Казанские перевозчики выступили с открытым обращением к министру финансов РТ
Ассоциация автотранспортных предприятий (АТП) Татарстана выступила с открытым обращением к министру финансов РТ Радику Гайзатуллину. Перевозчики попросили назначить дату и место встречи, на которой планируется обсудить финансовое положение компаний и вопрос компенсации за проезд льготников.
Напомним, 10 октября Гайзатуллин сообщил, что деньги, которые выделяют казанским перевозчикам из бюджета Татарстана для проезда льготников, покрывают расходы ПАТП на перевозку данной категории граждан. В нерентабельности перевозок виноваты сами транспортные предприятия, отметил глава минфина РТ. Он добавил, что нужно детально изучить с перевозчиками работу по каждому маршруту.
Министр сказал, что у перевозчиков есть «резервы». АТП РТ согласилась обсудить тему на встрече, однако до сих пор она не состоялась, посетовали в организации.
«Наша надежда на встречу до сих пор так и остается надеждой. С того момента, как Вы сообщили о необходимости встречи с перевозчиками, прошло уже две недели. Ни в Ассоциацию, ни к кому-либо из перевозчиков не поступила информация о дате, месте и времени встречи», — в частности, сказано в обращении (орфография и пунктуация автора здесь и далее сохранены — прим. ред.).
«Да мы знаем, как уменьшить расходы, но тогда пассажирам будет неудобно. Мы не хотим внедрять такую систему. Резервы, которые есть у каждого маршрута — это сокращение автобусов в вечерние и утренние часы, это большой интервал в движении. <…> Льготники — это такие же пассажиры, которые пользуются услугами общественного транспорта», — отмечается в обращении.
Документ подписали руководители 14 пассажирских предприятий.
«БИЗНЕС Online» направил запрос в минфин РТ.
Хватит деньги вымогать, когда начнете с кондукторами бороться, которые в свой карман кладут деньги и не дают билеты, но вам это не интересно, вам нужно содрать побольше из бюджета, чтобы купить себе новые иномарки.
Они могут сперва просто предоставить всю отчетность по доходам и расходам? Исходя из неё уже можно будет думать дальше.
В госкомитете по тарифам все это есть
Азат Д
И там расчет 18р с человека. Только почему перевозчики по 27 дерут
Видимо, такой был уговор. Мэрия, за льготников, платит по минимуму, но дает возможность доить перевозчикам людей по максимуму.
Удивляет то, что деньги не могут между собой поделить правая и левая рука, а страдают люди.
Уже почти месяц, особенно в часы пик, ОТ не соблюдает расписание и люди набиваются в автобус как кильки в банку, да еще и на работу опаздывают.
За такие дела перевозчиков надо наказывать.
кАк и за вечные неисправности автобусов
Пусть выдают льготникам деньги на проезд лично каждому. И никаких проблем не будет.
А финансировать это за счет чего будут? Конкретно тут федеральная поддержка не помешала бы, социально значимое дело.
Федералы и так поддерживают -ЧМ, кубок мира, кубок УЕФА.
Может федералы будут поддерживать и что-то социальное? Все эти мероприятия проводят лишь для того, чтобы получить доп финансирование.
Поймите, если бы не федералы, вы бы забыли, что есть такое слово - социальное. Местные заточены только на оголтелый и безудержный грабеж, во всех сферах.
так финансирование и выделяется на дополнительное благоустройство города или капитальный ремонт всех поликлиник города
Это имиджевая часть,а это важно для республики
Федералы только благодаря таким мероприятиям и поддерживают! Не было бы их - не было бы и помощи.
а что такое компенсация проезда льготника по 18 рублей? пример мне надо доехать из одной точки другой ..можно подождать один автобус и проехать полгорода. а можно с пересадками. как будет считаться проезд льготника???
Можете дать ссылку? Не могу найти.
По-моему эта информация больше горожан интересует
Сколько можно терпеть этих вымогателей? Все время им не хватает, все время они хотят намазывать все более толстый слой масла на своих бутербродах, за счет обнищания населения , простых людей. Проверка нужна независимая и жесткая, которая и показала бы истинное положение дел в этой сфере.. Как там на самом деле обстоят дела с прибылью
нужна-то, нужна... но кому? проведешь проверку, а вдруг вопросы посторонние возникнут?)
так проверяют.. Но сказать нечего, реально АТП практически банкрот, информация из надежного источника.
Ничего идеального нет, но в целом не плохо.
15.03 Есть и другие сведения и источники. Пока нормального нет. И там вовсе на так плохи дела у перевозчиков , как они любят представлять...
на самом деле, действительно содержать автобусный парк с каждым годом дороже, поэтому повышение тарифов не удивляет. Это происходит по всей стране. Кстати, в других странах делают так - за наличку раза в 2 дороже проезд. Транспортной картой дешевле.
С каждым годом и жизнь дорожает - перевозчики о себе думают /пассажиры также
автобусы всегда набитые, не должно быть убытков за счет пассажиропотока
Тем более школьники и студенты платят по полно - перевозчики,не наглейте
так стоимость проезда не повышается как надо при нынешних расходах, поэтому и убытки
зарплата тоже не повышается - к слову,товарищи перевозчики
Так пусть повышают, это их обязанность.
Посмотреть их штатное расписание. ЗП!!!Родственники?! Раздутый штат администрации и тд и тп. Количество легковых авто?
Потому и просят многие независимый аудит
а как будто в атп работают не казанцы, которые не хотят в убыток содержать автопарк. Было бы это особо прибыльное дело...что-то желающих возить за 10 рублей так и не появилось
И рекламу в автобусах - озвучить сумму доходов
про это вообще молчат,как будто ее и нет
Нужно в городе сделать бесплатный проезд на общественном транспорте.. Для всех.. Взять пример с многих городов мира, например: Мельбурн (Австралия) - бесплатные трамваи, Ротерем (Англия) - автобусы, Мариехамне (Финляндия), Скуодас (Литва), Монс (Бельгия), Женева (Швейцария), Куала-Лумпур (Малайзия), Майами (США) и тд..
Про Женеву не надо ляля, платный там проезд
Три франка за билет
16.20 Билет Unireso, предлагаемый аэропортом Женевы, дает право бесплатного пользования общественным транспортом в течение 80 минут. Этого времени с лихвой хватает, чтобы добраться до отеля.
Кроме того, в Женеве есть еще одна фишка - транспортная карта (Geneva Transport Card). Если вы останавливаетесь в отеле, хостеле или кемпинге в кантоне Женева, то получаете транспортную карточку БЕСПЛАТНО. Можно свободно передвигаться на автобусах, поездах и даже водных видах транспорта.
16.20 В кучу: Geneva Pass - одна из самых недорогих городских карт в Европе: 48 туристических достопримечательностей, 31 бесплатное предложение, скидки на товары и услуги, бесплатный общественный транспорт.
10.10 вы так не работаете
ну вы сравнили тоже...страны, где высокий уровень экономики и Россию
и бесплатный проезд там только тем, кто имеет прописки и уплачивает официально налоги
Если судить по этим критериями, то России до этого еще очень далеко...
Отчётность нарисовать могут такую, какую им надо) Независимый комплексный аудит возможно ещё как-то и прояснит картину
любой аудит тут же будут называть фальсификацией)) так что бесполезная трата денег
Аудиторскую фирму пусть прокуратура определяет)
все равно нытики будут писать, что и прокуратура куплена
пусть нытики сами выбирают аудиторскую фирму и оплачивает ее услуги - можно конкурс организовать
Азат Д
Будет интересно,сколько они покажут что платят водителю и кондуктору, а потом показать это налоговой)))
И там не учитываются деньги которые кондукторы в карман себе кладут
Поэтому целесообразен повсеместный переход на транспортные карты.
а не будут ничего показывать
Хватит деньги вымогать, когда начнете с кондукторами бороться, которые в свой карман кладут деньги и не дают билеты, но вам это не интересно, вам нужно содрать побольше из бюджета, чтобы купить себе новые иномарки.
Взять, например, маршрут 74 / 74а - вообще нет кондуктора. Отдаешь деньги просто водителю. Билеты он не выдает.
Другая схема - кондуктор берет 25 рублей, билет не выдает. Сейчас скажут - надо требовать. Нервы трепать каждый день - тоже не вариант. Также скажут - не фиг быть таким лохом и ездить на автобусе. Могу на машине - но будут говорить, что одной курицей на дороге больше. Общественный транспорт нужен, но перевозчики тоже должны иметь хоть какую-то кадровую политику.
В Челнах та же история с обелечиванием, оттого МУП в убыток на сотни миллионов, из бюджета города деньги идут не первый год, с момента организации, по инициативе руководства
ОТ во все времена, во всем цивилизованном мире - дотационный.
И только в отсталых регионах, во главе с жуликами на ОТ греют руки слуги народа и их ставленники в ПАТП.
из бюджета города деньги идут не первый год, с момента организации, по инициативе руководства
Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/444473?utm_source=top-news
Не по инициативе а по прямой обязанности.
В Челнах же есть и частные маршруты
Что мешает "курице в автобусе" купить проездной и платить безналом? Не останется поводов для претензий?
ответ смотрите ниже
одной фразой вы и оскорбили, и обвинили человека, которого не знаете. а потом удивляемся происходящему вокруг. одно хамство(
курицей сама себя назвала комментатор, и здесь упомянули в кавычках. А про проездной в точку подметили.
Согласен на 74 маршруте нет кондуктора и билет не выдают. Даже и не спрашивают!!!)))
Неучтенка!!!
Какому ПАТП принадлежит данный маршрут?
да, сейчас началась борьба с такими кондукторами, многих увольняют после проверок
В Челнах частники тоже без кондукторов и билетов
у частников и проезд выше, им хватает)
А я думал, что бороться с таким кондуктором может каждый пассажир. Причём молча, оплачивая проезд Транспортной картой.
пассажир вообще не должен ни с кем бороться. он должен иметь возможность оплатить так, как ему удобно и получить за проезд все, что положено.
И сейчас такая возможность есть - оплачивайте как удобно!
Вот очень точное замечание - почему на пассажиров это перекладывают
потому что сами руководители не могут каждый автобус постоянно проверять, народные отзывы тут очень помогают
На транспортную карту ещё нужно иметь время деньги положить.
а электронно нельзя сейчас это делать?
на практике очень муторно.
Пишите жалобы, что именно неудобно - доработают приложение.
Если каждый день не ездишь - транспортная не нужна
Не пишите то в чем не разбираетесь скорей без штанов остануться и лишаться своего предприятия но не купят иномарку .Ну как начальнику предприятия нужно даже иметь иномарку в то время когда молокососы ито имеют ее . Но нет у них таких средств .
В Москве же транспорт без кондукторов,вход через одну дверь,оплатил и вышел через другую.
Вход в Москве во все двери и во всех наземных транспортах
Там меньший % людей реально платит за транспорт.
там уже валидаторы убирают, потому что статистика показала - зайцев много, поэтому и ущерба много
Вроде отказываются от этого - да и с коляской не удобно
Откуда вы такие беретесь, не пойму. Переходишь на безнал и нет проблем. Сами себе придумываете головную боль, а потом думаете как с ней бороться.
Пенсионеры безнал не любят разве что транспортная карта да те же льготные проездные
ну выгонят они всех кондукторов, кто билета не дает, а завтра автобусы не выйдут и курицы опять начнут кококо, где автобусы. замкнутый круг. я вот убрала наличку от слова совсем, только картой. И теперь меня не обманешь....
давно пора сделать как в других странах - за безнал дороже в 2 раза, а значит большинство постоянных пассажиров перейдут на карту, где проезд дешевле. В итоге оборот с наличкой уменьшится и кондукторы останутся с ни с чем
как будто все зло в кондукторе который катается вместе с водителем по 16 часов и сталкивается с неадекватными людьми
Вот Вы говорите, что они вымогают... обоснуйте свои слова! Так серьезно за дело они взялись впервые за всю историю краснобусов в Казани! А во-вторых, этот министр красиво стелит и лапши у него еще полно! Почему не вышел или не дал поручение выйти на встречу и изучить, раз он так уверен,что перевозчики темнят! И самое главное, если из бюджета не датуд, то залезут в наш с Вами карман, пусть уж лучше с гос-вом договорятся!
По любому залезут в наш карман, ради своего.
Это как гонка вооружений. Два высших бизнес-партнера стригут неподконтрольные деньги, а всем рассказывают страшные сказки про врагов и войну.
Ну победят они кондукторов, а ездить то кто будет, после победы?
Для пассажиров большой разницы нет - кондуктор в автобусе или валидатор
валидаторы не окупаются в Мск, так что у нас вряд ли сделают
Плюс надо проводить рейды по выявлению льготных проездных, незаконно выданных ( по знакомству, за деньги). Контролёры!!!
И зайцев ловить! А то вижу картину, что за неоплаченный проезд штрафуют кондуктора, а не зайца!!!)))
Да, такое тоже случается - проверки нужны
Раньше не давали билет только в 5 трамвае, сейчас билет не дают нигде причём уже внаглую. 89 маршрут вообще билетов нет никогда у кондуктора, только у водителя. Уберите уже этих хамов-водителей, хамов-кондукторов. Наймите на их зарплату одного водителя с валидатором на входе, как в Москве. Пустите маршруты по расписанию, а не по гонкам экстремальным. И, о чудо - вы увидите что увеличится количество пассажиров и проданных билетов.
в Москве уже пожалели о валидаторах!
Транспортная карта, и мелочью со стольника не всучат. Очень удобно.
Показательно уволили а потом наверное их же на работу и приняли
>«Наша надежда на встречу до сих пор так и остается надеждой. С того момента, как Вы сообщили о необходимости встречи с перевозчиками, прошло уже две недели. Ни в Ассоциацию, ни к кому-либо из перевозчиков не поступила информация о дате, месте и времени встречи», — в частности, сказано в обращении (орфография и пунктуация автора здесь и далее сохранены — прим. ред.).
Они к встрече и свою отчетность должны были приготовить. Неужто приготовили?)
До чего высшее начальство дошло себя прямо суперумными считают а разницу межде 22 и 17 рублями посчитать не смогли . А почему бы им и документацию вам не предоставить .С вами ведь по другому не договоришься вы не понимаете в транспорте ничегошеньки .
Так почему они её не предоставляют?.. Боятся, что что-то всплывет или что?
говорят, даже отправили, а терять то нечего, банкроты практически, налоги платят и зарплату и все, дальше развития никакого
Казань развивается, но нытикам это не нравится
так городские перевозки это не бизнес, а социальная потребность. и все.
Работать за бесплатно никто не будет, автобусы в лизинге и плюс расходы все дорожают на автопарк каждый год.
Значит надо проводить новый конкурс на вакантные должности кондукторов и водителей а также их руководителей
Да не нужна никому никакая отчетность! Сколько денег закладывают на тренинги и развития чиновников только для того чтобы они балоболку развивали! Это же чисто стратегия, громко сказануть что перевозчики проедают деньги, а разбираться потом уже никто не будет. общественногсть съела и теперь настроена против перевозчиков, не за чинуш, но против перевозчиков! Тактика работает!
Пусть сначала научат водителей ездить, а кондукторов не воровать! Везут как дрова, а кондукторы (в частности 90 маршрут) просят деньги на телефон перевести. Специально пальцами нажимают 2 кнопки на валидаторе (он блокируется) типа карта не проходит и просят перечислить им денег на телефон.
Так не перечисляйте. Такая форма оплаты в автобусе не предусмотрена. Или вы продавцам мимо кассы в магазине по их просьбе платите ?
Высадят
не высадят, потому что не имеют права просить оплачивать им на личную карту. Есть оплата по ТК и по банковской вроде уже пояивилась, либо наличка.
впервые такое слышу
Вот именно, платят же за льготников, а они ноют, это лучше чем ничего.
Действительно, сделать весь транспорт муниципальным. Одна рука меньше сворует, чем две.
Не обязаны перечислять - пусть обеспечивает проезд или не платите
Так не подписывайтесь договор на 2020 год, или уже подписали на этих условиях? Тогда не жалуйтесь.
а оплачивать лизинговые автобусы как предлагаете, если не подписывать договор?
Кондукторы с водителями активно хлопают, опять прибавка!
Кондукторам скоро другая работа понадобится...
Посмотреть бы на каких Авто с водителями и из каких коттеджей приедут эти «бедные» руководители...
Сколько раз в год они отдыхать ездят, где и по чем одеваются, обедают...
Ну сейчас все начальство имеет почти все а им то неблагодарные пассажиры почему не иметь немного а ?.
Так сам работай также, а не критикуй с дивана. Зарабатывают и тратят сами. Это бизнес, поэтому перевозчики и борются за каждый рубль.
Общественный транспорт это не бизнес, он не должен приносить прибыль, его задача - перевозка горожан.
но и убыточным он тоже не должен быть, иначе сервис упадет
14.35 Почему он (сервис) не падает в городах , где общественный транспорт вообще бесплатный?
Бесплатный он далеко не везде, и значит экономика страны может это себе позволить. Бесплатный он только для тех, кто имеет прописку и платить официально все налоги. Либо туристы, которые покупают специальные карты.
Можно подумать есть сервис.
это же не чисто муниципальный проект, а все-таки частный. Автобусы в лизинге, нужно выплачивать. Ремонт автобусов дороже с каждым годом, посмотрите как все вокруг дорожает. Их тоже можно понять. Никто не хочет быть банкротом.
Пусть уходят с рынка перевозок, если не могут работать.
Если уйдут, то кому станет лучше? Пассажирам? Сомневаюсь. 69 и 69а маршруты обанкротились, а пассажирам приходится искать другие маршруты
13.49 Уходите.. Думаете, что незаменимые? Поэтому и наглеть начинаете
Много маршрутов закрылись :-(
Если бы в мэрии умели думать головой, люди бы не пострадали. А нерадивых и зажравшихся перевозчиков надо наказывать.
Найдутся желающие - к гадалке не ходи
Так не возите, если не можете! Хоть 1 день. Потом говорите и обсуждайте! А письма писать- это на чужую мельницу воду лить.
Грек.
В Ижевске последнее повышение цен за проезд в общественном транспорте было в 2015-м году с 17 до 20 рублей. И только сейчас тамошние перевозчики осторожно, ни в коем случае не в ультимативной форме, в отличие от наших, предлагают повысить плату за проезд до 23 рублей. Причём с интервалами движения там всё в порядке, да и автобусы, трамваи, троллейбусы ходят до 0:30 часов.
Был в Ижевске. Не надо про интервалы, они там большие.
А чего вы сразу Ижевск, это не миллионник ни разу! Вот в Самаре проезд 29 рублей.
Я тоже был в Ижевске. Ижевский трамвай это просто какое-то чудо. Вагоны идут один за другим и до поздней ночи, прямо как в московском метро. Причём рельсы прямые и трамвай едет быстро и бесшумно. Трамвай там вообще очень популярный вид транспорта.
В Самаре автобусы едут строго в правом ряду много лет!Без гонок и хамства!
В Йошке старые троллейбусы - в Казани таких давно нет
13:16, не надо врать про Самару!
В Самаре проезд стоит 28 рублей и 35 рублей (маршрутки). В автобусах/трамваях/троллейбусах проезд 28 рублей - это за наличку. Действуют проездные для школьников и студентов - 14 рублей проезд. Так же и по пенсионным проездным.
проездные не действуют в маршрутках, а маршрутки ездят по более удобным и оптимальным маршрутам. Как видите - частники не ставят цену меньше, чем в автобусе. Но почему-то казанцы уверены, что придут маршруточники и будут возить их за 3 копейки.
18:50, в Самаре транспортные маршруты с проездными и без проездных дублируют друг друга. Поэтому у пассажира всегда есть возможность выбора на чём ехать.
Наверное Казань-бедный город..?!
Не получается льготный для студентов(...и в траспорной отрасли-нищета(...Ндэээ..!
Наши перевозчики о том же говорят: дайте денег из бюджета, как в других городах страны, тогда повышать стоимость проезда не надо, или повысьте тариф.
13.36 Нам куда выйти чтобы зарплаты повысили, которые лет 10 уже не повышали? Не наглейте. Все так живут.. Кроме удащливых.. Весь народ. А вы пытаетесь себя поднять над всеми
так живут те, кто плывет по течению и не пытается ничего менять, прокачивать свою карьеру, образование и так далее. 20 лет назад в пту отучились и думаете кто то вас в директора позовет в 2019 году то!
У них нет Татлизинга и красных автобусов, да и ограничений по количеству автобусов на ГБО с привязкой к Газпрому
Мой пример: вчера, вечер 18.40, стою на остановке Пушкина, ехать в сторону кварталов, мне нужен маршрут 35 а, табло показывает - до приезда 36 минут! То есть, даже в час пик интервал огромный.
в чем проблема сесть на 54?
С Пушкина можно дойти до остановки у Дома Кекина, если не ошибаюсь, и уехать через Миллениум. Ещё ближе - на Площадь Свободы, в обе стороны либо 28, либо 22 маршрутом. Все быстрее, чем 35 через Колхозный рынок
ну надо на Воровского к авторынку. не всем хочется пешком тащится .. не надо про пользу говорить пешей ходьбы
...ага, Приложение Яндекс Транспорт очень помогает, очень удобно...м-хм-м-м-м...
В Йошкар-Оле транспорт тоже дешевле..!
И толстых там поменьше..!
Надо снова внутри города пустить небольшие (газели, фиат дукато и подобные) маршрутные такси (как раньше было). Частники сами найдут востребованные маршруты, установят цены, да и собьют финансовую спесь с АТП. Естественно ,соблюдая принятые нормы перевозок пассажиров.
P.S. В соседних регионах проезд дешевле чем у нас, а для АТП все мало.
В то время как все города идут по пути Казани, признавая правильность выбранного пути, вы хотите вернуться назад к полному хаосу без провоза льготников, контроля водителей и техники
Никто не идет по пути Казани, так как общественный транспорт Казани один из самых ущербных в стране, этот транспорт одна сплошная показуха как и везде в Татарстане.
Челны пошли по пути Казани, в итоге транспортное предприятие с большими автобусами в огромных убытках.
Стоимость проезда выше чем у соседей + текущее положение с общественным транспортом (агрессивное поведение на дороге и т.п. более выраженное чем у соседей), отсутствие льготных проездных для школьников и т.д. (которые, например, есть в Нижнем Новгороде) = правильность пути?!
P. S. Я выше писал, что необходимо при введении маршруток соблюлать нормы перевозок пассажиров.
В некоторых городах допускается бесплатная пересадка по времени.
А уж детей так нагло и бессовестно нигде не грабят как в Казани
в маршрутках цены все равно будут дороже, а вот конкуренция с автобусами и между собой на дорогах никуда не исчезнет.
Не надо их пускать никуда, это шаг назад, в нормальных городах от этого отказались, маршрутки-зло
Не надо этих газелистов - безопасности ноль, набивают народ, как селёдки в бочке, ездят без прав и правил, курят, одновременно принимают деньги за проезд. Нужно просто выделенную полосу, убрать кондукторов, нанять номальных водителей с нормальным графиком и зарплатой, точное расписание и тёплые остановки общественного транспорта.
В каких именно регионах? И сравнивать нужно с миллиониками. Частные маршрутки в той же Самаре возят за 35 рублей, в Уфе по вечерам тариф в маршрутках дороже, чем днем.
Придут более жесткие вы дооретесь .И про цены тогда заткнетесь .
Вполне возможно.
Но можно же найти и компромисс, если во всем разбираться в открытую. А пока в закрытую - доверия не будет.
Вход через переднюю дверь, чере турникет без кондуктора, а потом когда нибудь рамка вокруг двери автоматически списание денег за проезд
Москва уже прошла через турникет, отказалась. Это затрудняет посадку пассажиров, автобусы вынуждены долго стоять на остановке. Для многих московских маршрутов, подвозящих к станциям метро, это было нормально, но для Казани не подходит категорически.
И что, кондукторы там?
Валидаторы в салоне и контролеры. Причем контролеры Мосгортранса просто предлагают оплатить проезд, при отказе высаживают, а контролеры Организатора перевозок штрафуют по ст. 10.1 КоАП Москвы.
Наши без всякого турникета подолгу стоят на остановках. Ещё бывает, два автобуса рядом встанут, а их водители лопочут между собой, прямо как на базаре. Видимо забывают, что не ишаков водят. И плевать им что пассажирам ехать надо.
Всякое бывает, но такого в Казани уже давно не замечал, как-то сейчас водителя адекватней.
это ж сколько на кондукторах сэкономится
Тогда и снижение цены будет реальней.
Москва уже от этого отказалась, ужасная система.
Почему городские руководители толком не могут наладить работу общественного транспорта, каждый год эта "пластинка" крутится?
Они заодно, работают на один карман.
Собственно говоря, почему за льготника не перечисляют ту же сумму, как за обычного пассажира? Неужели пенсионеры, инвалиды - это полулюди?
Транспортники должны нести социальную ответственность и нагрузку раз работают в этой сфере деятельности.
Верно, как и врачи с учителями.
Инвалиды ездят на общественном транспорте за свой счёт.
Вообще все кондукторы если наличку дать - суют в карман и не дают теперь билет со словами "докуда едете?". ВСЕ! Поэтому стараюсь только банковской картой расплатиться.
А про повышение вот что скажу - наши зарплаты только падают, премии не видим с 2015-го! И цены растут! За проезд 50 руб хотят - как в Москве! Да только в Москве выше и зарплаты и надбавки есть даже пенсии на 7 тыщ выше!!
Там и ученические проездые есть,и обычные проездные.
Там, по проездным, дешевле нашего выходит, особенно с учетом их уровня жизни.
Азат Д
Понты колотили, когда бесплатно возили туристов, а сейчас попрошайничают. Для них специально туристов замаеивают, а они ...
Туристов и не за бесплатно возили - им федералы компенсировали. В нашем мире никогда и ничего не бывает просто бесплатно.
Уважаемое руководство Республики! Предлагаю изучить опыт европейских стран. Попробуйте применить систему оплаты и штрафов на примере г. Мюнхен. Только так применены тарифные зоны, но у нас можно сделать одну зону. Возможно там и менталитет другой, но что то полезное извлечь можно.
И как вы предлагаете их применить у нас?..
Вот ниже хотят вообще бесплатно, идея хорошая, спору нет, но как её применить-то...
Ликвидировать нал, который не учтен
Вообще, полный переход на карту облегчит всё.
Сделать проездные по привлекательным ценам, и налом будут расплачиваться только приезжие.
Давно пора ликвидировать нал.
Разница должна быть очень ощутимая между налом и безналом. Тогда все перейдут на без нал.
Повторяю как мантру:
Пока власть имущие не поймут, что единственная возможность сделать город комфортным для проживания - бесплатный общественный транспорт, ничего не изменится.
Да, он должен быть бесплатным. Чистым, удобным и безопасным. Должен ходить по удобным для людей маршрутам и с удобным людям интервалом, даже в часы пик.
Сделать это несложно. Плюсов - огромное количество. Положительный эффект проявится очень быстро и будет длиться десятилетия вперед.
Минус только один. Приближенные к бюджету потеряют кучу денег на подрядах по строительству ненужных новых дорог и развязок вместо ремонта текущей системы дорог.
На одной чаше весов - удобство и комфорт жителей города-миллионника.
На другой - карманы пары десятков "удащливых"
Бесплатный проезд - сейчас это у нас, увы, утопия. Только в нескольких городах мира его смогли реализовать, куда уж там Казани, та и какой-нибудь Москве тоже...
В каких нескольких городах мира? В мире сотни городов с бесплатным общественным транспортом, есть даже целые страны, например Люксембург с 2020 года.
это прекрасный повод отказаться от личного авто!!! По бензину получается пока также как на транспорте по расчету 12л на 100 км , при условии что едешь один
Азат Д
Что говорят депутаты казгордумы, за которых голосовал Темляков и директора АТП?
Сколько можно уже? Для школьников, студентов проездных нет. Для жителей тоже приемлемых проездных нет! А снова просят повысить оплату. Просто возмущены!
да вроде повышения не просят, просят не заставлять практически бесплатно возить льготников. льготники то государственные.
Их на самом деле не так много и ездят они не так часто, как об этом пишут перевозчики...
Они же не специально для льготников пускают маршрут! Хватит валить все на льготников!
Конечно транспорт должен быть бесплатным. Возьмите бедную Эстонию и др. Города которые писали выше. Почему нет комфорта в городе, нигде не в одной сфере жизни. Наверное пора подумать не только о цифрах в отчетах, но и о жизни горожан.
в Эстонии он бесплатен только для жителей города. Туристы платят
Делают же что то, это лучше чем ничего, а в будущем будет ещё лучше. Кому не нравится, могут в Ульяновск уезжать.
Что-то, это что?
Они никогда не успокоятся. Даже если проезд повысится до 50 рублей, все равно будут ныть, что мало. Почему в других городах проезд дешевле и при этом существуют студенческие (школьные) проездные? ГДЕ ОТВЕТ НА ЭТОТ ВОПРОС???!!!
Не могут работать по этим ценам - пусть уходят! 50 рублей в две стороны - более чем хорошая цена. В одном автобусе едет в среднем 50 человек. 2 500 руб. / 1 поездка. 10 поездок в день. 25 000 руб. 750 000 руб. в месяц, 9 миллионов руб. в год. Минус зарплата, бензин и налоги - пусть будет половина. 4,5 млн. руб. в год. Вполне хорошая прибыль. Совершенствуйте учет и контроль - и флаг вам в руки!!!
Это еще не учитывая то, что схема движения транспорта по городу несовершеннна и многие пассажиры вынуждены оплачивать дополнительную пересадку, итого туда и обратно 27*4=108
Земляки! Не надоело исходить злобой в отношении тех, кто что-то пытается делать в этой стране. Бизнесу в свое время выкатили требования по качеству и количеству транспорта, те влезли в кредиты и лизинг, а власти перестали выполнять свою часть сделки. Местные водители с опытом уволились из-за низких зарплат. Постоянные изменения правил и нововведения требующие дополнительных затрат для владельцев транспортных компаний. Большинство пассажиров льготники или претендующие на этот статус. За льготников государство не платит, а претендующие не платят по факту. Где взять деньги на ГСМ который растет каждый день? Где взять деньги на текущий ремонт? Не поддержим ребят- скоро большинство банкроты. Ну порадуются блогеры целый день сидящие в инете! А дальше -то что? Кто нас повезет? Я на стороне перевозчика. За все надо платить!!! И это справедливо.
Пусть банкротятся и уходят! Если не могут работать.
Тогда у исполкома города голова болеть будет как горожан перевезти. И не забывайте, что есть МУП, они всегда работать будут.
Неправда! Не большинство пассажиров льготников, а меньшинство!
Вот надо и выявить липовых льготников!!! Нужно проводить выявления людей, который за определенную сумму делают такой проездной.
Муниципальный транспорт решит все проблемы. Одна рука меньше вытащит из нашего кармана, чем две.
Насчет льготников- считаю, что это подспорье транспортникам. Ведь не возят они специально льготников, автобусы идут с нужным интервалом, в автобус все помещаются. Транспортники должны радоваться, что льготники есть.
Почему бы не ввести зонирование? То есть, пассажир, например 46го маршрута Дубравная - Юдино, через весь город едет и платит так же, как если бы ехал одну остановку. Маршрут длиннющий, всегда с аншлагом, можно ведь зоны ввести.
Это не выгодно
за длинные маршруты больше предлагаете платить?
Хватит винить во всем льготников!!!
Именно! Можно начать винить горе-бизнесменв в лице перевозчиков
Льготники пенсионеры закидывают деньги на транспортную карту за пол месяца вперед. Живые деньги крутятся. Наоборот это выгодно! Хватит на пожилых людей нападать!
Можно сколько угодно меня "минусовать", но проблему это не решит. Законы экономики действуют объективно и в отличие от законов юридических их нельзя корректировать телефонным правом. Если нет прибыли-бизнес уйдет. Кто его заменит? МУП?Мы это проходили. Это малоэффективный собственник, который или потребует и уже как "свой" получит огромные дотации, или развалит все до основания. Во всем мире перевозками занимается частный бизнес-для государство это мелко (оно только контролирует рынок). У нас государство за счет системы льготников основной заказчик перевозок и при этом не платит за них. Отдайте льготы деньгами и люди сами решат на чем и как передвигаться. А так сплошной обман.
У нас только МУП ПАТП нормально работают, а частники это позор.
Ну круто - переложить проблему на льготников. Мол пусть из своего кармана доплачивают! У нас льготников нет такого количества, что они всю транспортную систему в Казани развалили вдруг. Вы что, в темную подписались на эти условия? Вот так ничего не знали, взялись, а потом только поняли? Или может порядок у себя сначала наведете? Почему, если кондуктор билет не дал, а деньги взял - он не вор и не ворует у своих в первую очередь, раз так плохо стало перевозчикам? Ведь эта проблема не в одном кондукторе, это уже система. Наведите порядок у себя сначала! Иначе вам сколько не дай, все профукаете! А за счет обычных граждан увеличивать свое благосостояние - не выйдет, нет у народа больших денег, нееет.
"законы экономики действуют объективно"! ха-ха-ха! Если воров в лице своих сотрудников, которые за это еще и зарплату получают, не пресечете, жестко и безоговорочно, нормально работать не сможете, у вас всегда дыра в бюджете будет. Как вы работаете, если сквозь пальцы на воровство смотрите? И при этом что- то еще требовать пытаетесь? Пока у себя порядок не наведете, предъявлять ваши требования -наглость!
про льготы для школьников и студентов ничего не сказали - как оно,во всем этом вашем мире
Увольняйте кондукторов и ставьте терминалы оплаты - вот экономия!
Надо пробовать этот способ. Москва отказывается от них теперь но там и дотации имеются
Вечная нехватка денег..то тому..то другому..!
Поэтому они и закончились! Тю..тю..!!
Пусть все это подтвердят по документам...
Интересно, что в городах Татарстан совершенно разные тарифы на проезд. Мы только что приехали из Елабуги. Проезд там 18 руб. Автобусы ездят строго по расписанию. Никто никого не обгоняет. И даже, если никто не выходит и на остановке нет никого, автобус останавливается и стоит некоторое время. Правда, там ездят Газельки(высокие) и кондукторов нет. И водители очень вежливые. А у нас сколько раз уже поднимали цены на проезд? В итоге мы стали дольше ждать транспорт и должны слушать личные разговоры кондукторов и водителей.
Елабуга и Казань - ну вы сравнили! Население в разы отличается
Мы против повышения оплаты за проезд! Пусть лучше проверяют кондукторов, которые деньги за проезд себе присваивают. Обнаглели совсем, как кондуктора так и перевозчики!
Многие вас поддержат - кондукторы продолжают присваивать себе деньги пассажиров
Некоторые их даже защищают... Считаю, что таких людей надо общественно порицать.
Пусть перевозчики не ищут дураков и сначала за собой следят. И за своими рабочими.