Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Ноября
Опросы Архив
А вы часто берете больничный на работе?
22%Лучше ходить больным на работу, чтобы не терять в деньгах
10%Я никогда не болею
57%Только в крайнем случае
8%Всегда, если нездоровится
3%Свой вариант (можно оставить в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
14.08.2018

Вайкуле назвала условие, при котором согласится выступить в Крыму

Советская и латвийская эстрадная певица Лайма Вайкуле назвала условие, при котором согласится поехать в Крым. Она готова выступить там, как только с России снимут санкции.

Лайма ВайкулеФото: Wikimedia/Okras

«Как снимут санкции, я тут же приеду в Крым с большим удовольствием», — сказала Вайкуле в эфире телеканала «Россия-1».

Певица добавила, что в случае снятия ограничений готова выступить в Крыму даже бесплатно.

Ранее артистка сказала, что не будет посещать с гастролями Крым, какой бы гонорар ей ни предлагали, потому что европейцам это делать запрещено. Вайкуле имеет латвийское гражданство. Это заявление вызвало массу негативных комментариев. Директор певицы заявил, что высказывание Вайкуле каждый воспринимает «в меру своей испорченности».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (139) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
14.08.2018 13:29

Ну значит никогда не приедет.

  • Анонимно
    14.08.2018 13:29

    Ну значит никогда не приедет.

    • Анонимно
      14.08.2018 14:29

      Теперь уже никто и не пойдёт на неё.

      • Анонимно
        14.08.2018 15:33

        Вы удивитесь, но Тысячи пойдут на неё.
        Так как у народа отсутствует понимание причинно-следственной связи.
        Он, народ, не понимает, при чём тут Крым, Вайкуле, санкции и песни...

        • Анонимно
          14.08.2018 16:30

          Я этот народ. Я не слушаю Вайкуле, но понять не могу, чего все ополчились на женщину? Почему она должна нарушать какие-то правила в ущерб себе, пусть они и кажутся несправедливыми? Ради кого и ради чего? Это же просто глупо. Я уверена, что большинство агрессивно настроенных против нее комментаторов на ее месте тоже не стали бы себе вредить.

    • Анонимно
      15.08.2018 00:50

      Да пошла она. Теперь я на её концерты ни ногой.

  • Анонимно
    14.08.2018 13:31

    Кому она нужна!

  • Анонимно
    14.08.2018 13:31

    Бабушкин концерт в Крыму! Прикольно! А надо?

    • Анонимно
      14.08.2018 14:06

      В крыму Стаса Михайлова ждут

      • Анонимно
        14.08.2018 14:36

        Да , в России много почитателей таланта Стаса Михайлова и Петросяна с Степаненко. Высокоинтеллектуальное творчество

        • Анонимно
          14.08.2018 14:45

          Вайкуле - ниже уровня Петросяна.

          • Анонимно
            14.08.2018 14:54

            Выше, не прислуживается ....

            • Анонимно
              14.08.2018 16:13

              Вайкуле принимает участие в разных солянках, где заправляют - Петросян, Крутой,Пугачева и прочие авторитеты бизнеса в России.

              Поэтому она ниже ..

              И в Украине они "прислужила", потому что ляпнула то что понравится местным, а дальше своего носа не видела.

      • Анонимно
        14.08.2018 14:41

        И Газманова.

        • Анонимно
          14.08.2018 15:48

          Вашего Салавата даже в Крыму не ждут

        • Анонимно
          14.08.2018 15:56

          Вай, вай, вай, Госпожа Вайкуле - никакой личной гражданской позиции, оказывается у Вас нет. Боитесь имидж подмочить. А перед коммунистической элитой СССР - порхали как бабочка.

      • Анонимно
        14.08.2018 15:40

        Стасик и Петросян мальчики потому как в Крым едут а если нет то бабушки и дедушки. Открою тайну ,- НАШЕ" ВСЕ " СТАРШЕ ЭТОЙ "БАБУШКИ" .

    • Анонимно
      14.08.2018 15:48

      Кобзон,прадедушка, был востребован

      • Анонимно
        14.08.2018 16:36

        Кобзон подросток потому как даже в ДНР побывал. А Лайма просто очень красивая ухоженая женьщина . Не чита вашим женам в ее возрасте.

    • Анонимно
      14.08.2018 16:38

      Крым вытащил всю низость и пену невоспитанности и хамства . Прав Серебряков.

  • Анонимно
    14.08.2018 13:35

    Надо бы условия нам выкатывать русофобам, желающим гастролировать по России.

  • РРАР
    14.08.2018 13:35

    У нас кого угодно готовы предателем назвать.
    Вот я например тоже не был в Крыму...

  • Я думаю как мы все и не только Турция прекратим доллар применять они быстро все санкции отменят и мы поедим на бесплатный концерт Вайкуле в КРЫМ!

    • Анонимно
      14.08.2018 14:00

      Какое мудрое суждение. Не удивляет, что Вы занимали руководящие должности.

      • Анонимно
        14.08.2018 14:15

        Сиразин прав. Доллар самое большое зло на планете.

        • Анонимно
          14.08.2018 14:20

          Неправда! Самое большое зло не доллары, а их отсутствие в кармане!!!

        • Анонимно
          14.08.2018 14:21

          Нищета самое большое зло на планете! Во всяком случае на этой!

        • Анонимно
          14.08.2018 14:35

          А турецкая лира благо что ли? Доллар многим счастье принес, особенно когда его много, а зло - только тем у кого его нету!

    • Низами
      14.08.2018 16:09

      "Современная денежная система и система обмена валют это грандиознейший скандал, который оставит самый заметный след в нашей эпохе. Впервые в истории мошенничество с деньгами приняло всемирный характер, ибо оно совершается по всей планете, его не может контролировать, остановить или предотвратить ни одно правительство, потому что оно происходит формально вполне легально в согласии с устаревшими национальными законами".

      Профессор Эберхард Хамер

  • Анонимно
    14.08.2018 13:38

    Да никто не снимет санкции. Наоборот их будет ещё больше.

  • Анонимно
    14.08.2018 13:40

    Она еще и условия ставит.

    • Анонимно
      14.08.2018 14:09

      А что ей как вам безропотно на все соглашаться?

    • Анонимно
      14.08.2018 14:38

      Санкции - это не добровольно, хочу исполняю, хочу нет! Это закон для всех, кто находится в той юрисдикции, которая поддерживает санкции. За нарушение - серьезная ответственность, некоторые крупные европейские банки были оштрафованы на миллиарды долларов за нарушение режима санкций. Так что она всего лишь сказала, что не хочет в тюрьму.

      • Анонимно
        14.08.2018 16:38

        Так пусть в Россию и не призжает, мы под санкциями

      • Анонимно
        14.08.2018 16:57

        военный бюджет сша на 2019 700 млрд долл. и это небольшая сумма для сша. в 3 раза превышает весь бюджет рф.
        хотим потягаться? проходили же уже.
        тебе нужно кричать лозунги, но патриот- это тот, кто думает о своем народе
        и говорить что мы боремся с америкой, а при этом всех своих друзей сделать миллиардерами, у которых родня живет зарубежом - это далеко не патриотизм.
        и еще кидать подачки разным чекам чтоб хвалили царя

        • Анонимно
          14.08.2018 17:21

          ЧЕКА

          Такие как ты шарахаются на дорогах от Мерседесов, а на улице от красивых девушек.

          Но при этом вы готовы затоптать и оскорбить бедного и слабого.

          Потому что твоя логика основанная исключительно на деньгах - убога.

  • Анонимно
    14.08.2018 13:42

    ЧЕКА

    Вайкуле боится потерять рынок Украины и поэтому боится выступать в Крыму.

    Возникает вопрос - а зачем приглашать таких артистов, которые не признают Крым в составе России и как бы играют на поле противников России?

    • Анонимно
      14.08.2018 14:04

      В Крыму никто не выступает. Посмотрите на сайтах. Никто не будет рисковать визой из за Крыма. Шоу прошло. Он никому не интересен.

      • Анонимно
        14.08.2018 14:20

        ЧЕКА

        Загляните на сайт Миротворец и будете сильно удивлены.
        Там не только артисты, а масса политиков со всего мира побывали в Крыму и попали за это на данный сайт..

        • Анонимно
          14.08.2018 14:52

          На танцы политиков интересно наверное посмотреть ))))

          • Анонимно
            14.08.2018 15:20

            ЧЕКА

            Если вы ходите чтоб посмотреть как танцуют политики и как толкают политические речи артисты, то расскажите нам , наверняка вы уже ДОКА в таких просмотрах)..

      • Анонимно
        14.08.2018 14:35

        ЧЕКА

        Никто не будет рисковать визой..

        Визой в Украину?.

        А какой нормальный артист выберет Украину, если будет выбор между Украиной и Россией??

        • РРАР
          14.08.2018 14:38

          Шенгенской визой. Ею и депутаты лишний раз не рискнут на мой взгляд.

          • Анонимно
            14.08.2018 14:47

            ЧЕКА

            Подавляющее большинство российских артистов побывало в Крыму, а депутаты тем более.

            • Анонимно
              14.08.2018 15:57

              Бывать одно, а давать концерты это другое. А если гражданство другой страны тем более делать там нечего. Да и вообще в Крыму нечего делать)))

    • Анонимно
      14.08.2018 14:48

      Да нечего она не боится, талантливая, одарённая, способная сказать свою позицию.., уважение и респект. Не приспособленцы как Ярмольник и Михалков

      • Анонимно
        14.08.2018 14:57

        Если не боится - то чего про какие-то несуществующие законы мямлила?

        • Анонимно
          14.08.2018 15:58

          Не бояться высказаться и рисковать шенгеном это совершенно разные вещи. И очень разного уровня вопросы.

  • Анонимно
    14.08.2018 13:43

    мудрая женщина.

  • Ananass
    14.08.2018 13:47

    То есть никогда.

  • Анонимно
    14.08.2018 13:48

    Что то из серии денег нет, но вы держитесь)

  • Анонимно
    14.08.2018 13:51

    Вайкуле законопослушный гражданин Латвии. Вот и все

    • Анонимно
      14.08.2018 14:12

      Замечательно, как послушный гражданин нечего зарабатывать денежки на вражеской территории.

      • Анонимно
        14.08.2018 16:39

        это у вас крухом враги.

      • Анонимно
        14.08.2018 16:39

        ты ж тоже пользуешься вражеской продукцией и свои скудные сбережения в долларах держишь

      • Анонимно
        14.08.2018 19:03

        А у меня вся техника вражеская от смартфонов на американской ОС , автомобиля и до медикаментов маде ин страны НАТО. А Вы патриот от чего отказались ?

  • Анонимно
    14.08.2018 13:54

    В прыжке переобулась Лайма

  • Да просто старушку уже подзабыли все... И тут она решила хайпануть и напомнить о себе.
    Политики меньше всего в этом хайпе.
    Мир чистогана вмиг откажется от «усех европейских ценностей» как только ситуация перевернётся.
    Да и «за любые деньги» она не просто так фразу вставила))

    • Анонимно
      14.08.2018 14:11

      ЧЕКА
      ..

      Бабушка решила напоследок срубить и пытается спровоцировать ..

      Россияне должны ей ответить - Идите вы на..... Пикадилли).

      • Анонимно
        14.08.2018 14:34

        БАБУШКА, это женщина у которой есть дети и у этих детей есть дети.
        У Лаймы не будет никогда детей и внуков. Следовательно она не может быть бабушкой.

        • Анонимно
          14.08.2018 15:25

          ЧЕКА

          Вы работник загса или акушер?

          Вы несколько сузили значение слова - бабушка.

          В данном случае я имел ввиду только ее возраст, а не количество - детей, внуков или правильность начисления пенсии)..

          • Анонимно
            14.08.2018 16:50

            Не интересно что вы имели ввиду.
            Я ничего не сужал. Как была по русскому Четвёрка, так и знаю его на 4.
            Вы же (надеюсь) не называете на улице женщин - бабушка, мужчин - дедушка, или брат, сестра...

            • Анонимно
              14.08.2018 17:06

              ЧЕКА

              Соответсвенно возраста к женщинам я обращаюсь;

              молодым - девушка.

              среднего возраста - девушка.

              старшего возраста - сударыня.

              Но не все воспитанные и понимающие как я поэтому Вайкуле здесь я назвал бабушкой - чтоб всем было понятно, а при личной встрече я назвал бы ее - сударыня..

              На четверку по русскому не претендую, надеюсь на мировую оценку на - тройку)..

              • Анонимно
                14.08.2018 17:15

                С русским у Вас, ЧЕКА, как раз всё оК. А вот с манерами и объективной оценкой нашей внешнеполитической деятельности есть большие проблемы!

        • Анонимно
          14.08.2018 15:45

          Вы с мамой своей также поступаете или с женой? Как хамство идет рядом с мнимым патриотизмом на на ОС американцев.

    • Анонимно
      14.08.2018 14:39

      Димитрий, эта старушка Вам не по зубам- вот и Вы ёрничаете, дедуля!

    • Анонимно
      14.08.2018 16:26

      Она в своем возрасте в разы лучше вас выглядит, кстати.

  • Анонимно
    14.08.2018 14:03

    Сегодня все стали европейцами,а поднимались на совковом горбу,бесплатные эфиры на весь СССР,филармонии,гастроли,квартиры,машины,дома,дачи,поклонники,чемоданы денег.И Пугачева тоже,на всякий случай мальтийский паспорт приобрела,и супруг Галкин,ведущий первого канала,где мы впереди планеты всей с утра до вечера судя по новостям.А по факту,тот же самый совок вокруг,что в Латвии,что в Казахстане,что в Казани.Все переоделись,напокупали наполучали паспортов и независимости,но из песочницы так никто и не вылез.

  • Анонимно
    14.08.2018 14:03

    Ну и чего тут такого? Таких артистов сотни, это их право. Не нравятся они вам - не ходите на их концерты. А заставлять их делать против своего убеждения дело не благодарное. Подавляющее большинство мировых артистов в Крым тоже не приедут, ну давайте им всем запретим приезжать в Россию. Кто больше от этого пострадает?

    • Анонимно
      14.08.2018 14:17

      ЧЕКА

      Подавляющее большинство артистов не приезжает в Украину, а если приезжает - то не говорит ничего про Крым..



      Россия должна на официальном уровне запретить ей вьезд в Россию - это будет правильно и по делу..

      • Анонимно
        14.08.2018 14:37

        В Украине снимаются все последние сериалы, идущие по ТВ. Наши артисты с удовольствием мнимаются в Киеве, Одессе и т.д.
        В массовки и второго плана берут местных артистов. Никто не ссорится при получении гонораров.

      • Анонимно
        14.08.2018 14:39

        Логично. Признаешь территорию Украины - выступаешь на Украине. Признаешь территорию России - выступаешь в России.

      • Анонимно
        14.08.2018 14:41

        Вроде умный человек, а такой бред несете. Вам какое дело до нее? Ну не хочет и не надо. Мне до нее тоже дела никакого нет. Даже бесплатно не пойду. Ну запретим ей въезд в Россию. Не думаю, что она сильно обидится, но мы же сами будем выглядеть глупо. Если вы это серъезно предлагаете, тогда нужно быть последовательным - надо опросить всех зарубежных артистов готовы ли они выступить в Крыму, и тем кто откажется запретим въезд. Вы такого бреда хотите?

        • Анонимно
          14.08.2018 15:00

          ЧЕКА

          Простите, но вы тупите.

          Зачем кого-то опрашивать?

          Вайкуле ляпнула про отказ выступать в Крыму ( Крым такой же регион как Татарстан), то зачем ей выступать в других регионах России?

          России в таких вопросах надо быть пожестче - тогда таких туповатых и антироссийских ляпов будет поменьше..

          • Анонимно
            14.08.2018 15:22

            Ляпаете Вы а она высказала свое мнение о исконно русском Крыме Бахчисарае Аю Даг Ай Петри Салгир и Биштерек.

            • Анонимно
              14.08.2018 15:39

              ЧЕКА

              давайте поподробнее..


              надеюсь ответите)..

            • Анонимно
              14.08.2018 16:00

              кроме этих пяти наименований там в десять раз больше наименований на русском языке

          • Анонимно
            14.08.2018 15:54

            Ерничаете ))) Если кто-то из артистов думает также и поступит также, но его не спросили и он сам не имел возможности об этом высказаться, то по вашему он Крым признает российским? Уж давайте будьте последовательными, проводите опрос, а то не дай бог приедут тут всякие неразделяющие вашу точку зрения, ведь опростоволосимся, какой позор будет )))

            • Анонимно
              14.08.2018 16:38

              ЧЕКА

              Именно что от артиста не требуется лезть в политические вопросы и будешь иметь нормальный вид и концерты везде.

              Обходи провокационные политические вопросы и будешь выглядеть не только умным, но еще и успешным)..

              А если ума не хватило - то обижайся на себя)..

  • Анонимно
    14.08.2018 14:06

    По билетам на Лайму никто не пойдет,а на бюджетные или корпоратив-и без нее найдут ,через кого бабки отмывать...

  • Анонимно
    14.08.2018 14:11

    прекратите про эту пенсионерку мусолить-она нафиг ни кому не нужна была пока не ляпнула фигню-просто напомнила о себе похоже

    • Анонимно
      14.08.2018 14:39

      Не завидуйте так откровенно

      • Анонимно
        14.08.2018 15:02

        У вас кроме чувства зависти другие явно не развиты.

        Поработайте над собой, чтоб о своем примитивном развитии не рассказывать всем.

  • Анонимно
    14.08.2018 14:12

    Она ж не виновата, что ЕС ввёл санкции. Не может нарушать европейские законы. Даже учитывая тот факт, что всю карьеру сделала и заработала капитал в России

    • Анонимно
      14.08.2018 14:24

      ЧЕКА

      ЕС запретил приезжать в Крым?..

      И что случилось с сотнями европейских политиков побывавших в Крыму?

      • Анонимно
        14.08.2018 15:25

        14:24 Сотни? Депутат Аракчино уже политик? Вот такие и едут с полной оплатой туда обратно в счет бюджета приглашающих . Демагогия достала уже Ваша. Лгать в кажлом втором комменте.

        • Анонимно
          14.08.2018 15:48

          ЧЕКА

          Итальянские, французские, немецкие, польские,японские, американские,австрийские и т.д. депутаты различного уровня побывали в Крыму после присоединения полуострова к России .

          Если вы сами умеете только лгать, а правда вас сильно раздражает - это ваши проблемы)..

          • Анонимно
            14.08.2018 16:28

            Я тоже побывал в этом году в первый раз в жизни. И больше туда не поеду. Море никакое , все в медузах. Население злое. Сервис так себе.

            • Анонимно
              14.08.2018 16:49

              ЧЕКА

              У нас свободное и демократическое государство и имеете право ехать туда, куда вам нравится, даже не рассказывая что вам не понравилось (понравилось) в - Крыму,Сочи,Турции,Майами и т.д.

  • Анонимно
    14.08.2018 14:12

    Пусть у себя в полупустой Юрмале выступает. Её, всё равно, никто, кроме советских граждан, не слушает.

  • Анонимно
    14.08.2018 14:19

    Здесь уж не артисты виноваты.

  • Анонимно
    14.08.2018 14:19

    А я бы всем желающим заработать в России артистам и имеющим основной доход здесь ввёл обязательное посещение с концертами Крыма, а если не хотят - едьте зарабатывать на родину

    • Анонимно
      14.08.2018 14:33

      А если не хотят - на Колыму? Русланова и Козин это уже проходили лет 80 назад.

      • Анонимно
        14.08.2018 16:41

        При чём здесь Колыма?

      • Анонимно
        14.08.2018 16:44

        Вот что пишет про Козина википедия - врут?: С 1945 года голос Козина пропал из эфира; пластинки не выпускались. За некоторое время до своего ареста у Козина произошёл словесный конфликт с Л. П. Берией, причиной стало невыполненное обещание Берии эвакуировать родных Козина из Ленинграда, где они и погибли. И как следствие, Особым совещанием при НКВД в 1944 году он был осуждён на 8 лет по 154 статье за мужеложство[3][4]. Отбывал наказание на Колыме. По другим сведениям, Козин, являясь практически открытым гомосексуалом в Ленинграде, был осуждён за связь с несовершеннолетним мальчиком[источник не указан 449 дней]. По третьей версии, осуждён за антисоветскую пропаганду[5]. Был досрочно освобождён в 1950 г. за примерное поведение и хорошую работу. В справке, выданной управлением лагерей, в графе «по какой статье осуждён» был поставлен прочерк.

        Биографы певца отмечают, что срок Козин отбывал легко, к тяжёлым физическим работам не привлекался, работал в Магаданском музыкально-драматическом театре наряду с другими известными артистами-заключёнными Колымалага. От тяжёлых работ его спасла Александра Гридасова, начальник Маглага СВИТЛа.

    • Анонимно
      14.08.2018 14:37

      ЧЕКА

      Хорошая идея)..

  • Анонимно
    14.08.2018 14:20

    Велика потеря.

  • Псевдоним
    14.08.2018 14:23

    Не пойму почему все на нее накинулись. Сбербанк вон тоже в Крым не едет, но что-то никто еще из местных "патриотов" не вякал по этому поводу.

    • Анонимно
      14.08.2018 14:42

      ЧЕКА

      Псевдоним решил что он самый умный)..

      В отличие от Сбербанка, артистам никто не запрещал посещение Крыма и артистам за это ничто не грозит кроме попадания на сайт Миротворец..


      Сбербанк отвечает не только за россиян, но и за своих клиентов по всему миру и разумно себя ведет.

      Поэтому Псевдоним вы не путайте кислое с теплым, если даже это в вашей голове перемешалось)..

      • Псевдоним
        14.08.2018 14:57

        Ага, причем за клиентов по всему миру отвечает больше, чем за собственных российских, судя по тому, что в европейских филиалах Сбербанка фиксированная ставка по ипотеке составляет всего 2,49%. А сколько у тебя?

        • Анонимно
          14.08.2018 15:16

          ЧЕКА

          Продолжаешь умничать?

          В европейских филиалах Сбербанк дает ипотеку в евро и открывает депозиты в евро под 1,5-2% годовых.

          • Анонимно
            14.08.2018 16:53

            15:16 попробуйте в СБ РФ получить ипотеку под 2,49%

            • Анонимно
              14.08.2018 17:10

              ЧЕКА

              Даже неловко вам отвечать, при попытке ответа сразу будет видна ваша глупость и малограмотность, а мне
              как-то неудобно глупых и малограмотных выставлять такими какие они есть.

              Давайте я вам не отвечу)..

              • Анонимно
                14.08.2018 17:17

                Подобная сдержанность в ответах - признание собственных заблуждений.

              • Анонимно
                14.08.2018 18:22

                Сбербанк принимает депозиты в евро под 0,01% годовых. Это в РФ.
                И что неудобного вам говорить?
                По вашей логике он должен ипотеку выдавать под 0,0149% годовых.

  • Анонимно
    14.08.2018 14:36

    На деле оказалась глупой и недальновидной. Пусть поёт в Одессе, где и произнесла свои слова о Крыме.

    • Анонимно
      14.08.2018 14:44

      Только будущее покажет, насколько умным и дальновидным было решение о присоединении Крыма.

      • Анонимно
        14.08.2018 15:29

        Не покажет. Сравнить не с чем.

      • Анонимно
        14.08.2018 15:46

        Первые результаты уже видны

        • Анонимно
          14.08.2018 16:20

          ЧЕКА

          Еще как видны.

          Не присоедини Россия Крым, то после окончания срока аренды в 2017 году, там вместо ЧФ РФ стоял бы 6 флот США.

          России пришлось бы в сотни раз больше потратить чем сейчас тратится на Крым, для строительства базы для ЧФ РФ .

          Украина не имела бы территориальных споров и без проблем вступила бы в НАТО и по всей российско-украинской границе пришлось строить новые укрепрайоны.

          Россия тратя нынче на Крым десятки миллиардов РУБЛЕЙ, по факту сэкономила сотни миллиардов ДОЛЛАРОВ..

          Именно это больше всего раздражает внешних врагов и внутренних ненавистников России..

          • Анонимно
            14.08.2018 16:42

            Вы ещё не можете себе представить, сколько нам предстоит потратить из-за Крыма...

          • Анонимно
            14.08.2018 16:49

            произноси как мантру, когда смотришь свой кошелек

          • Анонимно
            14.08.2018 17:10

            Судя по тому, как Вас, ЧЕКА, минусуют, Вы так и не поняли, что наша внешняя политика последнего десятилетия привела к резкому снижению количества дружественных нам государств-соседей, к резкому возрастанию военной угрозы и гонки вооружений и к резкому снижению уровня жизни народа. И это, возможно, еще далеко не все негативные последствия...

            • Анонимно
              14.08.2018 18:03

              ЧЕКА

              Минусование моих комммментов свидетельствует что противопоставить моим комментам опоненты из числа нытиков ничего не могут и кроме тупого минусования у них ничего нет.

              Минусы без аргументов у меня ассоциируются с белыми флагами.

              Чем больше минусов, тем больше нытиков выкинули белый флаг.

              Если вы таких элементарных вещей не поняли, то это не удивительно в силу вашей ограниченности и это ваши (нытиков) проблемы)..

              • Анонимно
                14.08.2018 18:15

                Не надо обижать читателей БО - среди его читателей разумных людей больше, чем нытиков или бездумных ура-патриотов, поддерживающих любые инициативы любой власти в нашей стране.

              • Анонимно
                14.08.2018 18:23

                Вы сами придумываете критерии по которым вас минусуют и ставите себе это в плюс.
                Посмотрите на себя со стороны.

              • Анонимно
                14.08.2018 21:24

                Вы, ЧЕКА, отлично в футболе разбираетесь! Было бы классно, если б Вы им и ограничились.

            • Анонимно
              14.08.2018 18:13

              ЧЕКА

              Что касается внешней политики, то в 90-е Россия стелилась перед США, а в стране все становилось хуже.

              Украина напоминает Россию 90-х.
              .
              После майдана Украина управляется Западом, а народ стал жить в 4 раза хуже.

              Но им при украинцам говорят что - ВЕСЬ МИР С НИМИ..

              Поэтому если посмотрите с интересов России и россиян , то политика внешняя - правильная.

              Если с точки зрения внешних и внутренних врагов России - то неправильная..

  • Анонимно
    14.08.2018 14:52

    И бесплатно не надо,тем кому она была интересна,уже не интересна

  • Усы Пескова
    14.08.2018 15:24

    Для Вайкуле не чуждо такое понятие, как репутация. По нормам ЕС она не имеет права выступать в Крыму за деньги (зарабатывать, получать прибыль на незаконной территории) Ни одна солидная фирма не ведёт бизнес в Крыму, включая Сбербанк, МТС, Пятерочку, Магнит и т.п.

    • Анонимно
      14.08.2018 15:51

      ЧЕКА

      Усы, твои рассуждения о репутации - рассуждения девицы с низкой социальной ответсвенностью о чести)..

  • Анонимно
    14.08.2018 15:28

    Если б не СССР, кто б ее знал, эту Вайкуле...

  • Анонимно
    14.08.2018 15:45

    Крым действительно стал геморроем для многих

    • Анонимно
      14.08.2018 16:24

      ЧЕКА

      Ваш коммент нуждается в завершении;

      Крым действительно стал геморроем для многих....
      врагов и ненавистников России))

    • Анонимно
      14.08.2018 20:08

      А с чего вы взяли что все проблемы России из-за Крыма. А случай в Солсбери, а обвинение сирийских ( проросийских) сил в химатаках? А обвинения России в попытке вмешательства в выборы США? А зачем США в Украину вообще зашли ? В Гондурасе проблем меньше, чтоб спасать кого то? И дело здесь не в Крыму, а в способах давления на Россию. Не Крым так Солсбери.. Пока ошейник не оденем на себя-так и будут нас рихтовать. А гарантий что в ошейнике жить будет лучше -нет!

      • Анонимно
        14.08.2018 20:15

        Аполитично рассуждаете! Нам нужен мир - поэтому нам не чужды и проблемы в ЦАР, Конго и любой другой высокоразвитой стране, чей вождь попросит нас о помощи.

  • Анонимно
    14.08.2018 16:08

    Жаль. Одна из самых стильных певиц СССР.

  • Анонимно
    14.08.2018 16:15

    Кому нужна эта певичка из прошлого

  • Анонимно
    14.08.2018 17:25

    Что бы она ни имела ввиду, как бы теперь не расшаркивался и оправдывался ее продюсер, прозвучало это нехорошо и задело многих. Как плевок. Да ради бога, пусть говорит, что хочет, но на заработки в Россию ведь едет, не в Европу.

    • Анонимно
      14.08.2018 18:56

      Может для вас это плевок, а для здравомыслящих это нормальная реакция на соответствие события и время покажет, кто прав.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль