Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 15 Августа
Опросы Архив
А вам чья позиция ближе в споре титанов татарстанской энергетики – ТАИФа и «Татэнерго»?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
5.08.2018

«Миллионы людей за Крым положили свою жизнь – и украинцев, и узбеков, и татар»: Сукачев объяснил свое несогласие с Макаревичем

Российский рок-музыкант, поэт и композитор Гарик Сукачев в интервью телеканалу «Москва 24» объяснил свою позицию по поводу присоединения Крыма, противопоставив ее высказываниям лидера группы «Машина времени» Андрея Макаревича, который в 2014 году открыто поддержал сторонников майдана в Киеве.

«Что поддерживать-то мне? Позицию Андрея Макаревича, что Крым не наш? Крым — наш. Мы за него триста лет воевали. Наши матросы, солдаты, мирные жители — миллионы людей за него положили свою жизнь: и украинцев, и узбеков, и татар — это был Советский Союз», — заявил артист, пояснив, что в последнем случае говорит о Великой Отечественной войне.

По словам Сукачева, он хорошо знает Крым, потому что снимал на полуострове кино в течение четырех лет. «Все настроения я знал. И Севастополь был русский город, и вот такие транспаранты висели „Севастополь — русский город“ тогда, когда он был украинским», — отметил он.

По мнению музыканта, правительство Украины постоянно шантажировало Россию тем, что не даст пользоваться черноморскими портами, которые РФ арендовала. «Неужели нельзя было понять, что началось на майдане? И булочки американцы раздают — значит, через месяц там будет стоять натовский флот? Это что, нужно быть очень умным человеком, что ли?» — возмутился он и призвал оставить эту тему.

«У Андрея все хорошо, у него все замечательно, у него огромное количество концертов, он делает всякие проекты, его зовут в разного рода передачи. Мы уже не молодежь, это пожилой человек. Надо успокоиться», — сказал Сукачев, который посчитал что «добрый» народ давно Макаревича простил, потому что концерты «Машины времени» идут и залы полны. Для людей важнее, что Макаревич музыкант и что он для них поет, добавил он.

При этом музыкант усомнился в «светлом будущем» Украины, потому что в стране, по его словам, выросло общество, которое воспитало детей, для которых героями являются Степан Бандера и эсэсовцы. «Что мы можем сделать? Это пропаганда», — сказал Сукачев.

Напомним, 26 июля Макаревич в передаче «Особое мнение» заявил, что вопрос о Крыме должен был решаться между Москвой и Киевом на основе взаимных договоренностей. Например, его можно было бы купить.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (109) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Б_Обама
4.08.2018 22:36

Для меня не понятен смысл. "Мы за него триста лет воевали." Если он был ничьим, то и воевать не надо было. Например, как с п-вом Ямал, пришли и сказали, это наше. А если он был уже чей-то и вот так вот воевали за него, то это вроде бы оккупация, занимание чужих земель, когда воюя отжимают чужую собственность. Не так ли? Так понимаю, там жили крымские татары, они там создали свое государство. И государство Крымское ханство просуществовало более трехсот лет. Правда и до этого оно было кыпчакским (половцы).

  • Азат Д
    4.08.2018 22:34


    Ой, про татар сказал, ура ура ура, он нас любит.

  • Б_Обама
    4.08.2018 22:36

    Для меня не понятен смысл. "Мы за него триста лет воевали." Если он был ничьим, то и воевать не надо было. Например, как с п-вом Ямал, пришли и сказали, это наше. А если он был уже чей-то и вот так вот воевали за него, то это вроде бы оккупация, занимание чужих земель, когда воюя отжимают чужую собственность. Не так ли? Так понимаю, там жили крымские татары, они там создали свое государство. И государство Крымское ханство просуществовало более трехсот лет. Правда и до этого оно было кыпчакским (половцы).

    • Анонимно
      4.08.2018 23:04

      По Вашей логике, вся Америка сплошь оккупированная территория.

    • Анонимно
      4.08.2018 23:44

      Скорее всего он говорил о русско-турецких войнах, а если копать глубже, конечно это Крымское ханство.

    • Анонимно
      5.08.2018 01:13

      Если ничей, то и не украинский точно.

    • Анонимно
      5.08.2018 07:13

      Уж Обаме и в самом деле нечего рассуждать, Аляску обманом взяли и молчит об этом.
      Не надо, не надо.

      • Анонимно
        5.08.2018 10:12

        Деньги были нужны, вот и продали Аляску, какой еще обман?

        • Анонимно
          5.08.2018 18:11

          А деньги и не уплатили. Сказали что корабль затонул в балтийском море.

          • Анонимно
            5.08.2018 20:43

            Ха-ха, любитель альтернативной истории? Давай продолжай, очень плодотворно.

    • Анонимно
      5.08.2018 08:08

      А до крымских там жили греки,армяне,тавры......

      • ПанАлекс
        5.08.2018 09:26

        итальянцы генуэзцы

        • Анонимно
          5.08.2018 12:33

          Итальяшки и генузейцы там появились только во время создания Крымскоког ханства и то только как малые фактории в ряде портовых городов. И не надо говорить так, будто они составляли большую часть населения.

    • Анонимно
      5.08.2018 08:15

      //Для меня не понятен смысл. "Мы за него триста лет воевали."//

      Что не понятного-то? Он имеет в виду, что страна 300 лет отстаивала, защищала Крым от нападений в ходе многочисленных нападений на страну. Особенно много военнослужащих погибло во время 2-й Мировой войны, в том числе из-за пагубных ошибок командования.

      • Анонимно
        5.08.2018 09:20

        В результате одностороннего присоединения Крыма Россией в 1782-83 гг. его население, составлявшее в 1700 г. 707 тыс. человек, к 1785 г. сократилось до 92 тыс.

        • Анонимно
          5.08.2018 10:13

          Источник сих данных можно?

          • Анонимно
            5.08.2018 10:24

            С превеликим удовольствием! А. Г. Виноградов. Население России и СССР с древнейших времен до наших дней: Демография, Статистические таблицы, Часть 2. стр. 57

            • Анонимно
              5.08.2018 10:51

              Дайте такую ссылку, которую проверить можно было бы, т.е. интернет-ссылку.
              Что сейчас бежать в библиотеку что-ли?

              • Анонимно
                5.08.2018 10:55

                Не вопрос! https://ru.wikipedia.org/wiki/Присоединение_Крыма_к_Российской_империи

                • Анонимно
                  5.08.2018 11:33

                  Тогда получается, что Википедия сама себе противоречит.

                  Если по вашей ссылке численность населения Крыма в 1700г. обозначена в 700 тыс. человек, то в "1760-е-70-е годы — 454 700 чел.).

                  Т.е. получается, что за 20 лет ДО ПРИСОЕДИНЕНИЯ Крыма, в Крымском ханстве прошёл какой-то "мор" почти население.

        • Беркли
          5.08.2018 10:17

          //в 1782-83 гг. его население, составлявшее в 1700 г. 707 тыс. человек//

          А можно дать ссылки на авторитетный источник, подтверждающий ваши цифры?

          Дело в том, что все другие источники говорят о совсем других цифрах:

          Википедия
          Население Крыма

          1760-е-70-е годы — 454 700 человек (92,6 % крымских татар, 4 % армян, 3,1 % греков, 0,3 % крымчаков и караимов.

          1795 год — 156 400 человек (87,6 % крымских татар, 4,3 % русских, 1,9 % греков, 1,7 % цыган, 1,5 % караимов, 1,3 % украинцев, 0,8 % евреев, 0,6 % армян, 0,1 % немцев, 0,1 % болгар).

          • Анонимно
            5.08.2018 10:35

            И в чем противоречие? В любом случае, все претензии - к войскам Екатерины, Потемкину и А.Г. Виноградову!

            • Беркли
              5.08.2018 11:05

              Противоречие - в цифрах.
              Не нужно писать отсебятину - и наивно надеяться, что таким образом можно создать некую новую реальность, которой поверят все.

              И во-вторых, нужно давать более подробное разъяснение о причинах таких демографических изменений.

              Крымское ханство перешло в состав Российской империи в результате череды русско-турецких войн. Россия постепенно откусывала у Османской империи её колонии. Османская империя заполучала эти свои колонии точно так же - завоёвывая разные болгарии и румынии. Кстати, и сама Турция образована целиком на землях Византии. Так что, если смотреть на те исторические события с моральной точки зрения, то история образовании Турции и её колоний тоже далеко не безоблачна.

              Это же относится к Крымскому ханству. Крымские татары - это далеко не первые жители Крыма.

              Крымские татары (как кстати, и казанские) пришли на земли коренных народов силой оружия, уничтожая, вытесняя, и ассимилируя аборигенные народы.

              Но вернёмся к демографии Крыма. Присоединив Крым (кстати бескровно), правительство Российской империи никак не уничтожала и не вытесняла - ни крымских татар, ни других жителей Крыма.
              Но для многих крымских татар "русское владычество" было неприемлемым. Судоходство по Чёрному морю было развитым - и перебраться в близкую Турцию для крымских татар говорящих практически на том же языке, что и турки - ничего не стоило. Многие крымские татары предпочли переселиться во владения Османской империи - и их поселяли там прежде всего на землях балканских славян. Кто-то из крымских татар предпочёл уехать, а кто-то предпочёл остаться. Так или иначе, даже спустя 100 лет, после присоединения Крыма - крымские татары оставались национальным большинством в Крыму.

              • Анонимно
                5.08.2018 11:17

                А теперь? И второй вопрос - цифры Виноградова опровергнуть сможете?

                • Анонимно
                  5.08.2018 11:29

                  5.08.2018 11:17
                  Да - это второй вопрос.
                  Первый чем подтверждены цифры Виноградова? Есть другие источники подтверждающие его цифры? Или близкие к ним?

                  • Анонимно
                    5.08.2018 11:45

                    Была статья в Дилетанте за прошлый год. Но ссылку или сам журнал надо искать. А так - гуггл Вам в помощь - например, http://islam.in.ua/ru/istoriya/vzaimootnosheniya-rossii-s-krymskim-hanstvom-v-1775-1783-gg-chast-vtoraya

                • Беркли
                  5.08.2018 11:35

                  Да, легко.
                  Эта же Википедия даёт и другие цифры, и со ссылками на других исследователей.

                  • Анонимно
                    5.08.2018 11:50

                    Каждый из историков будет приводить те цифры, которые ему выгодны. По факту, количество крымских татар в Крыму (в %) сократилось катастрофически с 1700 г. Причины, я думаю, Вам понятны.

              • Анонимно
                5.08.2018 11:50

                Продолжим дальше Вашу логику, господин Беркли.
                Англия , Великобритания захватила Индию, Афганистан, даже Иран, и еще кучу стран.
                Франция захватила Алжир, вообще пол Африки. Я уж не говорю про Германию, которая устроила две мировые войны.
                И они ушли , вынужденные это сделать под напором борьбы за свободу, независимость, по воле Всевышнего.
                Турция, турки, захватывая "Ана долу (ана дала, татарск.)- материнскую степь-Анатолию- только оттесняли греков, иранцев и других, у которых уже была своя Родина.
                Всем народам нужны свои Родины. Все народы равны.
                Надеюсь, моя мысль понятна, господин Беркли.

                • Анонимно
                  5.08.2018 13:44

                  Всем народам нужна Родина. Турки пришельцы на Земле Малой Азии. Мечем завоевали также Крым. Вот и стала им Родина. По факту те же агрессоры. И главное как мягко обошел тему, мягко оттеснил народы у кот была своя родина. У тех турок родина тот же Алтай. Шли все оттуда, с первым каганатом, со вторым. И со всеми переселениями народов

                  • Анонимно
                    5.08.2018 14:53

                    13:44. Вот у Вас нет Родины. А Турция -она единственная. И Греция-единственная.

      • Анонимно
        5.08.2018 09:56

        Действительно, советское командование расходовало советских людей в форме словно они чужие для него были. Поэтому и неудивительны пропорции : 27 миллионов и 9 миллионов

        • Анонимно
          5.08.2018 10:15

          09.56 Много диванных историков после войны появилось - теоретиков. Вас не удивляет, америкосы, никогда толком не воевавшие ,любят снимать какие то фэнтези, какие они удалые, других во вселенной нет.

          • Анонимно
            5.08.2018 10:57

            Потому что американцы круче всех во всех отношениях.

            • Анонимно
              5.08.2018 13:46

              Ты американец? И на здоровье. Для меня америкос посредственный чел. НЕ более . Картонные вояки

    • Анонимно
      5.08.2018 09:56

      22.36 А твой посыл о чем вообще? Это настолько еще близкая и ясная история, где вымыслам практически мало места! Типа Ибн Фадлана на Итиль. Отвоевала Екатерина, Она победила, Российская Империя победила вассалов Турецкой Империи Крымчаков и какой Ямал?!! Напомни, кто тогда поступал иначе? И кто вернул американский материк коренным жителям? Не понимаю подобных опусов! Если учесть, то что делала Великобритания в Индии? Печеньки раздавала? Сша во Вьетнаме?

      • Анонимно
        5.08.2018 10:13

        Я что-то пропустил: США присоединил Вьетнам, а Великобритания воссоединилась с Индией после ввода туда своих войск и проведения референдума?

        • Анонимно
          5.08.2018 10:41

          Конечно пропустил. Что там нашли они? За столь огромным расстоянием? Что весь народ встал и изгонял. Понес огромные потери. Какой Лицемер! Тебе ль не знать про бедных вьетнамцев. А КРЫМ, вот он рядом. И умалять завоевания Екатерины не пристало разумному челу. А Америку вернули индейцам?

          • Анонимно
            5.08.2018 10:50

            Не надо так нервничать! Всё вроде верно пишете, но и у США с Вьетнамом и своими индейцами, и у Англии с Индией - ныне прекрасные взаимоотношения. А что у нас с - Украиной, Грузией и Прибалтикой??

            • Анонимно
              5.08.2018 11:12

              А самое главное - что у нас с населением Крыма? А? Почему этот вопрос никого не интересует? Кроме небольшого процента населения в виде крымских татар все двумя руками и ногами "за" воссоединение с Россией

              • Анонимно
                5.08.2018 11:19

                Во-первых, крымские татары - коренные жители Крыма. Во-вторых, кто превратил их в национальное меньшинство и каким образом?

                • Анонимно
                  5.08.2018 11:36

                  А кто превратил греков в Византии - в национальное меньшинство в Турции, после захвата Византии пришедшими турками?

                  • Анонимно
                    5.08.2018 12:09

                    Вы можете не отвечать вопросом на вопрос?

                    • Анонимно
                      5.08.2018 13:49

                      Таким образом, крымские татары, близки к туркам, были теми же завоевателями на этих землях

                      • Анонимно
                        5.08.2018 14:16

                        Ну-ну, крымчанин Амет-Хан Султан – дважды герой Советского союза..

                      • Анонимно
                        5.08.2018 15:26

                        таким образом, вы приравниваете государственные отношения, грубо говоря 300-400 лет и раньше, к современности.неудивительно, что вы самый развитый люд в мире.

  • Анонимно
    4.08.2018 22:36

    Гарик тот ещё приспособленец.

    • Анонимно
      4.08.2018 23:09

      А что в его словах неправда?

    • Анонимно
      5.08.2018 07:44

      Алканавт

    • Анонимно
      5.08.2018 09:06

      Как сказал М. Ефремов, он, прежде всего, отличный собутыльник и всегда согласен с тем, с кем сейчас пьёт. Но за его бабушку, курящую трубку, я ему всё прощаю!

      • Анонимно
        5.08.2018 10:15

        А уж М.Ефремову - алкоголику с большим стажем, прямо вера есть.

        • Анонимно
          5.08.2018 12:36

          Лучше уж талантливый алкоголик, чем трезвый, бездарный, вечно ноющий человек)))

          • Анонимно
            5.08.2018 15:14

            совсем безданых людей нет просто каждый имеет свои способности и если человек не может проявить их то это государство такое тоталитарное а алкоголик это моральный урод который разлагает общество

        • Анонимно
          5.08.2018 13:50

          10.15 Вера ему есть. Что у пьяного на языке итд

  • Анонимно
    4.08.2018 22:42

    Умный ,настоящий мужик!

  • Анонимно
    4.08.2018 22:43

    Гарик! Пой лучше песни! Это у тебя лучше получается! Не надо лезть в политику и тем более работать пропагандистом! Или мало еще заработал?

    • Анонимно
      5.08.2018 10:43

      Макар раз опозорился, больше не поднялся. Но слышно еще на Ретро ФМ

  • Анонимно
    4.08.2018 22:43

    Самая большая в мире страна, а всё ещё чего то не хватает, столько земли не освоено. Жили без этого полуострова и ещё бы прожили, так нет ведь прославиться кое кому захотелось. Присоединитель.

    • Анонимно
      5.08.2018 10:46

      Тебе не надо присоединения? Земли много? На Дальнем Востоке всех ждут. Мне очень радостно. Мне как раз этого надо

  • Анонимно
    4.08.2018 23:39

    Гарик не далёк...

    • Анонимно
      5.08.2018 10:17

      23.39 Анонимно можно все писать. Анонимно же. Можешь это же на заборе написать. Но осторожно! Вдруг кто увидит

  • Анонимно
    5.08.2018 00:15

    разделить хотят по национальностям,стравливать помаленьку,а самим жить свободными и богатыми космополитами.

  • Анонимно
    5.08.2018 00:17

    старая идеология уже не уместна отработала свое..идет новая .

  • Анонимно
    5.08.2018 01:00

    Полностью с ним согласна.

  • Анонимно
    5.08.2018 01:33

    Макаревич собирает полные аншлаги что в России и в Украине без проблем соберет. А вот таким как Гарик и половины не собрать что в России и тем более в Украине. Бюджет и медаль от Главстерха и вся надежда.

  • Анонимно
    5.08.2018 04:31

    Старость не радость, а все Гарик. Решил таким образом напомнить о себе, даже концертами Макаревича приткнул, совсем видать плохи дела.

    • Анонимно
      5.08.2018 09:59

      А Макаревич то опозорился Жалеет небось что не по рангу выступил. Но все время его ушло. А ты иди сходи на его концерт, повосхищайся

    • Анонимно
      5.08.2018 10:20

      //даже концертами Макаревича приткнул//

      И как он Макаревича "приткнул"?
      Сказав, что у Макаревича всё нормально, и что у Макаревича "огромное количество концертов"?

  • Анонимно
    5.08.2018 04:33

    Рокер-мокер только по струнам бренчать, да в микрофон рычать!

  • Анонимно
    5.08.2018 05:22

    Крым наш!!!

  • Анонимно
    5.08.2018 06:14

    Гарик, ты лучший. Горжусь тем, что у нас такие гениальные, умные и патриотичные деятели культуры.

  • Анонимно
    5.08.2018 08:40

    Гарик просто честный алкаголик.

  • Анонимно
    5.08.2018 09:25

    Да ну конечно, как Шевченко или Венедиктов , так они просто молодцы. А Гаррик так сказал, так вот он какой ... Но ему на ваше мнение глубоко безразлично. Помнится тут на страницах ой как возмущались высказываниям про тат яз Чулпан Хаматовой. Раздавались голоса возмущения, пусть только приедет сюда! И что? И приехала, выступление прошло отлично! И сам мер с ней встречался и она будет сниматься в новой Зулейхе. Караван идет

    • Анонимно
      5.08.2018 10:15

      Идет уж, пока их время.

      • Анонимно
        5.08.2018 10:50

        Разочарую. Реванша не станет. Потому как глобализация. Новое поколение не читает Исхаки, они вообще классику плохо знают.

  • Анонимно
    5.08.2018 09:39

    воюют за право брать поборы с киосков парикмахерских дворовые бандиты у них менталитет такой мировосприятие по другому они жить не могут как сказано в одной советской телепередаче что наша жизнь борьба а для нормальных людей главное спокойствие и мир со всеми тем более что земли в россии хватает

  • mad big
    5.08.2018 09:55

    Просто честно сказал. Хоть и пьяница.

    • Анонимно
      5.08.2018 10:08

      Когда он снова будет пить с Макаром, мнение своё снова поменяет. Ибо истина, как водится, в вине!

    • Анонимно
      5.08.2018 10:18

      В отличие от наших депутатов

  • mad big
    5.08.2018 10:18

    Городницкий - Севастополь останется русским. Гарик не первый.

  • Анонимно
    5.08.2018 10:48

    хочу чтоб Россия еще и Аляску вернула

    • Анонимно
      5.08.2018 10:57

      Вы хотите НДС 30% и пенсионный с 70ти? И цены еще выше и налоги и поборы? Ну так то можно и Аляску.

    • Анонимно
      5.08.2018 10:58

      Про Польшу и Финляндию уже забыли? Напомним...

      • Анонимно
        5.08.2018 11:48

        Ну и что ты "напомнишь"?

        В 1945г. наша страна с "барского плеча" разрешила и той и другой бывшей российской колонии остаться независимыми.
        А вот Прибалтику вернули тогда, и Сахалин с Курилами.

        Финны, до сих пор ценят то, что Сталин не разделался с Финляндией, после того, как Финляндия была союзницей Гитлера и вместе с ним вторглась на территорию СССР.

        Кстати, вывод из примеров с Прибалтикой и Сахалином следующий. Присоединять можно только те земли, которые населены русскими. Только в этом случае эти земли навсегда останутся за Россией. Присоединять земли, пусть и пророссийские (скажем например Абхазию и Южную Осетию) вряд ли целесообразно, так как их тяга к России обусловлена прежде всего текущими политическими условиями. В будущем условия изменятся - и они могут стать очередными "болгарами- братушками", которые своим существованием обязаны России, и исключительно крупным жертвам в войне - но затем в обеих мировых войнах были союзниками Германии.

        • Анонимно
          5.08.2018 11:59

          У тебя такая путаница с датами и пробелы с образованием и русской грамматикой, что спорить очень трудно - но Крым, Южные Курилы и Сахалин всегда были русскими заселены? Финны тоже нас заценили после войны 1940 г.? И где теперь болгары и братья-славяне в Черногории и Македонии? Жди изменения условий...

          • Анонимно
            5.08.2018 13:57

            11.59 Путаница у тебя в голове. Не догоняешь по мысли, посмотри вики. Да и грамматику там посмотри, но для себя любимого . Да, это наши территории и даже если болгары сами по себе. И только благодаря таким либералам, подобных тебе и подобным комментам страну профукали. 11.48 ВАМ СПАСИБО. Очень интересно

            • Анонимно
              5.08.2018 14:17

              Страну профукали из-за коммунистов, но ты этого никогда не поймёшь, неуч...

    • Беркли
      5.08.2018 11:41

      Не надо. Нам тундры и своей хватает. К тому же мы Аляску честно продали.
      Одновременно с Аляской, Франция продала Соединённым Штатам "Луизиану", которая тогда занимала всю обширную срединную плодородную часть нынешних Соединённых Штатов. Вот французам есть повод грустить.

      Для России важнее Крым и Донбасс - там и почвы, и климат лучше. И живут там такие русские. Нам тёплые плодородные земли нужны с южным морем нужны, а не тундра.

  • Анонимно
    5.08.2018 11:02

    Шевчук тоже против режима,но народ заполняет все залы и концертные площадки.

    • Анонимно
      5.08.2018 22:59

      А что, у нас народ заполняет только площадки оппозиционеров? На вкус и цвет товарищей нет. Людям искусства и творчества в политику лезть не надо, всяко выходит стремно: хоть за Путина топят, хоть против

  • Анонимно
    5.08.2018 11:24

    Вам возраст пенсионный поднимают, а вы тут за Крым ратуете...

    • Анонимно
      5.08.2018 11:59

      пенсионный то ладно, тут НДС подняли. Цены и тарифы абсолютно на всё теперь серьезно поднимутся.

    • Анонимно
      5.08.2018 12:13

      Никакой связи между Крымом и пенсиями нет.

      Во всех других постсоветских республиках в последние годы пенсионный возраст тоже подняли, хотя они Крым не присоединяли.

      И даже весьма богатые, благополучные страны Европы тоже пенсионный возраст подняли - хотя они тоже Крым не присоединяли.

      • Анонимно
        5.08.2018 12:19

        Поминая благополучные страны Европы, не забывайте о размерах там зарплат, пенсий и средней продолжительности жизни в сравнении с Россией.

        • Анонимно
          5.08.2018 12:29

          Есть страны и беднее - и богаче России, но все они повысили пенсионный возраст.

          Повышение пенсионного возраста - никак не коррелирует с уровнем благополучия в стране.
          Единственный экономический довод - сколько в стране работающих людей приходится, чтобы кормить одного пенсионера.

          Всё остальное (богатые или бедные, воруют или не воруют, производят нефть или компьютеры, образованные или не образованные, запад или восток, и т.д.) - это лишь пустая словесная обывательская трескотня, уводящая от темы.

          • Анонимно
            5.08.2018 12:36

            Вот так и надо сразу было писать, а не делать не очень умную ссылку на богатые страны, в которых, прежде всего, отличный топ-менеджмент, из-за которого они и благополучные.

        • Анонимно
          5.08.2018 12:38

          Работай лучше! (Ударение на втором слове)

  • Анонимно
    5.08.2018 13:36

    В Крыму стояли бы американские ракеты. и балланс был бы подорван. это плохо кончилась бы для России и США.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль