Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Февраля
Опросы Архив
Что ждет экономику Челнов в ближайшие 10–15 лет?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
28.01.2019

На парковке одного из крупных магазинов Казани произошла стрельба – один человек ранен

На парковке магазина Leroy Merlin в Ново-Савиновском районе Казани произошла стрельба, в результате которой был ранен один человек. Об этом «БИЗНЕС Online» сообщили в пресс-службе МВД Татарстана.

По информации дежурного офицера по работе со СМИ, причиной стал конфликт между водителем такси и пассажирами. Предварительные данные говорят о том, что мужчина стрелял из пневматического пистолета и ранил одного из пассажиров.

«Все участники конфликта установлены и доставлены в отдел полиции №17 „Ямашевский“, пистолет не обнаружен, обстоятельства выясняются», — отметили в ведомстве.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (160) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
27.01.2019 21:40

В последнее время народ очень агрессивен. Давно такого не видывал, с 90х. В 90ых даже добрее были .Крыша едет похоже от такой жизни в стране.

  • Анонимно
    27.01.2019 21:18

    сегодня много происшествий,пассажиры напал на таксиста,сломал зеркала,запинал авто,хотел убить водителя,тот успел закрыться.все из-за того,что нет денег за проезд.уверен,что и здесь водитель стрелял по факту угроз,наверняка нож достали.

    • очень много неадекватных таксистов, провоцируются конфликты на ровном месте(воспитывают), а как что хватаются за газовый баллон и тп
      видимо свои неудачи так на окружающих выплескивают

      • Анонимно
        27.01.2019 23:19

        Что за чушь? Езжу года 3 ежедневно на такси, никаких проблем не было. Может пассажиры платить не хотели?

        • Анонимно
          28.01.2019 10:22

          На такси Татарстан попробуй поезди

          • Анонимно
            28.01.2019 10:35

            Такси Татарстан вообще красавеллы. Стоянка сугубо платная, чтобы отбить рентабельность дорогих машин, приезжают намеренно неправильно. А маршрут водителю нужно проложить самому, на каждом светофоре. Если сам ездишь за рулем, то это сделать можно, хотя и напрягает. Если за рулем не ездишь - прокладывать им маршруты нереально.

      • Анонимно
        28.01.2019 06:26

        Как не воспитывать? Если пассажиры как дети малые, кто ещё им объяснит?

        • Анонимно
          28.01.2019 09:15

          Наверное каждый свои делом должен заниматься. Непонятно кто что за люди в машине.

      • Анонимно
        28.01.2019 11:17

        Ни разу не было проблем с таксистами. В каком бы состоянии не был. Я)

    • Анонимно
      28.01.2019 09:10

      нет денег на такси - езжай на автобусе. Вы еще и Чикатило оправдайте

    • Анонимно
      28.01.2019 17:27

      Артем Хохорин: «Подавляющее число жителей республики положительно оценивают уровень общественной безопасности».

  • Анонимно
    27.01.2019 21:36

    Ужас...

  • Анонимно
    27.01.2019 21:40

    В последнее время народ очень агрессивен. Давно такого не видывал, с 90х. В 90ых даже добрее были .Крыша едет похоже от такой жизни в стране.

    • Анонимно
      27.01.2019 21:49

      Согласна. Тоже в ужасе от того, какие агрессивные и озлобленные стали. На дороге недавно чуть не убили друг друга водители в потасовке. Страшно смотреть. В магазинах агрессия, на улице агрессия, на дорогах агрессия. Куда катимся...

      • НЕОЛЬГИНО
        27.01.2019 22:22

        в 2014-м, кажется, Макаревич сказал, что агрессия с экранов ТВ куда-то выльется. И оказался прав

      • Анонимно
        27.01.2019 22:26

        недели две назад разнимал водителя тойоты и таксиста на ларгусе на чистопольской. и никто не помог, всем по барабану. водила тойоты потом грозился застрелить и побежал к авто, но его жена или подруга остановила . скорее всего реально был ствол, потому как изменилось ее поведение в этот момент

        • Анонимно
          28.01.2019 08:41

          Никто не остановился и правильно сделали. У всех семьи, дети и ипотеки, это только в американских боевиках без разбора лезут в чужие драки не разобравшись в причинах. Этим должна полиция разбираться

        • Анонимно
          28.01.2019 11:02

          а я в таких случаях применяю каратэ и клиент утихает.

      • Анонимно
        28.01.2019 11:00

        Так вы россияне сами и плодите агрессию,вы обособлены и у вас нет общества,как в Европе или скажем США.

      • Анонимно
        28.01.2019 17:28

        Борьба за выживание.

    • Анонимно
      27.01.2019 23:10

      не сколько в стране проблема, сколько в СМИ, что круглыми сутками транслируют новости о ЧП, насилии, обмане и прочем негативе. Достаточно раза посмотреть/почитать и внутри тебя появляется напряжение. А если человек каждый день смотрит новости , читает всякие новости он очень быстро становится раздраженным и озлобленным. Учитывая, что практически все смотрят телевизор и читают новостные ленты, не стоит удивляться тому, что в стране растет уровень агрессии.

      • Анонимно
        28.01.2019 09:17

        Вот поэтому я телевизор не смотрю, особенно новости. И детей подальше держите. Книги надо читать или слушать

      • Анонимно
        28.01.2019 09:19

        А в новостях лишь такие темы - противостояние России и Запада, успехи и достижения правящей власти, спортивные новости, прогноз погоды и на десерт криминальные новости... Осталось еще вернуть многочасовые трансляции партийного съезда как в былые времена)

    • Анонимно
      28.01.2019 09:28

      В 90 интернета не было и и гаджетов.
      И ты , о таких случаях, просто не знал


      Учись

    • Panda
      28.01.2019 10:35

      Не удивительно, к сожалению

      То была агрессия на советском воспитании, выросшем на добрых мультиках и фильмах.

      А теперь новое поколение родом из 90-х, 2000-х, выросшее на мордобое, стрельбе и т.п.

      • Анонимно
        28.01.2019 11:10


        Азат Д

        Советские дети злые были, с криминальным воспитанием, так как много сидело. Это просто не на виду было.

        • Анонимно
          28.01.2019 12:15

          менталитет у россиян криминальный,наследие большевиков.

    • Анонимно
      28.01.2019 10:59

      Это не правда,народ в России издревле агрессивен,сказывается бедность,плохая необустроенная жизнь,нехватка всего,плюс много величия генетического.
      Многие хотят самоутвердится так как куча психических расстройств и букет комплексов,ведь не зря у многих бита в багажнике,баллончик или пистолет.
      Если тебя посылают на три буквы говорите спасибо и идите дальше,не тратьте время и нервы на всякое отребье.

  • Анонимно
    27.01.2019 21:53

    Водители такси в последний год очень агрессивные и неадекватные, особенно в яндекс такси...

    • Анонимно
      28.01.2019 09:12

      Низкие тарифы и высокие эксплуатационные расходы делают свое дело.

      • Анонимно
        28.01.2019 10:08


        Азат Д

        И ещё оковы что их там держат.

        • Анонимно
          28.01.2019 10:26

          Всем на биржу труда предлагаете идти?

          • Анонимно
            28.01.2019 10:42


            Азат Д

            Идите, в чем проблема?
            А что вы умеете делать, на кого учились? А права сейчас практически у всех есть.

    • Анонимно
      28.01.2019 11:06

      потому что это бедный слой,а бедные очень агрессивны.

  • Анонимно
    27.01.2019 22:00

    Толи еще будет.

  • Анонимно
    27.01.2019 22:13

    Это товарищи господа уже не агрессия, это товарищи господа уже ненависть. Она в воздухе.

    • Анонимно
      28.01.2019 11:08

      ненависть нужно направлять только в одну точку,против угнетателей и тирании,а они как крысы друг друга теребят.

  • Анонимно
    27.01.2019 22:18

    За пневматику реальный срок, так как применять её можно только в спец местах и спортивных стендах

  • Анонимно
    27.01.2019 22:22

    Да, есть напряженность в обществе. Даже в январские праздники катались на горке с ребёнком. Народа много было и каждый что то пытался сказать и сделать. Нарывались на конфликт

    • Анонимно
      28.01.2019 09:18

      Это напряжение обусловлено состоянием опьянения.

    • Анонимно
      28.01.2019 09:54

      Каждый считает себя, любимого, пупом земли. И каждый пытается "защитить свои права", не считая при этом, что главное право - это быть человеком)))

  • Анонимно
    27.01.2019 22:24

    Дорогие граждане, человечество вцелом и мы как его часть становимся менее агрессивными, это факт. Просто отдельные случаи становятся известными очень быстро и широко благодаря интернету, камерам и т.д. Никто не погиб и это хорошо

    • Анонимно
      28.01.2019 09:11

      Человечество может и становится менее агрессивным, но не население России, которое по наблюдению становится все раздражительнее и злобнее.

  • Рашид
    27.01.2019 22:53

    Эт што по сравнению с новостью из Челяби. Там женщина на камеру избила таксиста, лежит под капельницей с переломом ноги.) и угнала такси с очаровательной пассажиркой которую всю дорогу одаривала тумаками пока ехала до дому, где ее пьяную и повязали. Бойтесь челябинских женщин, страшные люди...)))

    • Анонимно
      28.01.2019 11:22

      Так Светлаков с Галустяном давно предупреждали о челябинских суровых нравах. Какой-то прям провидческий ситком был - Россия превращается в нашу Рашу

  • Анонимно
    27.01.2019 22:54

    Это не водители агрессивные
    А политика агрессивная идёт

  • Анонимно
    27.01.2019 23:00

    Три правила когда садишься на чужой автомобиль. Первое стряхивать снег или грязь с обуви, второе не хлопоть дверью и третье не ставить свою музыку.

    • Анонимно
      28.01.2019 09:08

      Азат Д

      Так оплачено. Или вы типа одолжение делаете, на своей машине подвозите?

      • Анонимно
        28.01.2019 09:14

        Оплочено перемещение, но не наплевательское отношение к чужой собственности.

        • Анонимно
          28.01.2019 09:34

          Может ещё коврики мыть после себя? В корне не согласен. Музыка должна играть та, которая клиенту нравится. Дверью специально никто не хлопает. А стряхивать ноги или нет, вообще личное дело каждого

          • Анонимно
            28.01.2019 09:51

            Не согласен с установленными правилами заказывай другую машину.

            • Анонимно
              28.01.2019 10:10


              Азат Д

              Что за правила?
              Вызывают не лично вас, а через диспетчера, приложения, а там я как я понимаю, общие правила. Со своими правилами, сами ищите клиентов.

              • Анонимно
                28.01.2019 10:27

                У диспетчера нет правил, он посредник между водителем и пассажиром.
                Диспетчер и агрегаторы ни за что не отвечают, а вся ответственность на водителе.

                • Анонимно
                  28.01.2019 10:43


                  Азат Д

                  Так работайте сами на себя , по своим правилам, ищите сами клиентов? В чем проблема?

                  • Анонимно
                    28.01.2019 11:25

                    Так на себя и работают люди, получая заказы через агрегаторов, но условия поведения в машине устанавливают водители, так как это их собственность или в аренде.

                    • Анонимно
                      28.01.2019 12:21


                      Азат Д

                      Сделайте так, где в каждой машине свои условия, через отдельного агрегатора работали, или как то зарание прописывали, и было право вабора.
                      Обозначайте как то себя.



            • Анонимно
              28.01.2019 12:49

              Сами себе придумали правила. Не нравится работать в сфере обслуживания, ищите другую работу. Замечу, что когда вы выходите на смену, авто уже не ваше, это общественный транспорт.

              • Анонимно
                28.01.2019 13:39

                Такси не общественный транспорт и никогда к общественному транспорту не относилось.
                ОТ это автобусы и трамваи.
                Не нравятся правила которые вам устанавливает водитель, езжайте на трамвае.

                • Анонимно
                  28.01.2019 14:16

                  А что такое такси? Читаем Википедию:
                  Лондонское такси «Austin FX4» (кэб)

                  ГАЗ-24 «такси»
                  Такси́ (от фр. Taximètre «счётчик цены», позже так называлась сама машина) — общественный транспорт, обычно автомобиль, используемый для перевозки пассажиров в любую указанную точку с оплатой проезда машины по счётчику — таксометру.

                  Еще одним доказательством является то, что разрашено ездить по автобусной полосе. Задача водителя клиента вести, а не правила устанавливать. Слишком много на себя берете.

                  • Анонимно
                    28.01.2019 15:14

                    Общественный транспорт - транспорт предназначеный для перевозки достаточно большого количества пассажиров единовременно и курсирующий по определённым маршрутам (в соответствии с расписанием или реагируя на спрос).

          • Анонимно
            28.01.2019 09:56

            Азат Д

            Тем более, хлопать ногами, не всем удобно.

          • Анонимно
            28.01.2019 10:00

            Ну вот как уважать тех, кто не уважает других?

            • Анонимно
              28.01.2019 10:13


              Азат Д

              А мне не нужно ваше уважение, делайте свою работу, молча, за что оплачено, и всё.

              • Рашид
                28.01.2019 23:54

                10:13 Простите что вмешиваюсь.) А если башмаки в дерьме? Сам в шоке от простого вопроса. Бывают же упёртые типа за все оплачено. А если ребёнка допустим стошнило в такси - смерть...) Мне кажется тут есть над чем подумать. Оплатить за чистку салона допустим было бы справедливо.

    • Анонимно
      28.01.2019 09:34

      Почему я за свои деньги должна слушать бред и выходить с головной болью из машины. Таксисты тоже бедненькими прикидываются, врач или медсестра за час получают 100 руб. А эти хотят за свои условия не напрягаясь 100 руб. за 10 минут. Купят все машины с таким отношением и останетесь без работы, кроме дней с непогодой.

      • Анонимно
        28.01.2019 09:58

        100 рублей на за 10 минут, а как миниму за полчаса, так как водитель должен дождаться заказа, порой прождав до часа, поучив заказ ещё должен к тебе подъехать, иной раз потратив более 10 минут, подождать тебя до 10 минут.
        Кроме того он из этих 100 рублей должен отдать деньги за аренду машины, а если своя то на амортизацию, потратить топливо и заплатить комиссию агрегатору. Из этих 100 рублей в лучшем случае водителю остаётся 50 рублей. Кроме того водитель в отличии от медсестры рискует своей машиной, своей жизнью и жизнью пассажиров.
        Вот такая арифметика.

        • Анонимно
          28.01.2019 10:54

          Да уж прям, сейчас никто не ждет уже бесплатно, либо штраф списывают с карты, либо уезжают, сняв заявку. А человек может лифт ждет в высотке, чтобы спуститься к такси. Не надо их святыми великомучениками выставлять, это смешно.

          • Анонимно
            28.01.2019 11:36

            Смешны ваши не далекие высказывания, о том что таксисты прям с жиру бесятся.
            Плату за ожидание с 3-4 минуты берут только в яндексе и убере, другие агрегаторы берут деньги после 10 минут ожидания.
            Таксисты не святые, обычные люди, такие же как вы.

        • Анонимно
          28.01.2019 11:25

          Ну вот 50 руб.за полчаса, 100 руб. за час, как и медсестра, и врач. При этом никаких обязательств - захотел едет, захотел - снял заказ (мне такие попадаются последнее время). А про риск, больший, чем в медицине, не говорите, там как раз риск и отвественность гораздо выше.

          • Анонимно
            28.01.2019 12:06

            Какая в больницах ответственность? Другую ногу могу по ошибке отрезать, и ничего, никто ответственности не понес. Про стоматологов вообще молчу уж

          • Анонимно
            28.01.2019 12:12

            Какой риск у медсестры?
            Вы о чем?
            И каким имуществом медсестра рискует? Уткой?
            Вы неадекватно воспринимаете этот бизнес, здесь работа нервная, опасная, связанная с риском для себя и для других и требующая больших финансовых вложений, так как автомобили стоят немало, а медсестра ничего не вкладывает в свою работу, кроме только труда.
            100 рублей не адекватная цена для работы в такси.

            • Анонимно
              28.01.2019 17:04

              Вы, таксисты, со своими машинами достали уже. Если так дрожите за свои машины, страхуйте. Клиента вообще ваши машины не волнуют.Понятно, что если жалко, не надо на ней людей возить. А то выгоняют потом детей с бабушками за то, что грязь оставили.

              • Анонимно
                28.01.2019 17:20

                Не устраивают правила, можете не пользоваться такси, а ехать на трамвае.

                • Анонимно
                  28.01.2019 18:53

                  Еще раз, вы не устанавливаете свои правила, вы работаете от имени агрегатора. У вас есть правила агрегатора (автомобиль не старше стольки-то лет, чистота салона и т.д.). И агрегатор также следит за выполнением правил - проводит опрос клиентов в конце поездки, что не понравилось, в чем причина отказа и т.д.

            • Анонимно
              28.01.2019 18:54

              Вы работу таксистом я смотрю выше врача и медсестры уже ставите. И риска у них нет, никакого, и ответственности.

      • Анонимно
        28.01.2019 10:06

        Со 100 рублей за 10 минут, таксист имеет рублей 60, максимум. От хорошей жизни таксистом не идут. Уважать чужой труд во всяком случае надо и чужую собственность.

        PS: я не таксист, но точно знаю, что туда от хорошей жизни не идут и за хорошей жизнью тоже.

  • Анонимно
    27.01.2019 23:01

    Кемнен арбасында барасын , шунын жырын жырлыйсын.

  • Анонимно
    27.01.2019 23:06

    Сегодня на перекрестке Мавлютова Братьев Касимовых неадекватный водитель начал драку с другим, день такой или страна такая ?

  • Анонимно
    27.01.2019 23:22

    Денег у людей нет. Работы нет. Расслоение богатых и бедных явное. Ещё хуже будет.

    • Анонимно
      28.01.2019 09:34

      И что теперь на людей кидаться? Что с голоду на улице умирают? Только у больных на голову отсутствие благ может вызывать агрессию подобную.

    • Анонимно
      28.01.2019 09:34

      Мозгов у людей нет.

    • Анонимно
      28.01.2019 09:56

      Работы много и Деньги есть. Просто работать не хотят, а Деньгов и получать хотят. Не надо отговорки искать, в себе проблему искать надо.

  • Анонимно
    27.01.2019 23:55

    Да есть такое и не только в Казани агрессия. Причём все больше и больше народа в агрессии и злые ещё больше.

  • Анонимно
    28.01.2019 04:04

    Такси вообще давно надо реформировать, ездят все кому не лень. Обучение на таксиста должно быть и сдача экзаменов.

    • Анонимно
      28.01.2019 09:09

      Себя начните реформировать. Полно неадекватных пассажиров, которые качают права в чужой машине, отказываются соблюдать установленные правила и считают водителей прислугой и рабами.

      • Анонимно
        28.01.2019 09:37

        Правила есть только дорожные, пристёгиваться надо. А таксисты это работники из сферы обслуживания как официанты, с этим надо смериться когда в такси идёшь работать

        • Анонимно
          28.01.2019 10:02

          Вот сейчас так и сквозило неуважение! Обслуживающий персонал-это не ваши рабы. Вести надо по-человечески с обеих сторон.

          • Анонимно
            28.01.2019 12:53

            Ни капли неуважения нет. Я уважаю таксистов и ноги стряхиваю. Я против хамства. Но я плачу за то, чтобы машина подъехала к подъезду, если даже двор разбит, за музыку которая мне приятна и за температуру в машине которая мне нужна.

        • Анонимно
          28.01.2019 10:08

          С такой же логикой можно назвать работниками сферы обслуживания половину профессий.
          Юристы, врачи, учителя, госслужащие - все работники сферы обслуживания, так что смиритесь с этим, если вам будут хамить.

          • Анонимно
            28.01.2019 11:13

            Клиент всегда прав. Не слышали?

            • Анонимно
              28.01.2019 12:01

              Нет сейчас такого правила. Клиент бывает во многих случая не прав и за таких клиентов в нормальном бизнесе не держатся.

            • Анонимно
              28.01.2019 12:03

              Когда требования ваших клиентов грубо противоречат вашим принципам и ценностям, выбирать нужно принципы и ценности. Это лишь один из типичных примеров конфликта между «правотой клиента» и «правотой компании». Другой, более важный, но не столь очевидный пример — когда предпочтения клиентов противоречат самой стратегии вашего бизнеса.
              Тот, кто любой ценой старается угодить каждому потенциальному покупателю, в конце концов проигрывает. Всем угодить невозможно.

              • Анонимно
                28.01.2019 19:00

                Таксист - не компания, а представитель компании, наемный работник в компании. И все агрегаторы рекламируют пунктуальность и приятных водителей.
                Организовывайте такси "Дурацкая музыка" или "Приеду или нет", и набирайте себе свою аудиторию, готовую к таким поворотам.

            • Анонимно
              28.01.2019 12:08

              У агрегатора и таксопарка должны быть прописаны правила поведения. Если там написано, чтобы стряхивать ноги, значит надо. Если правил нет, то и....

            • Анонимно
              28.01.2019 12:08

              Сейчас, когда на дворе уже 15 лет, как XXI век, это ваше «клиент всегда прав» ничего общего с клиентоориентированностью не имеет, а просто потягивает глупостью. И древностью. И вот целых пять причин всё поменять.

              Страдают сотрудники

              Во-первых, любой сотрудник понимает, что это просто нечестно: ведь если клиент всегда прав, значит, он, сотрудник, всегда виноват. То есть, даже если он не виноват, он все равно виноват, потому что клиент прав. Звучит как бред? О том и речь. И этот бред наводит сотрудников на мысль о том, что никто о них в этой компании не думает. А ничто так быстро не заставляет возненавидеть свою работу, как отсутствие признания.
              Во-вторых, сотрудникам приходится тратить массу усилий, чтобы удовлетворить потребности клиента, который заранее настроен быть недовольным. Это тоже мало какого работника порадует.

              Не все клиенты нужны вашей компании

              Водружая на дверь табличку, гласящую о непререкаемой правоте клиента, ваша компания поворачивается лицом к клиентам. Клиентов это, разумеется, привлекает. Всех, без исключения. А между тем, когда речь идет о ловле клиентов, количественная составляющая не так важна, как качественная. Нормальные, психически здоровые клиенты вам принесут намного больше денег и меньше забот, чем вечно недовольные скупердяи и мошенники. Так что нечего тащить в свои клиентоориентированные сети всех подряд. А если так зверски тянет хоть что-нибудь начирикать на двери, напишите, что всегда рады хорошим клиентам. Тем, кто принесет справку о том, что ни разу не был замечен за неадекватными действиями и готов относиться к вашим сотрудникам как к друзьям, можете предложить скидочку.

              Неадекватные клиенты получают незаслуженное преимущество

              Использование слогана «клиент всегда прав» дает самым хамоватым и омерзительным существам право полагать, что они могут требовать все что угодно. Они же по определению правы! А пока запуганные этой отжившей свой век фразочкой сотрудники будут няньчиться с капризными сумасбродами, адекватные клиенты будут обделены вниманием. А это, согласитесь, какое-то странное положение дел. Мы бы даже назвали его несправедливым.

              Клиенты тоже страдают

              От того, что сотрудники ходят унылые и недовольные, придавленные тяжелым грузом утверждения «клиент всегда прав», клиентам, знаете ли, тоже не очень хорошо. Несчастный сотрудник не сможет оказывать качественные услуги. И, даже если терзаемый депрессией, в которую его своими «клиентоправыми» установками загнало начальство, он сделает над собой усилие и сквозь зубы улыбнется, клиент все равно почувствует, что что-то тут не так. А если говорить проще, фраза о правоте клиентов заставляет сотрудников бояться и, как следствие, ненавидеть всех клиентов без исключения. От этого клиентский сервис хромает на обе ноги, а больше всего – на голову.

              Некоторые клиенты просто неправы

              А как насчет феерических идиотов, которые звонят сотрудникам в 3 часа ночи и спрашивают, как работает Интернет? И это притом, что ваша компания вообще никакого отношения к Интернету не имеет, а занимается продажей лакокрасочных изделий, например. А клиенты, которые заявляют, что им показалось, будто они могут не платить за услугу и товар, потому что у менеджера, который их обслуживал, был зеленый галстук? Да и просто те, которые пришли, потому что любят провоцировать конфликты, а покупать ничего и не думали? Список клиентов, которые не только не правы, а вообще далеки от понятия элементарной адекватности, можно продолжать бесконечно.

              Так зачем говорить, что все они правы?

        • Анонимно
          28.01.2019 10:44

          Хотите свою музыку доплачивайте!
          Ато хотите заплатив 100 рублей, поиметь на 500 рублей.


          Как все таки у государства хорошо получается реализовать принцип "разделяй и властвуй".......

          • Анонимно
            28.01.2019 11:12


            Азат Д

            Что за музыка за 400 р?

            • Анонимно
              28.01.2019 13:28

              Вызвав такси вы платите за перевозку от точки А до точки Б. Если хотите удобств и снег за вами подметали, дверь открывали и закрывали, коврик стелили, музыку включали вашу, правила нарушали, то все за ваш счет.

              Если хотите, чтобы Изя работал как для себя платите ему как для себя, а не то что яндекс такси ему платит))))

          • Анонимно
            28.01.2019 11:26

            Можно вообще без музыки? Вы же про взаимоуважение говорите.

            • Анонимно
              28.01.2019 12:23


              Азат Д

              Молча без музыки, самй лучший вариант.
              Я ещё удивляюсь, кода люди на переднее сидение садятся, рядом с водилой, и дорога видна, как будто сам за рулем.

          • Анонимно
            28.01.2019 12:56

            Когда вы на смене, автомобиль не ваш, это общественный транспорт. Да, я хочу мою музыку за 100 рублей, а то, что 100 рублей вопросы к яндексу и т д. Не нравится оплата, не работайте

      • Анонимно
        28.01.2019 11:24

        Страна рабов. Потому и отношение такое

    • Анонимно
      28.01.2019 09:09

      Азат Д

      И без судимости.

  • Анонимно
    28.01.2019 06:24

    Все "хороши" и водители и пассажиры, здравый ум совсем потеряли, пора девяностые объявлять официально.

  • OPEN
    28.01.2019 06:45

    Царь научил первым в морду бить

  • Alyoka
    28.01.2019 07:24

    Про таксистов всё сказал Балабанов в фильме Брат.

    • Анонимно
      28.01.2019 09:25

      Реалист.
      В то время он казался не совсем адекватным.
      Но с годами я стал понимать того таксиста из фильма.

  • Анонимно
    28.01.2019 08:08

    Не на тех пары спускают! А те ведут статистику.

    • Анонимно
      28.01.2019 09:16

      Две недели назад дядя, являющийся сыном известного в Казани человека, сначала задел мне зеркало на автомобиле, а потом ещё и пытался его оторвать. Очень много неадекватов за рулём. Живут так, как будто им запасная жизнь выдана.

  • Анонимно
    28.01.2019 09:01

    Камерами заначки водителей не просветишь

  • Анонимно
    28.01.2019 09:17

    Большинство дешевых таксистов с грязным салоном - провокаторы и хамы, возможно ребята сделали такому замечания, по поводу его манер. А неуравновешанный таксист начал стрелять

    • Анонимно
      28.01.2019 09:42

      так зачем говорить, откажись от вызова и в приложении единицу поставь.

    • Анонимно
      28.01.2019 10:03

      Грязный салон делают именно такие как вы, не надо хамить и быть вежливыми, тогда в вам никто стрелять не будет.

    • Анонимно
      28.01.2019 11:25

      Надо было заказать дорогое

  • Беркли
    28.01.2019 09:20

    Чуть подробнее об этом инциденте.
    __________________

    Трое мужчин вызвали такси. Прибывший на место водитель попросил их отряхнуть ноги от снега, прежде чем садиться в салон. Мужчины просьбу водителя проигнорировали.

    Словесная перепалка закончилась тем, что таксист выстрелил из травматического пистолета в шею одного из пассажиров.

    После этого водитель скрылся с места происшествия.

    Пострадавшего госпитализировали в местную больницу

    • Анонимно
      28.01.2019 10:12


      Азат Д

      А что скрылся, если он типа прав?

      • Анонимно
        28.01.2019 10:30

        А что он должен был остаться?
        Может еще медицинскую помощь нужно было оказать?

      • Анонимно
        28.01.2019 10:51

        28.01.2019 10:12
        А того и скрылся, что не прав.

    • Анонимно
      28.01.2019 11:16

      Из травмата в шею? А что не в глаз сразу? Чтобы наверняка? Отморозок.

  • Анонимно
    28.01.2019 09:25

    Таксуют (и конфликтуют) приезжие с Украины и прочих бывших. Всякие колл-центры ни за что не отвечают, только проценты дерут. Рынок перевозок бесконтрольный.

  • Анонимно
    28.01.2019 09:32

    Положение в стране якобы виновато? Сми? Власть? Что есть нечего? Жить негде? Да не обнаглели вы! Вспомните 90 е, вспомните историю, после революции, после войны. В умах у вас проблема, забыли что такое быть людьми, ни стыда, ни совести, ни воспитания, ни элементарного понимания что такое хорошо и что такое плохо! Придите уже в себя, как животные все стали. Я считаю распустили всех, вседозволенность кругом и жажда наживы, пустые все стали, не люди.

    • Анонимно
      28.01.2019 09:48

      Точно. Так оно и есть.

    • Анонимно
      28.01.2019 10:01

      В 90 всей жили примерно одинаково и жизнь была более справедливая, сейчас же очень большое расслоение между людьми, поэтому копится негатив, который рано или поздно выплескивается.
      Причина этому именно ситуация в стране.

      • Анонимно
        28.01.2019 11:18

        Вас не было здесь в 90-е, иначе бы не писали ерунду. Расслоение было еще более явным.

  • Анонимно
    28.01.2019 10:27

    Среди водителей такси очень много неадекватных, поэтому купила себе машину и езжу спокойно. Те недолгие моменты, когда приходится отказываться от автомобиля и пользоваться услугами такси, все больше укрепляют меня в мысли, что личное авто это благо и не только для кошелька, но в первую очередь для здоровья.

    • Анонимно
      28.01.2019 11:00

      //Среди водителей такси очень много неадекватных//

      Среди пассажиров такси - ещё больше неадекватных. Поработайте в такси - на разные типажи насмотритесь.

      У Вилли Токарева в его песни "Нью-йоркский таксист" хорошо написано:


      "И я пошел на это каторжное дело,
      Пахал как фраер от зари и до зари.
      ......................................................
      Там человеком был, а здесь я стал таксистом,
      Свое здоровье на асфальте продаю.

      Меня и грабили, и просто не платили,
      И оскорбляли на английском языке.
      Однажды, сволочи, меня чуть не убили,
      Такси угнали - я вернулся налегке.

      Пахать таксистом, в общем, дело неплохое,
      Капусту можно здесь хорошую рубить,
      Но я был вынужден за дело за такое
      Свое достоинство мужское погубить.
      ........................................................

      Я прихожу домой усталый и разбитый,
      И прям в одежде я валюся не кровать,
      А завтра снова для капризных паразитов
      Мне спозаранку, будь я проклятый, вставать.

      Сижу как черт всегда в бензиновом дурман
      А ночью снятся романтические сны. "

    • Анонимно
      28.01.2019 11:43

      Тоже ездила всегда на такси, но последние полгода очень разочаровалась. То по пути ко мне отказываются от заказа (опаздываешь на работу, могут смениться 3 водителя пока ждешь), то уезжают не прождав и 5 мин, хотя оператору говоришь, чтобы платное время ставили, то дурацкую музыку включат или ворчат всю дорогу. Есть и ответственные водители, у которых специально поменяны деньги, нейтральная музыка или тишина, не уезжают не предупредив. Но решила за руль садиться, ибо неадекватов всё больше.

  • Анонимно
    28.01.2019 10:42

    А моя дочь как раз отказалась от покупки машины, насмотревшись, как неадекватные водители устраивают разборки с другими водителями, или подставляют свои машины, чтобы потом устраивать разборки. Будьте взаимно вежливы!

    • Анонимно
      28.01.2019 11:14


      Азат Д

      Ну так ей на такси ездится, с мужиками, кторорые если на постоянку работают - неудачники по жизни.

  • Анонимно
    28.01.2019 10:44

    Основная масса таксистов люди не далёкие, посмотрите как они на дороге себя ведут.

    • Анонимно
      28.01.2019 11:29

      По всей видимости ты очень далекий, да так что тебя не догнать.
      На дороге себя ведут все по разному.

  • кузяка
    28.01.2019 10:51

    Пять копеек за таксистов. После Н.Г. 4 раза ездил на такси Татарстан.
    Салон чистый, не хамили, не грубили, спокойная езда. Были разной национальности и одна женщина. Яндекс-такси не приезжает или дает отказ, с ними больше не связываюсь.

  • Анонимно
    28.01.2019 10:56

    А если я сажусь в грязный салон такси где воняет куревом и еще хз чем, а окна задраены и не проветрить, ему видите ли холодно, можно сразу выстрелить?

    • Анонимно
      28.01.2019 11:37

      Так не садись, просто вызови другую машину.

      • Анонимно
        28.01.2019 13:00

        Времени нет обычно другое заказывать. Идешь работать в такси, будь добр следи за автомобилем.

        • Анонимно
          28.01.2019 14:23

          Садишься в такси будь добр соблюдай правила, которые устанавливает водитель.

          • Анонимно
            28.01.2019 15:22


            Азат Д

            Тогда это не такси, где каждый устанавливает правила, а мотор от .... Тогда так и одозначайте себя, а не мажтесь под такси..

          • Анонимно
            28.01.2019 19:08

            Водитель не устанавливает правила, вызывая такси, клиенты выбирают агрегатора с правилами, которые нравятся.

      • Анонимно
        28.01.2019 13:13

        и заплати за отказ

    • Анонимно
      28.01.2019 11:44

      обладайте навыками каратэ до.

    • Alyoka
      30.01.2019 22:33

      100%. Одобряю!

  • Анонимно
    28.01.2019 11:11

    А я могу любого заткнуть,обладаю навыками.

  • Анонимно
    28.01.2019 14:04

    таксисты становятся опасны для простых пассажиров из-за, понимаешь, горячего темперамента.

  • Анонимно
    28.01.2019 18:37

    Почему не пишут что эти трое были не трезвые!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль