Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 9 Декабря
Опросы Архив
А по вашим личным ощущениям, экономика Татарстана на подъеме или на спаде?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости
30.10.2019

​Казанские перевозчики выступили с открытым обращением к министру финансов РТ

Ассоциация автотранспортных предприятий (АТП) Татарстана выступила с открытым обращением к министру финансов РТ Радику Гайзатуллину. Перевозчики попросили назначить дату и место встречи, на которой планируется обсудить финансовое положение компаний и вопрос компенсации за проезд льготников.

Напомним, 10 октября Гайзатуллин сообщил, что деньги, которые выделяют казанским перевозчикам из бюджета Татарстана для проезда льготников, покрывают расходы ПАТП на перевозку данной категории граждан. В нерентабельности перевозок виноваты сами транспортные предприятия, отметил глава минфина РТ. Он добавил, что нужно детально изучить с перевозчиками работу по каждому маршруту.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Министр сказал, что у перевозчиков есть «резервы». АТП РТ согласилась обсудить тему на встрече, однако до сих пор она не состоялась, посетовали в организации.

«Наша надежда на встречу до сих пор так и остается надеждой. С того момента, как Вы сообщили о необходимости встречи с перевозчиками, прошло уже две недели. Ни в Ассоциацию, ни к кому-либо из перевозчиков не поступила информация о дате, месте и времени встречи», — в частности, сказано в обращении (орфография и пунктуация автора здесь и далее сохранены — прим. ред.).

«Да мы знаем, как уменьшить расходы, но тогда пассажирам будет неудобно. Мы не хотим внедрять такую систему. Резервы, которые есть у каждого маршрута — это сокращение автобусов в вечерние и утренние часы, это большой интервал в движении. <…> Льготники — это такие же пассажиры, которые пользуются услугами общественного транспорта», — отмечается в обращении.

Документ подписали руководители 14 пассажирских предприятий.

«БИЗНЕС Online» направил запрос в минфин РТ.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (235) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
30.10.2019 12:43

Хватит деньги вымогать, когда начнете с кондукторами бороться, которые в свой карман кладут деньги и не дают билеты, но вам это не интересно, вам нужно содрать побольше из бюджета, чтобы купить себе новые иномарки.

  • Анонимно
    30.10.2019 12:41

    Они могут сперва просто предоставить всю отчетность по доходам и расходам? Исходя из неё уже можно будет думать дальше.

    • Анонимно
      30.10.2019 13:11

      В госкомитете по тарифам все это есть

      • Анонимно
        30.10.2019 13:53


        Азат Д

        И там расчет 18р с человека. Только почему перевозчики по 27 дерут

        • Анонимно
          30.10.2019 17:06

          Видимо, такой был уговор. Мэрия, за льготников, платит по минимуму, но дает возможность доить перевозчикам людей по максимуму.
          Удивляет то, что деньги не могут между собой поделить правая и левая рука, а страдают люди.
          Уже почти месяц, особенно в часы пик, ОТ не соблюдает расписание и люди набиваются в автобус как кильки в банку, да еще и на работу опаздывают.
          За такие дела перевозчиков надо наказывать.

      • Анонимно
        30.10.2019 13:59

        Пусть выдают льготникам деньги на проезд лично каждому. И никаких проблем не будет.

        • Анонимно
          30.10.2019 14:30

          А финансировать это за счет чего будут? Конкретно тут федеральная поддержка не помешала бы, социально значимое дело.

          • Анонимно
            30.10.2019 14:43

            Федералы и так поддерживают -ЧМ, кубок мира, кубок УЕФА.

            • Анонимно
              30.10.2019 16:32

              Может федералы будут поддерживать и что-то социальное? Все эти мероприятия проводят лишь для того, чтобы получить доп финансирование.

              • Анонимно
                30.10.2019 17:09

                Поймите, если бы не федералы, вы бы забыли, что есть такое слово - социальное. Местные заточены только на оголтелый и безудержный грабеж, во всех сферах.

              • Анонимно
                30.10.2019 18:10

                так финансирование и выделяется на дополнительное благоустройство города или капитальный ремонт всех поликлиник города

            • Анонимно
              30.10.2019 16:50

              Это имиджевая часть,а это важно для республики

            • Анонимно
              1.11.2019 17:51

              Федералы только благодаря таким мероприятиям и поддерживают! Не было бы их - не было бы и помощи.

        • Анонимно
          30.10.2019 16:37

          а что такое компенсация проезда льготника по 18 рублей? пример мне надо доехать из одной точки другой ..можно подождать один автобус и проехать полгорода. а можно с пересадками. как будет считаться проезд льготника???

      • Анонимно
        30.10.2019 14:29

        Можете дать ссылку? Не могу найти.

      • Анонимно
        30.10.2019 22:31

        По-моему эта информация больше горожан интересует

    • Анонимно
      30.10.2019 13:19

      Сколько можно терпеть этих вымогателей? Все время им не хватает, все время они хотят намазывать все более толстый слой масла на своих бутербродах, за счет обнищания населения , простых людей. Проверка нужна независимая и жесткая, которая и показала бы истинное положение дел в этой сфере.. Как там на самом деле обстоят дела с прибылью

      • Анонимно
        30.10.2019 14:39

        нужна-то, нужна... но кому? проведешь проверку, а вдруг вопросы посторонние возникнут?)

      • Анонимно
        30.10.2019 15:03

        так проверяют.. Но сказать нечего, реально АТП практически банкрот, информация из надежного источника.

        • Анонимно
          30.10.2019 15:32

          Ничего идеального нет, но в целом не плохо.

        • Анонимно
          30.10.2019 15:55

          15.03 Есть и другие сведения и источники. Пока нормального нет. И там вовсе на так плохи дела у перевозчиков , как они любят представлять...

          • Анонимно
            30.10.2019 18:21

            на самом деле, действительно содержать автобусный парк с каждым годом дороже, поэтому повышение тарифов не удивляет. Это происходит по всей стране. Кстати, в других странах делают так - за наличку раза в 2 дороже проезд. Транспортной картой дешевле.

            • Анонимно
              30.10.2019 22:35

              С каждым годом и жизнь дорожает - перевозчики о себе думают /пассажиры также

        • Анонимно
          30.10.2019 19:30

          автобусы всегда набитые, не должно быть убытков за счет пассажиропотока

          • Анонимно
            30.10.2019 22:36

            Тем более школьники и студенты платят по полно - перевозчики,не наглейте

          • Анонимно
            30.10.2019 23:05

            так стоимость проезда не повышается как надо при нынешних расходах, поэтому и убытки

      • Анонимно
        30.10.2019 16:48

        Посмотреть их штатное расписание. ЗП!!!Родственники?! Раздутый штат администрации и тд и тп. Количество легковых авто?

      • Анонимно
        30.10.2019 18:12

        а как будто в атп работают не казанцы, которые не хотят в убыток содержать автопарк. Было бы это особо прибыльное дело...что-то желающих возить за 10 рублей так и не появилось

      • Анонимно
        30.10.2019 22:32

        И рекламу в автобусах - озвучить сумму доходов

    • Анонимно
      30.10.2019 13:43

      Нужно в городе сделать бесплатный проезд на общественном транспорте.. Для всех.. Взять пример с многих городов мира, например: Мельбурн (Австралия) - бесплатные трамваи, Ротерем (Англия) - автобусы, Мариехамне (Финляндия), Скуодас (Литва), Монс (Бельгия), Женева (Швейцария), Куала-Лумпур (Малайзия), Майами (США) и тд..

      • Анонимно
        30.10.2019 16:20

        Про Женеву не надо ляля, платный там проезд

        • Анонимно
          30.10.2019 16:50

          Три франка за билет

        • Анонимно
          31.10.2019 13:12

          16.20 Билет Unireso, предлагаемый аэропортом Женевы, дает право бесплатного пользования общественным транспортом в течение 80 минут. Этого времени с лихвой хватает, чтобы добраться до отеля.
          Кроме того, в Женеве есть еще одна фишка - транспортная карта (Geneva Transport Card). Если вы останавливаетесь в отеле, хостеле или кемпинге в кантоне Женева, то получаете транспортную карточку БЕСПЛАТНО. Можно свободно передвигаться на автобусах, поездах и даже водных видах транспорта.

        • Анонимно
          31.10.2019 13:13

          16.20 В кучу: Geneva Pass - одна из самых недорогих городских карт в Европе: 48 туристических достопримечательностей, 31 бесплатное предложение, скидки на товары и услуги, бесплатный общественный транспорт.

      • Анонимно
        30.10.2019 16:34

        10.10 вы так не работаете

      • Анонимно
        30.10.2019 18:21

        ну вы сравнили тоже...страны, где высокий уровень экономики и Россию

      • Анонимно
        30.10.2019 18:22

        и бесплатный проезд там только тем, кто имеет прописки и уплачивает официально налоги

        • Анонимно
          1.11.2019 18:02

          Если судить по этим критериями, то России до этого еще очень далеко...

    • Анонимно
      30.10.2019 13:51

      Отчётность нарисовать могут такую, какую им надо) Независимый комплексный аудит возможно ещё как-то и прояснит картину

      • Анонимно
        30.10.2019 18:23

        любой аудит тут же будут называть фальсификацией)) так что бесполезная трата денег

        • Анонимно
          30.10.2019 22:37

          Аудиторскую фирму пусть прокуратура определяет)

          • Анонимно
            30.10.2019 23:05

            все равно нытики будут писать, что и прокуратура куплена

            • Анонимно
              31.10.2019 16:37

              пусть нытики сами выбирают аудиторскую фирму и оплачивает ее услуги - можно конкурс организовать

    • Анонимно
      30.10.2019 14:28


      Азат Д

      Будет интересно,сколько они покажут что платят водителю и кондуктору, а потом показать это налоговой)))

      • Анонимно
        30.10.2019 22:37

        И там не учитываются деньги которые кондукторы в карман себе кладут

        • Анонимно
          1.11.2019 18:03

          Поэтому целесообразен повсеместный переход на транспортные карты.

      • Анонимно
        31.10.2019 16:37

        а не будут ничего показывать

  • Анонимно
    30.10.2019 12:43

    Хватит деньги вымогать, когда начнете с кондукторами бороться, которые в свой карман кладут деньги и не дают билеты, но вам это не интересно, вам нужно содрать побольше из бюджета, чтобы купить себе новые иномарки.

    • Анонимно
      30.10.2019 13:12

      Взять, например, маршрут 74 / 74а - вообще нет кондуктора. Отдаешь деньги просто водителю. Билеты он не выдает.
      Другая схема - кондуктор берет 25 рублей, билет не выдает. Сейчас скажут - надо требовать. Нервы трепать каждый день - тоже не вариант. Также скажут - не фиг быть таким лохом и ездить на автобусе. Могу на машине - но будут говорить, что одной курицей на дороге больше. Общественный транспорт нужен, но перевозчики тоже должны иметь хоть какую-то кадровую политику.

      • Анонимно
        30.10.2019 13:30

        В Челнах та же история с обелечиванием, оттого МУП в убыток на сотни миллионов, из бюджета города деньги идут не первый год, с момента организации, по инициативе руководства

        • Анонимно
          30.10.2019 17:15

          ОТ во все времена, во всем цивилизованном мире - дотационный.
          И только в отсталых регионах, во главе с жуликами на ОТ греют руки слуги народа и их ставленники в ПАТП.

        • Анонимно
          30.10.2019 17:16

          из бюджета города деньги идут не первый год, с момента организации, по инициативе руководства
          Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/444473?utm_source=top-news

          Не по инициативе а по прямой обязанности.

        • Анонимно
          30.10.2019 22:39

          В Челнах же есть и частные маршруты

      • Анонимно
        30.10.2019 14:03

        Что мешает "курице в автобусе" купить проездной и платить безналом? Не останется поводов для претензий?

        • Анонимно
          30.10.2019 16:33

          ответ смотрите ниже

        • Анонимно
          30.10.2019 16:40

          одной фразой вы и оскорбили, и обвинили человека, которого не знаете. а потом удивляемся происходящему вокруг. одно хамство(

          • Анонимно
            30.10.2019 18:26

            курицей сама себя назвала комментатор, и здесь упомянули в кавычках. А про проездной в точку подметили.

      • Анонимно
        30.10.2019 16:56

        Согласен на 74 маршруте нет кондуктора и билет не выдают. Даже и не спрашивают!!!)))
        Неучтенка!!!

      • Анонимно
        30.10.2019 18:24

        да, сейчас началась борьба с такими кондукторами, многих увольняют после проверок

      • Анонимно
        30.10.2019 22:39

        В Челнах частники тоже без кондукторов и билетов

    • Анонимно
      30.10.2019 13:13

      А я думал, что бороться с таким кондуктором может каждый пассажир. Причём молча, оплачивая проезд Транспортной картой.

      • Анонимно
        30.10.2019 13:23

        пассажир вообще не должен ни с кем бороться. он должен иметь возможность оплатить так, как ему удобно и получить за проезд все, что положено.

        • Анонимно
          30.10.2019 18:26

          И сейчас такая возможность есть - оплачивайте как удобно!

        • Анонимно
          30.10.2019 22:42

          Вот очень точное замечание - почему на пассажиров это перекладывают

          • Анонимно
            30.10.2019 23:07

            потому что сами руководители не могут каждый автобус постоянно проверять, народные отзывы тут очень помогают

      • Анонимно
        30.10.2019 17:03

        На транспортную карту ещё нужно иметь время деньги положить.

      • Анонимно
        30.10.2019 22:41

        Если каждый день не ездишь - транспортная не нужна

    • Анонимно
      30.10.2019 13:13

      Не пишите то в чем не разбираетесь скорей без штанов остануться и лишаться своего предприятия но не купят иномарку .Ну как начальнику предприятия нужно даже иметь иномарку в то время когда молокососы ито имеют ее . Но нет у них таких средств .

    • Анонимно
      30.10.2019 14:06

      В Москве же транспорт без кондукторов,вход через одну дверь,оплатил и вышел через другую.

      • Анонимно
        30.10.2019 14:27

        Вход в Москве во все двери и во всех наземных транспортах

        • Анонимно
          30.10.2019 17:26

          Там меньший % людей реально платит за транспорт.

          • Анонимно
            30.10.2019 18:27

            там уже валидаторы убирают, потому что статистика показала - зайцев много, поэтому и ущерба много

      • Анонимно
        30.10.2019 22:42

        Вроде отказываются от этого - да и с коляской не удобно

    • Анонимно
      30.10.2019 15:01

      Откуда вы такие беретесь, не пойму. Переходишь на безнал и нет проблем. Сами себе придумываете головную боль, а потом думаете как с ней бороться.

      • Анонимно
        30.10.2019 22:43

        Пенсионеры безнал не любят разве что транспортная карта да те же льготные проездные

    • Анонимно
      30.10.2019 15:05

      ну выгонят они всех кондукторов, кто билета не дает, а завтра автобусы не выйдут и курицы опять начнут кококо, где автобусы. замкнутый круг. я вот убрала наличку от слова совсем, только картой. И теперь меня не обманешь....

      • Анонимно
        30.10.2019 18:38

        давно пора сделать как в других странах - за безнал дороже в 2 раза, а значит большинство постоянных пассажиров перейдут на карту, где проезд дешевле. В итоге оборот с наличкой уменьшится и кондукторы останутся с ни с чем

        • Анонимно
          31.10.2019 10:34

          как будто все зло в кондукторе который катается вместе с водителем по 16 часов и сталкивается с неадекватными людьми

    • Анонимно
      30.10.2019 15:07

      Вот Вы говорите, что они вымогают... обоснуйте свои слова! Так серьезно за дело они взялись впервые за всю историю краснобусов в Казани! А во-вторых, этот министр красиво стелит и лапши у него еще полно! Почему не вышел или не дал поручение выйти на встречу и изучить, раз он так уверен,что перевозчики темнят! И самое главное, если из бюджета не датуд, то залезут в наш с Вами карман, пусть уж лучше с гос-вом договорятся!

      • Анонимно
        30.10.2019 17:21

        По любому залезут в наш карман, ради своего.
        Это как гонка вооружений. Два высших бизнес-партнера стригут неподконтрольные деньги, а всем рассказывают страшные сказки про врагов и войну.

    • Анонимно
      30.10.2019 16:38

      Ну победят они кондукторов, а ездить то кто будет, после победы?

      • Анонимно
        30.10.2019 22:44

        Для пассажиров большой разницы нет - кондуктор в автобусе или валидатор

        • Анонимно
          30.10.2019 23:09

          валидаторы не окупаются в Мск, так что у нас вряд ли сделают

    • Анонимно
      30.10.2019 16:53

      Плюс надо проводить рейды по выявлению льготных проездных, незаконно выданных ( по знакомству, за деньги). Контролёры!!!
      И зайцев ловить! А то вижу картину, что за неоплаченный проезд штрафуют кондуктора, а не зайца!!!)))

    • Анонимно
      30.10.2019 17:02

      Раньше не давали билет только в 5 трамвае, сейчас билет не дают нигде причём уже внаглую. 89 маршрут вообще билетов нет никогда у кондуктора, только у водителя. Уберите уже этих хамов-водителей, хамов-кондукторов. Наймите на их зарплату одного водителя с валидатором на входе, как в Москве. Пустите маршруты по расписанию, а не по гонкам экстремальным. И, о чудо - вы увидите что увеличится количество пассажиров и проданных билетов.

    • Анонимно
      30.10.2019 17:21

      Транспортная карта, и мелочью со стольника не всучат. Очень удобно.

    • Анонимно
      30.10.2019 22:38

      Показательно уволили а потом наверное их же на работу и приняли

  • Анонимно
    30.10.2019 12:44

    >«Наша надежда на встречу до сих пор так и остается надеждой. С того момента, как Вы сообщили о необходимости встречи с перевозчиками, прошло уже две недели. Ни в Ассоциацию, ни к кому-либо из перевозчиков не поступила информация о дате, месте и времени встречи», — в частности, сказано в обращении (орфография и пунктуация автора здесь и далее сохранены — прим. ред.).

    Они к встрече и свою отчетность должны были приготовить. Неужто приготовили?)

    • Анонимно
      30.10.2019 13:16

      До чего высшее начальство дошло себя прямо суперумными считают а разницу межде 22 и 17 рублями посчитать не смогли . А почему бы им и документацию вам не предоставить .С вами ведь по другому не договоришься вы не понимаете в транспорте ничегошеньки .

      • Анонимно
        30.10.2019 14:31

        Так почему они её не предоставляют?.. Боятся, что что-то всплывет или что?

    • Анонимно
      30.10.2019 15:06

      говорят, даже отправили, а терять то нечего, банкроты практически, налоги платят и зарплату и все, дальше развития никакого

      • Анонимно
        30.10.2019 15:32

        Казань развивается, но нытикам это не нравится

      • Анонимно
        30.10.2019 15:53

        так городские перевозки это не бизнес, а социальная потребность. и все.

        • Анонимно
          30.10.2019 18:40

          Работать за бесплатно никто не будет, автобусы в лизинге и плюс расходы все дорожают на автопарк каждый год.

      • Анонимно
        30.10.2019 22:46

        Значит надо проводить новый конкурс на вакантные должности кондукторов и водителей а также их руководителей

    • Анонимно
      30.10.2019 16:21

      Да не нужна никому никакая отчетность! Сколько денег закладывают на тренинги и развития чиновников только для того чтобы они балоболку развивали! Это же чисто стратегия, громко сказануть что перевозчики проедают деньги, а разбираться потом уже никто не будет. общественногсть съела и теперь настроена против перевозчиков, не за чинуш, но против перевозчиков! Тактика работает!

  • Анонимно
    30.10.2019 12:44

    Пусть сначала научат водителей ездить, а кондукторов не воровать! Везут как дрова, а кондукторы (в частности 90 маршрут) просят деньги на телефон перевести. Специально пальцами нажимают 2 кнопки на валидаторе (он блокируется) типа карта не проходит и просят перечислить им денег на телефон.

    • Анонимно
      30.10.2019 13:14

      Так не перечисляйте. Такая форма оплаты в автобусе не предусмотрена. Или вы продавцам мимо кассы в магазине по их просьбе платите ?

      • Анонимно
        30.10.2019 13:36

        Высадят

        • Анонимно
          30.10.2019 18:41

          не высадят, потому что не имеют права просить оплачивать им на личную карту. Есть оплата по ТК и по банковской вроде уже пояивилась, либо наличка.

    • Анонимно
      30.10.2019 13:31

      впервые такое слышу

      • Анонимно
        30.10.2019 15:42

        Вот именно, платят же за льготников, а они ноют, это лучше чем ничего.

        • Анонимно
          30.10.2019 17:25

          Действительно, сделать весь транспорт муниципальным. Одна рука меньше сворует, чем две.

    • Анонимно
      30.10.2019 22:47

      Не обязаны перечислять - пусть обеспечивает проезд или не платите

  • Анонимно
    30.10.2019 12:45

    Так не подписывайтесь договор на 2020 год, или уже подписали на этих условиях? Тогда не жалуйтесь.

    • Анонимно
      30.10.2019 18:42

      а оплачивать лизинговые автобусы как предлагаете, если не подписывать договор?

  • Анонимно
    30.10.2019 12:54

    Кондукторы с водителями активно хлопают, опять прибавка!

  • Анонимно
    30.10.2019 12:55

    Посмотреть бы на каких Авто с водителями и из каких коттеджей приедут эти «бедные» руководители...
    Сколько раз в год они отдыхать ездят, где и по чем одеваются, обедают...

    • Анонимно
      30.10.2019 13:17

      Ну сейчас все начальство имеет почти все а им то неблагодарные пассажиры почему не иметь немного а ?.

    • Анонимно
      30.10.2019 13:33

      Так сам работай также, а не критикуй с дивана. Зарабатывают и тратят сами. Это бизнес, поэтому перевозчики и борются за каждый рубль.

      • Анонимно
        30.10.2019 14:02

        Общественный транспорт это не бизнес, он не должен приносить прибыль, его задача - перевозка горожан.

        • Анонимно
          30.10.2019 14:35

          но и убыточным он тоже не должен быть, иначе сервис упадет

          • Анонимно
            30.10.2019 15:57

            14.35 Почему он (сервис) не падает в городах , где общественный транспорт вообще бесплатный?

            • Анонимно
              30.10.2019 18:49

              Бесплатный он далеко не везде, и значит экономика страны может это себе позволить. Бесплатный он только для тех, кто имеет прописку и платить официально все налоги. Либо туристы, которые покупают специальные карты.

          • Анонимно
            30.10.2019 16:28

            Можно подумать есть сервис.

        • Анонимно
          30.10.2019 18:47

          это же не чисто муниципальный проект, а все-таки частный. Автобусы в лизинге, нужно выплачивать. Ремонт автобусов дороже с каждым годом, посмотрите как все вокруг дорожает. Их тоже можно понять. Никто не хочет быть банкротом.

  • Анонимно
    30.10.2019 12:55

    Пусть уходят с рынка перевозок, если не могут работать.

    • Анонимно
      30.10.2019 13:49

      Если уйдут, то кому станет лучше? Пассажирам? Сомневаюсь. 69 и 69а маршруты обанкротились, а пассажирам приходится искать другие маршруты

      • Анонимно
        30.10.2019 15:57

        13.49 Уходите.. Думаете, что незаменимые? Поэтому и наглеть начинаете

      • Анонимно
        30.10.2019 16:40

        Много маршрутов закрылись :-(

      • Анонимно
        30.10.2019 17:29

        Если бы в мэрии умели думать головой, люди бы не пострадали. А нерадивых и зажравшихся перевозчиков надо наказывать.

      • Анонимно
        30.10.2019 22:48

        Найдутся желающие - к гадалке не ходи

  • Анонимно
    30.10.2019 12:58

    Так не возите, если не можете! Хоть 1 день. Потом говорите и обсуждайте! А письма писать- это на чужую мельницу воду лить.
    Грек.

  • Марат Ш
    30.10.2019 12:59

    В Ижевске последнее повышение цен за проезд в общественном транспорте было в 2015-м году с 17 до 20 рублей. И только сейчас тамошние перевозчики осторожно, ни в коем случае не в ультимативной форме, в отличие от наших, предлагают повысить плату за проезд до 23 рублей. Причём с интервалами движения там всё в порядке, да и автобусы, трамваи, троллейбусы ходят до 0:30 часов.

    • Анонимно
      30.10.2019 13:16

      Был в Ижевске. Не надо про интервалы, они там большие.

      А чего вы сразу Ижевск, это не миллионник ни разу! Вот в Самаре проезд 29 рублей.

      • Марат Ш
        30.10.2019 13:32

        Я тоже был в Ижевске. Ижевский трамвай это просто какое-то чудо. Вагоны идут один за другим и до поздней ночи, прямо как в московском метро. Причём рельсы прямые и трамвай едет быстро и бесшумно. Трамвай там вообще очень популярный вид транспорта.

      • Анонимно
        30.10.2019 13:40

        В Самаре автобусы едут строго в правом ряду много лет!Без гонок и хамства!

        • Анонимно
          30.10.2019 22:48

          В Йошке старые троллейбусы - в Казани таких давно нет

      • Анонимно
        30.10.2019 14:06

        13:16, не надо врать про Самару!
        В Самаре проезд стоит 28 рублей и 35 рублей (маршрутки). В автобусах/трамваях/троллейбусах проезд 28 рублей - это за наличку. Действуют проездные для школьников и студентов - 14 рублей проезд. Так же и по пенсионным проездным.

        • Анонимно
          30.10.2019 18:50

          проездные не действуют в маршрутках, а маршрутки ездят по более удобным и оптимальным маршрутам. Как видите - частники не ставят цену меньше, чем в автобусе. Но почему-то казанцы уверены, что придут маршруточники и будут возить их за 3 копейки.

          • Анонимно
            30.10.2019 19:37

            18:50, в Самаре транспортные маршруты с проездными и без проездных дублируют друг друга. Поэтому у пассажира всегда есть возможность выбора на чём ехать.

        • Анонимно
          30.10.2019 20:40

          Наверное Казань-бедный город..?!
          Не получается льготный для студентов(...и в траспорной отрасли-нищета(...Ндэээ..!

    • Анонимно
      30.10.2019 13:36

      Наши перевозчики о том же говорят: дайте денег из бюджета, как в других городах страны, тогда повышать стоимость проезда не надо, или повысьте тариф.

      • Анонимно
        30.10.2019 15:59

        13.36 Нам куда выйти чтобы зарплаты повысили, которые лет 10 уже не повышали? Не наглейте. Все так живут.. Кроме удащливых.. Весь народ. А вы пытаетесь себя поднять над всеми

        • Анонимно
          30.10.2019 18:51

          так живут те, кто плывет по течению и не пытается ничего менять, прокачивать свою карьеру, образование и так далее. 20 лет назад в пту отучились и думаете кто то вас в директора позовет в 2019 году то!

    • Анонимно
      30.10.2019 13:39

      У них нет Татлизинга и красных автобусов, да и ограничений по количеству автобусов на ГБО с привязкой к Газпрому

    • Анонимно
      30.10.2019 15:30

      Мой пример: вчера, вечер 18.40, стою на остановке Пушкина, ехать в сторону кварталов, мне нужен маршрут 35 а, табло показывает - до приезда 36 минут! То есть, даже в час пик интервал огромный.

      • Анонимно
        30.10.2019 16:04

        в чем проблема сесть на 54?

      • Анонимно
        30.10.2019 16:28

        С Пушкина можно дойти до остановки у Дома Кекина, если не ошибаюсь, и уехать через Миллениум. Ещё ближе - на Площадь Свободы, в обе стороны либо 28, либо 22 маршрутом. Все быстрее, чем 35 через Колхозный рынок

        • Анонимно
          30.10.2019 16:49

          ну надо на Воровского к авторынку. не всем хочется пешком тащится .. не надо про пользу говорить пешей ходьбы

      • Анонимно
        30.10.2019 17:23

        ...ага, Приложение Яндекс Транспорт очень помогает, очень удобно...м-хм-м-м-м...

    • Анонимно
      30.10.2019 20:33

      В Йошкар-Оле транспорт тоже дешевле..!
      И толстых там поменьше..!

  • Анонимно
    30.10.2019 13:10

    Надо снова внутри города пустить небольшие (газели, фиат дукато и подобные) маршрутные такси (как раньше было). Частники сами найдут востребованные маршруты, установят цены, да и собьют финансовую спесь с АТП. Естественно ,соблюдая принятые нормы перевозок пассажиров.

    P.S. В соседних регионах проезд дешевле чем у нас, а для АТП все мало.

    • Анонимно
      30.10.2019 13:40

      В то время как все города идут по пути Казани, признавая правильность выбранного пути, вы хотите вернуться назад к полному хаосу без провоза льготников, контроля водителей и техники

      • Анонимно
        30.10.2019 14:12

        Никто не идет по пути Казани, так как общественный транспорт Казани один из самых ущербных в стране, этот транспорт одна сплошная показуха как и везде в Татарстане.
        Челны пошли по пути Казани, в итоге транспортное предприятие с большими автобусами в огромных убытках.

      • Анонимно
        30.10.2019 14:16

        Стоимость проезда выше чем у соседей + текущее положение с общественным транспортом (агрессивное поведение на дороге и т.п. более выраженное чем у соседей), отсутствие льготных проездных для школьников и т.д. (которые, например, есть в Нижнем Новгороде) = правильность пути?!

        P. S. Я выше писал, что необходимо при введении маршруток соблюлать нормы перевозок пассажиров.

        • Анонимно
          30.10.2019 17:35

          В некоторых городах допускается бесплатная пересадка по времени.
          А уж детей так нагло и бессовестно нигде не грабят как в Казани

        • Анонимно
          30.10.2019 18:53

          в маршрутках цены все равно будут дороже, а вот конкуренция с автобусами и между собой на дорогах никуда не исчезнет.

    • Анонимно
      30.10.2019 13:45

      Не надо их пускать никуда, это шаг назад, в нормальных городах от этого отказались, маршрутки-зло

    • Анонимно
      30.10.2019 17:12

      Не надо этих газелистов - безопасности ноль, набивают народ, как селёдки в бочке, ездят без прав и правил, курят, одновременно принимают деньги за проезд. Нужно просто выделенную полосу, убрать кондукторов, нанять номальных водителей с нормальным графиком и зарплатой, точное расписание и тёплые остановки общественного транспорта.

    • Анонимно
      30.10.2019 18:52

      В каких именно регионах? И сравнивать нужно с миллиониками. Частные маршрутки в той же Самаре возят за 35 рублей, в Уфе по вечерам тариф в маршрутках дороже, чем днем.

  • Анонимно
    30.10.2019 13:18

    Придут более жесткие вы дооретесь .И про цены тогда заткнетесь .

    • Анонимно
      30.10.2019 14:32

      Вполне возможно.
      Но можно же найти и компромисс, если во всем разбираться в открытую. А пока в закрытую - доверия не будет.

  • Анонимно
    30.10.2019 13:22

    Вход через переднюю дверь, чере турникет без кондуктора, а потом когда нибудь рамка вокруг двери автоматически списание денег за проезд

    • Анонимно
      30.10.2019 13:37

      Москва уже прошла через турникет, отказалась. Это затрудняет посадку пассажиров, автобусы вынуждены долго стоять на остановке. Для многих московских маршрутов, подвозящих к станциям метро, это было нормально, но для Казани не подходит категорически.

      • Анонимно
        30.10.2019 14:01

        И что, кондукторы там?

        • Анонимно
          30.10.2019 15:35

          Валидаторы в салоне и контролеры. Причем контролеры Мосгортранса просто предлагают оплатить проезд, при отказе высаживают, а контролеры Организатора перевозок штрафуют по ст. 10.1 КоАП Москвы.

      • Марат Ш
        30.10.2019 14:12

        Наши без всякого турникета подолгу стоят на остановках. Ещё бывает, два автобуса рядом встанут, а их водители лопочут между собой, прямо как на базаре. Видимо забывают, что не ишаков водят. И плевать им что пассажирам ехать надо.

        • Анонимно
          31.10.2019 19:52

          Всякое бывает, но такого в Казани уже давно не замечал, как-то сейчас водителя адекватней.

    • Анонимно
      30.10.2019 13:53

      это ж сколько на кондукторах сэкономится

    • Анонимно
      30.10.2019 14:00

      Москва уже от этого отказалась, ужасная система.

    • Анонимно
      30.10.2019 14:49

      Почему городские руководители толком не могут наладить работу общественного транспорта, каждый год эта "пластинка" крутится?

  • Анонимно
    30.10.2019 13:40

    Собственно говоря, почему за льготника не перечисляют ту же сумму, как за обычного пассажира? Неужели пенсионеры, инвалиды - это полулюди?

    • Анонимно
      30.10.2019 14:10

      Транспортники должны нести социальную ответственность и нагрузку раз работают в этой сфере деятельности.

    • Анонимно
      30.10.2019 15:51

      Инвалиды ездят на общественном транспорте за свой счёт.

  • Анонимно
    30.10.2019 13:47

    Вообще все кондукторы если наличку дать - суют в карман и не дают теперь билет со словами "докуда едете?". ВСЕ! Поэтому стараюсь только банковской картой расплатиться.
    А про повышение вот что скажу - наши зарплаты только падают, премии не видим с 2015-го! И цены растут! За проезд 50 руб хотят - как в Москве! Да только в Москве выше и зарплаты и надбавки есть даже пенсии на 7 тыщ выше!!

    • Анонимно
      30.10.2019 14:30

      Там и ученические проездые есть,и обычные проездные.

    • Анонимно
      30.10.2019 17:39

      Там, по проездным, дешевле нашего выходит, особенно с учетом их уровня жизни.

  • Анонимно
    30.10.2019 13:51

    Азат Д

    Понты колотили, когда бесплатно возили туристов, а сейчас попрошайничают. Для них специально туристов замаеивают, а они ...

    • Анонимно
      30.10.2019 14:35

      Туристов и не за бесплатно возили - им федералы компенсировали. В нашем мире никогда и ничего не бывает просто бесплатно.

  • Анонимно
    30.10.2019 14:11

    Уважаемое руководство Республики! Предлагаю изучить опыт европейских стран. Попробуйте применить систему оплаты и штрафов на примере г. Мюнхен. Только так применены тарифные зоны, но у нас можно сделать одну зону. Возможно там и менталитет другой, но что то полезное извлечь можно.

    • Анонимно
      30.10.2019 16:34

      И как вы предлагаете их применить у нас?..
      Вот ниже хотят вообще бесплатно, идея хорошая, спору нет, но как её применить-то...

  • Анонимно
    30.10.2019 14:19

    Ликвидировать нал, который не учтен

    • Анонимно
      30.10.2019 14:32

      Вообще, полный переход на карту облегчит всё.

      • Анонимно
        30.10.2019 17:41

        Сделать проездные по привлекательным ценам, и налом будут расплачиваться только приезжие.

    • Анонимно
      30.10.2019 16:35

      Давно пора ликвидировать нал.

      • Анонимно
        30.10.2019 17:05

        Разница должна быть очень ощутимая между налом и безналом. Тогда все перейдут на без нал.

  • Tatarmalai
    30.10.2019 14:20

    Повторяю как мантру:
    Пока власть имущие не поймут, что единственная возможность сделать город комфортным для проживания - бесплатный общественный транспорт, ничего не изменится.
    Да, он должен быть бесплатным. Чистым, удобным и безопасным. Должен ходить по удобным для людей маршрутам и с удобным людям интервалом, даже в часы пик.
    Сделать это несложно. Плюсов - огромное количество. Положительный эффект проявится очень быстро и будет длиться десятилетия вперед.
    Минус только один. Приближенные к бюджету потеряют кучу денег на подрядах по строительству ненужных новых дорог и развязок вместо ремонта текущей системы дорог.
    На одной чаше весов - удобство и комфорт жителей города-миллионника.
    На другой - карманы пары десятков "удащливых"

    • Анонимно
      30.10.2019 14:33

      Бесплатный проезд - сейчас это у нас, увы, утопия. Только в нескольких городах мира его смогли реализовать, куда уж там Казани, та и какой-нибудь Москве тоже...

      • Анонимно
        30.10.2019 17:18

        В каких нескольких городах мира? В мире сотни городов с бесплатным общественным транспортом, есть даже целые страны, например Люксембург с 2020 года.

    • Анонимно
      30.10.2019 16:47

      это прекрасный повод отказаться от личного авто!!! По бензину получается пока также как на транспорте по расчету 12л на 100 км , при условии что едешь один

  • Анонимно
    30.10.2019 14:26


    Азат Д

    Что говорят депутаты казгордумы, за которых голосовал Темляков и директора АТП?

  • Анонимно
    30.10.2019 14:36

    Сколько можно уже? Для школьников, студентов проездных нет. Для жителей тоже приемлемых проездных нет! А снова просят повысить оплату. Просто возмущены!

    • Анонимно
      30.10.2019 15:01

      да вроде повышения не просят, просят не заставлять практически бесплатно возить льготников. льготники то государственные.

      • Анонимно
        30.10.2019 16:33

        Их на самом деле не так много и ездят они не так часто, как об этом пишут перевозчики...

        • Анонимно
          30.10.2019 19:03

          Они же не специально для льготников пускают маршрут! Хватит валить все на льготников!

  • Анонимно
    30.10.2019 14:48

    Конечно транспорт должен быть бесплатным. Возьмите бедную Эстонию и др. Города которые писали выше. Почему нет комфорта в городе, нигде не в одной сфере жизни. Наверное пора подумать не только о цифрах в отчетах, но и о жизни горожан.

    • Анонимно
      30.10.2019 16:47

      в Эстонии он бесплатен только для жителей города. Туристы платят

  • Анонимно
    30.10.2019 15:34

    Делают же что то, это лучше чем ничего, а в будущем будет ещё лучше. Кому не нравится, могут в Ульяновск уезжать.

  • Анонимно
    30.10.2019 15:36

    Они никогда не успокоятся. Даже если проезд повысится до 50 рублей, все равно будут ныть, что мало. Почему в других городах проезд дешевле и при этом существуют студенческие (школьные) проездные? ГДЕ ОТВЕТ НА ЭТОТ ВОПРОС???!!!

  • Анонимно
    30.10.2019 15:59

    Не могут работать по этим ценам - пусть уходят! 50 рублей в две стороны - более чем хорошая цена. В одном автобусе едет в среднем 50 человек. 2 500 руб. / 1 поездка. 10 поездок в день. 25 000 руб. 750 000 руб. в месяц, 9 миллионов руб. в год. Минус зарплата, бензин и налоги - пусть будет половина. 4,5 млн. руб. в год. Вполне хорошая прибыль. Совершенствуйте учет и контроль - и флаг вам в руки!!!

    • Анонимно
      30.10.2019 19:01

      Это еще не учитывая то, что схема движения транспорта по городу несовершеннна и многие пассажиры вынуждены оплачивать дополнительную пересадку, итого туда и обратно 27*4=108

  • Анонимно
    30.10.2019 16:33

    Земляки! Не надоело исходить злобой в отношении тех, кто что-то пытается делать в этой стране. Бизнесу в свое время выкатили требования по качеству и количеству транспорта, те влезли в кредиты и лизинг, а власти перестали выполнять свою часть сделки. Местные водители с опытом уволились из-за низких зарплат. Постоянные изменения правил и нововведения требующие дополнительных затрат для владельцев транспортных компаний. Большинство пассажиров льготники или претендующие на этот статус. За льготников государство не платит, а претендующие не платят по факту. Где взять деньги на ГСМ который растет каждый день? Где взять деньги на текущий ремонт? Не поддержим ребят- скоро большинство банкроты. Ну порадуются блогеры целый день сидящие в инете! А дальше -то что? Кто нас повезет? Я на стороне перевозчика. За все надо платить!!! И это справедливо.

    • Анонимно
      30.10.2019 16:54

      Пусть банкротятся и уходят! Если не могут работать.
      Тогда у исполкома города голова болеть будет как горожан перевезти. И не забывайте, что есть МУП, они всегда работать будут.

    • Анонимно
      30.10.2019 17:08

      Неправда! Не большинство пассажиров льготников, а меньшинство!

    • Анонимно
      30.10.2019 17:10

      Вот надо и выявить липовых льготников!!! Нужно проводить выявления людей, который за определенную сумму делают такой проездной.

    • Анонимно
      30.10.2019 17:46

      Муниципальный транспорт решит все проблемы. Одна рука меньше вытащит из нашего кармана, чем две.

  • Анонимно
    30.10.2019 16:43

    Насчет льготников- считаю, что это подспорье транспортникам. Ведь не возят они специально льготников, автобусы идут с нужным интервалом, в автобус все помещаются. Транспортники должны радоваться, что льготники есть.

  • Анонимно
    30.10.2019 18:37

    Почему бы не ввести зонирование? То есть, пассажир, например 46го маршрута Дубравная - Юдино, через весь город едет и платит так же, как если бы ехал одну остановку. Маршрут длиннющий, всегда с аншлагом, можно ведь зоны ввести.

  • Анонимно
    30.10.2019 18:57

    Хватит винить во всем льготников!!!

    • Анонимно
      31.10.2019 11:10

      Именно! Можно начать винить горе-бизнесменв в лице перевозчиков

    • Анонимно
      31.10.2019 11:19

      Льготники пенсионеры закидывают деньги на транспортную карту за пол месяца вперед. Живые деньги крутятся. Наоборот это выгодно! Хватит на пожилых людей нападать!

  • Анонимно
    30.10.2019 19:03

    Можно сколько угодно меня "минусовать", но проблему это не решит. Законы экономики действуют объективно и в отличие от законов юридических их нельзя корректировать телефонным правом. Если нет прибыли-бизнес уйдет. Кто его заменит? МУП?Мы это проходили. Это малоэффективный собственник, который или потребует и уже как "свой" получит огромные дотации, или развалит все до основания. Во всем мире перевозками занимается частный бизнес-для государство это мелко (оно только контролирует рынок). У нас государство за счет системы льготников основной заказчик перевозок и при этом не платит за них. Отдайте льготы деньгами и люди сами решат на чем и как передвигаться. А так сплошной обман.

    • Анонимно
      30.10.2019 21:39

      У нас только МУП ПАТП нормально работают, а частники это позор.

    • Анонимно
      31.10.2019 09:27

      Ну круто - переложить проблему на льготников. Мол пусть из своего кармана доплачивают! У нас льготников нет такого количества, что они всю транспортную систему в Казани развалили вдруг. Вы что, в темную подписались на эти условия? Вот так ничего не знали, взялись, а потом только поняли? Или может порядок у себя сначала наведете? Почему, если кондуктор билет не дал, а деньги взял - он не вор и не ворует у своих в первую очередь, раз так плохо стало перевозчикам? Ведь эта проблема не в одном кондукторе, это уже система. Наведите порядок у себя сначала! Иначе вам сколько не дай, все профукаете! А за счет обычных граждан увеличивать свое благосостояние - не выйдет, нет у народа больших денег, нееет.

    • Анонимно
      31.10.2019 09:33

      "законы экономики действуют объективно"! ха-ха-ха! Если воров в лице своих сотрудников, которые за это еще и зарплату получают, не пресечете, жестко и безоговорочно, нормально работать не сможете, у вас всегда дыра в бюджете будет. Как вы работаете, если сквозь пальцы на воровство смотрите? И при этом что- то еще требовать пытаетесь? Пока у себя порядок не наведете, предъявлять ваши требования -наглость!

    • Анонимно
      31.10.2019 11:08

      про льготы для школьников и студентов ничего не сказали - как оно,во всем этом вашем мире

  • Анонимно
    30.10.2019 19:15

    Увольняйте кондукторов и ставьте терминалы оплаты - вот экономия!

    • Анонимно
      31.10.2019 11:00

      Надо пробовать этот способ. Москва отказывается от них теперь но там и дотации имеются

  • Анонимно
    30.10.2019 19:43

    Вечная нехватка денег..то тому..то другому..!
    Поэтому они и закончились! Тю..тю..!!

  • Анонимно
    30.10.2019 21:39

    Интересно, что в городах Татарстан совершенно разные тарифы на проезд. Мы только что приехали из Елабуги. Проезд там 18 руб. Автобусы ездят строго по расписанию. Никто никого не обгоняет. И даже, если никто не выходит и на остановке нет никого, автобус останавливается и стоит некоторое время. Правда, там ездят Газельки(высокие) и кондукторов нет. И водители очень вежливые. А у нас сколько раз уже поднимали цены на проезд? В итоге мы стали дольше ждать транспорт и должны слушать личные разговоры кондукторов и водителей.

    • Анонимно
      31.10.2019 10:59

      Елабуга и Казань - ну вы сравнили! Население в разы отличается

  • Анонимно
    31.10.2019 07:26

    Мы против повышения оплаты за проезд! Пусть лучше проверяют кондукторов, которые деньги за проезд себе присваивают. Обнаглели совсем, как кондуктора так и перевозчики!

    • Анонимно
      31.10.2019 10:58

      Многие вас поддержат - кондукторы продолжают присваивать себе деньги пассажиров

      • Анонимно
        31.10.2019 19:49

        Некоторые их даже защищают... Считаю, что таких людей надо общественно порицать.

  • Анонимно
    1.11.2019 17:50

    Пусть перевозчики не ищут дураков и сначала за собой следят. И за своими рабочими.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль