Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 15 Октября
Опросы Архив
Как вам проект реконструкции ТЦ «Кольцо»?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
20.02.2019

На проектирование первого этапа кольцевой железной дороги в Казани выделили 53,5 млн рублей

В Казани стартует первый этап масштабного проекта по организации кольцевого железнодорожного сообщения — из бюджета республики выделили 53,5 млн рублей на проектно-изыскательные работы по участку в районе станции «Новое Аракчино».

Тендер на проектирование первого участка кольцевой железной дороги в Казани опубликован на портале госзакупок. Заказчиком работ выступает ГКУ «Главтатдортранс».

Напомним, правительство Татарстана включило строительство железнодорожных путей на участке Юдино — Дербышки в рамках проекта по организации кольцевого ж/д сообщения в Казани в перечень приоритетных инвестиционных проектов на 2019 год. В декабре прошлого года было подписано распоряжение кабмина РТ на выполнение проектно-изыскательных работ.

На первом этапе спроектировать необходимо участок ж/д путей протяженностью 11,8 км от станции «Новое Аракчино» до станции «Казань-2» («Восстания» — пассажирская).

Согласно техзаданию, проект должен предусматривать строительство железнодорожного съезда в районе Нового Аракчино и третьего главного пути в 10,5 км. Пересечение ж/д пути с Горьковским шоссе нужно предусмотреть в разных уровнях, со строительством железнодорожного путепровода. Пересечение ж/д пути с автодорогой по улице Васильченко надо выполнить с увязкой с проектными решениями по ВСМ Москва — Казань. Также при необходимости нужно предусмотреть реконструкцию существующих или строительство новых остановочных платформ с надземными пешеходными переходами.

Проектную документацию необходимо подготовить до 25 декабря 2019 года. Исполнитель работ будет выбран в ходе открытого конкурса.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (241) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
20.02.2019 10:21

Не оскверняйте процесс освоения бюджетных денег своими сухими выкладками )))

  • Анонимно
    20.02.2019 07:16

    Все прекрасно, но ЗАЧЕМ эта дорога?
    Названия красивые - спору нет. И слова все такие грамотные.
    Но кто будет по ней ездить?
    Из Юдино да в Дербышки. Там большой пассажиропоток что ли?
    Опять имеем пример простого освоения средств.

    • Анонимно
      20.02.2019 08:33

      Эта дорога - перспектива на будущее,но начинать проектировать надо уже сегодня.

      Представьте что вы сели на наземное метро и будете через 25 минут в Дербышках и сравните сколько вам понадобится чтоб проехать этот путь на автомобиле.

      • Анонимно
        20.02.2019 09:51

        В Дербышки кольцо не будет заходить, после Компрессорного сразу на мост около Савиново.

        • Анонимно
          20.02.2019 10:01

          В Дербышки наземное метро обязательно будет заходить и потом от Дербышек до Компрессорной, если ехать по часовой стрелке.
          Если против часовой стрелки,то Компрессорная-Дербышки - Казань-2..

          • Анонимно
            20.02.2019 12:53

            Не поселок Дербышки, а станция Дербышки.

            • Анонимно
              20.02.2019 13:31

              И в чем принципиальная разница? Все равно близко же.

              • Анонимно
                20.02.2019 14:03

                Вы хоть посмотрите, где станция Дербышки, и где сам посёлок Дербышки.

                • Анонимно
                  20.02.2019 16:26

                  Станция Дербышки это вообще непонятное место, тусовка летних дачников, а вот поселок Дербышки, забытый богом уголок. Вспомните, как дочка Альберта Камалеева обещала провести в посёлок троллейбус. И где они???

                  • Анонимно
                    20.02.2019 17:36

                    Здесь каждый депутат по (Дербышках) обещает что то хорошее сделать, только на словах. Видимо и железная дорога мимо пройдет, однозначно. А зачем людям делать добро?

                    • Анонимно
                      20.02.2019 23:25

                      Хотят же закольцевать, так почему-то местные знатоки анонимные против

              • Анонимно
                20.02.2019 14:16

                Если для вас разницы нет, то действительно все равно. Там и Высокая Гора с Арском уже близко.

      • Анонимно
        20.02.2019 09:59

        Ваша перспективная железная дорога уже есть!
        Яндекс расписание электричек вам в помощь!

        Дербышки
        о.п. 797 км
        о.п. 795 км
        Казань-2 (Восстание-Пасс.)
        о.п. Левченко
        о.п. 787 км
        о.п. Юдино (восточный парк)
        Юдино

        Что они собрались проектировать?

        • Анонимно
          20.02.2019 10:21

          Не оскверняйте процесс освоения бюджетных денег своими сухими выкладками )))

          • Анонимно
            20.02.2019 13:33

            С чего вы взяли, что будет именно освоение? В данном случае речь идет о планировании, чтобы сделать железную дорогу в пределах города удобнее для пассажиров.

        • Анонимно
          20.02.2019 10:49

          Хорошая практика включить в план, то, что уже имеется, назвать его чуть по другому, выделить деньги на реализацию плана и профукать эти бабки! Вот и вся схема!)))

          • Анонимно
            20.02.2019 11:21

            Не профукать, а присвоить.

          • Анонимно
            20.02.2019 14:08

            Так как раз-таки этого сейчас не имеется, дорога не закольцована.
            Казань 1 и Казань 2 практически не связаны. То есть, едешь до Дербышек, выходишь, переходишь на соседний путь и ждёшь электричку в другую сторону. При закольцованности будет явно удобней.

            • Анонимно
              20.02.2019 14:53

              из Казань можно доехать до станции метро Аметьево и там пересесть на метро до станции Казань 2. Это быстрее, чем в объезд ехать.

              • Анонимно
                22.02.2019 13:31

                Тем не менее, если будет вариант без пересадок, то тоже удобно.

            • Анонимно
              20.02.2019 15:11

              Удобнее? Ехать от центрального вокзала до станции Казань-2 через Дербышки или Юдино?

        • Анонимно
          20.02.2019 12:45

          Эта ветка серьёзно нагружена грузовыми поездами, текущее расписание электричек - это максимум, сколько можно вставить в существующие нитки. Третий путь поможет превратить электричку в полноценный транспорт с адекватными интервалами. Сейчас там электрички очень редко ездят, Юдино-Дербышки 4 поезда в день.

          • Анонимно
            20.02.2019 13:34

            А чаще и не запустят, из за отсутствия пассажиропотока!

            • Анонимно
              20.02.2019 14:09

              Так пассажиропоток растет, то же направление на Юдино весьма популярно. Будет должное развитие - и людей будет больше ездить.

              • Анонимно
                20.02.2019 15:09

                вы понимаете что говорите? какой пассажиропоток? метро Казани за сутки перевозит более 90 тыс. человек, жителей в Юдино чуть более 17 тыс человек. Где выгода на содержание? А из за расстояния, для обеспечение частых маршрутов, придется как минимум в 2 раза больше составов пустить, чем в метро.

            • Анонимно
              20.02.2019 17:30

              пассажиропопоток и не вырастет, пока электричка не станет более практичным транспортом

            • Анонимно
              21.02.2019 06:53

              Так оно взаимосвязано, чем чаще и быстрее будет ходить, тем больше будет пассажиропоток.

          • Анонимно
            21.02.2019 18:31

            Электрички в Зеленый Дол сейчас только мотаются наверное. Летом на них спрос резко возрастает и у дачников.

        • Анонимно
          20.02.2019 13:36

          Так оно же не закольцовано. Сейчас все не так быстро и удобно, как может быть.

        • Анонимно
          20.02.2019 14:04

          Речь идет о кольцевой. С Аракчино или лагерной нельзя попасть на компрессорный или метро Аметьево, не сделав пересадку на вокзале Казань-пассажирская

          • Анонимно
            20.02.2019 14:55

            От Аракчино или Лагерная прямой жд путь уже есть.

            • Анонимно
              21.02.2019 18:32

              Ощущение, что тут спорят те, кто рядом мимо на машине проезжает.

              • Анонимно
                21.02.2019 19:20

                Так и есть! Спорят те, кто даже не использует это направление электрички и не будет даже, когда кольцо сделают

        • Анонимно
          20.02.2019 14:27

          Ну вот. Они уже личные планы строили на выделенные деньги. А вы так сразу карты раскрыли для несведущих.

          • Анонимно
            20.02.2019 15:06

            нас и не спросят... большая часть населения отдала свои голоса за едросов, они владеют вашими голосами, а не вы.

            • Анонимно
              21.02.2019 19:20

              город нужно развивать, поэтому что тут спрашивать? Нужно сделать на будущее это кольцо.

          • Анонимно
            21.02.2019 06:54

            С каких пор развитие города является личными планами?

      • Анонимно
        20.02.2019 10:36

        На автомобиле как раз таки примерно 25 минут и потребуется, из юдино можно спокойно выйти на м7 и быстро доехать до дербышек

        • Анонимно
          20.02.2019 10:53

          От Юдино до М-7 15 мин. , затем около 40 мин. по М-7 .Потом еще 15 мин. от М-7 до Дербышек. Итого больше часа при условии отсутствия - пробок,ремонта дорог и снега (гололеда)..

          • Анонимно
            20.02.2019 11:12

            Я вчера это расстояние проехал за 27 минут, яндекс показывает 39 минут и 37 минут без пробок!

            • Анонимно
              20.02.2019 11:30

              Именно что если без пробок, ремонта дорог и снега.

              А на электричке всего за 25 мин. и при этом не надо напрягаться за рулем и по деньгам получится дешевле..

              • Анонимно
                20.02.2019 11:46

                Где вы взяли 25 минут? Сейчас электрички из Юдина в Дербышки (804км) ходят 36 минут!

                • Анонимно
                  20.02.2019 11:52

                  Наземное метро ходит быстрее электричек.
                  И даже 36 мин. на электричке это быстрее и дешевле чем на авто.
                  И что немаловажно - безопаснее.

                  • Анонимно
                    20.02.2019 12:27

                    Наземное метро,та же электричка, только называется по другому

                  • Анонимно
                    20.02.2019 12:35

                    на автомобиле быстрее и безопаснее! вы уверены, что в вагон не зайдет больной человек?

                    • Анонимно
                      20.02.2019 17:59

                      Начинается...сочинять байки опять начали? Какой еще больной? Уверена, что не зайдет. Сколько ездила в Москве на метро и никто из больных не забегал, знаете ли. А вы уверены, что вам на дорогу такой же больной под машину не выбежит? Ерунду не пишите такую

                  • Анонимно
                    20.02.2019 12:45

                    нужно уметь управлять машиной, 30 км ехать более 36 минут и еще 90% пути по м7. Такой водитель как вы, создает опасность на дороге. Верните свои права туда, где купили и ждите свою электричку.

                • Анонимно
                  21.02.2019 18:33

                  Юдина не знаю, не встречал, Юдино более знакомый населенный пункт.

            • Анонимно
              20.02.2019 18:00

              ну начнем с того, что не у всех есть машина. А поехать на такси или на электричке...думаю электричка явно дешевле будет

            • Анонимно
              21.02.2019 19:30

              Штрафы уже пришли вам ?

          • Анонимно
            20.02.2019 11:15

            30 км будете ехать 40 минут? это м7, там минимум все 70км в час двигаются, это уже не более 25 минут. А потом еще по дербышкам максимум 2 км будете ехать 15 минут?

            • Анонимно
              20.02.2019 12:41

              А вы в курсе, что большинство горожан передвигается не на личных автомобилях?

              • Анонимно
                20.02.2019 13:25

                Я в курсе, вопрос выше был: "сравните сколько вам понадобится чтоб проехать этот путь на автомобиле".

                В таком случае вам встречный вопрос: "Сколько людей ездят из Юдина в Дербышки?" Сколько раз замечал, когда ездил на электричке, все те, кто заходят в Юдина, едут или до компрессорного или на дачи за Высокой горой и наоборот, все кто сел в Дербышках, едут на дачи, которые после Юдино.

                • Анонимно
                  20.02.2019 14:13

                  Все равно едет достаточно много. И нельзя пренебрегать теми, кто едет от Юдина до Дербышей. Это все равно что у вас на автобусе отменят последние остановки, где вы живете.

                  • Анонимно
                    20.02.2019 14:57

                    никто не отменял вашу остановку. Путь от Юдино до Дербышек уже есть, вы давно ездили на электричке?

                • Анонимно
                  20.02.2019 15:07

                  Многим жителям этих поселков будет удобнее выбираться в город с помощью этих электричек. Из Аракчино на Ферму 2 тоже не много людей едут весь маршрут, однако 45 автобус очень востребован

                  • Анонимно
                    20.02.2019 15:24

                    Вы давно ездили на электричке? Путь от Юдино или Дербышек до центрального вокзала уже есть!

                    • Анонимно
                      20.02.2019 16:18

                      Слишком долго едет, нужно нормальную городскую электричку организовать

                • Анонимно
                  20.02.2019 18:02

                  когда будет кольцо и регулярное расписание, явно пассажиропоток сразу увеличится. Это же очевидно. Чем практичнее, тем больше народа будет

              • Анонимно
                23.02.2019 23:54

                На авто,зарегистрированных в Казани, около 400 тыс. плюс приезжие из деревень, других городов- прилично получается.

        • Анонимно
          21.02.2019 18:32

          А если авто нет? В городе миллионном их сейчас около 400 тысяч зарегистрированных, плюс с номерами иных регионов.

      • Анонимно
        20.02.2019 11:59

        Зачем мне быть в Дербышках из Юдино???

        • Анонимно
          20.02.2019 12:20

          Хочу вас проинформировать что кроме вас в Казани живет еще почти полтора миллиона человек.

          • Анонимно
            20.02.2019 13:33

            и все они живут в Юдино или в Дербышках?

            • Анонимно
              20.02.2019 14:14

              Не все, но там живет немало человек, на глаз сказать сложно, но наверняка более 100 тыс.

              • Анонимно
                20.02.2019 15:00

                1) в Юдино живут чуть более 17 тыс человек. 2) Путь Юдино - Дербышки уже есть! Вы давно ездили на электричке?

            • Анонимно
              21.02.2019 19:22

              Десятки тысяч живут, а другие по делам ездят.

          • Анонимно
            20.02.2019 13:58

            точнее 1.243.500 человек.

        • Анонимно
          20.02.2019 12:33

          Хороший вопрос. + это еще проектирование, потом строительство и содержание.

          • Анонимно
            20.02.2019 14:16

            Так если лично вам это не надо - зачем лезете? Лучше спрашивать у жителей Юдино и Дербышек. Та и сама закольцованность пойдет городу на пользу.

            • Анонимно
              20.02.2019 15:05

              Так я сам житель! и мои налоги, такие как вы воруете, а потом здесь пытаетесь найти оправдание. Спрашивается, зачем? Если из Юдино можно спокойно попасть в Дербышки, из Юдино можно спокойно попасть на центральный вокзал и из Дербышек можно попасть на центральный вокзал. Чем трата больших денежных средств в то, что уже есть, пойдет городу на пользу? На вашу финансовую пользу может это как то и отразиться, но не на пользу города.

              • Анонимно
                21.02.2019 19:22

                Мнение одного жителя явно никто учитывать не будет. Оно не актуально.

              • Анонимно
                23.02.2019 23:52

                Т. е. все остальное что происходит вас как налогоплательщика полностью устраивает ?

        • Анонимно
          20.02.2019 16:25

          Имея в виду, что Дербышки - это название станции, а поселок Дербышки имеет другое название остановочной платформы.

      • Марат Ш
        20.02.2019 12:22

        А что, сейчас разве между Дербышками и Юдино нет прямого ж/д Сообщения? По-моему через Казань-2 электрички вполне себе курсируют. Правда очень редко, но ходят.

        • Анонимно
          20.02.2019 12:38

          Юдино и Дербышки - как пример.

        • Анонимно
          20.02.2019 14:17

          Ходят, но тут еще речь идет о развитии станции Новое Аракчино, возможно выше неё и закольцуют нормально.

          • Анонимно
            20.02.2019 18:08

            Должны быть альтернативы как добираться в любой район города. Если есть возможность закольцевать, то это будет же удобней.

        • Анонимно
          21.02.2019 18:34

          По-моему - ключевое в вашем комментарии.

      • Анонимно
        20.02.2019 17:33

        Перевожу: эта дорога переспективна на будущее, но пилить надо начинать как можно быстрее!

        • Анонимно
          21.02.2019 06:56

          Если размышлять только сегодняшним днем, то ничего кроме автобусов в Казани не будет.
          Для метро еще больше времени требуется!

        • Анонимно
          21.02.2019 19:33

          Нужно ждать, когда уже петух клюнет и потом только строить дорогу или как? Заранее нужно позаботиться

        • Анонимно
          23.02.2019 23:51

          МОжет быть сначала дождаться проекта ?

    • Анонимно
      20.02.2019 10:52

      Это уже не освоение, а откровенное воровство в неадекватном количестве.
      Вспоминается куча баснословно дорогих импортных проектов Казанского зоопарка, опыт есть.

      • Анонимно
        20.02.2019 11:54

        вот именно! если налог не заплатил вовремя, блокировка счета и штраф. А они собаки мои налоги в карман себе воруют. Минимум 1 копейка в этой сумме, точно моя.

        • Анонимно
          20.02.2019 12:34

          а помнится вторая полоса ж/д за 27 миллиардов в аэропорт.. легко прошло.. и вот опять... бессмысленная работа - звали его Сизиф.

          • Анонимно
            20.02.2019 14:18

            Так вторая полоса жд в аэропорт на вырост. Возможно с проектом поспешили, но со временем он будет как раз.

          • Анонимно
            20.02.2019 14:42

            Вот как откроют новый концертный зал на 3000 мест!
            Вот как привезут туда зрелища мирового уровня и таких же артистов!
            Вот как ломанЁт вся Казань на концерты - 3000 зрителей в одну сторону, 3000 зрителей в другую сторону, плюс работники и обслуга!
            Вот как будут такие концерты КАЖДЫЙ день!

            УЖСС!!! Дальше моей фантазии не хватает )))))

            • Анонимно
              20.02.2019 15:27

              Такие концерты чаще чем раз в неделю не бывают, поэтому можете умерить свой ужас и не выпрыгивайте напрасно из штанов)..

    • Анонимно
      20.02.2019 14:17

      Из всех возможных вариантов ОНИ выберут самый дорогой и неудачный.
      Потому что другие варианты не рассматриваются.

      • Анонимно
        21.02.2019 06:57

        В таком случае можете обратиться в комиссию, которая проверяет подобные проекты и тендеры. Федералы подобное просто так не оставляют.

    • Panda
      20.02.2019 15:41

      Если через Салават Купере сделают, то будет хороший поток

    • Анонимно
      20.02.2019 17:25

      по вашему строить дорогу нужно когда уже полный трындец? Вот именно, что заранее нужно все продумать и начать строительство. Появится дорога и пассажиропоток тоже увеличится.

  • Анонимно
    20.02.2019 07:33

    Хорошая новость.
    Со временем ж/д кольцо будет востребовано.

    • Анонимно
      20.02.2019 08:30

      ЖД в основном проходит по оврагам, пустырям, промзонам. Откуда там пассажирам взяться?

      • Анонимно
        20.02.2019 08:55

        Пустыри будут застроены, промзоны тоже.

        • Анонимно
          20.02.2019 10:30

          Девелоперы неохотно заходят в промзоны т.к. дешевле строить в чистом поле и в чистое поле тянуть коммуникации.

          • Анонимно
            20.02.2019 11:07

            Ближайшие поля застроены, поэтому придет очередь промзон.

            • Анонимно
              20.02.2019 12:35

              в промзонах должны быть промобъекты для работы.. а не для кроватей...

              • Анонимно
                20.02.2019 14:20

                Вот и пассажиропоток будет - рабочие, которым туда добираться будет удобнее.

        • Анонимно
          20.02.2019 12:34

          ну конечно, кто застроит и коммуникации подведет? Дураки ?

          • Анонимно
            21.02.2019 06:58

            Не дураки, а умные люди, когда земли будет становиться все меньше - в тех местах она станет тоже привлекательной. Кто знает, когда город разрастется до туда.

      • Анонимно
        20.02.2019 11:45

        Еще будет остановка на Абжалилова.

    • Анонимно
      20.02.2019 12:34

      07:33 Кем востребовано? В Кзн нет стабильного спроса на рабочую силу. Промышленность, машиностроение прозябает. Заработки низкие, часто - нелегальные. Умная молодежь уезжает из родного города. Расчёт на мигрантов? За деревенеющий рупь они долго держаться не станут в городе, где 7 месяцев года зима-демисезон. Туризмом и чемпионатами регулярный пассажиропоток и жилстроительство не создашь.
      При нынешней политике перспективы роста Казани сомнительны.

      • Анонимно
        20.02.2019 14:21

        Большая часть молодежи в Казани остаётся, потому что это один из лучших городов России. И в их силах изменить ситуацию в намного лучшую сторону.

      • Анонимно
        20.02.2019 14:24

        Пока наоборот. Кзн явно вымирает...

        • Анонимно
          20.02.2019 15:10

          Вы в какой-то другой Кзн живете. В нашей Казани -всё отлично и количество жителей только увеличивается.

        • Анонимно
          20.02.2019 15:25

          Аноним (14.21.) есть же статистика показывающая что Казань ежегодно увеличивает свое население от 10 до 20 тыс. человек.
          Зачем вы так глупо врете?

          Или желчь в вашем организме вытеснила здравый смысл?

        • Анонимно
          20.02.2019 18:12

          Вымирают только нытики и лентяи, которые думают, что им кто-то должен устроить их жизнь. Раньше нужно было думать головой, а не плыть по течению, учиться для корочки и потом идти работать туда, где все ненавидишь.

      • Анонимно
        20.02.2019 14:43

        Но проектировать-то всегда можно! Главное, освоить проектирование! Остальное - не важно!

        • Анонимно
          21.02.2019 06:52

          Практически все проекты, которые прошли стадию проектирования, рано или поздно воплощались в жизнь. Тем более такой сложности проект будет реализовываться долго, это сразу надо понимать.

  • Анонимно
    20.02.2019 07:33

    Это в принципе хорошо. Развить как C-Train в Калгари и никакое дорогущее метро не нужно.

    • Анонимно
      20.02.2019 12:36

      а метро дорогущее? Этих денег хватит чтобы обслужить метро от Дубравной до Казань Арены..

      • Анонимно
        20.02.2019 18:13

        С чего взяли, что хватит? На метро миллиарды нужны.

      • Анонимно
        23.02.2019 23:48

        Метро не только подземное, но и наземное не помешало бы, да и дешевле выйдет.

  • Анонимно
    20.02.2019 08:06

    Эта сумма уже включает НДС и УКРАДУТ ?

  • Анонимно
    20.02.2019 08:11

    Азат Д

    10 лет говорят о ней, и только сейчас начали, первый этап, проектирование...

    • Анонимно
      20.02.2019 08:31

      Начинают вовремя. Раньше смысла начинать не было..

    • Анонимно
      20.02.2019 13:00

      Азат, не 10, а лет 20 уже, причем каждую весну. Потом еще про канатку вспомнят. И все опять сойдет на нет...

    • Анонимно
      20.02.2019 14:22

      Лучше поздно, чем никогда, проект городу очень нужный.

    • Анонимно
      20.02.2019 16:03

      Потому что с ВСМ не определились. До сих пор.

    • Анонимно
      20.02.2019 18:14

      Когда появился бюджет, тогда и проектировать начинают.

  • Анонимно
    20.02.2019 08:19

    дайте попробую угадать , кто тендер на проектирование выиграет....

    • Анонимно
      20.02.2019 12:37

      выиграет Нижний Новгород - они еще две канатные дороги проектируют уже - будет три

      • Анонимно
        20.02.2019 15:11

        угомонитесь уже со своей канаткой. Никому она в городе, в виде транспорта, не нужна. Только туристам , да и то только летом ,в хорошую погоду.

        • Анонимно
          20.02.2019 18:16

          А зачем для канатки хорошая погода? Наоборот в плохую погоду на ней очень практично перемещаться по городу. В горах же работают канатки и нормально функционируют, а там тоже зимы и снег.

          • Анонимно
            21.02.2019 06:50

            К сожалению, большинство комментаторов не сведущи в технических нюансах, поэтому их размышления бывают далеки от реальности. Канатка Казани тоже нужна.

  • Анонимно
    20.02.2019 08:26

    То есть, как обычно, город будет в ЖД кольце, который остановит развитие города внутри себя? Набережную великой реки Волги уже потеряли из-за железной дороги.... У Казани уникальное местоположение в Поволжье, практически ОДИН небольшой мост через Волгу (Матюшино и Зеленый Бор) и город может выйти к Услону, начать развитие того берега, такую набережную можно построить, такой парк освоить! А новая небольшая дорога в чистом поле, связывающая М7 и Оренбургский тракт, позволит реализовать объездную транзитную петлю. В других городах - такие петли и мосты даются большой кровью, а у нас местоположение города дарит, сама природа постаралась!

    Но до сих пор эти преимущества не реализованы. Начали строить кольцевую жд, у города - где от границы до границы 50 км - можно доехать за час. Поезд в объезд (черта города, разгоняться быстро нельзя) будет 3 часа идти.

    • Анонимно
      20.02.2019 08:40

      ЧЕКА

      То что в Казани во времена СССР внутри города создана инфраструктура в виде ж.д. кольца - это огромный плюс для будущего развития города.

      Ни один город в России, кроме Москвы и Казани не имеет , готового ж.д. кольца. Москва это ж.д. кольцо уже преобразовала в ЦТК связав его со станциями метро.

      Казани это еще предстоит.

      • Анонимно
        20.02.2019 09:17

        Где в Казани кольцо? Есть две параллельные линии: историческая одноколейка и северная объездная.

        • Анонимно
          20.02.2019 10:25

          Фу, как грубо.
          Но правильно!
          Надо понимать, что в заголовках слово "кольцо" смотрится выгоднее - у нас уже есть "большое казанское кольцо", которое и не кольцо вовсе, а подкова.
          А тут еще и ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ, как договорились, почти единственное в мире )))

        • Анонимно
          20.02.2019 14:25

          Так цель проекта и объединить их в кольцо, не так уж и много надо для этого.

      • Анонимно
        20.02.2019 10:50

        В Перми электрички по городу давно уже ходят и цены зависят от расстояния, очень удобно между прочим!

        • Анонимно
          20.02.2019 11:00

          С осени 2017 года в социальной сети вКонтакте ведется группа по сохранению ж/д сообщения между Пермью-2 и Мотовилихой, в связи с заявлением М.Решетникова о возможном демонтаже путей

          В октябре 2018 в тренды выбился хештег #отстоимЖД. По данному тегу публикуются новости и мероприятия, направленные на сохранение ЖД путей и городской электричкой в частности в связи с событиями, описанными выше.

          Ее закрыть хотятт, как мешающей развитию города

          • Анонимно
            20.02.2019 14:26

            Ничего там не мешает, часто бываю у родни в Перми, жд в городе очень удобно. Вот что вместо него построят, трамваи пустят? Или велодорожки ака-Варламов?

            • Анонимно
              20.02.2019 15:50

              Ж/д в городе неудобно.
              Она разрубает его на части, как река.
              Через реку нужны дорогие мосты, а через ж/д - дорогие путепроводы, вот и вся разница.

              И то, и другое - градостроительная проблема, требующая сложных решений.
              Например, Москва от своей железки страдает десятилетиями, когда два соседних района разделены путями - по прямой 300 метров, а дорога в объезд - 4-5 километров.

          • Анонимно
            20.02.2019 18:18

            ну так люди пишут же, что населению города жд пути нужны и это очень удобно. Или вы вдруг к мнению чиновников решили прислушаться?

        • Анонимно
          20.02.2019 11:01

          ЧЕКА

          ходят в Перми электрички и это действительно удобно.
          Но приемущество Казани в том, что жд. кольцевое и это позволит со временем сделать траспортный каркас Казани состоящий из - метро, жд. (кольцевое) и других видов траснпорта увязав их в местах пересечения между собой.

          Такая схема использована в Москве и некоторых европейских городах..

          • Анонимно
            20.02.2019 18:19

            да, в Москве очень удобно все получилось. В Казани со временем тоже потребуется такая система, поэтому начинать уже сейчас нужно, а не через еще 20 лет, когда уже поздно будет

            • Анонимно
              21.02.2019 06:49

              Вот именно, проект сложный, потребуется много времени на его реализацию. Чем раньше начнут, тем быстрее закончат и будут плоды.

    • Анонимно
      20.02.2019 11:05

      Оставьте правый берег Волги, не губите заповедную природу! Плюс, не предназначен этот берег для строительства, грунты по-прежнему оседают от воздействия Куйбышевского водохранилища. Занимаетесь экотуризмом, отдыхайте, но город сюда не тяните

      • Анонимно
        20.02.2019 12:38

        мы туда канатную дорогу запустим и автомобили останутся в Казани, а люди - на природе Правого берега

        • Анонимно
          20.02.2019 14:45

          Я представляю подобие пробки на канатной дороге... Да ещё в зимнее время...

          • Анонимно
            20.02.2019 23:31

            канатки работают на горнолыжных курортах зимой и все в порядке с ними! А тут проблему из пальца высасываете!

  • Анонимно
    20.02.2019 08:41

    Я что то не пойму, опять будет как с трамваем на Пушкина, сначала реконструировали пути, сделали рельсы на резиновых подушках, а потом просто убрали. Президент вроде заговорил о том чтобы убрать жд пути из центра. И опять останется недокольцо

    • Анонимно
      20.02.2019 08:52

      Президент такого никогда не говорил.

    • Анонимно
      20.02.2019 10:57

      Все что ни делается в Татарстане и особенно в Казани НЕ ДО... или НЕ ПО...

  • ПутчДемона
    20.02.2019 08:53

    Свои строители должны строить непрерывно. В этом диалектика городского и республиканского развития.

    • Анонимно
      20.02.2019 09:03

      Диалектика развития любого города - это непрерывное строительство.

      А кто строит - вторично.

      • Анонимно
        20.02.2019 12:39

        а что строит - вообще не важно... удивительно, но это миллиарды денег... а школы и поликлиники?

        • Анонимно
          20.02.2019 15:05

          По строительству школ, поликлиник, садиков, бассейнов, спортивных площадок Татарстан - лидер в России.

          И к тому же Казань - единственный город построивший целую ветку метро из 11 станций, а теперь начинающий проектировать еще и кольцевую ветку.

          Пысы. Можете не благодарить, решил вам помочь)..

        • Анонимно
          20.02.2019 23:33

          А что не так со школами? Выборочно новости как то читаете что ли...в этом году 4 школы построят. Поликлиники все в прошлом году начали ремонтировать. Одно другому не мешает как бы.

        • Анонимно
          23.02.2019 23:42

          Не думая иногда пишут, конечно же.

  • Анонимно
    20.02.2019 09:04

    Начинание хорошее.

    Единственное, бы пожелал проектировщикам мыслить на 50 лет вперед.

    Почему? Потому что предполагаются путепроводы и развязки многоуровневые. Ширина которых будет закладываться сейчас. Потом не будет возможности расширить.

    Надо закладывать уже сегодня запас на десятилетия вперед, дабы не пришлось вновь рисовать полосы движения чуть чуть шире автобуса.

    • Анонимно
      20.02.2019 09:18

      Через 50 лет почти не будет личных автомобилей, будет роботакси.

      • Анонимно
        20.02.2019 09:45

        09:18 Проспект Ямашева проектировали и строили 50 лет назад.

        Тогда вряд ли кто мог предположить, сколько будет личных автомобилей.

        И тем не менее заложили огромный запас по ширине.

        • Анонимно
          20.02.2019 09:54

          В СССР строили такие проспекты не ради машин, а для возможности переброски танковых колонн.

          • Анонимно
            20.02.2019 10:03

            09:54 Спасибо, посмеялся.
            Танковые.., колонны.., откуда.., куда.., зачем?

          • Анонимно
            20.02.2019 10:08

            А зачем танковые колонны перебрасывать по-городу?
            Или вы об этом не успели подумать?

      • Анонимно
        20.02.2019 10:22

        Летающие скейтборды как в Назад в будущее.

      • Анонимно
        20.02.2019 11:01

        Ага, мы тоже в детстве сочинения писали про космолеты и прочую лабуду в 21 веке. Никто даже представить не мог, что история повернет назад и будет стремительная деградация.

        • Анонимно
          20.02.2019 11:19

          Согласен. В СССР в Казани метро вообще не планировалось, а теперь Казань имеет целую линию из 11 станций.

          А то что Казань будет одним из лучших, а возможно лучшим городом России -30 лет назад даже отьявленному оптимисту и патриоту Казани в голову придти не могло.

          Поэтому аноним(11.01.), вы даже мечтать не могли, а Казань сделала.

          • Анонимно
            20.02.2019 12:07

            Выберетесь хотя бы в Ульяновск что ли. Излечит от склонности к восхвалению Казани.

            • Анонимно
              20.02.2019 12:28

              Есть же за что восхвалять и чем гордиться!

            • Анонимно
              20.02.2019 12:31

              В Ульяновске построили за это время 20 станций метро, с Ульяновском не поспоришь),,.

              • Анонимно
                20.02.2019 14:35

                Там хотя бы маршрутки не запретили.

              • Анонимно
                20.02.2019 15:03

                Мост через Волгу построили. Уже второй. А Кзн - ни одного.

              • Анонимно
                20.02.2019 18:29

                А кроме метро что-то еще есть? В Казани все-таки и благоустройством активно занимаются, в этом году 4 школы откроют новых и несколько садиков, к примеру.

          • Анонимно
            20.02.2019 12:14

            11:19 Вообще то проект метро в Казани еще с семидесятых годов. Именно поэтому так расположена первая ветка. Планировалось связать авиационные заводы и спальные районы Горок.

            • Анонимно
              20.02.2019 16:24

              НО построили метро в Казани в постсоветское время,хотя в других городах метро уже строилось, а после развала СССР строительство метро там прекратили.

    • Анонимно
      20.02.2019 11:23

      Такой метод проектирования морально устарел пару-тройку десятилетий назад. Нормальные европейские города проектируют под общественный транспорт, пешеходов и велосепидистов. Передвигаться же по улицам вроде пр. Ямашева комфортно только на автомобиле. Советские градостроители, надо отдать им должное, если и отставали от мировых тенденций (иногда и создавали их, см. Конструктивизм), но не так, как современные российские, поэтому будь сейчас СССР не было бы нынешней микрорайной застройки и широченных не удобных для людей без автомобиля проспектов, которые всё равно, как правило стоят колом в пробках

      • Анонимно
        20.02.2019 15:10

        Не забывайте мы северная стране и больше пол года у нас погода не позволяет передвигаться на велосипеде.

        • Анонимно
          20.02.2019 16:21

          Но это не отменяет приоритет пешеходов и общественный транспорт и то, что казанский район кварталов и азино плохо пригодны для жизни

  • Анонимно
    20.02.2019 09:19

    Во всей Европе метро пересекается с жд путями, надо развивать

    • Анонимно
      20.02.2019 12:41

      в Европе ставят хордовые канатные дороги.. для людей...

  • Анонимно
    20.02.2019 10:13

    Вслед за парками и платными автостоянками берём с Москвы пример кольцевой жд. Интересно, когда начнётся реновация и хрущёвки будут сносить?

    • Анонимно
      20.02.2019 11:10

      Когда долги от универсиады простят и еще кредитную линию откроют

    • Анонимно
      20.02.2019 12:08

      Угадайте какие три дома сразу объявят аварийными...

      • Анонимно
        20.02.2019 16:29

        Большая красная 1, 1а, 3?

      • Анонимно
        20.02.2019 18:31

        Причем тут снос по программе реновации и аварийные дома? Даже не знаете в чем разница и уже лепите свои комментарии

  • Анонимно
    20.02.2019 10:57

    Реновации так быстро не доходят до провинции.

    • Анонимно
      21.02.2019 06:48

      Казань уже давно не провинция, как-никак третья столица России. Причем не только на словах!

  • Анонимно
    20.02.2019 11:03

    На подходе авиаавтомобили. Зачем поезд?

    • Анонимно
      20.02.2019 11:22

      А зачем авиаавтомобили, если казанцы перебрались жить на Марс?

    • Анонимно
      20.02.2019 18:32

      Поезд нужен, хотя бы как альтернатива остальному ОТ. Да и поезд безопасней, чем ездить на машине в Казани!

      • Анонимно
        20.02.2019 23:49

        делать нужно уже с перспективой лет на 20 точно. Закольцевать логичней всего.

      • Анонимно
        23.02.2019 23:37

        Наземное метро потом могут организовать.

  • Анонимно
    20.02.2019 11:04

    Давно железку надо убрать из казани, гремит воняет землю занимает, тарифы ржд в космосе, бизнес юзает только фуры, люди на авто

    • Анонимно
      20.02.2019 11:25

      85% перевозок в России приходится на ж.д.

      Поэтому аноним (11.04), прежде чем писать -изучите вопрос.

      Если конечно вам не доставляет удовольствие выставлять себя глупцом..

      • Анонимно
        20.02.2019 12:42

        скорость движения Транссиба - 16 км в час...

        • Анонимно
          20.02.2019 15:19

          Но зато состав круглосуточно двигается, в любую погоду и тащит от 70 до 120 вагонов.

  • Анонимно
    20.02.2019 11:11

    Это станция дербышки не путать с поселком (микрорайоном) дербышки
    там уже 804 км туда не будет кольцевая ходить .

    • Анонимно
      20.02.2019 11:27

      Именно до 804 км. и будет доходить кольцевая электричка .

  • Анонимно
    20.02.2019 11:49

    В Амстердаме тоже ходят электрички, но такие красивые, новые, удобные. И через 10-15 мин. И у нас тоже должны ходить не реже!

    • Анонимно
      20.02.2019 12:42

      как в аэропорт ходють?

    • Анонимно
      20.02.2019 18:33

      Конечно, если кольцо доведут до ума, то и расписание будет другое, не как сейчас. Хотя бы каждые пол часа- час.

  • Анонимно
    20.02.2019 12:14

    В Юдино надо делать один вокзал. Казань- Юдино-Дербышки-Казань

  • Анонимно
    20.02.2019 12:19

    При нынешних ценах и аппетитах этих 50 миллионов хватит только вагончик для строителей на площадку привезти.

    • Анонимно
      20.02.2019 12:40

      Речь о проектировании, а не о строительстве.Поэтому никакие вагончики и строители пока не нужны.

  • Анонимно
    20.02.2019 12:25

    А зачем дорога????, чтоб потом из Москвы мусор в Казань возить))

    • Анонимно
      20.02.2019 12:43

      У вас совсем так плохо с логикой?
      Вообще-то в статье речь о проектировании кольцевого наземного метро на базе существующей кольцевой ж.д.

  • Анонимно
    20.02.2019 12:47

    Дык, написано же, что "от станции «Новое Аракчино» до станции «Казань-2»". Юдино на этом участке мало представляется.
    По всей видимости эта ветка закольцуется на Лебяжьем.

    • Анонимно
      20.02.2019 19:19

      по сути нужно ждать проекта, там все могут переиграть.

  • Анонимно
    20.02.2019 12:47

    На 804 км нет разворота для электричке . Это тогда получиться не кольцевая линия , а тупиковая

    • Анонимно
      20.02.2019 15:09

      Доехал до 804 км., машинист перешел из носового локомотива в хвостовой и поехал обратно в сторону Компрессорной.

  • Анонимно
    20.02.2019 12:50

    Расширение дороги обязательно надо. Это сейчас 4 электрички в день ездят полупустыми, потому что они удобны для ограниченного круга людей. Если сделать адекватные интервалы, и Юдино, и Дербышки будут удобно добираться до Казани-2.

  • Марат Ш
    20.02.2019 12:56

    Какой-то мутный проект. Ни к чему эта дорога. Лучше бы линию метро продлили ещё на одну станцию от «Авиастроительной» до перекрёстка Пржевальского с Вересаева. Сколько бы людей спасибо сказали!

    • Анонимно
      20.02.2019 14:06

      А потом поворот на Оргсинтез, и ещё дальше- Салават Купере. Вполне реально, за несколько лет

      • Анонимно
        20.02.2019 18:35

        вы не думаете, что под землей нельзя строить только так, как вам вздумается? Это наземное метро легко проложить, а под землей и грунт нужно учитывать, и канализацию, и трубы.

    • Анонимно
      20.02.2019 14:41

      В смысле мутный? Посмотрите, предполагаю, выносится вся линия ж/д от ст.Лагерная до Дербышек. Оставшуюся линию через весь город можно и нужно реконструировать под наземно-подземное метро. Получим ещё одну ветку из Дербышек до Аракчино!

      • Анонимно
        20.02.2019 18:36

        звучит действительно хорошо. Если так спроектируют, то большой плюс для города

    • Анонимно
      20.02.2019 14:45

      А это отличная мысль. там явно еще одна станция нужна. А может и не одна, если к оргсинтезу можно загнуть ветку

    • Местный
      20.02.2019 14:51

      Что там мутного? Вынести за пределы центра города ж/д дорогу. Потом нужно после реконструкции использовать эту ветку под ветку метро. Вы представьте себе подземно-надземную линию от Дербышек до Аракчино через центр города!

      • Анонимно
        23.02.2019 23:15

        Центральный вокзал можно оставить, без грузовых перевозок.

  • Анонимно
    20.02.2019 13:18

    Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе...
    А вот улицу Михаила Миля надо довести до Горьковского шоссе. Для этого надо построить эстакаду вместо 3 мостов жд перед северным вокзалом. Эти мосты своими опорами сужают дорогу ведущую в (из) Авиастроительный район.
    Улица Воровского должна наконец-то объединиться , так как она состоит из трёх не связанных между собой частей : 1 участок на стороне жд вокзал Северный , 2 участок —от Декабристов до улицы Короленко , про которую все знают и 3 участок без домов, без каких-либо объектов — Это от от Авторынка до Адоратского. После Адоратского этот участок улицы Воровского превращается пАЩемуто в улицу Петра Гаврилова.
    Это не мои выдумки , так показывает Яндекс карта. Надо полагать что Яндекс не сам придумывает, а работают по данным которые представляют городские власти. В данном случае —доблестные власти Казани. Правда , они — представители власти в большинстве своем не живут в Казани , тем паче жизнью Казани тоже не живут. Иначе таких ляпов не было бы. Я конечно понимаю —в Казани появились несколько улиц с одинаковыми названиями ,когда городу присоединили близлежащие посёлки и деревни. Но с улицей Воровского не тот случай. Честно говоря по Казани с названиями улиц надо работать и работать . Многие казанцы, думаю добавят ещё таких примеров бестолковщины.
    Для удобства населения в Казани и близлежащих населенных пунктов можно было бы попробовать использовать КОЛЬЦЕВОЕ автобусное сообщение по М7.
    Пусть автобусы будут для начала небольшой вместительности , типа Газель - Ford. Маршруты должны быть Экспресс! Ну соответственно и цена будет чуть повыше. Интервал движения тоже будет для начала большим но должен быть конкретным по времени. Подошёл например к остановке Компрессорный завод -посмотрел на стенде время отправки, допустим до Туры , и ждёшь часа X.
    Таких предложений для облегчения жизни в городе , казанцы предложат множество — мы то живём в Казани и жизнью города , а не как некоторые...

    • Анонимно
      20.02.2019 15:15

      Вы рассуждаете, а есть профессионалы занимающиеся перевозками и что-то они не спешат перенимать вашу "идею".

      • Анонимно
        22.02.2019 01:41

        эти "профессионалы" очень "прекрасно" отработали в своё время с автобусными маршрутами! Остался ТОЛЬКО 1 маршрут со своим номером! к примеру-Какое умишко надо иметь , чтоб 9 маршрут сделать 6 ! Их этих профи надо гнать поганой метлой!

  • Анонимно
    20.02.2019 13:22

    Сделайте лучше дорогу в д.Чернопенье!!! Советский район г.Казани.

    • Анонимно
      20.02.2019 15:33

      Вы по адресу написали. Завтра построят вам дорогу - из комментов)..

  • Анонимно
    20.02.2019 14:02

    сабухан, алла!

  • Анонимно
    20.02.2019 15:15

    Опять деньги разворуют, лучше в доллары перевести и на проценты в сохранности.)

    • Анонимно
      21.02.2019 06:47

      С чего это опять?
      Насколько помню, когда в прошлые разы делали проекты разной уровни сложности, то они шли на них, тендеры не просто так оформляются.

  • Анонимно
    20.02.2019 15:33

    Давайте помечтаем. Кольцо можно продолжить и до Аэропорта тем самым люди проживающие в новых микрорайонах Лаишевского района, а в основном они все работают в Казани, пересядут с автомобилей на злектричку. Получат развитие южные районы. Мечтаем дальше. В перспективе промзона будет сокращаться, и будут новые жилые массивы Новотатарской слободы. И еще много и много. Тот же проектируемый экорайон на месте бывших артиллерийских складов. Однозначно идея хорошая, но надо семь раз отмерить и советоваться со специалистами и народом.

  • Анонимно
    20.02.2019 16:16

    53,5 млн рублей,это длЯ Дворников Казани или Проектировщиков? Если в Москве предложили такую сумму,то просто перекладывали бумагу.

    • Анонимно
      22.02.2019 13:35

      Вероятней всего проектом будут заниматься сами казанцы, по идее, железнодорожники у нас должны быть нормальные специалисты.

  • Анонимно
    20.02.2019 23:39

    Сначала проекта нужно дождаться, а потом уже рассуждать. Опять из ничего проблему комментаторы создают. Думайте глобальнее.

  • Анонимно
    22.02.2019 20:09

    Добрый вечер! Я думаю дорога нужна! Но она нужна для МЖЗ

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль