Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 19 Июля
Опросы Архив
Остановит ли модернизация филиала КФУ утечку мозгов из Челнов?
11%Да, если будет хороший вуз и рабочие места, в городе останется гораздо больше молодежи
37%Нет, дело далеко не только в образовании
51%Платите нормальные зарплаты – и не будет проблем с кадрами
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
8.07.2019

Мантуров заявил, что катастрофа в Шереметьево не повлияла на интерес к SSJ 100

Катастрофа Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) в Шереметьево не повлияла на интерес как иностранных, так и отечественных компаний к самолету. Об этом заявил в интервью РИА «Новости» глава минпромторга РФ Денис Мантуров.

«С точки зрения иностранных заказчиков, да, собственно, и российских, на которых мы рассчитывали изначально, у всех сохраняется и потребность, и желание приобрести самолеты. Но „Суперджет“ находится в определенной очень узкой нише, и это основная проблема. Критиковать руководителей за то решение, которое принималось в начале 2000-х годов, о разработке самолета именно в этой нише, я бы не стал», — сказал министр, отвечая на вопрос, повлияла ли катастрофа в Шереметьево на интерес к самолету потенциальных заказчиков.

Напомним, 5 мая в аэропорту Шереметьево потерпел крушение SSJ 100. В ходе посадки самолет четыре раза ударился о взлетно-посадочную полосу и загорелся, погиб 41 человек. Расследование причин катастрофы еще не завершено. В минтрансе РФ ранее заявили, что не видят оснований для прекращения полетов «Суперджета». Между тем глава минздрава РФ Вероника Скворцова обратилась в правительство с просьбой закупить для ведомства вместо российского SSJ французский самолет Falcon 7X.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (10) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    8.07.2019 09:10

    Все стабильно- он никому не нужен

    • Анонимно
      8.07.2019 09:51

      150%! Авионика в самолёте норм, двигатели, я думаю, такие же как у всех. Флюзеляж страшноватый, ну да ладно.

      Но, я вот удивляюсь, почему нельзя сделать нормальный салон? У меня ю, когда сижу в нем чувство, что он произведён в середине 80-х: саморезы, штампованные пластик, тумблер. Кто его купит? В нормальных лайнера, у стюардесс - автоматическое оповещение на нескольких языках, сенсорные экраны управления, подсветка.

      Обивка сидений - это вообще ужас, в жигулях раньше лучше было.

      Шумки вообще нет - гремит, как корыто.

      Причём, я думаю, это все не так дорого, просто мы привыкли к "колхозу" , в том числе в проектировании и дизайне.

      В современном мире, техника близка по характеристикам, даже если ssj там немного отстаёт, можно компенсировать ценой, но что касается дизайна, оснащений, то ни одна уважающая себя ак такие корыта брать не будет. В ежедневной эксплуатации это топор, к которому ещё нужно постоянно обучать сотрудников.

  • Анонимно
    8.07.2019 09:12

    не повлияла на интерес ,его как не было - так и нет

  • Анонимно
    8.07.2019 09:46

    Очередь наверно на 10 лет вперед, в три смены рабочие работают наверно.

  • Анонимно
    8.07.2019 09:52

    Как раньше не покупали его иностранные а/к,так его и не берут.А нашему нацперу как впаривали его,так и впаривают.

  • Анонимно
    8.07.2019 10:02

    Это наверное в апартаментах за 1,5млн/сут такие благие мысли приходят)))

  • Анонимно
    8.07.2019 11:07

    09:51
    Что вы хотите, это же военные конструкторы проектировали. Они, может, и делают хорошие боевые самолеты, но имеют весьма смутное представление, как должен выглядеть гражданский лайнер.

  • Анонимно
    8.07.2019 12:49

    На фоне тотальной лжи из кремля, от Мантурова иного комментария никто не ждет. Впрочем его слова означают, спрос на сухой был и ранее низкий, но после катастрофы спроса не стало вообще.

  • Анонимно
    8.07.2019 14:45

    Наоборот, катастрофа только подстегнула интерес к SSJ! Теперь мнительным пассажирам интересно на каком самолёте полетят. Надеюсь, что защиту от молний усилят. Пилотам дадут возможность перезагружать при подвисании самолётный комп и потренируют сажать без его помощи.

  • Анонимно
    8.07.2019 19:02

    Пусть он это Скворцовой расскажет, захотела видите ли французкий самолет.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль