Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Сентября
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
23.08.2019

Навальный вышел из спецприемника и выступил с речью: «Режим еще сильно пожалеет»

Оппозиционер Алексей Навальный утром 23 августа вышел из спецприемника, где отбывал 30 суток административного ареста. На выходе политика встретили журналисты.

Симоновский районный суд Москвы в конце июля арестовал Навального за пост в «Фейсбуке», в котором он якобы призывал людей выйти к зданию мэрии Москвы на несогласованную акцию протеста. Впоследствии оппозиционера госпитализировали из спецприемника с признаками аллергии. Врач оппозиционера заявила, что причиной недомогания стали «действия неопределенных химических веществ».

Алексей НавальныйФото: «БИЗНЕС Online»

Позже главврач НИИ им. Склифосовского Алексей Токарев заявил, что в организме Навального отравляющих веществ не обнаружено.

«Не сомневаюсь, что несмотря на такие вот в буквальном смысле акты запугивания и террора, которые сейчас происходят в связи с арестами случайных людей, тем не менее волна будет нарастать и этот режим еще сильно пожалеет о том, что он сделал», — сказал Навальный.

Он также поблагодарил за работу сотрудников фонда борьбы с коррупцией, сообщает «Дождь».

Навальный заявил, что переживает за арестованных после протестов в Москве, которые, по его словам, нужны для запугивания всех остальных.

«Но вы же их призывали выходить на несогласованные акции. Вы же знали, что нарушаете закон, — сказала журналистка.

«Я знаю одно — закон нарушают те люди, которые бросают кандидатов в депутаты в тюрьму, арестовывают и избивают совершенно невинных людей», — в ответ заявил политик.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (65) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
23.08.2019 10:41

Слышу звон, не знаю где он.
Дети и Семья живут в Марьино.
Не надоело врать?

  • Анонимно
    23.08.2019 10:01

    В романе «Идиот» великий русский писатель и мыслитель Ф.М. Достоевский раскрывает для нас понятие «русский либерализм».
    «…Во-первых, что же есть либерализм, если говорить вообще, как не нападение на существующие порядки вещей? Ведь так? Ну, так факт мой состоит в том, что русский либерализм не есть нападение на существующие порядки вещей, а есть нападение на самую сущность наших вещей, на самые вещи, а не на один только порядок, не на русские порядки, а на самую Россию.
    Мой либерал дошел до того, что отрицает самую Россию, то есть ненавидит и бьет свою мать. Каждый несчастный и неудачный русский факт возбуждает в нем смех и чуть не восторг. Он ненавидит народные обычаи, русскую историю, все.
    «Если есть для него оправдание, так разве в том, что он не понимает, что делает, и свою ненависть к России принимает за самый плодотворный.
    Эту ненависть к России, еще не так давно, иные либералы наши принимали чуть не за истинную любовь к отечеству и хвалились тем, что видят лучше других, в чем она должна состоять: но теперь уже стали откровеннее и даже слова «любовь к отечеству» стали стыдиться, даже понятие изгнали и устранили, как вредное и ничтожное».
    Эту лживость либеральной позиции, Достоевский описал еще в 1867 году.

    • Анонимно
      23.08.2019 10:40

      Ну если "сущность ваших вещей" по-Достоевски - это лучина, лапти и вши, то да, бесспорно, либерализм - это наступление на сущеность ваших вещей.

      • Анонимно
        23.08.2019 10:47

        Достоевский вообще никогда не писал про лучины, лапти и вши. Ни слова. Прежде чем комментировать, не поленитесь хоть в ЛЭ про его творчество почитать.

    • Анонимно
      23.08.2019 10:46

      Прав был гений. Что интересно суть наших, доморощенных либералов, с тех пор, не поменялась.
      Причем пора бы ввести в обиход определение Российский либерал. Потому как Российский либерал превозглашает незыблимость прав и свобод человека только для СЕБЯ и своей выгоды. И к сожалению, благодаря нашим российским либералам, была вымарана сама идея либерализма.

    • Анонимно
      23.08.2019 10:59

      Я уж грешным делом думал, что тут тролль, нанятый для разжигании дискуссий (больше комментариев, рейтинги газеты).

      Но, похоже, есть и искренне верящие в скрепы и т.д.

      Совершенно некорректная "ссылка на авторитеты".

      Известный писатель - мастер пера, хороший психолог и т.д., но почитайте побольше о творчестве. Про каторгу отдельно почитайте. Что такое антисемитизм и великодержавный шовинизм, например. Даже в приведенной здесь ссылке через слово "русский", каковыми в этой аудитории не являются не все. Во всяком случае, не всем присущ стокгольмский синдром.








  • Анонимно
    23.08.2019 10:02

    Б.Немцов, 1 Заместитель Правительства РФ, 1997 год: "Перекрытие магистралей - это противоправное действие, которое разрушает страну. И сколько бы мне не говорили, что отчаявшиеся люди имеют на это право, я могу сказать - право на разрушение страны не имеет никто. Даже они"

    • Анонимно
      23.08.2019 10:28

      А разрушать разворовывая её можно?

      • Анонимно
        23.08.2019 10:41

        Если ты владеешь информацией об этом, то официально обращайся суд, в органы и у них стоят жесткие планы и за звездочки все раскроют.

        Когда я шла на свидание вечером, то я для бабулек у подъезда была падшей женщиной и называли меня проституткой, но я мать троих детей и замужем уже много лет за мужщиной с кем ходила на свидание, но для них была проституткой и они были уверены в этом на 100%.

      • Анонимно
        23.08.2019 10:41

        А кто ворует? Инопланетяне? В какой стране мира не воруют?
        Воруют такие же люди. Если уж условно-упрощенно говорить, то вчера с трибун на митингах, в комментариях на интернет площадках кричал про ворье и коррупцию, а сегодня шанс выпал - ворует. Завтра Отд кормушки отодвинут - снова будет кричать о коррупции.
        Дело в менталитете.

    • Анонимно
      23.08.2019 10:39

      Вы высосали из пальца Немцов этого не говорил....

      • Анонимно
        23.08.2019 11:10

        10.39 врать не стыдно? Или думаете, что в России отключили Ютуб.
        Выступление Немцова слово в слово в открытом доступе.
        Хоть бы извинились за наглое вранье про "не говорил"

      • Анонимно
        23.08.2019 12:07

        Немцов это говорил. Есть видео на ютуб.

  • Анонимно
    23.08.2019 10:03

    Зачем уж так откровенно выражать своё мнение. Не понимаю. Ну не согласен ты с властью, ну выскажись дома на кухне и живи спокойно. Зачем раздражать. Это ВЛАСТЬ. Ну как против нее можно идти. Вот ведь не боится он. Зачем Навальному это все? Ведь семья наверняка есть, дети. Не жалко их что ли?

    • Анонимно
      23.08.2019 10:13

      Семья далеко живет, в Америке, поэтому и не боится. А за эти отсидки деньги получает, чем больше отсидит, тем больше получит.

      • Анонимно
        23.08.2019 10:41

        Слышу звон, не знаю где он.
        Дети и Семья живут в Марьино.
        Не надоело врать?

        • Анонимно
          23.08.2019 10:50

          Да. Дочька поехала в Стенфорд учиться. Это за ее успехи в обучении в Марьинской школе направили

          • Анонимно
            23.08.2019 10:57

            В Стэнфорд может любой поступить- не знали?
            Надо только не лениться и запрос сделать потом сдать 2 экзамена и предоставить диплом из школы
            Хлопотно но реально
            А если постараться то и грант дают
            У меня сын друга из Хабаровска туда поступил

            • Анонимно
              23.08.2019 11:13

              Вы это запомните когда будете писать и возмущаться что дети чиновников учатся за границей.

              • Анонимно
                23.08.2019 11:18

                Смотря где учатся. Если это частный пансион, в котором вобще нет людей по грантам(дочки патриота Железняка) , то это одно, если универ с грантовой поддержкой талантливых (вы удивитесь, но западные универ поддерживают обучение у себя бедных, но талантливых) это другое.

                • Анонимно
                  23.08.2019 12:04

                  Как же вы находите аргументы, что бы объяснить почему дочь вашего любимчика учится за рубежом. ))

                  Вы среди детей ваших знакомых много знаете случаев когда ребенок поехал учится в Стэнфорд?))

                  А вот у Навального дочь супер талантлива поэтому мы не будем обучению в Стэнфорде удивляться, да?

            • Анонимно
              23.08.2019 11:14

              Отличный пример двойных стандартов))) Дети чиновников за границей это плохо, а дети "главного оппозиционера" России это хорошо)) Ржу с вас)))

            • Анонимно
              23.08.2019 12:05

              Это Вы не знаете - далеко не любой. И дело даже не в деньгах - хотя учиться там ОЧЕНЬ недешево- будущий студент должен быть из определенного слоя, и т д

              • Анонимно
                23.08.2019 14:05

                В этом университете учащимся предаставляется грант. если доход родителе менее 100 тыс. дол. в год. А сам универ существует за счет пожервований ( и очень крупных!) его выпускников.

          • Анонимно
            23.08.2019 11:11

            Симонян тоже училась по гранду в США. Это не помешало ей вернуться и рубить правду матку в СМИ для иностранной аудитории.

        • Анонимно
          23.08.2019 11:32

          Сколько времени в году они там реально находятся?

    • Анонимно
      23.08.2019 10:50

      Описана психология раба и раболепство перед ВЛАСТЬЮ. По Конституции власть в России принадлежит НАРОДУ и только ему!

      • Анонимно
        23.08.2019 13:56

        власть народу-это хаос и анархия,в нач. 20века проходили это уже

  • Анонимно
    23.08.2019 10:05

    А как же быть с не случайно арестованными?
    Навальный будет им отвечать как в анекдоте?
    «- Алексей, но ведь вы обещали всем незаконно задержанным по 10 тысяч евро.
    - Да. Но митинг не был санкционирован. Вас задержали законно»

  • Рамзай
    23.08.2019 10:25

    Посмотрел подборку разгона подобных незаконных митингов полицией Германии. По сравнению с ними наша полиция безобидные дети.

    • Анонимно
      23.08.2019 10:35

      дайте ссылку, пожалуйста, тоже хочу посмотреть.

      • mad big
        23.08.2019 10:42

        Вас забанили в гугле? На ютубе этих видосов сотни.

        • Анонимно
          23.08.2019 10:49

          Во мне интересно Вы подполковник тут за деньги или даром дурика валяете?
          Сравните демонстрации хаотов в Германии и демонстрации наших хомяков и может что то поймете

      • Анонимно
        23.08.2019 10:52

        Никаких проблем, раз вам самому затруднительно на ютубе найти. Там такого видео море.
        Я чуть обманул. Там не только детские разгоны демонстраций в Германии, а в других странах ЕС тоже.
        https://youtu.be/tDQQNgYvcb0

        • Анонимно
          23.08.2019 11:00

          Видео найти и посмотреть ума хватило а сравнить масштабы деятельности их анархистов с камнями и палками и наших смирно стоящих не хватило)))
          Хотя бы не позорился такой дешевой пропагандой

        • Анонимно
          23.08.2019 11:43

          Выдернутая нарезка из кусков, где не показаны предшествующие кадры. В подавляющем большинстве случаев показанных на кадрах полиция применяла силу в ответ на силу, на погромы и другие проявления беспорядков.
          Сравнивать с тем, что произошло в Москве глупо, так как в Москве поджогов, разбитых витрин, погромов, нападений на полицейских не было.

          • Анонимно
            23.08.2019 12:31

            ну так и вы покажите с самого начала за что скручивают и увозят у нас, а то только концовочку любят показать

            • Анонимно
              23.08.2019 12:42

              В интернете имеются полные репортажи с места событий, к примеру снятые каналом Дождь.

    • Анонимно
      23.08.2019 10:46

      Полная чушь. Общался с немецкими анархистами, они всегда понимают, что могут себе позволить насилие, на которое полиция уже не сможет ответить бОльшим из-за реакции СМИ и общественного мнения. И полиция это понимает и ведет себя аккуратно

  • Рамзай
    23.08.2019 10:27

    Пока не перекроют финансирование таких деятелей сложно будет с ними бороться. В России дураков лет на 100 припасено и естественно найдутся те. кто пойдет на незаконные митинги и беспорядки. Но бесплатно работать ни организаторы, ни большинство участников не будет.

    • Анонимно
      23.08.2019 11:37

      //... Но бесплатно работать ни организаторы, ни большинство участников не будет.//

      Так же, как и вы?

  • Анонимно
    23.08.2019 10:32

    Что такой расстроенный? Спонсоры могут кинуть с гонораром или пола русином заставили работать по профилю - масти улицы?
    Побежал на Большой Девяткинский переулок лить крокодильи слезы и жаловаться?

  • Анонимно
    23.08.2019 10:35

    Лишить гражданства и выслать к спонсорам!!!

  • Анонимно
    23.08.2019 10:48

    Справедливость и закон.
    Не всегда между ними знак равно.

  • Анонимно
    23.08.2019 10:52

    Кто такой Навальный ? Почему он возомнил что может руководить страной?

  • Анонимно
    23.08.2019 10:53

    У Навального что, есть какая нибудь экономическая программа?

    • Анонимно
      23.08.2019 11:06

      У Путина и Ко есть какая нибудь экономическая программа?
      Или ручное управление это программа?

      • Анонимно
        23.08.2019 12:13

        Путин 8 лет говорил, что у него есть план.
        Никому не раскрывал его сущность, но все неистово верили в него. По прошествии 8 лет ненавязчиво попросили озвучить тот самый многостраничный план.
        Прозвучал ответ- план Путина - победа России.

      • Анонимно
        23.08.2019 12:39

        Моя семья оценила экономическую программу Путина и стала жить однозначно лучше чем в 90-е. Если хотите оценить экономическую программу Навального , то лучше это сделать в параллельной вселенной.

        • Анонимно
          23.08.2019 13:26

          а могли жить еще лучше. Вы живете лучше не благодаря, а вопреки.

  • Анонимно
    23.08.2019 11:32

    Всегда считаю, если такие как Навальный критикуют власть, то они должны предлагать тогда свои варианты развития жизни. А если ты просто типа всех разоблачаешь и другим это еще пытаешься втюхать, то это неправильно. Как бы что вам не нравится, но неужели не хотите сравнить, как жили бедно россияне в 90е годы и как теперь живут. Стало же намного лучше. Создавать могут не все, а критиковать власть каждый дурак может. Россия же в целом не живет плохо.На Румынию посмотрите, на Болгарию. Они хуже в целом живут. И никто не критикует власть.

    • Анонимно
      23.08.2019 11:44

      «Критиковать и злобствовать всегда легче. Выдвинуть разумную программу действий, значительно сложнее».

    • Анонимно
      23.08.2019 13:49

      Что вы сравниваете с 90-ми годами. Вы ещё с царизмом сравните. Сравнивать надо не с тем что было, а с тем что могло бы быть, если бы система распределения благ была бы эффективной, а не коррупционной. Сравнивать надо с той страной, где вместо рублевских коттеджей могли бы быть построены производства, внедрены технологии, созданы рабочие места.

  • Анонимно
    23.08.2019 12:00

    согласен. Не согласен критикуй , критикуешь - предлагай , предлагаешь делай , а делаешь отвечай!

  • Анонимно
    23.08.2019 12:03

    на то и щука в реке, чтоб КАРАСЬ не дремал

  • Анонимно
    23.08.2019 12:08

    У его спонсоров точно есть - отобрать все у нынешних!)) А народ ведется. Мало Вас кидали - при перестройке, путче, и тд.

  • Анонимно
    23.08.2019 12:56

    12.00 прям ну очень грамотно сказано!!! Молодец!!!

  • Анонимно
    23.08.2019 13:04

    Я его даже зауважал, хотя раньше недолюбливал. Молодец, не сломался!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль