Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Сентября
Опросы Архив
Должен ли ГЖФ снизить процентную ставку?
55%Да, это решение назрело
4%Нет, думаю, для этого нет условий
40%Пусть для начала опубликуют подробную отчетность
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Татарстана
29.05.2019

Гуцериев, «Татмедиа» и другие претенденты на радиочастоту проиграли митрополиту Феофану: в Казани появится «Радио Вера»

Сегодня Роскомнадзор провел в Москве конкурс на получение права осуществлять наземное эфирное вещание с использованием ряда радиочастот. Одним из предметов конкурса стала радиочастота 95,5 МГц, 0,5 кВт в Казани. Победителем стало православное «Радио Вера». Об этом «БИЗНЕС Online» сообщили источники в отрасли. Сайт Роскомнадзора в настоящее время недоступен.

Как ранее писала газета «БИЗНЕС Online», претендентов на получение частоты было семь. Местные игроки — всего трое, за двоими из которых также маячили спины федералов. Из местных игроков попытали удачи «Татмедиа» с концепцией татароязычного вещания радиоканала «Китап», АНО «Радио Вера Казань» и ООО «МРП-Групп» («Радио 7 на семи холмах»). Гендиректор и учредитель последнего — Марат Ибляминов, бывший гендиректор холдинга «Румедиа-Казань». «Радио 7 на семи холмах» входит в состав «Европейской медиагруппы», эфир наполнен хитами 70-х, 80-х, 90-х и рассчитан на широкий круг слушателей (с упором на семейную аудиторию и людей средних лет).

За федеральными претендентами также стояли громкие имена. Конечные владельцы учредителя «Большого Радио» с радиостанцией «Русский хит» (ООО «Эвертон XXI»), согласно базе данных «Контур.Фокус», — миллиардер Михаил Гуцериев, певец Филипп Киркоров, композитор и продюсер Игорь Крутой. За ООО «Романтика» (радио Romantika) стоит «Газпром-медиа». Это радио начало вещание в январе 2011 года, в структуру «Газпром-медиа» влилось в начале 2014-го. ЗАО «Радиостанция „Евразия-Классика“» развивает радио «Монте Карло». Управляющая компания радиостанции — ЗАО «Русская Медиагруппа», одна из крупнейших в России, в которую также входят «Русское радио», «Радио DFM», «Радио Maximum», «Радио Хит FM». Директор и учредитель ООО «Ореноблмедиа» — оренбургский вещатель Александр Медведев, у которого есть и другие компании с рекламной деятельностью и по телевещанию в Оренбурге.

Победитель заплатит в казну 6,7 млн рублей. Соискатели частоты принимали во внимание, что требуется проведение натурных испытаний оборудования совместно с ФСО России. Это необходимо для того, чтобы убедиться: новый радиоканал не создаст помех правительственной связи.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (297) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
29.05.2019 11:32

Вот попытался маме, которая заболела и лежала на койке, включить для разнообразия татарское радио. Не нашел. Везде только на русском, а тут какие-то праймерсы чинуши организовывают, к выборам готовятся, забывая о своем народе.

  • Анонимно
    29.05.2019 11:32

    Вот попытался маме, которая заболела и лежала на койке, включить для разнообразия татарское радио. Не нашел. Везде только на русском, а тут какие-то праймерсы чинуши организовывают, к выборам готовятся, забывая о своем народе.

    • Анонимно
      29.05.2019 11:52

      Я, когда на радио кручу настройки - всегда попадаю на татарские радиостанции.

      • Анонимно
        29.05.2019 12:50

        РПЦ строит по 3 храма в день
        У них деньги есть
        А 50% россиян не хватает на еду и одежду

        • Анонимно
          29.05.2019 13:32

          Да какие 3 храма в день, это бред, в месяц может быть, и то сомневаюсь, если бы в час написали, Вы бы тоже за чистую монету приняли?)

          • Анонимно
            29.05.2019 14:16

            т.е патриарх Кирилл солгал когда эти цифры обнародовал? Ай-яй нельзя так с приближенным бога.

            • Анонимно
              29.05.2019 16:15

              По его цифрам куда делись треть храмов?...

              • Анонимно
                30.05.2019 11:13

                найдите первоисточник новости, например, слова митрополита Иллариона (алфеева). Речь шла о том, что за 30 последних лет получилось построить как раз будто бы 3 в день. И это не только Россия, а еще СНГ, Прибалтика, Азия и так далее. И надо учитывать, что немалая чатсь этих храмов - не с нуля отстроенные, а восстановленные или открытые

        • Анонимно
          29.05.2019 13:57

          все на средства церкви и прихожан, активнее надо быть

          • Анонимно
            29.05.2019 14:25

            да-да, сказочник))) Какие прихожане? Газпром и остальные госкомпании вот средства церкви!)

            • Анонимно
              30.05.2019 11:13

              а работники Газпрома не могут быть прихожанами и верующими людьми?

        • Анонимно
          29.05.2019 16:07

          Весь цивилизованный мир к прогрессу, а мы в средневекоье.

      • Анонимно
        29.05.2019 13:09

        Еще скажите что их в разы больше чем на других языках

      • Анонимно
        29.05.2019 13:55

        Да вы батенька фантазер или провокатор ! 25 рускоязычных каналов и один татарский ! Подскажите пожалуйста как это у Вас получается !

        • Анонимно
          29.05.2019 17:25

          13.55: это у вас получается не различать цифры 2 и 3, а в 25 не увидеть коммерческих, которые сами выбирают, на каком языке им ловить больше слушателей!

    • Анонимно
      29.05.2019 11:53

      Победитель заплатит в казну 6,7 млн рублей.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/426139
      Откуда у РПЦ деньги?

    • Анонимно
      29.05.2019 11:56

      что же это нормальное явление для народа без своего государства - быть обделенным и надеяться на милость хозяев

      • Анонимно
        29.05.2019 12:20

        Все просто до банальности - нужна большая потенциальная аудитория. По такому принципу и идёт развитие радио.

        • Анонимно
          29.05.2019 12:28

          при чем здесь аудитория, если речь о выделении частот? Частоты не дают, точнее продают их под любые нужды, кроме национальных или мусульманских.

          • Анонимно
            29.05.2019 13:58

            12.28: что значит НЕ для...!? Покупайте частоту , выигрывайте тендер и работайте в рамках законодательства! Зачем паникёрствовать?

        • Анонимно
          29.05.2019 12:34

          Роскомнадзор выдает разрешения на частоту, а сколько человек ее будет слушать к делу не относится, хоть два. Проблема в том что все национальное, что в телевидении(доступ к эфирномумультиплексу) что на радио - везде - это по остаточному принципу, нехотя, скрипя зубами.

    • mad big
      29.05.2019 12:10

      Значит так искали. Тем не менее маму берегите и посовременнее приемник купите. На УКВ точно есть. Еще раз здоровья маме.

      • Анонимно
        29.05.2019 20:57

        Еще и ерничаете...Вам того же пожелаем!

        • mad big
          29.05.2019 21:28

          Вы идиот? Или все-таки прикидываетесь? Подозреваю первое. Попытайтесь опровергнуть. А впрочем каждый думает на уровне своего развития. не более. Продолжайте искать врагов. Так же удобнее.

    • Анонимно
      29.05.2019 12:21

      Есть 4-5 радиостанций которые вещают только на татарском языке, ерунду не говорите

      • Булгарин
        29.05.2019 13:32

        Да, вот поискал, что-то не нашел, или слабые, их просто забивают. Или какая-то попса непонятная. А ведь для старых людей, которые лежат в постели, нужны не такие передачи. Да, и о каких 4-5 радиостанциях тут ведете речь? В основном только на русском, еле-еле пробилась там одна с шипениями и шорохом с плывущей частотой на татарском.

        • Анонимно
          29.05.2019 13:56

          Поменяйте приемник и прекратите ныть

        • Анонимно
          29.05.2019 14:13

          Если на татарских радиостанциях играет непонятная попса, претензии надо предъявлять к этим радиостанциям.

        • mad big
          29.05.2019 15:58

          Ну зачем ТАК нагло ВРАТЬ!!! На УКВ все чисто идет.

        • Анонимно
          29.05.2019 16:15

          У нас даже в Чувашии ловит татарские пару штук , перестаньте бред писать.

      • Анонимно
        29.05.2019 13:35

        не надо лгать! На ФМ частоте в Казани(длинноволновые частоты уже не используются практически) есть только 2 татароязычных радиостанции: Болгар фм и Татар Радиосы. Могут попасть еще районные радио, типа Арча радиосы, но это местные, ограниченные районом каналы

      • Анонимно
        29.05.2019 16:12

        12.21
        только два радио татароязычные

        • Анонимно
          29.05.2019 17:21

          Есть еще одна, то есть три: следите за комментариями ниже! Вам этого мало?

          • Анонимно
            29.05.2019 19:59

            17.21
            ошибаетесь! не три, а два татароязычных радио в Казани!!!!!

          • Анонимно
            29.05.2019 20:59

            А русскоязычных сколько? Пальцев хватит на руках?

            • mad big
              29.05.2019 21:30

              А кому эти радио нужны? Где хваленые спонсоры с меценатами? Все просто. Денег нет и радио тоже нет. Опять тут русские виноваты?

    • Анонимно
      29.05.2019 12:31

      Радио Тартип закрыли несколько лет назад. Такое хорошее радио было. Передачи интересные. До сих пор жалею

    • Анонимно
      29.05.2019 12:54

      Здорово!. Пожелаю только , чтобы радио было таким же интересным как стал канал "Спас"

      • Анонимно
        29.05.2019 14:19

        Здорово! Есть ещё православные газеты, телеканал, а теперь и радиовещание будет. Вот только пожелаю, чтобы все православные новости и были исключительно на этих средствах информации, а не на светских.

        • Анонимно
          29.05.2019 14:55

          14.19 Пожелай себе в зеркало что-нибудь. А я пожелаю, чтобы в светской жизни было побольше веры..

        • Анонимно
          29.05.2019 14:57

          Мы только "за"! А то нас на светских все время оскорбляют в комментариях

    • Анонимно
      29.05.2019 13:07

      в Казани можно поймать только 3 волны, на которых ведется вещание татарских песен. Остальные только по интернету! Очень жаль, что радио Кунел из Челнов не ведет вещание в Казани.

      • Анонимно
        29.05.2019 13:56

        Мне не жаль

      • Анонимно
        29.05.2019 14:00

        13.07: Начните финансировать и не будете жалеть!

        • Анонимно
          29.05.2019 14:22

          дайте нам бюджеты Газпрома и Роснефти за счет которых финансируюся проекты РПЦ. А то хорошо устроились!

          • Анонимно
            29.05.2019 21:32

            Свечку держали, похоже:))) какие все же люди все знающие. Я вот достоверно не знаю и лучше промолчу

            • Рашид
              29.05.2019 21:44

              21.32 Свечки не держали, но вот банк пересвет вроде недавно проходил процедуру санации. Это когда татарский банк банкротили. Пересвет.

    • Анонимно
      29.05.2019 14:10

      Я понимаю, что у вас бомбануло от такой новости, но зачем так откровенно врать? Татарские радиостанции в Казани есть и прекрасно ловятся. Когда в приемнике рандомно ищешь станцию, то часто попадаешь на татарскую эстраду.
      Играйте честно, пожалуйста.

      • Анонимно
        29.05.2019 14:35

        согласен, когда ищешь, особенно по кругу и несколько раз, то можно много раз попасть на татарское радио)) А так их всего две, если сделаете 10 кругов то вам покажется что татарских радиостанций 20 штук)))

      • Рашид
        29.05.2019 22:44

        14.10 Искрутил волкодер радиоприемника, ну нет тут ни татарской ни исламской волны. В отличие от русской и православной в татарстане. Играйте честно господа.)

    • Анонимно
      29.05.2019 14:19

      Две-три волны точно есть. 100,5 FM , могу ошибаться,но если надо можно найти.

      • Анонимно
        29.05.2019 16:12

        +99,2 радио России, там тоже есть татарский контент, 73,97 Курай, 91,5 Новый век раньше называлась, щас не знаю

    • Анонимно
      29.05.2019 19:41

      Кто бы сомневался !

    • Анонимно
      29.05.2019 22:46

      Как зовут вашу бабушку? Мы за неё помолимся! И купим ей новый приемник.

  • Анонимно
    29.05.2019 11:32

    Победила Вера!

    • Анонимно
      29.05.2019 13:02

      поэтому я атеист, с такой то верой.

      • Анонимно
        29.05.2019 14:01

        Не врите! У атеистов нет Веры

        • Анонимно
          29.05.2019 16:13

          Почему нет? Вера в то что Бога нет, а доказательств нет ни кого.

          • Анонимно
            29.05.2019 17:17

            16.13: Изначально шла тема о Вере в Бога, которой и придерживается радио Вера, так что не запутывайте тему и не заводите в дебри

      • Анонимно
        29.05.2019 14:27

        13.02 Ты атеист только до поры. Повзрослеешь, начнутся проблемы и побежишь, замаливать эти слова..

    • Анонимно
      29.05.2019 13:03

      тогда я атеист.

  • Анонимно
    29.05.2019 11:32

    Ну и хорошо. Верующих много, нужны и мусульманские и христианские радио, но не много и что бы под контролем - не пропагандировали радикальные идеи всякие

  • Рашид
    29.05.2019 11:32

    А когда в Москве появится исламское радио?

    • Анонимно
      29.05.2019 11:51

      О толерантности почему-то вспоминают только в национальных республиках. В Москве не дают строить мечети, а уж радио - тем более не разрешат (((

      • Анонимно
        29.05.2019 13:06

        Так возьмитесь и организуйте, кто вам запрещает?

        • Анонимно
          29.05.2019 14:04

          Власть не выдает земли, радиочастоты, телечастоты. Шовинистическое население митингует против. А если конкретно, то государство в целом.

          • Анонимно
            29.05.2019 15:28

            А вы обращались? Или так, языком молоть гораздо?

            • Анонимно
              29.05.2019 15:39

              вы просто наберите в гугл "запрет строительства мечетей" и вам выдаст большой список новостей с самых разных окраин России за самые разные года. Даже частные дома используемые как молельные сносят, а настоящие построить чинят всякие препоны.
              Обращались, обращались, не надо нас считать врагами или провокаторами или русофобами ищущами повода нарисовать проблему. Проблем много, но они прошли мимо вашего внимания, потому что вам это просто не интересно.

              • Рашид
                29.05.2019 23:26

                15.28 А гугл набирать надо потому что исламского радио нет. А радио вера какая то однобокая. Вещает тока доброе.)

      • Анонимно
        29.05.2019 13:34

        так и в Казани не дают строить

        • Анонимно
          29.05.2019 14:15

          так и хорошо же. достаточно их уже.

        • Анонимно
          29.05.2019 14:30

          13.34: Тебе видимо в парке хочется построить или во дворе на детской площадке, в противном случае - балаболишь

          • Анонимно
            29.05.2019 14:36

            нет, я хочу на пустыре в Авиастроительном, но не дозволяют.. Религией не вышел знаете ли..

            • Анонимно
              29.05.2019 15:12

              14.36: Это проблема скорее бюрократическая и кабинетных решал, а не в православных

              • Анонимно
                29.05.2019 15:49

                почему подобных проблем нет у православных?

                • Анонимно
                  29.05.2019 17:14

                  15.49 Есть! И такие же ! У вас искаженное представление ! и потому, что наши.. проблемы вам неинтересны, а они бывают общими!

    • Анонимно
      29.05.2019 11:55

      на Эхе Москвы уже есть передачи

    • Анонимно
      29.05.2019 12:38

      А ислам - разве не Вера?

  • Анонимно
    29.05.2019 11:33

    Кто бы сомневался

  • Анонимно
    29.05.2019 11:34

    Урррааа!!! Наконец то можно послушать будет что то о высоконравственном и духовном, а не только надоевшие музофоны или скрипичные пилилки по мозгам

    • Анонимно
      29.05.2019 11:54

      Про строительство 3 храмов в день послушайте, в то время как 50% россиян не хватает денег на еду и одежду

      • Рашид
        29.05.2019 13:08

        11:54 Для бездуховных главное чтобы платочки в школах не носили и мечеть в Калининграде не построили. Да вообще нигде...)

        • Анонимно
          29.05.2019 14:09

          На счет платочков вас поддержат и православные, а на счет "вообще нигде" - вздорный бред, приезжайте в Казань и РТ

        • mad big
          29.05.2019 14:59

          Так насчет религиозных атрибутов вам все в Казахстане и ТУркмении с Узбекистаном разжуют. Там давно уже от этого отказались.

          • Анонимно
            29.05.2019 15:15

            да-да приведенные вами страны они ведь самые примеры для подражания))

      • Анонимно
        29.05.2019 13:21

        А не знаете сколько мечетей в месяц открывает Татаровстан? Пишут, что мечете чуть более 1500, а по самым скромным подсчетам их уже давно за 1650.

        • Анонимно
          29.05.2019 14:14

          знаем, эти 1500 тысячи как построили в первые годы постсоветские, так их количество и не увеличивается, так пару штук в год может. Да и то в основном это деревенские деревянные мечети, по сути большие дома с минаретом в отличие от каменных церквей. Для примера в огромных Челнах соборную мечеть не могут построить уже 30 лет. Одну мечеть. А церквей по 3 штуку в сутки!!! В одном районном центре где большинство населения мусульмане кстати, небольшую неказистую мечеть строили около 5-7 лет. А огромную церковь копию разрушенной после революции подняли за 1 год!!

        • Анонимно
          29.05.2019 21:03

          Пишите правильно название Республики, неуч!

      • ЛДПР
        29.05.2019 14:05

        У населения на руках 3 трл. рублей, у всех все хорошо))))

  • Анонимно
    29.05.2019 11:36

    Это очень нам нужно радио, спасибо.

    • Анонимно
      29.05.2019 11:44

      Кому "нам"? Мне не нужно. Тәртип радиосын кайтарыгыз!

      • Анонимно
        29.05.2019 17:04

        Если вы молоко , к примеру, совсем не пьёте, то это вовсе не означает, что у всех от него понос?! Или наоборот!

  • Анонимно
    29.05.2019 11:38

    Слава Богу!

  • Анонимно
    29.05.2019 11:40

    Опять не сквер

    • Анонимно
      29.05.2019 12:56

      А Вера вам этого делать и не помешает, - так зачем так БЕСпокоится?

      • Анонимно
        29.05.2019 13:44

        Я атеист, пусть будет радиочастота для верующих. Но только один - всё равно ничего нового для верующие там не услышат.

        • Анонимно
          29.05.2019 14:30

          13.44 Что Вы так гордитесь тем , что Вы атеист? Профессор Вяземский не зря назвал атеистов больными людьми, которых лечить надо

  • Анонимно
    29.05.2019 11:42

    Победило добро, а не бабло.

  • Анонимно
    29.05.2019 11:42

    Победитель заплатит в казну 6,7 млн рублей
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/426139
    откуда деньги???

    • Анонимно
      29.05.2019 11:56

      от прихожан вестимо

      • Анонимно
        29.05.2019 12:10

        Не только. Бюджет и госконтроры.

        • Анонимно
          29.05.2019 12:38

          это был сарказм) Только бюджет и госкомпании, иначе по 3 храма в сутки не построишь за 100 млрд в год.

    • Анонимно
      29.05.2019 11:58

      от народа, бабушки прихожане профинансировали со своих пенсий))

  • Анонимно
    29.05.2019 11:47

    Жесть. Типо канала Спас, видимо, который никто не смотрит

    • Анонимно
      29.05.2019 13:29

      Смотрят и очень много!

      • Анонимно
        29.05.2019 15:02

        цифры в студию!

        • Анонимно
          29.05.2019 15:43

          А вы можете подтвердить свои слова, что никто не смотрит? Я смотрю, моя семья смотрит и всё моё окружение смотрит, и на моей работе смотрят. А когда у нас пост, мы только этот канал и можем смотреть.

  • Анонимно
    29.05.2019 11:49

    Так скоро государство и вовсе монополизирует весь эфир:).

  • Анонимно
    29.05.2019 11:49

    Из радио только Релакс ФМ - остальное полный шлак. А вообще как любитель тяжелой музыки скажу что нет ни одного радио с качественным роком и металлом.

  • Анонимно
    29.05.2019 11:55

    Теперь в Казани будет религиозный ПАРИТЕТ - и исламское радио "Азан" и православное радио "Вера".

    • Анонимно
      29.05.2019 12:04

      каким образом, если Азан только интернете а Вера в эфире? Вы хоть понимаете разницу?

      • Анонимно
        29.05.2019 12:41

        Сегодня, когда почти все транслируется через цифру: и радио и телевидение - большой разницы в том нет, - зависть грех и по исламу

        • Анонимно
          29.05.2019 13:28

          вы не разбираетесь в технологиях, поэтому не видите разницу.

          • Анонимно
            29.05.2019 15:18

            13.28: Зато в том, что ненависть и зависть плохие помощники во всяком добром деле - Вы согласитесь и помолчите

            • Анонимно
              29.05.2019 21:06

              Не затыкайте мне рот! Уважайте чужое мнение, если даже оно не нравится!

  • Анонимно
    29.05.2019 11:55

    Когда уж как в Китае появятся лагеря по перевоспитанию?

  • ПанАлекс
    29.05.2019 11:57

    Вера Брежнева?

    • Анонимно
      29.05.2019 17:01

      Теперь будете и всех однофамильцев к ней причислять? Не забудьте тогда и Леонида Ильича ))

  • Анонимно
    29.05.2019 11:59

    Необходимо восстановить в полном формате радио "тэртип фм"! Вот первоначальная задача правительства республики.
    Такое радио урезали!

  • Анонимно
    29.05.2019 12:06

    Слава Богу! И правда хорошее радио - светлое. Раньше слушал только по инету и в мобильном приложении, а теперь и так смогу через приемник.

  • Анонимно
    29.05.2019 12:09

    Кто-то не дооценивает Гуцериева

  • Анонимно
    29.05.2019 12:11

    Пенсия падает, качество жизни снижается, здоровье хуже, не горюйте , а слушайте и верьте! Радио "Вера" в эфире!

    • Анонимно
      29.05.2019 12:44

      Все беды Вашей жизни от грехов - так хоть задумайтесь и о душе и вечности?

    • Анонимно
      29.05.2019 13:02

      Все верно, если нет пищи для живота, пусть хоть для души будет)

    • Анонимно
      29.05.2019 13:04

      - Друзья-американцы, подскажите, чем нам, русским, победить неблагоприятно складывающиеся обстоятельства?
      - Economy. Just economy.
      - Спасибо. Иконами так иконами.

    • Анонимно
      29.05.2019 13:46

      Не переживайте вы так - если этого радиоканала не будет, пенсии всё равно больше не станут. Мне вот как атеисту по барабану будет канал для верующих или нет.

    • Анонимно
      29.05.2019 23:23

      Вам лично оно чем помешает?Вы на этой волне что то своё планировали?

  • Анонимно
    29.05.2019 12:12

    никто не будет слушать

  • Анонимно
    29.05.2019 12:13

    Рекламодателей на этом радио не будет. Стало быть оплачивать религиозный патриотизм (Россия как бы все таки православное государство) из республиканского бюджета. Придется сабантуйную программу урезать.....

    • Анонимно
      29.05.2019 12:35

      Да, рекламодателей там мало будет. Наверное, в основном, радио будет оплачиваться церковью за счёт прихожан.

    • Анонимно
      29.05.2019 12:49

      Не наговаривайте всякого бреда и не сбивайте людей с толку! Реклама будет, но , благочестивая

  • Анонимно
    29.05.2019 12:19

    НЕОЛЬГИНО
    Интересный путь у нашей страны - от "Маленькой Веры" в начале 90-х к "Радио Вера" в конце 10-х...

    • Анонимно
      29.05.2019 12:29

      Духовный рост- это прекрасно!)

    • Анонимно
      29.05.2019 12:30

      Очень рада, ждем вещания)

    • Анонимно
      29.05.2019 12:30

      лицемерие и двойная мораль- вот путь у нашей страны

      • Рашид
        29.05.2019 13:16

        12:30 Нашей страны... Эта страна нашей бывает только во время прохождения армии и во время войны. Все остальное время у того у кого власть. А власть у нас это деньги.

    • Анонимно
      29.05.2019 13:04

      12.19 Это путь духовного возрождения: от морального разложения в либеральные 90-е до того , как Вы правильно написали, что в конкурсе люди выбрали не развлекаловку, а веру..

    • ЛДПР
      29.05.2019 14:06

      Но Вера победила)))

      • Анонимно
        29.05.2019 14:54

        14:06 Победа ни о чем не говорит. Уровень жизни в Германии и Японии тебе в пример неразумному.)

      • Анонимно
        29.05.2019 15:23

        Не обольщайтесь! Это не вера в ЛДПР!

  • Анонимно
    29.05.2019 12:32

    Поп всех обошел, однако

    • Анонимно
      29.05.2019 13:14

      Молитва творит чудеса

    • Анонимно
      29.05.2019 13:38

      Не поп, а Владыка. Между прочим, он в Беслане выносил замученных детей-заложников на своих руках, вместе со спецназом. Есть документальные видео кадры про это.

      • Анонимно
        29.05.2019 15:25

        Ему было положено по его звёздам ))

        • Анонимно
          29.05.2019 15:47

          Он рисковал жизнью, спасая детей от террористов, а перед этим вел переговоры с ними, пытаясь уладить дело без кровопролития. А вы что сделали в своей жизни для людей, для Отечества?

          • Анонимно
            29.05.2019 16:49

            15.47: Ему "по службе" нельзя было отказываться, иначе бы вся его карьера полетела )) Приказы не обсуждают, а выполняют

            • Анонимно
              29.05.2019 17:25

              Как бы то ни было, он делал благое дело, а преступление по захвату детей в заложники совершили не его паства.

              • Анонимно
                29.05.2019 17:56

                17.25: но радио Вера к нему не имеет никакого отношения, если оно не местное, а общероссийское, и плата за частоту в РТ вносится не из его личного бюджета или епархиального, а -федерального! Следовательно, его особых заслуг в том нет.

                • Анонимно
                  29.05.2019 18:22

                  Я здесь комментирую не новость про радио, а выступаю против уничижения нашего Владыки. Меня задел комментарий 13.32.

                  • Анонимно
                    29.05.2019 18:50

                    18.32:Владычественной для верующего может быть только Воля Господа, называя так грешного, не гневите ли Вы самого Бога, тем изменяя в таком статусе Ему?

                    • Анонимно
                      29.05.2019 18:57

                      Это официальное обращение к Митрополиту : владыка Феофан. К иерею обращаемся : отец Сергий, например.

                      • Анонимно
                        29.05.2019 19:22

                        18.57: Христос пришёл и разрушил все официальные заморочки , связанные со статусом первосвященников, назвав их ехиднами и сделав нас всех равными пред Богом! А Вы не принимаете такого Христа?

                        • Анонимно
                          29.05.2019 19:47

                          В городе бузина, а в Киеве дядька.
                          Я против употребления вульгарного слова "поп" по отношению к нашему духовенству. Это все равно, что называть людей иных профессий "училками", "врачихами", "воспиталками"и т.д.
                          Богословские вопросы в интернет пространстве не обсуждаю.
                          Не нравится слово "владыка", называйте митрополитом или епископом.

                          • Анонимно
                            29.05.2019 20:20

                            19.47 Не нравится, проходи мимо. Все ведь очень просто.

                            • Анонимно
                              29.05.2019 20:55

                              Но вы же не прошли мимо? Вопрос исчерпан, а вы все цепляетесь.

                              • Анонимно
                                29.05.2019 21:47

                                Пушкин называл их попами
                                Нас в школе так учили

                                • Анонимно
                                  29.05.2019 21:58

                                  Называл именно в сатирической сказке, там это слово имеет негативную коннотацию, поскольку речь идёт об отрицательном персонаже.

  • Анонимно
    29.05.2019 12:32

    Скверное радио. Только будет раздражать.

    • Анонимно
      29.05.2019 13:48

      Так вы не слушайте! Я, например, слушаю и смотрю только то, что мне интересно.

    • Анонимно
      29.05.2019 14:15

      Раздражается по пустому грех и в исламе, если можно пройти мимо и никого не задавать?!

    • Анонимно
      29.05.2019 14:50

      Обоснуйте, почему скверное? Темы поднимаются самые миролюбивые: любовь к Богу и ближнему, милосердие, благотворительность и тому подобное. Чем это может раздражать?

      • Анонимно
        29.05.2019 21:49

        Слова расходятся с делами
        Часы стоимостью с хоспис, самолеты, вертолеты , роскошь и вместе с тем призывы к скромности и терпению

        ЕР в рясах

    • Анонимно
      29.05.2019 23:26

      Вас заставят слушать?

  • Анонимно
    29.05.2019 12:35

    Что ни новость про РПЦ, то очередное дно пробили

    • Анонимно
      29.05.2019 13:15

      в чем "дно"? у Киркорова косточку утащили из-под носа?))

    • Анонимно
      29.05.2019 14:16

      Вы просто не заметили своё "дно" в своей душе

      • Анонимно
        29.05.2019 21:26

        РПЦ к душе не имеет никакого отношения, разве что к собственным крепостным душам.

    • Анонимно
      29.05.2019 17:00

      К сожалению, почему-то не пишут хороших новостей, в они есть. Не пишут про многодетных батюшек, которые "тащат" на себе приходы, не пишут про создание приютов для брошенных детей, про помощь социально незащищённым, про материнский центр "Умиление" под патронажем РПЦ, про то, как священник вместе с семьей в селе Подмоклово сам, своим трудом восстановил старинный храм, не пишут, как православные священники обустраивают летние лагеря для трудновоспитуемых подростков, что вытащить ребят из преступной среды, много чего не пишут. Это ведь не то, что писать про "попов на мерседесах", хайп не словишь!

      • Рашид
        29.05.2019 21:31

        17.00 Это канеш хорошие новости про создание приютов. Но вот на кавказе допустим вапче никакого хайда в этом плане не словить. Нет там брошенных детей. Напомнить почему.

        • Анонимно
          29.05.2019 21:48

          Очень хорошо, достойно уважения, . К сожалению, наше общество не столь совершенно, как ваше, идеальный человек.

        • Анонимно
          29.05.2019 21:49

          И почему же в татарии есть брошенные татарские дети? Напомните

      • Анонимно
        30.05.2019 08:04

        Вы про такие приюты, как в Мосейцево? Это разве можно отнести к хорошим новостям?

  • самозанятая
    29.05.2019 12:44

    опиум...

    • Анонимно
      29.05.2019 14:17

      Это прозвучало как "не слышала, но осуждаю": обычное проявление бескультурья

  • Анонимно
    29.05.2019 12:47

    Как жаль, что не Радио На семи холмах! Замечательное...

  • Анонимно
    29.05.2019 12:53

    Да какая разница. Последние годы доживает фм радио. Уже сейчас есть машины со встроенной яндекс.музыкой и тому подобными сервисами (и это не люкс класс, а рено каптюр, например). Вместо фм радио - интернет радио, где не 10-20 станций, а 10-20 тысяч

    • Анонимно
      29.05.2019 13:38

      Дело в отношении. Почему одним дают все, а другим - ничего.

      • Анонимно
        29.05.2019 15:28

        13.38: Банальная зависть к чужому всегда душит и застит глаза до остекления, что потом не замечаешь своей близко стоящей радости!

    • Анонимно
      29.05.2019 14:22

      Для слишком возбужденных здесь протестующих комментаторов видимо какая то разница есть, чтобы найти повод по-бузить?!

      • Рашид
        29.05.2019 14:50

        14:22 Что значить побузить. Выразить своё мнение к происходящему. В стране явный перекос творится, и люди надеются что их услышат. Это же нормально. Вначале было слово... В умных книгах так вроде пишут.

        • Анонимно
          29.05.2019 16:39

          Рашиду:
          Перекос этот прежде в Вашей душе, что Вы вместо добрых пожеланий, сеяте здесь раздор и преткновения!? Чем вам наше духовное радио повредит, если Вы просто пройдете его мимо, не мешая и не унижая тем нужды других верующих, не источая на нас своего негодования и злобу?

          • Рашид
            29.05.2019 20:11

            16.39 Жиденькое какое-то у анонима оправдание творящемуся беспределу в отношении ислама в россии и татар в частности. Он просто хотел узнать, что находится у меня внутри. Спешу это любопытство удовлетворить. Там внутри — благородное и очень здоровое сердце, отличные легкие и печень без признака камней.
            Духовное радио никому не повредит, при наличии в москве и других городах исламского радио под названием да хоть хоть русское радио.

  • Анонимно
    29.05.2019 13:10

    Интернет радио мутили бы. Иль аудитория ни та?

    • Анонимно
      29.05.2019 14:21

      В инете и так есть! Не ленитесь проверить, прежде чем предлагать. У аудитории, кому за 50, не все имеют интернет, либо он мало доступен в районах

  • Анонимно
    29.05.2019 13:14

    Бог всё видит, все котировки.

  • Анонимно
    29.05.2019 13:17

    Прекрасно!

  • Анонимно
    29.05.2019 13:31

    Слава Богу!

  • Анонимно
    29.05.2019 13:40

    Спорт фм бы лучше вернули, чем веру открывать

    • Анонимно
      29.05.2019 15:31

      Ходите на стадионы и спортзалы и площадки, чем позорно здесь ныть и отбирать последнюю отдушину наших бабушек

    • Анонимно
      29.05.2019 21:36

      Это вопрос к разным профилям уже. Спорт фм сами профукали, значит, и не надо было казанцаи

  • Анонимно
    29.05.2019 13:43

    Включил радио - а тебя оттуда уже отпели! )))

    • Анонимно
      29.05.2019 15:32

      Тогда прежде не следует лезть туда, где "убьёт"?

    • Анонимно
      29.05.2019 16:45

      Если бы отпели, то в земле бы давно лежал
      , а не ехидничал бы здесь так некрасиво!

  • Анонимно
    29.05.2019 13:46

    Отличная новость! Не важно на каком языке, важно, что духовность!

  • Анонимно
    29.05.2019 13:52

    Таким образом поздравили с месяцем Рамазан всех мусульман.

    • Рашид
      29.05.2019 14:12

      13:52 Поздравлений много.) В Черняховске мечеть снесли кто не знает. Это Калининградская область.

      • Анонимно
        29.05.2019 14:38

        И в Екатеринбурге кстати.

      • Анонимно
        29.05.2019 14:52

        Не разжигайте! Не мечеть, как таковую, а незаконно построенное здание. Если бы прошел все согласования, ничего бы не снесли.

        • Анонимно
          29.05.2019 15:12

          видимо мусульмане там себе враги: построили мечеть и даже не попытались узаконить. А вообще это был молельный дом, частный. Просто законы в этой стране такие что позволяют сносить дома используемые как мечети.

          • Анонимно
            29.05.2019 15:38

            "...сотрудники администрации Черняховского городского округа обследовали объекты, возведенные на земле Русяева, и признали их (четыре здания, в том числе одно трехэтажное) самовольными постройками.Если бы господин Русяев, простите, дружил с головой, он бы предпринял все меры, и мы бы пошли навстречу, чтобы все это упорядочить и так далее. Чего он не сделал», — сказал в беседе с «Новым Калининградом» глава администрации Черняховского городского округа Сергей Булычев.(с)

  • Анонимно
    29.05.2019 13:54

    Как свободный человек,буду слушать припанкованный рок,чем радио с попами.

    • Анонимно
      29.05.2019 14:25

      Так и верующие будут слушать "радио с попами", чем припаркованный рок. Это я вам как атеист и поклонник бардовской песни и джаза говорю))

      • Анонимно
        29.05.2019 15:24

        Есть и христианский рок, госпел,и очень хорошие авторские песни с духовным смыслом. Надеюсь услышать их на радио "Вера".

    • Анонимно
      29.05.2019 15:35

      Так Вы - уже несвободный человек, потому что панковый рок привязывает мозг к низменной субкультуре

  • Анонимно
    29.05.2019 14:03

    Лучше бы открыли радио "Наука".

    • Анонимно
      29.05.2019 15:25

      На науке много не заработаешь нынче...

    • Анонимно
      29.05.2019 15:39

      Одно другому не мешает: дайте заявку, ищите спонсоров. И потом истинная Вера больше старается прислушиваться к науке, чем воюет с ней, потому что законы мироздания созданы Творцом и знать их - равносильно читать и познавать Книгу великого Творения

  • Анонимно
    29.05.2019 14:06

    Верните Тэртип FM!

    • Анонимно
      29.05.2019 15:41

      Вместо нытья здесь - лучше действуйте!? Обращайтесь в министерства культуры РТ и связи РТ, ищите финансирование и т.д.

    • Анонимно
      29.05.2019 16:12

      Веди себя Тэртипле, тогда может и вернут.

  • Дядя Митя
    29.05.2019 14:08

    Тяжела и неказиста
    Жизнь простого атеиста. )

    • Анонимно
      29.05.2019 15:42

      Не всё коту была масленица в советские безбожные времена

  • Анонимно
    29.05.2019 17:11

    Несколько лет назад перестали смотреть телевизор, вынудили качеством вещания, сейчас перестанем слушать радио, вынуждают засилием религиозной пропоганды. Пока еще остается Интернет, будем надеяться не скоро отключать по стране. Тут некоторые радуются, что исчезает все татарское, запрещают ислам, но ведь недолго остается и русскому (большей частью журналисты и чиновники употребляют английский язык, как более логичный) и православию (побольше Гундяеевых и таких как казанский не помню фамилию ). Так чему радоваться?

    • Анонимно
      29.05.2019 17:47

      Где Вы увидели особую радость в комментах? Это скорее отражение затемнения в душах, если радоваться нас разучили и мы готовы передрать ближнему глотку, если у кого-то что-то появилось долгожданное своё?! И что де татарский язык и ислам везде запрещают, - зачем так откровенно лгать и на этом пытаться выдрать себе с мясом разжигающий вражду бонус, вместо вдумчивого анализа и кропотливой работы по привлекательности национального достояния и татарского?

  • Анонимно
    29.05.2019 19:43

    В Татарстане ? Проваславное радио вера ? Прекрасно спасибо батюшка )

  • Анонимно
    29.05.2019 19:59

    Батюшка Феофан очень хорошо справляется в Татарии со своим работай ... Молодец нечего не скажешь...

    • Анонимно
      29.05.2019 20:07

      Да, и между прочим по благословению владыки Феофана а нашем приходе работают бесплатные курсы татарского языка. И в проповедях своих он всегда говорит: "наши братья-мусульмане".

  • Мракобесие процветает...

  • Анонимно
    29.05.2019 21:28

    Славам Богу, что в Татарстане теперь есть православное радио, думаю многие будут слушать.

  • Анонимно
    29.05.2019 21:33

    Как же все бурно реагируют на религиозные и национальные темы, как будто граждане разных стран...

  • Анонимно
    29.05.2019 21:33

    Наконец появится своя православная радиостанция в Татарстане. Жизнь надо не только прожигать, проедать и просидать за компом, но еще и о чистоте сердца думать. Да хорошо, что у кого-то есть эти большие деньги, чтобы вложить их в нравственность, в основном все в рейтинги вкладывают.

  • Анонимно
    29.05.2019 21:34

    Такое радио необходимо для молодёжи, которой, иногда, просто не хватает морального воспитания. А именно мораль, в этом радио точно будет.

  • Анонимно
    29.05.2019 21:37

    Прекрасная новость! Мы всей семьей слушаем это радио через интернет. Прекрасные просветительские, нравственные и поистине глубокие передачи и хорошая душевная музыка. Через информационные потоки в нас столько хлама проходит, а это радио заставляет думать и больше укрепляться в вере.

  • Анонимно
    29.05.2019 21:37

    Отличная новость! Теперь будет возможность послушать полезные лекции в магнитофоне дома или в машине, в дороге.

  • Анонимно
    29.05.2019 21:38

    Особенно люблю радио «Вера» за рубрики об искусстве и литературе. Самые качественные на рынке интернет-радио. Так что ура! Надеюсь, и о Казани будут говорить также культурно и достойно

  • Анонимно
    29.05.2019 21:42

    Татарстану повезло, что у него есть такой владыка, как Феофан, который просвещает людей и укрепляет межконфессиональные отношения.

  • Анонимно
    29.05.2019 21:46

    Теперь благодаря владыке Феофану в Татарстане будет возможность получать духовную пользу по радио в дороге и в другие разные моменты жизни!

  • Анонимно
    29.05.2019 21:47

    Как долго мы этого ждали))) очень здорово) слушать записи с сайта тоже было радостно, но теперь)) в машине наконец можно что-то включить) просто Музыка надоедает, да и утомляет) а тут и с пользой))) чудесно! Очень рады всей семьей))

  • Анонимно
    29.05.2019 21:51

    Наконец-то и в Казани будет радио Вера, а то третья столица России и до сих пор не было НИ ОДНОГО религиозного, духовно просветильского радио, одна разликаловка и обсуждение кто, кого, за что

  • Анонимно
    29.05.2019 21:56

    в Казани более 20 радиостанций. Почему нельзя одну сделать о вере? Многие хотят узнать больше о вере, но не могут. А тут можно послушать, пока едешь на работу в машине. Пусть и мусульманское радио тоже будет и еще пару станций на татарском добавят. Думаю, они будут востребованнее некоторых существующих радиостанций. А вообще, скоро цифровое радиовещание запустят, и все желающие вместятся в радиочастотный диапазон.

  • Анонимно
    29.05.2019 22:07

    Слава Богу. Давно ждал, когда появится Радио Вера в Казани, а то не всегда бывает удобно онлайн эфиры слушать. Радостное событие для многих людей.

  • Анонимно
    29.05.2019 22:07

    А почему говорят об опасности религиозной пропаганды? Сейчас активная пропаганда бездумного прожигания жизни. это никого не волнует??

  • Анонимно
    29.05.2019 22:21

    Здорово, что у нас будет хорошее радио! Без политики и агрессии, но про вечные ценности.
    Однотипных радио с популярной музыкой сейчас много, а послушать нечего. В Москве с радостью слушала это радио, рада, что и в Казани будет.

  • Анонимно
    29.05.2019 22:22

    Прости Господи их, ибо не ведают,что творят (говорят).

  • Анонимно
    29.05.2019 22:23

    Отличная новость, хоть что-то светлое будет на радио!:)

  • Анонимно
    29.05.2019 22:36

    В интернет версии Радио Вера периодически перескакивает сигнал и прослушиваешь по нескольку раз один и тот же фрагмент. Очень рад,что оно появится на FM. Всегда, когда выезжаю на существенные расстояния слушаю это Радио. Вечерние беседы там ну очень интересные...

  • Анонимно
    29.05.2019 22:36

    Опиум для народа
    Теперь и через радио
    Как тебе такое Илон Маск

  • Анонимно
    29.05.2019 22:47

    Ура!!! Всем бабушкам по новому приёмнику!

  • Анонимно
    29.05.2019 23:00

    Когда радио появится в Куркуле?

  • Анонимно
    30.05.2019 07:37

    И хорошо,что радио будет. Необходимо поднимать нравственность, просвещать и учить людей!

  • Анонимно
    30.05.2019 08:55

    Анализ последних комментариев показал что семинаристы с попами всю ночь не спали...выражали восхищение)))

  • Анонимно
    30.05.2019 09:52

    Единственно правильное мнение только ваше?Удивительно что у других оно вообще есть?Вы злобу то направляйте куда надо,радио помешало.Остальное всё нормально-зарплата ,пенсии,коммуналка,налоги?

  • open-source
    30.05.2019 10:18

    Давно ожидаем радиостанцию "ВЕРА" в Казани. Действительно, очень доброе, светлое радио.

    Я являюсь разработчиком UWP приложения для прослушивания радиостанции на платформе Windows. Хорошо знаком с содержанием их вещания.

    Не понимаю, от чего столько негативных комментариев. Уверен, что большинство отписавшихся здесь негативно, лично не знакомы с тем, что это радио предлагает слушателям в эфире.

    Слава Богу, что среди радиостанций Казани появится новая радиостанция с по-настоящему добрым посылом.

    Большинство комментариев выше даже и не касаются радиостанции. Нафлудили стандартными штампами антицерковными.

    • Анонимно
      30.05.2019 12:45

      Религия,никогда не несёт добрый посыл.Только смерть,и посмертное наслаждение.Только ни один поп,не хочет сбегать в мир наслаждений.Желают страдать в Мереседесе,вкусно есть.

    • Рашид
      30.05.2019 22:01

      10.18 Очень хочется что бы услышали. Люди не против православного радио. Даже не пытайтесь сводить к глупостям. Люди против того что православным много всего, а мусульманам ничего. Или вы думаете в исламском формате нет ничего нравственного и духовного? Уверяю вас это не так. Откуда столько лицемерия...

      • Анонимно
        30.05.2019 23:09

        Мы тоже не против мусульманского радио, дерзайте кто вам мешает.... Вы же сами не действуете в этом направлении

  • Анонимно
    30.05.2019 12:47

    Отличное радио, хороший контент! Я рад этому событию! Тем кому не нравится не слушайте просто) проблемы вообще не вижу!

  • Анонимно
    2.06.2019 16:43

    Зачем столько негатива? Неужели нельзя порадоваться? Кому то нравиться слушать обычную радио волну, где поются попсовые песни и тд и тп. Таких волн довольно таки достаточно. На любой вкус. Пускай будет волна предназначенная для православных слушателей. Таких, поверьте, достаточно. А для тех кто говорит, что вера православная не нужна. До поры не нужна. Пока не попадете в безвыходную ситуацию. Ведь сколько примеров излечения людей, обратившихся к богу. Пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Так гласит незамысловатая народная поговорка. Лучше прийти к богу здоровым и ... . Чем через такое горе. Это лишь кажется что мы люди на все способны. А на деле какой то несчастный случай может сломить человека. И тут без бога никак. Так что прошу найти в себе хоть немного уважения к вере православной. Понимаю не все православные но все же ... .

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль