Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 13 Ноября
Опросы Архив
А вы при выборе жилья обращаете внимание на «скучность-нескучность» архитектурно-градостроительной концепции места?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Где провести новогодний корпоратив: уникальный 3D-гид по ресторанам Казани

Обзор «ЕдыКазанды» и «БИЗНЕС Online»: рестораны с визуализацией интерьера и онлайн-калькулятором

Новости
7.11.2019

Счетная палата: Убыль населения России ускоряется четвертый год подряд

Россия может не достичь национальной цели устойчивого естественного роста численности населения, говорится в докладе Счетной палаты.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Ускоряющаяся четвертый год подряд естественная убыль населения создает существенные риски для реализации национальной цели по обеспечению устойчивого естественного роста численности населения РФ», — отмечается в прогнозе аудиторов.

На 1 сентября 2019 года численность россиян сократилась на 52,5 тыс. до 146,7 млн человек. При этом мигранты компенсировали естественную убыль населения России лишь на 76%.

Согласно докладу, с января по август в России родились 994,3 тыс. человек, что на 83,8 тыс. (7,8%) меньше, чем за тот же период 2018-го. Умерли 1,2 млн человек — на 33,7 тыс. (2,7%) меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

«Естественная убыль населения в январе — августе 2019 года составила 219,2 тысячи человек и приблизилась к значению показателя в целом за 2018-й (224,6 тысячи человек), что в 1,3 раза больше соответствующего периода 2018-го. Естественный прирост был зафиксирован только в 17 субъектах РФ», — указывают аудиторы.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (176) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
7.11.2019 09:35

Нам Африка дороже!
И Сирия

  • Анонимно
    7.11.2019 09:35

    Нам Африка дороже!
    И Сирия

    • Анонимно
      7.11.2019 09:52

      какая взаимосвязь? ты хоть иногда думай.
      Для тупых на пальцах обьсню. Сирия мешает доставке дешевого газа в европу из Катара. Не будет Сирии, не будет для нас больше крупнейшего покупателя российского газа.
      Африке "простили" долги в обмен на более выгодные для страны контракты. Но вам же лень вникать во все это. Выхватили "новость" и айда транслировать....

      • Анонимно
        7.11.2019 10:19

        Вы не правы! К примеру 49% акций Газпрома принадлежат компаниям США, Германии,Кипра и другим! Нам остается чуть более 38% дохода. Второе в Африке работают частные компании, а списываются гос.деньги! Так кому все это выгодно, задумайтесь? Напоследок вопрос -разве 20 млрд.дол. внутри нашей страны не пригодились бы?

        • Анонимно
          7.11.2019 12:50

          10:19, даже те самые 51% акций газпрома не принадлежат государству РФ. Они принадлежат некоему юрлицу, вся информация об учредителях которого является гос тайной и засекречена. Но известно, что это самое юолицо имеет особенность каждые года 2 "сливаться" - прекращает свою деятельность путём сливания. И не надо забывать, что совет директоров газпрома - это иностранные граждане. И вполне естественно, что этих иностранных граждан волнует только их прибыль, а не благополучие чуждого им народа.

        • Анонимно
          7.11.2019 12:58

          Ты,врёшь.Откуда такая пакость?Нет Официальной Информации.

          • Анонимно
            8.11.2019 09:15

            только недавно сняли бывшего главу Росстата за обнародование нехороших цифр "бурного развития" и вот опять!?
            Кудрин наступает на чужие грабли

      • Анонимно
        7.11.2019 10:20

        09 52. Эту чушь вбивали населению как "выгодную" ещё лет 30 назад. Чтобы впарить то что спи али сегодня. Так будет и дальше, главное "кодлу" собрать и на их фоне быть "великим.

        • Анонимно
          7.11.2019 21:47

          Да, стара песня, более 30 лет, но как удивительно молода.
          Миссия выполнена, кому выгодно было перекрыть "шелковый путь" с востока на запад, так и перекрыли на года.

      • Анонимно
        7.11.2019 10:22

        человек под лозунгом "думай иногда" ретранслирует байки из телевизора)

      • Анонимно
        7.11.2019 10:24

        Какие выгодные контракты в Африке??? Которые сами и будем снова оплачивать, а потом опять все эти долги простим. Все эти контракты выгодны только откатчикам.

        • Анонимно
          7.11.2019 21:50

          Дык и будем откачивать богатства Африки. Сезам, ты открылся, тсс, не хлопайте дверью)))

      • Анонимно
        7.11.2019 10:26

        У вас логика работает? Если денег у Африки нет на отдачу долгов, откуда они возьмутся на оплату более выгодных контрактов?

        • Анонимно
          7.11.2019 21:52

          Дык с народонаселением может помогут. У них их избыток говорят.

      • Анонимно
        7.11.2019 10:28

        Сам признал что ничего кроме газа делать не умеешь))
        Какие выгодные контракты в Африке? И кому выгодные? Алмазы для Пригожина и бокситы для Дерипаски?
        20 лет прошло а наивных похоже еще много

      • Анонимно
        7.11.2019 10:56

        Какие выгодные контракты могут быть у России с Африкой? бананы подешевеют? Может нефть или золото? Вы к методичкам критически подходите, требуйте с обоснованием

      • Анонимно
        7.11.2019 12:44

        точно! ведь экономика РФ ориентирована на продажу собственных углеводородов - ибо ничего сделанного собственными руками миру предложить не может на продажу

        • Анонимно
          7.11.2019 22:05

          Н-да. И зачем тогда нам рост населения, не умеющего что то сделать собственными руками? Для сборки народу хватает.
          Может импортировать инженеров из других стран, ибо это дешевле, чем растить у нас.

          Одни проблемы у нас каждый день, давайте повеселее что нибудь тут)))

      • Анонимно
        7.11.2019 13:34

        09:52 Бурная у вас фантазия. Поменьше смотрите ТВ, и будет вам счастье.

      • Анонимно
        7.11.2019 14:44

        Выгода она только на бумаге, потом также простят, потому как неплатежеспособные "партнеры"

      • Рашид
        7.11.2019 14:45

        09:52 Для совсем уж безнадежных попробую пояснить. При всем богатстве страны и политической направленности властей, построенные 13 лет назад дома в 14 этажей стоят как вкопанные без возможности заселения. Вот и вся взаимосвязь. Это только один из тысячи показателей никчемности всего происходящего в этих местах. Никто не сидит, даже суды не ведутся. Пусть этим газом хоть загазят все на свете, все это будет праздником не нашей жизни.

    • Выборы прошли , теперь можно поговорить и об истинном положении вещей, хотя только недавно говорили о приросте , а также о росте рождаемости.

      • Анонимно
        7.11.2019 12:35

        А с чего будет прирост, когда вокруг столько одиноких и мужчин и женщин. Не спешат заводить семью.

        • Анонимно
          7.11.2019 12:49

          Родители кормят потому что трудоустроены (более адаптированы).

        • Рашид
          7.11.2019 14:51

          12:35 Давно Пора узаконить многоженство. Если мы равные с православием, нельзя быть наполовину беременным. И суну надо соблюдать, и мечети строить. Тогда будет и по справедливости и прирост будет.

          • Анонимно
            7.11.2019 18:02

            тут одну жену с 2 детьми обеспечить не так просто. Считаю себя средним классом, только-только с ипотекой покончил. Какая такая вторая жена? Я конечно не против - только ЗА, но как бы кратко (в 2 раза) увеличить мои доходы, чтобы прокормить вторую жену (и фактически вторую семью)? своей бензоколонки и скважины не имею. ИТшник средней руки :-(

          • Анонимно
            7.11.2019 22:17

            Некоторые пещерные такого прироста не хотят. Им важно свой капитал прирастить и за рубеж отправить, затем и сами мечтают туда уехать на старости лет))

      • Анонимно
        7.11.2019 12:58

        Да и с продолжительностью жизни похоже что-то не так. Много умерших как бы опровергает увеличение продолжительности жизни.
        Да и вокруг посмотришь - умирают люди около 60

    • Анонимно
      7.11.2019 10:23

      Тебе Сирия с Африкой мешают размножаться? )))

      • Анонимно
        7.11.2019 10:58

        Именно, шулай. Могли бы ипотеку и мне простить, обязуюсь ходить каждую неделю в солярий)

    • Анонимно
      7.11.2019 10:54

      И Венесуэла очень дорога нашим Умным Руководителям.

    • Анонимно
      7.11.2019 10:56

      При расчете убыли населения они еще не учли, что половина Средней Азии уже в Россию перебралось и гражданство подичились. Они то как раз кроличьими темпами плодятся, как хотят наши чинуши.

    • Анонимно
      7.11.2019 12:23

      Про Украину и Венесуэла забыли ещё тоже очень дорого обходиться, зато пенсионный возрос подняли и налоги на с 18 до 20%

      • Анонимно
        7.11.2019 14:29



        Венесуэла получила от Москвы денежные средства на сумму 315 миллионов долларов наличных денег. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на компанию ImportGenius, которая изучила таможенные данные.

        Чтобы перевезти доллары и евро на сумму более 300 миллионов долларов, потребовалось шесть самолетов. Денежные средства поступали в страну в период с мая 2018 года по апрель 2019 года.

        По данным Bloomberg, деньги отправляли Газпромбанк и российско-венесуэльский Еврофинанс Моснарбанк, который находится под санкциями Минфина США. В Каракасе их получал венесульский банк Bandes, который также включен в санкционный список.

        Bloomberg отмечает, что наличные доллары и евро помогают Венесуэле, не имеющей доступ к международной финансовой системе, обходить ограничения в международной торговле. Страна, возможно, могла получать эти средства за продажу нефти или размещенного в иностранных банках «золотого запаса» страны.

        Россия регулярно оказывает помощь Венесуэле. Так, недавно в Каракас прилетела группа российских специалистов для ремонта военной техники. Ситуация в стране обострилась в январе, когда венесуэльский оппозиционер Хуан Гуайдо на фоне массовых протестов провозгласил себя временно исполняющим обязанности главы республики, которого поддержали США, Франция, Великобритания и Израиль. Россия считает легитимным президентом Николаса Мадуро. Страна находится под санкциями США

      • Анонимно
        7.11.2019 14:30

        Россия может увеличить поставки зерна в Венесуэлу в 2,4 раза

        Москва, 25 сентября 2019, 12:24 — REGNUM Россия намерена увеличить продажи зерна в Венесуэлу до 600 тыс. Об этом сообщается в материалах к переговорам президента России Владимира Путина и главы Венесуэлы Николаса Мадуро.

        В документах говорится, что рост объемов взаимной торговли в последнее время был обеспечен в основном за счет отгрузки зерна из России.

        «В минувшем году Россия поставила в Венесуэлу 254 тысячи тонн зерна на сумму свыше 57 миллионов долларов, в текущем году планируется поставить до 600 тысяч тонн зерна», — говорится в материалах.

        Также экономические партнёры проводят работу по созданию совместных предприятий в области сельского хозяйства.

        Напомним, 23 сентября 2019 года венесуэльский лидер Николас Мадуро заявил, что сотрудничество между Венесуэлой и Россией достигло высокого уровня в разных сферах деятельности. Россия, по его словам, в течение последних лет стала «важнейшей опорой» по ряду направлений.


    • Анонимно
      7.11.2019 14:26

      Останутся одни оптимисты. Россия - страна оптимистов. Иначе не выживешь.

      • Анонимно
        7.11.2019 17:45

        Такой нездоровый оптимизм имеет медицинское определение.

        • Анонимно
          7.11.2019 22:36

          Может это и приведет к росту населения. Возлагаем надежды и ожидания. Оптимисты на сборочные конвеера и требуются, пессимисты там не выдюжат.

      • Анонимно
        7.11.2019 22:30

        "Оптимистическая трагедия" называется. Вселяет веру, надежду и лябовь.

  • Анонимно
    7.11.2019 09:35

    Как же реформу для пф можно было делать?

    • Анонимно
      7.11.2019 10:19

      А зачем вы ему нужны, они от этого не страдают, а просто продолжают глумиться над народом.

    • Анонимно
      7.11.2019 22:38

      Реформа и дает прибыль от убыли. Это великолепно же, убыль дает прибыль!))

  • Анонимно
    7.11.2019 09:36

    дальше ещё хуже будет! Если так дальше друг друга убивать будем! На улице, в армии и это в мирное время

    • Анонимно
      7.11.2019 10:23

      Азат Д

      Дальше мужики будут до 65 лет работать, и на этом пути умирать. И это сейчас когда только до 60.5 лет пока работают, дальше больше.

  • Моисей
    7.11.2019 09:37

    ​​Россия вымирает с рекордной за 11 лет скоростью

    Продолжают вымирать 69 из 85 субъектов РФ. В каждом девятом ситуация близка к полноценной демографической катастрофе: 10 регионов за период с 1989 по 2017 гг потеряли больше 20% жителей.

    Население Мурманской области сократилось на 34%, Сахалинской - на 31%, Архангельской - на 26%, Псковской - на 24%, Амурской - на 24%, Кировской - на 24%, Ивановской - на 22%, Тверской - на 22%, Тамбовской - на 21%, Костромской - на 20%, Смоленской - на 18%, Владимирской - на 16%, Рязанской - на 16%, Орловской - на 15%, Ярославской - на 14%, писал ранее завотделом рынков капитала ИМЭМО РАН Яков Миркин.

    В условиях, когда перспективы отсутствуют, почти 20 миллионов человек живут за чертой бедности, а каждый третий имеет доход ниже 15 тысяч рублей, люди не стремятся рожать детей, несмотря на призывы плодиться, к которым подключились чиновники вплоть до президента.

    Ключевой показатель рождаемости - коэффициент рождений первого ребенка на одну женщину - продолжает падать, а по итогам 2018 года его значение - 0,66 детей на одну женщину - стало минимальным за 20 лет, указывает директор Института социального анализа и прогнозирования (ИНСАП) РАНХиГС Татьяна Малева.

    Одновременно снижается коэффициент рождений второго ребенка. Растет рождаемость лишь в многодетных семьях: коэффициенты третьих и последующих рождений в 2018 году увеличились с 0,31 до 0,33 ребенка не женщину.

    Люди откладывают рождение первенцев, а значит, оснований ожидать в России всеобщей модели семьи «хотя бы с одним ребенком» становится все меньше, отмечает Малева: «В основе подобной динамики рождаемости могут лежать два фундаментальных фактора. На первых рождениях сказывается экономическая рецессия, в том числе снижение реальных доходов населения с 2014 года, а также, возможно, смена поколений в возрастах максимальной репродуктивной активности».

    • Анонимно
      7.11.2019 10:04

      Цель достигнута? Или моисеи во власти не удовлетворены?

    • Анонимно
      7.11.2019 10:36

      Это прорыв! Зато татарский язык в школах как факультатив.

      • Анонимно
        7.11.2019 11:01

        Точно, оказывается, всё дело в татарском языке, из за него численность сокращается!

  • Анонимно
    7.11.2019 09:37

    Ерунда! Нас больше волнуют пещерные русофобы!
    Вот они то самая и есть зараза и редиски!
    И вообще у нас самые большие ракеты!
    Поэтому мы просто обречены на успех

  • NIYAZ
    7.11.2019 09:38

    Ещё кому паспорта раздадут, интересно?

  • Анонимно
    7.11.2019 09:41

    Нет никаких 146,7 млн человек.
    Адекватные эксперты давно уже говорят о 90, максимум 100 млн. населения в России.

  • Анонимно
    7.11.2019 09:42

    О! Ещё один прорыв!

    • Анонимно
      7.11.2019 10:12

      Это не прорыв,это стабильность

    • Анонимно
      7.11.2019 10:25

      Прорывище по путински, только в 2018 году говорили что в связи с увеличением продолжительности жизни и нарождении новых детей вынуждены поднять пенсионный возраст, - а здесь вон оказывается что и не такие уж старики умирают и новые дети особенно у титульного населения не рождаются. Спасибо путину за это! Вот это прорыв!

  • Анонимно
    7.11.2019 09:43

    Это общая проблема для всех развитых стран. В благополучных странах (к каким Россия вообще вряд ли относится) вообще уровень рождаемости всегда гораздо меньше, чем в бедных странах. В Японии например население каждый год сокращается приблизительно на пол-миллиона человек.

    • Анонимно
      7.11.2019 10:22

      ТЫ ЭТО АМЕРИ КАНЦАМ РАССКАЖИ И КАНАДЦАМ.

      • Анонимно
        7.11.2019 10:48

        Ну можно рассказать и про "амери" и про "канцев" и про канадцев.

        И в США и в Канаде рождаемость НИЖЕ естественного уровня воспроизводства.
        В США на одну женщину приходится, 1,8 рождений, а в Канаде - 1,6 рождений. Понятно, что такой рождаемостью не воспроизводится даже поколение родителей.

        Вы наверное, по неграмотности, путаете, общий прирост населения страны с рождаемостью в стране. Да, США, Канада, европейские страны и Россия - это крупные центры иммиграции, и население в целом растёт за счёт иммиграции.

    • Анонимно
      7.11.2019 10:22

      Так развитые страны сначала развитыми стали, у них возникла перенаселенность - маленькая территория и большое кол-во населения. А Россия во-первых развитой не стала, во-вторых с нашей территорией такой проблемы не возникнет

      • Анонимно
        7.11.2019 10:49

        Никакой корреляции между площадью страны и рождаемостью не существует.
        Есть и крупные страны с низкой рождаемостью и маленькие страны с очень высокой рождаемостью.

        • Анонимно
          7.11.2019 12:27

          Здесь дело не в корреляции площадь/население, а в корреляции площадь/приток населения.
          Вот допустим Россия вдруг станет развитой страной. Но при таком раскладе ни через 50, ни через 100 лет не возникнет проблемы перенаселённости, земли на всех хватит.
          А на западе все развитые страны кроме США и Канады имеют сравнительно небольшую территорию. У них с 1960-х годов идёт приток населения во-первых в связи с рождаемостью, во-вторых в связи и миграцией. И естественно у них сегодня не стоит вопроса увеличения рождаемости, у них это проблема решена. А для нас наоборот это проблема, у нас очень мало населения в связи с миграцией и превалированием смертности над рождаемостью. И нас явно меньше 146 млн на миллионов 10 точно

          • Анонимно
            7.11.2019 23:10

            О-ля-ля! А зачем нам много населения. Ну, допустим, будет млрд. населения. Из них 900 млн. бедных, 100 млн. богатых. Богатые уже есть, их потомство и будет богатым. Вот им и нужен прирост населения для работы на их полях деятельности. Но шанс, хоть и мизерный, есть. Поэтому, вперед, плодимся и размножаемся))
            Учтите, мест в земном раю может не хватить, но шанс есть в другом раю)))

    • Анонимно
      7.11.2019 10:37

      Россия развитая страна. 20 миллионов нищих! Это официальная информация. А на самом деле сколько?

      • Анонимно
        7.11.2019 12:31

        10:37 А на самом деле все нищие, кроме...

      • Анонимно
        7.11.2019 14:04

        10000 богатых и супербогатых
        несколько миллионов средненьких
        120 тысяч бедных и 20 богатых

        • Анонимно
          7.11.2019 23:12

          И, выходит, "чем меньше народу, тем больше кислороду". Но плохо для экономики. А экономика чья. Точно не моя))

    • Анонимно
      7.11.2019 14:02

      Как можно оправдывать дурацкую политик, благодаря которой идет вымирание людей? Вы в своем уме там??

  • Анонимно
    7.11.2019 09:43

    Шо, уже и таджики с узбеками не помогают в этом?

    • Анонимно
      7.11.2019 23:16

      Квоты их не пускают, да и их вера в нашу страну. Разуверились они в нас, не хотят черную работу за вас делать.

  • Анонимно
    7.11.2019 09:44

    Потеря традиционных ценностей убивает нас граждан России в паре с голодом и безправием.

    • Анонимно
      7.11.2019 23:18

      Давно в развитых странах упала рождаемость, ничего странного.

  • Анонимно
    7.11.2019 09:45

    Планы мировой буржуазии в действие ,они работают в России .

    • Анонимно
      7.11.2019 10:02

      Опять виноваты какие-то "мировые буржуа", но только не наши непосредственные начальники. Откуда вы только такие беретесь?

  • Анонимно
    7.11.2019 09:46

    Средняя Азия даже уже с неохотой в Россию едет. Даже там уже лучше, чем в России.

    • Анонимно
      7.11.2019 10:02

      В Узбекистане буханка хлеба стоит 11 рублей)))

      • Анонимно
        7.11.2019 10:27

        Причем тут Узбекистан? в Волжске - 40 км от Казани - 19 руб.

        • Анонимно
          7.11.2019 13:01

          Это наверное какой то нанохлеб

          • Анонимно
            7.11.2019 15:17

            Нет это обычный красногорский хлеб, более того в том же Звенигово продают Чебоксарский хлеб в нарезке 650 гр за 22 р. В Казани в петерочках магнитах ниже 33р. уже не найти, некоторые виды продают и за 44р. Просто считают что в Казани богатые все кругом поэтому накручивают по 100% цены.

        • Анонимно
          7.11.2019 13:14

          А зарплаты ?

      • Анонимно
        7.11.2019 10:39

        и пенсия 30$

      • Анонимно
        7.11.2019 10:51

        А зарплаты в Узбекистане какие? Почему, сами узбеки не осознают своего "счастья" и миллионами едут к нам?

        • Анонимно
          7.11.2019 11:55

          Уже не едут.скоро и водители общ.транспорта начнут уезжать обратно

        • Анонимно
          7.11.2019 12:07

          В Китай больше едут. А он ещё и богатеет не по дням, а по часам.
          А наладится всё с Ираном и туда поедут.
          Всяко богаче России. Сюда едут пока там война. Уйдёт война и сюда никто не приедет.

  • ЛДПР
    7.11.2019 09:47

    Ну часть населения, действительно находится под ударом...

    • Анонимно
      7.11.2019 23:25

      ... под ударным трудом, наверно хотели сказать? Энто верно, труда хватает, а зарплаты маловато.

  • Анонимно
    7.11.2019 09:48

    Поговорка "Что посеешь - то и пожнешь" в действии.

  • Анонимно
    7.11.2019 09:48

    Как может убыль населения расти одновременно с продолжительностью жизни?

  • Анонимно
    7.11.2019 09:50

    Счётной палате надо почитать немного , узнать что такое демографическая яма.

  • Анонимно
    7.11.2019 09:50

    ЧЕКА

    Здесь причина в наложении двух демографических ям -сейчас рожают правнуки родившихся в ВОВ и дети 90-х..

    И плюсом мировая тенденция преобладающая в развитых странах, семьи заводят не больше одного-двух детей, что чисто арифметически ведет к уменьшению населения..

    • Анонимно
      7.11.2019 10:13

      С каких пор Россия стала развитой страной?
      Вы ещё забыли войны 1812 года и 1914.

    • Анонимно
      7.11.2019 14:05

      А почему тогда в Китае 1,5 млрд народу и сплошные прорывы? У них тоже были потери в войне, от репрессий и голода в 20 веке!
      Может все дело в другом?

  • Анонимно
    7.11.2019 09:50

    Тут и не надо быть академиком или чиновником что-бы понять ,чем хуже экономическая ситуация в стране -тем меньше рождаемость, хотя у ЭТИХ в Москве все хорошо ,стабильно растем,ситуация улучшается и тд

    • Анонимно
      7.11.2019 09:56

      Самая маленькая рождаемость в Европе и наоборот рождаемость в Азии и Африке - высокая..

      По вашей логике в Европе живут хуже всех, а лучше всего в Африке.

      • Анонимно
        7.11.2019 10:19

        А по Вашей логике мы живем как в Европе, поэтому у нас такая убыль населения?

        • Анонимно
          7.11.2019 10:56

          Нет, вам говорят, что рождаемость не связана с уровнем жизни.
          Рождаемость скорее связана с культурой. Россия - это всё-таки страна с европейской культурой. Даже нынешняя Япония - это по-сути страна с европейской культурой.

      • Анонимно
        7.11.2019 10:24

        Так в Африке, Индии лето круглый год, они там живут на улице, а у нас народ надо жильем обеспечить

      • Анонимно
        7.11.2019 10:26

        Может назвать хоть одну бедную северную страну где больяшая рождаемость??

        • Анонимно
          7.11.2019 11:02

          А разве есть такие стране? Бедные северные?

          • Анонимно
            7.11.2019 12:04

            Нет, поэтому не надо приписывать сюда Африку в качестве примера

      • Анонимно
        7.11.2019 10:39

        Вот именно. У нас бедность как в Африке, а рождаемость как Европе. Двойной удар.

        • Анонимно
          7.11.2019 23:34

          Ни. Мы просто афроевропейская страна, поэтому у нас особый путь. На тройке с бубенцами и бубном шамана "там там" называется. А где там, никто не знай))

    • Анонимно
      7.11.2019 10:01

      наоборот, в бедных странах рожают больше.
      поэтому вы не академик.

      • Анонимно
        7.11.2019 10:22

        Так мы и есть бедная страна, за чертой бедности почти 20 млн.чел., что же тогда у нас нет бешенного роста рождаемости?

        • Анонимно
          7.11.2019 23:36

          Мало, еще надо беднее стать. Тогда и рождаемость повысится. А богатых просто обязать рожать.

    • Анонимно
      7.11.2019 10:10

      «чем хуже экономическая ситуация в стране -тем меньше рождаемость»

      Это широко распростанённое обывательское заблуждение, которое на самом деле радикально противоречит фактам.

      В экономически благополучной Европе и Японии - население лишь сокращается, а в нищей Африке - рождаемость неизменно десятилетиями бьёт рекорды.

      И это прослеживается не только на каком-то глобальном уровне, но и среди нас.
      В богатых семьях - детей не больше, чем в бедных семьях - скорее наоборот.

      • Анонимно
        7.11.2019 10:33

        Речь идет об обычной семье. Даже в Советское время 2 ребенка были обычным делом, и дело тут совсем не в деньгах. Просто хотелось, чтобы у ребенка после родителей кто-то был из близких родственников, кто-то хотел мальчика и девочка, то есть причины были другие. А сейчас хотя эти желания сохранились, но родители понимают, что денег на двоих уже не хватит, потому что есть много разных кружков, путешествия и т.д.и т.п. Поэтому все меньше детей в обычных семьях!

        • Анонимно
          7.11.2019 10:59

          //А сейчас хотя эти желания сохранились, но родители понимают, что денег на двоих уже не хватит//

          И в Европе и в Японии родители понимают, что у них денег на двоих детей не хватит?
          А в Камеруне и Зимбабве родители понимают, что у них денег много и для 12 детей?

      • Анонимно
        7.11.2019 11:02

        А что им не рожать то? Круглый год солнце, долги прощают...

        • Анонимно
          7.11.2019 23:40

          Все дело в Солнце. Чем его больше тем больше детей. Они на свет и выходят)) Так тучи надобно и разгоняти.

    • Анонимно
      7.11.2019 10:13

      Беднота и нищета лучше всех размножаются. Чем ниже развитие и интеллект, тем больше животных инстинктов.

      • Анонимно
        7.11.2019 10:22

        В России как видите это не работает

        • Анонимно
          7.11.2019 10:40

          как раз работает. Вся нищета рожает недуром. А нищета сейчас большинство.

          • Анонимно
            7.11.2019 10:55

            Не работает, об убыли населения статья, а не о рекордной рождаемости!

            • Анонимно
              7.11.2019 23:43

              Надо просто больше бедных сделать, 20 млн. мало надо 50-70.

    • Анонимно
      7.11.2019 10:34

      Россия уникальная страна. Если в развитых странах с высоким уровнем жизни и экономики, рождаемость ниже и продолжительность жизни выше. В бедных странах третьего мира - рождаемость выше, продолжительность жизни ниже. То в РФ, чем хуже экономика и уровень жизни граждан, тем ниже рождаемость и ниже продолжительность жизни. Вроде логично.

  • Анонимно
    7.11.2019 09:52

    И средняя азия уже даже нам не поможет. Жесткие времена в стране настали.

  • Анонимно
    7.11.2019 09:53

    Заодно напишите сколько мигрантов паспорта получили.

  • Анонимно
    7.11.2019 10:00

    Хороший повод задуматься над тем,кто управляет страной и какие цели они преследуют...

    • Анонимно
      7.11.2019 10:15

      Ну и кто управляет европейскими странами, где самая низкая рождаемость в мире - и "какие цели они преследуют"?

  • Анонимно
    7.11.2019 10:08

    В Казани то вроде нормально все плодятся. Кругом у всех дети по несколько штук. А уж у понаехавших сколько -тьма. Детей больше чем взрослых вокруг. Аж детсадов и школ не хватает. Все нищие конечно но не суть, главное полно детей у всех.

    • Анонимно
      7.11.2019 10:32

      Это точно. Внештатным сотрудником детсада себя чувствуешь ))

    • Анонимно
      7.11.2019 10:33

      В Казань съезжаются сельские жители республики, здесь женятся и здесь рожают. Но при этом вся молодёжь уезжает из сёл. Там рожать некому.

      • Анонимно
        7.11.2019 13:01

        Конечно, уезжает, работы нет, еще и самообложение надо платить.

    • Анонимно
      7.11.2019 10:35

      Через лет 10 в Казани это будет проблемой, потому что работы для всех не хватит, образование получить тоже не все дети в семье смогут.

      • Анонимно
        7.11.2019 10:50

        Работы в Казани уже не хватает. Какие 10 лет. Народу итак уже слишком много понаехало. А работы всё меньше и меньше и зарплаты кутарошные.

  • Анонимно
    7.11.2019 10:09

    Непонятно, откуда такие национальные цели. Зачем им население? Думать будет искусственный интеллект, работать роботы.

    • Анонимно
      7.11.2019 23:51

      Кому то рабочих не хватает. А роботов у нас все нет и нет.

  • Анонимно
    7.11.2019 10:14

    НУ вот и заготовка налога на бездетность готова =)

  • Анонимно
    7.11.2019 10:21

    Это ещё пенсионную реформу на всю железку не включили.Народ пока по полгода-год перерабатывает а вот как начнут по 65 лет работать так и пенсии не кому платить будет.Можно будет опять Африке долги списать.Всё равно деньги пропадают.

    • Анонимно
      7.11.2019 10:53

      «Это ещё пенсионную реформу на всю железку не включили»

      Вы, думаете, что пенсионеры рожать будут?

  • Анонимно
    7.11.2019 10:27

    Дороги более-менее построили, дома строят, а у народа денег нет. Нормальную пенсию сделайте, чтобы можно было жить, а не выживать! Бабушки с дедушками будут с внуками няньчиться, вместо того чтобы самим работать до самой смерти!!!

  • Анонимно
    7.11.2019 10:29

    Михаил Полтарин заявил, что нас остадось 70 млн. Людей на днях.

  • Анонимно
    7.11.2019 10:30

    Хахаха я смеюсь над комментариями, винят все что угодно,забывая об истиной проблеме, истиной причине))))) или вы что думаете профессор Жданов сказки рассказывал, или профессор, хирург с мировым именем Углов, так просто отлажил свою работу по хирургии,перестал оперировать, потому что узрел истиную причину русского креста(рождаемость падает, а смертность растёт) , ещё в те далёкие 80е года?????Который каждый день оперировал и видел пороженые оргоны человека от алкоядов, табакокурении!!!
    Продалжайте дальше наращивать производство и продажу алкоядов и табачных ядов, и скоро РФ ждёт участь индейцев в Америке, где остались одни резервации, от милионого народа!

  • Анонимно
    7.11.2019 10:37

    Это прорыв обещанный! Малышева считает, что долго жить стали.
    Возраст подняли на 5 лет, ЗП - снижаются, сокращения... Всё сделано для роста генофонда...

  • Анонимно
    7.11.2019 10:45

    а как же беспрецедентный рост средней продолжительности жизни?

  • Анонимно
    7.11.2019 10:47

    К 2024 сколько останется в РФ официально
    и неофициально будет работяг, бедных на одного
    чиновников/олигархов...

  • Анонимно
    7.11.2019 10:56

    На лицо два полюса смертности росиян,на одном смерти от пресыщения и излишеств,на другом нужда,голод,холод.

  • Анонимно
    7.11.2019 10:56

    "Мой лорд популяция рабов и податного населения резко уменьшается, что будем делать? И что им не хватает, мы их кормим два раза в день, у них есть свои клетки для жизни... Наверное надо устроить праздник, когда мне грустно, я поступаю именно так... Да давайте устроим чемпионат, кто дальше плюнет или международный съезд шутов...

  • Анонимно
    7.11.2019 10:59

    То что растет смертность - это абсолютно закономерное явление, которое мало относится к текущей экономической или политической ситуации. Об этом вам скажет любой демограф. Просто сейчас в возраст естественной смертности по старости входит поколение родившихся после войны, это поколение очень многочисленное по сравнению с предыдущим поколением детей войны. Когда по старости умирали дети войны (которых было очень мало), правительство отчиталось о сокращении смертности. Почему государственные органы молчат об истинной причине роста смертности? Да потому что тогда им придется признать, что вся их демагогия о повышении продолжительности жизни для оправдания повышения пенсионного возраста была сплошной ложью. Сейчас смертность растет ровно теми же темпами, как росла рождаемость 70-75 лет тому назад. Но признайте уж наконец, что повышение пенсионного возраста было ошибкой намеренно неправильно истолкованной статистикой! Сейчас пока не поздно.

  • Анонимно
    7.11.2019 11:44

    Геополитика, имперские амбиции сжирают население. Ракеты есть, а народа нет.

  • Анонимно
    7.11.2019 11:56

    Не только в падении уровня жизни дело. Меняется специфика потребительского поведения. Люди становятся более склонны к гедонизму, требовательными к комфорту. Хотят больше путешествовать, заниматься спортом и саморазвитием, хотят больше свободного времени.

    • Анонимно
      7.11.2019 12:11

      это уходит, скоро уже начнётся война за продовольствие, за еду будут драться.

  • Анонимно
    7.11.2019 11:59

    Екатерина Улитина, сотрудница Центрального Аналитического Центра отдела ЗАГСа, рассказала всему миру о том, что по данным ЗАГС на 1 июня 2010 года — в Российской Федерации по документам числится живого населения всего 89 654 325 человек, а не 142 000 000, как было заявлено официально в переписи населения. Екатерина Улитина даже привела настоящую статистику: «За весь 2009 год умерло 5 000 854 человека. А за период с 01.01.2010 г. до 1 июня 2010 года умерло уже 4 678 856 человек. Правительство знает об этом, ведь каждый квартал правительство фиксирует наши отчёты ЦАЦ РФ, но реально оно обнародует совсем другие цифры.

    Более того, в течение 10-15 лет в России ожидается смертность около 40 000 000 человек!» После того, как она открыла всем эти страшные факты о реальном количестве живых россиян, её уволили из Центрального Аналитического Центра отдела ЗАГСа. После увольнения её немедленно подтянули в одну известную организацию. Там вежливые люди очень вежливо посоветовали Екатерине впредь держать свой язык за зубами.

    Девочка всё это хорошо поняла и сделала выводы. Сейчас она замужем, у неё всё хорошо. Но всю эту историю она вспоминает с горькой усмешкой на губах. Кстати, начиная с рассказов Екатерины и по настоящее время, эту Катину информацию никто не опроверг — ни ЗАГС, ни организация, в которой допрашивали Катю. А поэтому, мы имеем полное право считать эту информацию достоверной. Таким образом, Россия вымирает не от числа 142 миллионов человек, а от 89 миллионов человек. Как говорится, почувствуйте разницу.

  • Анонимно
    7.11.2019 12:13

    Путин обещал ПРОРЫВ и вот счётная палата фиксирует результат....

  • Анонимно
    7.11.2019 12:21

    Как же так?! А по телевизору всё прекрасно.

  • Анонимно
    7.11.2019 13:00

    Москва,заинтересована в вымирании населения.Потому и накачивают Москву и Область деньгами.Им освобождаются Ресурсы и Земли,что позволит торговать с Западом и Китаем.

  • Анонимно
    7.11.2019 13:21

    Кто то ускоряет вымиранее ,надо что делать.

    • Анонимно
      7.11.2019 13:36

      13:21, надо, просто, последовать совету лозунга: "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих!"

    • Анонимно
      7.11.2019 14:09

      как кто? обама и украина же...

  • Анонимно
    7.11.2019 15:01

    Да вы что? А в телевизоре говорят, что все хорошо у нас, стабильно, экономика растет, с колен встаём, средняя зарплата по России растёт, как и уровень производства, пенсионеры счастливые и бодрые новые профессии осваивают, матерям мат.поддержку увеличивают, новые школы и больницы и сады открывают, с - стабильность. Вот глупые людишки, не хотят размножаться! Мешают госпланам. Надо себя заставить))

  • Анонимно
    7.11.2019 15:03

    Давайте, скорее уже стройте мсз в Казани, больше онкологии, выкидышей и врождённых патологий! Рожайте женщины, Россия вам в помощь.

    • Анонимно
      7.11.2019 15:20

      А от гор мусора в Самосырово все здоровые будут?

      • Анонимно
        7.11.2019 15:33

        15.20. От гор мусора спасет сортировка и переработка. А это сложнее и менее выгодно чиновникам. Вот и пропихивают нам сжигание... Такие вопросы задаёте, будто только что узнали)

  • Анонимно
    7.11.2019 15:31

    Вдумайтесь:"При этом мигранты компенсировали естественную убыль населения России лишь на 76%." Это что?! 34% недобрали?! Или 76%-ми они компенсировали естественную убыль населения?! Естественную?! То есть у нас убыль населения-естественный фактор?! Уф-ф-ф-ф..., ну, и как вы думаете, что они дальше собираются предпринимать?

  • Анонимно
    7.11.2019 15:49

    Если вас в России не затоптали в детском саду, не отравили завтраками в школе, не загнобили в институте, не изнасиловали в армии, не отняли здоровье на работе, не запытали в тюрьме, то вас обязательно добьёт наша медицина, ЖКХ и пенсионный фонд. Это - опасная зона! Территория зла.

  • Анонимно
    7.11.2019 18:35

    Если у нас убывает, значит это комуто нужно

  • Анонимно
    8.11.2019 02:32

    Это все, что сделал Путин для народа.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль