Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Ноября
Опросы Архив
Что светит «Единой России» в 2021 году на выборах в Госдуму?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости
30.10.2019

Источник рассказал о конфликте, ставшем причиной бойни в воинской части в Забайкалье

Конфликт между солдатом-срочником Рамилем Шамсутдиновым, расстрелявшим 8 человек в воинской части в Забайкалье, и его сослуживцами произошел незадолго до трагедии, пишет РИА «Новости» со ссылкой на источник.

«Рядовой отказывался выполнить задание ротного, что-то вроде мытья полов. Сослуживцы решили принудить его к этому. Как только выдалась возможность, он открыл по ним стрельбу. Первым застрелил ротного», — сказал собеседник агентства.

По его словам, раскаяния Шамсутдинов не испытывает.

Напомним, 25 октября рядовой Шамсутдинов при смене караула открыл огонь по сослуживцам. Два офицера и шестеро солдат погибли, еще двое находятся в тяжелом состоянии. Отец нападавшего не исключил, что причиной случившегося могла стать дедовщина. Комиссия минобороны озвучила свою версию причины расстрела.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (374) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Моисей
30.10.2019 08:30

Парень не нашел справедливости у командиров и решил восстановить ее сам
Вот и вся причина

  • Анонимно
    30.10.2019 08:21

    Нельзя унижать человека с оружием
    Поплатились за свою глупость

    • Моисей
      30.10.2019 08:30

      Парень не нашел справедливости у командиров и решил восстановить ее сам
      Вот и вся причина

      • Анонимно
        30.10.2019 09:18

        А они искал у них, эту справедливость?

        • Анонимно
          30.10.2019 10:47

          Пишут,что унижали его Абдрахманов и Махатов,но их он почему то не тронул,а расстрелял своего друга,попядочног офицера и других непричастных!Кто его выгораживает,тот соучастник убийцы!

          • Анонимно
            30.10.2019 11:12

            Вы командир роты, что ли?

          • Булгарин
            30.10.2019 13:22

            Опять дерьмом разбрасываешься. Тут вот уже написали, что там случилось. Над ним постоянно издевались, а последней точкой послужило то, что старлей заставил его мыть туалет, а потом овинив его, что плохо помыл, начал избивать, а потом опустил головой в унитаз. Затем, отдал его на "воспитание" вот как раз тем самым отморозкам. А затем и получили по пуле в голову. Так что все справедливо. Этот парень оказался настоящим человеком, не пошел вешаться о унижения, а вот так отправил к проотцам своих обидчиков. Жаль, посадят. А так медаль бы за то, что подчистил там армию от уродов.

            • Анонимно
              30.10.2019 13:45

              чак-чака переел? что там предшествовало, никто не знает

              • Анонимно
                30.10.2019 16:32

                13.45. А тебя от капусты пучит? Все прекрасно знают, что это дедовщина, а ты ее покрываешь.

              • Анонимно
                30.10.2019 16:54

                нет, блинов он переел, говорили

            • Анонимно
              30.10.2019 16:31

              Булгарин, в точку! А парню надо скинуться на адвоката.

            • Анонимно
              30.10.2019 17:49

              Да, сильный, всё правильно сделал.

            • Анонимно
              30.10.2019 23:19

              А таких уродов-командиров, получающим довольствие из бюджета страны, в нашей армии полным -полно, а также пьяниц, алкоголиков. Нормальные ребята, попав в такую армию и увидев пьяных офицеров, как правило имеющих одну извилину, получают разочарование и отрицательные эмоции

            • Анонимно
              31.10.2019 16:46

              он не опускал его в унитаз, попытался только

        • Анонимно
          30.10.2019 12:14

          Он не искал её он сам её сделал, зачем искать когда у тебя Ак.

          • Анонимно
            30.10.2019 16:09

            Поэтому Марина Бутина ассоциацию "Право на оружие" открывала только за рубежом, а не в РФ

          • Анонимно
            30.10.2019 20:37

            Бардак в хозяйстве Шойгу.

        • 1. Некоторые чиновники и эксперты от армии хотят, порой, народу навязать мнение, что это все некии традиции, воспитательная культура армии, некая норма, некое нужное испытание. Списывают все под дисциплинарные и административные наказания . В действительности, это уголовные дела. И в армию должна прийти не военная прокуратура, которая себя уже дискредитировала, а иная прокуратура и полиция.

          2. Армия унижает солдата и после этого у него должно как-то зарождаться чувство патриотизма. Абсурд!

          3. В Википедии в статье "Дедовщина" описан весь этот ужас как некие технологии. Описаны так, будто должна быть терпимость к этому ужасу. Дескать исторически это было и будет. Не приемлю! Сейчас этот ужас имеет иные масштабы!

          4. Часто умалчивается межнациональные отношения в Армии. Комплекс национальной неполноценности по всесоюзной и всероссийской статистике возникал часто именно в Армии.


          5. Согласно моим наблюдениям, психоанализ депрессий и невроз молодых людей в половине случаев приводит к необходимости анализа психотравм службы в армии. Выслушивал в своем кабинете многих жертв дедовщины. Они спасаются по разному:


          а) Сбегают. С помощью поддержки родителей и близких подают заявления в прокуратуру , в т. ч. в военную прокуратуру. Справедливость торжествует. Виновники бывают наказаны. Эта подгруппа жертв только набирает силу, так как здесь нужно знать особенности следствия и права. Но молодежь идёт в армию уже часто подкованной в юридическом плане. Таковых пока мало.
          Некоторые не судятся, но скрываются от службы.



          б) Жертва наказывает своих обидчиков . Убийство офицеров и дедов - это лишь крайний вариант. Есть наказания, которые бывают полезными и изменяют ситуацию. В результате, солдат досрочно становится рядоположен с дедами. Но это редкость.



          в) Попытка суицида в армии тревожит. Если попытка не удалась, некоторые армейцы попадают к психиатрам и освобождаются от службы. Некоторые терпят, но приходят со службы домой с психическими увечьями и опять-таки нуждаются в психотерапевтической помощи. Депрессии и неврозы преследуют из многие годы.



          г) Терпят и доживают до того момента, чтобы забрать "свое", то есть, превратиться в коварного деда и поиздеваться над сослуживцами также как издевались над ним. Такая психотерапия не помогает. В конце концов, такая компенсация ничего не даёт полезного для психики и дембель с психическими увечьем возвращается домой.

        • Анонимно
          30.10.2019 17:42

          А где в России можно найти справедливость? Только добыть ее самому

      • Анонимно
        30.10.2019 09:37

        Сомневаюсь, что он именно восстановил ту самую потерянную (в его голове) справедливость. Скорее, он умножил несправедливость.

        • Анонимно
          30.10.2019 17:45

          После информации о том, как детсадовцы и первоклассники толпой бьют своих одногруппников (классников) веришь скорее своим воспоминаниям, чем кремлеботам

      • Анонимно
        30.10.2019 09:43

        Вся причина в животном, который сидел в нем, оно проснулось, когда он взял оружие. Что, все 8 сослуживцев издевались над ним??? Поведение маньяка.

        • Анонимно
          30.10.2019 10:47

          Вполне может быть такое что 8 сослуживцев хотели издеваться.Стая давит на одного.Когда служил такое было ,"кучка" сослуживцев даже одного призыва пытается давить одного.Просто потому что фамилия не та,лицо другого типа.Сами посмотрите что сейчас в школах гнобят:то телефон "дешевый" типа "нищеброд",то одежда не та.То где то школьницу избили , что школьница сказала что учительница забыла задать домашнее задание .За это "одноклассники" эту школьницу избили.Этот случай по моему недавно писали в БО.И эта школьница училась только еще в 4 классе.

          • Анонимно
            30.10.2019 12:08

            Да он ("коммент"щик) явно не служил в армии!!! Не знает, что такое "дедовщина" и совково-казарменный принцип "Один за всех и ВСЕ - НА одного".

        • Анонимно
          30.10.2019 10:50

          Мало того убил и после с сожалением типа, добил своего «друга» по службе

        • Анонимно
          30.10.2019 15:16

          Вы сами наверно не служили срочную службу И у вас наверно сын не служил Если вы заступаетесь что дедовщина это так как положено в армии Кто прошел службу в армии знают как это происходит

        • Анонимно
          31.10.2019 16:48

          конечно, не все, среди погибших даже его друг есть

        • Анонимно
          1.11.2019 19:21

          Может быть животное сидело именно в 8 сослуживцах ?

      • Анонимно
        30.10.2019 12:29

        Какая разница,какая причина у группового убийства? Это всё равно убийство!
        Он просто очередной псих..
        Много чего и с кем происходит,но лишь мизерная часть людей,кончают с собой или хватаются за оружие.
        Служили знаем..

      • 1. Некоторые чиновники и эксперты от армии хотят, порой, народу навязать мнение, что это все некии традиции, воспитательная культура армии, некая норма, некое нужное испытание. Списывают все под дисциплинарные и административные наказания . В действительности, это уголовные дела. И в армию должна прийти не военная прокуратура, которая себя уже дискредитировала, а иная прокуратура и полиция.

        2. Армия унижает солдата и после этого у него должно как-то зарождаться чувство патриотизма. Абсурд!

        3. В Википедии в статье "Дедовщина" описан весь этот ужас как некие технологии. Описаны так, будто должна быть терпимость к этому ужасу. Дескать исторически это было и будет. Не приемлю! Сейчас этот ужас имеет иные масштабы!

        4. Часто умалчивается межнациональные отношения в Армии. Комплекс национальной неполноценности по всесоюзной и всероссийской статистике возникал часто именно в Армии.

    • Анонимно
      30.10.2019 08:37

      В чем унижение? В приказе вымыть полы? Причем не за кем-то, но и за собой в том числе.
      Урод он! Его не били, не калечили, не насиловали, а он убил восьмерых

      • Анонимно
        30.10.2019 08:45

        все правильно сказано! урод еще какой он!

        • Анонимно
          30.10.2019 12:34

          08:45 Уроды конченные мрази те кто довели парнишку до такого состояния. Даже кролик кусается когда его забивают в угол. Канеш сейчас из него всеми силами будут делать дурака. Прямая заинтересованность власть имущих очевидна. Дай Всевышний силу брату, мужества у него уже не отнять.

          • Анонимно
            31.10.2019 16:50

            какой же он парнишка - хладнокровный убийца, ничуть не лучше своих мучителей

      • Анонимно
        30.10.2019 08:46

        Отчитывались ,что все хозработы отданы на аутсорсинг.

      • Анонимно
        30.10.2019 08:46

        Так-то и есть дедовщина, которую отрицает руководство российской армии.

      • Анонимно
        30.10.2019 08:47

        Сходи на службу.

        • Анонимно
          30.10.2019 09:11

          Я служил в ПВ два года. На Дальнем Востоке. Ничего плохого про службу в Армии не могу сказать. Были всякие моменты. А где их нет?

          • Анонимно
            30.10.2019 09:46

            Ты,где и когда служил?В СССР,была другая политико-экономическая обстановка.

            • Анонимно
              30.10.2019 10:13

              Я служил с 95 по 97. Когда была полная разруха и деградация молодого поколения, которую мы пожинаем до сих пор вот из-за этих сынков от того поколения. У нас было всё , и недалёкие офицеры, и стреляющие дембеля себе в голову из-за девушки, и межнациональные конфликты с дагестанцами и, и беглецы с УЦ и заставы . Но я ничуть не жалею, что пошёл в Армию.

              • Анонимно
                30.10.2019 10:58

                "Я служил с 95 по 97."

                В то время,ещё служили Офицеры,что воспитывались и обучались в СССР.Это остатки.Хотя и они были воспитаны,хрущёвщиной,брежневизмом,и андроповщиной.

                • Анонимно
                  30.10.2019 12:12

                  Не надо иллюзий про советских офицеров. именно при них появилась и буйным цветом расцвела дедовщина. И проблема лишь в одном - без нее они не могут управлять. Они заказчики этого явления.
                  годы службы 87-89.

                • Анонимно
                  30.10.2019 12:35

                  А офицеры что,только старые служат молодёжи нет?

            • Анонимно
              30.10.2019 12:33

              Не сочиняй.. сейчас ничего не изменилось,всё так же.Только,не служба уже,а полный детсад.

              • Анонимно
                30.10.2019 13:36

                Согласен, детский сад. Официанты в столовой, тихий час после обеда. Был в командировке в одной учебке, думал может это спектакль какой.

            • Анонимно
              31.10.2019 07:33

              81-83 годы служил- дедовщина полным ходом была везде, где-то послабее, где то вообще махровая, но была везде в СССР!!..

          • Анонимно
            30.10.2019 10:43

            Всяких моментов быть не должно.

      • Анонимно
        30.10.2019 08:47

        Домашнее воспитание "комнатного растения" в теплых условиях вот и результат.

        • Анонимно
          30.10.2019 09:24

          Комнатное растение вряд ли уложит 8 человек твердой рукой, хладнокровно и без сожаления.

          • Анонимно
            30.10.2019 09:33

            10 человек, 2 ранены тяжело.

            • Анонимно
              30.10.2019 09:43

              Из автоматического оружия застрелить 10 человек, которые этого не ожидают, ничего выдающегося нет. У нас на одном острове Курильской гряды, один такой "обиженный" всю заставу ночью расстрелял. Тоже ваш герой?

              • Анонимно
                30.10.2019 11:38

                Где можно почитать об этом, только в ваших мемуарах?

                • Анонимно
                  30.10.2019 12:37

                  А где про это должно быть написано?
                  Самострелы например,есть постоянно,но про них никто не пишет..

              • Анонимно
                30.10.2019 12:35

                Они вовсе не герои, но и проблемы закрытых сообществ не всегда очевидны.

          • Анонимно
            30.10.2019 10:23

            Как раз комнатное только на такое и способно. Он роту фашистов наступающих что ли уложил?

      • Анонимно
        30.10.2019 08:48

        В прессе просто слегка это всё смягчили

      • Анонимно
        30.10.2019 08:51

        08.37

        а зачем воину мыть полы?

        Вы в своем кабинете сами моете полы?

        что то не представляю как Шойгу моет полы у себя в кабинете

        • Анонимно
          30.10.2019 09:10

          Из-за этого нужно убивать?

        • Анонимно
          30.10.2019 09:25

          воин? сопливый слюнтяй, склонный к истерикам, такие воевать без теплого сортира и горячего кофе по утрам не будут... булочки к обеду не свежие подали, пойду застрелю кого нибудь... армия превратилась в детсад...

          • Анонимно
            30.10.2019 10:12

            09.25 а почему у него не должны быть кофе и теплый сортире?


            он же солдат великой державы а не скотское быдло

          • Анонимно
            30.10.2019 16:31

            Будешь в армии, чисти сортиры. Не забудь окунутся.

        • Анонимно
          30.10.2019 11:33

          Школьников тоже заставляют убираться в классе, в том числе мыть полы. Кто не хочет этого делать, никому же в голову не приходит убивать людей.

        • Анонимно
          30.10.2019 17:48

          А надо бы заставить. Чтобы не занимался мультиками и храмами за государственный счет

        • Анонимно
          30.10.2019 23:28

          Как невозможно представить и то, как дочь Шойгу моет пол дома

      • Анонимно
        30.10.2019 08:52

        Откуда знаете, что не били и не насиловали?
        Вы из Забайкалья?

        • Анонимно
          30.10.2019 09:09

          а вы откуда знаете, что били и насиловали?

          • Анонимно
            30.10.2019 11:39

            Я из России. Здесь такое случается. И не только в армии. В отделе полиции, в детдомах, школах.

            • Анонимно
              30.10.2019 13:46

              А в какой стране такого не случается?

              • Анонимно
                30.10.2019 16:23

                13:46. В Европе не насилуют, т.к. там все по согласию.
                Рим Дашкин

                • Анонимно
                  30.10.2019 16:28

                  Ну-ну, Ассанжа за это в Швеции и преследуют! С харрасментом у нас как раз попроще, чем с дедовщиной.

                • Анонимно
                  31.10.2019 00:24

                  И здесь Дашкин тут как тут, Живет в Подмосковье, вернуться в родной Татарстан не хочет и все чирикает про обиженных татар.

        • Анонимно
          30.10.2019 09:15

          Если было бы, то он давно уже плакался , что его били и насиловали. У нас на учебке был подобный персонаж. Сбежал. Нас три дня заставляли по пояс в снегу прочёсывать прибрежную полосу вдоль дороги до ближайшего населённого пункта. А это 15 км. А этот хмырь сидел на чердаке ДОСа и доедал посылку, которую отправила ему его мать. После этого поиска в УЦ началась эпидемия пневмонии и паратита.

          • Анонимно
            30.10.2019 16:32

            Жалеешь о трех днях, проведенных на чистой природе?

            • Анонимно
              30.10.2019 21:07

              30.10.2019 16:32
              Они эти три дня НЕ прохлаждались ТАМ!
              Их ЗАСТАВЛЯЛИ искать!

              • Анонимно
                31.10.2019 08:02

                А унижать их тоже ЗАСТАВЛЯЛИ?

                • Анонимно
                  31.10.2019 19:30

                  31.10.2019 08:02
                  Кого? Молодых пацанов - салаг? ОДНОГО с ним призыва! Их же ЗАСТАВИЛИ искать! Или ДЕДЫ, по-вашему, пошли?

        • Анонимно
          31.10.2019 00:22

          А вы армию с тюрьмой перепутали?

      • Анонимно
        30.10.2019 09:04

        Если вас на работе будут загружать не той работой и оставлять работать по ночам, кокова будет ваша реакция ?

        • Анонимно
          30.10.2019 09:33

          Уж точно не убивать!

        • Анонимно
          30.10.2019 10:06

          Вы лучше подумайте, 2 офицера, наверняка у них семьи дети есть, рядовые, их дома ждали матери.А вы здесь что оправдывает? вы что совсем уже не понимаете, что 8 человек убито

          • Анонимно
            30.10.2019 10:12

            10.96

            а кто их заставлял унижать воина великой державы?

          • Анонимно
            30.10.2019 15:09

            офицеры не выполнили свою функцию и за это поплатились

            • Анонимно
              30.10.2019 16:37

              Плохие профессиональные защитники Родине не нужны. Плохо защищали.

          • Анонимно
            30.10.2019 16:36

            Детей этих офицеров уже никто коряво воспитывать не будет

            • Анонимно
              30.10.2019 23:32

              Эти офицеры о своих детях не думали, а о чужих и подавно! Вот только будет ли пенсия детям убитых во благо....?

          • Анонимно
            30.10.2019 17:51

            О семьях надо было думать, когда солдата окунал головой в унитаз

          • Анонимно
            30.10.2019 23:31

            С молчаливого согласия и одобрения офицеров происходит дедовщина. А потому офицер должен быть в зависимости от нормальной обстановке в подразделении, иначе увольнять такого офицера и без пенсии по потери кормильца семье!

      • Анонимно
        30.10.2019 09:29

        Все верно, никто не избивал и не калечил, может на словах сказали, так это в любом коллективе бывает, а он настоящий убийца, принес горе в 8 семей, матерей оставил без детей

        • Анонимно
          30.10.2019 11:41

          ничего такого, сказали лишь не хочешь ли подраить туалет своей зубной щеткой

          • Анонимно
            30.10.2019 12:34


            Азат Д

            А сто, есть желающие на это предложение? Или вы сами не отказались?

      • Анонимно
        30.10.2019 10:29

        08:37, конечно в мытье полов унижения нет, а вот за отказ его выполнить, этот приказ, его головой окунули в унитаз...и те, кто с ним так поступил, нелюди!

      • Анонимно
        30.10.2019 13:43

        А если вас головой в унитаз, нет это не унижение, это весело.

      • Анонимно
        30.10.2019 13:49

        Как выяснилась, командир окунал его головой в унитаз...и отдавал распоряжение дедам заняться его воспитанием...

      • Анонимно
        30.10.2019 23:24

        Потому что довели и ЗАСЛУЖИЛИ такое возмездие! За что боролись- это называется! Воспитали ненависть в парне! Ненависть против самих себя!

    • Анонимно
      30.10.2019 08:47

      08 21 Вам не кажется, вы написали самую настоящую глупость ? Сотрудники спецслужб, полиции тоже ничего не должны значит сказать вооружённым солдатам, когда они убегают с оружием. Ненормальный был этот призывник или ничего не хотел делать, то что положено солдату. Мытье полов тоже входит в обьязанности солдата и караульного.

    • Анонимно
      30.10.2019 08:48

      08:21 Поэтому то и стараются всячески ограничить доступ к оружию населения, ведь тогда сложно будет унижать и оскорблять?

    • Анонимно
      30.10.2019 09:07

      Вообще нельзя унижать людей.

      • Анонимно
        30.10.2019 09:27

        Я считаю, что меня унижает любого рода замечания. Будь то встань в очередь как и все , так и почему вы нарушили ПДД. Мне тоже всё принимать за оскорбление и расстреливать тех, кто это замечание мне сказал?

        • Анонимно
          30.10.2019 15:31

          Если вас оскарбляют замечания, страшно представить чтобы вы сделали если вас макнули головой в унитаз...

    • Анонимно
      30.10.2019 10:45

      Реально маньяк,даже друга своего не пощадил!Кого вы защищаете?

    • Анонимно
      30.10.2019 20:35

      Смотрел видео как над ним издевались,неоднократно окуная в унитаз.Если это правда,то все правильно сделал.

  • Моисей
    30.10.2019 08:22

    Я не думаю что нам расскажут истинные причины произошедшего

  • Анонимно
    30.10.2019 08:22

    Верим верим, так и было конечно же.

  • Анонимно
    30.10.2019 08:26

    Не растите «комнатные растения». Если ребёнок не привык к реалиям жизни, то это может случиться где угодно, даже если вы его от армии отмажете. И в школе и в институте и в коллективе на работе.

    • Анонимно
      30.10.2019 08:56

      Он без матери рос

    • Анонимно
      30.10.2019 08:57

      Он не был "комнатным растением", вполне профессионально всех положил, это требует навыков и сноровки.

    • Анонимно
      30.10.2019 11:43

      Реалии нашей жизни - круговая порука, головой в унитаз, толпой сломать.

    • Анонимно
      31.10.2019 00:33

      Недавно на первом канале обсуждали похожий случай (макание в унитаз) в школе- почему не возмутились?

  • АН61
    30.10.2019 08:27

    В армии нет "задания" ,там есть только приказ от командира , но если приказ был издевательским , скорее всего заставили драить очко ,парень ессно отказался .
    Полы мы по духане стеклом отдирали , в расположении покрывали полы мастикой , но никто не стрелял ,потому что падал на пол весь призыв .А вот кто драил очко и не вспомню.

    • Анонимно
      30.10.2019 08:50

      Ну конечно, однозначно, не ты. )))

      • АН61
        30.10.2019 09:56

        Не я ,я был старше своего призыва ,командир отделения и сержант , мне по Уставу не положено .

        • Анонимно
          30.10.2019 10:14

          09.56

          тут тогла большинство будет считать что вы настоящей службы не нюхали

          • АН61
            30.10.2019 10:34

            Большинство само ни дня не служившее ?? Сборы это не служба ,цирк .
            Я прослужил 26 месяцев ,смены не было , потом привезли братьев казахов .

            • Анонимно
              30.10.2019 11:15

              Почитаешь и послушаешь вас таких...
              Страна инфантилов...

              • Анонимно
                30.10.2019 17:18

                А вы дальше в розовых очках гуляйте... Спуститесь на землю или Вы из тех, которые по жизни: "Хорошо, там где нас нет..."

    • Анонимно
      30.10.2019 12:42

      На очко обычно кидают тех кто в чём то провинился..

    • Экономист
      30.10.2019 13:42

      Отделим караул и наряд по подразделению... В карауле уборку выполняла бодрствующая смена перед сдачей караула, там как раз и были салаги... В подразделение дневальными ходили те, кого не ставили в караул... А туалет мыли уже те кто получал наряд внеочереди за разные косяки по службе...

  • Анонимно
    30.10.2019 08:31

    Как «красиво» сформулировано: «что-то вроде мытья полов».

    С показаний обвиняемого которые приводит другой источник, ему было поручено мыть унитазы (приказ отдавался с словесным унижением). А после того как он отказался, они решили «помыть унитазы его лицом», но не смогли заставить

    Его никто не защищает, убить 8 человек это не заслуживает снисхождения. Но нужно называть причины случившегося своим словами, чтобы в будущем руководство не допускало подобного отношения к новобранцам ни в одной из в/ч

    • Анонимно
      30.10.2019 09:00

      Наиболее реально.

    • Анонимно
      30.10.2019 11:21

      //чтобы в будущем руководство не допускало подобного отношения к новобранцам ни в одной из в/ч//

      Какого "отношения"?
      Чтобы не заставляло новобранцев, наравне с остальными военнослужащими, пол мыть?

    • Анонимно
      30.10.2019 12:19

      То есть его лицом провели по унитазу, а на следующий день дали в руки автомат...

    • Анонимно
      31.10.2019 00:38

      Объясните - мыть унитазы кто завами в казарме должен? маму с собой берете? Дома кто у вас моет унитаз?

  • Анонимно
    30.10.2019 08:32

    http://disserr.com/ramil-shamsutdinov-za-chto-rasstrelyal/ псих он обыкновенный.

  • Анонимно
    30.10.2019 08:34

    Унижать никого нельзя вообще то. До 30 % жителей страны по данным наших психиатров находятся за пограничной зоной нарушения психики! Одной капли унижения достаточно, чтобы чаша терпения переполнилась у таких людей...

    • Анонимно
      30.10.2019 08:44

      В такой ситуации никогда не знаешь, где рванет.

    • Анонимно
      30.10.2019 08:46

      70 % американцев принимают антидепрессанты и посещают психолога. И что?

      • Анонимно
        30.10.2019 09:04

        08.46

        если живешь в Америке

        правильно тогда что о родной США пишите и пишите

      • Анонимно
        30.10.2019 09:47

        Принцип действия антидепрессантов таков: они бьют по половым органом и человек становиться роботом почти без желаний и главное без Охоты. Это уже не жизнь человека....

    • Анонимно
      31.10.2019 00:45

      30.10.2019 08:34 Объясните пожалуйста кто мужчину должен научить мыть унитаз, если дома не научили? Призывать вместе с ним родствеников ( матерей, сестер?) чтобы полы ему помыли в казарме, горшок теплый принесли.. Может командир должен ему это делать. Дома должны ему объяснить- что в Армии ему придется все это выполнять.

  • Анонимно
    30.10.2019 08:34

    Сейчас все будут кивать на других.

  • Марат Ш
    30.10.2019 08:36

    Информация о трагедии в Забайкальском крае прошла настолько между делом, словно это произошло в Сирии: погибли восемь военнослужащих; на войне такое случается. Но это произошло в России, здесь нет войны, по крайней мере объявленной. Сюжеты о том, как военные самолёты взмывают с аэродромов и несут заряды в далёкие края, или как Шойгу, пытливо изучающий мир флоры и фауны, дивится причудливым узорам грибной шляпки, занимают куда больше времени. Возможно, когда на месте захоронения этих несчастных восьмерых ребят, погибших в мирное время, взойдет какой-то редкий цветок, военное руководство обратит внимание. Хотя бы на цветок, на жизни солдат тут, понятное дело, времени не останется.

    • Анонимно
      30.10.2019 09:11

      если там была дедовщина, то я бы не стал говорить "этих несчастных восьмерых ребят".

    • Анонимно
      30.10.2019 12:44

      Какое захоронение,что вы несёте? Их кто то собирался хоронить вместе?

  • Анонимно
    30.10.2019 08:39

    «Рядовой отказывался выполнить задание ротного, что-то вроде мытья полов."

    Может,что-то,вроде мытья потолка Казармы?

  • Анонимно
    30.10.2019 08:40

    нормальный палить из-за полов не будет

    • Моисей
      30.10.2019 09:26

      Ненормальный пойдет и повесится, а нормальный накажет уродов
      У вас извращенное понимание нормальности

      • Анонимно
        30.10.2019 21:21

        Вы реально звезданутые тут через одного. Убить 8 человек ,пускай даже за то , что в унитаз макнули ? Это вы считаете нормальным ?парень или настолько инфантилен , что не может адекватно реагировать или просто псих. Вот и все объяснение. А, может, по вашей логике, всех надо было порешить там, может он мало убил? А потом к следующей казарме.

        • Анонимно
          30.10.2019 22:20

          Вот тоже-читаю комменты и не догоняю абсолютно! Он по какому праву 8 человек жизни лишил? С компьютерной игрой реальную жизнь перепутал?!

      • Анонимно
        30.10.2019 21:29

        Он загубил не только 8 чужих жизней, но и свою собственную. Он попал в очень тяжёлую ситуацию, но нашёл далеко не лучший выход. Теперь его либо объявят психом, либо пожизненно посадят. Никакого оправдания не будет.

      • Анонимно
        31.10.2019 16:57

        а меру наказания тоже сам изберет? и сам себя палачом назначит? это нормально?

  • Анонимно
    30.10.2019 08:40

    Бредовая версия для доверчивых граждан

    • Анонимно
      30.10.2019 09:05

      У нас из-за стояночного места во дворе убивают друг друга. Так и здесь могло быть из-за ерунды

  • Анонимно
    30.10.2019 08:42

    а разве солдаты Российской Армии и Великой Державы должны мыть полы?

    это ли не насмешка над бойцами?


    скорее всего полы должны были мыть подрядные организации?

    • Анонимно
      30.10.2019 08:59

      Экономия должна быть экономной. Подрядным организациям платить надо, а тут бесплатная рабочая сила.

      • mad big
        30.10.2019 09:06

        Это знаменитая Дровяная или попросту "Дровяга", Одна из "жемчужин" Забайкалья. Половина гражданских сидит, остальная или под следствием, или только что освободилась. Остальные военные. Какой к черту аутсорсинг! Вынесут всю часть и пропьют.

        • Анонимно
          30.10.2019 09:51

          09:06. ЗабВО- Забудь Вернуться Оттуда. Хотя, многие мои товарищи, выпускники танкового училища, прошли через службу в этом округе.

        • Анонимно
          30.10.2019 12:11

          Так и есть. Служил в ЗабВО ( Забытый Богом военный округ )) ) Песчанка,Безречная,Мирная в 1985-87г.г. , такие же "жемчужины" ))) Чифы ( так называют жителей Забайкалья ) суровые,потомки недобитых семёновцев. В частях всегда хватало, и убийц, и самострелов,и беглецов, про неуставные и землячества вообще молчу. Мрачные места... Но, школа жизни хорошая ))

          • Анонимно
            30.10.2019 13:49

            попал в ЗабВО - гордись, не попал - радуйся))

          • Анонимно
            30.10.2019 14:21


            О ссылке Аввакума.
            В Тобольске протопоп Аввакум надолго не задержался и вскоре его отправили за Лену. Когда же он приехал в Енисейск, то пришёл из Москвы другой приказ: везти его в Забайкалье с первым нерчинским воеводой Афанасием Пашковым, посланным для завоевания Даурии.
            Аввакум сразу же начал находить действия Пашкова неправильными. В ответ тот рассердился и велел сбросить протопопа и его семью с дощаника, на котором тот плыл по Тунгуске. Аввакум не вытерпел и написал Пашкову послание, полное недовольства. Воевода велел привезти к себе протопопа, сначала сам избил его, а затем приказал дать ему 72 удара кнутом и потом бросить в Братский острог.
            Сидел Аввакум немало времени в остроге[уточнить]. Затем его перевели на домашний арест. Весной Пашков выпустил протопопа на волю, но и на воле страшно приходилось в диких местах, где Аввакум наравне с остальным отрядом Пашкова пролагал путь: тонули дощаники, бури, в особенности на Байкале, грозили гибелью, много раз приходилось сталкиваться с голодом, от которого умерли его два сына.
            Шесть лет провёл Аввакум в Забайкалье, терпя не только лишения ссылки, но и преследования со стороны Пашкова, которого он обличал в разных «неправдах».
            В его "Житие протопопа Аввакума, им самим написанное" есть душераздирающие подробности о действиях воеводы, властей против ссыльных старообрядцев.
            Это наша страна.

        • Анонимно
          30.10.2019 23:41

          Так не только там, а, почти, во всех отдаленных гарнизонах

      • Анонимно
        30.10.2019 09:06

        но деньги и не малые все же выделяли?

        как никак 30% российского бюджета засекречено

    • Анонимно
      30.10.2019 11:01

      В карауле подрядные организации не допускаются, вся уборка возлагается на л/с караула.

    • Анонимно
      30.10.2019 12:26

      Какие к черту подрядные организации в занесенных снегом далеких частях, на островах, секретных объектах. Совсем уже в планктон превратились, все моют полы, и в армии, и на корабле, и в космосе, и на аэродроме на Земле Франца Иосифа.

    • Анонимно
      30.10.2019 15:59

      08 -42 И в караул пошла бы и Родину защищала бы . Подрядная организация !!! Что , совсем кукушка сьехала ?

    • Анонимно
      30.10.2019 22:23

      Интересно, а что неестественного в самообслуживании?
      Дома кто пол моет-подрядная организация?

  • Анонимно
    30.10.2019 08:43

    В России правду не скажут.
    России и правда - вещи несовместимые!

    • Анонимно
      30.10.2019 09:06

      Да хватит уже мантры тут бредовые повторять. Везде говорят правду или не правду в зависимости от необходимости. В любой без исключения стране.

      • Анонимно
        30.10.2019 11:45

        они со своей этой, вот, правдой разрушают Россию
        (автор неизвестен)

        • Анонимно
          30.10.2019 12:47

          Правда разрушит эту страну!

          • Анонимно
            30.10.2019 13:34

            Проханов, пойманный на лжи, сказал Минкину: "Вам нужна правда, а нам нужна победа"
            Рим Дашкин

      • Анонимно
        30.10.2019 11:51

        Ваше высказывание не противоречит исходному с позиции логики.

  • Анонимно
    30.10.2019 08:44

    В любом случае он преступник. Конечно, если не больной на фоне компьютерных стрелялок.

    • Анонимно
      30.10.2019 09:04

      а разве это не самооборона?

      • Анонимно
        30.10.2019 11:03

        Это заранее спланированное убийство!!!!

        • Анонимно
          30.10.2019 11:56

          11.03.А вы не устраивайте дедовщину, тогда не будет и убийств нелюдей.

          • Анонимно
            30.10.2019 12:51

            Вы очередной напуганный страшными историями про дедовщину?
            Никогда не жили в большом коллективе?

        • Анонимно
          30.10.2019 14:26

          11:03 А кто-нибудь назовет 4-месячным триллером с ценою в жизнь участников.

  • ЛДПР
    30.10.2019 08:55

    Армия, это отражение кризиса этой власти...как он был так и остался....

  • Анонимно
    30.10.2019 08:56

    Охотно верю, ага-ага. Парнишку разок попросили помыть полы, и он тут же всех расстрелял. Минобороны считает, видимо, что в России сплошь дурачки

  • Анонимно
    30.10.2019 08:57

    Да не из за мытья полов это произошло.Это даже образно говоря дураку понятно.Пойти на убийство почти 10 сослуживцев скорее фсего возможно если издевательства СИСТЕМАТИЧЕСКИЕ и носят характер не одного дня и даже не одной недели пока не созреют "гроздья гнева".

  • Анонимно
    30.10.2019 09:11

    Часто у детей выросших в неполных семьях или в детских домах обостренное чувство справедливости. А он вырос без матери.

    • Анонимно
      30.10.2019 09:30

      Хорошее Чувство Справедливости.

    • Анонимно
      30.10.2019 09:36

      Да Вы правильно написали. Я это у своего ребёнка замечаю

    • Анонимно
      30.10.2019 09:50

      обостренное чувство справедливости это еще не порок. А вот дедовщина в армии....

    • Анонимно
      30.10.2019 09:58

      Я рос в полной семье, но у меня обостренное чувство справедливости, я частный случай? Вот даже в комментариях, пытаюсь восстановить справедливость, что выборка у вас неверная

  • Анонимно
    30.10.2019 09:13

    Повторю свой же пост.

    30.10.2019 08:24
    Изначально в версию о том, что его били, гнобили слабо верилось. Тот же экс-сослуживец даже не закинулся об этом, а лишь жаловался, что офицер заставлял учить устав и одевать ОЗК, уж различные издания, каналы в соцсетях нашедшие этот «источник» при малейшей возможности бы раскачали «били», «унижали», «дедовщина».
    Да, может офицер где то перегибал палку с дисциплиной, но в принципе это дело обычное. Анекдот старый армейский про «папа покажи, как слоники бегают» все же знают и ничего в этом нового и сверхъестественного нет. По всей видимости парень хоть и деревенский, но воспитан как девочка, не привык к жёсткой дисциплине, подчинению, тяготам и лишениям службы. Дети тоже, когда впервые отправляются в спортивный лагерь, где все достаточно жестко, первое время плачут, что бы родители забрали.
    В любом случае заключение комиссии носит лишь рекомендательный характер для следования, а СКР никакого отношения к МО не имеет и сделает свои выводы по совокупности доказательств. Посмотрим чем закончится, через 3-4 месяца и какое будет решение и мотивировка суда.

    Остальное пока домыслы. Кстати очень удивлён, что по такому резонансному делу журналисты не пошли на суд, хотя дело не засекречено, суд, хоть и военный, но это не мешает в иных же случаях журналистам его посещать. Там хоть позицию солдата бы узнали и текст ходатайства. Более менее картина была бы ясна. Да и адвокат отцу должен был сказать, что солдат сказал на допросе или отказался говорить, но папа ни слова не сказал, умолчал.
    Следующий суд будет примерно 17-25 декабря. Наверное соизволят журналисты сходить.

    • Анонимно
      30.10.2019 10:03

      был бы "девченка " в вашем понимании повесился бы.

      периодически привозят таких из РОДНОЙ армии

      а как мужик - заставил ответить


      просто у вас другое понятие чести и бесчестия

      • Анонимно
        30.10.2019 11:08

        Кого ответить, в числе убитых, двое его так называемых друзей, которые вместе с ним разделяли все тяготы службы! У товарища вашего мужичонки, просто «фляга» протекла, все спланировал за ранее, в плоть то того кто где будет стоять при разоружении! Бегал по части ещё пытался людей повалить(((( много вас таких героев разбирающихся в чести(

      • Анонимно
        30.10.2019 12:55

        Кого и за что он заставил ответить? Он обычный псих! Хочешь что бы ответили,не обязательно валить наглухо..
        Вы малолетка или романтик не пуганый?

        • Анонимно
          30.10.2019 16:45

          12.55. А вы с какого дедовщину покрываете и поощряете? Ответили, нелюди, еще как. Вас бы устроило, чтобы его убили, в отцу сказали, что он суицидник? Границы у вашего цинизма все же должны быть.

          • Анонимно
            30.10.2019 17:02

            Слушайте, этот не суицидник, а своих сослуживцев убил.То , чего не было ,говорить и писать с пеной из рта не надо.

      • Анонимно
        30.10.2019 21:29

        Нет никакой чести убить 8 человек. Мерзость одна и клеймо на всю жизнь.

    • Анонимно
      30.10.2019 11:26

      Это в ЗАкрытой Зоне где разрешение на вход задолго оформлять надо.
      Да и "хозяевам" НЕВЫГОДНО, чтобы журналисты вошли в В.часть и еще опрашивали военных.
      Они всячески будут препятствовать этому

  • Анонимно
    30.10.2019 09:23

    Прислали запись по ватсапу, от причине. Там рассказывается что его унизили, мокнув в унитаз перед караулом, и первого он положил ротного который это придумал

    • Анонимно
      30.10.2019 09:40

      Во первых ему сказали лишь на словах за то, что он отказался выполнять свои обязанности, во вторых и это вилами на воде писано. Я читал об этом. И издания честно говоря не особо заслуживающие доверия, да и описано все настолько Подробно, до мелочей и деталей, как будто писатель там находился от начала до конца. Таких подробностей писатель знать не мог, поэтому похоже на сказку.

      • Анонимно
        30.10.2019 10:01

        Т.е. вы считаете, что это просто тронувшийся умом молодой человек, которые не осознавая последствий, завалил из-за устного требования мыть полы 10 человек, вы серьезно? Т.е. он проходил мед.комиссиию, в том числе психиатора, и вот так произошло всё?

    • Анонимно
      30.10.2019 09:40

      А остальных за что?

      • Анонимно
        30.10.2019 10:04

        а что они стояли рядом и не спасали честь российской армии?

    • Анонимно
      30.10.2019 09:47

      Не рассказывай сказки. Ты в Армии не был никогда. В караул с оружием не отправляют даже тех, кто письмо из дома получил, что мама болеет. А тем более после "макания" в унитаз.

      • Анонимно
        30.10.2019 10:16

        09.47

        эти 2 нарушения устава взаимосвязаны

        и халатное отношение к солдатам

        и платное отношение к оружию

      • Анонимно
        30.10.2019 10:56

        А я один раз был в карауле. Офицер оставил меня одного в каюте, и я от безделья начал шарить койки. Лезу рукой под матрас и опа! достаю пистолет. Начал его вертеть, рассматривать, хотел разобрать, но недолго моё счастье длилось – в каюту вошёл хозяин пистолета. Не буду подробно рассказывать что произошло со мной, чтобы не травмировать психику яжматерей и диванных бойцов, но скажу, что в караулы я больше не ходил.

      • Анонимно
        30.10.2019 12:09

        Да письма вручают только после караула

      • Анонимно
        30.10.2019 12:58

        Им без толку объяснять.. они представления не имеют,что и как в Армии,но им всё равно страшно.

    • Анонимно
      30.10.2019 09:49

      Ну,вот и находим истинную причину расстрела.Такое никто не потерпит,когда голову суют в унитаз.Это идёт из Тюрем.Зековское наказание.Рамиль,адекватно ответил.

      • Анонимно
        30.10.2019 10:03

        09:49 где находите, поделитесь пожалуйста?

      • Анонимно
        30.10.2019 13:02

        Завалив 8 человек адекватно? Мог бы просто руки сломать например.. А теперь засядет наглухо в дисбат,а потом еще дослуживать будет!
        Ещё один знаток чести.

        • Анонимно
          30.10.2019 13:55

          За убийство в дисбат не сажают. За убийсто - уже обычная тюрьма. А за такое массовое убийство у него будет только пожизненное наказание. Всё. Он остаток жизни будет сидеть в клетке. Пока родители живы - они будут к нему раз в год приезжать. А потом он будет никому вообще не нужен. Можно считать что он УЖЕ умер.

          • Анонимно
            30.10.2019 14:31

            И туалет чистить каждый день. О чем думал вообще.

          • Анонимно
            30.10.2019 19:22

            Дадут ему 16-18 лет. Запомните и нечего пугать пожизненным. Мы не в США

      • Анонимно
        31.10.2019 17:03

        люди, оправдывающие массовое убийство - адекватны? мир с ума сошел

    • Анонимно
      30.10.2019 09:55

      09:23. Просто так, за здорово живёшь в унитаз не макают! Значит была причина.

      • Анонимно
        30.10.2019 10:16

        причина - что служит

        • Анонимно
          30.10.2019 10:42

          10.16. А почему служба должна сопровождаться унижением и оскорблениями по национальному признаку?

      • Анонимно
        30.10.2019 11:32

        А за что макают? Не объясните товарищ?

      • Анонимно
        30.10.2019 12:08


        Азат Д

        Расскажите, по армейским законам, и офицерским понятиям, за что в унитаз макают?

        • Анонимно
          30.10.2019 14:47

          Устав караульной службы написан кровью, пора вносить коррективы в Устав- после унижений не выдавать оружие караулу.

          • Анонимно
            30.10.2019 16:47

            14.47. То есть, просто не унижать солдат, это вам в голову даже не приходит? Вы нормальный?

    • Анонимно
      30.10.2019 11:29

      Ротный его знать не знал, тот который капитан, он только что вышел из отпуска, не было у них ни каких конфликтов! Приказал старший лейтенант убраться, в том числе, помыть пол и унитаз, ваш герой посчитал себя униженным и оскорбленным и отказался мыть туалет! Конфликт произошёл со старлеем, он сказал, что окунёт Шамсутдинова головой в унитаз, если он не будет мыть в туалете. На этом конфликт был исчерпан, видимо туалет убрали два друга Шамсутдинова одногодки по призыву. Дальше «униженный» судья Дред Шамсутдинов спланировал убийство всех кто находился с ним в карауле, так как посчитал видимо, что они не достойны жить на этой прекрасной и грешной земле. Кого смог убил, раненых добивал выстрелом в голову, убегающему выстрелил в спину, добил при этом двух своих друзей, вышел на улицу отправился на поиски остальных участников караула. Когда перелазил через забор зацепился, тут то его и остановили прибывшие по вызову группа антитеррора!!! Многие пишут безропотно сдался) просто не было у него возможности по другому поступить, очень хочет жить! Да и сказал смысла не было больше «воевать» так как не было шансов в том числе и из за того, что оставалось 11 патронов.....

      • Анонимно
        31.10.2019 17:09

        просто ужас - неужели после прочитанного кто-то еще его защищать будет?

    • Анонимно
      30.10.2019 12:56

      Ну если в вотсапе,то да конечно,это точно правда!

    • Анонимно
      30.10.2019 15:47

      Верить голосовым записям в ватсапе от неизвестно кого?
      .
      .
      .
      Остановите планету, я сойду.

      • Анонимно
        30.10.2019 18:00

        После Первого канала остается верить только ватсапу

    • Анонимно
      31.10.2019 12:45

      вот это да!!!по самому вацапу прислали!ну это вам не киселев и не соловьев, а чистейшие улики!Вацапа!

  • Tatarmalai
    30.10.2019 09:37

    Из этой ситуации делаю три вывода:
    1. Дедовщина в армии цветет буйным цветом
    2. Необходимость перехода к профессиональной армии актуальна как никогда
    3. Сына своего в армию не отдам ни за что!!!

    • Анонимно
      30.10.2019 09:55

      1. Выводы притянуты за уши на основе домыслов, а на достаточных оснований. Что вам чести не делает.
      2. Возможно тут вы правы, но это очень дорого и есть другие нюансы.
      3. В какую именно армию? На колко я помню вы не в России живете. А в России, пока во всяком случае, отмазка от армии все чаще оборачивается уловными делами и отсутсвие воинской службы может повлиять на карьеру. Поэтому в большинстве случаем последние 7-8 лет в армию стараются отправлять своих детишек даже «сильные мира сего», да поближе, получше, в места по престижнее, но тем не менее.

      • АН61
        30.10.2019 10:21

        Про сильных мира катаюсь от смеха .Реальные примеры есть ??

        • Анонимно
          30.10.2019 10:54

          10:21 я привык утверждать лишь, то что знаю. Помимо этого знаю, что отсутсвие службы многим закрыло путь к повышению в карьере.
          Естественно я вам тут фамилий и дородностей приводить не буду. Вы найдите выход через знакомых, знакомых на любого районного военкома, познакомьтесь с ним и за рюмочкой спросите, как часто «сильные мира сего» прямо или через начальство просят сыночков отправить служить в более тёплое местечко, хотя на раз могут их отмазать. Если вы хороший дипломат и психолог, то вы получите ответы на ваши вопросы.

          • АН61
            30.10.2019 11:36

            Делать мне больше нечего как бухать с военкомом , тоже мне секрет Полишинеля .
            Я вижу что реально ни одной фамилии и должности нет ,а значит всё написанное Вами словоблудие .

        • mad big
          30.10.2019 11:19

          Зря катаетесь. Кто сынку карьеру делает, об этом думает заранее. Знакомые за недоросля в морскую пехоту 80 отдали.

          • АН61
            30.10.2019 11:38

            Ну кто-то из низших слоёв возможно метит в ФСБ или ещё куда , возможно , но никогда не поверю чтобы кто-то уровня хотя бы главы района "дал" бы на лапу ради армии .

            • mad big
              30.10.2019 11:53

              КТо болячки покупает, как почти вся наша илита и их отпрыски, а кто отправляет поближе, ради дальнейшей карьеры.

            • Анонимно
              30.10.2019 11:55

              АН61. У вас полёт нормальный? «Делать мне нечего», «если нет фамилий словоблудие»...
              Вам это и знать не хочется, раз ответы глупые выдаёте. И не «делать нечего» а уровень и положение не позволяет даже на таком уровене знакомства иметь вижу.
              Естественно никто на лапу даёт, а просят по связям. Причём глава района низшее звено из тех кто просто об это.
              Если не интересно и не нужно, то и не утверждать. Не поверю... вы много во что не можете поверить

            • Анонимно
              30.10.2019 12:33

              Родственник работает в одной образцовой подмосковной в/ч, там как раз сынки богатых москвичей служат, которых далеко не отпустили, распорядок дня как в садике, и то ныть умудряются, кого полы мыть заставили, кому телефон поиграть не дали, на кого косо посмотрели.

            • Анонимно
              30.10.2019 12:38

              Обычно элита если не может откупить с охраной отправляет, берет крепкого одногодку ато и двух и просит военкому всех троих в одну часть и казарму

            • Анонимно
              30.10.2019 16:46

              Видимо, вы на самом деле уже очень далеки от этой темы) Не только для силовых структур и чиновников теперь необходим военник, но даже и в крупных корпорациях с гос.участием это имеет большое значение. То что, вы этого не знаете, не означает, что этого нет))

              • Анонимно
                30.10.2019 16:59

                Таких далеких от тем здесь хоть пруд пруди. Без военника нет карьерного роста.

        • Анонимно
          30.10.2019 18:01

          Есть примеры. Командиры этих частей седели и сами в петлю лезли от этих отпрысков

      • Анонимно
        30.10.2019 12:18

        Вы складно сочиняет, смешно читать.

  • Анонимно
    30.10.2019 09:45

    Причина в том как "сослуживцы пытались принудить". Если его не били, какие могут быть способы, что он за ружо взялся, и о чем он сам не расскажет?

    • Анонимно
      30.10.2019 14:17

      включали в наушники последний альбом Бузовой видимо

  • Анонимно
    30.10.2019 09:46

    шойгу заявил, что армия не причем. , дело не в дедовщине. Просто слабый парень. )

    • Анонимно
      30.10.2019 10:05

      может не служившие в армии слабый генерал

    • Анонимно
      30.10.2019 10:10

      09 37!!!! Вы вообще о чем ? Какая сейчас в армии дедовщина ? Служат 1 год !!!!! А вы наверное думали служат 3 года ?

      • Анонимно
        30.10.2019 10:43

        10.10. Вы дурак? Дедовщина не зависит от срока службы.

        • Анонимно
          30.10.2019 11:56

          Идиотизмом не надо страдать!!! Если даже не знаешь , что значит дедовщина в армии. Отчего же тогда она значит дедовщина ???Может от национальности или размера мышц или может от размера головного мозга ????

        • Анонимно
          30.10.2019 12:04

          10 45 Ну, давайте, сейчас послушаем НЕ дурака. От чего зависти дедовщина ? Если НЕ дурак объясни !!!! Если не можешь, сам дурачок.

          • Анонимно
            30.10.2019 15:34

            10-43 !!! Ну, поясните уж нам в конце концов , от чего же тогда зависит в армии дедовщина. если не от срока службы ? Если сам не дурак , то расскажешь.

            • Анонимно
              30.10.2019 16:05

              Дедовщина зависит, прежде всего, от морального состояния общества в стране, но она есть даже в армии Швейцарии. в который на уикэнд солдат по домам отпускают. Правда, там она выражается, например, лишь в том, что деды могут сожрать завтрак молодого.

              • Анонимно
                30.10.2019 16:18

                Ответ ни о чем.

                • Анонимно
                  30.10.2019 16:32

                  Поясняю проще: если люди живут плохо и бедно, они, если плохо воспитаны, начинают срывать свою злость и недовольство на всех, кто от них зависит и кто им подчиняется. В РФ - дедовщина привычное дело уже в суворовском училище.

                  • Анонимно
                    30.10.2019 16:50

                    Дедовщина бывает между старослужащими и молодыми солдатами ! Его нет среди своего призыва ! За 2 года в Армии другого, я в части не видел. И в суворовском улище она между старшими и первыми курсами. И какая может быть ДЕДОВЩИНА, когда служат 1 ГОД !!!! То ест, всего ДВА призыва. Приходят же ребята с армии и никто не говорит по ВАШУ ДЕДОВЩИНУ !!! Землячество , может быть.

    • Анонимно
      30.10.2019 11:00

      Какой слабый парень .Занимался до армии вольной борьбой.

    • Анонимно
      30.10.2019 11:06

      Шойгу,ни дня,не служил в Армии.А погоны носит.Лучше бы,оставался Гражданским.Как в Германии Министр Обороны Фон дер Ляйн.Баба,что надо.Родила пятерых детей,и мужиками рулит.

      • Анонимно
        30.10.2019 16:49

        Наливают погоны значимостью, лишают внутреннего чувства легкости и пустоты. А уж планка орденов на груди вообще делает грудь ширше, весомее, тяжеловеснее, так сказать. Придает чувство, что вождь ценит и где то любит

    • Анонимно
      30.10.2019 11:32

      шойгу сам ни дня не служил. а был в ККомсомола

  • Анонимно
    30.10.2019 09:46

    А что, другие должны были мыть унитаз вместо него ? Другие значит моют, а ему западло ????

    • Анонимно
      30.10.2019 10:06

      09.46

      на мытье унитазов в армии тратится 30% засекреченной части российского бюджета

      • Анонимно
        30.10.2019 12:35

        Баба Клава что ли в юбке придет мыть унитаз на каком-нибудь секретном объекте в тайге?

  • Анонимно
    30.10.2019 10:08

    Оставил детей без отцов, оставил матерей без детей, и сейчас ещё кто то находиться кто может оправдать этот поступок? люди вы совсем ненормальные?

    • Анонимно
      30.10.2019 10:17

      10.08 а так бы его убили

      и привезли бы домой как "самповесился"

      это самооборона

    • Анонимно
      30.10.2019 10:30

      Конечно не хотят оправдать, а понять причинно-следственную связь, чтобы такое не повторялось.

    • Анонимно
      30.10.2019 10:30

      10.08. Если они издевались над ним всей стаей , то их совсем не жалко. А вы оправдываете и покрываете дедовщину- которая является позором для российской армии. Вы этого совсем не понимаете? Вы ненормальная/ненормальный? Унижать людей только потому, что они другой национальности, слабее, младше- это отклонение . И такие фашисты абсолютно не достойны жалости.

    • Анонимно
      30.10.2019 14:20

      ой так жалко этого офицера, про которого срочники писали, то он жестит. Очень "жалко"

    • Анонимно
      30.10.2019 16:50

      Каждый должен нести свой чемодан. Эти офицеры отпустили ручку бачка, понесут знамя другие.

    • Анонимно
      30.10.2019 23:58

      Нормальные все, кто понимает, что дедовщина-это НЕНОРМАЛЬНО! А ещё страшнее, что офицеры это поддерживают и поощряют! Вот и получили

  • Анонимно
    30.10.2019 10:11

    Нервы у парня слабы. Положил четырех из своего призыва. Люди были разных национальностей, судя по фамилиям, в их числе был и татарин, поэтому версия о тотальной дедовщине и унижениях на национальной почве не проходят. Получит пожизненное. Посадят пару-тройку офицеров. С десяток полетит с должностей. Начнется очередная компанейщина по наведению порядка в армии. Через год все забудут, кроме несчастных родителей, детей и жен.
    Рим Дашкин

    • Анонимно
      30.10.2019 10:30

      нервы сильны

      много чести

      • Анонимно
        30.10.2019 10:54

        Дрался бы тогда как боец. Убил бы обидчиков отдельно, а не всех подряд. Истеричная девка.

        • Анонимно
          30.10.2019 11:11

          они все там возможно обидчики и соучастники

        • Анонимно
          30.10.2019 12:19


          Азат Д

          Вот именно смысл дедовщины и группировок, там толпой налетают, один на один они ссыкло, один против толпы ничего не сделаешь, только сильнеп изобью, если не убьют,и унизят.

        • Анонимно
          30.10.2019 16:52

          Соучастникам один приговор. Логично.

    • Анонимно
      30.10.2019 11:12

      Рим.А версия что "хотели опустить головой в унитаз".Это разве хорошо?Это идет от нехорошого под названием "ауе".Проникает в школах даже 10 летнего школьника за то не смог заплатить деньги школьным страшеклассникам"смотрящим" могут по губам макнуть тряпкой из туалета.Нехорошии такие "понятия".

      • Анонимно
        30.10.2019 13:52

        11:12. Про головой в унитаз, если подтвердится, то дело другое. Но не верится, чтобы этим занимались парни с его призыва, в том числе, те, которые числились его друзьями. Если же друзей, так называемых, вынудили сделать это опускание головой в унитаз, то этот факт выявится на следствии и у Рамиля будет смягчающее обстоятельство. Но опять таки, как пишут, что он сам признался о том, что среди убитых им были те, которые ему ничего не причинили. Поэтому пожизненное ему светит с вероятностью 99%.
        Рим Дашкин

        • Анонимно
          30.10.2019 15:20

          Всё же у него есть отклонения, поэтому сперва направят на обследование и лечение.

          • Анонимно
            30.10.2019 16:35

            15:20. Или пожизненное лечение в психушке.
            Рим Дашкин

            • Анонимно
              30.10.2019 16:56

              Рим !!! Ну неужели прошедшего военную комиссию и пригодного к строевой военной службе признают душевнобольным .Однозначно реальный тюремный срок.может и пожизненно. Слишком много этот подлец угробил.

              • Анонимно
                30.10.2019 17:59

                16:56. Скорее всего, пожизненный срок будет.
                Рим Дашкин

        • Анонимно
          30.10.2019 18:08

          У нас так школьники с одноклассниками делают. А в армию с марса приходят что ли?

        • Анонимно
          30.10.2019 19:33

          16-18 лет

    • Анонимно
      30.10.2019 18:15

      Вы кажется еще недавно его так страстно защищали? Дошло наконец-то, кто есть кто?

    • Анонимно
      30.10.2019 23:59

      Жены , может и счастливые. Если над солдатом мог издеваться, то и не чурался над женой поиздеваться

  • Анонимно
    30.10.2019 10:51

    Слабак!!!!!

    • Анонимно
      30.10.2019 16:54

      Молодец! Мужчина! Каждый должен думать о последствиях. Если не научили хорошему в школе и училищах, то приходится учиться позже. Опыт хорошо учит, да дорого берёт

      • Анонимно
        30.10.2019 18:38

        Только он не подумал, что теперь всю жизнь в еще худших условиях проведет, также моя унитазы и выполняя команды.

  • Анонимно
    30.10.2019 10:52

    Что то не сходится, пишут что его макнули головой в унитаз, а потом дали оружие с боевыми патронами, и отправили в караул? Мне одному кажется что это трэш и просто какая то байка. Никакой начкар никогда не даст такому оружие, и тем более не отправит в караул, ну либо там были все полными дебилами.

    • mad big
      30.10.2019 11:22

      Тоже слабо верится. Сам начкаром неоднократно ходил. Правду бы всю узнать.

    • Анонимно
      30.10.2019 12:41

      вполне возможно, рожок для калаша по дороге на прогулке нашел, а положил он всех, потому что они его ждали для коллективного унижения

    • Анонимно
      30.10.2019 14:14

      Он может не жаловался начкару

  • Анонимно
    30.10.2019 10:55

    За приказ ротного расстрелял 8 сослуживцев? В Армии даже приказа сержанта вполне достаточно, чтобы отправить мыть полы. В армии все моют полы. В этом никакого позора или унижения нет.
    Игнорировать приказ командира роты - это через чур.

    • Анонимно
      30.10.2019 11:08

      Просто похоже ненормальный, здесь нужно расследовать, как допустили что такому человеку дали в руки оружие.

    • Анонимно
      30.10.2019 11:12

      он шел защищать родину

      а не мыть полы

    • Марат Ш
      30.10.2019 11:14

      Мутная формулировка «что-то вроде мытья полов» навевает на мысли, что это было не просто мытьё полов, а «что-то вроде мытья унитаза зубной щёткой» и не только. Ещё в очко головой макают, чтобы опустить. Скажите, что это всего лишь тяготы и невзгоды воинской службы, которые устав призывает стойко переносить?

      • Анонимно
        30.10.2019 11:33

        Марат. Вы можете опровергнуть это?

      • Анонимно
        30.10.2019 12:33

        11.14. один раз вы уже писали про свою роту, но не полностью. Вам задавали вопросы, но вы не ответили. Именно в этом вашем комментарии и есть ответ,что происходило у вас.

        • Марат Ш
          30.10.2019 13:14

          У нас в части много что происходило. Как-то один бравый джигит из моего взвода с вышки подстрелил зайца, приняв его за побег «на рывок», как он потом объяснял. Потом был один кадр из 11-й роты, который за деньги отпустил осуждённого из-под конвоя. Но друг в друга солдаты не стреляли. Были правда подобные случаи в других частях нашей дивизии. На их фоне наш полк был образцово-показательным.

    • Анонимно
      30.10.2019 11:38

      Через что,грамотей?
      В армию тебя!

    • Анонимно
      30.10.2019 21:03

      10:55 Сколько уже трагедий из-за этого сортира в армии. Почему нельзя по справедливости делать мытьё туалетов не в наказание а просто по графику очередности и всем без исключения. И вообще наша армия на мой взгляд это первый этап в ломке парней. Оттуда уже люди приходят с надломленным психически бессловесным и покорным электоратом. Не туалеты они должны наверно драить, а учиться воевать. Понятно спецвойска должны уметь приспосабливаться к выживанию, а в 21 веке можно было бы наверно и уйти от мытья полов с сортирами и хозработ. А для наказания должны быть гаупвахты. Хотя у нас и там умудрятся устроить хаос.

  • Анонимно
    30.10.2019 11:12

    Все два года ходил в караул,никто не заставлял никогда мыть караульное помещение или охраняемый объект.Призыв 1983-1985.

    • Анонимно
      30.10.2019 12:19

      11 12 А кто же мыл тогда??? Все ровно кто то должен же был мыть в караульном помещении. И второе, я сомневаюсь, что вы в армии служили. Почему ? Никто и никогда не моет охраняемй объект!!!! Даже не знаете, что такое охраняемй объект. Это не пост.

  • Анонимно
    30.10.2019 11:20

    На зоне каждый день мыть будет

  • Анонимно
    30.10.2019 11:20

    «Сразу после происшествия Шамсутдинова арестовали. Солдат заявил, что не жалеет о содеянном. Друзья собрали его отцу 220 тысяч рублей».
    На среднего адвоката на 3-4 месяца следствия хватит, а на адвоката для суда нет.

  • Анонимно
    30.10.2019 11:28

    В Российской армии без перемен ....

  • Анонимно
    30.10.2019 11:39

    Он не смог покончить с дедовщиной в армии. Но в армии количество дедов уменьшилось.А другим дедам есть подумать о своем поведении.

  • Анонимно
    30.10.2019 11:41

    11.12. скорее всего мы с вами одного года. Ну про охраняемый объект , согласен . А караульное помещение ? Бодрствующая смена , перед тем, как стать отдыхающей сдавала помещения, мыла полы на закреплённой за постом помещением в карауле.
    И это правильно и по уставу.

  • АН61
    30.10.2019 11:42

    ДМБ 84-86 .
    Мы в разных армиях служили ??
    Если ты был сержантом понятно ,а если рядовой то за тебя кто-то другой мыл ??
    У нас перед сдачей караула мыли всегда и по смене ложки плошки сдавали ,тулупы зимой зашивали .
    Караул не примут не уйдёшь в казарму .

  • Анонимно
    30.10.2019 11:52

    всяк понимает, что это не первый такой случай в российской славной армии, потому доводы командования воинской частью не принимаются.

    • Анонимно
      30.10.2019 12:27

      Сколько до дембеля деду? Раз два три, не успел. Шелбан духу на лоб.
      Подьем. Духи покажите дедам дембельский экспресс. Духи голышом по казарме изображают дембельский экспресс.
      Строем идут. Деды по почкам по каждому шагу.
      Дух моет зубной щеткой плац.
      Подьем в 3 ночи и мытье казармы. Пыль осталась на светильнике. Мыть полы по новой.
      Заливают полы водой и заставляют черпать эту воду на время. Не успел. Тогда по новой.
      Стирать х/ б дедам и гладить, зашивать им подворотнички. Чистить им сапоги, и много много чего унизительного. И это вы называете стойко переносить все тяготы и лишения воинской службы? Если да, то добро пожаловать в армию, и вы это пройдете на практике, а не телевизору.

  • Малай №1
    30.10.2019 12:20

    Не выгораживайте убийцу, какая бы дедовщина не была в армии, это не повод для убийства людей.

    • Анонимно
      30.10.2019 16:54

      12.20. А почему убийство солдат, а потом объявление их самоубившимися, остается для его убийц безнаказанным ? Почему вы их выгораживаете и тем самым поощряете продолжение такой практики?

      • Рашид
        31.10.2019 12:09

        16:54 Он просто думает с ним такое не случится никогда. Но жизнь коварна, рождаются дети внуки правнуки... им может не очень повезти.

    • Анонимно
      30.10.2019 16:58

      Повод задуматься остальным: оставаться людьми или к всевышнему с отчетом?

  • Oleg99
    30.10.2019 12:26

    ДЕДОВЩИНА 100%. И дело не в том "урод" он или нет, а дело в системе отношений в СА (с советских времен), которую не ХОТЯТ менять.

  • Анонимно
    30.10.2019 12:32

    Заметьте, и эти люди хотят воевать с НАТО. ))

  • Анонимно
    30.10.2019 12:37

    В армии должны служить, а не прислуживать. Должны учиться воевать а не полы драить. Ничего не меняется в нашей стране с постордынских времён. Ничего. Была светлая полоса процветания и почета в период Золотой Орды, терь все потеряли.

    • mad big
      30.10.2019 13:15

      Вывидимо о армии имеете ровно такое де представление, как и о Золотой Орде. А точнее сказать ни о том, ни о другом ни малейшего понятия не имеете. Так что продолжайте рассказывать сказки.

    • Анонимно
      30.10.2019 13:24

      Какой орды, хватит бредятину нести свою

    • Анонимно
      30.10.2019 21:36

      30.10.2019 12:37
      «Повесть о разорении Рязани Батыем»
      "И не осталось во граде ни одного живого, все заодно погибли и одну на всех чашу смертную испили. Не осталось там ни стонущего, ни плачущего: ни отца и матери по детям, ни ребенка по отцу и по матери, ни брата по брату, ни по родным, но все вместе мертвыми лежали. И все это случилось за грехи наши!"

      Вот ЭТО - "светлая полоса процветания и почета в период Золотой Орды"?

      • Рашид
        31.10.2019 12:13

        21:36 Повесть хорошая, не спорю. Но это всего лишь повесть, где артефакте историк?) Где захоронения и т.д. Пока похоже на фарс как с сиротами казанскими с вашей стороны.

        • Анонимно
          31.10.2019 14:32

          31.10.2019 12:13
          Та, СТАРАЯ Рязань была разрушена именно в декабре 1237 года, и более уже НЕ восстанавливалась! Современная Рязань - это бывший Переяславль-Рязанский!
          Археологические раскопки на месте старой Рязани, велись.
          При этом, я НЕ ставлю под сомнения слова Худякова относительно штурма УЖЕ Казани!
          Просто я считаю, что к штурмам и Рязани, и Казани, надо относиться максимально объективно, и НЕ называть черное белым! Человеческую трагедию надо воспринимать с сочувствием, и уважением памяти погибших!
          Кстати, за год ДО штурма Казани, БЫЛИ и штурмы и Булгара, и Биляра, и Сувара, и Джукетау!

          • Рашид
            31.10.2019 14:43

            14:32 Спасибо за неожиданно добрые слова. С казанскими сиротами тоже надо бы быть аккуратней, и не называть чёрное белым. Это не тот случай как про детей лейтенанта Шмидта.

            • Анонимно
              31.10.2019 15:05

              31.10.2019 14:43
              Вы НЕ заметили, что я ВСЕГДА стараюсь придерживаться ОБЪЕКТИВНОСТИ!
              Тем более, когда речь идет о МИРНЫХ жителях!

          • Анонимно
            31.10.2019 14:56

            31.10.2019 14:32
            В комментарии 31.10.2019 14:32 опечатка:
            должно быть - "за год ДО штурма РЯзани, БЫЛИ и штурмы и Булгара, и Биляра, и Сувара, и Джукетау!"
            Рязань была взята в декабре 1237 г. Булгарские города - в 1236 году!

  • Анонимно
    30.10.2019 12:44

    знаю эту часть, там нехватка состава всегда была, закрытый объект, люди гниют быстрее

  • Анонимно
    30.10.2019 12:55

    По другим источникам, ЛЕЙТЕНАНТ, через своих кентов-сержантов регулярно вымогал у рядовых деньги. Сержанты избивали рядовых. Тех кто не нес деньги заставляли вне очереди чистить унитазы. Конфликт достиг апогея когда лейтенант Пьянков лично пытался окунуть голову Шамсутдинова в унитаз. - тогда не успел - но обещал продолжить после караула.

  • Анонимно
    30.10.2019 13:04

    Срочники БЕСПЛАТНЫЕ вот их и нивочто не ставят. Были бы срочники платные - тогда другое дело....

  • Анонимно
    30.10.2019 13:25

    Расстрелявший восьмерых сослуживцев в поселке Горном Забайкальского края солдат Рамиль Шамсутдинов хотел перед армией поступить в университет в Казани, рассказал юрист Юрий Кулагин, специализирующийся на защите интересов призывников. Об этом сообщает «Лента.ру».

    По словам юриста, Рамиль Шамсутдинов обращался к нему несколько месяцев назад, показывал амбулаторные карты, чтобы проверить, есть ли у него основания для освобождения от армии.

    - Сказал, что хочет переехать из деревни в Тюменской области в Казань, поступить в университет. Я изучал карты около часа и увидел эти основания - отклонения в психическом развитии и сопутствующие им. Но военкомат признал его полностью годным к прохождению службы

    • Анонимно
      30.10.2019 14:18

      Что-то не верится. То писали, что мечтал стать контрактником, то хотел отмазаться от армии. Пусть уж разбёрутся сначала.

    • Анонимно
      30.10.2019 14:25

      Компания по объявлению парня больным началась, оперативно реагируют. Сломают его, не вменяемый объявят Так думаю. Уже специалисты появились, оказывается не хотел в армию больной был. Тот кто не хочет 5 раз в военной патриотические лагеря не ездит.

  • Экономист
    30.10.2019 13:27

    Стрелок мало того, что террорист, скорее всего еще и геймер по стрелялкам... Таких геймеров к оружию близко нельзя подпускать... Им даже причина не нужна, зато самомнение после каждого выигрыша зашкаливает...

  • Анонимно
    30.10.2019 13:53

    Большинство комментаторов, за исключением служивших срочную, не понимают сути случившегося. Совет "знатокам": дождитесь официальных выводов следствия. Замалчивать не будут. Во-первых, резонанс большой получился. Во-вторых, не те сегодня времена, чтобы скрывать информацию. О дедовщине, землячествах, годковщине и беспределу со стороны командиров не вам, ни дня не служившим, судить. Есть несколько комментаторов, которые достаточно правдиво, исходя из своего армейского опыта, освещают возможную, повторюсь возможную, причину случившегося. Всвязи со скудной и противоречивой информацией, поступающей как правило из источников не заслуживающих доверия, не советую делать поспешных выводов из трагедии. Следствие разберётся, а военный трибунал воздаст каждому по заслугам. К местной многочисленной команде диванных экспертов себя не отношу. КТОФ, 81-83, учебка Русский Остров, Владивосток. По сравнению с Русским Островом ЗабВО- это курорт. Аргументированно минусовать разрешаю только служившим срочную в ВС СССР. Всем остальным просьба не утруждаться.

    • Анонимно
      30.10.2019 16:52

      Да с чего вы взяли что скажут правду? Почему не будут замалчивать? Им выгодно скрыть неуставщину. Кому вы верите? Воякам которые за погоны держатся? Им плевать своих срочников если допустили такое. А уж на всех остальных их плевать 3 раза

      • Анонимно
        30.10.2019 18:19

        16:52. Время покажет, уважаемый. Вы не понимаете самой сути неуставщины. Поверьте, что в армии "жить по Уставу"- это очень трудное испытание. Если командиры начнут "завинчивать гайки", то личный состав взвоет и света белого видеть не будет. Вы не служили, вам этого не понять

    • Анонимно
      30.10.2019 16:54

      разрешение минусовать спрашивать чтоли надо? у вас звездная болезнь, спуститесь с небес. То что вы служили или прислуживали вам никаких особых почестей не дает

      • Анонимно
        30.10.2019 18:07

        16:54. А отличии от вас я служил три года. А про почести, звёздняк и прочую лабуду вы своим сверстникам рассказывайте с купленными на мамкины деньги дипломами, автокредитами от папки и от ипотеки, которую за вас оплачивают бабуля и дедуля. Вы настолько безграмотны, что даже слово "почести" не можете правильно употребить.

      • Анонимно
        30.10.2019 18:23

        16:54. Да хоть обминусуйся, но только аргументировано. Так что не засчитано, свободен.

  • АН61
    30.10.2019 14:06

    Кстати ,чтобы было понятно всем служившим и НЕслужившим ,беда нашей армии это даже не дедовщина ,а НЕУСТАВЩИНА ,я служил с одним призывом ,но творили у нас тоже мама не горюй .
    Радика Шаймарданова из Казани избили свои же земляки с одного призыва из Казани и Челнов .Вынудили издевательствами уйти с поста с автоматом ,выродков он как раз не хотел убить ,в итоге застрелили и закопали как собаку.
    Да ,парнишка откосил ,гасился в госпитале когда наш призыв летал ,но разве это причина чмырить его так ??
    ВСЕ ЧП в нашей части были из-за той или иной неуставщины.

  • Анонимно
    30.10.2019 14:10

    Армия-хорошая школа, но не для всех.....

  • Анонимно
    30.10.2019 14:33

    что значит - ПРИНУДИЛИ? Есть Устав, за его невыполнения есть наказания... А тут - принудили... Ну и получили...

  • Анонимно
    30.10.2019 16:45

    Где нет командиров есть бардак. Спрашивать нужно начиная с командира части,комбата, ротного,взводного. Основная вина ротного и тем более взводного.На то он и пастух чтоб баранов ровнять. Прошу прощения за образное выражение. Но увы в закрытом мужском коллективе без навязывания и контроля за правилами совместного проживания в данном случае службы. Если всех не выровнять под требования устава боицы начинают мериться ..... кто сильнее, духовитее или кого по определенным признакам больше. Все как в мире животных. А все правила расписаны в волшебной книжке УСТАВ. И если командир обозначает что он командир то бразды соего правления с его молчаливого согласия переходят именно тем кто и творит свои устав .. по сроку службы.. а где и по понятиям. При чем ни чем не хуже зоновских . С побором денег и ..опусканием.. Короче в данной ситуации спрос с офицеров и только с них. Им за это деньги то и платят.... и не важно что там было все это произошло из за их попустительства.

  • Анонимно
    30.10.2019 16:50

    Обращайтесь в специализированные юридические компании, по состоянию здоровья порекомендуют как списаться. Зачем больных ребят отправлять, не понимаю?

  • Экономист
    30.10.2019 20:26

    Неуставные отношения начинаются из-за ложного понимания некоторыми горе-командирами понятия коллективная ответственность... Из-за промаха или неподчинения одного солдата наказывается все отделение или взвод... И все... Неудачник становится изгоем до тех пор пока, не сделает чего-нибудь путного... ФОРМИРУЕТСЯ ЭТО ЕЩЕ в карантине... Уже там ясно кто чего стоит... Мне повезло в карантине дважды... Сначала сыграл с дедами и сержантами за часть в волейбол на первенство дивизии, а перед присягой на первых стрельбах отстрелялся без промахов... Ну потом месяца через три службы пятое место в части на 10 км по лыжам... И дальше два года все как по маслу...

  • Анонимно
    30.10.2019 22:28

    Стыдно за вас, пишущих такие комментарии- этот нелюдь убил людей, по законам нашего государства пожизненно.Тяжело подумать , что такая мига замедленного действия(если бы его не заставили помыть полы) заключали бы контракт и потом имея большие полномочия " поглумилась БЫ" над большим количеством искоса посмотревших.А вина-в семье, которая воспитала этого урода...

    • Анонимно
      30.10.2019 23:18

      Нормальный парень он, которому эти уроды которые над ним издевались жизнь сломали, вот их семьи непонятно кого воспитали. Такие же уроды офицеры которые эти издевательства допускали и поощряли. Я сам закончил училище военное в советское время и был в армии, в этой трагедии вина 100% лежит на командном составе части

      • Анонимно
        31.10.2019 17:18

        нормальные люди не убивают безоружных лежащих людей и не добивают раненых

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль