Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 14 Декабря
Опросы Архив
Должен ли Татарстан развивать связи России с исламским миром?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
7.11.2018

Минниханов предложил строить в Казани открытые бассейны с подогревом

Президент Татарстана Рустам Минниханов допустил, что на берегу Казанки могут появиться открытые бассейны. Об этом он заявил в ходе встречи с министром спорта РФ Павлом Колобковым.

Павел Колобков и Рустам МиннихановФото: Ирина Ерохина

«Воды у нас очень много, но купаться негде. Я мэру города говорил: „Давай выделим площадку, чтобы строили на берегу бассейны“. Если мы сделаем подогрев воды, то уже с конца апреля до конца сентября можно будет спокойно заниматься спортом», — пояснил Минниханов.

Президент РТ в ходе встречи также поднял вопрос развития футбола и строительства специальных манежей.

«Я когда летел в США, специально залетел в Исландию, посмотрел, как они подняли спорт, — рассказал он. — Там ведь 300 тысяч население! И везде у них закрытые манежи, потому что климат, может, даже хуже, чем у нас. Мы понимаем, что сейчас надо развивать футбол. Нужны манежи. Если появится видение развития инфраструктуры с привлечением частного бизнеса, это будет правильно».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (136) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
7.11.2018 14:15

Больше нет проблем в Р Т.

  • Анонимно
    7.11.2018 14:06

    На берегу Казанки, на набережных ПСО Казань )

    • Анонимно
      7.11.2018 14:50

      Лучше дорогу постройте от ТЭЦ-1 до Даурской !! Дикие пробки каждый вечер...

      • Анонимно
        7.11.2018 16:57

        не стойте в пробках - купайтесь в Казанке. Пока купаетесь - пробки рассосутся и потом спокойно без пробок доберетесь

        • Анонимно
          7.11.2018 17:52

          Я бы искупался,только там нет Казанки.... Кабан,знаете ли....Или Вам это одно и тоже ?

          • Анонимно
            7.11.2018 19:02

            Кабан слишком грязный. Купайтесь в Казанке

            • Анонимно
              7.11.2018 23:28

              Кабан тоже можн сделать чистым, вплоть до 70-х годов прошлого века напротив Зоопарка был отличный пляж с чистым белым песком. Масса народа там раньше отдыхало в черте города.

        • Анонимно
          7.11.2018 19:56

          не у всех жизнь заключается в постоянном катание по городу и пробках. Вы стойте в пробках, другие с удовольствие будут плавать в бассейне

          • Анонимно
            7.11.2018 21:16

            В школе 38 Ново-Савиновского района Казани не меняли асфальт на школьном стадионе 30 лет! Асфальт в буграх и колдобинах, по этим дорожкам бегают дети на физкультуре, до перелома ноги - один шаг. Вот когда в РТ не будет ни одной такой школьной спортплощадки, тогда стройте бассейны с подогревом.

      • Анонимно
        7.11.2018 16:59

        Да пусть строят. Только за частные денежки и без участия компаний с гос участием.
        Только впечатление, что это опять за бюджетные средства.

      • Анонимно
        7.11.2018 17:11

        канатная дорога всех спасет... пробки пролетите по воздуху... бросайте машины и в воздушное метро, и далее ножками...

        • Анонимно
          7.11.2018 19:01

          С Салават купере на канатной дороге?
          Есть еще предложения?

      • Анонимно
        7.11.2018 21:03

        Молодец Рустэм Нургалиевич!Надо строить и манежи крытые и открытые бассейны!Недоброжелатели с других регионов ,просим вас проходить мимо,мы у себя ,без ваших советов ,прекрасно проживем.

    • Анонимно
      7.11.2018 14:54

      Прекрасная идея. Плюсую..

      • Анонимно
        7.11.2018 17:31

        Всем минусующим эту новость - просьба: будьте в дальнейшем принципиальны и не ходите ни сами, не с детьми в эти бассейны.. Чего уж там.. Мы за вас таких походим.. Но почему то кажется , что сейчас минусуете, а в первых рядах побежите...

        • Анонимно
          7.11.2018 18:05

          Я лично против, чтобы мои деньги тратили на всякую фигню.

          • Анонимно
            7.11.2018 18:37

            Если БО потрудились дать контекст, то стало бы ясно, что речь шла о строительстве бассейнов за счет инвесторов.

            • Анонимно
              7.11.2018 19:02

              То есть инвесторы под шумок заберут городские земли?
              Хитрый план.

              • Анонимно
                7.11.2018 19:57

                и куда они их заберут? В карман положат и унесут? Там же построят для ВАС инфраструктуру. Пользуйтесь и наслаждайтесь.

                • Анонимно
                  7.11.2018 20:51

                  Т.е.бесплатные бассейны будут? Или как дворец водных видов спорта за бюджетные деньги - 450 руб. 45-минутный сеанс (Йошар-Ола - 100 руб. такой же сеанс).

              • Анонимно
                7.11.2018 23:11

                тк земли уж более 10 лет как нет

            • Анонимно
              7.11.2018 19:19

              Если точно ГЧП.
              И в Казани есть пример такого ГЧП:
              Жил в Казани один Мойша, председатель общины, Потребовалось к школе спортзал пристроить, денег своих жалко, но идея хорошая, а ГЧП подумал он.
              Итак берём смету на 50 миллионов, увеличиваем её до 120 миллионов, протаскиваем 120 на аудита и прочих и идём со словами, с вас, товариш государство 60 и с меня 60. Ходим-ходим, пороги обиваем и случается, в один день перечисляют 60 миллионов, на них и строим объект за 50, а 10, ну как-бы сказать, ну не зря же пороги обивал, ходил, договаривался - прочие услуги.

              Вот пример ГЧП.

        • Анонимно
          7.11.2018 18:38

          На берегу Кабана со стороны Хади Такташ бани построили уже. Давайте их использовать?
          Только там почему-то ну очень дорого.

        • Анонимно
          7.11.2018 21:18

          Денег хватит, за всех ходить?

        • Анонимно
          7.11.2018 23:10

          у большинства денег нет, мы и не ходим

    • Анонимно
      7.11.2018 15:34

      Почему именно на берегу? Воду в бассейны из реки брать? Или, наоборот, сливать в речку всю "отработку" из бассейнов? Непонятна взаимосвязь бассейнов и Казанки...

      • Анонимно
        7.11.2018 18:38

        "... Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян" ( Гоголь . Мертвые души. Прожекты Манилова)

      • Анонимно
        7.11.2018 20:03

        Красивый вид будет на реку. Или в спальном районе? Чтобы вы из окон смотрели как там кто плавает?

      • Анонимно
        7.11.2018 21:32

        Пляжи там

    • Анонимно
      7.11.2018 18:42

      Предлагаю построить открытый бассейн в Осиново.
      Для обогрева использовать энергию от МСЗ и факелов Оргсинтеза.
      Воду из бассейна для нужд осиновской птицефабрики.
      Не благодарите за идею.

      • Анонимно
        7.11.2018 19:03

        Отличная идея!
        Мне всегда неприятно смотреть на факелы оргсинтеза!
        У меня дача на другой стороне Волги, но иногда ночью так светится небо от этих факелов (((((

        • Анонимно
          7.11.2018 19:31

          это не только факелы, теплицы Майского тоже знатно светят

          • У меня птичники сделаны из голубого,красного,зеленого,желтого поликорбаната и вечером когда темнеет рано красиво светятся тоже! Все спрашивают а зачем цветные то? Я говорю этот же вопрос наверно задают и инопланетяне с других планет и тоже никак не могут разгадать эту тайну! А я внукам говорю иди принеси яйца из голубого птичника и яйца подписываю и кладу в инкубатор ,зная какая редкая порода там живет, и другая причина Красота спасет мир и дачники приходят по вечерам любоваться тоже! Бассейны на Казанке ой как нужны и думаю воду надо начинать греть от Арска в Казанке от Вамина и до Ваминовского дворца,чтобы могли зимой купаться и Куркачинцы,и Высокогорцы и Дербышенцы!

    • Анонимно
      7.11.2018 20:43

      Давайте еще зимние сады построи. На крыше каждой многоэтажки. Сады Семирамиды.

  • Анонимно
    7.11.2018 14:14

    Почему именно "сейчас надо развивать футбол"? Мы же однажды уже убедились, что "футбол родился в Англии, а умер а СССР". Тем более, что до сих пор над нашим футболом "ФИФА и УЕФА давятся от смеха!" А после мамаева кокорища вообще...

    • Анонимно
      7.11.2018 14:30

      Я помню в детстве мы с ребятами играли в футбол, а ребята постарше из 90ых в литрбол и еще хуже игры . Те кто играли в футбол нормально живут, а вот литрболисты в лучшем случае еще живы.

    • Оптимист
      7.11.2018 14:35

      Манежи в нашем климате необходимы
      Футбол это часть жизни любого мальчика
      Даже не у всех дюсш по футболу есть свои футбольные поля

    • Но ведь есть другие футболисты, успешные)

      • Анонимно
        7.11.2018 20:15

        Разрешите, поприветствовать Вас "ДИ" ! Давненько Вас невидно было.
        -м-

  • Анонимно
    7.11.2018 14:15

    Больше нет проблем в Р Т.

    • Анонимно
      7.11.2018 14:28

      Все должны решать только ваши проблемы и только по 1 проблеме 1 человека?

      • Анонимно
        7.11.2018 21:48

        Әфәрин безнең Президентыбыз!


        Обычно те, кто ездят в Индонезию, едут а Бали.
        Мы же ездили в Джакарту (столица).

        Так там вроде около Джаварты океан, но настолько все грязно, что редкий турист на расстоянии десятков километров от Джакарты готов залезть в воду.

        Также и во многих других местах.

        Поэтому мне, как коренному казанцу неприятно, что а 70-х годах вода в Волге была чистая, а сейчас я детей не могу искупать в реке. Ходим в бассейн в центре гребных видов спорта.
        А ведь я помню времена, когда на берегу Волги ( в районе Матюшино - на другой стороне от Казани) мы находили раков (когда стояли в очереди на пристани, чтобы купить билет на Омик или Ракету).

        Поэтому мне неприятно, что мы, люди, живущие около Волги и Казанки, не плаваем по многу лет.
        Хоть таким образом может опять станем плавающим населением)))))

        Поддерживаю!

        • Анонимно
          7.11.2018 21:59

          С учетом климата надо индонезийцам , по аналогии, предложить построить горнолыжный комплекс с охлаждением.
          Было бы интересно послушать их ответы.

          • Анонимно
            7.11.2018 22:10

            Индонезия - страна небогатая.

            А вот в Эмиратах есть такое.

            Загуглите - они круглогодично могут побывать на горнолыжном курорте, не выезжая из Эмиратов.

            • Анонимно
              7.11.2018 22:29

              То есть в Татарстане есть свободные средства на такие сооружения и на их эксплуатацию тоже?
              Татарстан по благосостоянию граждан с ОАЭ сравниваете?

              • Анонимно
                7.11.2018 22:49

                Без булдырабыз!

                Естественно!

                У частного бизнеса есть деньги, главное чтобы разные "россанэпиднадзоры" не стали губы раскатывать

                • Анонимно
                  8.11.2018 07:38

                  Ок!

                  Покажите проект.
                  Стоимость посещения летом и зимой.

              • Анонимно
                7.11.2018 23:42

                Да ладно прибедняться, в небогатые советские времена в столице СССР круглогодично функционировал открытый бассейн "Москва". Я сам купался там в зимние морозы. В Карловых Варах есть круглогодичный открытый бассейн "Термаль" с подогревом воды.

            • Анонимно
              7.11.2018 23:16

              стремная горка там, для туристов

        • Анонимно
          7.11.2018 23:38

          \\А ведь я помню времена, когда на берегу Волги ( в районе Матюшино - на другой стороне от Казани) мы находили раков\\ - В 60-70 годы в Верхнем Кабане было полно раков, полные корзины набирали.

    • Анонимно
      7.11.2018 14:43

      Прально, пречислите весь списчек проблем,
      пжалста ! Мы бы их попытались решать на страницах БО. Зачастую, нас знакомят - уже с решёнными вопросами, или с вопросами, которые, так, или инач - будут решены без нашего участия.
      -м-

      • Анонимно
        7.11.2018 15:08

        Меня волнует проблема пробок в авиастрое.
        Решите пожалуйста.

        • Анонимно
          7.11.2018 17:12

          только метро и канатные дороги... - машины не нужны в городе - земли мало для улиц..

        • Анонимно
          7.11.2018 17:34

          Вот бассейн открытый построим.....

          • Анонимно
            7.11.2018 20:04

            если найдут инвесторов, пусть строят. Вам то что? Не ваши же деньги!

    • Анонимно
      7.11.2018 14:46

      в данном случае вы не правы. За рубежом это давно внедрено.И при альтернативе заходить в грязные воды казанки или волги то лучше конечно войти в чистые и не наступить на какую нить гадость. Другое дело сделать их с разными температурами и с разными функциями,с разными наполнителями к примеру (морская вода) и глубиной. Пусть за деньги,но летом уйти от жары это реальная проблема. И надо здесь тему постоянно муссировать,чтобы не забыли. Единственное надо добавку в воду сделать чтобы реагировала на мочу..А иначе никак,народ морально не готов к чистоте

      • Анонимно
        7.11.2018 17:31

        А Вы считаете, что в бассейны банки и бутылки кидать не будут? Или там охрану в три ряда поставят?
        Так если у Казанки охрану поставить, предварительно пляжи почистив, так там тоже чисто будет. А за подогрев воды в бассейнах введут новый налог на предприятия, как было с ветхим жильем, НИОКРом. А это ляжет в себестоимость и как всегда продукция местных производителей будет дороже привозной, а значит ее не будут брать и предприятия будут в убытке.
        Оно нам надо?

    • Анонимно
      7.11.2018 16:06

      Правильно говорит президент. Нам остро не хватает бассейнов под открытым небом

    • Анонимно
      7.11.2018 16:52

      Людям обязательно нужен отдых, плюс привлечение туристов, нельзя мыслить однобоко.

  • Анонимно
    7.11.2018 14:19

    Под фуксовским садом вполне можно несколько бассейнов сделать..
    Гл что бы бесплатно..

  • Анонимно
    7.11.2018 14:23

    Наконец то! Давно пора уже строить зоны с микроклиматом, например тропиков.

  • Анонимно
    7.11.2018 14:23

    А может в реки не гадить и их использовать для купания?

    • Анонимно
      7.11.2018 15:34

      А ты в реке в ноябре купаться будешь?
      Идея правильная, надо не только в одном месте, а также в разных частях города строить бассейны с подогевом и в Челнах, Альметьевске и Нижнекамске.

      • Анонимно
        7.11.2018 16:18

        ...только кто будет оплачивать подогрев?...

        • Анонимно
          7.11.2018 17:08

          От ТЭЦ забрать лишнее тепло

          • Анонимно
            7.11.2018 17:33

            Думаете они бесплатно дадут тепло?
            Ну если только на население будут списывать. А Вы и так не мало за тепло платите.

            • Анонимно
              7.11.2018 23:18

              в стране излишке элестричества, только тарифы давят

              • Анонимно
                7.11.2018 23:29

                Тарифы не в Казани устанавливают.
                И Вы это знаете.
                А в Москве.

                А вот о том, что в Китай Россия продает электричество по цене вдвое дешевле, чем для предприятий РФ, Вы возможно и не знаете.
                Т.е. искуственно подавляется промышленность в РФ.

                Кстати, в качестве "хранилища" электричества можно использовать и алюминий.
                Ведь на его выплавку уходит много электричества и алюминий тоже продают в Китай намного дешевле, чем могло бы это быть.

                Вот так и уходит электричество из РФ - по проводам вдвое дешевле, чем для нас и "кусками" в виде алюминиевых чушек или фольги.

        • Анонимно
          11.11.2018 00:01

          Как кто? Жители Казани.

  • Анонимно
    7.11.2018 14:27

    О спорт, ты мир!

  • Анонимно
    7.11.2018 14:28

    Сравнение с Исландией не совсем удачное, этот остров славится своим вулканами и горячими источникам. Почти все населенные пункты и сооружения Исландии имеют отопление от этих горячих источников. Получается, отопление у них практически бесплатное, за исключением инфраструктуры, обслуживающей такое отопление. Туда, конечно, вкладываются деньги.

    • Ильдар Абый
      7.11.2018 14:40

      Исландия в плане последних результатов сейчас сильно проседает. В Лиге наций никудышно совсем играют. Хотя молодая поросль есть. Причем несколько играют в России - в ЦСКА, Ростове

  • Анонимно
    7.11.2018 14:29

    Вот это правильно сказано, моё мнение это не только нужно строить в Казани, но и в Челнах, это целесообразно будет зона отдыха и для семей, представьте себе на улице минус 15 и люди купаться и закаляються духом после рабочей смены. Такие парки должны быть в каждом городе более 300 или 400 тыс жителей. Я только за.

    • Анонимно
      7.11.2018 21:11

      Наивный такой. После смены пойдешь за макарошками и дома сидеть.

  • Анонимно
    7.11.2018 14:33

    Я бы поплавал в таком бассейне)

  • Анонимно
    7.11.2018 14:37

    А мэр что ответил? Площадка - правый берег Казанки между стадионом Казань арена и мостом миллениум?

  • Анонимно
    7.11.2018 14:38

    Не вырывайте из контекста. Бассейны приведены в качестве примера для тезиса о необходимости заниматься инфраструктурной поддержкой спорта с привлечением бизнеса

    • Анонимно
      7.11.2018 20:05

      Вот именно. Никто завтра их строить не собирается. А в комментариях как всегда всеобщая истерия началась!

  • Спорт - это, конечно, не только и не столько бизнес, а воспитание человека. Физическое, дисциплинарное. Есть, конечно, ситуации типа Кокорина и Мамаева, но там видимо проблема совсем сложная. А так, нужно поддерживать инициативы по развитию спорта. Пусть лучше молодежь развивается, чем употребляет всякую дичь

  • Анонимно
    7.11.2018 14:54

    Обслуживание дорогое, там не только подогрев, но и очистка, хлорирование и т.д.

  • Анонимно
    7.11.2018 14:57

    отличная идея, это повсеместная проблема - воды много, а организованных мест для купания мало, сейчас реализуем такой проект на юге, в Казани тоже на ура пойдет! А. Генсен

    • Анонимно
      7.11.2018 19:06

      Организованных мест для купания мало, потому что все берега застроили коттеджами и санаториями

      • Анонимно
        7.11.2018 23:20

        скорее отсутствуют подъездные пути и уровень воды с каждым годом все ниже

  • Анонимно
    7.11.2018 15:00

    Давно пора.

  • Псевдоним
    7.11.2018 15:03

    Поддерживаю. В Азнакаево в этом году открыли такой бассейн под открытым небом (один огромный для взрослых и детский с подогревом воды) - получилось здорово.

  • Булгарин
    7.11.2018 15:03

    Ну, почему он не занимается, чтобы у детей было достойное образование и в каждой школе были нормальные бассейны и спортзалы? Почему не занимается созданием научных центров и исследовательских лабораторий? Или не вникает в дела вузов более основательно? Почему во главу угла спорт и военные?

  • gensen
    7.11.2018 15:09

    отличная идея, это повсеместная проблема, действительно воды много, а купаться негде. сейчас реализуем аналогичный проект на юге (здесь сезон существенно длиннее), в Казани тоже на ура пойдет

  • Анонимно
    7.11.2018 15:11

    Исландия еще 20 лет назад была страной наркоманской молодежи,употребляли все от 15 до 30 лет,78% населения.Тогда это поставило под угрозу сам факт существования исландцев,и они выделили огромные деньги на развитие спортивных секций,бассейнов и т.д.,каждому по велику и прочие программы,причем все это доступно каждому жителю Исландии и круглосуточно БЕСПЛАТНО.Итог,в стране уровень потребления наркотиков и алкоголя на уровне 1,5%,самый низкий в Европе.Там просто перестали употреблять наркотики и алкоголь..

  • ПанАлекс
    7.11.2018 15:20

    Опять у них мысли попилить бюджетные деньги? Ведь кто-нибудь может мне экономисту объяснить, почему в построенном на бюджетные деньги бассейне цена посещения дороже. чем в частной коммерческой Планете Фитнес, которы еще и затраты на строительство отбивают?

  • Анонимно
    7.11.2018 15:31

    Президент Татарстана Рустам Миннихановдопустил, что на берегу Казанки могут появиться открытые бассейны. Об этом он заявил в ходе встречи с министром спорта РФ Павлом Колобковым.

    Идея классная!!! А то кроме пляжа Ривьеры ничего нет. Надо сделать бассейны ориентированные на разную публику и на разный кошелек. И не только на Сибата Хакима, а также в Кировском районе вдоль Кировской дамбы и на Гаврилова на Квартале, где раньше был Сабантуй, чтобы люди не на машинах, а пешком ходили возле дома.

    • Анонимно
      7.11.2018 16:24

      Там недалеко ливневая канализация впадает в Казанку- вонючая очень! Когда еще там сады были и песок намывали прекрасно помню эту железобетонную трубу, которая тянулась аж с болота (между Короленко и Мусина).

  • Анонимно
    7.11.2018 15:35

    Ээээх так видно и будем сидеть вечерами на Тульской

  • Анонимно
    7.11.2018 15:44

    Давайте на месте ипподрома! или рядом на полях бывшего аэропорта!

  • Анонимно
    7.11.2018 15:45

    Чем больше установлено приборов погодного регулирования в отремонтированных домах Казани, тем больше свободного невостребованного тепла, вырабатываемого ТЭЦ. Необходимо тепло куда-то пристроить, получать за него доход. Почему бы и не в бассейны? Можно их сделать круглогодичными. Был же прекрасный открытый бассейн "Москва" на Кропоткинской. Сейчас на его месте стоит главный московский храм.

  • Анонимно
    7.11.2018 15:50

    Надо было вместо храма бассейн открытый строить и назвать его "Казань" по аналогии с Москвой. В Москве в советское время был открытый бассейн Москва на месте храма Христа Спасителя. Потом Ельцин на месте бассейна храм восстановил, а бассейн остался в воспоминаниях...

  • Анонимно
    7.11.2018 16:04

    ну, если там будет минералка, например нарзанчик или есентуки, то можно)) а в общем, очередное прожектерство. Любой открытый бассейн в нашей климатической зоне будет требовать дополнительной инфраструктуры. В конце сентября, да и в апреле, мае просто так же не вылезешь на солнышко позагорать.

    • Анонимно
      7.11.2018 23:54

      В открытом бассейне "Москва" был прямой проход в сауны, в любые морозы можно было купаться.

  • Анонимно
    7.11.2018 16:15

    Здорово. Плавал в тёплых открытых бассейнах только в ОАЭ и Испании.
    Впечатления отличные - на улице дождик, а тебе в кайф.

  • Анонимно
    7.11.2018 16:38

    Сегодня на Чемпионате России по плаванию в г Казань Яковлев Роман выполнил норматив Мастера спорта России,он воспитанник альметьевской школы.а за бассейны Президенту-СПАСИБО!!!

  • Анонимно
    7.11.2018 16:45

    Надо бы предварительно оценить процент загруженности бассейнов Казани. С 6 утра до 22 часов в бассейнах должно быть много плавающих. Но это не так. Необходимо разобраться в причинах и принять меры по увеличению загруженности.

  • Анонимно
    7.11.2018 17:10

    :))), в Исландии так хорошо потому что вас (нашей власти нынешней) там нет.

  • Анонимно
    7.11.2018 17:12

    В Исландии весь спорт бесплатный.

    • Анонимно
      7.11.2018 17:54

      а в Заинске? Там такой термальный источник - громадный...

    • Анонимно
      7.11.2018 23:56

      Все население Исландии составляет 300 тыс человек с копейками.

  • Анонимно
    7.11.2018 17:12

    Инфраструктуру курортную надо развивать вместе с сервисом. Погода позволяет. Зачем далеко ездить?

  • Анонимно
    7.11.2018 17:12

    Прибавьте мне зарплату. Работаю на республику. Мне не нужны бассейны с подогревом. Мне нужно оплатить за квартиру и теннис ребёнку.....

    • Анонимно
      7.11.2018 23:24

      где моя волшебная палочка, пусть теннис станет бесплатным

  • Анонимно
    7.11.2018 17:16

    Идея хорошая. Но это опять повод для воровства.

    • Анонимно
      8.11.2018 22:49

      С коррупцией в Татарстане сейчас строго, если что-то не так, то виновных наказывают только так. Практически все ресурсы идут на дело

  • Анонимно
    7.11.2018 17:27

    Строить могут, развивать нет.
    Ледовых дворцов понастроили и что? Очень ограниченное время для массового катания людей - пару часов в неделю в которые происходит толкучка.
    А Дворец спорта в центре 3 года вообще отказывается проводить массовые катания, хотя у них там три катка.
    Такое вот "развитие".

  • Анонимно
    7.11.2018 17:28

    думаю оно того не стоит! погода к нас снежная и буранистая, порой с гололедом...побережем граждан и дадим насладиться бассейном в тепле и комфорте...можно просто сделать раздвигающийся летом купол.








  • Анонимно
    7.11.2018 17:56

    В чём проблема? Стройте в каждой школе манеж....

  • Анонимно
    7.11.2018 18:57

    Класс! Лучшее место р.Казанка в районе ул. Гаврилова, давно пора облагородить данную местность.

  • Анонимно
    7.11.2018 19:21

    Может сначала рабочие места создадут?

    • Анонимно
      7.11.2018 23:25

      зачем вам работать, везде халява включая бассейны

      • Анонимно
        8.11.2018 22:46

        Да халявы еще далеко, но для того люди и работают, чтобы деньги тратить. Главное сперва позаботиться о карьере.

    • Анонимно
      8.11.2018 22:46

      А что, вам работы не хватает?
      В Казани её хоть отбавляй, через интернет тоже можно поискать. Специалисты городу очень нужны.

  • Alyoka
    7.11.2018 20:01

    Купаться клёво.

  • Анонимно
    7.11.2018 20:51

    А давайте для начала сделаем качественное и бесплатное медобслуживание.

    • Анонимно
      7.11.2018 22:12

      Это вопрос к Москве.
      И Вы это знаете.

      Спросите их, они ответят.

      Может и денег Вам пришлют)))))))

  • Рашид
    7.11.2018 22:09

    В лужниках открытый бассейн был до реставрации. Давно не был. Когда то ходили тудой с ребятками и девчатами. Намного интереснее чем в крытках. Полностью поддерживаю инициативу. А с футболом попахивает какой то кампанейщиной. Спортивных секций больше думаю было бы достаточно коль есть спрос.

  • Анонимно
    7.11.2018 22:44

    Хорошее предложение от президента !

  • Анонимно
    7.11.2018 23:14

    Будет бассейн с подогревом. Ждём! Мы -за.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль