Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 12 Декабря
Опросы Архив
А вы хотите открыть бизнес?
4%Да, для этого в стране есть все условия
50%Нет, не чувствую внимания к нуждам предпринимателей
5%Как раз в процессе
27%У меня нет предпринимательской жилки
14%У меня уже есть свой бизнес
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
16.10.2018

Нурмагомедов хочет завершить карьеру бойца после боя с Фергюсоном

Чемпион UFC в легком весе Хабиб Нурмагомедов собирается завершить свою карьеру бойца после боя с американцем Тони Фергюсоном, уйдя непобежденным. Об этом в интервью «Чемпионат.com» заявил дядя спортсмена Алекс Нурмагомедов.

«Хабиб хочет драться с Фергюсоном, а потом закончить карьеру», — сказал Нурмагомедов.

Также он заявил, что реванша с Конором Макгрегором не будет, так как ирландец после проигрыша стал неинтересен Хабибу. «Он не будет биться с ним ни за какие деньги. Да, я знаю, что они предлагают ему реванш. Они со старта предложили ему 15 миллионов, если он согласится. Но Хабиб сказал нет», — утверждает дядя спортсмена.

Напомним, после победы над Макгрегором Нурмагомедов вызвал на бой боксера Флойда Мейвезера — американец согласился.

Бой с Фергюсоном должен был состояться уже несколько раз, но по разным причинам отменялся.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (122) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
16.10.2018 09:01

Хабиб никому не интересен без Конора! И он боится реванша. Хабиб и раньше несколько раз снимался с боев, в том числе и от боя с Конором, а согласился на бой с Конором, только после двухлетнего перерыва у Конора, когда он был не в форме! А от всех неудобных соперников отказывался!

  • Анонимно
    16.10.2018 08:53

    Если успех ему сопутствует.

  • Анонимно
    16.10.2018 09:01

    Хабиб никому не интересен без Конора! И он боится реванша. Хабиб и раньше несколько раз снимался с боев, в том числе и от боя с Конором, а согласился на бой с Конором, только после двухлетнего перерыва у Конора, когда он был не в форме! А от всех неудобных соперников отказывался!

    • Анонимно
      16.10.2018 09:50

      Я думаю, что дело вообще не в этом. На бое с Конором, у него функционально состояние было на порядок сильнее. Просто скорее всего внутренне перегорел к Конору, а ради денег не интересно. Наоборот, ещё больше уважения заслуживает, что не продается и, что понимает свои возможности для завершения карьеры. Достойно

      • Анонимно
        16.10.2018 10:17

        Трусливый поступок, достойным не назовешь

      • Анонимно
        16.10.2018 11:49

        Согласен. У бойцов ММА есть негласное правило - тот кто добровольно сдался (как например Конор) не достоин реванша. Об этом ещё Олег Тактаров говорил, который очень высоко ценит Хабиба как бойца смешанных единоборств.

    • Анонимно
      16.10.2018 09:54

      вово, и майвейзер его укатает быстрее быстрее чем 10 раундов, там же бороться нельзя)

      • Анонимно
        16.10.2018 10:25

        С тем же самым можно сказать, что у Майвейзера нет шансов в партере. Хабиб его укатает)
        О чем Вы пишите вообще? Золотова насмотрелись?)))

        • Анонимно
          16.10.2018 11:04

          Так кто Хабиба тянул за язык?
          Он думал, что Флойд откажется?
          Хабиб не вел бы себя двулично , то не было бы у него столько хейтеров.

          • Анонимно
            16.10.2018 11:51

            Это кто пишет?)) Конор что ли?))

            • Анонимно
              16.10.2018 13:28

              Люди, основная масса, вы вообще слышали об этом Хабибе до боя с Конором??? Он никогда не был так популярен как сейчас и столько не зарабатывал! Вся его нынешняя популярность и заработки, только благодаря Конору!

        • Анонимно
          16.10.2018 11:25

          причем тут партер? мы говорим о боях а не борьбе, вы сами видимо пересмотрели золотова, и если бы разговор шел о борьбе где майвезер был бы в гостях то да, там бы его забиб укатал, а тему чувствуйте а не о золотове мечтайте

          • Анонимно
            16.10.2018 11:54

            Прочитайте что Вы написали и что я Вам ответил еще раз, если с первого раза не улавливаете мысль.

            • Анонимно
              16.10.2018 14:57

              так вы сами и прочтите, вы мне начинаете здесь писать чушь, а сами сейчас просите еще раз перечитать ее) читайте новости о золотове, вам он видимо ближе)

        • Alyoka
          17.10.2018 01:01

          Мейвейзеру повезло - он выбрал спорт в котором, чтобы победить не надо перед этим ползать по полу и 10 минут нюхать трусы соперника.

      • Анонимно
        16.10.2018 11:54

        «Боксер против «MMAшника» не продержится дольше 10-15 секунд. 15-20 секунд. До первого соприкосновения… Хабибу сейчас надо завоевывать западного зрителя. Это надо делать такие вещи периодически, чтобы люди отказывались, или никак не реагировали. На Западе такие вещи обожают. Сейчас они начнут дискутировать», –

        пояснил ситуацию Тактаров в интервью радиостанции «Говорит Москва».

    • Анонимно
      16.10.2018 09:55

      Путаете.он снимался с боя с Фергюсоном, как и Фергюсон снимался с боя с Хабибом. А вот Коннора ему наоборот не давали несмотря на его настоятельные просьбы.

    • Анонимно
      16.10.2018 09:58

      Как раз сейчас Хабиб поднял свой рейтинг и бой с Фюргенсоном только увеличит его. А кому интересен бой Конором? Да никому! Еще раз смотреть эту клоунаду Конора никому не интересно. Конор ничего не показал в поединке. Все силы закончились до боя).
      Для UFC этот бой не принесет столько сборов уже, поэтому никто этим заниматься не будет пока не закончатся более интересные противники.
      Что касается Конора, так он на виски деньги заработает)

      • Анонимно
        16.10.2018 10:38

        Конор не только на виски зарабатывает, он на рекламе и другие бизнесы есть у него

        • Анонимно
          16.10.2018 11:55

          Никто не спорит, что у него есть еще бизнесы. Молодец, ничего не скажешь.

    • Оптимист
      16.10.2018 10:08

      Новый депутат

      • Alyoka
        17.10.2018 01:20

        100 %-ный депутат.

        Выдвинет законопроект из своего инстаграмма, что никому нельзя пить виски и что все, кто с этим не согласен - черти и Тимати.

        А, да, ещё - всем ходить на заседания госдумы в шапках, в которых ходили басмачи в фильме *Офицеры*.

    • Анонимно
      16.10.2018 10:11

      для незнающих, на бой согласился Конор, Хабиб его вызывал более 2 лет назад. Этот бред ватникам втирай. Хабиб бился со всеми и побеждал всех, теперь остался Фергюссон, победив его, он станет непобежденным и неоспоримым и можно уходить, он одолел всех, а вы дальше нервничайте, что вашего ирландца опозорили и опустили ниже плинтуса. Хабиб проглотил его

      • Анонимно
        16.10.2018 10:39

        А победил бы Конора Хабиб два года назад, когда Конор был на пике формы? Почему он снимался с боя с ним до этого????

        • Анонимно
          16.10.2018 11:34

          Уважаемый, Хабиб не снимался с боя с Конором, Дана ему не давал, так как Коннора бы тогда и задушили 2 года назад и поток денег бы Дане прекратился.Не вводите других в заблуждение

          • Анонимно
            16.10.2018 13:30

            Вы всех не вводите в заблуждение!! Инцидент с автобусом то из-за чего был!!!

        • Анонимно
          16.10.2018 12:09

          Конор в то время проиграл Нейту Диасу удушающим. Диас это даже не топ в легком весе UFC! О каком пике формы идёт речь??? У Конора тогда тем более шансов не было! Конор дрался в полулегкой весовой категории с бойцами на голову ниже себя, он был слишком крупный для них. Размах рук Конора больше чем у Хабиба. Конор просто слишком худой. Было видно что Конор поработал над своей борьбой, но победить бойца с детства занимающегося борьбой невозможно, это даже Камил Гаджиев отметил. Конор может только в стойке драться, но и там у него с Хабибом не было преимущества. Чед Мендес после двухнедельной подготовки легко переводил Конора в партер, но пропустил удар в стойке и проиграл, а у Хабиба голова крепче и он крупнее и удар у Хабиба есть. Нет смысла в реванше.

          • Анонимно
            16.10.2018 13:31

            У вас просто зависть к Конору и его успеху. Вы необъективны

    • Анонимно
      16.10.2018 10:41

      Хабиб,брат,все татары за тебя.Пускай,Всевышний,всегда поможет тебе,ао всех твоих начинаниях!

    • Анонимно
      16.10.2018 11:27

      Одно удовольствие читать хейтеров Хабиба) уже вторая неделя пошла, а у них до сих пор бомбит))) Конор кончился, все.... это видел весь мир.

      • Анонимно
        16.10.2018 13:32

        Это Хабиб кончился!

      • Анонимно
        16.10.2018 20:47

        Одно большое удовольствие. Вспоминается первая экранизация Вия - наступает победное утро самбистское ( Фёдоровское или хабибовское - на выбор)) и всех российских почитателей алкоирландского кетчера ломает и корчит в адских муках :)))

    • Анонимно
      16.10.2018 11:32

      Отличный пример полного дилетантства. В Ирландии Конора хоронят, у нас превозносят даже после того как Хабиб полностью показал, что Конор никто. Да и к тому же чистая ложь, когда Хабиб снимался с боя с Конором? Никогда. Двухлетний перерыв? Двухлетний загул, денежные бои и ни одной защиты легко подаренных титулов. От каких неудобных соперников отказался Хабиб? Ни от каких, самый неудобный его соперник это Тони, и последний раз снялся Тони. И это 31 плюс собирает. Стыд и срам. Даже если Хабиб три раза ушатает Конора, такие киборги как вы свою песню не изменят. А вообще дядя Хабиба какой-то пургу несёт дикую, неужели что-то из этого подтвердится.

    • Анонимно
      16.10.2018 11:46

      Вы походу дилетант в этих делах... Всё что Вы здесь понаписали не соответствует действительности. Бой Хабиба с Конором до этого ни разу не назначали! Конор поднялся из полулегкой весовой категории и два раза дрался с Нейтом Диасом, которому также проиграл в первом бою удушающим сзади, а потом взял реванш по очкам в следующем бою. Уже в то время Хабиб и Тони Фергюсон требовали боя с ним, однако из Беллатора пришёл Эдди Альварес, тогдашний чемпион и победил Рафаэля Дос Аньоса в бою за чемпионский титул UFC. После этого Конору дали бой за чемпионский титул с новым чемпионом Альваресом, которого он нокаутировал во втором раунде. После этого Конор ушёл на два года в отпуск, проведя боксерский поединок с Флойдом Мэйузером. Уже тогда Хабиб называл Конора цыпленком и требовал чемпионский бой, потому что Хабиб побеждал единогласным решением Дос Аньоса ( бывшего чемпиона). После того как Конор ушёл на два года в отпуск, Тони Фергюсон получил статус временного чемпиона и должен был сразиться с Хабибом, но сломал себе ногу (вывернул колено) и не смог выйти на бой, тогда на замену с Хабибом вышел Яквинта, которого Хабиб также победил единогласным решением судей и получил пояс чемпиона. Было время когда Хабиб не дрался около двух лет по причине травм и один раз был госпитализирован при сгонке веса, но это не имеет никакого отношения к Конору. Были случаи когда соперники Хабиба снимались из-за травм, это обычная ситуация в ММА. Конор не соперник Хабибу, единственный достойный конкурент это Тони Фергюсон и от боя с ним Хабиб никогда не отказывался. Был ещё Серроне, но он уже не в топе, после серии поражений и истории с допингом. Вы если не в курсе, тогда уж лучше ничего не пишите, а то со стороны это выглядит глупо, и обнажает лишь Вашу личную неприязнь к Хабибу. Хабиб никогда ни от кого не отказывался и действительно дрался с крутыми бойцами - это и Майкл Джонсон и Эдсон Барбоза и бывший чемпион Рафаэль Дос Аньос и так далее. Не надо врать!

      • Анонимно
        16.10.2018 12:41

        Самое интересное, что Хабиб выиграл 9 боёв в своём весе подряд, но бой за моя ему не давали. И тут в вес Хабиба пришёл Коннор и ему сразу дали бой за пояс с альваресом, который был подставным.Посмотрите в хорошем замедленном качестве - удары не доходили до Альвареса, но он падал)).
        Тогда Хабибу посоветовали по провоцировать Коннора чтобы тот согласился на бой - отсюда макчикен и пошёл.Но Коннор знал, что хабиб дляинегоисиерти подобен поэтому и 2 года в отпуске был.Хотя какой отпуск это был - он 2 года бегал от Хабиба по разным причинам ( роды, виски, майвезер и тд). Коннор - трус, как и 300 болельщиков, которые напали после боя на 15 русских болел и которых эти русские и разнесли.

        • Анонимно
          16.10.2018 13:34

          Конор бегал от Хабиба, не смешите! Вам просто близок выходец с гор и все

  • Анонимно
    16.10.2018 09:03

    Свалить по быстрому захотел.

    • Анонимно
      16.10.2018 09:38

      Просто он понял что в спорте надо работать а тут на карте есть такая страна-Россия- где после этого громкого шоу он стал звездой и можно не потея кассировать около бюджета кким нибудь депутатом или зам министра спорта

      • Анонимно
        16.10.2018 10:17

        Так он в России и не собирается оставаться. И правильно делает, судя даже по комментариям здесь.
        А.Поц.

    • Анонимно
      16.10.2018 09:51

      Хотел бы свалить, свалил бы. Брат

      • Анонимно
        16.10.2018 14:36

        Что за ... тут всех направо -налево "брат-брат" называет? 90-е вроде закончились давно и не Кавказ здесь тоже.. Здесь не принято такое обращение..

  • Анонимно
    16.10.2018 09:10

    А потом видимо в госдуму,дорожка натопчена уже.

    • АН61
      16.10.2018 10:15

      Он и в Чечне может неплохо устроится , тем более ,что денежный дождь там не иссякает ,а следаки ,как в Дагестан не едут .

    • Анонимно
      16.10.2018 10:16

      Не в курсе, что уже давно просит украинское гражданство? Даже хотел выступать под флагом Украины.
      А.Поц.

      • Анонимно
        16.10.2018 11:59

        Да ну? Поподробнее полжалуйста

        • Анонимно
          16.10.2018 13:06

          Наберите в Гугл Нурмагомедов и Украина. Там все сайты этим полны. А вы думали, что вы его будите оскорблять, а он тут будет под флагом России драться. Я не сторонник мордобития за деньги, но тут уж просто должна быть некая элементарная порядочность. Есть ирландец, а за него по опросам тут болели чуть ли не 80% россиян. И почему?
          А.Поц.

          • Анонимно
            16.10.2018 15:10

            Татарин Злой
            Поц, ну не включайте дурака! Всем понятно, почему 80%болели за Конора! Поживите на Севере, в Москве- и через год вы тоже начнёте болеть за Конора.

  • Анонимно
    16.10.2018 09:17

    Решил продолжить карьеру бойца в зале, а не в октагоне. А что ему ещё остаётся?

  • Анонимно
    16.10.2018 09:22

    Время покажет.

  • Анонимно
    16.10.2018 09:25

    они все так говорят, но долго уходят... Видимо это часть звездной болезни.

    • Анонимно
      16.10.2018 09:59

      это бизнес такой, причем тут звездная болезнь?

    • Анонимно
      16.10.2018 10:01

      Бой Хабиба с Фюргенсоном будет интересный и я с удовольствием встану спозаранку ради него))
      А ради Конора - да ну его. Отработал свое))

      • Анонимно
        16.10.2018 10:45

        Согласен. Те же чувства были к бою сонен - Федя.Но встал и посмотрел, правда пожалел - бой похоже был договорной.

  • Анонимно
    16.10.2018 09:26

    Видать о депутатстве уже думает. Учитель.

  • Анонимно
    16.10.2018 09:28

    Это будет его славный конец. Первый и последний раз в нокауте.

  • Анонимно
    16.10.2018 09:31

    Коментарии унылых завистников

  • Анонимно
    16.10.2018 09:34

    Поскорей бы уж

  • Анонимно
    16.10.2018 09:35

    Либералы рискнут выйти против Хабиба? Или критиковать легче?

    • Анонимно
      16.10.2018 09:51

      Почему ты решил что критикуют либералы?)))
      Все записные патриоты за Хабиба?))

    • Анонимно
      16.10.2018 09:51

      А коммунисты смогут?

    • Анонимно
      16.10.2018 09:53

      Макгрегор тоже либерал?)))))

    • Анонимно
      16.10.2018 10:06

      Хабиб 2 слов связать не может и дебаты не потянет. Или вы про мордобой? Для этого есть специально обученные люди, там ему и место.

    • Анонимно
      16.10.2018 10:07

      Здесь неинтересно обсуждать темы российского спорта - комментаторы не имеют отношения ни к спорту, ни к россии и работают по принципу " против всех ".
      Отписываюсь.

  • Анонимно
    16.10.2018 09:57

    Так он бросил вызов Флойду Мейвезеру. Когда бросал вызов, то кичился, что в джунглях должен быть только один царь, и , мол, это он (хабиб).
    Вчера Флойд вызов принял.
    И что?
    Хабиб свои слова уже не вывозит?

    Хабиб всегда выходил только тогда, когда точно знал, что выиграет. Когда он чувствовал, что бой не затащит, он всячески избегал боя: то травма, то желтуха, не желтуха, так золотуха...
    Значит, Хабиб понял, что против непобежденного чемпиона мира по боксу ему делать нечего, один удар по бороде и глубокий нокаут.
    Только вот Хабиба никто за язык не тянул.

    • Анонимно
      16.10.2018 11:12

      Вы не Лобов случайно? Так он говорил и из-за него начался весь кипеш с Хабибом, а Конор умело разыграл его.
      Факты:
      1) на медиа день в Бруклине Дана попросил приехать Хабибу одному на чужом автобусе
      2) аккурат к выходу Хабиба с конференции в здание вошли 30 разгоряченных человек с Конором во главе но охрана здания не остановила их и сама же привела напрямую в подвал к автобусу Хабиба
      3) Конор кидал баллон и тачку в автобус за 1 день до боя Хабиба за пояс.Цель - вытащить его из автобуса и обвинив его в драке снять с боя и лишить пояса
      4) когда появилась толпа Коннора, водитель,вместо того, чтобы уехать, дал задний ход)). Это есть на записях.странно,правда? Он должен был увезти себя из под удара, а сделал наоборот

      Все это говорит о сговоре Даны и Коннора, а Хабиба в известность не поставили. То есть со стороны Коннора и Даны это была игра, а Хабиб реагировал как и должен реагировать нормальный адекватный человек

      • Анонимно
        16.10.2018 12:36

        ой да не говори, ужас!

      • Alyoka
        17.10.2018 12:20

        5) коварный водитель автобуса заблокировал все двери, чтоб Хабиб не вышел и не избил Конора

        6) выпрыгнуть в разбитое окно, чтоб избить Конора, Хабиб не смог, так как было очень высоко - примерно полтора метра, а парашюта-то не было.

  • Анонимно
    16.10.2018 10:01

    Интересен-не интересен. Говорит, что Конор не интересен, тем самым набивая цену. Я думаю реванш будет. А если выиграет Конор, то и третий бой состоится. Ковать железо надо не отходя от кассы

    • Анонимно
      16.10.2018 11:52

      Если Зубайру не вернут, ни боя с Конором, ни Хабиба в юфс не будет. Надо понимать менталитет горцев. Сказал слово - держи.

      Мне один японец, работающий с дагестанцами, говорил( самурай кстати по родословной)что на Кавказе нотариусы не нужны. Как и не нужны они были в древней Японии и России ( тогда слово в этих регионах ценилось больше,чем подпись в контракте)

      • Alyoka
        17.10.2018 15:56

        Так расстроили сейчас.
        Как же быть UFC без Хабиба и дагестанских нотариусов? Только закрываться.
        По-любому.

  • Анонимно
    16.10.2018 10:03

    Так он бросил вызов Флойду Мейвезеру. Когда бросал вызов, то кичился, что в джунглях должен быть только один царь, и , мол, это он (хабиб).
    Вчера Флойд вызов принял.
    И что?
    Хабиб свои слова уже не вывозит?

    Хабиб всегда выходил только тогда, когда точно знал, что выиграет. Когда он чувствовал, что бой не затащит, он всячески избегал боя: то травма, то желтуха, не желтуха, так золотуха...
    Значит, Хабиб понял, что против непобежденного чемпиона мира по боксу ему делать нечего, один удар по бороде и глубокий нокаут.
    Только вот Хабиба никто за язык не тянул.

  • Анонимно
    16.10.2018 10:13

    Конкретный вопрос поставил либералов в тупик?

  • Анонимно
    16.10.2018 10:14

    Давай завершай скорее, много внимания к твоей персоне

  • Анонимно
    16.10.2018 10:41

    Федя Емельяненко мой кумир, сильный духом, с философией. Упомянутые в статье, так и останутся упомянутыми.

    • Анонимно
      16.10.2018 11:15

      Емельяненко,уже не кумир.Он стар и с животом.Сидеть ему в кресле качалке,ноги тренировать.Средний боец,только с Японцами и совладал.Бразилец,лицо разукрасил,что собирался уйти.Остановили,и американца подвалили,чтобы хероя сделать.Не вышло.

    • Анонимно
      16.10.2018 11:15

      Может лучше Брюс Ли выбрать?

  • Анонимно
    16.10.2018 10:56

    Этот ваш UFC такой бред, со стороны нелепо смотрится

  • Анонимно
    16.10.2018 10:57

    Только с Фергюссоном не надо плз. Скучный и не зрелищный бой будет. Хабиб уже не интересен. Пусть завершает .

  • Анонимно
    16.10.2018 10:58

    Нурмагомедов: я хочу устроиться на КАМАЗ простым рабочим

  • Анонимно
    16.10.2018 11:02

    Самый интересный бой будет с Фергюсоном, он действительно не подарок, это будет бой для гурманов, думаю Хабиб должен победить. Далее объявит о завершении карьеры и будет бой с Мейвезером. Вот два главных боя, один с точки зрения спорта, другой с точки зрения коммерции. А Конор ваш уже никому не нужный балласт!

    • Анонимно
      16.10.2018 11:09

      "Для гурманов", во насмешили ) Фанаты мордобоя)

      • Анонимно
        16.10.2018 11:56

        Отличный оборот - для гурманов. Те кто разбирается в биомеханике борьбы, кикбокса, БЖЖ - это гурманы.Как и в высокой кухне. Кто пишет ересь ( про уши, про неинтеоесный бой, про треш- ток) - любители фастфуда. По практике видим, что любителей Макдоналдса в нашем обществе - 70% населения. Отсюда и ненависть и к Федору, и к Хабибу, и к отечественному самбо.

        • Анонимно
          16.10.2018 15:18

          Татарин Злой
          Вы смешали в одну кучу Емельяненко, Хабиба и отечественное самбо. Емельяненко и самбо любят и уважают большинство, А Хабиба не любит тоже большинство. Причём все все понимают, почему не любят Хабиба и всех его «братьев». Может Вам напомнить, что произошло с дочерью Емельяненко, когда он возмутился детскими боями без правил в Грозном?

          • Анонимно
            16.10.2018 15:49

            Я вас понимаю к чему вы клоните и с вами согласен.Только не надотмешать человека и его болельщиков.Мух и котлеты)

            А в плане избиения дочери... Постарайтесь найти истину..Написать могу направление, но не прлпустят.Скажу кратко, её избивали совсем другие люди.

          • Анонимно
            16.10.2018 15:52

            Ни улик, ни подозреваемых, ничего с дочерью Емельяненко не было, чистая провокация с его стороны

  • Анонимно
    16.10.2018 11:26

    Много пиара, Хабиб сравнялся с Бузовой по пиару

    • Анонимно
      16.10.2018 11:33

      Это написала Бузова?Можно встречусь с тобой Ольга?

    • Анонимно
      16.10.2018 11:48

      Уровень Бузовой это Конор, валялся и бормотал там "это всего лишь бизнес, это всего лишь бизнес". Хабиб профессионал того, чем он занимается, он погружен в бой, а Конор ваш выходит в клетку и думает что он в дорогой машине, в дорогом костюме попивает свой виски. А Бузову вообще тут не упоминайте, это вообще дно.

  • Анонимно
    16.10.2018 12:04

    Все неудачники и завистники Хабиба в дополнение могут посмотреть на Ютубе бой "Карелина и Маеды в 1999 году"
    Карелин просто задавил непревзойденного бойца Японии ни разу его не ударив, просто размазал мощью классического борца. И Хабиб тоже борец, он тоже физически сильнее драчуна Конора.
    И кто дрался, тот знает, что борцы всегда своей выносливостью побеждают драчунов, насмотревшихся фильмов.

  • Анонимно
    16.10.2018 12:11

    Конор опозорился со своим виски.
    Хабиб задавил его физухой борца.

    • Анонимно
      16.10.2018 13:42

      ХАХА, не смешите. Хабиб тяжелее и больше и это нечестный бой!!

  • Анонимно
    16.10.2018 12:14

    Хабиб же предлагал Конору пообщаться во время боя, только что то у этого цыпленка словарный запас иссяк, после ударов Хабиба в партере))))

  • Анонимно
    16.10.2018 12:42

    Не хочу больше читать эту чушь о превосходстве Конора от диванно-кухонных экспертов! Тоже отписываюсь! Если эти лайки реальные, а не накрученные модератором, то это просто позор!

  • Анонимно
    16.10.2018 13:21

    Я думаю Хабиб сильнее Фергюсона, я бы лучше посмотрел Хабиб vs Порье

  • Анонимно
    16.10.2018 13:43

    Короче - итог: Конор круче всех! А Хабиба забудут через 2-3 месяца! Конор везде в СМИ постоянно в первых рядах!

  • Анонимно
    16.10.2018 14:05

    Конор бы сломал хабиба, знает что пора хвост поджать! Уходи сейчас, не позорь Россию!

  • Анонимно
    16.10.2018 14:18

    Хабиб вечно на хайпе, другого и не ожидать. Кстати, Бузова тоже на хайпе)

  • Анонимно
    16.10.2018 20:59

    Итог: хабиб своей победой высветил большую проблему в РФ - на радость заокеанским политтехнологам:
    61% болевших за Коннора россиских любителей западного образа жизни можно столкнуть в противостоянии с 39% адептами российского самбо, болевших за Хабиба.

  • Alyoka
    17.10.2018 15:34

    61% нормальных - не так уж плохо.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль