Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 24 Сентября
Опросы Архив
А кого вы назвали бы самой влиятельной персоной Нижнекамска?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
11.09.2018

Глава Росгвардии вызвал Навального на дуэль: «Обещаю сделать из вас сочную отбивную!»

Глава федеральной службы войск национальной гвардии РФ (Росгвардии) Виктор Золотов вызвал оппозиционера Алексея Навального на дуэль из-за обвинений последнего в адрес ведомства. Видео обращения Золотова опубликовано на официальном YouTube-канале Росгвардии.

«В отношении меня вы допустили оскорбительные, клеветнические размышления, в офицерской среде не принято просто так прощать. Испокон веков подлеца били по лицу, вызывали на дуэль. Господин Навальный, нам же никто не мешает вернуть хотя бы часть этих традиций, я имею в виду сатисфакцию», — заявил Золотов.

«Я просто вызываю вас на поединок — на ринг, татами, куда угодно, где обещаю сделать из вас хорошую, сочную отбивную», — сказал он.


Золотов признал, что «коррупционные недостатки» в Росгвардии действительно существуют, однако ведомство активно работает над искоренением подобных случаев. Обвинения ФБК в Росгвардии назвали «порочащими честь и достоинство офицеров».

Ранее Навальный опубликовал расследование фонда борьбы с коррупцией (ФБК), в котором утверждалось, что Росгвардия закупает продукты питания по завышенным ценам у единственного поставщика, связанного с властными структурами. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев в декабре 2017 года утвердил единственного поставщика Росгвардии — ООО «Мясокомбинат „Дружба народов“», находящееся в Крыму. Владелец этой компании связан с председателем правительства РФ, отмечали авторы расследования.

Спустя несколько дней в Росгвардии прокомментировали обвинения, назвав их «заведомо сфальсифицированными и провокационными».

«…Все без исключения закупки продовольствия, которые осуществляет Росгвардия, прозрачны, проходят под постоянным контролем государственных органов и соответствуют всем требованиям российского законодательства», — отмечали в ведомстве.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (309) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
11.09.2018 12:24

по существу значит нечего сказать?

  • Анонимно
    11.09.2018 12:18

    Лучше бы работал, чем граждан страны на ринг вызывать.

    • Анонимно
      11.09.2018 12:51

      Интересно будет ли МВД России возбуждать уголовное дело
      по статье 119 УК РФ (Угроза причинить физический вред здоровью) и вызывать Золотова на предварительный допрос?

      Как Вы думаете?

      Законы ведь у нас в стране равны для всех граждан.
      Золотов Виктор такой же гражданин как и все.
      Только работает на бюджетной должности.

      • Анонимно
        11.09.2018 13:53

        Официально - да, неофициально у нас сейчас расслоение общества - на холопов и баринов.

      • Моисей
        11.09.2018 13:55

        Ему теперь назад хода нет
        Такими словами не бросаются
        Подчиненные не поймут
        Уравнял себя с Навальным

        • mad big
          11.09.2018 14:43

          Я ждал, что рано или поздно кто-нибудь вызовет навального на дуэль. Причем согласно дуэльного кодекса вызванный выбирает способ сатисфакции. Конечно Золотов так молоть языком не умеет. Тем не менее интересно.
          Нынешняя интеллигенция - это такая духовная секта. Что характерно: ничего не знают, ничего не умеют, но обо всем судят и совершенно не приемлют инакомыслия.
          Л.Н. Гумилёв.

    • Анонимно
      11.09.2018 13:12

      Граждан? Может гражданина труса? Вы видели, как он руками машет?

    • Анонимно
      11.09.2018 13:35

      Что дурак — не обессудь!
      У меня иная суть!
      Мне б куды-нибудь в атаку.
      Аль не штурм куды-нибудь!..

    • Анонимно
      11.09.2018 13:36

      Как говорил классик - "а на все ваши вопросы я один дам ответ - у меня есть пистолет, а у вас его нет".

      • Анонимно
        11.09.2018 23:38

        Потом навальному точно реальный срок дадут за причинение вреда представителю власти

    • Анонимно
      11.09.2018 14:08

      "господи,а как на Буншу то нашего похож"...

    • Анонимно
      11.09.2018 14:26

      Не понимаю, сам признал, что факты коррупции имеются, но при этом "порочить честь и достоинство офицеров" считает настолько неприемлемым, что готов "морду бить" за это ... За ворюг получается впрягается ? Молодец ...

      • Анонимно
        11.09.2018 14:46

        Правильно, кто кормит, тому и служит. И на пенсию кстати, льготную пойдет.

    • Анонимно
      11.09.2018 14:38

      А слабо Емельяненко вызвать на ринг?

      • Анонимно
        11.09.2018 18:07

        ...ага, а Емельяненко не единорос?...так-то был-бы шикарный баттл...и призовой фонд могли-б нехилый скомстролить...Все забыли-бы про Хабиба с МакГришей...м-хм-м-м-м...

      • Анонимно
        11.09.2018 18:11

        Емельяненко хамил Золотову?

    • Анонимно
      11.09.2018 14:38

      Вот отбивная будет.

    • Анонимно
      11.09.2018 14:57

      Этому с росгвардии больше не наливать...

    • Анонимно
      12.09.2018 09:00

      Тем, кто на человека желает поднять руку и тем более из него стремится сделать отбивную, хочется пожелать , чтобы он сделал сочную отбивную, в первую очередь, из "определенной части" своего тела. Свое негативное отношение к своему неприятелю можно было выразить другими словами

  • Анонимно
    11.09.2018 12:18

    Последний аргумент против правды.

    • Анонимно
      11.09.2018 13:15

      Просто стульчик под ним поскрипывает- атмосфера там за стеной ой какая нервная- любого шороха пугаются

  • Оптимист
    11.09.2018 12:18

    Физически вы можете замочить, да

  • Анонимно
    11.09.2018 12:19

    Какой он офицер? Охранял тела чинуш всю жизнь.

    • Анонимно
      11.09.2018 13:14

      Офицер не знающий что такое окопы, зонтик его оружие таскать в тёплом мерседесе!
      Загранпаспорт на чужое имя наверно уже давно сделал на всякий случай!

    • Это уголовное преступление вызывать на дуэль и тем более угрожать сделать сочную отбивную! Мне тоже первогорские угрожают не только скот перебить ,но и меня убить,а МВД их крышует и даже дела по многомиллионным хищениям у Таифа кирпича не возбуждают,а по убийству скота возбудили ,но менты поганые чтобы убийцу выгородить взяли пошли на должностное преступление и подменили пулю запечатанную в пакете до экспертизы ,а Хохорин министр до сих пор по этому преступлению не провел служебного расследования и братка первогорского не арестовал до сих пор кто убил и кто подменил ПУЛЮ в Ровд
      ,где служит его близкий родстаенник по Фамилии Хохорин начальником РОВД и поэтому у нас не удивительно ,что зятя лидера Тукаевских назначают начальником Убопа и Начальником Лаишевским РОВД! И там и Тут крышуют ОПС Тукаевских и Первогорских и куда Господин Министр МВД РТ мы Катимся?

      • Анонимно
        11.09.2018 13:54

        Напишите это все своему кумиру Путину! Он же "со всеми скоро разберется и всех бандитов посадит" по Вашим словам

      • Анонимно
        11.09.2018 17:38

        Ну, есть у соловьева такая передача, как Поединок. Вот пусть там и сразятся.
        Рим Дашкин

    • Анонимно
      11.09.2018 14:39

      Он и есть настоящий русский офицер, носитель древних традиций. Честь офицера для него дороже всего, он может пойти на все, чтобы ее отстоять.
      А.Поц.

  • Анонимно
    11.09.2018 12:20

    Угроза?

  • Анонимно
    11.09.2018 12:21

    Мужик) так и надо с нимим...

    • Анонимно
      11.09.2018 14:36

      Где там мужик-то? Треп и дворовые понты. Как школьник, укравший пирожок в столовой, его заметили на воровстве - а он "я вам в морду дам, если всем расскажете". Большой напряг с мозгами у служивого. Что взять с охранника в общем-то

      • Анонимно
        11.09.2018 16:26

        11.09.2018 14:36
        Офицер и должен быть "тупым и решительным"!
        Хотя тут офицер даже рядом не проходил....

  • Анонимно
    11.09.2018 12:21

    Навальный как всегда перед любым его кипишем попадет на сутки. Народ баламутит, а сам потом на сутках отсиживается, когда другие получают реальные сроки. Прикиньте если бы Ленин так делал, а не скрывался на конспиративных квартирах, многого бы он добился?

    • Анонимно
      11.09.2018 12:42

      Так ленин как раз и скрывался. В лесах под Гельсингфорсом, например. А Навальный не скрывается. Его сажают специально. Чувствуешь разницу, кремлебот?

      • Анонимно
        11.09.2018 13:02

        Сразу чувствуется серьезный человек с правильным понимание жизни.
        Иначе бы не назвал незнакомого человека кремелеботом всего лишь за то что мнение не совпадаете с его мнением. Так победим.

      • Анонимно
        11.09.2018 13:42

        Так я и пишу, что Ленин скрывался, а не выходил из подъезда, чтоб его под ручки приняли ппсники.

        • Анонимно
          11.09.2018 14:16

          И что толку когда ЛЕНИН скрывался он ничем не руковдил..Октябрьскую революциюорганизовал Троцкий ВОсстание вмоскве в декабре 1905 года организовали бауман шляпников и бабушкин...а где ленин был в финке

  • Анонимно
    11.09.2018 12:21

    Про отбивную этот товарищ, думаю, не врет

  • Анонимно
    11.09.2018 12:21

    ждем раследование по золотову

    • Анонимно
      11.09.2018 12:53

      так опубликовано, почему он и раззуделся

    • Анонимно
      11.09.2018 12:54

      Дворянин из народа, соль земли.
      И повадки обычные для такого самопровозглашенного дворянина.

      • Анонимно
        11.09.2018 17:41

        Самозваных дворян вначале пороли на псарне, а потом отправляли на каторгу. Пусть для начала предъявит пруфы о своем происхождении.
        Рим Дашкин

        • mad big
          11.09.2018 17:56

          На всякий случай возведение в офицерское звание автоматически возводила обладателя офицерского шарфа и шпаги во дворянский титул. Как то так.

          • Анонимно
            11.09.2018 18:39

            Офицерское звание автоматически не возводило в дворянство. В казачьих войсках этого не было. В армейских частях давало право со звания штабс-капитана на испрашивание дворянства, бывали случаи и отказа. Так что никакого автомата. Поэтому он самозванец. Документа-то нет о возведение в дворянство.
            Рим Дашкин

    • Анонимно
      11.09.2018 16:45

      Директор Росгвардии Виктор Золотов надел для съемок в видеоролике, в котором он вызвал на дуэль оппозиционера Алексея Навального, часы марки Montblanc. На это обратил внимание корреспондент «Ленты.ру».

      Это мужской хронограф Montblanc Star Chronograph (референс 102377) в 44-миллиметровом стальном корпусе, оснащенный автоматическим механизмом. Счетчики хронографа размещены на черном циферблате с римскими цифрами в положении «12 часов» и «6 часов». Белые стрелки — характерной ромбовидной формы. Заводную головку венчает изображение шестиконечной звезды со скругленными лучами — символ бренда Montblanc. Часы водонепроницаемы до 30 метров и снабжены черным кожаным ремешком. В настоящее время этот референс модели уже не выпускается и не представлен на официальном сайте марки.

      В московском часовом магазине «Консул» корреспонденту «Ленты.ру» сообщили, что часы Montblanc Star Chronograph (референс 102377) продавались в этой торговой точке по цене 268 тысяч рублей, но в настоящее время уже полностью распроданы.

  • Анонимно
    11.09.2018 12:22

    Может не мускулами, а умом пошевелит?

    И тогла поймет кого надо на дуэль вызвать.

  • Анонимно
    11.09.2018 12:22

    ах как не любят они критику, оружие в руках не дает покоя!

  • Анонимно
    11.09.2018 12:22

    Глава росгвардии не думает, что говорит. Ни выдержки, ни мозгов.
    Ps я НЕ сторонник навальных

    • Оптимист
      11.09.2018 12:41

      У него же 350 тысяч вооруженных подчиненных
      Какой он пример подает?

      • Анонимно
        11.09.2018 12:53

        О каком примере Вы говорите? Власть потеряла связь с реальностью и достаточно давно! А это нечто просто типичный пример
        И это грозит катастрофой стране

      • Анонимно
        11.09.2018 13:53

        подчиненные уроки его хорошо усваивают, 9-го весь мир видел, как они мирных граждан дубинками разгоняли.

    • Анонимно
      11.09.2018 13:31

      В его словах - вся суть отношения власти к народу: будете вякать - сделаем из вас сочную отбивную. Кто - то ещё считает, что Росгвардия защищает простой народ?

  • Анонимно
    11.09.2018 12:22

    Лавры усманова покоя не дают)))

  • Анонимно
    11.09.2018 12:23

    Давайте еще вернем обычаи кровной мести.
    Можно и право первой ночи для глав местной администрации.
    Он что, идиот?

  • Анонимно
    11.09.2018 12:23

    ... продажная...

    Процитирую Кадырова

    Была бы честь - был бы другой разговор

  • Анонимно
    11.09.2018 12:24

    по существу значит нечего сказать?

    • Моисей
      11.09.2018 12:25

      Лучше на дебаты
      С прямой трансляцией

    • Анонимно
      11.09.2018 12:27

      Ну сказал же по существу «коррупционные недостатки» в Росгвардии действительно существуют, но навалный опубликовав материал опорочил честь и достоинство офицеров

      • Анонимно
        11.09.2018 12:39

        А что,разве россгвардия относится не к МВД,откуда там офицерские звания?
        Там сотрудники полиции со званиями полиции,офицеры в армии,с удостоверением личности офицера.

        • Анонимно
          11.09.2018 12:56

          В армии есть офицерский состав. в МВД есть начальствующий состав
          До революции полицейских называли крапивное семя

        • Анонимно
          11.09.2018 12:59

          Статья 26. Специальные звания сотрудников полиции
          1. Сотрудникам полиции присваиваются следующие специальные звания: 1) рядовой состав - рядовой полиции; 2) младший начальствующий состав - младший сержант полиции, сержант полиции, старший сержант полиции, старшина полиции, прапорщик полиции, старший прапорщик полиции; 3) средний начальствующий состав - младший лейтенант полиции, лейтенант полиции, старший лейтенант полиции, капитан полиции; 4) старший начальствующий состав - майор полиции, подполковник полиции, полковник полиции;


          КАК ВИДИМ ОФИЦЕРОВ В ПОЛИЦИИ НЕТ статья из закона о полиции

        • Анонимно
          11.09.2018 13:00

          Ну он ФСО шник бывший,военный..

        • Анонимно
          11.09.2018 13:12

          Росгвардия - бывшие внутренние войска, их звания приравнены с самого начала к воинским.

          • Анонимно
            11.09.2018 13:47

            Никак их звания,не могут быть приравнены к воинским.Потому что росгвардия,это не только внутренние войска.
            Воинские структуры,это ФСБ и прочие родственые ответвления. Они имеют статус военослужащих..

            • Анонимно
              11.09.2018 14:17

              Интернет читайте хотя-бы: Согласно Положению о федеральной службе войск национальной гвардии (ФСВНГ), подписанному президентом России Владимиром Путиным осенью прошлого года, Нацгвардия может иметь в своем штате сотрудников как с воинскими, так и с полицейскими званиями, а также государственных гражданских служащих.
              Таким образом, пришедшие в Росгвардию из МВД бойцы ОМОНа, СОБРа и сотрудники лицензионно-разрешительной службы сохранили свои специальные звания, а солдаты и офицеры Внутренних войск — воинские.
              Даже дисциплинарная ответственность для гвардейцев, согласно документу, поделена между двумя уставами: Дисциплинарным уставом вооруженных сил и Дисциплинарным уставом органов внутренних дел.

              • Анонимно
                11.09.2018 16:09

                вот не надо говорим о фактичском а не о теоритичском сей персонаж к РУсскому воинству и РУсскому ОФицерству отношения не имеет.
                Рос гварди я это просто омон и собр и всё

          • Анонимно
            11.09.2018 14:05

            росгвардия это бывший ОМОН и СОБР и кармии отношения не имеет

      • Анонимно
        11.09.2018 12:41

        Значит правда о безобразиях это плохо для чести и достоинства такого офицера?))))

    • Анонимно
      11.09.2018 12:32

      только насилие, только кулаки. поэтому ученые и валят из страны.

      а вообще тут как нельзя лучше старый анекдот про боксера будет:
      Интервью у известного боксера:
      - А зачем вам такие сильные ноги?
      - Ну…
      - Это, наверное, чтобы быть ловким и вовремя уходить с линии атаки?
      - А, ну да…
      - А зачем вам такие сильные руки?
      - Ну…
      - Это, наверное, чтобы наносить сопернику сильные удары?
      - Ага…
      - А зачем вам голова? Наверное, для того, чтобы просчитывать стратегию боя и тактические комбинации?
      - Не, я в нее ем!

    • Анонимно
      11.09.2018 12:34

      11.09.2018 12:24
      Конечно, нечего! Если не можешь возразить по существу, то самый верный способ - сделать вид, что тебя смертельно оскорбили! И из-за этого ты отвечать не будешь! И называть по имени-фамилии не станешь! Весь такой возмущённый-возмущённый!!

    • Анонимно
      11.09.2018 12:43

      По какому существу можно говорить о перевирании Фактов со стороны либерастов И пятоколонничников???

      • Анонимно
        11.09.2018 13:42

        Азат Д

        Вы за повышение пенсионного возраста в России?

      • Анонимно
        11.09.2018 14:32

        Неужели этот господин во власти либерал? Вот бы не подумал.
        А.Поц.

  • Анонимно
    11.09.2018 12:24

    Какой же это позор.

    Даже представить сложно,
    чтобы министр или чиновник такого уровня,
    где-нибудь в Германии, Канаде, США
    даже в СССР
    вел себя подобным образом и вызывал "решить вопросы кулаками".

    Если общество обличает в коррупции,
    докажите что это не так, что люди заблуждаются

    Вместо этого создается впечатление будто отвечает глава ОПГ
    который предлагает вопросы решить кулаками,
    чтобы запугать своих оппонентов

    Это просто позор, печально все это.
    Это деградация, как иначе это можно назвать?

    • Анонимно
      11.09.2018 12:52

      Назови в выше перечисленных странах такого как навальный.

      • Анонимно
        11.09.2018 16:36

        11.09.2018 12:52
        Да пожалуйста! Режиссёр Майкл Фрэ́нсис Мур, США. Устроит?
        Это на вскидку....
        Да и вообще какой смысл в "навальных" в этих странах? Там нормальная сменяемость власти и такие как он вообще не нужны!
        Навальный - это реакция общества на узурпацию власти!

    • Анонимно
      11.09.2018 16:32

      Это не впечатление создается, это так и есть:(

  • Анонимно
    11.09.2018 12:25

    Он сумашедший, отстраните его от службы!

  • Анонимно
    11.09.2018 12:25

    Аргументов оправдаться видно нет

  • Анонимно
    11.09.2018 12:26

    Применение физической силы признак беспомощности

    • Анонимно
      11.09.2018 12:37

      это же уголовка.

    • Анонимно
      11.09.2018 12:38

      И кстати, уголовная статья.

    • Анонимно
      11.09.2018 12:54

      Так чем ответить навальный.Сольется? Или согласится?

      • Анонимно
        11.09.2018 13:35

        Есть хорошая мудрость: не спорь с дураком - окружающие не поймут кто из вас кто. Ну а на подобные 'вызовы' тем более даже на словах отвечать не стоит. Это не признак слабости, а признак интеллекта.

        • Анонимно
          11.09.2018 14:23

          Никто не спорит, особенно с дураком. Руководитель Росгвардии им и не является. А вот кем является навальный увидим. Если найдет в себе силы и хватит духа он согласится с предложением золотова, а там уже видно будет.
          А то что описали вы это слабость. Еще и правую щеку подставь.

          • Анонимно
            11.09.2018 14:43

            Экак вы все с ног на голову перевернули.

          • Анонимно
            11.09.2018 14:47

            че видно то))) как охранник полжизни в спортзале проводивший будет бить человека))) ну согласится навальный ну наваляет ему охранник))) и кому что от этого виднее станет))) я думал этот генерал один такой, а вас уже двое оказывается)))

          • Анонимно
            11.09.2018 15:35

            вы сами действительно ведетесь на подобные "слабо"?))) особенно если можете ответить интеллектом?

      • Анонимно
        11.09.2018 13:44

        Азат Д

        Пусть в суд подаст, и через суд накажет Навального.

        • Анонимно
          11.09.2018 14:24

          А он решил так.

          • Анонимно
            11.09.2018 15:30

            Как так? Вне закона?
            У нас все, кто принимает решение действовать вне закона, должны идти под суд, а не Росгвардией руководить.

            • Анонимно
              11.09.2018 22:25

              Ну навальный же против закона принимает решения, за что сейчас и сидит.
              Пусть навальный научится закон соблюдать для начала.

        • Анонимно
          11.09.2018 16:01

          Всё по дворовым понятиям, кто кому наваляет тот и прав. Погуглите фото "похороны криминального авторитета Ромы Цепова"

      • Анонимно
        11.09.2018 14:05

        Так он у них в камере сидит. Ответить публично даже не может

  • Буре
    11.09.2018 12:27

    Боксер с шахматистом
    Больно легко Золотов хочет победить)

    • Анонимно
      11.09.2018 12:50

      Сила есть - ума не надо! А дуэль с использованием документов, опровергающих слова Навального, слабо?

      • Анонимно
        11.09.2018 15:39

        Да есть у них все документы, не сомневайтесь)) и торги проведены, и печати все проставлены. Это же фигуры высшего пилотажа воруют, а не бомжики палку колбасы. Тем интересне продолжение...

    • Анонимно
      11.09.2018 12:54

      Правота мужчины и уважение к нему не всегда подтверждается победой в поединке, а в силе духа когда понимая, что ты слабее своего соперника все равно выходишь на поединок и не сдаешься.

  • Анонимно
    11.09.2018 12:27

    Такое, не цивилизованное отношение в рядах наших силовых структур, вот что порочит честь и достоинство. Угрожать человеку средневековыми традициями...ха. Будь на месте Навика, профессиональный боец со стажем, он бы так не говорил.

  • Анонимно
    11.09.2018 12:27

    Бывший охранник благодаря тому кого охранял вышел из грязи в князи.В суд иди родимый и там документами докажи что ты прав и там если ты прав получишь сатисфакцию как моральную так и материальную.

    • Анонимно
      11.09.2018 19:33

      Ну вот что вы пишете, а? В какой суд? У нас презумпция невиновности, как впрочем и везде - не должен человек доказывать, что он не вор и не коррупционер, пока он не обвинен, нет результатов следствия...

  • Анонимно
    11.09.2018 12:28

    здорово

  • Анонимно
    11.09.2018 12:28

    Если признал коррупцию, какая сатисфакция?

  • Анонимно
    11.09.2018 12:29

    Тьфу на тебя Навальный...

  • Анонимно
    11.09.2018 12:30

    Центр «Э» уже возбудился и едет за Золотовым? У нас дуэли разрешили?

  • Анонимно
    11.09.2018 12:30

    Он что дурак? Ещё и в погонах!!!

    • Анонимно
      11.09.2018 13:48

      Многие при погонах одну извилину имееют от фуражки.

  • Анонимно
    11.09.2018 12:31

    Как в 19 веке... Какое кошмарное чиновничье мышление... он бы еще ордалии призвал провести...

  • Анонимно
    11.09.2018 12:31

    Это явка с повинной. Кошмар, как эти люди могут быть управленцами?

  • Буре
    11.09.2018 12:31

    Что это у него на козырьке фуражки?
    Это только у Росгвардии так?

    • Анонимно
      11.09.2018 12:42

      Лучше спросите что у него под фуражкой!))))

    • Анонимно
      11.09.2018 12:47

      Это значит он самый большой гененарал среди всех янаралов. Ничего вы не понимаете )))

  • Анонимно
    11.09.2018 12:32

    Типичный продукт совкового воспитания. Все, кто критикует власть-предатели, отщепенцы, изменники. Навалил в кучу всякого бреда про Березовского с Ходорковским.
    По существу вопроса-ничего абсолютно.
    Причем признал, что нарушения при закупках есть!
    О чем "отщепенец" и говорил.
    А слабо дуэль устроить у микрофона? Чтобы с аргументами и фактами? Или только кулаками можешь махать перед носом у человека, который из кутузки не вылезает?

  • Анонимно
    11.09.2018 12:33

    «Нас обвиняют, но мы ничего не говорим в ответ» , а что говорить, если это правда, все факты на лицо, если ложь, приводите обратные факты, кроме призыва на татами ничего путного не сказал)))
    Студент оптимист

  • Анонимно
    11.09.2018 12:34

    Ого, день перестает быть томным ))

  • Анонимно
    11.09.2018 12:34

    Маразм крепчает...

  • Анонимно
    11.09.2018 12:35

    безоружных мирных митингующих бить дубинками ему его офицерская честь не мешает значит?

  • Анонимно
    11.09.2018 12:36

    Времена Сталина приближаются. Сталин из многих силовиков делал сочные отбивные.Там сатисфакций никаких не будет.Сразу станут известны счета в зарубежных банках,недвижимость за границей и прочая,прочая,прочая и пока не вернешь размер отбивной будет только увеличиваться.

  • Анонимно
    11.09.2018 12:36

    очень жалкое зрелище.

  • Анонимно
    11.09.2018 12:36

    Пусть с Кличко выдет!

    • Анонимно
      11.09.2018 15:11

      Точно мы согласовываем, пусть Золото выходит с Кличко, запасаемся попкорном

      • Анонимно
        11.09.2018 15:44

        Боюсь попкорна хватит на 30 сек и один два джеба Кличко))

  • марио
    11.09.2018 12:36

    обычно кто больше всех треплиться про отбивную сам и получает

    • Анонимно
      11.09.2018 12:57

      Ну сам то Золотов слиняет в "очередную и очень срочную" командировку (с Сечина пример взял) а выставит вместо себя бойца обученного
      Или как Михалков будет- пятеро держат а "честный" офицер будет делать отбивную))

      • Анонимно
        11.09.2018 14:27

        Что бы это узнать надо навальному согласиться на поединок. Всего лишь.

        • Анонимно
          11.09.2018 14:46

          На смену заступил?я ,смотрю,ты и в 14.23,14.24,14,27 отметился

          • Анонимно
            11.09.2018 16:12

            ну ты, видимо, круглосуточно тут) и причем бесплатно, как завещал Олеша))

  • Анонимно
    11.09.2018 12:36

    Чтобы не потерять лицо и не пролить лишней крови Навальному надо согласиться на пейнтбольные пистолеты, и после того, как Золотов выпустит в него всю обойму дружно обняться.

  • Анонимно
    11.09.2018 12:37

    Ой дурак! Ой дурак!

  • Анонимно
    11.09.2018 12:37

    Из биографии Золотова:

    "охранял Президента РСФСР Бориса Ельцина во время его выступления с брони танка[

    В 1990-е годы был нанят телохранителем мэра Санкт-Петербурга Анатолия Собчака.

    В 1996 году Золотов был уволен из ГУО России (ФСО России), некоторое время работал в компании «Балтик-Эскорт» на должности личного телохранителя влиятельного российского предпринимателя Романа Цепова."

    Про Цепова сами можете почитать в интернете.

  • Анонимно
    11.09.2018 12:38

    Его про воровство спрашивают, а он про поединок. Точно воровал!

  • Анонимно
    11.09.2018 12:38

    Ну если клевете то докажи в суде!
    Накажи клеветника в рамках закона который Вы как руководитель Росгвардии призваны защищать!

    А все эти плясы на воде и вызовы на дуэль попахивают обычным популизмом а ля-рус- дескать мы настоящие мужики)))

  • Анонимно
    11.09.2018 12:38

    на офицера он не похож,больше на охранника.

    • Анонимно
      11.09.2018 13:00

      В МВД офицеров нет Естьначальствующий состав и специальные звания смотри закон о полиции ст 26

  • Анонимно
    11.09.2018 12:40

    И что?? Оттого что что этот даст навальному по лицу краж нестанет? БЫЛИ КРАЖИ? ИЛи нет пусть ответит в суде

  • Анонимно
    11.09.2018 12:42

    Форма красивая, но на поле сражений его не увидишь

  • Анонимно
    11.09.2018 12:42

    А где доказательства опровержения? Похоже на школьные разборки, из за курилки.

  • Анонимно
    11.09.2018 12:42

    на пенсию ему пора...уже давно..

    • Анонимно
      11.09.2018 12:59

      Пенсию ведь отменили уже.
      Все, юк пенсия :)

      Пусть коррупционное болото свое разгребет.
      На соке для сотрудников гвардии пилят $, дожили.

    • Анонимно
      11.09.2018 13:02

      Охранником в пятерочку

  • Анонимно
    11.09.2018 12:44

    В чем оскорбление? И да г-н Золотов, расскажите как поживает Ваш сынок?

  • Анонимно
    11.09.2018 12:44

    Гвардейцы кардинала которые бьют собственный народ? Гвардия это ведь особенные заслуги воинских частей которые отличились мужеством в бою с врагами а не на демонстрациях и митингах.

  • Анонимно
    11.09.2018 12:44

    А если Золотова кто нибудь пригласит на ринг, например более сильный чем он.

    Что он будет делать???

  • Анонимно
    11.09.2018 12:46

    Куда смотрит прокуратура? Этот неприятный тип угрожает!

    • Воппер
      11.09.2018 14:13

      а Прокуратура откуда то из другой планеты , не из этой системы? Она у них одна на всех, они за ценой не постоят.

  • Анонимно
    11.09.2018 12:46

    Пусть в суд подает,

  • Анонимно
    11.09.2018 12:46

    Кстати,похож на кое-кого:)

  • Анонимно
    11.09.2018 12:46

    За любое критическое замечание скоро все будем получать в морду

  • Анонимно
    11.09.2018 12:47

    Навальный приглашай его скорее на Шахматный Поединок)))

  • Анонимно
    11.09.2018 12:47

    Сын в мэрии Москвы, внук в Лондоне.

  • azat shah
    11.09.2018 12:48

    тот случай, когда лучше жевать чем говорить

  • Анонимно
    11.09.2018 12:48

    А в суд подать ума не хватает?

  • Анонимно
    11.09.2018 12:50

    Ха, ударник коммунистического труда, потом бизнесом занимался! и сразу стал богатым человеком... Они все на одно лицо, и похожи на крысу

  • Анонимно
    11.09.2018 12:50

    Если он так "по пацански" позволяет себе вести себя на официальном ответе, то представьте что они без камер вытворяют.

  • Анонимно
    11.09.2018 12:52

    Интересно было посмотреть кто кому репу начистит! Может проект какой на ТВ начать? Всем бы было интересно, но без договорухи, по-чесноку до первой крови! Струсят, назначат поединщикови всю идею обгадят!"

  • Анонимно
    11.09.2018 12:53

    сразу гопники вспоминаются из нашего советского прошлого

  • Анонимно
    11.09.2018 12:54

    К сожалению, ум человеческий конечен, а глупость -бесконечна...

  • Анонимно
    11.09.2018 12:57

    Вот и хорошо.скрлько вооружееных охранников благородно будут отношения будут выяснять.молодец

  • Alex035
    11.09.2018 13:00

    Хорошая идея - один на один до первой крови, можно даже какую нибудь телевизионную передачу создать! Только драться по-чесноку, никакой договорухи, так ведь все равно опаскудят идею, поединщиков направят!

  • Анонимно
    11.09.2018 13:01

    Военные такими и должны быть.Решительными,боевыми.Писуны,вы хоть в Армии служили?Из-под маминькиной юбки строчить комменты,может и есть верх решительности.

    • Анонимно
      11.09.2018 13:39

      Азат Д

      Только с кем воеенные должны воевать? С собственным народом?

    • Анонимно
      11.09.2018 13:40

      Военный должен быть прежде всего с мозгами!
      Я служил и мне стыдно что в Росгвардии вот такое чудо руководит! Он позорит честь офицера своими гопническими речами!
      И я сам готов с ним встретиться на татами

    • Анонимно
      11.09.2018 13:45

      Эй, служивый герой! Ты готов дуэль принять?!

    • Анонимно
      11.09.2018 14:18

      Да, кто в армии служил, тот в цирке не смеется )))

    • Анонимно
      11.09.2018 14:18

      Д а не служили.А зачем?

      Ваш герой тоже не служил и он не военый он жандармский

      служить вашим?? ей богу смешно

  • Анонимно
    11.09.2018 13:01

    Сразу оговорюсь, я не сторонник Навального. Но вы только представьте люди с какой интеллектуальной составляющей управляют нашей страной!? Глава Росгвардии, который должен быть гарантом порядка и торжества закона, открыто и нагло нарушая УК РФ, угрожает расправой, оскорбляет человека. Более того, заявляет, что он был бизнесменом(что???). Что он говорит, что с дикцией и выбором стиля повествования? Он что, сошёл с ума? Ведь это не прямой эфир и он пересмотрел, что записал... наверняка с помощниками и ему никто не сказал, какое это днище он сотворил. Это же даже не уровень охранника стоянки! Я в шоке! Ничего по сути вопроса, цены действительно завышены, сразу перешёл на какую-то муть. Я просто в шоке. Думаю этот клоун получит по шапке от руководства, что он палит какого уровня люди сидят там.

    • Анонимно
      11.09.2018 13:41

      Да ничего ему не будет. Когда его назначали, что слепые что ли были? Такой и нужен. Зато команду "фас" знает и умеет "стойку" делать.

  • Анонимно
    11.09.2018 13:12

    Ничего так! В приличной стране офицер ушёл бы в отставку после таких обвинений! А у нас угрожает избиением! Ура товарищи!!!

  • Анонимно
    11.09.2018 13:12

    Один из его юнцов уже вызвал молодую беззащитную девушку..

  • Анонимно
    11.09.2018 13:13

    пусть вместо навального кличко выступит

  • ПанАлекс
    11.09.2018 13:13

    Именно в ведомстве Золотова происходит "перераспределение" денег - директоров предприятий заставляют заключать договора на охрану с РГ. Но на зарплату сотрудников идет только 1/3-1/2 от размера, прописанного в договорах, остальное уходит в Москву, то ли на "содержание аппарата", то ли вообще "налево"! Текучесть и нехватка кадров огромная - при зарплатах в 10-20 т.р.!

    • Моисей
      11.09.2018 13:47

      Пан прозрел)))
      Чудо

      • ПанАлекс
        11.09.2018 14:25

        Что за бред?
        Это у вас искаженное сознание и кривая логика. Типа когда жестко критикую региональных баев и казнокрадов, то это значит я за федеральных грабителей. Хотя не найдете ни одного хвалебного коммента, когда статьи про "федералов"...

        • Анонимно
          11.09.2018 14:43

          Дуэль? Чур по ушам не бить!

        • Анонимно
          11.09.2018 17:06

          14.25.Так вы же, в своих коментах про федералов, всегда молчите. Вот и складывается впечатление, что вы на них работаете.

      • Анонимно
        11.09.2018 14:49

        Мойсей правду говорит,у вас с Сиразиным раздвоение сознания-"царь хороший,бояре плохие"

  • Анонимно
    11.09.2018 13:14

    Драться всегда нужно с равным себе. По весовой категории, виду спорта и т.д. Когда Тебе бросают публичное обвинение с документами и цифрами в руках, их нужно аналогичным образом опровергать. Иначе это похоже на сцену из фильма "Адъютант его превосходительства": -
    - Павел Андреевич, Вы шпион?
    - Видишь ли Юра ...
    Хотя чему удивляться, когда и пенсионная реформа кое-кому вроде поначалу совершенно не нравится. А потом, с его слов, вдруг оказывается, что при все богатстве выбора другой альтернативы повышению пенсионного возраста на 5 лет, а, фактически,
    ограблению народа на 40 триллионов рублей - нет!

  • Анонимно
    11.09.2018 13:16

    Азат Д

    Лучше ответь на обвинения, подай на него в суд.

  • Анонимно
    11.09.2018 13:27

    откуда у офицера полиции может быть понятие о чести?
    скорее о кошельке

  • Анонимно
    11.09.2018 13:28

    Публичное выступление с угрозами физической расправы,на официальном канале государственной службы,в форме,со знаками различия.Это ведь как минимум выговор о служебном несоответствии?На месте Путина,я бы поднапрягся,это выглядит как подстава и нарушение иерархии,если через пару дней после достаточно горячих митингов,происходит еще и такое.

  • Анонимно
    11.09.2018 13:28

    Почём часы на его руке?

  • Анонимно
    11.09.2018 13:29

    Позор! Военные ведь нужны для защиты граждан (включая Навального) от внешних врагов! Хотелось бы чтобы росгвардеец вел себя также храбро перед внешним врагом.

  • Анонимно
    11.09.2018 13:30

    те кто должен нас защищать, хотят сделать из нас отбивную... долго это продолжаться будет???

  • Анонимно
    11.09.2018 13:32

    Все правильно сказал, молодец!!!

    • Анонимно
      11.09.2018 14:14

      что правильно?! о чести русского офицера?! те, видя несправедливость, пускали себе пулю в лоб или умирали в нищете на чужбине. Такова была их судьба, судьба офицеров, не принявших узурпаторов в качестве своих хозяев. Для них честь была превыше эфемерной сатисфакции. Они не имели счетов в швейцарских банках и не имели недвижимости на лазурных берега Франции. Они просто жили и умирали с богом и верой в душе. а эти, так называемые офицеры, крадут у своего народа и своих же солдат.

    • Анонимно
      11.09.2018 14:18

      интеллект позволяет.

  • Анонимно
    11.09.2018 13:32

    «Обещаю сделать из вас сочную отбивную!» - это уже слишком....

  • Анонимно
    11.09.2018 13:33

    А сам Золотов для л/с что путного сделал или пенсионерам и т.д.

  • Анонимно
    11.09.2018 13:38

    Азат Д

    Пусть вызавет его в суд, а не понты колотит.

  • Анонимно
    11.09.2018 13:39

    Опять Леше плюсиков в карму подкинули. Я удивляюсь Усмановым, Золотовым и пр. Сами же рейтинг Навального поднимаете! Специально что ли?

  • Анонимно
    11.09.2018 13:41

    Такие офицеры как Золотов позорят свою организацию!

  • Анонимно
    11.09.2018 13:41

    Здорово текст прочёл , молодец

  • Анонимно
    11.09.2018 13:41

    Интрига типа

  • Анонимно
    11.09.2018 13:42

    По-моему это уголовка - прямая угроза и оскорбления. Навальный Золотова не оскорблял, были факты.

  • Анонимно
    11.09.2018 13:43

    Это самый преданный олигархический силовик у Путина. По сути вся власть в его руках.

  • Анонимно
    11.09.2018 13:44

    А почему у этого офицера патриота внучок в Лондоне?

    • Анонимно
      11.09.2018 14:14

      потому что в Англии сладко

      • Анонимно
        11.09.2018 16:06

        Ну он же честно сказал, что человек не бедный, на заводе работал-работал и заработал сыну на сладкую жизнь на чужбине. Вот такой он откровенный и честный охранник, режет правду-матку.

    • mad big
      11.09.2018 17:03

      Так вы у его папы спросите.

  • Анонимно
    11.09.2018 13:44

    Вы что думаете - он один так считает о несогласных? он, равно как и Соловьёв - транслирует мысли..... знаете кого?

  • Анонимно
    11.09.2018 13:47

    Стыдно смотреть(и слушать), позорище.

  • Анонимно
    11.09.2018 13:47

    Подай в суд, если Навальный неправ. Хоть в Басманный

  • Очень НЕОБДУМАННОЕ РЕШЕНИЕ со стороны ЗОЛОТОВА,
    А если Навальный НЕ ОТКЛОНИТЬСЯ ОТ ВЫЗОВА, что тогда?

    • котлета

      • Анонимно
        11.09.2018 14:52

        ну котлета и что тогда))) цены закупочные поменяются, коррупция пропадет))) идиотом нужно быть чтобы так ответить, лучше б делал вид, что не в курсе про навального и про его расследования

  • Анонимно
    11.09.2018 13:50

    Боже! Это управляет росгвардией. Ну не идиот?!

  • Анонимно
    11.09.2018 13:55

    13:33.Не знаю что путного он сделал пенсионерам.Но пишут разные СМИ шо внучок этого нашего офицера живет и учится в Лондоне.

  • Анонимно
    11.09.2018 13:55

    пацан может выйти из подворотни, но подворотня из пацана - никогда

  • Анонимно
    11.09.2018 13:57

    Традиции нужно возрождать,но название войск не соответствует выполняемым функциям .жандармерия подойдет,а нацгвардия ,это везде народное ополчение.

  • Анонимно
    11.09.2018 13:58

    для современной истории России это нормально. Мускулы против мозгов - это наше все. Грубая сила против интеллекта. Вызов на татами против аргументов и фактов. Складывается впечатление, особенно с учетом последних событий задержания росгвардейцами малолеток, что эта структура имеет основной целью пропаганду культа насилия.

  • Анонимно
    11.09.2018 14:04

    Список дуэлей Пушкина: 1816 год. Пушкин вызвал на дуэль Павла Ганнибала, родного дядю. Причина: Павел отбил у молодого 17-летнего Пушкина девушку Лошакову на балу. Итог: дуэль отменена.

    1817 год. Пушкин вызвал на дуэль Петра Каверина, своего друга. Причина: сочиненные Кавериным шутливые стихи. Итог: дуэль отменена.

    1819 год. Пушкин вызвал на дуэль поэта Кондратия Рылеева. Причина: Рылеев пересказал на светском салоне шутку про Пушкина. Итог: дуэль отменена.

    1819 год. Пушкина вызвал на дуэль его друг Вильгельм Кюхельбекер. Причина: шутливые стихи про Кюхельбекера, а именно пассаж "кюхельбекерно и тошно". Итог: Вильгельм в Сашу выстрелил, а Саша в Вильгельма нет.

    1819 год. Пушкин вызвал на дуэль Модеста Корфа, служащего из министерства юстиции. Причина: слуга Пушкина приставал пьяным к слуге Корфа и тот его избил. Итог: дуэль отменена.

    1819 год. Пушкин вызвал на дуэль майора Денисевича. Причина: Пушкин вызывающе вел себя в театре крича на артистов и Денисевич сделал ему замечание. Итог: дуэль отменена.

    1820 год. Пушкин вызвал на дуэль Федора Орлова и Алексея Алексеева. Причина: Орлов и Алексеев сделали Пушкину замечание за то, что тот пытался в пьяном виде играть в бильярд и мешал окружающим. Итог: дуэль отменена.

    1821 год. Пушкин вызвал на дуэль офицера французской службы Дегильи. Причина: ссора с невыясненными обстоятельствами. Итог: дуэль отменена.

    1822 год. Пушкина вызвал на дуэль подполковник Семен Старов. Причина: не поделили ресторанный оркестрик при казино, где оба предавались азартной игре. Итог: стрелялись, но оба промахнулись.

    1822 год. Пушкин вызвал на дуэль 65 летнего статского советника Ивана Ланова. Причина: ссора во время праздничного обеда. Итог: дуэль отменена.

    1822 год. Пушкин вызвал на дуэль молдавского вельможу Тодора Балша, хозяина дома, где он гостил в Молдавии. Причина: Пушкину недостаточно учтиво ответила на некий вопрос супруга Балша, Мария. Итог: стрелялись, но оба промахнулись.

    1822 год. Пушкин вызывает на дуэль бессарабского помещика Скартла Прункуло. Причина: Тот был в качестве секунданта на дуэли, где Пушкин был так же секундантом и ребята не договорились о правилах дуэли. Итог: дуэль отменена.

    1822 год. Пушкин вызывает на дуэль Северина Потоцкого. Причина: дискуссия за обеденным столом о крепостном праве. Итог: дуэль отменена.

    1822 год. Пушкина вызвал на дуэль штабс-капитан Рутковский. Причина: Саша не поверил, что бывает град весом в 3 фунта (а градины такого веса все-таки бывают, прим. мое) и обсмеял отставного капитана. Итог: дуэль отменена.

    1822 год. Пушкина вызвал на дуэль кишиневского олигарха Инглези. Причина: Саша домогался его жены, цыганки Людмилы Шекора. Итог: дуэль отменена.

    1832 год. Пушкина вызвал на дуэль прапорщик генерального штаба Александр Зубов. Причина: Пушкин уличил Зубова в шулерстве во время игры в карты. Итог: Зубов стрелял в Пушкина (мимо) а сам Пушкин от выстрела отказался.

    1823 год. Пушкин вызвал на дуэль молодого писателя Ивана Руссо. Причина: личная неприязнь Пушкина к этой персоне. Итог: дуэль отменена.

    1826 год. Пушкин вызвал на дуэль Николая Тургенева, одного из руководителей Союза благоденствия, члена Северного общества. Причина: Тургенев ругал стихи поэта, в частности, его эпиграммы. Итог: дуэль отменена.

    1827 год. Пушкина вызвал на дуэль артиллерийский офицер Владимир Соломирский. Причина: дама офицера по имени София, к которой Пушкин проявлял сексуальный интерес. Итог: дуэль отменена.

    1828 год. Пушкин вызвал на дуэль министра просвещения Александра Голицына. Причина: Пушкин написал дерзкую эпиграмму на министра и тот устроил ему за это допрос с пристрастием. Итог: дуэль отменена.

    1828 год. Пушкин вызвал на дуэль секретаря французского посольства в Петербурге Лагрене. Причина: неизвестная девушка на балу. Итог: дуэль отменена.

    1829 год. Пушкин вызвал на дуэль чиновника министерства иностранных дел Хвостова. Причина: Хвостов выразил свое недовольство эпиграммами Пушкина, в частности тем, что Пушкин сравнивает Хвостова со свиньей. Итог: дуэль отменена.

    1836 год. Пушкин вызвал на дуэль князя Николая Репина. Причина: недовольство стихами Пушкина о себе. Итог: дуэль отменена.

    1836 год. Пушкин вызвал на дуэль чиновника министерства иностранных дел Семена Хлюстина. Причина: Хлюстин выразил свое недовольство стихами поэта. Итог: дуэль отменена.

    1836 год. Пушкин вызвал на дуэль Владимира Сологуба. Причина: нелицеприятные высказывания Сологуба о жене поэта, Наталье. Итог: дуэль отменена.

    1836 год. Пушкин вызвал на дуэль французского офицера Жоржа Дантеса. Причина: анонимное письмо, где утверждалось, будто жена Пушкина изменяет ему с Дантесом. Итог: В январе 1837 -
    Пушкин убит.

    • занимательная статистика, 20 лет фарта) опасный для общества человек этот ваш, поэт, драматург, и один из самых авторитетных литературных деятелей первой трети XIX века..

  • Анонимно
    11.09.2018 14:04

    Пробито очередное дно.
    Кто-то может себе представить, чтобы на "проклятом Западе", какой нибудь "женераль" уличенный в коррупции вызвал бы уличившего его "штатского" (да еще сняв это на камеру(!!!) на поединок!?

  • Анонимно
    11.09.2018 14:06

    Не этому чудаку говорить бы о чести. Это не его, и не про него.
    Не велика смелость делать такие заявления, когда за твоей спиной стоят десятки тысяч откормленных пенсиями стариков гвардейцев. Ну и жаргон соответсвующий, - бандитский.

  • Анонимно
    11.09.2018 14:10

    бред какой-то! бред, бред и страшный сон. И это люди облеченные государственно-властными полномочиями, управляющие многотысячными силовыми структурами... Хочется воскликнуть риторический вопрос словами киногероя: "Господи, за что ты помогаешь этому идиоту?!"

  • Анонимно
    11.09.2018 14:16

    Интересно. Ну согласится Навальный, предположим получит своих люлей. Будут транслировать этот "поединок" в интеренете, кем вобще гвардеец будет себя воспринимать после этой "победы" над менее сильным. Даже представить не могу. Цирк

  • Анонимно
    11.09.2018 14:17

    Такую неприязнь испытываю, кушать не могу!

  • Анонимно
    11.09.2018 14:17

    Какая потрясающая в своей дикости ситуации - высокопоставленный силовик считает возможным прямым текстом угрожать насилием другому гражданину страны и даже специально видео записывает. Вообще-то, это статья УК. Но, конечно, не в современной России. Послание в лучших традициях гопоты из питерских подворотен. Все, что нужно знать, о современной России.

  • Анонимно
    11.09.2018 14:17

    Позор! И ведомство , возглавляемое им, называется Росгвардией? .... Психбольница, скорее! Теперь ясно- понятно, коль такой генерал- руководитель, то и служаки его шли в воскресенье, 09.09. на митингах во всех городах России против народа.... Те мальчики шли на эту службу , чтобы на концертах, да на спортивных соревнова6иях за порядком следить. А оказалось, их иначе использовать хотят! Те из служивых, кто имеет ум, честь и совесть, думаю , после 09.09.2018 уйдут по собственному дела6ию из такой гвардии. А оставшиеся, однозначно, психически неуравновешенные и имеющие тягу к насилию. Что и доказывают последние новости в стране и в Казани, в частности

    • Анонимно
      11.09.2018 14:56

      Всех умственно недалёких и безработных без проблем берут в Росгвардию,в основном там служат необразованные провинциалы из глубинок и деревень,они никого жалеть не будут,месить и колошматить по полной,лишь бы платили..

  • Анонимно
    11.09.2018 14:20

    И они рассказывают нам, как плохо было в «лихие 90-е».

  • Анонимно
    11.09.2018 14:20

    У солдафона крыша поехала. Пофиг, если бы у прапора, а тут же целый главнокомандующий

  • Анонимно
    11.09.2018 14:25

    Плати мне зарплату! Поборы налоги на содержание Росгвардии из налогов каждого человека. А они из тебя сочную отбивную делать будут. Хорошо живем платим тем, кто нас калечит.

  • Анонимно
    11.09.2018 14:26

    меня в этой ситуации больше всего удивило, что "Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации (Росгвардия)" есть свой собственный канал на ютубе и у него 15 тысяч подписчиков!

  • Анонимно
    11.09.2018 14:26

    У нас сословное общество. Фактически Золотов признал, что с Начальным они ровня. Мог ведь просто приказать своим подчиненным задержать Алексея и отметелить втихую в камере. Правда, это все не ответ на вопрос, какого лешего на бюджетные деньги у Росгвардии такие дорогие продукты.

    • Анонимно
      11.09.2018 14:53

      при чем здесь сословие?! вы хотите сказать, что Золотов "белая кость, голубая кровь"?

  • Анонимно
    11.09.2018 14:28

    Вот наша демократия и как с ней бороться печально слышать как наш народ

  • Анонимно
    11.09.2018 14:29

    Очередь жаждущих статисфакции от Навального может растянуться через всю столицу. Уж больно много разоблачений.

  • Анонимно
    11.09.2018 14:30

    "Уууууу, как все запущено-то!"

  • Анонимно
    11.09.2018 14:33

    А есть ещё примеры тех, кто из бизнеса обратно на госслужбу вернулся?)))

  • Анонимно
    11.09.2018 14:34

    Называется себя офицером, а сам даже головной убор в помещении не снял... про остальное выше все сказали. Полный мрак

  • Анонимно
    11.09.2018 14:34

    Если я не ошибаюсь, то по правилам дуэли выбор оружия должен быть за Навальным. Так вот, пусть выберет пистолеты и подождем тогда, как у нас Золотов ответит. Очень хочется посмотреть на руководителя Росгвардии, стреляющего в граждан России.

  • Анонимно
    11.09.2018 14:39

    словесно навальный не вытянет. Ни раз уже проверено. Пусть хоть кулаками помашет,хотя и в этом он слаб

  • Анонимно
    11.09.2018 14:41

    "Мудрый Сталин" постоянно уничтожал ненавистных народу начальников.
    Ностальгия по сталинизму связана с тем, что народ желает расправы над государственными чиновниками. Народ просто не ведает другого инструмента борьбы с коррупцией и тотальным воровством. Это результат культивирования массового невежества и мракобесия.

    • Анонимно
      11.09.2018 23:52

      Это только у больных ностальгия по сталинизму...

    • Анонимно
      12.09.2018 09:55

      Мудрый Сталин был честен перед народом, того же требовал от своих сподвижников и чиновников, а не все из них могли удержаться, грешили, вот и боялись.

  • Анонимно
    11.09.2018 14:44

    Кстати, о "традициях". Офицер может вызвать на дуэль только равного себе - офицера. Вопрос: в каком звании А. Навальный, если Золотов считает его равным себе?

    • mad big
      11.09.2018 18:02

      Это смотря на кого навальный работает работает. Обычно предателей не очень то жалуют званиями. Их и те и другие презирают.

  • Анонимно
    11.09.2018 14:49

    О какой офицерской чести говорит этот Золотов после избиения сотрудниками его карательной организации мирных граждан в Питере
    Да он и не офицер после этого, а должен сорвать с себя погоны и не позорить офицерское звание и Россию.

  • Анонимно
    11.09.2018 14:52

    В СССР военные давали присягу и клялись быть честными и дисциплинированные воинами, а в присяге россии только строго соблюдать приказы своих начальников. Так что честь сегодня не в чести.

  • Анонимно
    11.09.2018 15:02

    Боже! Это монолог Главы Росгвардии? Ужас какой. Это что гопник? бандит? Кто это? Как же страшно, что такие чинуши в главе государства.
    Никаких моральных принципов, понимания своей должности и эитики. Господа, это позор, плинтус.
    "Прочувствовать печенкой" - с ума сойти! Боже! Нет слов!

    • Анонимно
      11.09.2018 21:49

      А вы думали там кто сидит? Не видели вот недавно один клоун которого в народе порой любя называют ЖИРИК, пользуйся гос неприкосновенностью, нападал на народ а так же оскорблял тех, кто не разделяет его взглядов? Еще покажут они свое лицо и отношение к народу, пока "держатся".

    • Анонимно
      11.09.2018 23:15

      Мне стыдно за эту Власть и за нас, дорогие казанцы, что мы это все дозволили им, на все закрываем глаза. Позорно. В первый раз хочу, чтобы дети не жили здесь.

  • Анонимно
    11.09.2018 15:08

    Золотов оказался ограниченным, грубым невоспитанным. Вызвал-одно, но сочная отбивная-это сленг бандитский. Интеллект не тяготит, похоже.

  • Анонимно
    11.09.2018 15:10

    О какой чести офицера речь! Позор один.

  • Анонимно
    11.09.2018 15:11

    Золотов себя унизил и принизил.

  • Анонимно
    11.09.2018 15:15

    Слова Золотова подходят под статью, если что.

  • Анонимно
    11.09.2018 15:22

    Золотов в катушек слетел. А из-за чего психоз-то? Не для того он доллар к доллару копил в трудах праведных, чтобы оказаться в КНДР в карантинном бараке и стать невыездным. Не для того. А Навальный под руку тут подвернулся, щенок.

  • Анонимно
    11.09.2018 15:33

    Этот вояка несет полный компот!

  • Анонимно
    11.09.2018 15:39

    Ох зря Золотов связался с Навальным. К слову, сам Навальный считается одни из опаснейших спаринг-партнеров, жесточайшим рукопашником

  • Низами
    11.09.2018 15:51

    ... Пусть другие кричат от отчаянья,
    От обиды, от боли, от голода!
    Мы-то знаем – доходней молчание,
    Потому, что молчание - золото!

    Вот так просто попасть в богачи,
    Вот так просто попасть в первачи,
    Вот так просто попасть в палачи,
    Промолчи, промолчи, промолчи!

    А. Галич

  • Анонимно
    11.09.2018 16:20

    Интересно, сам Золотов хоть читаеь как онем комментируют?

  • Анонимно
    11.09.2018 16:24

    вызываемый на дуэль имеет право выбора "оружия"

  • Анонимно
    11.09.2018 16:25

    Единственной правильной позицией со стороны руководителя Росгвардии было бы сказать, что он проверить сведения публично обозначенные Навальным и уволит к чертям подчиненных, допустивших нарушения. Ведь фактически Золотов признал, что нарушения были, либо в первом случае, когда была произведена закупка по заниженной стоимости некачественного сока, либо во втором - по данным ФБК. Вся остальная лирика в выступлении высокопоставленного представителя спецслужб не имеет к конкретике никакого отношения.

  • Анонимно
    11.09.2018 16:51

    Тебя посодют, а ты не воруй!!!!

  • Анонимно
    11.09.2018 16:53

    12 лет уже один держит слово! С каждым годом живем все лучше и лучше. Гвардейцы кардинала и финансовых олигархов нагоняют страха?
    Любезный вояка а мать Ваша в другой стране живет? Ваших подчиненных? Они Лжи не видят?

  • Анонимно
    11.09.2018 17:42

    что происходит в стране!?...одни шуты и упыри вокруг. Добром это точно не кончится.

  • Анонимно
    11.09.2018 17:43

    А как должен был ответить человек, в подчинении которого находятся самые крутые бойцы в стране – СОБР, краповики и ОМОН? Всё правильно сказал! Настоящий воин!

    • Анонимно
      11.09.2018 22:53

      Человек в чьем подчинении находятся бойцы, любые, не должен допускать воровства у бойцов. Это раз. Если со стороны ему указали на факты воровства у его подчиненных, его же подчиненными, то он должен был поблагодарить указавшего и разобраться действительно ли все так. Это два. Если это действительно так то он должен был примерно наказать крысу, а если не так то должен был аргументированно ответить указавшему и попросить того принести свои извинения за клевету. Это три. Любой нормальный генерал, который сам не крыса, сделал бы это именно так. В дополнение, краповые береты не являются отдельным подразделением.

    • Анонимно
      12.09.2018 12:35

      Как любой гражданин - подать в суд

  • Анонимно
    11.09.2018 17:50

    Стыдно за Россию с такими генералами! Стыдно за этот ролик с « речью»Золотова не меньше, как и за выступление ВВП в один из четвергов... Слушаешь их и задумываешься невольно:’ «Ребятки, тпру, одумайтесь!!!!! Вы с кем так разговариваете? Вы нас за кого принимаете????»

  • Галеев Зуфар
    11.09.2018 17:51

    Получается, что сказать что-то серьёзное для опровержения предъявленных обвинений он не может. Настоящая полемика с аргументами и фактами похоже силовикам не доступна. Кулаки (или ноги) почесать другое дело. Но от этого физического столкновения обвинений не убавится.

  • Анонимно
    11.09.2018 19:18

    Сначала провести заново ЦПД, детектор лжи, психологи и психиатры и т.д.

  • Анонимно
    11.09.2018 19:19

    У Золотова больше делов нет, бороться с только с Навальным.

  • Анонимно
    12.09.2018 17:03

    Интересно, сам догадался до такого предложения или подсказали)?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen