Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 13 Декабря
Опросы Архив
А вы бы стали судиться со своим работодателем в случае увольнения?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
18.07.2018

Соцсети: В Челнах подростки до смерти избили мужчину за просьбу не мусорить во дворе (ВИДЕО)

Вчера в 32-м комплексе Набережных Челнов группа молодых людей избила мужчину, который попросил их не мусорить во дворе. По словам очевидцев, к приезду скорой он уже не подавал признаков жизни.

Молодые люди напали на челнинца из-за того, что мужчина попросил их не мусорить на детской площадке.

«В дальнейшем двое из них были доставлены для дачи объяснений в полицию», — сообщил старший помощник руководителя СУ СК России по Татарстану Андрей Шептицкий.


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (286) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
18.07.2018 10:20

Вот таких тварей надо адекватно наказывать ! Чтобы неповадно было ! Герои , блин ! Толпой на одного ! Пожизненный впаять !

  • Анонимно
    18.07.2018 10:19

    Система создает аморальных подонков

    • Анонимно
      18.07.2018 10:29

      У них родители есть вообще то. Причём здесь система. Вырастили ублюдков папа с мамой. И за своих детей ответственность на систему нечего перекладывать

      • Анонимно
        18.07.2018 10:48

        У них такие родители, что будут их отмазывать и оправдывать, а всё валить на убитого, типа пьян, приставал и т.д. И таких родителей сейчас 99%.

        • Анонимно
          18.07.2018 12:59

          Если несовершеннолетние, то родителей посадить на тот же срок. Не должно быть так, что никто не отвечает.

      • Анонимно
        18.07.2018 11:12

        не надо уповать на родителей. думаете у этого преступника родители с двумя высшими образованиями каждый, просто ленятся воспитывать?
        Сейчас уже целый пласт общества рождает себе подобных. Если родитель пьяница или уголовник со стажем, то кого он воспитает? Себе подобного. Вытащить таких детей из этого порочного круга задача общества. Иначе их будет все больше и больше. Они с молоком матере впитывают в себя ненависть к "другим" И надеятся на то что их родители прозреют глупо. Скоро будут целые районы таких людей

        • Анонимно
          18.07.2018 13:20

          Согласен на 100%! Сами создали такую систему, виноваты сами! Помните, когда выбирали Ельцина, все радовались, гордились - якобы молодой, энергичный, из глубинки, знает, как народ живет. В том числе и я, к сожалению. Оказался, пьяница, который пол России пропил?! Раздал за бесплатно! Вот результат! Не родители виноваты, а система!!! Коррупция, алкоголизм, проституция, наркомания, безнаказанность элиты, воровство, бедность и т.д. Страной управляют коррупционеры! Будет еще хуже, если не поменяем систему!

          • Анонимно
            18.07.2018 14:53

            Так не надо было за второй срок Ельцина голосовать, а теперь менять уже нечего.

            • Анонимно
              18.07.2018 17:41

              При коммуняках еще хуже было,вспомните как люберы зверствовали

              • Анонимно
                18.07.2018 20:03

                За первый срок Ельцин уже ликвидировал коммуняков как класс, а во второй расплодил "прихватывающих" и затем и олигархов.

        • Анонимно
          18.07.2018 16:35

          Они знают,что можно безнаказанно беспредельно часть: система отмажет ( фильм "Майор" Быкова в пример).

      • Анонимно
        18.07.2018 11:20

        У таких родителей идёт обида за то, что что нужно платить за газ, свет, воду и вообще платить, а они как в совке всё бесплатно на халяву хотят. Ой как не хочетсяплатить и сответственностью все вместе выплескивается на детей. Если ещё и кредиты есть за телефон и красивую жизнь прочую, то вообще обиженными растут подонки. Количество минусов тут на БО - подтверждает количество обиженных.

        • Анонимно
          18.07.2018 11:59

          11.20 а вы не платите за газ, свет и т.д. И телефоны своим детям не покупаете? Или на бюджетной трубе сидите? Среди мажоров, тоже не мало ублюдков растёт, если что.

        • Анонимно
          18.07.2018 12:14

          11:20 Скорее все наоборот, чем более звездные и обеспеченные родитители, тем больше проблем с чадами.

          • Анонимно
            18.07.2018 13:51

            Это самоуспокоение. Надо равняться не на худших и уповать на богатых пахарей. Богатство с неба не падает, это ежедневный риск.

            Надо равняться на отличников, а не на двоечников и радоваться трояку, а лучше Васьки.

            Индикатор +/- в БО подтверждает, количество неудачников.

            • Анонимно
              18.07.2018 14:52

              Большинство народу выходит неудачники. Тогда им нужен царь, раз они без царя в головах.

        • Анонимно
          18.07.2018 12:15

          а мое мнение что именно подонки придумывают такие тарифы что людям приходиться в долги залезать несмотря на то что на работе с утра до вечера пашут ..и вина именно на них что общество наше гнить начало

      • Анонимно
        18.07.2018 12:33

        Если с ваших слов,у него либо мать или папа не работают.

      • Анонимно
        18.07.2018 13:40

        от осины, не родятся
        апельсины!!!

    • Анонимно
      18.07.2018 10:30

      а они сами себя не создают?

    • Анонимно
      18.07.2018 11:37

      10.19 Только забыли добавить какая именно система. Не советская система. И не нынешняя. А именно ваша либеральная поганая система создала в свое время этих нелюдей.. Вся эта погань появилась именно в годы либеральной системы, когда нравственность и какие то барьеры были сломаны и все стало дозволено..

      • Анонимно
        18.07.2018 11:58

        А нынешняя что, ангелов что ли создаёт? Все то же самое.

        А при советской власти разного рода группировки не появлялись? Как раз в те времена все это и зародилось.

        И мода на бандитов в среде молодёжи как раз оттуда и пришла - из слветской системы исполнения наказания, которая выпускала из тюрьмы рецедивистов.

        Либеральная "система" как раз должна воспитывать уважение к правам человека. Это не либералы пристают на улице к тем, кто неправильно на кого-то посмотрел или носит неправильную причёску. Это как раз "правильные" пацаны так делают.

        • Анонимно
          18.07.2018 12:23

          11.58 Либеральная система - это сатанинская система.. Мы это видим в процессе ее развития в Европе, к чему все это ведет.. Полный отход от тысячелетних нравственных канонов.. Это еще аукнется им страшнее чем где либо.. А у нас фундамент этого беспредела был создан не в советское время, а именно в либеральные 90-е когда происходил слом всего и вся.. Не надо придумывать про советские группировки. Про тяп-ляп что ли? Это были единичные и контролируемые случаи. А в 90-е это стало нормой.. Фундамент был создан именно тогда

          • Анонимно
            18.07.2018 12:53

            И что там с процессами развития в Европе? Из Европы мы перенимаем институты. Из Европы перенимаем науку и культуру. И не вчера это началось, а как минимум в 18 веке. И что теперь получили? Рост продолжительности жизни, снижение алкоголизации и младенческой смертности. Напомните, в чем и когда Россия задавала на этой планете тон и пример? Разве что в 20-х годах прошлого века, когда коммунизм был молод и невинен. И не надо думать, что если про что-то не говорили, то этого не было. Были и группировки, и педофилы, и серийные убийцы. А фундамент для того, что случилось в 90-е, создал Советский союз.

          • Анонимно
            18.07.2018 13:28

            В Советском Союзе было много хорошего - кино, наука, детские лагеря и т.д. В конце концов, впервые в истории России было декларировано право народов на самоопределение.

            Но неправильно же слепо хвалить что бы то ни было. И плохого в СССР было не мало - ограничение на свободу передвижения, например. По теме, которую обсуждают здесь, именно в советских тюрьмах появились блатные, советская тюрьма занималась чем угодно, кроме перевоспитания.

            • Анонимно
              18.07.2018 14:49

              Не забывайте. До детских лагерей были
              ГУ лагеря для инакомыслящих.

            • Анонимно
              19.07.2018 21:56

              А до 17-го года блатных не было? Любой посаженный сразу "становился на путь исправления и сотрудничества с администрацией"!

          • Анонимно
            18.07.2018 16:37

            Советский Шашурин был хоть бандит но романтик, порядок был, многим помогал. Поэтому и посадили.

            • Анонимно
              19.07.2018 21:59

              "Япончик-Мишка, хоть и был бандит, но сколько в нём печали-благородства!" (С) из песен про Одессу.

        • Анонимно
          18.07.2018 13:35

          Бандиты появились только из за бестолковости Горбачева и его сухого закона,а не из за советской власти . То же самое было и в США в свое время. Но оголтелой расторможенности не было как сейчас. Те бандиты,о которых вы говорите, дрались за деньгт и простых людей за так не убивали.

          • Анонимно
            18.07.2018 14:14

            Вы погуглите статистику смертности и самоубийств во времена горбачевского сухого закона. Там все в разы попадало.

    • Анонимно
      18.07.2018 11:58

      Похоже на Рэй Брэдбери «451 градус по Фаренгейту»

    • Анонимно
      18.07.2018 12:27

      какая система? Родители создают личность. я и мои друзья нормальные адекватные воспитанные люди, росшие в перестроечные времена и 90-е когда ни о какой системе вообще речи не было, когда в почете было урвать, украсть, обманут и т.д.

    • Анонимно
      20.07.2018 02:31

      Система? пожалуй: я вырос в НЧ, учился в 30 комплексе. в 1984 году закончил школу. года эдак с 1978 там уже бегали банды подростков, враждовали комплексами. драки были массовые, с арматурой. забить мужика толпой там было рядовым явлением. это была советская система - абсолютно то же самое было в Нижнекамске, Казани, во всём Поволжье.

  • Анонимно
    18.07.2018 10:20

    Вот таких тварей надо адекватно наказывать ! Чтобы неповадно было ! Герои , блин ! Толпой на одного ! Пожизненный впаять !

    • Анонимно
      18.07.2018 10:30

      Как минимум отягчяющее обстоятельство: совершенное группой лиц должно быть.

      • Анонимно
        18.07.2018 10:53

        Почему только одного увели? Вторые смотрели, не пресекли убийство, а значит тоже участвовали. Только такими методами, мы исправим ситуацию в обществе.

    • Анонимно
      18.07.2018 10:51

      А нам не до этого, мы предпринимателей сажаем. От первых ничего не получить,а от вторых деньги и бизнес

      • Анонимно
        18.07.2018 11:22

        А надо законы принимать против семечек еа лавочках, против бутылки пива на улице в руках, против громкой музыки из машины в черте населенного пункта, против всего быдловского и штрафовать неподеццки.. У меня друга-инвалида до полусмерти избил какой то подонок за просьбу не кричать во дворе в час ночи.. Со жлобством, хамством, наглостью, жестокостью одними пряниками не справишься.. Оштрафуешь пару раз крепко, и родители поймут, что не заниматься моральным обликом ребенка дорого выходит..

        • Анонимно
          18.07.2018 11:48

          твой друг инвалид один на весь двор мужчина, остальные все потенциальные потерпевшие

          • Анонимно
            18.07.2018 12:40

            Получается, я (женщина-инвалид) в нашем доме единственный "мужчина", когда прошу не шуметь заполночь под окнами. До полиции только один раз дело дошло - когда в ответ на мою вежливую просьбу полетели камни в окно. Хорошо ещё первый этаж был с решетками на окнах. Другие жильцы предпочитают только утром возмущаться, что не могли спать из-за пьяной шумной компании.

            • Анонимно
              18.07.2018 12:45

              А цена вопроса всего то позвонить 112 и потом если будет нужно написать заявление.

            • Анонимно
              18.07.2018 12:47

              ВЫ имеете право только попросить ,
              В любом случае это не ваше дело а полиции

              • Анонимно
                18.07.2018 12:54

                Попросить-потребовать-сделать замечание. Без разницы.

                А вообще я имею право делать ВСЁ что угодно, просто за часть моих действий может наступить уголовная или административная ответственность. Свободная страна.

        • Анонимно
          18.07.2018 11:55

          причем тут семечки и закон? человека убили не за что.... что бы ни сказал этот человек, его что убивать что ли за это????? уроды моральные!

          • Анонимно
            18.07.2018 12:09

            А они не хотели убивать. Хотели только чтобы отвял и не приставал с глупыми просьбами ночью.

        • Анонимно
          18.07.2018 13:43

          Шариковы они есть шариковы.

      • Анонимно
        18.07.2018 13:02

        Не отмазывай предпринимателей. Пусть свое законное получают

    • Анонимно
      18.07.2018 10:54

      18.07.2018 10:20
      Вряд ли... Дадут непредумышленное, группой лиц....
      Достаточно сказать, что не хотели убивать - только побить.

    • Анонимно
      18.07.2018 10:55

      а дадут года 4 за причинение тяжкого вреда повлекшее по неосторожности смерть, потому что каждый из этих недолюдей скажет, что ударил только один раз и не хотел причинить вред...

      • Анонимно
        18.07.2018 11:29

        111 ч.4 от 7 лет стартует.
        Так то и 213 ч.2 можно еще накрутить. там тоже от 2 до 7 лет.
        Ребята явно горя хлебнут. Поделом!

        • Анонимно
          18.07.2018 12:09

          А может наоборот? Выйдут и вернуться с новым багажом знаний в родной город.

    • Анонимно
      18.07.2018 11:00

      и по всем каналам вместо рекламы чтобы молодежь понимала чем это пахнит

    • Анонимно
      18.07.2018 12:05

      Люди, способные лишь за замечание, причем по существу, убить другого человека - уже не люди, и никогда ими не станут! Расстрелять!

    • Анонимно
      18.07.2018 12:12

      Чтобы они совсем озверели так ведь? Это точно решение проблемы. И от этого всем сразу станет легче жить. Страшно представить, что такие комментарии набирают сотни положительных отзывов. Может нужно смотреть - почему они озверели и по-человечески попробовать воспитать из них людей? И человек останется и пользу для общества будет приносить, работая, а не кормить его всю жизнь за наш счет. Какое отношение к природным богатствам - такое же и к людям в стране.

      • Анонимно
        18.07.2018 12:21

        не надо воспитывать людей чужих. и все.Несмейте делать кому либо замечания ивсе НЕ ВАШЕ ДЕЛО.

        город не ваш ва мне принадлежит.ВОт кому он принадлежит тот пусть инапрягается.

      • Анонимно
        18.07.2018 12:24

        Расстрелянные уже не озвереют, а остальные подозверевшие будут хотя бы знать, что им грозит за озверение! Очень отрезвляет!

        • Анонимно
          18.07.2018 16:59

          и много вы видели таких исправившихся после наших тюрем?

  • Анонимно
    18.07.2018 10:22

    Особая духовность россиян.
    Кто-то скажет, что это нетипичный случай?

    • Анонимно
      18.07.2018 10:37

      типичный, обыденность

    • Анонимно
      18.07.2018 10:38

      к большому сожалению - типичный!

    • Анонимно
      18.07.2018 10:39

      Все скажут что нетипичный случай. При чем тут духовность россиян? Можно подумать, что такие происшествия только в России, а в остальных странах все чинно благородно и никакой преступности. Такие отморозки есть в любом городе любой страны. Разве что Ватикан наверное можно вынести за скобки.

      • Россия крайне бездуховная нация -пора бы уже это признать! Россия лидер по количетсву абортов ,бытовых убийств и педофилии.
        Да в США убийств больше. Но бытовых меньше.
        Они убивают посторонних друг другу людей а мы убиваем в семьях. Отец сына,сын отца,брат брата.

        • Анонимно
          18.07.2018 11:27

          А можно поподробнее, со статистикой, ну чтобы мы вам хоть немножко поверили?

        • Беркли
          18.07.2018 11:30

          //Россия лидер по количетсву абортов ,бытовых убийств и педофилии//

          Вам, как всегда, лишь бы что-то против России сказать. Но к счастью, у вас всегда все заявления оказываются ложные.

          Россия по абортам не лидер в мире. Лидер по абортам в мире - США.

          См.
          Статистика абортов по странам
          http://mixednews.ru/archives/84998

          По бытовым убийствам, как и по всем остальным - Россия не входит даже в 150 стран-"лидеров".

          По педофилии первые места в мире занимают исламские страны. Это там на уровне культуры - там массово "выдают замуж" сразу группами 11-летних девочек 40-летним мужикам.

          • В США 850 тысяч абортов вРФ 800 тысяч!
            Но вот народу в США 350 млн в вРФ 140 млн
            на душу населения Абортов в РФ больше чем в США почти в 2 раза
            А в целом лидер Конечно китай с его миллиардным населением

          • Анонимно
            18.07.2018 13:23

            Хорошо аргументировали, манипулятивно, но на исламских странах оплошали.Потому как многие имеют реальную статистику.

        • Анонимно
          18.07.2018 11:30

          откуда такие сведения про посторонних??? типа везде лучше где нас нет??? Воду лить надо меньше у нас в стране и может таких комментаторов поубавиться, которые про духовность говорят, даже не зная что это такое...

        • Анонимно
          18.07.2018 11:33

          Там и население в 2 раза больше

      • Анонимно
        18.07.2018 10:56

        "Все" - это вы персонально?
        И еще: проанализируйте свой ответ с точки зрения формальной логики. Каким был тезис, какие контраргументы приводите вы. Полное несоответствие и подмена тезиса.
        Вы способны провести простой логический анализ?

        • Анонимно
          18.07.2018 13:07

          То есть Вы за собой наблюдаете такую же духовность? Если да, и Вы готовы убить человека за замечание не мусорить, то пора обращаться к врачу. Или вы не россиянин?
          С логикой у меня все в порядке)

      • Анонимно
        18.07.2018 10:56

        10:39 Врешь ,и знаете это. В Прибалтике и Финляндии этого нет и не будет никогда.

        • Анонимно
          18.07.2018 13:08

          Интересное замечание. Могу ответить тем же - "Врешь ,и знаете это".

        • Анонимно
          18.07.2018 13:31

          "Неизвестный открыл стрельбу по полицейским в Финляндии

          Происшествия 28 апреля, 17:43
          " - неееет, не бывает такого в Финляндии!! И не будет!! Ну что за детский сад а?

      • Анонимно
        18.07.2018 11:08

        В методичке указано , что надо всегда упирать на другие страны? Живёте тоже в другой стране?

        • Анонимно
          18.07.2018 13:08

          при чем тут методичка? поясните?

        • Анонимно
          18.07.2018 14:16

          В изначальном комментарии говорится что у россиян особая духовность, то есть в сравнении с другими ...поэтому и говорят что дело не в стране, а в конкретном человеке! Лично я не обладаю такой "духовностью " и не считаю это типичным случаем.

    • Анонимно
      18.07.2018 12:35

      Это да. Больше то ведь нигде в мире убийств нет. В школах никто никого не стреляет, на машинах на тротуарах народ не давит - вообще везде просто благодать.

      • Да у нас в школах не стреляют ! А в США стреляют
        но у нас за пьяными разговрами на кухне происходит такой ужас что потом на кухне 2-3 трупа!
        У них проблема в обороте оружия.
        В США ствол может купить почти каждый.
        А у нас в чем проблема ? когда близкие люди начинают поножовщину в квартире?

        • Анонимно
          18.07.2018 13:37

          Вообще-то на их проблему ни один президент не пытался замахнуться тк это один из фундаментальных законов жизни в сша- свободный( условно) оборот оружия.

        • Анонимно
          18.07.2018 23:13

          Вы хотите сказать, что в США нет бытовых убийств? Серьезно? Бред.

  • mad big
    18.07.2018 10:22

    Уроды! Нет слов больше!

  • Анонимно
    18.07.2018 10:23

    куда катимся, дикари... соболезную семье погибшего

  • Анонимно
    18.07.2018 10:24

    Дать пожизненно ! Может быть других вразумит ! Подонки .

    • Анонимно
      18.07.2018 10:43

      Пожизненно жестко конечно для 16-летнего, но как то наказать следует. Например лет 5 а потом еще 20 лет обязать выплачивать семье погибшего 3 МРОТа

      • Анонимно
        18.07.2018 10:58

        Какая стоимость у вашего отца, сына ?

      • Анонимно
        18.07.2018 11:02

        10:43 Всего лишь? За забитого насмерть человека?

        - через 3 года, на свободу к празднику, какому нибудь.
        - а от 3 х МРОТ отмажется, и не факт, что МРОТ будет иметь какой то вес.

      • Анонимно
        18.07.2018 11:05

        Лет пять? За намеренное убийство человека который всего лишь попросил не мусорить?
        Вы не мать Тереза случайно?

      • Анонимно
        18.07.2018 11:09

        А чего не 3 условно? Ещё и грамоту нужно. Нет?

      • Анонимно
        18.07.2018 11:14

        Согласен, в 16 лет мозгов нет а энергии много. Каким бы гадом не был, от пожизненного срока толку не будет, тока усугубление и нагрузка. А обязательство содержать семью убитого дают шанс этой сволочи раскаяться при этом принести хоть какую то пользу обществу.

        • Анонимно
          18.07.2018 13:16

          От этого обязательства он откреститься,сам попросив понести другое наказание. Не будет он тащить другую семью

      • Не Аноним
        18.07.2018 11:21

        Ну давайте насильников тоже жалеть, педофилов и всякую другую нечисть. Особенно, если им еще нет 18?

        • Анонимно
          18.07.2018 13:43

          Пора снимать мораторий на смертую казнь. Таких уродов вешать прилюдно.

  • Анонимно
    18.07.2018 10:24

    Звери!

  • Анонимно
    18.07.2018 10:28

    Какой ужас.....

  • Анонимно
    18.07.2018 10:28

    Подростков группа, мужчина один. Шакалы

  • Анонимно
    18.07.2018 10:31

    А почему только один в наручниках?
    Остальные если не соучастники, то как минимум не оказали помощь

  • Анонимно
    18.07.2018 10:31

    Подонки!

  • Анонимно
    18.07.2018 10:33

    Ублюдки, нужно сажать надолго

  • Анонимно
    18.07.2018 10:35

    Всего лишь семечки грызли..

    • Анонимно
      18.07.2018 10:52

      ...и убили человека.

      • Анонимно
        18.07.2018 11:22

        Вряд ли хотели и понимали что делают. Не оправдываю. Удивляюсь трагическому стечению. Всех жаль.

      • Анонимно
        18.07.2018 11:43

        Вывод - не грызите семечки без кулька

        • Анонимно
          18.07.2018 13:13

          Судя по новостям-не ходите вечером за картошкой.

          • Анонимно
            18.07.2018 13:55

            Не спорьте с малознакомыми. Уважайте друг друга.

            • Анонимно
              18.07.2018 14:56

              о каком уважении идет речь?! когда вокруг вас гадят, ругаются матерными словами, испражняются на стену дома, ломают придомовую территорию, выносят мусор к подъезду вместо мусоросборника, портят лифты и стены коридоров... Это повод для уважения?! Вот с вашего молчаливого согласия от шелухи они переходят к делу.

  • Анонимно
    18.07.2018 10:36

    А вы ещё хотите раздельно мусор заставить собирать...

  • Анонимно
    18.07.2018 10:36

    Напрягает, что это становится тенденцией. :(

    • Анонимно
      18.07.2018 13:16

      Районные города пропадают, ни денег, ни футбола, ни олимпиад. Всн уходит в Казань, а здесь молодежь пропадает.

  • Анонимно
    18.07.2018 10:37

    А комментаторы все кричат, что они живут в цивилизованном 21 веке, а не в средневековье. Вот она ваша культура, нравственность и воспитание!

    • Анонимно
      18.07.2018 11:00

      Азат Д

      А вы откуда, из какого века пишете?

    • Анонимно
      18.07.2018 11:27

      Прежде чем про нравственность и воспитание вещать надо знать насколько нравственно и воспитанно этот мужик попросил их не сорить. Безусловно, ребята виноваты,но все же надо учитывать, что подростки ввиду пубертата немного не адекватны всегда в этом возрасте.

      • Анонимно
        18.07.2018 11:52

        Да хоть как попросил, он вообще не должен был просить. У тебя во дворе собаки бешенные заведутся и станут всех кусать, скажешь природа такая, надо учитывать и в подъезд быстрее забегать, а кто не умеет быстро бегать тот не учел пубертата?

        • Анонимно
          18.07.2018 13:03

          Сами и ответили на вопрос, когда сравнивали с бешеными собаками. Когда собаки заводятся дикие во дворах вызывают специальных людей. Тут тоже самое - не лезь к бешеным подросткам с их семечками, а обратись куда надо.

        • Анонимно
          18.07.2018 13:18

          Заброшенные районные города-призраки и тени по углам. Зато как хороша Казань!

        • Анонимно
          18.07.2018 13:35

          Идет к тому, что разрешат оружие носить для самообороны. С 90 годов по телевидению пропагандируется стрельба, насилие и культ силы. А зря ничего не пропагандируется.

  • Анонимно
    18.07.2018 10:39

    Самое пародоксальное (с подростками возможно это не работает), что иной раз такие просьбы (не про семечки, а про бутылки и банки) лучше озвучивать в мотивирующей форме: "Ребята, бутылочки за собой заберете"? Ни разу после такой просьбы не видел, чтобы на крыльце оставляли за собой даже самые быдлоиды. Отвечают как правило даже приветливо - "да, конечно, мы же культурные ребята"...

  • Анонимно
    18.07.2018 10:44

    А вы говорите сортировка мусора. Мы живём вот среди такого мусора, который еще хуже , чем мусор в свалке.

  • Анонимно
    18.07.2018 10:44

    да туда и катимся. все друг на друга плюют. начиная с выброшенного окурка с балкона или окна машины, парковки на газонах и в подъездах...ну и так далее... печально то что дети растут в этом и для них это становится нормой

  • Анонимно
    18.07.2018 10:46

    Занятость нужна и цели. Новое министерство молодежи должно заниматься и отвечать за недопустимость таких ситуаций

    • Анонимно
      18.07.2018 12:36

      вот наивный. это министерство не для того создано.

    • Анонимно
      18.07.2018 13:43

      Без федеральных законов культ насилия по ТВ не остановить данное явление по всей стране.

    • Анонимно
      18.07.2018 15:04

      Вот пусть Это министерство и поставит вопрос в Госдуме о прекращении показа насилия по ТВ каналам, если уже не поздно. По делам и судят любую работу.

  • Анонимно
    18.07.2018 10:47

    Что никто не помог то там?

  • Анонимно
    18.07.2018 10:49

    мы не катимся. это образ жизни в закамье, да и не только. там АДддд

    • Анонимно
      18.07.2018 13:44

      Это образ жизни всей страны, Жириновский рулит кулаками.

  • Анонимно
    18.07.2018 10:50

    посадить маргиналов

  • Анонимно
    18.07.2018 10:50

    Вот я одному с семечками на новой набережной Кабана тоже сделал замечание, приедут с деревень своих.. про воспитание думаю, можно тут не вспоминать.. Его нет у таких..

    • Анонимно
      18.07.2018 11:13

      а то городские все культурные не мусорят! дело не в том откуда человек, а как он воспитан.

    • Анонимно
      18.07.2018 11:20

      10:50 Ложь .Я родился в Казани в Советском районе и родители мои,и родители родителей. И сколько помню всегда сидели и до сих пор сидят во дворах каждого дома группа местных. портвейн семечки и прима 70х и бутыли 1,5 пивные 2000х. и теже семечки . Они жили и умерали на моих глазах. И не было среди них практически приезжих. Вы наверное свободное время как и все городские проводите в библиотеках и театрах а деревенские щелкают семянки по дворам и паркам.?. Кстати кого Вы считаете деревенскими? Этих подростков? Я родился и жил на Галеева а родители на Булаке в деревянном доме где на месте его сейчас Казжилгражданстрой.

      • Анонимно
        18.07.2018 12:31

        Про таких раньше говорили - оторвался от великой крестьянской культуры, а передовую городскую так и не впитал!

    • Анонимно
      18.07.2018 11:21

      В деревнях наших, народ намного чистоплотнее

      • mad big
        18.07.2018 12:10

        Ага! В районе своего забора все чистоплотные. Все одинаковы, что деревенские, что городские.

      • Анонимно
        18.07.2018 16:51

        Заедьте в любой райцентр- намусоришь, поссовета башку оторвет.

    • Анонимно
      18.07.2018 16:50

      - семки плюют не только сельчане
      - убить могут не только городские

      Вопрос преступности решается в один клик и всего лишь одним человеком.

  • Анонимно
    18.07.2018 10:51

    Давно подметил, что по отношению к мусору можно судить о развитии общества в стране. В России не то что не мусорят, а убивают за одно только замечание не мусорить.

    • Анонимно
      18.07.2018 16:56

      По отношению к собакам тоже можно судить о человеке. И по отношению к женщине ( мат при женщине, побои, не уступить место- в порядке вещей).
      На Кавказе даже во время войны при посадке в ВТС мужчины пропускали на трап женщин пкрвыми. Один корреспондент чех полез было первый отталкивая дам, его мужики выловили и сказали,мол тебя к женщине уважительно относиться родители не научили что ли?

      • Анонимно
        18.07.2018 19:56

        И среди собак и женщин есть недостойные уважения. Веди себя достойно и будь человеком а не тварью в смысле. Кавказ достоин уважения, что на всем с другим менталитетом нравится и учиться уважению их традиций мало кто захочет.

  • Анонимно
    18.07.2018 10:56

    Это чп. Соболезнования родным. Тут пропблема системная. В первых неихыатает патрулей, знаете я в магазине работаю, и сзади часто подростки толпой, молчу, скажешь хуже будет, молю Бога что бы не попортили ни чего, а так с утра за ними на уборку. Приезжала вневедомственная мвд как то, так они к ним подойти бояться, сигнал проверили и ушли. Еще катострофически не хватает контейнеров все бросаюь на улицу.

  • Анонимно
    18.07.2018 10:57

    Поколение начала 2000х это похлеще чем 90х. Полные дегроды растут и отморозки. Хотя сейчас все такие.

    • Анонимно
      18.07.2018 11:23

      вам сколько лет??? и вы где живете, что везде одни "дегроды" и отморозки???? Себя оцените сначала, прежде чем кидаться такими словами обо всех...

    • Анонимно
      18.07.2018 11:24

      Вы такой поэтому и все

    • Анонимно
      18.07.2018 11:47

      Совершенно верно. Дегроды и есть. Таких большинство уже в стране. Страна идёт на дно по всем фронтам.

    • Анонимно
      18.07.2018 12:13

      :-) Да ладно. Поколение у него плохое. Пока родители деньгу зарабатывали чтобы не сдохнуть мы росли на улице. Так что всё ровно.

  • Анонимно
    18.07.2018 11:01

    В армии должны служить. Там бы после кросса по пересёчёнке с полным боекомплектом дурь из головы ушла бы..

    • Анонимно
      18.07.2018 11:51

      Ой сколько идиотов возвращаются из армии только еще больше оборзевшими и считающими, что они там подвиг совершили, хотя картошку чистили всю службу.

    • Анонимно
      18.07.2018 12:24

      В армии служить ? Ну ну. Там же как раз воспитание, правильное поведение, культуру изучают. И прям такие все воспитанные, вежливые, умные возвращаются.

  • Анонимно
    18.07.2018 11:01

    Ну что Вы, это же дети.

    • Анонимно
      18.07.2018 12:38

      когда эти "дети" убьют вашего близкого (не дай Бог, конечно), вы как запоете?

      • Анонимно
        18.07.2018 14:03

        У вас проблемы с головой. Вы слово сарказм слышали. А вы понимаете, что когда будет суд именно эта фраза будет ключевой. Никто не кажет "убийцы" такие как вы будут кричать "помилуйте их это же дети", "тюрьма никого еще не исправляля" ит.д

  • Анонимно
    18.07.2018 11:02

    Была такая же ситуация, убирался возле своего магазина. В машине сидят лет 25 парни и тут же кидают окурки при мне. На замечание в ответ услышал как обычно . Но до мордобоя не дошло.

  • Анонимно
    18.07.2018 11:04

    последствия спаивания горожан .в каждом дворе ,в жилых домах пивнушки и алкомаркеты.

    • Анонимно
      18.07.2018 13:58

      Об этом знал Петр 1 и это была его государственная политика спаивания. Люди не меняются, менталитет тот же.

  • Анонимно
    18.07.2018 11:08

    Одному такому сделал спокойное замечание, он припарковался надолго на зебре, причем в таком месте, где стоят ограждения, и пешеходы были вынуждены обходить впритирку одеждой об его грязный "Поло".
    О что было! выскочил, разорался, как посмели ему что сказать, мне надо, кто ты такой чтобы.

    • Анонимно
      18.07.2018 11:59

      Такие истерички в массе своей очень трусливы, одной оплеухи хватает, что бы спустить его, с его быдлячего Олимпа.
      Не бойтесь их никогда, они сами вас боятся. Просто они наглецы, которых надо ставить на место

  • Анонимно
    18.07.2018 11:09

    У меня соседи-квартиранты систематически бросают окурки с балкона на клумбы под окном...После сделанного им замечания я хожу с опаской в подъезде,вот так и живем...Они говорят,докажи,что это мы!

    • Анонимно
      18.07.2018 12:39

      просто надо написать в налоговую на соседа, который сдает эту квартиру. скорее всего, он сдает ее без декларации. сразу угомонит своих квартирантов.

      • Анонимно
        18.07.2018 12:48

        плохой совет и сосед может угомонить и доносчика

        • Анонимно
          18.07.2018 12:53

          Страшно жить :-)

        • Анонимно
          18.07.2018 13:39

          думаю, не рискнет. и что значит"доносчик"? плати налоги - спи спокойно! и не создавай проблем соседям! вот и все.

  • Анонимно
    18.07.2018 11:15

    а еще мы забываем другую сторону, посмотрите на фото, огромный двор, кто-то все это фоткал с балкона и я уверен были люди которые все это видели, но решили пройти стороной, сделать вид, что это их не качается...
    БЕЗРАЗЛИЧИЕ - тоже очень страшная штука, а так может и не было бы летального исхода.
    Воспитание в семье и обществе, учитывая, что родители меньше даже видятся с детьми, чем те же учителя...
    если на экранах ТВ и кинотеатров бесконечные убивалки, в компе игры-убивалки...Государство допускает все это в качестве нормы!
    нет никакой сортировки инфы пускаемой в массы...
    Но это вполне возможно тоже делается специально...цель- получение аморального, бездуховного, бесчеловечного общества - СТАДА!!!

    • Анонимно
      18.07.2018 11:43

      с балкона у нас любят посмотреть, никто не выйдет. Ночью музон орет на весь двор 8 подъездов по 9 этажей салаги отдыхают ни разу никто со мной не вышел, не ментовского закона не человеческого

    • Анонимно
      18.07.2018 12:26

      Фильм "Черное зеркало" там всё это есть. Кстати, там наказание достойное показано.

    • Анонимно
      18.07.2018 12:45

      Как говорится, моя хата с краю...

  • Анонимно
    18.07.2018 11:24

    Только введение расстрела может изменить ситуацию.

  • Анонимно
    18.07.2018 11:34

    Где позиция власти РФ по отношению к подонкам и к тому, что их становится все больше?
    В США полицейские уничтожают таких физически, при каждом удобном случае. Там понятно, на чьей стороне государство.

    • Анонимно
      18.07.2018 14:10

      Так в США его граждане не беззащитны и имеют право на ношение оружия и на самозащиту. "На человека с ружьём" не наедешь трижды не подумав.

      • Анонимно
        18.07.2018 15:00

        да, что в уже заладили?! их безопасность определяется не наличием оружия, а строгостью законов, которые основным приоритетом считают жизнь и имущество человека, а также беспрекословным исполнением этих законов.

  • Анонимно
    18.07.2018 11:34

    Прекращайте делать замечания и воспитывать соседей и прохожих.Недовольны вызывайте полицю воспитывайте полицию.

    • Анонимно
      18.07.2018 11:53

      :-) Не забывайте потом за ложные вызовы полиции отдуваться. "Вызвал потому что соед ел семки"

      • Анонимно
        18.07.2018 12:06

        НЕ забывайте что мусорить нельзя это мелкое хулигантво
        Пустьищут или сами убираютмусор

        • Анонимно
          18.07.2018 13:22

          Не придумывайте. Ничего вам за "ложный" вызов не будет

          • Анонимно
            18.07.2018 13:46

            https://www.zakonrf.info/koap/19.13/



            Заведомо ложный вызов пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи или иных специализированных служб -
            влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

            • Анонимно
              18.07.2018 14:07

              Ключевое слово "заведомо". А если хулиган включит "это не я" так вот пусть полиция с ним и разбирается.

              Естественно, таких кто вызывает полицию, а потом не может толком сказать мусорили подростки или нет - штрафовать за ложный.

        • Анонимно
          18.07.2018 14:14

          У нас можно свалки доступны на каждом шагу. А сжигать нельзя тем более в МСЗ. Культур-мультур таков.

    • Анонимно
      18.07.2018 11:54

      Уже не делаем с 90х. Итого получили что получили..

      • Анонимно
        18.07.2018 12:07

        Вот же делал азамечания не делалии в 70х ив 80х и в 60х и в 50х!!в 50х голову бы оторвали бы! а90Е вам ваши партейные организовали с них испрос они же у власти увас.

    • Анонимно
      18.07.2018 12:01

      А как с такими поступать,которые на зебре не пропускают и на запрещающий едут? Их много. И это серьезнее семечек.

      • Анонимно
        18.07.2018 12:11

        запоминайтеномер и звоните в ГИБДД

      • Анонимно
        18.07.2018 12:31

        Видео снимайте чтобы было видно светофор и номера-маневры и отправляйте в гибдд.

  • Анонимно
    18.07.2018 11:44

    Мы такие! Это у нас - НОРМА!

  • Tatarmalai
    18.07.2018 11:44

    Как хорошо что проклятые девяностые закончились...

    • Анонимно
      18.07.2018 13:51

      Челны страшный город и всегда таким был. Остальные райцентры тоже. Как хороша Казань! Какое хорошее руководство делами! Остальные и так обойдутся.

  • Анонимно
    18.07.2018 11:51

    Увеличение патрулей мвд и сутки за расспитие спасут ситуацию.

  • Анонимно
    18.07.2018 11:57

    Горе семьи! И ужасная трагедия нашего общества! Уровень взаимного неприятия и агрессии зашкаливает, о взаимном уважении мы уже давно и не говорим, и не думаем. Просто слова постороннего человека могут послужить пусковым механизмом трагедии. Ужас охватывает от мысли о том кого же мы воспитываем...
    А нужно то всего лишь Уважать и Любить - себя, семью, людей живущих с тобой в одном дворе, общество, Родину.

  • Анонимно
    18.07.2018 12:00

    На меня тоже напали за подобное замечание. К счастью, спасли соседи. Точнее - соседка, которая буквально влезла между нами и приняла часть ударов на себя. Потом мужчины подоспели. Вся группа осталась безнаказанной: выяснилось, что уличная быдлота имеет знакомых в МВД.

  • Анонимно
    18.07.2018 12:06

    Об уровне равзитие общества нужно судить по заключенным и таким уродам. У многих есть мысли по этому вопросу... про страну, бардак, РПЦ, уровень жизни, отсутствие возможностей досуга, процесс pussy riot... но все мысли радикальны, их писать и озвучивать нельзя... Живем дальше...

  • Анонимно
    18.07.2018 12:07

    Святыя девяностыя

  • Анонимно
    18.07.2018 12:11

    Я взрослая женщина ( 60 лет) боюсь именно подростков.Если мои одногодки воспитаны еще советским обществом,то нынешнюю молодежь КТО воспитывал?
    У меня тоже есть эта черта-делать замечание за то,что сорят на улице,не уступают место в транспорте беременным и старикам.Но я теперь делаю это гораздо реже.Боюсь...

    • Анонимно
      18.07.2018 12:31

      Не делайте замечания чужим людям.если надо чтобы старику местор уступили обратитесь к кондуктуру тобы он о организовал место.САМИ К ЧУЖИМ людям не приставайте в совесткоевремя за замечания головы отрывали ненадо совокове общество ЗЛО еще хуже этого тяпляп казанский феномен чикатилло все совок! НЕВЯЖИТЕСЬ К ЧУЖИМ людям

    • Анонимно
      18.07.2018 12:32

      Советским обществом воспитаны тяпляпы и им подобные. Ну это так к теме

    • Анонимно
      18.07.2018 12:51

      Помните стихотворение Констатина Ваншенкина "Он был грозою нашего района...". ? Не замечания надо делать, а обратиться с просьбой. С просьбой не шуметь, с просьбой не сорить, с просьбой уступить место... И вас услышат и поймут.

  • Анонимно
    18.07.2018 12:13

    Как сообщил Chelny-biz.ru наш источник в правоохранительных органах, предполагается, что потерпевший скончался не вследствие побоев, а из-за инфаркта.
    Вот вам и всё!

  • Анонимно
    18.07.2018 12:15

    В советское время это воспринималось бы как обычная заурядная ситуация, которая даже в прессу бы не попала. В СССР пьяных драк и бытовых убийств было гораздо больше, в силу тогдашнего повального пьянства и общей озлобленности советского населения.
    Сейчас и пьянства и озлобления гораздо меньше, нравы в целом смягчились, поэтому и это убийство воспринимается как ЧП.
    И почему-то мне кажется, что слишком сильно их не накажут.
    Дадут "причинение смерти по неосторожности" или "причинение тяжких".

    • Анонимно
      18.07.2018 17:05

      Какого вы года, уважаемый? Не надо дезинформировать молодежь. Пили конечно, и драки были, но такого разгула не было- был страх власти.А во власти были бывшие фронтовики, которые знали цену порядка.

      • Анонимно
        18.07.2018 18:04

        Я 1966 года. Хорошо помню, что никакого "страха власти" не было. Наоборот, менты сами боялись. По Баумана в начале 80-х шныряли банды подростков-гопников. Шакалили одиночных подростков-интеллигентов.Немногочисленные милиционеры делали вид, что не видят.
        В Казани были целые районы, куда милиция совалась только днем.
        Потом эти гопники шли в армию. Дедовщина, казарменный садизм процветали в Советской армии настолько, что в конце 1984 ЦК КПСС был вынужден выпустить постановление по борьбе с дедовщиной. Да только толку было мало. Я как раз служил в то время. Слышал как-то от офицеров, что только из ГСВГ (Вост. Германия), где я служил, отправляли на родину до 300 гробов в год, в основном солдат-срочников. Жертвы несчастных случаев, преступлений, самоубийцы из-за дедовщины.
        Сейчас в армии и близко того нет.
        Учитывая общую травоядность нынешнего поколения, думаю, никто не хотел убивать. В любом случае, нужно разбираться.
        Кстати, сам неоднократно делал замечания , в т.ч. подросткам за семечки. Если говоришь корректно, без наезда, реагируют адекватно.

  • Анонимно
    18.07.2018 12:17

    "Только введение расстрела может изменить ситуацию"- такое можно писать в отношении маньяков, а не в отношении подростков.
    Сейчас взрослым с ориентирами очень тяжело, а подросткам в разы тяжелее, сейчас никто никому почти не нужен, кроме как источник дохода.
    Ребенок в толпе очень уязвим, поддается влиянию, многие дети не застрахованы, что не окажутся в подобной ситуации.
    Как по названию книги-НЕ УПУСТИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ

  • Анонимно
    18.07.2018 12:25

    Наведением общественного порядка должна заниматься полиция, хотя бы участковый. Но многие не видели своего участкового ни разу. Да и полиция по вызовам стала выезжать все более и более неохотно. Вот что делать в таких ситуациях, если ты - не Брюс Ли? А подросткам надо объяснять, что человека убить - очень легко, достаточно может быть и одного хорошего удара.Но невольный убийца попадает на зону на долгие годы, где его самого могут избивать и унижать.

  • Анонимно
    18.07.2018 12:26

    На днях в Казани проходя по двору увдел около машины с открытыми дверями лежат банки и бутылки из под пива и водки. Я сделал замечание, молодая девушка ответила, что на банках не написано, что это их банки и бутылки, хотя всё указывало, что это они их бросили. Я считаю, что замечания делать нужно, но осторожно, смотреть в каком состоянии находятся люди. Почему не реагируют на это полиция и росгвардия, иногда видя как мусорят проходят просто мимо. Для чего на домах установили камеры? Смотрите и штрафуйте, население только поддержит

    • Анонимно
      18.07.2018 12:41

      То есть подъехав на парковку я там должен мусор прибрать чтобы никто не мог потом упрекнуть меня что это мои там бутылки?

      • Анонимно
        18.07.2018 16:41

        А почему бы и не прибрать? Я часто прибираю, просто поражаюсь людям, хотя трудно их так называть, им больше подходит свиньи, которые тут же швыряют под ноги пачки от сигарет, окурки, салфетки, бутылки. Видимо надо пересмотреть стандарты воспитания начиная с детского сада и школы. Надо детей приучать не мусорить на улице, в парке, в лесу. Закрепить за школами, техникумами, вузами территории, где они на практике будут убирать мусор. Наши дети и мы сами не ценим труд тех же дворников, а так поступать нельзя. Нужны штрафы и большие. В Сингапуре бросил окурок не в положенное место штраф 500 долларов. Появится у города стимул штрафовать людей не уважающих окружающих и разбрасывающих мусор и городской бюджет пополнят

        • Анонимно
          18.07.2018 16:58

          Извините, нет ни времени ни желания делать работу за которую получают деньги другие люди. Да и работа дворника меня мало вдохновляет.

    • Анонимно
      18.07.2018 12:49

      НЕ имеете права кому либо делать замечания

  • Анонимно
    18.07.2018 12:27

    В отделе они по другому запоют, сам видел.

  • Анонимно
    18.07.2018 12:27

    Вот она реальность современной России

  • Анонимно
    18.07.2018 12:31

    Люди боятся вызывать полицию, т.к. приезжая на место по вызову они говорят хулиганам № квартиры откуда был вызов. Ведь в голове не укладывается, видимо для того, чтобы хулиганы проучили лицо вызвавшее полицию

    • Анонимно
      18.07.2018 12:49

      Ну а вы хотели противодействовать инкогнито? Не получится.

      • Анонимно
        18.07.2018 16:47

        А почему и нет. Полиция знает, кто вызвал, а дворовым хулиганам, бомжам и бичам об этом знать не нужно. Если есть желание навести порядок, так и должно быть и народ будет знать, что полиция реально борется за их безопасность

  • Анонимно
    18.07.2018 12:34

    Каждый человек сам кузнечик своих проблем.

    • Анонимно
      18.07.2018 13:42

      12:34, правильно по этому поводу уже сказано давно - КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК САМ ВЫБИРАЕТ СВОЙ АД!

  • Анонимно
    18.07.2018 12:36

    Чемпионат закончился - новостная лента пришла в норму.

  • Анонимно
    18.07.2018 12:41

    А как же красивые слова Дамира Динниулова, который 13 апреля рассказывал о воспитании подростков, о роли своей организации в этом святом деле?

  • Анонимно
    18.07.2018 12:46

    Гражадане поймите нет у вас права делать кому либо замечания н а улице в автобусе.Ну нет ЛЮБОЙ может пожелать вам прекратить говорить. Не вяжитесь к людям. Вызвайте полицю предъявляете к ней претензии.
    Апорк а предложениераз полиция не патрулирует улицы и непресекает людей котрые мусорят то пусть сами полицейские убирают улицы.

    • Анонимно
      18.07.2018 12:51

      :-) С чего это у нас нет права делать замечания?

      Видимо вы из категории граждан котрые когда их грабят предлагают помочь донести награбленное.

      Делать замечание-ПРАВИЛЬНО! Другой вопрос по какому поводу, в какой форме и кому.

      • Анонимно
        18.07.2018 13:28

        делать замечания неправильно.Закон не предусматривает такую возможность для вас.
        Потому будьте готовы. ковсему

        • Анонимно
          18.07.2018 13:48

          Да что вы говорите :-). Закон не предусматривает ответственности за то что я сделаю замечание в любой цензурной форме. А вот если отправлю нецензурно- предусматривает. Ничего более.

        • Анонимно
          18.07.2018 14:20

          А избивать и убивать имеют право? Так по вашему получается. Идиотизм

          • Анонимно
            18.07.2018 20:39

            нет избивать неимеют право и убивать тоже ноивы неимеетеправо незанокомым людяи делать змнечание кто первы?вы? значит в ы и виноваты

  • Анонимно
    18.07.2018 12:46

    Там еще ничего не ясно, а выводов уже понаделано. Все все знают, как будто рядом стояли ).

  • Анонимно
    18.07.2018 12:51

    А куда смотрит "Единая Россия"???

    • Анонимно
      18.07.2018 12:55

      в онлайнбанк

    • Анонимно
      18.07.2018 16:51

      ЕР смотрит в рот Путину. Вот им сейчас некогда надо повысить возраст выхода на пенсию по многочисленным просьбам трудящихся

  • ПанАлекс
    18.07.2018 12:56

    Помню еще в 80-90е в Швеции провели реформу - запретили показывать на ТВ и в кино и публиковать в СМИ сцены насилия. Тогда еще усмехались что урезанный "Коммандо" стал всего 30 минут. Так же реформа включала много и других пунктов, включая снижение насилия и повышения комфортности в тюрьмах.
    Но результат то был - преступления, связанные с насилием снизились кратно!
    А теперь к нашим "баранам" - пропаганда насилия и безнаказанности - выше крыши. Да даже первые лица пропагандируют средства убийства!
    Кажется Руслан Бах назвал нищету болезнью, которая передается по наследству. А нищета, пьянство-наркомания и агрессиия живут рука об руку.
    Кстати о статистике: при Сталине количество криминальных убийств на 1000 жителей было в 10 раз ниже чем при Путине.

    • Анонимно
      18.07.2018 13:40

      Где вы такие данные берете? Уж прямо таки в 10 раз?!

      В 2005 в РФ было около 25 убийств на 100 тыс. населения. Неужели при Сталине было 2,5 на 100 тыс.?

    • Анонимно
      18.07.2018 13:41

      он не руслан, а Ричард.... который Бах.

  • Анонимно
    18.07.2018 13:05

    Там кафешку надо закрывать рядом с "Челны-хлебом", постоянно там разная сволота по вечерам в летнее время собирается, пьяные скандалы не редкость в этом месте, рано или поздно подобное должно было произойти. В этом доме (с которого сделано фото) чуть ли не четверть квартир посуточно сдается, расположен он на главном проспекте города, рядом с этим кафе и магазином. Электротехническим ОВД проверяющим структурам надо бы заняться, все там под ними. Идешь относить жалобу на ночной шум в квартирах, посуточно сдающихся, а тебе менты из этого ОВД в лицо "хочешь тишины - переезжай в деревню". У меня лично сомнений в том, что надо переезжать, нет. За границу уже не уехать, а вот поближе к границе, например в Питер переехать стоит. Или в Беларусь, при всех своих недостатках, это уже не Россия.

    • Анонимно
      18.07.2018 13:43

      В Минске недавно был в командировке.Согласен с Вами,культуры,порядка там значительно больше.Почти Европа.

  • Анонимно
    18.07.2018 13:38

    Проведите специальный урок в школах в связи с таким ужасным преступлением. Лучше, если эти уроки проведут директора школ. С соответствующими акцентами - жизнь человека, жизнь молодого человека, его родителей, страны, преступление и наказание. С какого класса начать - на решение родителей.

    • Анонимно
      18.07.2018 13:57

      Да преступлений и поядрёнее этого кругом МОРЕ. Просто как и в СССРе не до всего журналистов допускают( не везде успевают).

  • Анонимно
    18.07.2018 13:40

    Воспитание, в первую очередь, происходит в семье! Именно бытие определяет сознание.
    Пример из личной жизни:
    Как-то на трамвае ехали с внучкой из поликлиники. Я - молодая бабушка 51 год, внучке - 9 лет. Приобрели билеты, сидели друг за другом (она впереди). На остановке заходит мамаша с ребёнком - мальчиком лет 7-8. Эта "яжемать" тут же хватает мою внучку за плечо и, талкая своего сыночку на внучку, грубо требует "встань-ка!" Я говорю внучке "сиди спокойно" (для меня странно, чтобы девочка уступала место мальчику. А, если бы эта мамаша не пихала своего сыночку присесть, ей самой внучка обязательно место уступила бы). "Яжемать" начала шумно возмущаться, что её дитятке не уступили место. Через остановку в трамвай вошла старушка и моя внучка спокойно, без напоминаний уступила старушке место. Вот тут уже начался просто концерт! Как же эта "яжемать" орала! Как она возмущалась, что её ребёночек несчастный стоя едет, а какая-то старуха посмела усесться! Вы думаете, что из этого мальчика вырастит нормальный мужчина??? Вот такие и вырастают, которым слова не скажи!

    • Анонимно
      18.07.2018 17:33

      Внучка- молодец.Отведиьк в секцию джиу-джитсу для девушек.Это не реклама, я не тренер, но это нужно, чтобы если подобные мальчики с низким самосознанием став взрослыми стали домогаться, то вырубать таких аккуратно. Есть такой Булат в ветер инарке на Ершова.

  • Анонимно
    18.07.2018 13:41

    Челны город пивнушек, на каждом углу и доме по 2 штуки. До 23.00 молодежь баллонами набирают дешевое пиво и и идут "обоссывать" и гадить. 20% таких компашек готовы забить любого, только дай повод.

    • Анонимно
      18.07.2018 13:59

      Ну так это политика молодежная, а вы чего ждали? На месте пивнушек спортклубы, секции, кружки?

    • Анонимно
      18.07.2018 17:29

      В Казани напротив 18 школы, где учатся сами знаете чьи дети, продается алкоголь и есть рядом публичный дом. О чем вы говорите))

  • Анонимно
    18.07.2018 13:48

    отсутствие уверенности в завтрашнем дне (им терять нечего), отсутствие занятости молодежи, отсутствие воспитания, отсутствие реальной и одинаковой для всех системы наказания порождает беспредел.

  • Анонимно
    18.07.2018 13:50

    Вот они настоящие скрепы- молодняк забивает мужика, полдома это видит и снимает на телефоны.

  • Анонимно
    18.07.2018 13:55

    Беркли! Если вы не умеете читать текст, то не надо и писать текст. На первом месте по абсолютному числу абортов судя по вашей табличке ( в каком году не ясно) был Китай. США и Россия на одинаковых цифрах. НО!!!!!!! Как можно сравнивать абсолютные цифры?????????????????? А численность населения? Поделите одинаковое число абортов в США и в РОССИИ на численность населения. У нас 146 млн против 300 млн в США! Где больше абортов на каждую тысячу? Сумели разделить? Калькулятор вам в помощь. Очень часто лучше жевать, чем говорить

  • Анонимно
    18.07.2018 13:56

    Система, постепенно выстраиваемая в настоящее время одной из особенностей имеет негласное дозволение убивать. Это выражается в фактическом отсутствии наказания за убийства. В этом случае, не сомневаюсь, что принцип безнаказанности будет также использован.
    Дозволение убивать это своего рода клапан, который запрограммирован властью для сброса напряжения со стороны неблагополучных слоев, чтобы они могли направлять разрушительную энергию и ненависть в отношении себе подобных, а не в отношении власти и богатых, которая проживает в локально ограниченных зонах и не контактирует с маргинальными слоями.

    • Анонимно
      18.07.2018 17:25

      И колоннада проституток по обе стороны проспекта мира. Нигде такого нет, кроме, разве казанского участка м7. Только не говорите, что проституток на федеральных трассах, курсируют федералы. Все все видят, а знааа-чиии-т....

  • Анонимно
    18.07.2018 14:00

    Для Челнов это норма же. Город дно. Одни барыги, наркоманы и спекулянты.

  • Анонимно
    18.07.2018 14:03

    В советские времена больше уделяли внимание таким понятиям как милосердие, сострадание, любовь, т.е. больше обращались к душе, к морали. Существующая система обращается к условным рефлексам: разбогатеть, приобрести, насладиться, наказать и прочее. Дальше будет только хуже. Безответственность порождает безнаказанность, безнаказанность порождает вседозволенность, вседозволенность развращает не только умы, но и души.

    • Анонимно
      18.07.2018 15:19

      Так религиозных учреждений больше становится, молитесь и обращайтесь к душе и морали. Или всё отмолите потом. К этому и идем рабы божьи.

  • Анонимно
    18.07.2018 14:13

    скорее всего, если нет поправьте, речь будет идти о 111 ч.4, (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее смерть). максималка 15 лет. молодыми и ещё более дэбильными выйдут. и даже гордиться будут за свой поступок. в своей среде они герои. это как коты с пойманной мышью. и нет у них даже чувства страха перед тюрьмой. они уверен и к этому готовы. даже наверное устали на свободе от своей тупой безысходности проживания в челнах и ничегонеделания. а там новая жизнь, ничуть не суровая как многие представляют себе. с теми же телефонами, едой и прочим. но зато все свои. стая. так что нужна смертная казнь за такие преступления. лишение жизни. другим это стало бы колосальным уроком. так что берите на контроль ход расследования или не берите, хрен редьки не слаще. что 8, 10, 12 или 15 лет, ничего не меняет.

    • Анонимно
      18.07.2018 14:40

      Отнесите свой цинизм к себе

      • Анонимно
        18.07.2018 15:25

        Закон бумеранга не забудьте. Он ждите вернется.

        • Анонимно
          18.07.2018 17:19

          Сами ждите. Я просто живу

          • Анонимно
            18.07.2018 19:42

            14.40 Все мы просто живем. Просто презренны трусливые шакалы в циничной стае не нашедшие себя в других сферах жизни для самоутверждения. Закон по всей строгости и нет тут цинизма.

  • Анонимно
    18.07.2018 14:57

    Сколько быстрых на расправу обнаружилось. А предварительно озвученая причина смерти мужчины - сердечная недостаточность. Успокойтесь и подумайте почему сами такие


    Согласно предварительным результатам исследования, смерть мужчины могла наступить в результате сердечной недостаточности», — сообщил старший помощник руководителя СУ СК России по Татарстану Андрей Шептицкий.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/389072


  • Анонимно
    18.07.2018 17:22

    При ударе не буду говорить куда человек может погибнуть от сердечно- сосудистой недостаточности. Таким образом заключение выше отражает НЕПОСРЕДСТВЕННУЮ причинуи смерти, а что привело к этой причине - не отмечено. А ПЕРВОПРИЧИНА - декомпенсация кровообращения и сердечной деятельности вследствие психотравмы или/ и физической травмы.

    Аналогия - человек при аварии самолёта погиб ещё в воздухе от психотравмы ,повлекшей инфаркт, а не от удара о землю.

  • Анонимно
    18.07.2018 21:06

    вот ненадо соваться грызут семечки и что не запрещено! всё молчи проходимимимо если жить хочешь

  • Анонимно
    18.07.2018 21:30

    подростки в толпе это больше звериные инстинкты чем человеческая природа
    а звери сами знаете чувствуют только силу и все
    поэтому совершенно неважно в каком месте планеты в каком политическом строе и в каком веке происходят такие инциденты
    если нет силы противостоять силе то затевать инцидент все равно что покончить жизнь самоубийством
    а так жаль конечно мужика...переоценил свои силы или недооценил толпу кому уж как нравится

  • Анонимно
    18.07.2018 21:45

    Обратите внимание на несанкционированные парковки во дворах. Так жить нельзя...

  • Анонимно
    18.07.2018 23:08

    Что-то напомнило убийство, которое произошло в Челнах летом 2000-ого года. Тогда же одного мужика зарезал подросток, когда он с родственниками якобы приставал к девушкам и он со своими друзьями напал на него и его родных. Один был убит, вторые покалечены.

  • Анонимно
    24.07.2018 20:55

    Создали систему , теперь терпите ее творения)))

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль