Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Апреля
Опросы Архив
Кто из первой десятки влиятельных татар Москвы больше всех импонирует лично вам?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
12.04.2019

В России предложили полностью запретить использование полиэтиленовых пакетов

В России предложили ввести полный запрет на использование полиэтиленовых пакетов после 2025 года. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на письмо первого зампреда комитета Госдумы по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям Василия Власова.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Считаю целесообразным введение полного запрета на использование полиэтиленовых пакетов с 2025 года. Абсолютно убежден, что переходного периода хватит для того, чтобы подготовить экономику к такому шагу», — сказано в письме, адресованном вице-премьеру Алексею Гордееву.

По словам Власова, в последнее время вопрос экологии и утилизации мусора стал очень актуальным. При этом полиэтиленовые пакеты очень долго разлагаются, тем самым нанося вред окружающей среде. Многие страны уже обратили на это внимание и ввели запрет на использование таких пакетов, подчеркивает автор инициативы.

Ранее сообщалось о решении Европарламента запретить в Евросоюзе продажу одноразовой пластиковой посуды с 2021 года. По данным Еврокомиссии, более 80% мусора в мировом океане — это пластик. На товары, которые будут запрещены в ЕС, приходится 70% от всего морского мусора. Эти предметы медленно разлагаются и скапливаются на поверхности моря и на дне, их глотают рыбы, птицы и животные.

После этого Дмитрий Медведев заявил, что России вслед за Евросоюзом нужно на законодательном уровне определиться в вопросе использования пластиковой одноразовой посуды.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (61) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
12.04.2019 08:37

Я за, только не с 25 года, а с 23. И не только пакетов, а и бутылок и прочей пластиковой тары. Всю природу загадили пластиком, пора переходить на целлюлозные изделия!

  • Анонимно
    12.04.2019 08:30

    ой, я двумя руками "ЗА"

    • Анонимно
      12.04.2019 09:04

      Осиново всю округу зассорили местные тунеядцы полиэтиленом.

      • Анонимно
        12.04.2019 19:10

        Если я в туалете начну мочиться мимо унитаза, у меня в туалете наступит разруха. Если вместо того чтобы оперировать, я буду петь у меня настанет разруха. Разруха она не в клозетах, она в головах.

        Профессор Преображенский

        • Анонимно
          12.04.2019 19:18

          Профессор считает, что причина разрухи в наплевательском отношении к окружающему миру. В лени, в неспособности или нежелании что-то делать для того чтобы улучшить свою жизнь.

    • Panda
      12.04.2019 10:13

      Я тоже за!

      И за скорейшую установку контейнеров по типу как в Европе - по видам мусора

  • Анонимно
    12.04.2019 08:37

    Если для фасовки сухих продуктов можно использовать бумажные продукты, то как быть с салатами и т.п. (так как тоненькие полиэтиленовые контейнеры следующим шагом запретят)
    Опять будем мусор ведрами выносить ?

    • Анонимно
      12.04.2019 09:44

      Ограничатся введением акцизов, утиль сбора и т.д., тактика два шага вперед, один назад.

  • Анонимно
    12.04.2019 08:37

    Я за, только не с 25 года, а с 23. И не только пакетов, а и бутылок и прочей пластиковой тары. Всю природу загадили пластиком, пора переходить на целлюлозные изделия!

    • Анонимно
      12.04.2019 08:50

      почему запретить, биоразлагаемая упаковка, просто будет цена больше. и срок годности появиться полиэтилен это органика, на самом деле.
      В ЕС разрешена биоразлагаемая упаковка.

    • Анонимно
      12.04.2019 09:08

      из конопли уже делают и пакеты и бутылки, все разлагается быстро.

      • Анонимно
        12.04.2019 09:43

        Правильно. Использованный пакетик можно будет свернуть в цигарку - вторая жизнь упаковки

        • mad big
          12.04.2019 10:03

          А почему ы и нет. Иногда деде вспоминая козью ногу сворачиваю и махоркой набиваю. Кондово, крепко и необычно для молодежи.

    • Анонимно
      12.04.2019 09:23

      Как вы правильно заметили, единственной альтернативой пластику являются целлюлозные изделия, то есть бумага, и то не всегда, пиво в бумажный пакет не нальешь. А делается она из дерева!!! Представляете сколько деревьев нужно срубить, чтобы заменить все пластиковые пакеты на бумажные? Еще очень большой вопрос, в каком случае природе будет нанесен меньший вред. Пластик нужно не запрещать, а заставлять собирать и утилизировать! Это конечно сложнее, чем просто запретить, но это реальный выход.

    • Анонимно
      12.04.2019 09:30

      да так-то я тоже не против, но сперва нужно наладить производство целлюлозы в достаточном объеме чтобы потом не ныть что у нас даже авоськи дефицит, с каких денег это будет строиться, где опять это будет строиться, а еще нужно подумать где будут работать люди, сейчас работают на оргсинтезе и нижнекамскнефтехиме получают сейчас зарплату с этого полиэтилена и покупающие на эти деньги товары и продукты, а еще люди которые работают на средних предприятиях где делают эти пакеты, а еще строители которые сейчас собираются к существующим мощностям строить этиленовый комплекс в Нижнекамске почти в 2 раза увеличивающий производство этилена, а это потенциально миллион тысяч тонн в год полиэтилена, ну и как бы про сам таиф который под этот проект чтобы взять кредит заложил почти весь оргсинтез и нкнх. Удащные то свалят с дивидендами, у них все в целом будет хорошо даже если все рухнет, а остальные? успеет экономика в наших реалиях перестроиться до 23 года? Может хотя бы начать с себя и не брать за 5 рублей пакет в магазине каждый раз когда идешь за продуктами, а носить его в кармане? может мусор начать до урны доносить, а не кидать фантики на дорогу? ну и можно хотя бы дома начать мусор сортировать. А глобальные вещи оставить на потом

    • Анонимно
      12.04.2019 10:05

      Вы были в Волжске? Там еще работает МарБумКомбинат, вонь до Васильево доходит, по сравнению с ним Оргсинтез - это свежий морской воздух. Да и на бумагу очень много леса уходит, так что бумага это не выход, нужно просто научиться собирать и утилизировать пластик.

    • Анонимно
      12.04.2019 10:58

      Мусор останется даже при переходе к новым материалам, так что разницы не увидите. Другой вопрос в скорости разложения...

  • Анонимно
    12.04.2019 08:38

    За голову взялись. Здраво, понятно, ещё не поздно.
    Альтернатива восстановление лесов на территориях и развития сельского хозяйства в купе с резким увеличением доли леспромторга в экономике страны. И всё наладится.

  • Лишь бы это не было связано с очередным безответственным и безнаказанным освоением капиталов, в болото которого погружается российская экономика

  • Анонимно
    12.04.2019 08:41

    Самое дурное решение.
    Не проще ли организовать их полный сбор, переработку и утилизацию.

    • Анонимно
      12.04.2019 09:23

      У законодателей только одно ходовое действие хватает, а то что это системный подход никто даже не думает.

      Первое что нужно сделать ввести стандарты на упаковку и строительные и отделочные материалы. Запрет пенополистиролов в строительстве. И "самоклеющихся этикеток" с невысыхающим клеем ( невозможно перерабатывать стекло и пластики с этими этикетками).

  • Анонимно
    12.04.2019 08:41

    Да, да и ещё раз ДА! Хватит гадить на земле!

    • Анонимно
      12.04.2019 09:58

      Запретить туалеты, не? Звездная пыль всех рассудит. а если серьезно, когда то на Земле не было кислорода в виде газа в атмосфере, который появился как побочный продукт жизнедеятельности бактерий, микропластик это очередная ступень для эволюции микроорганизмов.

  • Анонимно
    12.04.2019 08:41

    Да, все подорожает, казаньоргсинтез и ему подобные потеряют деньги.
    Но в целом это необходимо,если думать о завтрашнем дне.

    • Анонимно
      12.04.2019 09:43

      ну дак Оргсинтез пусть и организует производство биоразлагаемого пластика! Тогда ничего не потеряет. Миллиарды дивидендов выплачивают, вместо инвестиций в свое будущее.

  • Анонимно
    12.04.2019 08:43

    Поддерживаю

  • Анонимно
    12.04.2019 08:44

    А чем заменить?
    Бумагой?
    Целлюлозно-бумажные комбинаты-это трэш экологический похуже пластика.
    Стеклом?
    Льном?
    Коноплёй?
    Чем заменить то?

    • Анонимно
      12.04.2019 09:40

      Так они никогда альтернативу не предлагают, самое главное запретить и штраф побольше. Не об экологии же они заботятся.

  • Анонимно
    12.04.2019 08:44

    А что тут определяться, перешёл на бумагу в магазине и все проблемы! Разговоров больше) это ж сколько денег в трубу олигархов))

  • Анонимно
    12.04.2019 08:46

    Я ещё застал те времена когда молоко продавали в магазинах из бидонов.Ну и кого сейчас заставишь ходить в магазин за молоком с бидончиком. А если опять перейти на стеклянные бутылки то во первых заводы уже все позакрывали да и в любой машине при перевозке почти половину груза займёт тара.Да и битое стекло тоже в земле не разлагается .Очень просто что то брякнуть с высокой трибуны и очень трудно перед тем как брякнуть хорошенько подумать.

  • Анонимно
    12.04.2019 08:46

    Давно пора запретить применение полимерной упаковки. У нас столько возможностей по производству органической упаковки.

  • Анонимно
    12.04.2019 08:54

    Наконец то одно правильное и умное решение родилось у кого то??? Я про это 20 лет уже говорю.
    Придет время, вопрос ЭКОЛОГИИ будет главным вопросом в России и мире. 30-40 лет? Если не принять меры. Вот увидете!

  • Анонимно
    12.04.2019 08:58

    Азат Д

    Прикол в чем, когда убирают зачем то листву осенью на суботниках, кладут их в полиэтиленовые пакеты , создавая ещё больше мусора.

  • Анонимно
    12.04.2019 09:00

    В Китае тоже истребили воробьёв, чтоб "сохранять" больше урожай.
    В результате вымерли миллионы китайцев, потому что весь урожай несколько лет уничтожали гусеницы, которых раньше ели воробьи.

    Пластик исключительно полезный материал, главное им не мусорить, а перерабатывать.

    В результате отмены пластика - будут уничтожены все леса на пакеты, стаканы, тарелки и т.д..

    Вы что думать можете только на шаг? На два уже нет?

  • Анонимно
    12.04.2019 09:03

    Пластиковые и полиэтиленовые изделия легко перерабатываются.
    Из вторичного сырья можно организовать выпуск новой продукции.
    Организовать сбор вторичного сырья гораздо проще и экономичнее, чем вырубать леса.

    • Анонимно
      12.04.2019 10:50

      а почему в Европе не хотят перерабатывать? а решили запретить?

  • Анонимно
    12.04.2019 09:05

    чепуха все это! сказки

    верите вы всякой ерунде

  • Анонимно
    12.04.2019 09:06

    И это правильно!!!!

  • Анонимно
    12.04.2019 09:06

    Ещё бы отказаться от пластиковой посулы и бутылок

  • Анонимно
    12.04.2019 09:06

    А в поликлиниках сейчас строго требуют сдавать анализы только в специальные пластиковые емкости. Хорошо бы тоже это отменить

    • Анонимно
      12.04.2019 09:46

      Будете теперь анализы на наркоту приносить в конопляных стаканчиках. Все сразу нариками станете

  • mad big
    12.04.2019 09:07

    Ну наконец то! Только куда мусор девать будем? В чем выносить?

  • Анонимно
    12.04.2019 09:27

    Во всех странах Европы автоматы принимают пэт-тару и за каждую пластиковую бутылку выдают 25 евроцентов. В Италии сбор и сдача Пэт - основной вид заработка многочисленных мигрантов.

    • Анонимно
      12.04.2019 10:54

      но на эти 25 евроцентов повышают цену. это как в советское время бутылка 20 копеек, литр молока с бутылкой 42 копейки, те литр молока 22 копейки. никто бутылок не выкидывал.
      пробовал в германии в этот автомат нашу бутылку- не взял, он проверяет по штрих-коду, пэт бутылка должна быть изготовлена в Германии. а то мы бы организовали поставки бутылок из Казани ))

  • Анонимно
    12.04.2019 09:36

    И сигареты без фильтра!

  • Анонимно
    12.04.2019 09:47

    Поддерживаю общую позицию , полиэтилен пора заменить на более экологичные виды тары!
    Хочу отметить , что в СССР полиэтилен
    Был заменён на бумажные пакеты и стеклотару многоразового использования !

  • Анонимно
    12.04.2019 09:52

    Кто то построил завод по производству бумажных пакетов?

  • Анонимно
    12.04.2019 10:14

    Вы еще канализацию запретите. Она тоже портит экологию, все г..о сливают в реки. Надо развивать утилизацию, а не запрещать промышленность. Думаете не будет пакетов, станет чисто?Надо с себя начинать и не сорить где не поподя. Посмотрите что творится на берегах рек, в лесах. Если человек не может элементарно убрать за собой мусор. И дело не в полиэтилене, еще стекло можно запретить. Будем в окна бумагу вместо стекол вставлять или бычий пузырь как в старину делали.

    • mad big
      12.04.2019 10:43

      А что толку! Если я уезжая с рыбалки мешок мусора вывожу чужого. Тут впору морды бить. Только так и поймут.

    • Анонимно
      12.04.2019 10:57

      и из канализации развивать утилизацию! возвращать воду на питье! выделять фэйри, шампунь и мыло!

  • Анонимно
    12.04.2019 10:41

    лес надо беречь из пластика научились бензин делать уже,в чем дело? что за чушь запрещать? давайте электричество запрещать так что ли?

  • Анонимно
    12.04.2019 11:10

    Давно пора уходить от таких пакетов и упаковок...И вообще от пластиковой посуды и тары..

  • Анонимно
    12.04.2019 12:11

    Правильно!!!Надо развивать производство быстро разлагающейся упаковки .!!!

  • Анонимно
    12.04.2019 12:56

    Норм чо, с авоськами будем ходить, а потом в лес за валежником. Охоту с луком кстати тоже планируют разрешить.

  • Анонимно
    12.04.2019 13:10

    У россиян пакеты имеют вторую жизнь. И ними ходят в магазин повторно или же используют вместо мусорных мешков. Так что все они в конце концов оказываются на свалке где их можно собрать и использовать в переработке. А эти популисткие бредовые идеи вкидывают люди, сами давно ничего не покупают и имеют очень слабое представление о российской жизни.

  • Анонимно
    12.04.2019 14:38

    от пластика нет проблем выдумки собирать, установить залоговую цену скажем один кг пластика рубль,бомжи весь город вычестят,а из пластика делать бензин уже можно

  • Анонимно
    12.04.2019 14:41

    Это очередное предложение чиновника, которое не содержит ни одной крупицы анализа. Брякнул, а дальше что?

  • Анонимно
    12.04.2019 15:45

    Своими пакетами загадили планету

  • Анонимно
    14.04.2019 10:03

    Кругом одна онкология, вокруг одна химия, мы выбираем. Пластик убрать однозначно

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль