Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 25 Января
Опросы Архив
А вы завидуете москвичам из-за их уровня жизни?
22%Да, в Москве жить комфортнее
6%Нет, постоянно там бываю и не заметил разницы в уровне жизни
38%Да, в столице проще зарабатывать хорошие деньги
9%Нет, в Татарстане тоже достаточно просто найти легальный хороший источник нормального дохода
25%Лучше всего за границей
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости России
11.12.2019

Путин дал оценку резолюции Европарламента, приравнивающей СССР к нацистской Германии

Резолюция Европарламента, фактически приравнивающая СССР к нацистской Германии, спровоцировавшей Вторую мировую войну, — это беспардонная ложь. Об этом заявил президент России Владимир Путин на заседании оргкомитета «Победа».

«Попытки искажения этой исторической правды не прекращаются. К ним подключились не только наследники пособников нацистов. Теперь дело дошло до некоторых вполне респектабельных международных институтов и европейских структур», — цитирует пресс-служба Кремля Путина.

По его словам, такое сравнение недопустимо.

«Как будто забыли, кто напал на Польшу 1 сентября 1939 года и на Советский Союз 22 июня в 1941-м», — сказал он.

По его словам, тех, кто пытается спорить с такой ни на чем реально не основанной, беспардонной ложью, заранее обвиняют в «информационной войне против демократической Европы».

«Наш ответ на ложь — это правда. Мы продолжим рассказывать о событиях, фактах Великой Отечественной войны, раскрывать и публиковать архивные материалы во всей их полноте. А то складывается впечатление, что некоторые наши оппоненты то ли читать, то ли писать не умеют, глаз у них нет, как будто не знают ничего», — сказал он.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (147) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
11.12.2019 18:16

эта филькина грамота будет основой будущего фундамента . об этом подумайте.

  • Анонимно
    11.12.2019 18:06

    Сравнение идиотское, конечно, на русофобии замешанное. СССР действительно вел себя не лучшим образом с некоторыми нациями, но уничтожать никого не собирался.

    • Анонимно
      11.12.2019 18:11

      можно подумать что и тогда и сейчас кто то с кем то считался.
      каждый гнет в свою сторону. это австралии проще у них нет сухопутных границ и вековой истории соседства с другими народами. а у нас веками границы менялись и то дружили то воевали

      • Анонимно
        11.12.2019 19:04

        Откуда тогда военнопленные и интернированные десятки тысяч граждан Польши в 1939 году по Советскому союзу. ОТКУДА? НАС ЖЕ ТАМ НЕТ.

        • mad big
          11.12.2019 19:35

          Примерно оттуда же, откуда и все пленные той войны.

        • Анонимно
          11.12.2019 19:44

          Тебе историю в Варшаве преподавали?

          • Анонимно
            11.12.2019 22:17

            Это вы с президентом учили историю только по советским учебникам и упорно не признаете вторую мировую войну, пытаясь прикрыться Великой Отечественной.

        • Анонимно
          13.12.2019 21:05

          Верните уже свою Западную Украину Польше. И покайтесь.

    • Анонимно
      11.12.2019 18:13

      вообще на такое беспардонное обвинения необходимо не просто где то там в интервью высказаться.
      необходимо приложить все усилия чтобы европарламент отменил решение приравнивающие ссср с нацисткой германии.
      я уверен что тот же израиль на уши весь мир бы поставил только за попытку что то вякнуть в их адрес

      • Анонимно
        11.12.2019 20:03

        Опять словоблудие для " внутрироссийского потребления", для телезрителей соловьевокиселево. Россиянам ещё можно навешать патриотическую лабуду. А весь мир прекрасно знает, как гитлеровская Германия и сталинский СССР раздербанили Польшу в 1939 году. Поэтому резолюция Европарламента эти факты справедливо и освещает.

        • Анонимно
          11.12.2019 21:53

          Они бы лучше осветили, что благодаря большевикам, независимость получили Польша, Ф нляндия, Литва, Латвия, Эстония.

          • Анонимно
            11.12.2019 21:56

            Как-то странно вы понимаете слово «независимость»

            • Анонимно
              11.12.2019 22:12

              Понимаю ее, в том смысле, что они стали самостоятельными субъектами международных отношений, были членами Лиги наций.

        • Анонимно
          12.12.2019 00:41

          а ты вообще видел границы польши до 1918 года? ты хоть историю читал?
          А про пакт Рибентропа слышал? на основании которого Чехию, Гитлер проглатил и сейчас никто не вякает об этом...

          • Анонимно
            12.12.2019 07:31

            Пакт Молотова-Риббентропа был заключен 23 августа 1939 года. Захват Чехословакии Германией закончился 15 марта 1939 года, то есть за полгода до этого. Начало захвату Чехии положило Мюнхенское соглашение, подписанное между Германией, Англией, Францией и Италией. СССР к захвату Чехословакии никакого отношения не имел.

          • Анонимно
            12.12.2019 07:42

            Вы, молодой человек, зря не спите так поздно. Вам сил надо набираться, к ЕГЭ готовиться.

    • Анонимно
      11.12.2019 18:26

      А как же призывы марксизма уничтожать целые классы и социальные группы?

      • Анонимно
        11.12.2019 19:05

        Эх ты, грамотей! Никто не призывал физически уничтожать, а лишить власти

        • Анонимно
          11.12.2019 19:29

          Почитай лучше письма Ленина времён Гражданской и найдёшь вдоволь призывов уничтожать дворян, помещиков, купцов и попов.

    • Анонимно
      11.12.2019 19:06

      18:06 "Никого уничтожать не собирался"?? Одни массовые депортации весной-летом 1941 (ДО войны) из Эстонии и Латвии эстонцев и латышей в Сибирь, где они почти все погибли, чего стоят.
      Собирался и уничтожал. Просто победителей не судят.

      • Анонимно
        11.12.2019 19:20

        Вот вы гоните и не краснеете. Я же так и написал - союз действительно несправедливо обходился с некоторыми соседями, но и в газовых камерах никого не убивал вместе с малыми детьми просто за то, что они латыши, например. Так что идите лесом со своими сравнениями, это такие как вы в Европе заседают, видимо.

      • Анонимно
        11.12.2019 19:20

        Дед рассказывал, как они европу освобождали. После такого освобождения других оценок быть не может.

    • Анонимно
      11.12.2019 19:27

      СССР собирался установить Советскую власть на всей планете. Удалось лишь в некоторых странах Восточной Европы.

    • Анонимно
      11.12.2019 21:13

      Внешняя страшилка по замыслу власти должна объединить расколотое общество. Наивные.

    • Анонимно
      11.12.2019 21:25

      Да неужели? А мне всегда казалось, что Вторая мировая началась с нападения Германии на Польшу, а через две недели к Германии в деле дербания Польши присоединился СССР. Как интересно патриоты объяснят передачу взятой в 1939 году немцами брестской крепости? Подсказка - Гитлер со Сталиным уже обо всем договорились... Ну дык и кто начал Вторую мировую если не Германия и СССР?

      • Анонимно
        11.12.2019 22:21

        До Польши Германия, при дипломатической поддержке со стороны Англии и Франции (Мюнхенское соглашение от 1938 года), сначала оккупировала Чехословакию. Если бы тогда Гитлеру "дали по рукам", он не полез бы в Польшу. Потом, когда Польша воевала с Германией, франко-английские войска стояли и ничего не делали (Странная война) на границе с Германией.

        • Анонимно
          12.12.2019 10:05

          Ещё раз для особо умных. Вторая мировая началась в сентябре 1939. Причём тут Чехословакии? При том, что в Словакии был откровенно фашистский режим?

          • Анонимно
            13.12.2019 21:08

            Ну и? В 1908 году эти земли вообще были российскими. Большевикам спасибо скажите за нынешние границы Польши по Одеру.

      • Анонимно
        11.12.2019 23:52

        Раздел Польши между Германией и СССР был последним этапом во внешней политике европейских государств, каждое из которых старалось не допустить нападения на себя со стороны Германии. И СССР ничем не отличался в этом от тех же Англии и Франции, которые объявляли себя ведущими европейскими державами, но беспрепятственно позволили Гитлеру захватить сначала Чехословакию, а затем Польшу, лишь бы Германия продвигалась на Восток, а не в их сторону. И просчитались. После победы над Польшей, Гитлер напал на Францию. Как знать, если бы к этому времени не был заключен пакт Молотова-Риббентропа, Германия могла напасть на СССР не в 1941 году, а в том же 1939. Не нужно делать выводы по отдельным историческим событиям, их всегда нужно рассматривать в совокупности, выяснять их причины и последствия.

        • Анонимно
          12.12.2019 00:12

          Не могла Германия напасть в 1939 году на нас - не было у неё тогда для этого ни сил, не ресурсов! Она резко усилилась и в том числе, с нашей помощью, за почти 2 последующих года, к 22 июня 1941 г. А вот СССР во второй половине сентября 1939 г. мог бы разгромить Гитлера - малой кровью, могучим ударом, и на нашей стороне были бы Великобритания и Франция. Но он предпочёл оккупировать те территории, которые отошли в зону его интересов по секретным протоколам пакта Молотова-Риббентропа и которые был потеряны всего лишь за несколько недель в начале Великой Отечественной.

          • Анонимно
            12.12.2019 07:50

            Пока Германия за 35 дней захватывала Польшу, объединенные войска Франции и Великобритании стояли на границе с Германией и ничего не предпринимали, несмотря на то, что у них были договоры о военной помощи с Польшей, и их лидеры перед войной неоднократно заверяли поляков, что поддержат их, в случае нападения Гитлера. Но не поддержали. Вопрос почему? Наверное потому, что очень надеялись, что после Польши Гитлер двинется дальше на Восток и нападет на СССР, оставиив их в покое. Да, если бы СССР, Франция и Англия одновременно напали бы на Германию, итоги войны были бы совсем другие. Только заключать союзы с коммунистическим СССР в тридцатые годы никто не стремился.

          • Анонимно
            12.12.2019 07:53

            Что значит "могучим ударом"?! Серпом по яйцам, молотом по голове? В техническом плане Германия значительно превосходила СССР. Даже более развитые в плане вооружений Франция и Великобритания ничего не смогли противопоставить Гитлеру в 1940 гогду.

        • Анонимно
          12.12.2019 00:12

          СССР очень сильно отличался.
          Никто более не замарал себя пактом (Договором) с агрессором.

          • Анонимно
            13.12.2019 21:09

            У всех соседей Германии были такие пакты, только французы медлили с подписанием.

    • Анонимно
      11.12.2019 23:01

      Вывсеврете и ихтамнет. Но есть исторические источники, которые все подтверждают документально.

      • Анонимно
        13.12.2019 21:11

        Конечно, вот, например, результаты выборов в Прибалтике тех лет говорят одно, а какой-то обиженный дипломат в Лондоне в газетке написал голословно - другое. И надо же - во все учебники прибалты пишут как про неопровержимую истину об "оккупации"...

  • Анонимно
    11.12.2019 18:09

    Ну резолюция Европарламента филькина грамота не имеющая обязательной юридической силы и не важно ложь или правду они написали. Сам факт того, что они так поступают. Во многих странах уже думают, что гитлеровскую Германию победили США единолично.

    • Анонимно
      11.12.2019 18:16

      эта филькина грамота будет основой будущего фундамента . об этом подумайте.

      • Анонимно
        11.12.2019 18:22

        18:16 прекрасно понимаю о чем вы говорите и для чего это сделано, чуть другое имел ввиду.

        • Анонимно
          11.12.2019 19:11

          Ну понятно. Идет постепенная раскачка ситуации. Если смолчим, дальше будет больше. Терпил всегда добивают.

          • Анонимно
            11.12.2019 22:26

            Надо учиться на уроках истории, какими бы они горькими не были. А не перевирать историю и не брызгать слюной на говорящих правду.

            • Анонимно
              12.12.2019 10:26

              а кто правду говорит? кто критерий правды определяет

      • Анонимно
        11.12.2019 19:55

        Какой фундамент? Почему они к таким заключениям пришли через 75 лет?А чего не через 300? Вольность таких трактовок исходит исключительно для получения политических дивидендов для сдерживания России. Здесь все средства хороши. Они ещё в геноциде и голодоморе наполеоновской армии Россию обвинят.

        • Анонимно
          11.12.2019 22:09

          Речь о другом. Аноним имеет в виду войны между современной Россией и остальным миром.

      • Анонимно
        11.12.2019 22:08

        Не будет ничего, не до глобальных войн сегодня. Ни одна экономика мира не выдержит конкуренции в ядерной войне - ведь, по сути от мировой экономики ничего не останется.

    • Анонимно
      11.12.2019 19:23

      США европу освобождали, а мы заняли.

      • Анонимно
        11.12.2019 19:56

        Только мы ушли оттуда в 90х, а они до сих пор там. Или не в курсе?

        • Анонимно
          11.12.2019 22:28

          Только, с ними все добровольно хотят дружить, а с нами, в лучшем случае, за деньги.

  • Анонимно
    11.12.2019 18:15

    Вспоминается диалог Степаныча с внуками из сериала Зеленского «Сваты».
    - О, чапают! Докладывайте!
    - Кино посмотрели.
    - Ну, и что мы неправильно говорили? Если бы американцы Гитлера во французском кинотеатре не сожгли, еще бы неизвестно как война закончилась.
    - Так, а шо вы смотрели?
    - "Бесславные ублюдки" с Брэдом Питтом.
    - Шо название, шо фильм.
    Значит так. Сейчас идёте, моете компьютер с хлоркой и скачиваете фильм «Они сражались за Родину».

    • Анонимно
      11.12.2019 18:27

      Была уже новость про сериал Зеленского "Слуга народу", что его показ на ТНТ был одним из повесток переговоров Зеленского и Путина. Смотрю махом переобулись, в воскресенье ещё другая программа передач была, а сегодня уже воткнули "Слугу народа" в 19 часов.

  • Анонимно
    11.12.2019 18:17

    ВАДА, Война......пока по хребтине не дадим как надо, так и будем терпилами!

    • Анонимно
      11.12.2019 19:09

      18:17 Чем "давать по хребтине" будете? Что у вас есть? Какие рычаги, какие средства? НИФИГА нет. Это не они от нас, это мы от них зависим.

      • Анонимно
        11.12.2019 19:31

        Ага , и поэтому мы неправы? Кто сильнее, тот и прав что ли?

      • Анонимно
        11.12.2019 19:59

        Так у вас или мы? Определись что ли для начала? Чем конкретно ты от них зависишь?

      • Анонимно
        11.12.2019 21:37

        Дело в том, что простым россиянам реальную помощь оказывает не собственное государство ( Власть, Путин, Медведев и их номенклатура) , а именно вражеский запад :Британские фармацевты предлагают за свой счёт передать лекарства в Россию

        В частности, жизненно важный для пациентов с муковисцидозом антибиотик, передает радио «Совбода». Ранее в прессе появились сообщения, что четыре тысячи пациентов оказались лишены этого препарата из-за закона об импортозамещении. Представители пациентов намерены обратиться в суд с иском против Министерства здравоохранения и Министерства промышленности и торговли. Люди с муковисцидозом считают, что действия ведомств нарушают их конституционное право на жизнь.
        Ткак что, вы правы, МЫ зависим от помощи Запада, потому что российскому государству на НАС наплевать . У НИХ одна цель - удержать Власть еще 20 лет. А на нас им плевать.

  • Анонимно
    11.12.2019 18:20

    Логичный вопрос к президенту - Европарламент нам гадит уже не одно десятилетие, что наше представительство делает в органах Европарламента, ПАСЕ? Мы им нужны в большинстве своём из за огромных взносов, но стоит ли нам платить за то, что нам за наш счёт подобные гадости делает? Президенту конечно виднее, это политические цели и задачи, но стоит по моему ещё раз взвесить целесообразность. Больше Россия нужна Европе, нежели Европа России.

    • Анонимно
      11.12.2019 18:38

      Ух ты!

    • Анонимно
      11.12.2019 18:46

      Россия платит ежегодно взносы в ПСАЕ около 33 миллионов Евро, а в ответ постоянные пакости.
      «Нам такой хоккей не нужен».

    • Анонимно
      11.12.2019 19:00

      Пока покупают у нас нефть и газ у России будут цветные бумажки на оплату.

    • Анонимно
      11.12.2019 19:14

      18:20 А зачем Европе Россия, не объясните? Зависимости от российского газа давно уже нет, доля Газпрома упала с 50%+ до менее трети.
      Ничего другого Россия предложить не может. Как рынок мы неинтересны- население маленькое и бедное. Ресурсы? Весь мир в очереди стоит, чтобы продавать в Европу свои ресурсы, как самый богатый рынок. Технологии? Не смешите. Россия давно на обочине, поэтому и считаются все меньше и меньше. А кисельТВ песни поет о "вяличии".

      • Анонимно
        11.12.2019 20:06

        Ноешь и ноешь тут, да ещё и накидываешь дезы. Никогда у Газпрома не было 50 в Европе. Если уж так категорично невтерпежь -странау нас свободная, никого слава богу силом не удерживает.

    • Анонимно
      11.12.2019 22:35

      Куды ж ты, независимый наш, будешь ресурсы Родины сбагривать? Кому народное достояние, мимо кассы, спустишь?

  • Анонимно
    11.12.2019 18:29

    Надо поддержать президента.

    • Анонимно
      11.12.2019 18:37

      поддержи финансово))) и сплотись поплотнее

    • Анонимно
      11.12.2019 18:46

      Конечно надо поддержать.

      Президент совершенно прав - Именно Германия напала и на Польшу, и на СССР.

      • Анонимно
        11.12.2019 19:02

        Польше виднее кто на неё напал и когда. Когда бьют одного не только виноват тот кто ударил первый но и подельник.

      • Анонимно
        11.12.2019 19:15

        Погуглите, кто напал на Польшу 17 сентября 1939 года. И кто перед этим сговорился о нападении.

        • Анонимно
          11.12.2019 20:08

          С раздела Чехословакии тогда уж начинай, раз такие советы позволил себе раздавать.

          • Анонимно
            12.12.2019 10:28

            Ну про Чехию все молчат. А Раздел чехии был точно по такому же пакту Риббентропа. Двойные стандарты

        • Анонимно
          11.12.2019 21:52

          Будете учиться по гуглу, «умрете» от опечатки!

  • Анонимно
    11.12.2019 18:33

    Ну теперь кинематографистам открыта широкая дорога к ресурсам для съемки правдивых фильмов

    • Анонимно
      11.12.2019 18:40

      Не ерничай. Вытряхни из головы фейки и пересмотри фильм "обыкновенный фашизм" для начала

    • Анонимно
      11.12.2019 18:46

      Вы имели в виду "правдивых"?

    • Анонимно
      11.12.2019 18:48

      О фактах Великой отечественной войны: в Праге принято решение установить обелиск в честь солдат РОА, участвовавших в освобождении Праги от фашистов.

      • Анонимно
        11.12.2019 19:36

        Войска маршала Конева вошли в Прагу через три дня после освобождения её части армией РОА и расстреляли сначала несколько сотен раненых власовцев в пражских госпиталях и около ещё 600 потом, после полного освобождения города, без всякого суда и следствия, как изменников и предателей.

        • Анонимно
          11.12.2019 19:48

          А надо было наградить изменников и предателей?

        • Анонимно
          11.12.2019 19:50

          Ага! Власовцы через неделю по ли взятия Берлина вдруг резко стали антифашистами и возненавидел и немцев!)))

          • Анонимно
            11.12.2019 19:57

            У всех - своя правда: для нас власовцы - предатели, для чехов - такие же освободители как русские и американцы.

            • Анонимно
              11.12.2019 20:02

              правда - всегда одна! не надо словоблудия

              • Анонимно
                11.12.2019 20:56

                В рядах РОА было много белых эмигрантов, ненавидевших советов (им было за что). Ну и, сколько существует правд?

  • Анонимно
    11.12.2019 18:35

    Думаю, сначала надо раздрапировать Мавзолей во время Парада Победы, чтобы была какая-то логика в борьбе с фальсификаторами истории.

    • Анонимно
      11.12.2019 18:57

      Мавзолей нужно снести, а покойника похоронить рядом с его мамой, как он и просил

  • Анонимно
    11.12.2019 18:45

    Люди мира, на минуту встаньте!
    Слушайте, слушайте:
    Гудит со всех сторон –
    Это раздаётся в Бухенвальде
    Колокольный звон,
    Колокольный звон.
    Это возродилась и окрепла
    В медном гуле праведная кровь.
    Это жертвы ожили из пепла
    И восстали вновь,
    И восстали вновь,
    И восстали, и восстали,
    И восстали вновь!
    И восстали, и восстали,
    И восстали вновь!

    Сотни тысяч заживо сожжённых
    Строятся, строятся
    В шеренги к ряду ряд.
    Интернациональные колонны
    С нами говорят,
    С нами говорят.
    Слышите громовые раскаты?
    Это не гроза, не ураган.
    Это вихрем атомным объятый
    Стонет океан, Тихий океан.
    Это стонет, это стонет
    Тихий океан.
    Это стонет, это стонет
    Тихий океан.

    Люди мира, на минуту встаньте!
    Слушайте, слушайте:
    Гудит со всех сторон –
    Это раздаётся в Бухенвальде
    Колокольный звон,
    Колокольный звон.
    Звон плывёт, плывёт
    Над всей землёю,
    И гудит взволнованно эфир:
    Люди мира, будьте зорче втрое,
    Берегите мир, берегите мир,
    Берегите, берегите,
    Берегите мир!
    Берегите, берегите,
    Берегите мир!


    «Бухенвальдский набат»

    Автор текста (слов):
    Соболев А.
    Композитор (музыка):
    Мурадели В.

    • Анонимно
      11.12.2019 22:52

      Такой же колокол стонет везде, где НКВД массово расстреливали СВОИХ граждан.
      Духовенство.
      Профессоров.
      Техническую интеллигенцию.
      Крестьянство.
      Список длинный.
      Кровь стынет в жилах!!!

  • Анонимно
    11.12.2019 18:45

    Вопрос: кто напал на Польшу 17-го сентября 39-го года? Кто за неделю до 1-го сентября подписал договор с Гитлером, который и сделал возможным нападение Гитлера на Польшу? И кто с 1 сентября 39-го по 22 июля 41-го поставлял стратегические товары Германии, без которых она не могла бы вести войну на Западе? Сможете ответить?

    • Анонимно
      11.12.2019 19:22

      А евреев кто уничтожал? Неужто СССР?

    • mad big
      11.12.2019 19:40

      Детка! Тогда уж посмотрите на все пакты, заключенные в Европе в то время. Может поможет. Или у поколения ЕГЭ способность к анализу контента атрофировано вместе с изучением языков?

      • Анонимно
        11.12.2019 19:56

        Да. Есть только один нюанс: ни амеры, ни англикосы, ни французы не аннексировали чужие территории.

        • Анонимно
          11.12.2019 21:51

          Под французами была вся Северная Африка, где к местному населению относились на уровне е скота, под англичанами - Индия, и вся перечисленная вами троица активно участвовала в интервенции на Россию в 1918-1920 годы, американцы были на дальнем Востоке, англичане в Мурманске.

          • Анонимно
            11.12.2019 22:55

            Это было в другом веке.
            А к 20 веку европейские метрополии сами дали свободу колониям.

            Эх!
            Как же трудно перестроить мышление!

          • Анонимно
            11.12.2019 23:43

            Регионы Африки, Индия и т.п. в то время не являлись признанными субъектами международных отношений (суровые реалии колониализма).
            Целью интервенции перечисленной мной троицы в 1918-1919 гг. являлось воспрепятствование выходу России из 1МВ, а не аннексия русских земель. Кстати, интервенты выступали как союзники белогвардейцев, стремившихся восстановить единую и неделимую.

        • Анонимно
          11.12.2019 22:03

          А как же Мюнхенское соглашение от 29 сентября 1938 года, подписанное между Германией, АНГЛИЕЙ, ФРАНЦИЕЙ и Италией о передаче Германии части Чехословакии (Судетской области)?? Саму Чехию никто не спрашивал (она не подписывала это соглашение). Забрав сначала небольшую часть, Гитлер потом оккупировал всю остальную территорию Чехословакии. Именно с этого соглашения, активными соучастниками которого явились Франция и Англия и начался захват Гитлером Восточной Европы, приведший ко Второй мировой войне.

          • Анонимно
            11.12.2019 23:00

            Это совсем другая история.

            В 1938 году в Чехословакии 3,5 млн этнических немцев, компактно проживало в Судетской области (2,8 млн).

            Такой плотности немцев не было в Польше.

            • Анонимно
              12.12.2019 10:37

              точно так же "другая " история и про польшу. копни историю чуть поглубже 1939 года

          • Анонимно
            11.12.2019 23:14

            Судетскую область, а затем и всю Чехословакию забрала АНГЛИЯ или ФРАНЦИЯ?
            История, конечно, некрасивая, но ни А., ни Ф. не претендовали на чехословацкие территории. Они хотели откупиться от Гитлера. К тому же они быстро осознали свою ошибку и постарались ее исправить. Поэтому у современных чехословаков претензий к англичанам и французам нет.
            А вот Германия, кажется, до сих пор настаивает на правомочности раздела Польши в 1939 г., поэтому поляки Германию весьма недолюбливают.

            • Анонимно
              12.12.2019 00:00

              Эта "некрасивая" история послужила началом захватнической политики Гитлера. Если бы в 1939 году СССР не заключил с Германией пакт о ненападении, то Гитлер, вместо Франции, мог сначала напасть на нас. И ВОВ могла начаться в 1939 году, а не в 1941. Поэтому, пакт Молотова-Риббентропа, может также "некрасивая" история, но он дал нам передышку в два года, а также крайне ожесточил отношения Гитлера с Великобританией и США (после нападения на Францию).

              • Анонимно
                12.12.2019 00:15

                Благодаря этой передышке как раз больше выиграл Гитлер, доказательством чего явились колоссальные потери СССР в первые пол-года после 22.06.1941 г. - территориальные и людские, каких ещё не бывало в мировой истории войн.

    • Анонимно
      11.12.2019 19:43

      А то амеры и англикосы не поставляли в сто раз больше товаров германии в то же самое время ! Об этом то что скажете знатоки поставок . Бизнес всегда есть бизнес . Ничего личного .

      • Анонимно
        11.12.2019 19:51

        А Швеция типа нейтральная, вообще всю войну в Германию сталь гнала. И ничё...

      • Анонимно
        11.12.2019 21:01

        19:45 Англия - ЕДИНСТВНЕННАЯ страна, которая воевала с Гитлером от первого дня до последнего. А СССР с сентября 1939 до 22 июня 1941 был СОЮЗНИКОМ Гитлера в войне против Англии и Франции.
        Сталин поздравлял Гитлера с захватом Франции. А последний поезд с грузом для Германии пересек границу СССР за пару часов до нападения.
        Даже поколение ЕГЭ знает историю лучше выпускников "лучшей в мире" советской школы.

    • Анонимно
      11.12.2019 20:24

      От того, что почти все европейские страны имели до СССР аналогичные договоры с Германией не отменяет того факта, что на Польшу напала Германия, как и на СССР позднее. Учи ту историю, которая одинаково трактовалась на протяжении десятков лет после этих событий,и на западе и на востоке.
      Современные интерпретации событий уже далекого прошлого,ни что иное как элементы западной пропаганды. Благо сейчас есть доступ к большинству архивных документов.

      • Анонимно
        11.12.2019 21:02

        На Польшу напал также и СССР. Учи РЕАЛЬНУЮ историю, а не выдуманную и перевранную. Здесь выгодно- признаем, здесь невыгодно- отрицаем. Смешно выглядишь.

        • Анонимно
          11.12.2019 21:47

          Ну напал и дальше что? А в 1610-е годы со стороны Польши была интервенция в Россию, они тоже нацисты теперь? Умейте разделять мух от котлет, за всю мировую историю абсолютно все страны мира развязывали войну, но это не значит, что все агрессоры были нацистами. И кстати не забываем зверства поляков по отношению к красноармейцам в 20-е годы 20 века.

        • Анонимно
          12.12.2019 09:34

          Войска СССР вошли в Польшу через 17 дней после нападения Германии, ПОСЛЕ того, как из Польши сбежало собственное правительство и она была обречена на захват. А за 17 дней войны с Германией, союзники Польши (Франция и Великобритания) не сделали ничего, чтобы помочь ей.

      • Анонимно
        11.12.2019 21:47

        А 17-го сентября 1939 года с востока тоже Германия на Польшу напала? Маневром обошла значит, через территорию СССР? Ловко!

  • Анонимно
    11.12.2019 18:50

    Нас не должны волновать классовые решения и оценки по идеологии СССР.

  • Анонимно
    11.12.2019 18:52

    Выступление на приёме в честь Дня Героев Отечества

    В.Путин: Добрый день, дорогие друзья!

    Сегодня мы чествуем Героев России, Советского Союза, кавалеров орденов Славы и Святого Георгия, отдаём дань уважения и благодарности людям, чьи имена навсегда вписаны в летопись мужества и отваги Отечества.

    Яркое олицетворение их доблести – сам зал, Георгиевский зал Кремля, в котором мы с вами находимся и где по традиции мы отмечаем День Героев Отечества. Это зал воинской славы, символ самоотверженного служения России.

    Мы преклоняемся перед всеми, кто отстаивал свободу и независимость нашего государства. Вспоминаем сегодня подвиги прославленных полководцев и неустрашимых солдат. Подвиг русской армии 1812 года и тех, кто не жалел себя на полях сражений Первой мировой войны. И, конечно же, по праву называем героическим поколение, разгромившее нацизм и одержавшее грандиозную, историческую победу в Великой Отечественной войне.

    Любовь к Родине – это священное чувство для нашего народа. Именно оно ведёт вперёд, даёт силы выдерживать все испытания. Заставляет дрогнуть и отступить любого врага.

    Здесь, в этом зале – ветераны Великой Отечественной войны и молодые люди, военнослужащие, решавшие сложнейшие задачи как на территории нашей страны, так и за её пределами, гражданские специалисты, проявившие стойкость и мужество при исполнении своих профессиональных обязанностей.

    Каждый из вас, дорогие друзья, знает: кто совершает подвиг, не думает в этот момент ни о признании, ни о наградах. В сложный, решающий момент он делает то, что велит совесть и долг – воинский, человеческий, проявляет исключительную личную храбрость ради спасения людей, служения идеалам Отечества. Такие в высшей степени самоотверженные поступки всегда по достоинству оцениваются государством.

    Наш народ чтит своих героев, помнит о тех, кто выполнил свой долг, в том числе и ценою собственной жизни. Вечная им память.

    Уважаемые друзья! В эти дни исполняется 250 лет, как был учреждён орден Святого Георгия. Это высшая военная награда и Российской империи, и современной России. И здесь, под сводами Георгиевского зала, где царит дух преданности Отчизне, мы остро чувствуем неразрывность истории нашей страны. В этой преемственности традиций мужества и патриотизма – наша гордость и наша сила.

    Дорогие друзья! Искренне, от души поздравляю вас с праздником, с Днём Героев Отечества. Желаю вам всего самого доброго и предлагаю тост – за наших героев, за нашу Родину, за Россию!

  • Анонимно
    11.12.2019 18:57

    Почему Сталин разогнал в 1943 году Коминтерн со штаб-квартирой в Москве, основной задачей которого была организация Мировой марксистской революции на всей планете Земля?

    • Анонимно
      11.12.2019 22:50

      Весь Коминтерн, за исключением убитых, очутился в далеких лагерях.

    • Анонимно
      11.12.2019 23:12

      Роспуск Коминтерна, фактически являлся требованием союзников для открытия второго фронта.

      Также считалось, что компартии, входящие в КИ, приравнивались к "коммунистической заразе" , и это по мнению СССР мешает их работе среди широких масс.

      Распуская Коминтерн, ни Политбюро, ни бывшее руководство КИ не собирались отказываться от контроля и руководства коммунистическим движением в мире.

      Они стремились лишь избежать их афиширования, доставляющего определенные неудобства и издержки.

      Вместо Коминтерна в ЦК ВКП(б) был создан отдел международной информации во главе с Г. Димитровым, а после войны был образован Коминформ.

      Работа, которую до мая 1943 года вел Коминтерн, приобрела еще больший размах. [2]
      К сожалению.

      Отголоски этого слышатся до сих пор в Сирии, и не только....
      .

  • Анонимно
    11.12.2019 19:00

    речь идет о пакте Молотова-риббентропа и его засекреченных частях, содержание которых рассекретили недавно. если почитать эти документы то получается, что война началась с этого договора. Германия вторглась в западную Германию, а СССР захватило Прибалтику и восточную Польшу под лозунгом стабилизации обстановки. И только Финляндия с этим захватом не согласилась, воевала с СССР и между прочим выиграла. Так что мнение о том вторую мировую начало 2 страны имеет право на существование

    • Анонимно
      11.12.2019 19:09

      Вам что то известно о пакте Молотова - Рибентропа?
      Своим умом не желаете начать жить?

    • Анонимно
      11.12.2019 20:30

      А может с Чехословакии все же началось? Нет да? Ведь там же СССР то не было))) И к чему вообще все это? 80 лет молчали и вдруг озарение снизошло коллективное. Серьезно, ничего не смущает?

  • Анонимно
    11.12.2019 19:10

    Надо разделять народы, разгромившие нацистов, и преступных руководителей государственных структур.

  • Анонимно
    11.12.2019 19:21

    1933 год. Пакт четырех (Италия, Германия, Англия, Франция).
    «Пакт четырёх» — международный договор, подписанный представителями Италии, Великобритании, Германии и Франции 15 июля 1933 года в Риме. Договор предполагал политическое сотрудничество между четырьмя державами в Лиге Наций с целью устранения угрозы войны в Европе. Предполагалось, что основные усилия «пакта четырёх» будут направлены на пересмотр некоторых положений Версальских мирных договоров 1919—1920 гг. (как, например, признание равноправия в вооружении за Австрией, Венгрией и Болгарией).
    Негласно предполагалось, что ревизии подвергнутся и некоторые версальские границы (между Германией и Польшей и между Венгрией и её соседями).

    • Анонимно
      11.12.2019 23:19

      Как раз границы между Германией и Польшей были отклонены.

      Лишённый своего первоначального ревизионистского посыла и приведённый в соответствие с Уставом Лиги Наций, 7 июня 1933 года текст «пакта четырёх» был парафирован и через месяц подписан.

      Однако, ввиду того, что в нём игнорировались территориальные претензии Германии (а также Венгрии), оно потеряло свою привлекательность для Берлина.

      После объявления Германией о выходе из конференции по разоружению и из Лиги Наций в октябре 1933 года, отношения между Берлином и другими членами пакта ещё более обострились, и проект «европейской директории» был снят с повестки дня.

      Договор был ратифицирован только в Италии и не вступил в силу.

  • Анонимно
    11.12.2019 19:34

    Это совсем не ново. Другое дело, что должен быть адекватный ответ и уверен он есть. Время покажет.

    • Анонимно
      11.12.2019 19:42

      назло Европе перегоним их по уровню жизни ?

      • Анонимно
        11.12.2019 19:55

        19:42 ну перегоняйте Европу по уровню жизни, кто мешает? Или вы думаете, что в Европе работать не нужно?

  • Анонимно
    11.12.2019 19:40

    Не понимаем одного,чем больше говорим о недостатках и проблемах в СССР,тем более с историкими бывших Союзных республик в средствах массовой информации,тем чаще услышим от Европы такие выпады,мы же являемся правоприемниками СССР, тогда были мы и США.

  • Анонимно
    11.12.2019 19:55

    Начинать надо с оценок марксистского военного переворота в демократической России в октябре 1917 года.

    • Анонимно
      11.12.2019 20:07

      Тогда с февральского или даже со скромности Михаила

  • Анонимно
    11.12.2019 20:28

    Господин Путин, докажите что они не правы - рассекретте данные по Второй Мировой войне!

    • Анонимно
      11.12.2019 20:43

      А кто то в мире их рассекретил? Документы даже 1 мировой войны засекречены во всех странах по определенным причинам. И доказывать вам Россия ничего не обязана, там более очевидные факты.

    • Анонимно
      11.12.2019 20:43

      Да они давным давно основные рассекречены.

      Мне еще комсомольцу говорили на политзанятиях, что мировой капитализм создал итальянский фашизм и германский национал-социализм (национальный социализм, нацизм) в противовес российскому марксизму, который стремился с помощью Мировой марксистской (коммунистической) революции "освободить" пролетариат на всем Земном Шаре.

      Не было бы российского марксизма Ленина и Троцкого не было бы и национального социализма (нацизма) Гитлера и Геббельса.

      Возможно не было бы и 2-й Мировой войны.
      Или она протекала бы не в такой ожесточённой, бескомпромиссной, кровавой форме...

  • Tatarmalai
    11.12.2019 20:38

    Нельзя сравнивать СССР того времени и Германию.
    Так же как нельзя сравнивать Чикатило и Мэнсона.
    Оба массово уничтожали людей.

  • Анонимно
    11.12.2019 20:41

    Не фальсифицированная история ВОВ:
    -Сталин И.В. - Верховный главнокомандующий вооруженными силами во время Великой Отечественной Войне 1941-1945 г.г.
    -Парад на Красной площади 7 ноября 1941 года — военный парад в честь 24-й годовщины Великой Октябрьской Социалистической Революции.
    И не надо это скрывать.

    • Анонимно
      11.12.2019 23:40

      Совсем не так.

      В 1941 г. никакого главнокомандующего не было.
      Это была Ставка Верховного командования.

      Только 17 февраля 1945 постановлением ГКО был определён состав Ставки Верховного Главнокомандования.

      Остальное тоже неточно, включая фамилии и мероприятия.
      Так что аккуратнее с фальсификациями.

  • Анонимно
    11.12.2019 20:43

    Необходимо в январе, когда будет похолоднее, перекрыть газ в Европу. Это будет симметричный ответ и на переписывание истории и на санкции WADA .

    • Анонимно
      11.12.2019 21:31

      Вот только останешься без тепла ты, а не Европа, потому что у тебя денег не хватит Газпрому за отопление платитьпо яевропейскому тарифу 6 месяцев в году)

  • Анонимно
    11.12.2019 21:07

    На Польшу напали и Германия и Советский Союз. Так же Советский Союз напал на прибалтийские республики в 40 году и на Финляндию в 39.

    • Анонимно
      11.12.2019 21:42

      За мировую историю много кто на кого нападал, и японцы на американцев, и англичане китайцев во время опиумных войн щемили, и США во Вьетнам войска вводили, и т. д. По вашему все, кто на кого-то нападает, нацисты?

  • Анонимно
    11.12.2019 21:38

    Если все так равнозначно, что же тогда на Украине , а также в некоторых странах, бывших республиках СССР, и бывших членах Варшавского Договора проводят так называемую декоммунизацию и уничтожают память о наших общих героях Второй Мировой, а взамен ставят памятники гитлеровским прихвостням?! Казалось бы, зачем, ведь с их точки зрения, одно дело делали?

  • Анонимно
    11.12.2019 22:23

    Интересно, почему никто не приравнивает к нацистской Германии их союзников по второй мировой войне - болгар наших "братьев", румын, венгров, итальянцев, финов, японцев.

  • Столько "экспертов"))) Это хорошо, что мы можем данный вопрос обсудить, вот только вопрос ли это???
    Если проанализировать исторические факты, то нам (особенно Казанцам) невозможно отрицать тот простой факт, что в 30-е годв СССР и Нацисткая Германия были в дружественных отношениях - обучение немецких танкистов в Казани (центр "Кама") всем известная история...
    И невозможно отрицать, что если бы не пакт Молотова - Риббентропа и другие договоренности между странами, то войны (по крайней мере в таких масштабах) могло и не быть.. Понятно, что в то время Германия была "стратегическим партнером", и была наиболее идиологически близка.. Ошибки совершают все, но какой ценой???? Вот об этом необходимо помнить!! Народ СССР заплатил огромную цену в 20 млн.смертей , за ошибки верхушки у власти - которая сейчас у нас в стране подается чуть ли не безгрешными небожителями.... Скажу страшную вещь - для европы 1936-1940 годов - СССР и есть настоящий агреесор -поддержка Германии (сырье, развертывание на территории страны военных баз) нападение на Польшу, Финляндию.

    • Анонимно
      11.12.2019 22:58

      Странно как-то... Париж в 1940 г. немцы оккупировали, Судетскую область Чехословакии тоже они, а агрессор СССР...

  • Анонимно
    12.12.2019 04:36

    Посмотрите фильм пивоварова про пакт Молотова-Риббентропа. Возможно это поможет составить более целостную картину о том как началась эта ужасная война

    • Анонимно
      12.12.2019 12:31

      Историю нужно изучать не по фильмам, по документам в руках.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль