Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Сентября
Опросы Архив
А вы верите, что после событий в Приморье выборы станут чище?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
28.08.2018

Первое в Европе беспилотное такси запустили в Татарстане

В Иннополисе заработало беспилотное такси «Яндекса». Одним из первых пассажиров беспилотника стал президент РТ Рустам Минниханов. Сегодня же в Татарстане было подписано соглашение о сотрудничестве между правительством РТ и «Яндексом» о развитии беспилотного транспорта. Отныне жители Иннополиса по предварительному согласованию с местными властями смогут бесплатно и свободно передвигаться по городу на беспилотном авто. Пока доступно только два беспилотных авто и пять маршрутов. Но, по словам генерального директора «Яндекса» Елены Буниной, это только начало.

Фото: Сергей Елагин

Таким образом, Иннополис стал первым городом Европы, в котором заработала система беспилотного такси.

«У меня есть стопроцентная уверенность, что в ближайшие несколько лет это будет обычное явление, — сказал Минниханов после поездки. — Иннополис — это самый современный город. В Европе пока такого нет. Нам очень важно все это отработать. Следующий год — чемпионат мира по рабочим профессиям и, конечно, мы надеемся, что не только жители Иннополиса, но и нашей столицы смогут пользоваться возможностями беспилотных авто. Я убежден, что беспилотный автомобиль более надежен, чем водитель, который купил себе права где-то. А таких у нас много! Я профессионально могу ездить на автомобиле и могу оценить. Плавно система работает. Это качества лучшего водителя — то, что я прочувствовал. Очень комфортно и надежно».

Фото: Сергей Елагин

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (197) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Псевдоним
28.08.2018 10:10

А еще в Европе нет таких пустых от людей и автомобилей улиц, как в городе на фото.

  • Анонимно
    28.08.2018 10:06

    Такси в Иннополисе, ахах

    • Анонимно
      28.08.2018 10:14

      Интересно а кто сказал что Иннополис это Европа?)))

      • Анонимно
        28.08.2018 10:21

        учи географию

        • Анонимно
          28.08.2018 11:16

          Украина тоже цэ Еуропа

          • Анонимно
            28.08.2018 12:14

            Зачем путать Европу с Евросоюзом? Европа - часть света, которая простирается от Атлантического океана до Уральских гор.

            • Анонимно
              28.08.2018 13:35

              Нет не так- Начиная от белорусской границы и далее на восток это Азиопа

        • Анонимно
          28.08.2018 11:16

          Залесный тоже Казанью считается... А толку то.

    • Анонимно
      28.08.2018 10:55

      Сначала с пилотными такси порядок наведите. Кто только не работает в такси...

      • Анонимно
        28.08.2018 11:19

        Одно другому не мешает

      • Анонимно
        28.08.2018 11:35

        Так ведь беспилотное такси, как раз и наведёт порядок! Исчезнут водители и никто не будлет работать :-)

        • Анонимно
          28.08.2018 12:08

          Наивный вы человек.беспилотное такси это бред

          • Анонимно
            28.08.2018 15:31

            Говорили что и компьютеры бред, и автомобили. Про колесо с лопатой наверное также говорил кто-то. Не застревайте в прошлом.

      • Анонимно
        28.08.2018 12:32

        Это не с такси надо "разбираться", а с нашей ЭКОНОМИКОЙ. Тысячи молодых здоровых мужчин вынуждены таксовать сутками напролет, чтобы прокормить семью, заплатить очередной взнос за ипотеку и т.д. Нет заводов, нет НИИ, нет ничего, куда бы еще можно было устроиться на работу. Только стройка, где тоже начали "кидать", или такси....

      • Анонимно
        28.08.2018 13:49

        и с автобусами.

    • Анонимно
      28.08.2018 13:24

      Чем бы дитё не тешилось, лишь бы не....

  • Анонимно
    28.08.2018 10:09

    Азат Д

    А кто продает права, что многие покупают?))))

    • Анонимно
      28.08.2018 11:19

      Не продают давно. Даже вождение тяжело договориться купить нынче.
      Ваш автоинструктор.

      • Анонимно
        28.08.2018 12:30

        Договориться тяжело, но можно. Так получается. Может должно быть так, чтобы договориться вообще нельзя было?!

      • Рустем
        28.08.2018 13:09

        Рустаму Нургалиевичу лучше знать. У него брат - бывший гаишник.

      • Анонимно
        28.08.2018 13:49

        Тяжело не значит невозможно. Как продавали так и продают.

      • Анонимно
        28.08.2018 15:25

        Молю Вас, расценки даже не изменились с 2013 г.))

  • Анонимно
    28.08.2018 10:09

    Хорошая новость. Что бы люди не говорили но беспилотный транспорт это будущее человечества.

    • Анонимно
      28.08.2018 10:21

      дорог то нет уже за 10 км от Казани, о чем вы, какое будущее, на бы с настоящим разобраться

      • Анонимно
        28.08.2018 10:40

        я 10 лет езжу по всей европейской части РФ на автомобиле, хватит врать-то насчёт "Дорог нет". нормальные дороги.

        • Анонимно
          28.08.2018 10:52

          Россия- это не только эвропейская часть) на заметку тебе.

          • Анонимно
            28.08.2018 11:46

            А ты часто в Сибири ездишь? Я лично могу только до Еката за дорогу ручаться - там не хуже нашего.

            • Ph.D. MIT
              28.08.2018 11:51

              Екат - Тюмень. Лето 2018 года. Дорога превосходная. Кое-где ремонт, но впечатления это не портит. Дальше Тюмени пока не бывал

        • Анонимно
          28.08.2018 12:46

          В Нижнекамск съездите.

      • Анонимно
        28.08.2018 11:17

        Ну хватит уже, честное слово. Нормальные дороги вокруг Казани, можно ездить. От идеала далеки, но в целом - норм. Сужу по Высокогорскому району.

  • Воппер
    28.08.2018 10:09

    Вот видимо там и будет возить воздух в этом городе-призраке.

    • Анонимно
      28.08.2018 10:19

      Азат Д

      Стобы не кого не задавить.

    • Анонимно
      28.08.2018 10:41

      а где оно должно обкатываться и проходить тестирование? в плотном городском потоке, где каждые 20 метров дорогу пешеходы-дураки перебегают?
      сами-то думайте, что говорите.

      • Анонимно
        28.08.2018 11:08

        Азат Д

        "Пешеходы - дураки"? А гаишники так не считают, у них всегда водители виноваты.

  • Анонимно
    28.08.2018 10:09

    Азат Д

    Очередное прожектерство. Как и с электробусом во время ЧМ.

  • Псевдоним
    28.08.2018 10:10

    А еще в Европе нет таких пустых от людей и автомобилей улиц, как в городе на фото.

    • Анонимно
      28.08.2018 11:11

      Да нет, нормально там есть люди. В пятницу там был, народ вечером по улицам ходит, даже авария была.

      • Анонимно
        28.08.2018 12:01

        С самоката кто -то упал?

        • Анонимно
          28.08.2018 12:32

          С электрического самоката. Встал за руль, не имея прав, вот и результат. Это не по клаве стучать целый день, тут мозги нужны.

          • Анонимно
            29.08.2018 11:32

            Сказал человек, который строчит комментарии... Ахахах

    • Анонимно
      28.08.2018 11:12

      надо начинать с малого

    • Анонимно
      28.08.2018 11:20

      А Вы как хотели что бы в Центре мегаполиса тесты такие проводили?

      • Псевдоним
        28.08.2018 11:36

        В Токио, Сан-Франциско и других многомиллионных городах такие тесты проводятся в реальных городских условиях и автомагистралях.

        • Анонимно
          28.08.2018 11:52

          там тесты ограничены в потоке, съездили бы посмотрели как это в Токио реализовано, прежде чем писать глупости писать

        • Анонимно
          28.08.2018 14:02

          И уже несколько человек погибло

    • Анонимно
      28.08.2018 12:53

      для 10.10
      Это значит, что в этом городе толковые люди живут - делом
      заняты и "бестолку" не ездят.
      И еще: у них много хорошего впереди.

  • Анонимно
    28.08.2018 10:10

    Почему не Камаз??

    • Анонимно
      28.08.2018 10:41

      Если беспилотный Камаз , деньги которого распили выйдет на дороги , мы уедем на грунтовки)

  • Анонимно
    28.08.2018 10:10

    Я убежден что беспилотный автомобиль более надежен, чем водитель, который купил себе права где-то. А таких у нас много. А кто являлся начальником гибдд?

  • Анонимно
    28.08.2018 10:12

    В Иннополисе одна дорога и несколько домов..куда им ездить то?

    • Анонимно
      28.08.2018 10:21

      а в ресторан? писали же очень хорошо там готовят...вот после работы и будут все на такси в ресторан ездить

      • Анонимно
        28.08.2018 11:19

        Ресторан с ценником как в студ столовке?)) На бОльшее у полисян нет денежек, город дошираков.

        • Анонимно
          28.08.2018 12:06

          Вы наверное не в курсе, но в it - мире зарплаты гораздо выше средних озвученных Росстатом! Расширяйте кругозор.

        • Анонимно
          28.08.2018 12:20

          Вот про студ.столовку вы это зря. Там отлично кормят.

          • Анонимно
            28.08.2018 14:57

            Когда были в Иннополисе, то как раз ели там в столовке, абсолютно безвкусно и практически без выбора блюд, сейчас может получше стало

  • Анонимно
    28.08.2018 10:18

    Для чего нужен этот иннополис? Я знаю что там поселились неимущие студенты только. А так город пустой .

  • Анонимно
    28.08.2018 10:19

    Азат Д

    Для таких авто нужна разметка....

    • Псевдоним
      28.08.2018 10:38

      Уже не нужна. Технологии давно ушли вперед, Азат.

      Для автономных авто в первую очередь нужна законодательная база, в т.ч. кто и что несет ответственность за ДТП, например, со смертельным случаем. А подобные случаи уже имеют место быть. Последний такой произошел 19 марта с.г. в штате Аризона (США), когда автономный Вольво такси Убер сбил насмерть велосипедистку.

      • Анонимно
        28.08.2018 11:05

        А кто в этой истории нарушил правила? Никогда не поверю чтобы беспилотник пошел на нарушение ПДД!

      • Анонимно
        28.08.2018 11:10

        Азат Д

        Как он позиционируется на земле? Если у жпс погрешность в несколько метров.

      • Анонимно
        28.08.2018 13:29

        Помню писали про то, что он не распознал ее как велосипедистку. Там в мозги автопилота зашиты алгоритмы распознавания пешеходов, автомобилей, животных и велосипедистов. Она двигалась со слишком большой скоростью для велосипедиста, искусственный разум не понял что это и решил что это помеха перед камерой (насекомое, лист).

        • Анонимно
          28.08.2018 15:58

          Да, там компьютер запутался в показаниях лидаров и радаров и просто не смог понять - кто перед ним и сбил женщину с великом. У него в программе было "зашито" - или женщина, или велосипедист, а увидев человека с великом, машина не поняла - кто перед ней.
          Т.е. разработчикам нужно вкладывать в эти автономные машины чёткие алгоритмы распознавания на все возможные случаи, в виде кода, а это не так то и просто. У каждой компании-разработчика в США уже большая база скопилась по ошибкам, ложным срабатываниям и т.д. И уже несколько аварий, проездов на красный и пр. Короче говоря, эти технологии ещё оттачивать и оттачивать...

  • Анонимно
    28.08.2018 10:19

    Такси. Ездит по маршруту. Маршрутка!

    • Анонимно
      28.08.2018 13:39

      Да, меня тоже удивило.
      Беспилотное такси - действительно общественный транспорт будущего, но оно должно не по маршруту ходить, а забрать меня оттуда, где мне удобно, и везти туда, куда мне нужно.

  • Анонимно
    28.08.2018 10:26

    сколько в этом самом современном городе жителей?

    • Анонимно
      28.08.2018 10:37

      город призрак. туда приезжают утром на икарусах и вечером обратно в казань. вот и весь иннополис

      • Анонимно
        28.08.2018 11:05

        Откуда инфа? утром приезжает 100-120 человек, остальные 2000 это жители города.

        • Анонимно
          28.08.2018 11:22

          Целых 2000 жителей! В деревнях больше народа живет. Это город-призрак. Там реально жутко.

          • Анонимно
            28.08.2018 11:38

            В деревнях которым по 100 лет? Да там 2001 живёт человек, а тут городу только 3 исполнилось.

          • Анонимно
            28.08.2018 15:18

            Нам - прекрасно, а если вам жутко - не ездите! Нам спокойнее будет, что не шарахается по городу абы кто))

      • Анонимно
        28.08.2018 16:04

        смешно про икарусы, понятно что не казань, но и в азино не сразу толпы народу переехали. А так садитесь на икарус и съездите своими глазами посмотрите, чтобы не быть голословным!

    • Анонимно
      28.08.2018 11:14

      3000 человек сейчас, после НГ будет 5000-6000

    • Анонимно
      28.08.2018 12:26

      В городе которому всего года 3? Ну очевидно что не много. Не вижу повода для язвления.

  • Анонимно
    28.08.2018 10:29

    В пустом городе-призраке
    , на пустой дороге, одно авто. Зачем?

    • Анонимно
      28.08.2018 12:40

      чтобы развеять сомнения -предлагаю пригласить заинтересованных журналистов и прокатиться до иннополиса. Мой идентификационный номер -551603 -мне дайте билет первому,выезд назначим в субботу в 9 утра от Казани...вот это будет обьективная поездка, чтобы тут не говорили, и увидим -сколько там людей,чем они там занимаются,сходим в ресторан...думаю мэр нас угостит там чак-чаком...
      независимый журналист очевидец Булдырган

      • Анонимно
        28.08.2018 13:46

        вообще для большей обьективности неплохо бы создать Пул Независимых Журналистов (Пунжур)
        вот это сообщество и должно выезжать на новые обьекты, посетив которые сложилось бы независимое мнение-насколько оно сделано замечательно.
        Есть желающие записаться в сообщество Пунжур?
        Булдырган

        • Анонимно
          28.08.2018 15:00

          Бонжур за предложение, но они делаются в другом формате, а не в комментах к новости.
          Многое говорит о предлагающем...

      • Анонимно
        28.08.2018 16:08

        12.40 Вам за бесплатным чак-чаком в Нижнекамск надо https://www.business-gazeta.ru/news/313140

    • Анонимно
      28.08.2018 12:41

      Чтобы цена ошибки компьютера была не так высока. Сначала нужно научить алгоритм распознавать поведение отдельного пешехода и отдельного автомобиля, отточить их, потом масштабировать на более крупные группы.

      К тому же, деньги можно заработать даже на беспилотном автомобиле, который умеет двигаться со скоростью 20 км/ч по заранее заданному маршруту и отслеживать поведение только медленных пешеходов (которые, в отличии от автомобилей не способны внезапно вылететь из-за угла на скорости в 120 км/ч).

      Такие можно использовать на заводах с удаленными друг от друга цехами, в конгрессно-выставочных комплексах и т. п.

  • Анонимно
    28.08.2018 10:37

    Какие же чудесные люди тут в комментариях. То значит подавай им достижения Иннополиса, а как показывают реальные успехи - все равно недовольны. Господа, бурчать то не надоело? Проблемы настоящего никак не отменяют взгляда в будущее, опыт развалившегося союза это прекрасно показал. Иннополис действительно выбрали из-за более мягкого трафика, чтобы набрать побольше данных для улучшения алгоритма.

    • Воппер
      28.08.2018 10:50

      Извините нас бурчащих, хорошо, будь по вашему- это настоящая Силиконовая Долина, не иначе.

      • Анонимно
        28.08.2018 10:58

        Вполне себе достижение для Иннополиса, которое на всех прошлых статьях тут просили предъявить.

        • Анонимно
          28.08.2018 11:12

          Азат Д

          Достижение чего?
          На уровне Рамиля Ибрагимова, открывшего для Татарстана 3д принтер из коробки.

          • Анонимно
            28.08.2018 12:28

            Достижение - создание собственного автопилота для авто в России.

        • Анонимно
          28.08.2018 12:04

          Иннополисяне этого достигли?
          Выходит беспилотное яндекс-такси их разработка?

          • Анонимно
            28.08.2018 14:59

            Открою вам секрет скопировать тоже далеко не каждый может.

    • Не Аноним
      28.08.2018 10:52

      Яндекс.Такси с беспилотником - это разве разработка Иннополиса?

    • Анонимно
      28.08.2018 10:59

      Какие успехи?! Вы вообще о чем?! Кукол там роботизированныз разрабатываете на основе Китайских комплектующих?

      • Анонимно
        28.08.2018 12:45

        Ну давайте перечислим для начала достижения Кремниевой долины. Ни Google, ни Facebook не появились там, но имеют там свои офисы.

    • Анонимно
      28.08.2018 11:23

      Конкретные достижения перечислите пожалуйста. Пока достижений НОЛЬ.

      • Анонимно
        28.08.2018 11:34

        Перечислял уже и не раз, потом такие умники сливались и в следующей статье всю шарманку заново включали. Из тех проектов, что я лично знаю - Soramitsu Labs (международная компания разработки blockchain проектов, финансируется в том числе Linux foundation, если вам это о чем-то говорит. на 90% состоит из студентов и выпускников.), проект распознавания и фильтрации изображений с рентген аппаратов (разработан совместно с некоторыми больницами, результаты интересные, внедрение заглохло, но это уже вне компетенции студентов), ВРО и подготовка к ней (наши школьники много лет подряд победители и призеры, Иннополис - центр подготовки этих команд), множество сервисов Сбербанка, Тинькова, частично фронтенд Яндекса разрабатываются в Иннополисе. Еще первый пример прямой демократии, когда мэрия очень быстро реагирует на заявки жителей, улучшая городскую среду. Это малая часть, которую смог сходу вспомнить.

        • Анонимно
          28.08.2018 11:48

          "внедрение заглохло" - это все, что надо знать про достижения Иннополиса. Фильтры воды Петрика.

          • Анонимно
            28.08.2018 12:31

            Т.е. из всех достижений вы выбрали только те, которые не получили дальнейшего развития. Все понятно с вами.

            • Анонимно
              28.08.2018 15:52

              Одно из всего списка. Как же у вас так хорошо по диагонали читать получается?

          • Анонимно
            28.08.2018 12:47

            То есть про разработку Яндекса, Тинькова, Сбербанка знать не надо? Какой вы мастер составлять полную картину о том, о чем судите.

        • Анонимно
          28.08.2018 12:36

          Я вот дочитал до "внедрение заглохло". Дальше читать не стал. Если есть что-то конкретное из достижений, то напишите пожалуйста. Пока достижений НОЛЬ.

        • Анонимно
          28.08.2018 12:53

          не мечи бисер.. тут будут ныть вечно)))

  • Анонимно
    28.08.2018 10:42

    Ну в иннополисе такси главная задача , город громаднейший , как же без такси то )))

    • Анонимно
      28.08.2018 17:40

      вот именно,наверно мотор на резинке-только разогнался а уже надо тормозить...вот резинка и поможет..

  • Анонимно
    28.08.2018 10:47

    А как же рабочие места? и так повышают пенсионный возраст параллельно сокращают рабочие места!

    • Анонимно
      28.08.2018 11:01

      Такие разработки наоборот добавляют рабочие места в области ИТ

      • Анонимно
        28.08.2018 11:30

        С вами даже спорить не буду, вы похоже с пеленок за компьютер сели и из дома не выходили. Жизни не знаете. А это беспилотное такси в Казани появится лет через 50. А до того времени будет распил бабла в Иннополисе, если конечно за это время не появятся новые руководители, которые будут мыслить по другому. Хочу обратить ваше внимание на развитие беспилотных грузовиков. Посмотрите в интернете, когда появилась эта тема и где эти грузовики сейчас. А говорили тоже, что через пять лет будут беспилотники. Хочу вам сказать, что проще всего сделать беспилотные пассажирские самолеты. Но их до сих пор нет и появятся они очень не скоро. Попробуйте догадаться почему их до сих пор нет, хотя все технические наработки есть, и их могут сделать хоть завтра.

        • Анонимно
          28.08.2018 11:39

          Ну тогда проблема с рабочими местами вообще выдуманная

        • Анонимно
          28.08.2018 12:16

          Абсолютно верно. Беспилотное такси это бред распиаренный Маском и его адептами. Что бы избавится от пробок надо создавать маршрутную сеть общ. транспорта.

        • Анонимно
          28.08.2018 12:49

          Распил чьего бабла? Акционеров Яндекса?

    • Анонимно
      28.08.2018 12:31

      В Иннополисе полно рабочих мест. Приезжай и работай.

  • Анонимно
    28.08.2018 10:54

    В этой машинке есть что-нибудь отечественное?)) где ваше импортозамещение?)))) а как кукарекали ведь ВСЕ кому не лень, что мол петушка Россия выйдет в лидеры по всем показателям экономики))))))) а в итоге совсем недавно признали , что оказался полный провал))) клоуны.

    • Анонимно
      28.08.2018 12:06

      Наварное код в железяках отечественный.

    • Анонимно
      28.08.2018 12:51

      Ну при открытии Иннополиса таких целей не заявлялось. С этими претензиями вам в РосНано и Сколково.

  • Анонимно
    28.08.2018 10:57

    Хорошее начинание. Нужно пробовать,экспериментировать и т.д.

  • Анонимно
    28.08.2018 10:57

    извиняюсь, водитель внутри есть али нема?..

    • Анонимно
      28.08.2018 11:31

      В режиме эксплуатации водителя внутри нет. Машинка по Иннополису часто ездит совсем одна, иногда с человеком на пассажирском сидении. Мы уже все привыкли.

    • Анонимно
      28.08.2018 11:44

      интересно можно на нем кругами ездить вокруг города, пока с девушкой там...сидишь? или видео передаются на диспетчерский пункт? Там ведь немало молодых живет, а с помещениями как я понимаю проблемс...

  • Анонимно
    28.08.2018 11:05

    А сколько дорого пришлось перекрыть??? Это наверное рано утром часов 3??

    • Анонимно
      28.08.2018 11:14

      Все дороги открыты. Можете приехать и посмотреть на этот автомобиль, даже сейчас катается.

  • Анонимно
    28.08.2018 11:05

    Татарстан лучший, лучший Иннополис в мире, единственное такси в Европе

  • Анонимно
    28.08.2018 11:09

    Сколько "г" в комментариях. А где ещё в России тестить/разрабатывать эту технологию? Будущее за беспилотниками и электротранспортом.

  • Анонимно
    28.08.2018 11:17

    Нищая страна, убогий иннаполис, амеры с их технологиями и суперэкономикой просто ржут в голос))

  • Анонимно
    28.08.2018 11:17

    Покатался, все круто! Молодцы ребята, респект и уважение к разработчикам

    • Анонимно
      28.08.2018 12:43

      Что именно было круто? У нас во время ЧМ тоже беспилотный автобус ездил. Такие как вы наверное тоже думали, что все круто, а на самом деле автобус ездил по специально сделанной дорожке с черепашьей скоростью.

      • Анонимно
        28.08.2018 14:00

        я лично ездил, не было никаких дорожек. Полноценный беспилотник, по пути был пешеход, автомобиль адекватно остановился и далее продолжил движение. Многие компании пытались запустить беспилотники, но воз и ныне там. А здесь не только беспилотник, но и сразу с сервисом такси. Убер курит в сторонке

        • Анонимно
          28.08.2018 14:48

          Жду появления беспилотного такси в Казани. Может дадите свой прогноз, через сколько десятилетий появится у нас в городе?

  • Анонимно
    28.08.2018 11:21

    Ну вообще логично обкатывать в городе, где мало движения. К сожалению для водителей такси и грузовой автотранспорт, ездящий по магистралям, общественный транспорт неминуемо станет беспилотным. Правда РФ явно не будет первой страной, где это произойдет.

  • Анонимно
    28.08.2018 11:27

    Татарстан опять лучший. Даже Европу обогнал! :))

  • Анонимно
    28.08.2018 11:27

    Записывайтесь и оцените реально, а не злые комментарии не в теме!
    Рустем Нургалеевич оценил, а он человек думающий и передовой!

  • Анонимно
    28.08.2018 11:29

    Красивые места, природа воздух, Волга. Хочу квартиру в Иннополисе или дом.

    • Анонимно
      28.08.2018 11:50

      Переезжайте, тут красиво! Мы например, из Новосибирска переехали, не жалеем, все нравится!

    • Анонимно
      28.08.2018 11:51

      Купи. Там полно продается - Введенская слобода, Гаврилково.
      Только не очень рекомендую. Там дует всегда. Мэр Иннополиса говорил, что у него от жителей были заявки "отключить ветер".

    • Анонимно
      28.08.2018 14:25

      Там недвижимость не продается. По закону в Иннополисе можно только арендовать квартиру и только сотрудникам. Стоимость аренды 15-18 тыс рублей в месяц.

      • Анонимно
        28.08.2018 15:14

        Это в первых зданиях не продавали, сейчас уже строят на продажу и даже есть участки под ИЖС

      • Анонимно
        28.08.2018 15:36

        Вот тут ты не прав, есть и на продажу дома... зион иннополис набери в поисковике.

  • Анонимно
    28.08.2018 11:30

    Это беспилотное такси в полупустом городе с одной улицей напомнило мне мечты Манилова «Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян,—При этом глаза его делались чрезвычайно сладкими и лицо принимало самое довольное выражение, впрочем все эти прожекты так и оканчивались только одними словами…»/ "Мертвые души", Гоголь Н.В./

    • Анонимно
      28.08.2018 11:42

      Город не пустой, а заселён ровно на количество жилого помещения. Нет квартир, нет пока больше жителей, нужно дождаться сдачи домов. Улиц не одна. Если не знаешь, помалкивай. Развелось диванных экспертов, которые дальше своего туалета жизни не видели. Ну хоть в туалете книжки читают, уже радует.

      • Анонимно
        28.08.2018 12:46

        Не забывай, за чей счет существует этот город. И не хами людям, которые содержат твой город за свой счет.

        • Анонимно
          28.08.2018 13:09

          за какой свой счет? Иннополис живет на налоги своих же жителей, который тут ахинею не несут, а делом занимаются, плюс генерит налоги в федеральный и республиканский бюджет - уже пошла первая отдача от вложений

          • Анонимно
            28.08.2018 13:45

            13:09 Цифры приведите пожалуйста, все-таки вы житель города цифровой экономики.

            • Анонимно
              28.08.2018 15:59

              а вы погуглите - эти цифры даже на БО есть), всё-таки надо соответствовать цифровой экономике и сначала искать, а потом воздух сотрясать)

        • Анонимно
          28.08.2018 14:02

          Иннополис давно уже живет на частные инвестиции и налоги от жителей! И здесь действительно много крутых спецов, которые оставляет свои деньги здесь, а не в Москве и Питере

        • Анонимно
          28.08.2018 19:11

          За чей? Не уж-то с твоих налогов? А я то думаю, кто мне ЗП выплачивает, и куда мои налоги уходят, а сбертех это так... шарашкина контора с минусовым доходом...
          Город уже давно на самоокупаемости. И не хами людям кто содержит твои дороги, образование, медицинцу!

  • Анонимно
    28.08.2018 11:32

    Хорошо, но бесполезно! Где беспилотный автобус, который курсировал вдоль берега Казанки? Остались только закатанные в асфальт деньги! Думаю, что и с такси что-то аналогично-бесполезное будет!

    • Анонимно
      28.08.2018 11:52

      Очень хорошая дорожка. Мне она лично нравится, гладкая такая, на веле не трясет, как на тротуаре рядом. Одобряю.

  • Анонимно
    28.08.2018 11:34

    Так много злых языков собралось на БО!!!

    • Анонимно
      28.08.2018 11:45

      Не мы такие, жизнь такая.
      Власть в стране всё для этого сделала.

    • Анонимно
      28.08.2018 11:54

      Мы не злые. Наша власть взяла манеру - на государственные деньги делает что-то нужное лично какому-то чину. А потом нам начинает рассказывать о великом благодеянии, которое оное лицо совершило для всех. Забывая, что оное лицо просто наемное служащее, работает на зарплату и должно делать то, что нужно гражданам. А не пир во время чумы организовывать.
      Мы же знаем, что выборы у нас есть по закону. Но по факту голос народа это голос, не более того. А сказать-то хочется. Тут не ВК, пока не сажают.

      • Анонимно
        28.08.2018 12:54

        С каких пор Яндекс-такси существует на государственные деньги?

      • Анонимно
        29.08.2018 08:16

        Хороший комментарий, полностью вас поддерживаю

  • Анонимно
    28.08.2018 12:04

    Больше проблем в РТ нет. Ни в образовании, ни в медицине, ни в банковской сфере, ни занятости рабочими местами. Только отсутствие беспилотного такси как бельмо на глазу, всех раздражало.
    Теперь мы даже Европу опередили.

    Только хотелось бы спросить, когда и в других сферах будем, если уж не опережать, то хотя бы стремиться к европейскому уровню?

    • Анонимно
      28.08.2018 12:59

      Это проект частного бизнеса. Разве Яндекс должен вместо беспилотных автомобилей заниматься строительством школ, больниц, созданием рабочих мест и спасением банков? Нет, Яндекс должен получать прибыль - это его задача.

      Спрашивайте с тех, кому платите налоги. Почему, например, строительство школ, больниц, детских садов, благоустройство - задача субъекта федерации, но суммарный бюджет всех субъектов федерации по размерам меньше федерального бюджета? Почему ЦБ не спас Татфондбанк и так далее.

  • Анонимно
    28.08.2018 12:15

    Во все времена все новое всегда "хается". А возвращаясь думами в прошлое диву даемся, как наши предки без сотовых телефонов жили...

    • Анонимно
      28.08.2018 12:49

      12:15 Вы путаете научно-технический прогресс с новациями в стране, где более 30 % населения живет ниже прожиточного минимума, про платное здравоохранение и т.д. писать не буду сами надеюсь сталкиваетесь.

    • Анонимно
      28.08.2018 12:53

      Когда будешь возвращаться мумами в прошлое, имей ввиду, что наши предки жили без сотовых телефонов очень хорошо. По крайней мере в гости друг к другу ходили и общались лично, а не как сейчас через вацап.

      • Анонимно
        28.08.2018 21:57

        А также не стоит забывать что умирали от того, что не могли вовремя позвать на помощь... Не то что сейчас, скорую по телефону вызвать, придумают тоже, нужно ножками идти!

  • Анонимно
    28.08.2018 12:20

    А в этом городе ни нищеброды-студенты живут, а умы будущего. Те кто поступал мозгами а не "кошельком". А город ещё разрастается. И деревья поднимуться и ветра стихнут.

  • Анонимно
    28.08.2018 12:32

    Интересно, в случае ДТП по причине подвисания мозгов водителя такси кто будет нести ответственность? Обслуживающая такси организация, производитель железа, софта или случай просто признают фарсмажорным? Юридическая база уже есть для того чтобы на дорогах общего пользования каталась эта арба?

  • Анонимно
    28.08.2018 12:38

    Ради интереса заезжал в Иннополис недавно. Видел это самое такси, ехал, дорогу не уступал по внутренней полосе, хотя мигал правый поворот. Немного не доехав до перекрестка перестроился и повернул направо. Хорошо, что не обгонял, быть бы беде наверное! Городок конечно совсем пустой, много не доделано. Но пусть ездит, учится! В Казань то не выпустишь, мозгов не хватит)))

    • Анонимно
      28.08.2018 19:16

      Ага, не выпустишь, без мозгов то сложно. А то справа поворотник включил, на кольце, и его пропустить должны были, юморист блин.
      Хорошо, что разработчики в Яндекс ПДД учили.

  • Анонимно
    28.08.2018 12:45

    «У меня есть стопроцентная уверенность, что в ближайшие несколько лет это будет обычное явление, — сказал Минниханов после поездки.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/393378
    Даю 101% что дальше иннополиса они не вылезут.

  • Анонимно
    28.08.2018 13:01

    пока нет серийной доступной системы искусственного зрения,беспилотники дорогое удовольствие.система лидаров и механика стоимостью в 10 тысяч долларов,это просто эксперимент,с экономической точки зрения нулевой.такие деньги таксист зарабатывает за год а то и два,еще и тратит на обслуживание автомобиля.то есть современный вариант беспилотника не проходит даже по лизингу,стоимость оборудования и обслуживания около 5 лет окупаемости,это смешно и не соответствует рынку.эксплуатировать людей по прежнему выгодно,комиссия яндекс.такси от 15%,поездок больше 200.000 в сутки,минимум 15 рублей с каждой,2 миллиарда просто комииссия за год,а реально эту цифру можно умножить на 3-4.

    • Анонимно
      28.08.2018 13:40

      Зато эту разработку можно продать финнам, норвежцам, датчанам - странам с серьезным гос. регулированием такси, где поездки дорогие.

      Со временем благодаря увеличению объемов производства датчики будут дешеветь. К тому же, основная цена - это все-таки алгоритмы. А алгоритмы у Яндекса свои.

      Но вот удастся ли продать такие технологии за рубеж - вопрос, конечно. Учитывая санкционное давление и испорченные отношения со странами Запада есть в этом сомнения. В крайнем случае Яндексу придется переносить офис разработки за рубеж или даже продавать технологию. Хорошо бы, конечно, чтобы отношения наладились и не пришлось этого делать, но до 2024 года это вряд ли случится. А пока пусть работают.

  • Анонимно
    28.08.2018 14:15

    почему в российском чудо-городе сделали беспилотное такси на базе иностранного автомобиля ТАЙОТА ПРИУС. нужно было это беспилотное чудо соорудить на базе ЛАДЫ ВЕСТЫ или недавно обнародованного электромобиля концерна Калашников. срочно переделайте...

  • Анонимно
    28.08.2018 14:24

    Беспилотные авто пока являются опасными штуками

    "Беспилотный автомобиль Uber впервые в истории совершил ДТП со смертельным исходом.
    Как пишет газета The New York Times, утром 19 марта 2018 года в пригороде Финикса Темпе автомобиль Uber, находясь в автономном режиме, сбил женщину, переходившую дорогу вне пешеходного перехода."

  • Анонимно
    28.08.2018 14:24

    А если все автоматизируют: беспилотные авто, кассы самообслуживания, бабушек из точек с водой уберут, то кто налоги будет платить. Даю бесплатную идею - ввести налог на пользование автоматизированными системами)))

    • Анонимно
      28.08.2018 14:56

      Вашей идее уж сто лет в обед. На Западе это вовсю пару лет обсуждается. Из известных личностей, Билл Гейтс предлагал налог на роботов.

    • Анонимно
      28.08.2018 15:52

      Когда роботы отнимут достаточно рабочих мест, если рабочие места не будут восполнены, так и будет, другого выхода не останется. Но по прогнозам рабочие места появятся, поэтому пока несвоевременно такие налоги вводить. Только дестимулируем развитие инноваций.

  • Анонимно
    28.08.2018 14:29

    "Полиция сообщила газете San Francisco Chronicle, что перед такси внезапно появилась женщина с велосипедом, который переводила через дорогу в неположенном месте. Автопилот не среагировал, а водитель не успел перехватить управление. Машина сбила жительницу Темпе, и та позже скончалась в больнице.
    Полиция восстановила цепь событий благодаря двум камерам наблюдения, одна из которых была направлена на дорогу, а другая – на водительское кресло. Видеозаписи с этих камер подтвердили, что женщина вышла на дорогу перед такси слишком неожиданно, и избежать удара было невозможно ни для водителя, ни для автопилота.
    Впрочем, данное происшествие все равно нанесло урон репутации Uber, а теперь еще и NYT рассказало о недостатках системы. Похоже, компании понадобится немало времени, чтобы восстановить доверие пассажиров к беспилотным такси.
    Между тем несколько дней назад Toyota Motor, приостановила испытания беспилотных автомобилей, которые проводила на обычных дорогах в американских штатах Мичиган и Калифорния. А сразу после инцидент сама Uber прекратила свои испытания испытания беспилотных такси не только в Темпе, но и в Сан-Франциско, Питтсбурге и Торонто. "

    Вы считаете беспилотный Яндекс такси безопаснее?

  • Анонимно
    28.08.2018 14:39

    Готовтесь жители Иннополиса, вы будете подопытными кроликами.

    29 мая 2018 в интервью BBC Марк Роузкайнд (Mark Rosekind), бывший глава Национальной службы по обеспечению безопасности дорожного движения США, заявил, что гибель людей на этапе испытаний беспилотных автомобилей неизбежна.

    К сожалению, будут аварии. Люди будут получать ранение, некоторые из них погибнут, — сообщил он в интервью телеканалу BBC.

    По словам Роузкайнда, подавляющее большинство несчастных случаев со смертельным исходом происходят из-за ошибок, связанных с человеческим фактором, и что риски, связанные с выпуском несовершенных автомобилей с автономным управлением на дорогу, в будущем будут компенсированы полным отсутствием автомобильных аварий.

    Для того, чтобы беспилотные автомобили были безопасней автомобилей с водителями, необходимо их испытать. Можно предположить, что не все испытания пройдут удачно.
    Это, однако, не означает, что нужно закрыть глаза на эти риски. Напротив, компании-производители автомобилей с автономным управлением должны нести ответственность за свои ошибки и неудачи, отмечает издание.

    • Анонимно
      28.08.2018 14:55

      ныли, что все это лажа,
      поняли, что никто на нытье не обращает внимание, нашли новый повод (видимо, методичка поступила) и дружно начали ныть, что это опасно))

    • Анонимно
      28.08.2018 18:59

      точно

  • Анонимно
    28.08.2018 15:32

    Говорят, что что это такси даже оснащено системой подачи денег товарищу инспектору, так как систему, которую выстраивали годами, ломать нельзя.

  • Анонимно
    28.08.2018 19:22

    а людям где работать...
    на всех охраны не хватит

  • Анонимно
    29.08.2018 01:01

    Он в интервью сказал что вызвать авто можно с помощью чат бота. А что у сотрудников Яндекс телеграм не заблокирован?))

  • Анонимно
    29.08.2018 10:00

    Я за беспилотники,за ними будущее

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen