Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Февраля
Опросы Архив
Вы готовы воспользоваться новой «долевкой» с эскроу-счетами?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
4.02.2019

В Госдуме предложили снижать зарплату агрессивным учителям

Депутат Госдумы от ЛДПР Борис Чернышов предложил министру просвещения Ольге Васильевой снижать зарплату учителям после случаев агрессии по отношению к ученикам. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на письмо депутата в адрес главы минпросвещения.

«Учитель, который хоть раз был замечен в агрессии или в применении психологического и уж тем более физического насилия по отношению к ребенку, не должен получать те же деньги, что и педагог, который вкладывает в детей всю свою душу. В случае первого инцидента зарплата должна быть снижена на треть, а любой повторный случай предполагает, что зарплата такого педагога уменьшится вдвое», — пишет Чернышов.

По мнению политика, это снизит «градус жестокости» в школах. «Жестокость в общеобразовательных учреждениях давно переходит все границы. Причем начинается все это во многих случаях еще с детского сада, когда, пользуясь практически полной безнаказанностью, некоторые воспитательницы издеваются над маленькими детьми и те запоминают, что прав тот, кто сильнее. А в школе многие из них активно стараются отомстить своим обидчикам в лице уже других представителей сферы образования», — пояснил депутат.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (47) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
4.02.2019 11:22

Хорошо бы в госдуме не платить зарплату, глупым депутат.

  • Анонимно
    4.02.2019 11:16

    Пральна !!! А агрессивных учеников оставлять на второй год!

    • Анонимно
      4.02.2019 13:16

      Предложение дельное, материальный стимул хотя бы удержит злобного учителя от выплеска агрессии на зависимых от него учеников.

    • Анонимно
      4.02.2019 18:36

      Вы хотите наказать или решить проблему агрессивности. Т.е. понятно, что ребенок проболевший весь учебный год, остается на второй год, чтобы усвоить программу. Неуспевающий по всем основным предметам ученик остается на второй год по этой же причине. А чем это снизит агрессию?

  • Анонимно
    4.02.2019 11:17

    Чтобы от злости они вконец затерроризировали своих учеников. Блестящая мысль, ага.

    • Анонимно
      4.02.2019 12:15

      Учителей затюкали за учеников. А когда возьмутся за родителей этих школьных отморозков? Родители должны отвечать за наглые проступки детей, упертых детей в спецшколы. Иначе этот школьный террор не остановить.

  • Анонимно
    4.02.2019 11:22

    Хорошо бы в госдуме не платить зарплату, глупым депутат.

  • Анонимно
    4.02.2019 11:22

    Правильно!
    И, желательно, необходимо в каждой аудитории, во всех коридорах поставить камеры, чтобы учителя руки не распускали!

    • Анонимно
      4.02.2019 11:50

      Согласен про камеры!

      Чтобы родители учеников, срывающих учебный процесс, платили штраф в карман учителю.

      • Анонимно
        4.02.2019 12:19

        Вообще-то и так родители учителю в карман платят. Либо через оплату в школе, либо через налоги. Так что учителя обязаны отрабатывать деньги, что они получают.

    • Анонимно
      4.02.2019 12:04

      Правильно! А дома должны быть стеклянные, квартиры однокомнатные на одного человека, мебель одинаковая, мужчины к женщинам и наоборот на один час 3 разу в неделю строго по талонам, в 10:00 отбой! Учителей к ответу! Это они мешают нам жить!..

  • Анонимно
    4.02.2019 11:23

    Жду массовые увольнения учителей из-за низкой зарплаты, постоянного психологического давления и различных заболеваний на нервной почве.
    Любой нормальный человек озвереет от таких условий.

    • Анонимно
      4.02.2019 11:50

      Пускай увольняются. Лучше ужасный конец, чем ужас без конца.

  • Анонимно
    4.02.2019 11:25

    В нашей сфере образования вообще мало любви, хотя это основа воспитания! А много показухи.

    • Анонимно
      4.02.2019 12:20

      А в какой сфере у нас много любви и мало показухи? Это болезнь нашего времени.

  • Анонимно
    4.02.2019 11:27

    В нашей сфере образования нет любви, хотя это основа воспитания и развития. Сплошная показуха! Показуха, школа, садик, слова синонимы.

  • Анонимно
    4.02.2019 11:29

    маразм крепчает...вопрос! А каковы критерии агрессивности учителей??? А оценки агрессивным детям снижать то не собираетесь случайно????

  • Анонимно
    4.02.2019 11:33

    Агрессивных учителей отправлять в бизнес. Дмитрий Анатольевич давно уже рекомендовал. Слушать надо премьера.

  • Анонимно
    4.02.2019 11:33

    Странное понимание у политика о способах снижения агрессивности.

  • Анонимно
    4.02.2019 11:40

    А агрессивных учеников выгонять из школы на домашнее обучение, чтобы родителей доставали и штраф родителям за плохое воспитание.

  • Низами
    4.02.2019 11:42

    Извините! Я почему злой и вредный был? Потому что у меня велосипеда не было! А теперь я сразу добреть начну...

    Не лучше ли выяснять и устранять причины подобных агрессий?
    Хотя, причины вам любой учитель "на раз" перечислит...

  • Анонимно
    4.02.2019 11:42

    Предложил депутат от ЛДПР . А Жириновский у них прям такой пацифист, пальцем никого не тронет , слова грубого не скажет .
    С себя начните .

  • Анонимно
    4.02.2019 11:45

    также давайте снижать зп депутатам и чиновникам за грубость и халатность, а деньги учителям и врачам отдавать.

  • Анонимно
    4.02.2019 11:48

    Может сначала зарплату учителя поднять на достойный уровень?!

  • Анонимно
    4.02.2019 11:52

    И многократные штрафы родителям неуправляемых учеников?
    Для равновесия янь и инь.

    • Анонимно
      4.02.2019 12:19

      Не бывает неуправляемых учеников, бывают плохие преподаватели.

  • Анонимно
    4.02.2019 11:52

    Ер не пропустит эту инициативу, тк их благополучие держится на учителях.

  • Анонимно
    4.02.2019 11:55

    у нас там выше не могут мыслить глобальнее? здесь вроде дураку ясно, что решение нужно принимать не только по учителям, а еще и по ученикам и их родителям? снова игра в одни ворота

  • Анонимно
    4.02.2019 11:56

    Настоящий учитель должен работать не за деньги, а за осознание того, что он растит новое поколение для своей страны.
    Учитель - это не должность, а призвание!

  • Анонимно
    4.02.2019 11:57

    Депутатам, вносящим дебильные поправки в законы не выплачивать зарплату пожизненно. Детей депутатов, замеченных в коррупции, отправлять в Сибирь на лесоповал пожизненно до седьмого колена. Вот тогда может быть порядка больше в России будет.

  • Анонимно
    4.02.2019 11:58

    За бесплатно работая сразу станут добрыми. Я сам учитель и злюсь я не от того, что я злой, а потому, что хочу чтобы дети учились. Можно на все махнуть рукой и сидеть улыбаться. Какой учитель вам нужен?

    • Анонимно
      4.02.2019 12:02

      Нужны учителя, которые будут добрыми и будут улыбаться, добиваясь поставленных начальством целей. Не хотите за бесплатно работать, будучи злым - идите в частную школу, где вам будут платить хорошо. А там уж, за оплату хорошую, сами станете улыбаться, настроение улучшится. Сможете в частную школу пробиться, трудоустроиться? Если да, то поздравлямс. Коли нет - ну что тогда хотите, начните с себя, что злиться-то?

      • Анонимно
        4.02.2019 13:31

        Не автор комментария выше,но напишу: самый тупой ответ и совет, в совокупности.:) Ну,давайте и я вам посоветую. Если у вас есть дитятко - заберите его из школы. И переведите его на домашнее обучение:) Думаю, так будет для вас и для дитя - лучше:)

    • Анонимно
      4.02.2019 12:07

      Нам нужен умный учитель, достойный называться Учителем! А не попрошайка у богатых родителей учеников!

      • Анонимно
        4.02.2019 16:20

        С чего вы решили , что я попрошайка? разъясните пожалуйста течение ваших мыслей.

    • Анонимно
      4.02.2019 18:29

      Не злитесь, пожалуйста. Дети от этого не станут лучше учиться. На кого-то ваша злость может и подействует, а двух других, наоборот, введет в ступор.

  • Анонимно
    4.02.2019 12:04

    Нужны учителя, которые будут добрыми и будут улыбаться, добиваясь поставленных начальством целей. Не хотите за бесплатно работать, будучи злым - идите в частную школу, где вам будут платить хорошо. А там уж, за оплату хорошую, сами станете улыбаться, настроение улучшится. Сможете в частную школу пробиться, трудоустроиться? Если да, то поздравляю, Вы успешный. А коли нет - ну что тогда хотите, начните с себя, добейтесь, сделайте так, чтобы вам оклад увеличили, что злиться-то?

  • Анонимно
    4.02.2019 12:33

    Некоторых детей в школах пороть розгами надо

    • Анонимно
      4.02.2019 16:36

      А может все-таки их родителей???
      Или вы считаете, что они уже такими родились?

    • Анонимно
      4.02.2019 18:12

      Вот такие садистские наклонности у многих учителей, как у 12.33: пороть детей розгами, проявлять насилие по отношению к ученикам, психологический прессинг и т.п.

  • Анонимно
    4.02.2019 13:28

    Пока ключевые бюджетные специалисты образования (учителя, воспитатели) и здравоохранения (врачи, медсестры) будут считаться работниками сферы обслуживания т. е."слугами", ничего хорошего не будет!

    • Анонимно
      4.02.2019 18:25

      Сфера обслуживания и предоставление услуг - не одно и то же. Люди, оказывающие страховые или банковские услуги, вы думаете, считают себя слугами и сильно переживают по этому поводу.
      Как всегда, все видят проблему не там, где она есть, в силу юридической и экономической неграмотности.

  • Анонимно
    4.02.2019 14:52

    По результатам работы всему депутатский корпусу нужно просто отменить зарплату....
    У них, судя по арашукову
    Денег хватает

  • Анонимно
    4.02.2019 15:25

    агрессивным депутатам - эфективнее

  • Анонимно
    4.02.2019 16:47

    Нет бы кабинет психологической разгрузки создать. Только розги для обозлённых людей, только розги.

    • Анонимно
      4.02.2019 18:27

      Правильно, такой же кабинет и для учеников. В каждом по психологу. Ученика нельзя выгнать с урока, оставив без присмотра, зато можно будет его в этот кабинет для передышки отправить. И учителю так же. Половина проблем решится до доведения до критической точки.

  • Анонимно
    4.02.2019 18:39

    Увольнять надо!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль