Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 12 Ноября
Опросы Архив
Какие конверсионные товары времен ТАССР вам вспоминаются прежде всего?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Где провести новогодний корпоратив: уникальный 3D-гид по ресторанам Казани

Обзор «ЕдыКазанды» и «БИЗНЕС Online»: рестораны с визуализацией интерьера и онлайн-калькулятором

Новости
1.11.2019

«Это не почетная, а рабочая должность»: пресс-служба КАМАЗа прокомментировала кадровую рокировку в НТЦ

Новость о назначении нового главного конструктора КАМАЗа сегодня прокомментировал «БИЗНЕС Online» руководитель пресс-службы автогиганта Олег Афанасьев. Он пояснил, что, согласно корпоративным правилам компании, ключевые посты можно занимать до определенного возраста, так что смена в руководстве — это обычная ротация.

«Бывшему главному конструктору КАМАЗа Данису Валееву исполнилось 67 лет. Мы все очень ценим его вклад. Все последние успехи компании, связанные с разработкой новой продукции, выводом новых грузовиков, в том числе и поколения К3, потому что оно тоже изменяется, К4 и К5, с внедрением новых технологий, — это и его успехи тоже. Это один из легендарных руководителей НТЦ. Именно главный конструктор определяет, как и куда двигаться компании, и отвечает за конечный итог — за продукт, за то, каким он будет выставлен на рынок», — сообщил Афанасьев.

Он также отметил, что пост советника, который теперь занимает бывший руководитель НТЦ Валеев, — это не почетная, а рабочая должность. Валеев, 25 лет возглавлявший одно из ключевых подразделений компании, будет продолжать курировать различные инновационные проекты КАМАЗа.

«Сергей Анатольевич Когогин сказал, что конструктора у нас не имеют возрастных ограничений, что конструктор — это на всю жизнь», — уточнил Афанасьев.

Собеседник издания рассказал, что новый руководитель НТЦ Евгений Макаров до назначения отвечал за разработку всех перспективных автомобилей семейства К4 и К5. «Бытует ложное мнение, что мы ничего не разрабатываем. Ничего подобного! Все грузовики поколения К5 — это не копии каких-то грузовиков, а полностью наши разработки, транспортные средства, разработанные с нуля. Да, мы взяли компоненты от других машин. Но сейчас любой автомобиль состоит из разных компонентов. Но создать в целом авто — это самое сложное. Во всем мире 20 компаний, которые в состоянии это сделать. И КАМАЗ — одна из них. Поколение К5 — это полностью разработка КАМАЗа».

Отметим, что НТЦ занимается не только разработкой компонентов грузовиков и дизайна. Научно-технический центр также включает в себя подразделение, которое сертифицирует технику на базе КАМАЗа, проверяет любой компонент автомобиля вплоть до топлива, а также проводит испытания основных агрегатов и узлов машины и осуществляет контроль за производством. Численность работников в НТЦ на сегодня составляет 1 228 человек.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (2) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    1.11.2019 15:03

    На КАМАЗЕ все топ-менеджеры по возрасту уходят не на пенсию а в советники Когогина С.А. Их у него целая армия, числятся до глубокой старости, по сути получают вторую высокую пенсию от КАМАЗА.

  • Анонимно
    1.11.2019 21:11

    Дорогу молодым. Заслуженым на дачи.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль