уж на пенсию скоро соберётся. А Анисимов интересный человек. Бизнесмен, конечно в душе, но зато человек порядочный.

  • Анонимно
    14.05.2018 09:01

    Искандер Аннварович более плотно займется строительством МСЗ?

  • Анонимно
    14.05.2018 09:07

    Сразу обратите внимание-вот уже третий день сидим на\ХОЛОДНОЙ\воде в квартирах\на ул Мавлютова.\ и то не всех кранах идет она и спросить то некого-тут еще вели ОДН повышение-но вопрос как оно может превышать стоимости самой квартиры-вообще что-то непонятное происходит......в данный момент ЖКХ.......

    • Анонимно
      14.05.2018 09:45

      поставьте проточный нагреватель, если напрягает хол вода

      • Анонимно
        14.05.2018 13:38

        отключают воду власти, а ставить потенциально опасный прибор должны жители да? за свой счет.
        Который будет использовать две недели в году и быстро выйдет из строя.

  • Анонимно
    14.05.2018 09:14

    Cуровый парень, в ЕРЦ ловить ничего сейчас, Сулейманов под контроль берет

  • Анонимно
    14.05.2018 09:16

    Поздравляем с назначением на должность

    • Анонимно
      14.05.2018 17:22

      Давно пора сменить главу ЖКХ. Ждем хороших изменений в работе комитета. Вопрос острый.

  • Анонимно
    14.05.2018 09:19

    В Ново-Савиновском районе нет горячей воды, Теплосети предупреждали об отключении до 12 мая, сегодня уже 14 мая.
    БЕЗОБРАЗИЕ 21 век моемся в тазах!

    • Анонимно
      14.05.2018 09:35

      В Кировском тоже

    • Анонимно
      14.05.2018 09:49

      А ВЫ разве не слышали-что все брошено на СПОРТ-чтобы там было все КОМФОРТНО...осталось успешно закончить Сборной России по хоккею с шайбой -а там будет все-правда если НАШИ победят.....а так еще бабка на двое сказала

    • Анонимно
      14.05.2018 10:27

      Точно. С ИТП, как нам обещали(читай - врали) на общедомовом собрании, никаких отключений не будет))) Тоже сидим без воды, тоже обещали дать 12 мая.

      • Анонимно
        14.05.2018 12:08

        Причем тут ИТП и горячая вода, если магистральные тепловоды в ремонте? Фантазер!

    • Анонимно
      14.05.2018 10:44

      Не знай, у нас объявление вист что до 22-го включительно не будет. Так что пока все нормально)

      • Анонимно
        14.05.2018 12:34

        Значить на вашем участке началась плановая ремонтная компания по модернизации, перекладки и ремонту тепловозов. 1 этап началася с 10 мая по 23 мая.
        Второй этап с 24 мая по 6 июня.
        Третий этап начнется после чемпионата мира по футболу.

    • Анонимно
      14.05.2018 12:32

      Идут гидравлические испытания. Где то устраняются порывы на теплотрассе. По терпите, скоро подадут горячую воду.
      P.s. когда раньше горячая вода подавалась через ЦТП было проще. Теперь АИТП во всех домах, и если есть порыв на квартальной ответвлении на тепловоза то отключают всю ветку и все дома на этом ответвлении сидят без горячей воды.

  • Анонимно
    14.05.2018 09:34

    Ребят, вы с луны свалились? Каждый год во всех районах города отключают горячую воду. Так вся Россия живёт, греет воду в кастрюльках, моется в тазиках. Зато у нас супервооружение и лучшие войска.

    • Анонимно
      14.05.2018 09:47

      Да,точно,супероружие и еще Россия,говорят,с колен встала!А воды горячей в квартирах нет!

    • Анонимно
      14.05.2018 09:54

      Нет.......нет...........Вы не правы-просто простой выход Премьер Медведев-по меньше тратиться и жить как Миклуха Маклай и экономить на всем....и тогда точно мы выйдем из кризиса и сам Путин ВВ-с ним в согласье

    • Анонимно
      14.05.2018 10:29

      Ага. "Зато мы делаем ракеты, перекрываем Енисей...". Ракеты только, почему-то падают при запуске, а перекрываем улицы для различных спортивных мероприятий)))

    • Анонимно
      14.05.2018 12:36

      А если не отключать горячую воду каждый год, тогда зимой можете остаться без отопления.
      Плановые ремонты и обслуживания никто не отменял, физику не обманешь.
      Это вам не холодная вода которая по пластиковой трубе течет.
      Тут в холодную зиму температура теплоносителя может достигать 115 градусов! Представьте что происходит с металлом когда такие перепады температур.

      • Анонимно
        14.05.2018 13:04

        если мы не будем отключать горячую воду, это будут делать солдаты НАТО!

      • Анонимно
        14.05.2018 13:39

        Почему в Европе на той же широте не отключают воду?

        • Анонимно
          14.05.2018 17:21

          Отключают во время ремонтных работ. не зимой же их проводить.

  • Анонимно
    14.05.2018 09:34

    Учась в школе подрабатывал дворником - похвально! Но что-то я не заметил отметки в биографии о службе в армии. Или это не обязательно для госслужащего?

  • Анонимно
    14.05.2018 09:35

    Да, Искандер гинияьуллин уже понастпвил везде итп, говорили, что они помогут сократить срок отключения горячей воды.

    • Анонимно
      14.05.2018 09:44

      итп помогают поднять электропотребление !

    • Анонимно
      14.05.2018 10:53

      Кто-нибудь вообще эти итп видел? Деньги освоили, а итп нет. Даже если есть, наши коммунальщики работают по-старому. Вон у знакомых установили, но что-то там не сумели настроить. В итоге зимой в морозные дни было очень холодно, жители пожаловались. Пришли из УК, посмотрели ИТП и заявили, что приборы неисправны, отрегулировать не смогли. Поэтому тепло включили на всю мощь, так все от жары чуть не сдохли, у знакомых новые батареи, которые они зимой поставили, расширились и потекли - такая была горячая вода. И за тепло в итоге все переплатили.

      • Анонимно
        14.05.2018 12:10

        Жилищников своих спрашивайте. Образование у них какое?

      • Анонимно
        14.05.2018 12:40

        Необходимо произвести пуско-наладочные работы.
        В вашем случае они проведены не были. И автоматика находилась в ручном режиме.
        А чтобы слесарю ночью когда холодает не бегать к вам постоянно в подвал регулирующий клапан открыли почти на 100% вот и получился такой результат.
        Подавайте жалобу, чем больше тем лучше, в открытую Казань, так коммунальщики лучше работают.

  • Анонимно
    14.05.2018 09:39

    Это что, ответ Гиниятуллину за его его оценку правительства в ЖКХ?

  • Анонимно
    14.05.2018 09:45

    спасибо за результат 75%

  • Анонимно
    14.05.2018 10:44

    Стратегические вопросы на зарплате народа - это что..?

  • Анонимно
    14.05.2018 11:06

    А обещанную еще два дня назад горячую воду в Московском районе так и не дали...

    • Анонимно
      14.05.2018 12:42

      Были выходные, возможно большое колличество порывов на магистральных и квартальных тепловодах.
      Потерпите, все ремонтные службы загружены на 150% и работают на пределе своих возможностей.
      Сегодня-завтра должны все починить.

      • Анонимно
        14.05.2018 13:14

        Потерпим, спасибо! Только в следующий раз не пишите, что на два дня. Надо честно сразу писать: на неделю!

  • Анонимно
    14.05.2018 11:11

    В армии не служил

  • Анонимно
    14.05.2018 11:13

    Анисимов Д. В. жилищник! Если у него в трудовой написано, что он дворник - что в этом плохого ?! Он молодой и перспективный ! Все мы когда- то работали кем- то! Становился постепенно руководителем ! В подрядчиках тоже работал ! И систему ЖКХ неполнаслышке знает ! Молодой и перспективный ! Хорошо, что человек в теме ! Успехов ему ! Не легкая работа предстоит !

    • Анонимно
      14.05.2018 13:09

      То есть, вы теперь не будете вопить в коментах, что в Татарстане дисбаланс при назначении руководителей? В исполкоме Казани вообще перекос в строну русских . Это неправильно. Должно быть 50/50.

  • Анонимно
    14.05.2018 11:13

    Худе не будет ! Думаю будет лучше !

    • Анонимно
      14.05.2018 20:05

      Конечно, кризис-то пошел на спад, сейчас экономика страны поднимается.

  • Анонимно
    14.05.2018 11:19

    Скоро будет чисто в городе, наверное....

    • Анонимно
      14.05.2018 12:31

      Завести рубрику "чистый город", куда сообщать о проблемных местах. Интернет у всех есть. Кто бы читал только найти

      • Анонимно
        14.05.2018 12:44

        Азат Д

        " Делают же чтото , это лучше чем ничего не делать"(с)
        Людям не пиар нуже, а чистый город. И с голой землей, это невозможно.

        • Анонимно
          14.05.2018 19:33

          Казань достаточно чистый город, что вам надо - чтобы улицы шампунем мыли? Так уже. )

  • Анонимно
    14.05.2018 11:23

    ЖКХ нелёгкая городская "точка", но с ростом новостроек будет полегче..

  • Анонимно
    14.05.2018 11:25

    Жаль, что человека с присущей ему исполнительностью и жесткостью поставили на эту должность. Управляя ЕРЦ, он привык подчиняться требованиям управляющих организаций. И вот сейчас, перейдя в Комитет, он возглавил надзорную работу над этими же УО. Жаль.

  • Анонимно
    14.05.2018 12:04

    Нужно очень серьезно обратить внимание на ЖЭУ.Занимаются беспределом.Пенсинеров отправить на пенсию,наворовали уже.

  • Анонимно
    14.05.2018 12:22

    Урра!Все "сталинки" "хрущёвки" будут ремонтироваться.

  • Анонимно
    14.05.2018 12:27

    Взаимодействие с УК надо тож подправить на уровень сайта госуслуг. Сразу все подвохи будут фиксироваться и заметны.Не правильно посчитали, не подмели двор. "Открытая Казань" есть. Верно. Но сам столкнулся с многократным отчетом исполнителя о выполненной работе которую не сделали пока не обратился в Народный Контроль. Народный Контроль находится на сайте госуслуг, туда же надо подвязать и "Открытую Казань" . Где фактуры, туда же и заявки на работы. УК должны чувствовать ответственность перед жильцами, а не заниматься отписками

  • Анонимно
    14.05.2018 12:44

    Хороший человек. Поздравляю.

  • Анонимно
    14.05.2018 12:51

    Сталкивался с ним по работе - парень себе на уме...

    • Анонимно
      14.05.2018 19:26

      Если не секрет, как именно сталкивались, по какой работе? Интересно узнать. )

  • Анонимно
    14.05.2018 17:19

    Удачи ему. Новый человек в комитете ЖКХ. Надеюсь, что это пойдет на пользу городу.

    • Анонимно
      14.05.2018 19:26

      Конечно пойдет, если нормально освоится на новом месте.
      С ЖКХ работы много, только трудоголики справятся с задачами.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль