Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Марта
Опросы Архив
Нужно ли отдельное министерство по делам молодежи?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
16.03.2019

Третий авиалайнер МС-21 впервые поднялся в небо

Третий опытный российский самолет МС-21 в субботу совершил первый полет. Об этом сообщили в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

Полет прошел на аэродроме Иркутского авиационного завода и продолжался 1,5 часа. За это время самолет поднимался на высоту до 3,5 тыс. м и развивал скорость до 500 км/ч. Летчики-испытатели доложили, что полет прошел в штатном режиме, задание выполнено полностью.

Видео: YouTube / UACRussia

«Летные испытания самолета МС-21−300 продолжаются. Сегодня к ним подключилась третья машина. На этом самолете, помимо специального оборудования для испытаний, устанавливается пассажирский салон», — приводит пресс-служба комментарий главы минпромторга РФ Дениса Мантурова.

В ОАК отметили, что премьерный показ самолета МС-21−300 с пассажирским интерьером состоится на МАКС-2019. Там потенциальные заказчики смогут оценить одно из важнейших конкурентных преимуществ российского лайнера — это, по словам министра, повышенный уровень комфорта.

Президент корпорации Юрий Слюсарь сообщил, что в этом же году к испытаниям присоединится уже четвертый опытный самолет.

МС-21 — первый ближне-среднемагистральный самолет, который будет производиться в РФ. Его фюзеляж собирают на Иркутском авиазаводе, элементы механизации крыла — в Казани.

Ранее стало известно, что Россия из-за санкций отложила запуск первых серийных самолетов МС-21. Дополнительные вложения в создание композитного крыла («черное крыло») для МС-21 оценивали в 2,7 млрд рублей. В ОАК сообщали, что основным технологическим партнером по поставке композитов для МС-21 корпорация видит завод «Росатома» в особой экономической зоне «Алабуга» в Татарстане.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (74) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий

Дальше ждём разработку композитов до 2024 г.

Что мешало разрабатывать всё 100% отечественного с 1993 года-начало разработки мс-21 (як-242)..

Мы ж 20 лет уже стаем с колен под руководством солнцеликого

  • Предпоследний...

  • Дальше ждём разработку композитов до 2024 г.

    Что мешало разрабатывать всё 100% отечественного с 1993 года-начало разработки мс-21 (як-242)..

    Мы ж 20 лет уже стаем с колен под руководством солнцеликого

  • Анонимно
    16.03.2019 13:49

    Интересно какие минусы найдут люди у этой новости?
    НДС?
    Повышение пенсии?
    Что там в методичке про позитивные новости написано, как их опустить?

    • Анонимно
      16.03.2019 15:08

      Минусов несколько.Неизвестно когда этот самолет станет на конвеер,сколько он в итоге будет стоить,будет ли он интересен не только Аэрофлоту под давлением властей,а еще и мировым авиакомпаниям,и когда он начнет приносить прибыль.

      • Анонимно
        16.03.2019 17:46

        То что вы написали - проблемы которые надо решать, на любом запускаемом в серию новом самолете - которых нет только в одном случае - никто ничего не производит и нового самолета нет, тогда сразу все ваши минусы исчезнут.
        Те-же по сути проблемы есть теперь у Боинга после падения второго самолета.

        • Анонимно
          16.03.2019 20:16

          Это в том случае если у вас почти весь самолет не из покупного оборудования,которое по щелчку пальца не перестают поставлять Вам из-за санкций,а на разработку своего нужно много времени и средств,что увеличивает конечную стоимость самолета и сроки начала его выпуска.

        • Анонимно
          16.03.2019 20:19

          И у боинга проблемы совсем другого характера.Сегодня обновление для ПО выпустили,проблема будет улажена,и через пару месяцев никто кроме членов семей погибших и нп вспомнит о катастрофах.Более того,80% пассажиров вообще не отличит 737-800 NG не отличит его от 737 MAX8.

      • Анонимно
        16.03.2019 18:00

        в рф нет конвееров по сборке ЛА.
        есть стапеля. технология мелкосерийного производства.

    • Анонимно
      16.03.2019 15:12

      В самой новости минусов нет. Но задуматься над дальнейшей судьбой проекта стоит. Тем более есть пример SSJ100. Думаю, что "не взлетит". Я даже уверен в этом. Меня то это не волнует ни разу, но может кто и переживает, расстраивается.

      • Анонимно
        16.03.2019 15:59

        Судьба проекта простая- он двигает всю отрасль вперед. Это высокотехнологичный проект, требует больших знаний и технологий, а если при этом приходится разрабатывать композит, так это просто чудесно, значит и в этой области мы наконец-то начнем производить, а не покупать. Все это нытье , по поводу того что надо было с 19.. лохматого, все это делать - пустая болтовня. Поднятый в небо самолет это труд , добавочная стоимость тысяч наших граждан, их зарплаты и благополучие. На месте руководства страны, я ввел бы пошлины на все иностранные покупаемые
        самолеты, так чтобы выгодней было покупать наши отечественные -так же как это сделано с зерновыми, и мясом. (посмотрите какой рост производства- мы теперь полностью себя обеспечиваем, а еще 6 лет назад жили только на закупках)

        • Анонимно
          17.03.2019 00:05

          К сожалению по зерну рекорды есть. Только зерно в основном фуражное, а для хлеба мы закупаем сами

    • Анонимно
      16.03.2019 15:50

      минусов у этой новости нет, так же,как и плюсов. просто новость.
      третий самолет за 12 лет.
      а вот вам другая новость, даже не новость, а старость скорее : компания Боинг собирает самолеты на конвеерах с 2003 года . То есть уже 16 лет ! скорость конвеера 3 метра в час в среднем и с них сходит новенький 737ой каждые 11 дней. а есть же еще модели. и там примерно та же картина. почитайте обзоо отрасли, прежде чем радоваться этим новостям.

      • Анонимно
        16.03.2019 16:51

        Я знаю только одно, нытьем самолет не построить, в серию не запустить, конвейер от слов не появляется. Болтать людям не запретишь, а вот когда надо взять и сделать что-то, то болтунам проще купить/продать и сказать что за бугром все в тысячу раз лучше чем у нас. Так за вас никто "Европу" в России не построит. У нас люди хотят как там, при этом работая как здесь, это невозможно, розовые очки надо снять.

    • Анонимно
      16.03.2019 22:04

      Вы сами на каком автомобиле передвигаетесь? Хорошем или вазе? О тож...

      • Анонимно
        17.03.2019 09:05

        АвтоВАЗ так то хороший автомобиль.

        Если что

        • Анонимно
          17.03.2019 13:40

          если б он ,автоваз, был хороший авто, то его покупали бы во всем мире.

  • Анонимно
    16.03.2019 13:51

    «3,5 тыс км» - в космос летал?
    Что ты скажешь на это, Илон Маск?

  • Анонимно
    16.03.2019 14:03

    Новости ,которые ничем не радуют...Программы Суперджет и МС-21 ущербные программы для России , созданные дельцами в руководстве исключительно для "распила бабла"... Эти самолёты никто зарубежом покупать не будет, а для России они не совсем подходят....Перенос серийного выпуска самолёта ещё на 2 года не радует...Потом начнётся эпопея с амеровскими движками,которые начнут выходить из строю из-за несоблюдения правил эксплуатации, а точнее с выводом их из строя на плохих российских аэродромах....Да и друзьям их продавать не дадут! Гидросистема , ЭСДУ, электрооборудование и т.д и т. п. на этом самолёте чужие, будем сколько лет ещё переносить производство ?

    • Анонимно
      16.03.2019 16:57

      Из вашего тезиса - два варианта.
      Либо надо ничего не делать и покупать чужие самолеты.
      Либо надо делать с нуля свой собственный без чужих технологий (который явно будет слабо конкурентный так как у других есть лучше технологии , а мы отстали лет на 20).
      Эти два варианта получаются лучше?
      Есть еще один вариант - гады развалили союз, или упустили время и прочее - этот вариант кроме слов ничего не дает.

    • Анонимно
      17.03.2019 09:06

      Пд-14 уже сертификат типа получил.

      Если что

  • Анонимно
    16.03.2019 14:03

    Прикольный мультик, в чем монтировали?

  • Анонимно
    16.03.2019 14:03

    В МС-21 до 40% детали импортные, после установки наших двигателей будет ещё меньше. А в Боингах и Аэрбасах наших деталей из титана от 40 до 60%.

    • Азат Д
      16.03.2019 15:09


      Не детали наши, а детали из нашего сырья.
      Не занимайтесь словоблудием.



    • Пд14 американцы разрешат ставить только после 200 самолёта.
      Изучите условия поставки
      Pratt & Whitney PW1000G..

    • Антикондиционную систему для нашего самолета производит шведская компания, гидравлику делают ирландцы, двигатели – американцы, зависим мы также от поставок французов, наш концерн «Радиоэлектронные технологии» производит многофункциональный индикатор для МС-21 совместно с израильтянами. Углеродное волокно для изготовления композитных элементов самолета мы покупаем в США и Японии, а технологические линии в Австрии. Еще 2 года назад глава Минторга Денис Мантуров оценивал долю импорта в МС-21 на уровне 50%, но с 2014 года к нашим властям пришло понимание, что критическая зависимость от западных «партнеров» чревата малоприятными неожиданностями. Особенно хорошо это понимание стало приходить, после того как французы сорвали поставку наших SSJ-100 в Иран (эти самолеты комплектуются двигателями французской компании PowerJet). А в прошлом году американская компания из-за санкций не смогла поставить для МС-21 углеродное волокно.

      Зомби путриоты, прошу комментариев.

    • Анонимно
      16.03.2019 15:37

      До 60% применяемых титановых узлов в Боингах сделаны из Российских титановых поковок. Такая информация будет верна. Еще, для сведения, самолет на 80 % сделан из дюраля, титан там только в шасси.

    • Антикондиционную систему для нашего самолета производит шведская компания, гидравлику делают ирландцы, двигатели – американцы, зависим мы также от поставок французов, наш концерн «Радиоэлектронные технологии» производит многофункциональный индикатор для МС-21 совместно с израильтянами. Углеродное волокно для изготовления композитных элементов самолета мы покупаем в США и Японии, а технологические линии в Австрии. Еще 2 года назад глава Минторга Денис Мантуров оценивал долю импорта в МС-21 на уровне 50%, но с 2014 года к нашим властям пришло понимание, что критическая зависимость от западных «партнеров» чревата малоприятными неожиданностями. Особенно хорошо это понимание стало приходить, после того как французы сорвали поставку наших SSJ-100 в Иран (эти самолеты комплектуются двигателями французской компании PowerJet). А в прошлом году американская компания из-за санкций не смогла поставить для МС-21
      углеродное волокно.

      Нуу путриоты..что ответим?

    • Антикондиционную систему для нашего самолета производит шведская компания, гидравлику делают ирландцы, двигатели – американцы, зависим мы также от поставок французов, наш концерн «Радиоэлектронные технологии» производит многофункциональный индикатор для МС-21 совместно с израильтянами. Углеродное волокно для изготовления композитных элементов самолета мы покупаем в США и Японии, а технологические линии в Австрии. Еще 2 года назад глава Минторга Денис Мантуров оценивал долю импорта в МС-21 на уровне 50%, но с 2014 года к нашим властям пришло понимание, что критическая зависимость от западных «партнеров» чревата малоприятными неожиданностями. Особенно хорошо это понимание стало приходить, после того как французы сорвали поставку наших SSJ-100 в Иран (эти самолеты комплектуются двигателями французской компании PowerJet). А в прошлом году американская компания из-за санкций не смогла поставить для МС-21 углеродное волокно.

      • Анонимно
        16.03.2019 17:47

        Успокойося, валерьянки выпей, что бомбит то так? Модеры почему за спам не баните?

      • Анонимно
        16.03.2019 23:43

        На самолете есть система кондиционирования, антикондиционная система это что то новое)).

  • Анонимно
    16.03.2019 14:04

    Боинги падают , нужно пользоваться моментом....У России в авиастроении огромные перспективы и опыт..Одна проблема ,пиарить мы не умеем все свои достижения-разработки и воруют у нас их обычно ..Потом локти кусаем..

    • Анонимно
      16.03.2019 17:11

      Мощность завода позволяет собирать 2 самолёта в год. Лови момент!

  • Анонимно
    16.03.2019 14:04

    Рекламные сторона МС-21 хромает. нужно дать ему запоминающийся название и без повторений -300 и прочих, ибо показывает серость в ряду первых и узнаваемых Эйрбас и Боинг...Дать понятное всем и привлекательное название, как из мифологий древних или похожие. Продумать, ибо заунывное МС-21 никому ничего не говорит, кроме непонятной новинки, а в авиации главное надёжность и имя...

  • Анонимно
    16.03.2019 14:05

    Ребятки, МС-21 - наглядный показатель "сотрудничества" России с "партнёрами " !До этого был "супер-пупер джет 100", выводов не сделали. Залезли на те же грабли.Единственный плюс - получили новую технологию производственной линии самолёта,
    (фюзеляж и плоскости ), причём без композитную. Итог : наши "партнёры", кинули нас по полной. А этот "кидок" мы в авиации почувствовали ещё в середине 90-х, когда Окулов и Шапошников открыли дорогу "авиа-иномаркам" в Россию.
    (Окулов - зять Ельцина , до этого летал рядовым штурманом на АН-12 в Кольцове,впоследствии стал у "руля гражданской авиации " (Аэрофлота) , Шапошников был в тот момент у руля государства по авиации, и одновременно акционером "Аэрофлота", где во всю ими крутил Березовский. Тогда они и "убедили" Ельцина, что пока лучше закупить 100-200 "боингов", а потом думать о восстановлении своей разрушенной авиа-промышленности. Ельцин дал "добро". Итоги- очевидны ! ( в двух словах)

  • Анонимно
    16.03.2019 14:08

    Ту ,Илы , Аны , Су и т.д. Нам нельзя сдаваться мужики ! Военные истребители создаем и гражданские сможем не хуже..!
    Боинг зажирел и начал туфту выпускать ..Нет у него конкуренции в лице СССР !

    • Анонимно
      16.03.2019 16:47

      Эйрбас ему вполне себе конкурент, а Боингу СССР ну никак был не конкурент... разные рынки сбыта были

  • Анонимно
    16.03.2019 14:10

    Я боюсь летать на таких самолетах

  • Анонимно
    16.03.2019 14:15

    Тем временем «Правительство предложило авиакомпании „Победа“ купить российские самолеты МС-21 вместо Boeing 737 MAX». Держитесь янки=)

  • Анонимно
    16.03.2019 14:16

    Это первый летный образец с установленным полностью пассажирским салоном. Скорее всего, именно он полетит в Ле-Бурже.

  • Анонимно
    16.03.2019 14:20

    Ух ты ! Полетел и, даже приземлился ! Респект !

  • Анонимно
    16.03.2019 14:22

    Поднимался до 3,5 тыс.километров.В космос?

    • Анонимно
      16.03.2019 15:07

      Действительно. Зачем так высоко летать, это же, наверное, опасно ?
      )))))

    • Анонимно
      17.03.2019 01:56

      Погугли с какой высоты начинается космос

  • Анонимно
    16.03.2019 14:22

    Это успех! На наших крыльях поднимается Российский авиапром! Без булдырабыз.

  • mad big
    16.03.2019 14:35

    В добрый путь! Не спешите его хоронить Кроме композитного есть еще вариант с т.н. "железным" крылом.

    • Анонимно
      16.03.2019 15:22

      С железным крылом он совсем никому не нужен. У Бинга у Аирбаса, у бразильцев, у китайцев УЖЕ есть такой самолет и заказы там на тысячи уже. А этот "утенок" будет лет через 5...

    • С железным крылом расход топлива вырастет на 46%>
      Это уже хуже ту_214

      • Анонимно
        16.03.2019 17:26

        Ту 214 другой категории самолёт, конкурент ему был боинг 757. Но американцы в этом сегменте предпочли взамен узкофюзеляжного широкофюзеляжный самолёт и свернули производство 757, а увеличили выпуск 767, наш аналог ил- 86 самый безопасный самолёт в мире за всё время эксплуатации не одного происшествия, единственный минус двигателя д- 30 слишком расход топлива большой.

  • Анонимно
    16.03.2019 14:56

    Движки какие? Пратт-Уитни! Авионика чья? Наверняка какой нибудь Rockwell Collins. Очередной конструктор а-ля суперджет. Но тот хотя бы конкурировал не с гигантами-монополистами, а с Эмбраер и прочими Бомбардье, и то проиграл вчистую. А против Боинга и Эрбаса у МС шансов нет вообще. Кто его покупать будет?

  • Анонимно
    16.03.2019 15:01

    Лётчики считают, что самолёт безусловно хороший. Будут массово запчасти доступны во всех аэропортах и надлежащая реклама - будет востребован. Если марткетинг и логистику с запчастями не продумают - умрет самолёт.

  • Анонимно
    16.03.2019 15:04

    Молодцы рабочие Капо, только удач парни!

  • Анонимно
    16.03.2019 15:17

    Очевидно, что покупать их не будут (добровольно).
    Далее из Ведомостей:
    «Победа» в 2017 г. эксплуатировала свои Boeing по 13,2 ч в сутки. ОАК гарантирует «Аэрофлоту» налет МС-21 в первый год работы не менее 5,8 ч в сутки, во второй год – не менее 7,8 ч в сутки и в третий – не менее 10,3 ч в сутки. "

    Вот и всё. Реальность будет сильно хуже.

  • Анонимно
    16.03.2019 15:27

    авиастрой пусть покажет себя,ненадо заявить от буржуев.В ссср татарстане в каждом райцентре был свой аэропорт и простые люди летали в Казань посещать театры, музеи,кинотеатры и просто по делам.

    • Анонимно
      16.03.2019 16:12

      Было такое дело. От самолетов небо гудело. Слетать на самолете было как на трамвае сьездить. А сейчас либералы полностью опарафинились со своим капитализмом.

      • Анонимно
        16.03.2019 17:29

        Причем по вполне доступным ценам в деревню летали. В чистом поле ведь садились.Сейчас трудно представить такое

  • Анонимно
    16.03.2019 15:37

    Зачем России, где 80% населения не летали никогда, свои самолеты?

  • Галеев Зуфар
    16.03.2019 16:56

    Красивый самолёт.

  • разбуди меня через 100 лет и спроси: что делают комментаторы на БО?
    я отвечу- НОЮТ!)))

  • Анонимно
    16.03.2019 19:21

    Летел на днях на Boeing 737 800. Ужасный самолёт!!!
    места для коленей нет!
    Правительству после инцидента с боингом пора вводить санкции пробив них!

  • Анонимно
    16.03.2019 19:57

    Отличная новость! Браво парни! Когда захотим и можем!
    Собственные производства - это очень важная вещь.
    С целью формирования рынка композиционных материалов в России была создана Управляющая компания – АО «НПК «Химпроминжиниринг» (бренд UMATEX Group), объединившая научно-исследовательский центр и предприятия по производству высокопрочных и высокомодульных углеродных волокон и тканей на их основе.

    В состав UMATEX Group входят:

    — Управляющая компания АО «НПК «Химпроминжиниринг» (г. Москва);

    — Научно-исследовательский центр (г. Москва) — разработка и внедрение технологий получения ПАН-прекурсора и углеродного волокна;

    — ООО «АЛАБУГА-ВОЛОКНО» (г. Елабуга, Республика Татарстан) — современный завод по производству углеродного волокна, построенный в особой экономической зоне «Алабуга». Мощность производственной линии по выпуску углеродных волокон различных номиналов составляет более 1400 тонн в год. Официальное открытие завода состоялось в мае 2015 года;

    — ООО «Аргон» (г. Балаково, Саратовская обл.) — завод по производству углеродных материалов для различных отраслей экономики;

    — ООО «ЗУКМ» (г. Челябинск) — завод по производству углекомпозитов, карбоволокнитов, теплоизоляционных углеродных материалов.
    Так и надо всегда было делать, а не ждать санкции и покупать товар за нефтедоллары!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль