Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Сентября
Опросы Архив
А вы боитесь потерять работу в предпенсионном возрасте?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
3.09.2018

Сергей Когогин: «Более 10 лет говорим об обновлении парка грузовиков, но движения нет»

Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин принял участие в московском международном автомобильном форуме, главной темой которого стала автомобильная промышленность России, ее проблемы, возможности и перспективы. В пленарном заседании кроме Когогина участвовали замминистра промышленности и торговли РФ Александр Морозов, президент АвтоВАЗа Ив Каракатзанис, гендиректор ЗАО «Рено Россия» Андрей Панков и другие.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Автомобилизация населения растет и сейчас приближается к 370 автомобилям на 1000 жителей, что вдвое превышает средний мировой показатель. Рост автопарка России связан не только с ростом продаж новых машин, но и с сохранением в парке автомобилей, срок эксплуатации которых превышает 20 лет, — подчеркнул в своем выступлении Когогин. — Действовавшая в предыдущие годы программа утилизации позволила значительно снизить до 15 лет возраст российского парка легковых автомобилей. Однако для обновления парка грузовиков и автобусов требуются радикальные меры, о которых мы говорим уже более 10 лет, но положительного движения в этом направлении пока нет».

Также гендиректор КАМАЗа подчеркнул, что высокая конкурентность заставила традиционных автопроизводителей России изменить свою политику в области работы на автомобильном рынке от «так возьмут» к «а что бы вы хотели приобрести». «В этой смене политики можно выделить два основных направления: техническое регулирование и повышение качества производства и продукции. Эти направления взаимосвязаны и не могут быть реализованы в отрыве друг от друга, — сказал Когогин. — Разница только в том, что техническое регулирование — это сфера обязательного применения национальных, а теперь и евразийских требований к безопасности конструкций транспортных средств, а политику качества каждое предприятие решает самостоятельно, базируясь на добровольных международных и национальных стандартах в области менеджмента качества».

В ходе пленарного заседания участники обсудили ряд актуальных вопросов, в том числе государственную поддержку автомобильного сектора экономики и экспорта, динамику производства автомобилей в России, локализацию и стимулирование производства автокомпонентов, техническое регулирование в ЕАЭС и другие проблемы. Также в рамках форума прошли круглые столы и дискуссии.

Ранее мы сообщали, что Когогин вошел в топ-100 влиятельных людей России по версии Forbes, заняв 65-е место.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (9) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    3.09.2018 12:23

    Сергей Анатольевич! Вы говорите "что движения нет". А чем вы занимались руководя крупнейшим заводом автомобиле?

    • Анонимно
      3.09.2018 13:00

      Выпускал КамАЗы,но не грузовики для грузоперевозок.

    • Анонимно
      4.09.2018 10:59

      Так что ему было делать? Завод поднимать или в законодатели уходить? Если бы ушел, Камза бы сейчас и не было. Был бы Детройт, а не Челны.

  • Анонимно
    3.09.2018 12:28

    16 лет - только для себя!

  • Анонимно
    3.09.2018 12:37

    Вы в списке влиятельных, кто вам мешал этому движению?

    • Анонимно
      4.09.2018 11:02

      В этой стране мало хотения. Даже - влиятельного. Это надо, чтобы, как минимум, половина влиятельных захотела

  • Анонимно
    3.09.2018 13:43

    Многие предприятия держат в балансе автохлам с 60 годов. Даже пожарные машины ЗИС есть в предприятиях. В самом деле а не пора ли избавлятся? Автохламы таят опасность на трассах. Когогин прав. Но от него это не зависит?

  • Анонимно
    3.09.2018 13:44

    А что на грузовики то смотреть ?
    С КамАЗов начните ....

  • Анонимно
    3.09.2018 15:58

    Факт, пока не будет нормальной программы утилизации, тонко просчитанной и сбалансированной, мы так и будем ездить на раритетах, которые о таких вещах как Евро-5 и не слышали.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen