Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 11 Декабря
Опросы Архив
А вы хотите открыть бизнес?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
21.11.2018

Российский генерал проиграл в борьбе за пост главы Интерпола

Российского генерала Александра Прокопчука не выбрали новым руководителем Интерпола. Главой международной организации уголовной полиции стал представитель Южной Кореи Ким Чен Ян, который был временным президентом Интерпола. Об этом сообщается в аккаунте Интерпола в «Твиттере».

Бывший глава Интерпола, 64-летний Мэн Хунвэй, в конце сентября пропал в Китае. Впоследствии стало известно, что он задержан по подозрению во взяточничестве и других преступлениях. Одним из двух претендентов на пост главы Интерпола стал россиянин Прокопчук, который сейчас работает вице-президентом организации.

Ранее сенаторы США заявили, что выбрать россиянина руководителем Интерпола — «все равно что запустить лисицу в курятник». В Кремле назвали такое обращение из Вашингтона наглядным примером давления и вмешательства в выборы.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (80) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
21.11.2018 10:25

И слава богу.

  • Анонимно
    21.11.2018 10:21

    Я не удивлён

  • Анонимно
    21.11.2018 10:25

    И слава богу.

    • Анонимно
      21.11.2018 11:41

      Бывший КГБшник не стал главой международной полиции :)
      и это хорошо

      • Анонимно
        21.11.2018 12:03

        Прокопчук ни одного дня не работал в КГБ, но глуповатому лжецу и ненавистнику России это неважно, ему лишь бы ляпнуть что-нибудь против)..

        Так что ты -молодец, дальше показывай свое лицо)..

        • Анонимно
          21.11.2018 13:34

          Прокопчук проработал от и до в налоговой полиции России, которую возглавлял бывший генерал КГБ Ямпольский, куда брали исключительно бывших сотрудников КГБ, в том числе и негласных (если это слово вам известно). После упразднения налоговой полиции многие ее бывшие сотрудники перешли в милицию. Так что не знаете историю - не пишите глупости

          • Анонимно
            21.11.2018 16:15

            Туфта полная.Руководство из КГБ было. А рядовые опера отовсюду. В основном военные.

      • Анонимно
        21.11.2018 12:15

        Без родного ЦИКа ребятам не привычно

      • Анонимно
        21.11.2018 12:18

        Лучше ГБшник, чем ЦРУшник.

        • Анонимно
          21.11.2018 13:08

          Прокопчук -фамилия украинская? Тогда не удивлен. В Интерпола знают, кто составляет костяк прапорщиков и как они службу несут.

          • Анонимно
            21.11.2018 13:35

            не только фамилия, но и место рождения и национальность.

  • Анонимно
    21.11.2018 10:27

    Горе то какое!
    Как теперь жить с этим?

  • Анонимно
    21.11.2018 10:30

    Не проиграл, а все еврошестерки и аборигены с островов выполнили приказ америкашек. Демократия в мире это недостижимый миф, так же как сказки о свободном рынке

    • Чепига
      21.11.2018 10:47

      Ну если ваш кумир умудрился со всеми рассориться то что вы ждете??

      • Анонимно
        21.11.2018 11:03

        Не рассорился, а ведет самостоятельную политику в интересах России и россиян.

        А самостоятельная политика вызывает противодействие и отсюда последствия.

        Разумеется Россия могла бы как в 90-е или как Украина в нынешнее время -быть под США.

        Но как показывает практика, россияне в 90-е и украинцы сейчас от этого живут только хуже.

        • Марат Ш
          21.11.2018 11:31

          Повышение пенсионного возраста и сокращение финансирования здравоохранения для россиян это тоже часть самостоятельной политики вашего кумира? Кстати, в Украине, которая «под США», мужчины выходят на пенсию в 60 лет, а женщины в 58.

          • Анонимно
            21.11.2018 11:52

            Но для выхода в 60 лет, украинцу надо иметь стаж больше 35 лет.

            Если учитывать что пенсия там около 3500 р, а ЖКХ выше в 3 раза выше чем у нас, то выход на пенсию не дает украинскому пенсионеру ни одного шанса не то что жить, а элементарно выжить ..

            Предполагаю ваш ответ, поэтому говорю на опережение - пенсия в России тоже невелика, но в 3 раза выше чем в Украине.

            Надеюсь поняли что быть под США украинцу, а особенно пенсионеру- практически равно физической смерти.

            • Марат Ш
              21.11.2018 12:06

              Хватит заливать! Если бы там пенсия была 3500 р., а ЖКХ в раза выше, чем у нас, в живых не осталось бы ни одного украинца. У меня там родственники живы пока ещё, более того, вполне себе упитанные и жизнерадостные. Кстати, в магазинах там такими суррогатами, как у нас не торгуют, и спиртное там поприятнее будет. У хохлов если молочка, так это молочка, если овощи, так это овощи, и колбаса и сыр там натуральные, в отличие от наших!

              • Анонимно
                21.11.2018 12:56

                Если Минфин Украины врет - тогда я тоже вру.

                Средняя пенсия в 2018 году - 1700 гривен или около 3800 р.

                Газ для населения - почти 21 т.р. или в 4 раза выше чем в России.
                Электричество - около 3 руб.

              • Анонимно
                21.11.2018 12:58

                Рви быстрее туда, к родственникам. Давай дружище, полакомишься там натуральными продуктами, чернобыльскими.

            • Анонимно
              21.11.2018 12:30

              Наверное все же лучше в 60 выйти и что то получать, чем не дожить до пенсии, какой бы заманчивой её вам не обещали.

            • Анонимно
              21.11.2018 13:00

              У них сметана 30% жирности, а у нас 15-20

        • Чепига
          21.11.2018 11:35

          Я даже знаю фамилии россиян в чьих интересах он ведет "самостоятельную" политику))))
          А вообще у Вас только 2 варианта в голове? Как Россия в 90-х или как Украина?
          А вот КНР самостоятельную политику ведет?
          Их представитель был директором Интерпола до сих пор
          Так что политика Вашего кумира прежде всего независима от интересов народа России

        • Анонимно
          21.11.2018 12:52

          Я россиянин, и не в моих интересах воевать в Сирии, Украине не в моих интересах гробить бизнес и собирать деньги с граждан на войнушку.

        • AlexRubin
          21.11.2018 13:04

          поддерживаю.

      • Анонимно
        21.11.2018 11:10

        Да НАШ кумир !!!! а ваш кумир кто???? Либераст????

        • Анонимно
          21.11.2018 11:27

          Вы попадете в рай к сожалению и остальные адекватные люди вместе с Вами там же будут!

          • Анонимно
            21.11.2018 11:31

            ЧЕКА

            У тебя будет двойной выигрыш - как россиянин попадешь в Рай, а как патриот США - попадешь туда от американской бомбы)..

      • Анонимно
        21.11.2018 11:14

        Быдло умеет только мычать.
        Скажите, вы не пробывали развиваться, находить возможности быть успешным?

      • Анонимно
        21.11.2018 12:13

        А ваш кумир попрал все мировые нормы, а все противненько улыбаются и помалкивают от страха и вы вместе с ними.

      • Анонимно
        21.11.2018 12:19

        а какая разница?) вы ж за демократию))) или тут демократия ,а тут можно и вмешаться???)))

    • Анонимно
      21.11.2018 10:49

      Валерианки попейте или элениум.

    • Анонимно
      21.11.2018 12:34

      10:30, зато сегодня тебе на радость будет вой по всем федеральным каналам, под который ты сможешь с чистой совестью залить своё горе патриотичной водкой!

  • Анонимно
    21.11.2018 10:31

    И слава богу!

  • Анонимно
    21.11.2018 10:32

    Все они под колпаком США !

  • Воппер
    21.11.2018 10:32

    Ну и хорошо. Южнокореец достоин.

    • Анонимно
      21.11.2018 10:47

      Приятно когда недоброжелатели России не скрывают свое лицо)..

      • Анонимно
        21.11.2018 12:46

        Зато смелые патриоты почему то ведут себя как мошенники, вбрасывая комментарии, как грязный плевок, изподтишка , анонимно)..

    • Анонимно
      21.11.2018 11:11

      Вы его лично знаете, конечно же

      • Анонимно
        21.11.2018 11:23

        У Воппера и ему подобных - принцип прост.
        Все что против России и россиян - они приветствуют .

        Ненавидят они Россию (Татарстан) и россиян - отсюда у них такая пещерная предвзятость.

        • Анонимно
          21.11.2018 12:50

          Воппер и ему подобные, против увеличения пенсионного возраста для граждан РФ, против феодально-байского устройства России.
          Конечно всем им далеко до фанатичного скрепнОго патриотизма, коим вы несомненно воодушевлены.

          • Анонимно
            21.11.2018 13:06

            Ошибаешься.

            Воппер и подобные очень рады повышению пенсионного возраста, потому что это дает им лишние козыри для развала России.

    • Анонимно
      21.11.2018 11:37

      Воппер, я понимаю вы знакомы с южно корейцем? Или лишь бы что сказать?

  • Анонимно
    21.11.2018 10:33

    Ну и ладненько.Пусть будет вице-президентом.

  • Анонимно
    21.11.2018 10:41

    Здравый смысл восторжествовал!

  • Анонимно
    21.11.2018 10:48

    Наверное смутил доход его жены и размеры недвижимости его детей))))

  • Анонимно
    21.11.2018 10:53

    Это было ожидаемо.

  • Анонимно
    21.11.2018 11:03

    прекрасно. Россия и так входит в число лидеров,которые Интерпол использует для поиска политически неугодных. Если бы избрали,то стали бы первыми.

    • Анонимно
      21.11.2018 11:20

      Если бы маленько был в теме, то не писал бы такие глупости.
      А то что ты пишешь глупости -можешь убедиться посмотрев список кого Россия ищет через Интерпол..

    • Анонимно
      21.11.2018 13:02

      Любопытно, что большинство разыскиваемых за экономические преступления, безбедно и спокойно проживающих во многих странах, утверждают, что сбежали от кровавой гебни)

  • Анонимно
    21.11.2018 11:06

    Нашего не пропустят ни ни за что. Хоть миллион раз достоин. Писали же уже их комментарии в прессе. Было ясно сразу.

  • Анонимно
    21.11.2018 11:08

    Что ж за организация такая, что бывшего главу взяли на взятках?:))

  • Анонимно
    21.11.2018 11:14

    Правильно сделали!

  • Анонимно
    21.11.2018 11:17

    Рано наши высунулись с новым фейковым обвинением Браудера в убийстве Магнитского. Очередной пример не профессионализма.

  • Анонимно
    21.11.2018 11:17

    Неужели у США так много марионеток? Позорише на весь мир!

  • Анонимно
    21.11.2018 11:20

    по закону жанра, он должен более удачливого оппонента, за такое оскорбление, вызвать на дуэль.

  • Анонимно
    21.11.2018 11:25

    Это как пустить лису в курятник - этим всё сказано.

  • Анонимно
    21.11.2018 11:29

    Хорошее сравнение , лисица в курятнике )))

  • Анонимно
    21.11.2018 12:03

    После словесного извержения товарисча Золотова рассчитывать на международный Олимп?! Сочные отбивные и Интерпол???!!! )))))))))

  • Анонимно
    21.11.2018 12:24

    Мне, конечно, без разницы. Но вопрос к нашим либеральчикам: разве можно быть немного беременной? Разве нельзя критиковать нашу власть, критикуя одновременно и Запад? Где на Западе ваша хваленая демократия? ЕЕ НЕТ. Только на бумаге. А живут они хорошо не только благодаря своему развитому "демократическому" обществу, но и благодаря тому, что где-то в мире живут очень плохо. Не получится так, чтобы везде хорошо. Что за лизоблюдство и идолопоклонничество перед Западом. Мне за вас стыдно, соотечественники

    • Анонимно
      21.11.2018 13:25

      оба хуже хотите сказать? ))

      • Анонимно
        21.11.2018 13:54

        кто оба? претенденты на должность главы Интерпола? да, тут вообще без разницы. Может ,и не нужен там россиянин, речь не об этом. А о том, как американцы зашевелились, когда появилась такая возможность. Забыли о демократии, начали давить на и пытаться влиять на ход избрания главы международной!!!!! в не американской организации. А наша либеральная "элита" почему-то не видит в этом чего-то предосудительного. Зато про путинские "длинные руки" покричать горазды. В общем, я о том, что не может быть двойных стандартов при достижении идеальной цели. Либо снизьте планку для всех, а не только для тех, кто вам нравится. Коррупция, малоэффективная экономика, непрозрачные выборы - вот поле для критики и изменения ситуации в нашей стране. А отношения с Западом - они так сложны, и тут достаточно сложно разобраться, кто прав, а кто виноват... нет там никакой демокартии и взаимоуважения, есть только свои интересы...

        • Анонимно
          21.11.2018 14:14

          Вы какой странный, там вообще то Индия тоже проголосовала против Прокопчука, прокомментировать сможете?

        • Анонимно
          21.11.2018 14:30

          Не нужно идеализировать демократию. Абсолютной власти народа нет ни в одной стране мира. Везде и всегда на власть имеют влияние заинтересованные группы. Важна степень этого влияния...

          • Анонимно
            21.11.2018 15:37

            вот, вы услышали, о чем я, в отличие от предыдущего со своей Индией... тогда следующий вопрос: кто определяет эту степень?)))) получается, практически, всё, в чем упрекают Россию на международной арене разрешено, только в меньшей степени?))) а степень будут определять финансовые элиты США?)

  • Галеев Зуфар
    21.11.2018 12:40

    Это было ясно и без голосования.Сейчас эту организацию может возглавить только тот, кому доверяют представители стран всех континентов.

  • Анонимно
    21.11.2018 12:57

    Похоже там деньгами не берут.

    • Анонимно
      21.11.2018 13:13

      скажу вам более страшную вещь: там действительно не действует система подсчета а-ля ЦИК...а без ентого эта власть не может ни чего

  • Анонимно
    21.11.2018 13:25

    Для разных одиозных воплеров и прочих, им подобных маратшей, это повод для фейков и стеба.Позволю высказать свое мнение: эта организация фикция,но судя по истерике американцев,нужна им для созданич видимости борьбы с криминалом.Ясно,что россиянин ниеогда не будет допущен ими к руководмтву.Что касаемо отношения америкосов,незааисимо от того, кто президентствует,к закону и борьбе с криииналом,приведу всего три примера из многих- 1.При атаке ньюйорских башен близнецов, организованной на саудитские деньги, погибли более 3000 тысяч,причем около половины из них граждане США, но меры к заказчикам не были приняты ибо ими вложены большие средства в экономику штатов.2.Руководителем ЦРУ недавно назначена дама, принимавшая самое активное участие в пытках арестованных, и об этом писали в сми,но конгресс и сенат промолчали.3. Приказ о недавнем ,зверском убийстве в консульстве штатов в Стамбуле американского журналиста араба, критиковавшего саудитов, отдал принц наследник королества .Трамп выразил возмущение и даже сказал, что не хочет слушать аудио запись последних слов убиваемого,мол это лишит его сна. Но потом заявил,что никаких санкций на саудитов накладывать не будет, ибо это нанесет ущерб экономике США.Не говорю,уж о практически полной безнаказанности американских вояк, зверствоваших во Вьетнаме,когда органзатор самого громкого преступления в деревне Сонгми,где убили несколько сотен жителей, включая детей,а женщин, перед расстрелом коллективно насиловали, получил домашний арест и вскоре был освобожден, а остальные, несколько десятков америкофашитов вообще не были наказаны.Такие вот двойные стандарты .

    • Марат Ш
      21.11.2018 13:37

      Тем более, нет повода расстраиваться, если представитель России не стал руководителем фикции. Лучше вообще его отозвать и не тратить наши деньги на фикцию.

    • Анонимно
      21.11.2018 14:32

      "....У нас, понятно, ситуацию трактуют как происки врагов, которым не по душе молодая российская демократия, но реальность выглядит несколько иначе - есть четко обозначенная линия на изгнание российской мафии из международной политики. Вот когда ваши уголовники будут там, где им и место - милости просим. А пока - живите по своим воровским понятиям сами. Россия, кстати, в недавнем прошлом выглядела совершенно иначе в рамках этой организации. Генерал Овчинский руководил в начале нулевых российским бюро Интерпола и был в числе наиболее уважаемых и значимых в его центральном руководстве. Он же известен как человек, крайне жестко, хотя и в рамках системы, оценивающий степень криминализации всей властной вертикали, указывающий на критическую угрозу, исходящую от сформированного Мафия Стейт для существования страны."

  • Марат Ш
    21.11.2018 13:27

    У Александра Прокопчука между тем нашелся родной брат. Игорь Прокопчук - украинский дипломат, более восьми лет возглавляет представительство Украины страны при международных организациях в Вене. А для ваты это как для быка красная тряпка.


  • Анонимно
    21.11.2018 19:10

    Своим отказом выбрать главой Интерпола российского генерала МВД международное сообщество ясно показало неприятие нынешнего внешнеполитического курса России , недоверие российским властям. Исключение из большой семерки , из ПАСЕ, санкции, " пролёт" в Интерполе ... Россия становится изгоем. Поделом!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль