Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 16 Июля
Опросы Архив
Каким будет спрос на жилье в ближайшие месяцы?
9%Будет только расти, есть масса интересных предолжений
24%Упадет – те, кто хотел, купили до «эпохи эскроу»
35%Застройщикам придется давать скидки, иначе продажи встанут
30%Как было, так и останется
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
18.01.2019

Главного тренера сборной федерации тхэквондо ИТФ РТ сняли с должности без предупреждения

После публикации материала «БИЗНЕС Online» («У детей пропадет желание заниматься. Они пойдут под ворота пиво пить и курить») о скандале вокруг допуска юных тхэквондистов на соревнования на сайте федерации тхэквондо (ИТФ) РТ сменились данные главного тренера сборной. Теперь им числится Владимир Тельнов. Ильнар Сагиров, занимавший эту должность прежде, узнал о том, что он уже не является главным тренером сборной от посторонних людей, которые заметили перемены на сайте организации.

«Говорят, сменили. Мне родители сказали, что видели на сайте. Но мне никто не сообщал о том, что я больше не являюсь главным тренером сборной, — прокомментировал ситуацию „БИЗНЕС Online“ Сагиров. — В понедельник Дамира [Хуснутдинова] пригласили в министерство спорта. Я и другие тренеры поедем вместе с ним, потому что ситуация касается всех, а они позвали Дамира одного, чтобы сделать ему замечание и спросить, что он за балаган устроил».

Президент федерации тхэквондо РТ Рамиль Айбатов отказался комментировать «БИЗНЕС Online» ситуацию со сменой главного тренера сборной.

Кроме того, на сайте федерации появились устав, а также принципы и критерии отбора сборной, которых раньше не было, отмечают собеседники нашего издания. Добавим, что по словам тренера — преподавателя спортклуба «Дельта» Дамира Хуснутдинова, он неоднократно обращался к президенту федерации тхэквондо РТ Рамилю Айбатову с просьбой показать ему устав, которого как раз на сайте и не было. Он считает, что после поднятой СМИ шумихи на сайте наконец появились нужные документы. «Вчера еще не было, а сегодня уже [устав] появился. Я раньше несколько раз обращался к Рамилю Талгатовичу за этим уставом. Но вот все документы появились на сайте. У меня даже есть скриншот, на котором видно, что на сайте было пусто [в этом разделе]», — сказал вчера Хуснутдинов.

Напомним, тхэквондистов из Челнов в третий раз не допустили до соревнований, зарубив возможность представить автоград на чемпионате России. Хуснутдинова пригласили в министерство спорта РТ 21 января, чтобы выслушать его жалобу и урегулировать ситуацию.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (98) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
18.01.2019 16:12

Доброго времени всем! Я, Камытбаев Айдын Сыпабекович, являюсь президентом "Федерации Таэквондо ITF Туркестанской области", осуществляющей свою деятельность в одном из регионов Республики Казахстан. Мы пристально следим за сложившейся ситуацией и искренне переживаем за своих друзей и ндиномышленников! С Дамиром и Ильнаром, мы знакомы более 4-х лет, за время нашего общения и сотрудничества, кроме положительных черт и огромного желания развивать Таэквондо ИТФ ничего абсолютно негативного и отталкивающего от этих людей лично я и наш республиканский тренерский и судейский состав не видели. Более того, все были поражены радушием и желанием ребят из Татарстана помочь во всем. К тому же, эти же парни были инициаторами приглашения президента "Федерации Тхэквондо Республики Татарстан" в наш город на проведение ежегодного международного турнира. Вместе с тем, и Дамир и Ильнар, на данный момент единственные люди из Республики Татарстан, с которыми соприкасалась наша республиканская федерация. И поверьте ни один из нашей федерации не отозвался негативно в адрес парней представляющих Татарстан! Определённое время назад было достигнуть соглашение о проведении впервые в Татарстане большого турнира, на котором предполагалось участие многих стран. Сборные Узбекистана, Кыргызстана, Казахстана, Таджикистана и Монголии дали подтверждение на участие в данном турнире. Проведение самого турнира дало бы огромный толчок в деле развития Таэквондо ITF в Республике Татарстан! Хотелось бы отметить, что именно на запланированы турнир в данный момент уже заканчивается изготовление медалей, которым нет аналогов в Российской Федерации. Но, основной вопрос заключается в том, что действительно ли хотят уполномоченный органы да и сама федерация в целом развить данный вид спорта? Самое обидное, что кто-то пытается хоть как-то сдвинуть ситуацию в положительную сторону, а в ответ включается административный аппарат. Надеюсь, что у людей находящихся у руля административной власти хватит благоразумия не губить то дело, которое начали эти парни. В любом случае они своим трудом оберегают детей и подростков от негативного влияния улиц.
Лишать детей их мечты стать чемпионами и возвысить флаг своей Родины, по меньшей мере кощунство!!!

  • Анонимно
    18.01.2019 14:21

    Просто высказал свое мнение, неудобное Айбатову. Ну и кто он теперь,президент. Не вякайте в мою сторону, всех выганю. Лишать аккредитации нужно и создавать новую федерацию.

    • Анонимно
      18.01.2019 14:34

      Поддерживаю. Сразу зашевелились как жареным запахло.

  • Анонимно
    18.01.2019 14:22

    Дамир - молодец!
    Удачи в достижении цели!

  • Анонимно
    18.01.2019 14:23

    Ладно федерация не помогает, так пусть хотя бы не мешает!

  • Анонимно
    18.01.2019 14:36

    Федерация это очередная прокладка для ничего не умеющих в этой жизни людей. Такое ощущение как будто они наоборот против спорта который надо развивать. А рыба всегда гниет с головы всех надо скинуть с должностей и набрать действительно болеющих за тхэквондо людей

    • Анонимно
      18.01.2019 14:58

      Точно так и надо. Счас они всячески будут замять пытаться шум . Краиним сначала Дамира Наилевича потом Ильнара Хатиповича делать . Короче всех кто правду говорит будут уничтожать. Друзья говорите правду не бойтесь ни кого. Все порядочные люди вас поддержат.

  • Анонимно
    18.01.2019 14:40

    Да вообще как такое может быть достойных людей которые вкладывают столько времени и усилий в детей просто сливают из-за каких-то своих политических взглядов и убеждений, не дают развиваться спорту в автограде, вопрос зачем нужна такая федерация?

  • Анонимно
    18.01.2019 14:45

    Работа не по уставу - лишение аккредитации. Собрания членов федерации не было! Прием новых членов компетенция общего собрания, у президента нет таких полномочий. Айбатов читай устав

  • Анонимно
    18.01.2019 14:45

    Пока не урегулируете юридически тренерам как вообще двигаться дальше или детей сейчас Айбатов будет тренировать! Все тренера на улице и без должного официального оформления и членства. Надо проводить собрание тренеров и в рамках устава подписывать членство каждого!

  • Анонимно
    18.01.2019 14:46

    Поверьте друзья,дальше будет все веселее и веселее,еще всех нас вместе взятых и обвинят во всем (я имею ввиду родителей и детей),что не в том месте и не в то время рты открыли.Не удивлюсь ,если скажут что не тем видом спорта занимаетесь.А на шумиху в СМИ руководству приходится хоть как то реагировать ,что бы потом было чем Дамиру Наилевичу рот прикрыть ,мол вот получите и отвалите.Только немного не в ту сторону движение начали.Сагиров то им чем ко двору не пришелся?

  • Анонимно
    18.01.2019 14:56

    этот Айбатов наверно ушел в отставку и назначил выборы? Скандал решается на выборах.

    • Анонимно
      18.01.2019 15:20

      Новый тренер раньше долгое время занимался ИТФ. И достиг многих результатов.. Дружит С Дамир Наилевичем

  • Анонимно
    18.01.2019 14:58

    Камалова Рафаэля поздравляем победой и личного тренера.Федерация тхэквондо РТ.вы молодцы!!!

  • Анонимно
    18.01.2019 15:01

    Я ознакомился с уставом и стало ясно что Айбатов перепутал общественную организацию с обществом ограниченной ответственности., Или с закрытым акционерным обществом. Понятно почему он никого не хочет принимать в "свою" федерация. Удобнее кабальный договор заключить с нами.

  • Анонимно
    18.01.2019 15:02

    Давайте внимательно изучим устав

  • Анонимно
    18.01.2019 15:07

    Ну понятно, неугодных начали сливать. Из этого сразу можно сделать вывод, что да как в федерации и как там вопросы решаются. Нет бы вот всех собрать и разрешить конфликт. Бардак просто какой-то.

  • Анонимно
    18.01.2019 15:09

    Получается в ИТФ теперь только удобные люди?

    • Анонимно
      18.01.2019 17:33

      А это для вас открытие? По моему всегда так и было.Еще с лихих 90 х,Когда с детей собирали деньги на черные пояса ,а в оконцовке ни поясов ,ни сертификатов.Так все и замалчивалось,потому что родители были запуганы.При огромном желании можно ведь и этот момент с липовыми сертификатами поднять.

  • Анонимно
    18.01.2019 15:17

    Обсуждать все гаразды

  • Анонимно
    18.01.2019 15:18

    Ильнар Хатипович отличный тренер. Мы не знаем чем он федерации тхэквандо итф не угодил. Видать своим место надо было...

  • Анонимно
    18.01.2019 15:19

    Коллеги зачем переживать Хуснутдинов Дамиру у него есть МФТ тхэквондо РТ федерация. Вы на сайте посмотрите он сам может все.Он сам рулет там член и учеридетель.

    • Анонимно
      18.01.2019 16:36

      Рамиль Талгатович вопрос в детях и в здравом смысле, духовности и порядочности! Вы всё в свою политику играете. Причём тут МФТ? Дамир Наилевич не ведёт борьбы ни за ИТФ, Ни за МФТ - хотя его там нет(хотите всё в сторону увести от сути возникшей проблемы увести, позвоните И узнайте в МФТ). Вопрос в вашем адекватном отношении к Миру!!! Вы потребитель и гонитесь только за наживой и ваши действия в отношении детей этому прямое подтверждение! Дамир Наилевич как тренер воспитал много Чемпионов и он без своего родного дела Жить не сможет!!! Он это и доказывает! Вы просто не придаёте Правды!!! И как кукла делаете что вам говорят за вами стоящие!!! Им выгодно чтобы система была выстроена таким удобным способом для большего нагрева Карманов и управления!

  • Анонимно
    18.01.2019 15:19

    Новый главный тренер, на сколько я слышала, и знаю. В прошлом сам ИТФ занимался. Был ЧМ в Индии. 1998 году. Имеет звание МСМК.. Хорошо дружит с Дамир Наилевичем

    • Анонимно
      18.01.2019 15:48

      Вопрос не в том кто он, а как сняли старого. Кто принял решение, кто голосовал, за, что сняли и даже не рассказали человеку. И хватит пытаться оправдать себя Айбатов!!!

    • Анонимно
      18.01.2019 16:33

      Это тренер занимается ИТФ несколько месяцев. Айбатову просто назначит уже некого.

  • Анонимно
    18.01.2019 15:26

    Дамир Наилевич мы с Вами!

  • Анонимно
    18.01.2019 15:36

    Человек за правду и не боязнь высказать свое мнение пострадал. А чинуши, как всегда, лишь бы себя выгородить, стараться.

  • Анонимно
    18.01.2019 15:36

    Погуглить надо. Кто такой?

  • Анонимно
    18.01.2019 15:36

    Как же все запущено!!!Сидят себе тихо мирно распоряжаются судьбами и еще кое чем. Привыкли что все молча проглатывают и устраивают беспредел. Это между прочим во всех сферах так!!!Надо быть смелее и знать свои права. Не удивлюсь если еще крайнего сейчас найдут во всех этих вопросах.

  • Анонимно
    18.01.2019 15:40

    Дамир Наилевич, Высокая Гора с вами!

  • Анонимно
    18.01.2019 15:40

    Ну хоть документы на сайте выложили

  • Анонимно
    18.01.2019 15:40

    Дамир Наилевич , не сдавайтесь. Все родители с вами.

  • Анонимно
    18.01.2019 15:41

    Айбатова в отставку!!! Мешает будущему наших детей, будущим чемпионам!!!

    • Анонимно
      18.01.2019 16:17

      Позор, он ещё отказывается комментировать происходящее. Поступок не свойственный нормальным мужчинам.

  • Анонимно
    18.01.2019 15:43

    Надо нам родителям колитивное письмо написать наверное в администрацию республики и ПФО, не правильно когда бардак такой в спорте, потом сидим и удивляемся почему у нас достижений мало на этом поприще.

  • Анонимно
    18.01.2019 15:43

    На правильном пути Дамир Наильевич.Молодец.
    Молодец Дамир Наилевич! На правильном пути.

  • Анонимно
    18.01.2019 15:45

    Жаль, что из-за разборок взрослых страдают дети(

  • Анонимно
    18.01.2019 15:47

    Когда уже порядок наведут?!

  • Анонимно
    18.01.2019 15:47

    +поддерживаю

  • Анонимно
    18.01.2019 15:48

    Илнар Хатипович тренер от бога, просто нет слов.........

    • Анонимно
      18.01.2019 16:24

      Он очень хороший и тренер и человек. По этому и убрали как негодного

  • Анонимно
    18.01.2019 15:49

    Сагиров не угодил тем что является тренером клуба Дельта.

  • Анонимно
    18.01.2019 15:51

    А где можно посмотреть список членов федерации? Или это закрытая информация?

  • Анонимно
    18.01.2019 15:52

    Поддерживаю Дамира Наиливича .Детский спорт в РТ надо развивать и выводить на Российский и Мировой уровень.

  • Анонимно
    18.01.2019 15:55

    По-моему мнению Федерация, завидует спортсменам из дельты

  • Анонимно
    18.01.2019 16:03

    Рафаил молодец надо его пригласить что бы ,юнным спортсменам показал мастер класс.Как он достиг. Сколько шёл к этой победе.

  • Анонимно
    18.01.2019 16:03

    Почему какое-то членство в федерации так много решает.Вы представляете,что значит для детей то что происходит?Они готовятся к соревнованиям, вкладывают в это много сил,это их мечта в конце концов.Все ребята, посещающие секцию,годами идут к участию в таких соревнованиях.И вообще почему такими вопросами как включение того или иного клуба в федерацию не занимается общественность,открыто для нас,родителей воспитанников?

  • Анонимно
    18.01.2019 16:03

    Надеюсь, всё решится в понедельник и детям не придется страдать из-за бюрократических разбирательств. Но то, что тренера убрали, который поддержал Дамира Наилевича, наводит на мысли об обратном

  • Анонимно
    18.01.2019 16:03

    Спорт дает детям многое, учит, закаляет. Мы водим детей в секции для того чтобы они развивались физически и морально, были здоровыми и крепкими. Многие дети продолжают путь в профессиональной деятельности и в дальнейшем будет представлять наш город, республику, а может и страну... Дайте возможность детям реализовывать себя, не губите спорт в нашем городе!

  • Анонимно
    18.01.2019 16:03

    Дамир Наилевич!Круглое Поле с Вами!))))✌

  • Анонимно
    18.01.2019 16:04

    Просто Дамир Наильевич и Ильнар Хатипович высказали свое мнение и тот поставил другого главного тренера который будет молчать и против ничего не скажет. Проще же договориться с тем человеком который со всем соглашается а не с тем который высказывает свое мнение спорит. А как поняли мы президент критику и мнение не очень сильно любит. Поэтому ему нужны такие люди в команде которые со всем соглашаются.

    • Анонимно
      18.01.2019 18:04

      Новый главный тренер не тот человек который будет молчать и со всем соглашаться. Так, что защищая одного хорошего человека, не нужно по незнанию оскорблять другого. Понятное дело, что сложившаяся ситуация некрасивая, но тот человек которого поставили г.т. в этом не виноват. Он замечательный тренер который все делает для детей.

  • Анонимно
    18.01.2019 16:07

    сняли без предупреждения не того человека!
    снимать с должностей надо тех кто в спорте ничего не мыслит, безидейных, антипартриотчекси настроенных

  • Анонимно
    18.01.2019 16:10

    Тельнов с ВТФ хороший тренер. Жалко его переманили. Много мастеров спорта воспитал. Но карьеру начал с ИТФ МСМК .Мы ему желаем успехов новый должности .ИТФ РТ будет всегда впереди.

  • Анонимно
    18.01.2019 16:12

    Доброго времени всем! Я, Камытбаев Айдын Сыпабекович, являюсь президентом "Федерации Таэквондо ITF Туркестанской области", осуществляющей свою деятельность в одном из регионов Республики Казахстан. Мы пристально следим за сложившейся ситуацией и искренне переживаем за своих друзей и ндиномышленников! С Дамиром и Ильнаром, мы знакомы более 4-х лет, за время нашего общения и сотрудничества, кроме положительных черт и огромного желания развивать Таэквондо ИТФ ничего абсолютно негативного и отталкивающего от этих людей лично я и наш республиканский тренерский и судейский состав не видели. Более того, все были поражены радушием и желанием ребят из Татарстана помочь во всем. К тому же, эти же парни были инициаторами приглашения президента "Федерации Тхэквондо Республики Татарстан" в наш город на проведение ежегодного международного турнира. Вместе с тем, и Дамир и Ильнар, на данный момент единственные люди из Республики Татарстан, с которыми соприкасалась наша республиканская федерация. И поверьте ни один из нашей федерации не отозвался негативно в адрес парней представляющих Татарстан! Определённое время назад было достигнуть соглашение о проведении впервые в Татарстане большого турнира, на котором предполагалось участие многих стран. Сборные Узбекистана, Кыргызстана, Казахстана, Таджикистана и Монголии дали подтверждение на участие в данном турнире. Проведение самого турнира дало бы огромный толчок в деле развития Таэквондо ITF в Республике Татарстан! Хотелось бы отметить, что именно на запланированы турнир в данный момент уже заканчивается изготовление медалей, которым нет аналогов в Российской Федерации. Но, основной вопрос заключается в том, что действительно ли хотят уполномоченный органы да и сама федерация в целом развить данный вид спорта? Самое обидное, что кто-то пытается хоть как-то сдвинуть ситуацию в положительную сторону, а в ответ включается административный аппарат. Надеюсь, что у людей находящихся у руля административной власти хватит благоразумия не губить то дело, которое начали эти парни. В любом случае они своим трудом оберегают детей и подростков от негативного влияния улиц.
    Лишать детей их мечты стать чемпионами и возвысить флаг своей Родины, по меньшей мере кощунство!!!

    • Анонимно
      18.01.2019 16:40

      Поддерживаем. До этого писали что тренеров Дельты поддерживают не только свои но и из-за рубежа. Вот и подтверждение.

  • Анонимно
    18.01.2019 16:23

    Айбатов! Не убивай спорт!

  • Анонимно
    18.01.2019 16:33

    Ильнар Хатипович - отличный и достойный тренер, вкладывает все силы и ресурсы в развитие и воспитание своих воспитанников!!! Желаем достижения цели и справедливости. Очень жалко когда результаты детей зависят от взрослых игр...

  • Анонимно
    18.01.2019 16:57

    Господа, я тоже за ИТФ с Лос- Анджелеса меня зовут Джо я хоть Вас не знаю. Давай дружно жить. Хорош.

  • Анонимно
    18.01.2019 17:01

    Хоть один из всех критиков-политиков здесь знает лично Айбатова, Тельнова??? Их вклад в развитие этого спорта, в детей???Очень сильно Сомневаюсь в этом. Поливать грязью всегда проще и гораздо легче. Нам ситуацию описывают только с одной стороны. Даже в суде заслуживают обе стороны для оглашения приговора, а тут уже некоторые и к революции готовы. А тут без суда и следствия этого в отставку, лишить аккредитации...Ну раз Вы такие умные берите на себя всю ответственность и нелегкий труд, которые на себя взял Айбатов Рамиль Талгатович и Тельнов Владимир Иванович. Хотите лучше чем есть - берите и делайте, а не лясы точите и людей грязью поливайте. Языками чесать - не кирпичи ворочать.

    • Анонимно
      18.01.2019 17:07

      Делают, высказывают свое недовольство!!! А кто то голову в песок

    • Анонимно
      18.01.2019 17:16

      Убери Айбатова. У нас есть кому заняться детьми и развитием. Поддержим. Честных тренеров!!!

    • Анонимно
      22.01.2019 01:27

      Айбатов никогда в жизни не занимался тхэквондо. А тем более итф узнал пару лет назад что вообще существует такое. Взрослый мужик занимается ерундой. Очень стыдно и жалко его. Поймите Рамиль Талгатович. Вас не уважают. У вас нет авторитета. Вас не хотят. А если вы зотите поддержать итф поддержите финансами. И все. Все вам будут благодарны. Стыдно за вас.

  • Анонимно
    18.01.2019 17:23

    Всех приветствую.Меня зовут Сагиров Ильнар Хатипович.Мне 35 лет,я отец троих детей.
    Занимаюсь тхэквондо с 1997года.
    Ещё когда мы были детьми в 1999году открылась Федерация Тхэквондо ИТФ республики Татарстан.В эти нелегкие годы ещё наши родители помогали и всячески содействовали открытию этой федерации.
    К сожалению я несмог реализовать себя как спортсмен из-за травмы и выбыл из сборной команды.Но были и есть отличные ребята,спортсмены которые показывали хорошие результаты на соревнованиях разного уровня :от Чемпионатов Республики до Международных кубков и Чемпионатов.Неоднократно приглашались на Чемпионаты Мира по Тхэквондо ИТФ.Причем в подготовке к соревнованиям и командированиям на соревнования никто из руководителей помощи не оказывал.Все эти спортсмены Хуснутдинов Дамир,Хайруллин Альфред,Гордеев Булат,Хабибуллин Тимур,Гиззатуллин Радик,Зиастинов Булат, Зиастинов Алмаз и многие другие ,а так же все тренера ,которые воспитали не одно поколение чемпионов и призеров и просто хороших ,дисциплинированных здоровых личностей,патриотов своей страны - никто из них не получил звания или благодарности от руководства.Ну а новые руководители,которые и вовсе далеки от спорта ,не только не оправдали ожидание спортивного коллектива ,наоборот только увеличили смуту и неразбериху в спортивной организации....
    Ничего спортивного в этой организации уже не осталось ,потому что президент федерации решил что у нас( у тренеров и детей - спортсменов-у основной и движущей части любой спортивной организации) нет договора и никакого отношения к федерации мы не имеем..
    Эта спортивная федерация сейчас находится в коме...,и опухоль в голове.
    ...и как говорят врачи : при своевременном лечении прогноз благоприятный...
    Не дайте убить спорт и все спортивное,здоровое,настоящее и честное внаших будущих поколениях!!!

  • Анонимно
    18.01.2019 17:28

    Хоть и в Набережных Челнах живу .Смотрю, как-будто рейдерский захват ИТФ,идёт со стороны Челнов. У нас есть ВТФ и МФТ,не хватает что-ли.Пусть Казань РУЛЕТ!!!. В Казани ,тоже 2 федерации ГТФ и ИТФ.

  • Анонимно
    18.01.2019 17:36

    Всем доброго времени суток! Мой сын давно занимается у Ильнара Хатиповича. Наше знакомство с тренером произошло 4 года назад. С первой же минуты нашего общения я понял, что этот человек даст моему сыну не только физическое разитие... А намного больше!!! Что очень важно для родителя!!! И я не ошибся с выбором тренера!!! За что благодарю его!
    Ильнар Хатипович и Дамир Наильевич хотят достигать новых высот с нашими детьми, но к сожалению эти высоты как я понимаю не нужны Президенту Федерации((((
    Иначе как объяснить его поведение?
    Ильнар Хатипович и Дамир Наилевич мы с вами до конца!!!

  • Анонимно
    18.01.2019 17:58

    Голову в песок тот,кому не чем ответить.За каждым сказанным словом должно быть доказательство. Раз Такие плохие Хуснутдинов и Сагиров,,почему мы не видим комментарии президента федирации с обвинениями ,клеветой ,ну или хотя бы с опровержением.Или не барское это дело в буковки тыкать пальчиком. А может все таки проявит уважение к народу и напишет пару строк,ну или хотя бы ЗДРАВСТВУЙТЕ :))

  • Анонимно
    18.01.2019 18:01

    Добрый вечер! Единственное чем можно занять своих детей это СПОРТОМ, чем сидеть целыми днями за компьютерами и телефонами, дайте будущее нашим детям!!!

  • Анонимно
    18.01.2019 18:13

    Обидно ,что два тренера посмели возразить и их гнобят,а остальные тренера только из за спины могут крикнуть " Акилла промахнулся"им ни чего.А остальным тоже есть что рассказать.Боятся только.

  • Анонимно
    18.01.2019 18:14

    Как показывает текущая в мире, нельзя стоять на месте, нужно постоянно совершенствоваться и быть гибче.
    Крупные игроки уходят с бизнеса их замещают ранее неизвестные компании сыновыми принципами.
    Вот и я думаю что пора что-то менять и быть гибче чтобы новые молодые таланты могли пробовать себя в спорте, да и в других областях.
    Хорошо что такая тема поднялась.
    Пусть все решиться в пользу детей!

  • Анонимно
    18.01.2019 19:02

    УВАЖАЕМНЕ РОДИТЕЛИ! !!ДОЛГО ЧИТАЛА ОТЗЫВЫ И СДЕЛАЛА ВЫВОД,ЕСЛИ НАШЕМУ ТРЕНЕРУ ДАМИРУ НАИЛЬЕВИЧУ НИЧЕМ НЕ ПОМОГУТ И НЕ ПОДДЕРЖАТ,ПРЕДЛАГАЮ НАПИСАТЬ КОЛЛЕКТИВНОЕ ПИСЬМО И ОБРАТИТСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ К В. В. ПУТИНУ. !!!!ОН ВСЕГДА ПОДДЕРЖИВАЕТ РАЗВИТИЕ СПОРТА. !!!!!Я ОН ТОЧНО ПОМОЖЕТ !!!!

  • Анонимно
    18.01.2019 19:04

    Очень интересно почему же господин Айбатов в своих разъяснениях ссылаясь на пункты устава сам не соблюдает его. Или как он объяснит снятие с должности главного тренера Ильнара Сагирова.

  • Анонимно
    18.01.2019 19:19

    Сила в правде -Дамир Наилевич, Ильнар Хатипович.Мы с ВАМИ.
    Дорогу молодым, у которых сила и совесть есть и работает...

  • Анонимно
    18.01.2019 19:55

    Когда наш сын случайно попал на первую тренировку по тэквадондо, в школу Дельта мы были удивленны на сколько эти 2 тренера отдают душу, свою энергию, любовь направляют наших детей, развивают их духовно, физически, а так же учат постановке и достижению целей... вопросы о выборе других видов спорта просто отпал... таких тренеров больше нет, мы им кланимся. Как вышестоящие структуры позволили себе такое отношение к нашим детям которые, годами ходят тренируются... отдают свои силы, свою жизнь. Мечтают попасть на соревнования.Сразу возникает вопрос о не серьезном отношении к этому виду спорта.

  • Анонимно
    18.01.2019 20:25

    Господа, родители!!! С вами расчиталась федерация за поездку в г.Сочи?

    • Анонимно
      18.01.2019 21:16

      Да мы получили деньги за Сочи но не все потратили по 20 тр а вернули меньше половины.

  • Анонимно
    18.01.2019 20:47

    Хороших тренеров теряем!Казахи к себя приглашают их двоих.!!!!!

  • Анонимно
    18.01.2019 21:13

    Как может такой беспредел происходить в организации, которая должна заниматься развитием детского спорта!? Куда смотрят вышестоящие органы!? Очень жаль, что другие тренеры отмалчиваются. Хуснутдинов - молодец, что не молчит. Власть властью, а наглости Федерации должен быть предел. Не надо ломать мечты ребят. Они добиваются всего упорными ежедневными тренировками и имеют право участвовать в соревнованиях!!!

  • Анонимно
    18.01.2019 21:18

    Уважаемые родители, если вам интересна это ситуация, то у нас существует четыре республиканские федерации по тхэквондо:
    1. Федерация Тхэквондо ВТФ возглавляет Мусин Рафис тел. 89179096626
    Ранее в этой федерации Хуснутдинов Дамир работал исполнительным директором?
    2. Федерация Тхэквондо МФТ
    В которой Хуснутдинов Дамир сам же является как учредителем, так и имеет полное отношение к этой федерации?
    3. Федерация Тхэквондо ГТФ возглавляет Халилов Дамир тел. 89033051040
    Ранее Хуснутдинов Дамир участвовал во всех его чемпионатах ?
    4. Федерация Тхэквондо ИТФ возглавляет Айбатов Рамиль тел. 89872977939

    Характер всех обвинений можно расценивать, как попытку оказать давление на Федерацию в том числе с привлечением средств массовой информации, родителей и детей.

    • Анонимно
      19.01.2019 00:22

      Нам не интересно сколько федераций нам интересно чтобы действующие спортсмены могли беспрепятственно соревноваться .А реально работающие тренера могли свободно работать Делать то что у них очень хорошее получается.

    • Анонимно
      19.01.2019 00:37

      Ситуацию уже все поняли
      Интересы Айбатова и подобных ему понятны Зачем тему уводить не знаете что написать молчите . Поступки Айбатова более чем понятны. А ваши не нужные некому федерации себе оставите. И между собой переписывайтесь

    • Анонимно
      19.01.2019 09:15

      Бред . Зачем это все . Займитесь решением проблемы ,а не отписками.

    • Анонимно
      19.01.2019 10:32

      Да пусть хоть во всех федерация состоит, главное, чтобы дети, которые показывают отличные результаты, могли участвовать в соревнованиях.

  • Анонимно
    19.01.2019 11:37

    Ильнар Хатипович и Дамир Наилевич отличные тренира и очень хорошие люди. Мой сын 5 лет занимается у Ильнара Хатиповича. Я сам занимался спортом в юности вместе с Ильнаром и Дамиром. Я знаю, что эти тренира очень порядочные и честные люди. Мой сын равняется на них и я очень рад! Удачи Вам ребята!

  • Анонимно
    19.01.2019 19:52

    Наши тренера:Дамир Наильевич и Ильнар Хатипович душу вкладывают в своих ребят .Они тренера от бога.
    Я желаю им не опускать руки , идти до конца.И пускай министр правильно разберется в ситуации. Я надеюсь на справедливое решение-дети должны участвовать во всевозможных соревнованиях!.Они у нас молодцы, и в учёбе у них хорошая успеваемость и тренируются с отдачей и удовольствием.Они любят этот вид спорта, они мотивироваты на высокие результаты ,не мешайте им пожалуйста,осуществить свою мечту.!!!

  • Анонимно
    19.01.2019 20:57

    Я ещё с 90х занимались с Мартыновым,Самсоновым,тогда не какие договора не нужны были,и в китаи летали везде был спорт был и достижения были,сеичас это комерция политика, ничего нельзя достигнуть в спорте если это комерческии спорт,такие дела господа!

  • Анонимно
    21.01.2019 08:36

    Дамир Наилович! 59комплекс с вами!!!

  • Анонимно
    22.01.2019 01:31

    Дамир и Ильнар. Казань с вами. Тельнов хоть и не поддерживает айбатова тоже с вами.

  • Анонимно
    22.01.2019 16:56

    Данное письмо является обращением от тренерского состава Федерации Тхэквондо (ИТФ) РТ и родителей, чьи дети на протяжении последних 10 лет занимаются в секции Тхэквондо под руководством Хазиева Фаниса Галимяновича, и в настоящее время под управлением Айбатова Рамиля Талгатовича.
    До 2018 года Хазиев Ф.Г. являлся Президентом Федерации Тхэквондо (ИТФ) РТ, и до недавних пор, без каких-либо нарушений и пререканий, являлся руководителем Федерации и организатором не одного десятка соревнований по всему Татарстану.
    Однако в 2018 году, некий бывший тренер Федерации Тхэквондо (ИТФ) РТ Хуснутдинов Дамир Наилевич, попытался опорочить честь, спортивную и деловую репутацию Хазиева Ф.Г., разместив в просторах Интернета видеозапись. В данной видеозаписи он голословно обвиняет Президента Федерации в том, что якобы он не хочет допускать детей на международные соревнования, тем самым пренебрегает возможностью детей поучаствовать в них и попытать свои силы на международном уровне.
    Хотелось бы пояснить, что наши дети тоже являлись участниками международных соревнований, и главным критерием для участия в таких соревнованиях является предварительная заявка, которая оформляется через руководство Федерации расположенное в Москве.
    В свою очередь, бывший тренер Федерации, Хуснутдинов Дамир, решил пренебречь правилами Федерации – пойти в обход установленных правил и, прикрывшись за спины своих воспитанников-детей, пустить общественную травлю на Президента Федерации Хазиева Ф.Г., мол Хазиев Ф.Г. прибрал всё руководство Федерации в свои руки, лишает детей возможности заниматься спортом. В общем делает всё так, лишь бы не угодить Хуснутдинову Дамиру.
    Данное обращение Хуснутдинова Дамира вызвало бурю обсуждений среди родительского состава, но благо есть тренеры, которые занимаются нашими детьми и всё предельно честно рассказали о возникшей ситуации.
    Отстаивая честь и защищая имя нашего Президента Федерации Айбатова Р.Т. хотелось бы сказать, что слова Хуснутдинова Дамира являются ложными: так как буквально 10 лет тому назад, Хуснутдинов Дамир добровольно покинул членство в Федерации Тхэквондо (ИТФ) РТ и начал заниматься созданием альтернативной версии Федерации Тхэквондо (ИТФ) РТ.
    Однако в виду того, что в каждом субъекте России имеется лишь одна Федерация, Хуснутдинову Дамиру было отказано в создании такой Федерации. Не согласившись с данным решением, он начал всячески препятствовать нормальному ведению спортивной деятельности Федерации, путём слияния с партнерами и коллегами Федерации (ИТФ) РТ – ГТФ и МФТ, дезинформирования руководителей клубов Тхэквондо из ближайших городов и регионов.
    В ходе тренерской деятельности Хуснутдинова Дамира неоднократно пренебрегались нормы этики и спортивного поведения. Этот конфликт длится много лет. Считаю, что требования и характер обвинений можно расценивать как попытку оказать давление на федерацию, с привлечением средств массовой информации, с жалобами и обращениями в правоохранительные органы с целью дискредитации федерации.
    Хотелось бы отметить, что в 2018 году, благодаря нынешнему Президенту Федерации Айбатову Рамилю Талгатовичу, Федерация Тхэквондо (ИТФ) РТ присоединилась к таким всероссийским союзам и объединениям как Динамо и РСБИ, а также получила аккредитацию в федерации тхэквондо ИТФ России, в Министерства спорта и туризма РТ и РФ. Благодаря Айбатову Р.Т. проводятся соревнования, находятся источники финансирования для участия нашей команды во всероссийских и международных соревнований. Все это способствует развитию и популяризации тхэквондо гораздо больше, чем эти якобы тренеры. Сам нынешний президент Айбатов Р.Т., его соратники ведут деятельность Федерации  на общественных началах, не получая заработной платы, в условиях отсутствия финансирования.

    Данным письмом хотим сообщить, что такое недружелюбное поведение внутри Федерации ни в коем случае недопустимо и может повлиять на психику подрастающего поколения-воспитанников Федерации. Просим Вас во всём разобраться и принять соответствующие решения.
    --
    С уважением!
    Тренера и родители.

  • Анонимно
    23.01.2019 00:23

    Насколько мне известно! Хуснутдинов Д.Н. был приглашен в состав учредителей тхэквондо МФТ. Прямой его инициативы попасть в составе учредителей- не было! На тот момент он упорно развивал федерацию "Дельта кросс фит" и в общественной деятельности МФТ не принимал ни какого участия: не выезжал на сореанования со своими спортсменами, не участвовал в организации спортивных мероприятий и соревнований по данной дисциплине с момента её образования. И поэтому летом 2018года Дамир Наильевич должен был выйти из состава учредителей , самолично изъявив желание. Но этого не произошло, так как был очень занят развитием кроссфита и поездками по соревнованиям по линии ИТФ. В виду сложившейся ситуации и желанием Хуснутдинова Д.Н. быть членом ИТФ, а не МФТ, юристы готовят документы о выходе Хуснутдинов Д.Н. из состава учредителей федерации тхэквондо МФТ.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль