Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 25 Мая
Опросы Архив
По какому критерию вы бы выбрали себе адвоката?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Два миллиона квадратных метров: кто они, главные строители Казани и республики?

Чем удивляют, как креативят и где строят девелоперы: обзор известных компаний столицы РТ

Новости
29.04.2020

Вячеслав Зубарев: «Нам бы не хотелось повышать цены на автомобили»

Дилеры редко бывают инициаторами повышения цен, обычно драйверами здесь выступают дистрибьюторы. Однако те зависят от курса рубля, поэтому повышение цен на автомобили все же предвидится. Об этом накануне рассказал гендиректор холдинга «ТТС» Вячеслав Зубарев во время пресс-конференции информационного агентства ТАСС.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Нам бы не хотелось повышать цены, потому что мы понимаем, что покупатели богаче не стали, мало того, их покупательская способность заметно снизилась. Понимают этот и дистрибьюторы. Насколько хватит запаса прочности держать цены — это вопрос», — отметил Зубарев.

Также гендиректор ТТС рассказал о ситуации в компании. Фирма не может рассчитывать на господдержку, так как относится к категории крупного бизнеса. «В автобизнесе у нас немногие предприятия попадают под категорию, которые соответствуют малому и среднему бизнес. Для понимания: годовой оборот нашего холдинга порядка 100 миллиардов. Естественно, мы не попадаем под поддержку. Бюджетные затраты у нас в мирное время 600 миллионов рублей в месяц для того, чтобы быть безубыточными. 600 миллионов надо покрыть доходами. Поддержки мы сегодня получаем менее 10 миллионов рублей», — рассказал Зубарев.

Сейчас компания сокращает затраты. «Мы честно поговорили со своими сотрудниками, обрисовали перспективу. Увы, я думаю, что прогноз падения на 50 процентов ближе к истине. Действительно, такое количество участников автомобильного рынка, количество сотрудников, видимо, не будет востребовано. Поэтому неизбежно будут снижаться доходы и количество людей, работающих в отрасли», — прогнозирует автодилер.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (39) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
29.04.2020 08:04

Пусть расскажет как сотрудников увольнял, много отзывов в интернете, правда это или преувеличение?

  • Анонимно
    29.04.2020 08:04

    Пусть расскажет как сотрудников увольнял, много отзывов в интернете, правда это или преувеличение?

    • Анонимно
      29.04.2020 08:14

      Это правда. Уволили за пару дней до начала самоизоляции.

      • Анонимно
        29.04.2020 11:12

        Перед началом изоляции была первая волна, примерно 30%, 10 апреля вторая волна, еще 10-15%. Сейчас идет третья волна, оставшихся безопасников половинят. Причем, во всех службах, оставляют не лучших, а угодных. Остальным урезали зарплату начиная с марта. ЧОП за март получит только 30%, т.е. 3-3,5 т.р.

    • Анонимно
      29.04.2020 08:26

      судя по его словам он не выкинул на улицу свой коллектив, а "снизил количество сотрудников в отрасли". Почувствуйте разницу.

    • Анонимно
      29.04.2020 08:26

      А куда ему деваться? Это не благотворительная организация

  • Анонимно
    29.04.2020 08:06

    Но тем не менее сотрудники говорят про повышение цен с 01.05.

  • Анонимно
    29.04.2020 08:08

    Уважаемый Вячеслав Викторович! Коллектив свой взбодрите немножко, двигаться совсем не хотят:
    - себе покупал машину, еле уговорил менеджеров на консультации;
    - покупаем машину на организацию по конкурсу естественно, так здесь совсем ужас: уговариваем поучаствовать в конкурсе, один раз уже не состоялся, потому что Ваши сотрудники не захотели документацию готовить. Сейчас заново проводим конкурс и опять им тупо лень. С таким подходом развалится ТТС.
    Если б мы так свой бизнес строили - давно б сдохли. Не надо ждать помощи от государства, работайте и будет все нормально. Искренне надеюсь на понимание.

    • Анонимно
      29.04.2020 08:26

      А вы зачем поставщика в конкурс втягиваете конкретного? Или вы всем дилерам страны позвонили ?

    • Анонимно
      29.04.2020 08:44

      Если конкурс не состоялся, значит сами накосячили. На ТТС свет не сошелся, другим дилерам разослали бы приглашение на участие.

    • Анонимно
      29.04.2020 09:00

      Я вообще ТО прошел этой зимой с 5 -й попытки, еле записался. Постоянно ссылаются на занятость, обещают перезвонить и не перезванивают, хотя у меня машина чуть дешевле квартиры. И так по любому вопросу, в салоне тоже самое, все вечно заняты не пойми чем, зато машину со сдвинутым бампером впарили в 5 минут и потом уверяли меня, что это я видимо сам в сугроб заехал и не заметил. Компания не идеальная, есть ещё над чем работать.

    • Анонимно
      29.04.2020 09:51

      Если вы уговариваете фирму поучаствовать в тендере - возможно, проблема в вас самих (изначально невыгодные условия или видно, что покупка будет отложена). Если закупка интересна с точки зрения исполнителя - то 5 томов документации за пару дней подготовят.

  • Анонимно
    29.04.2020 08:08

    Денег нет у людей,уважаемый, какие машины?

  • Анонимно
    29.04.2020 08:09

    Кто-то еще покупает машину в собственность?

  • Анонимно
    29.04.2020 08:11

    Сейчас на данный период машины нет необходимости и не надо. Цены будут снижать, да они так завышены. Имея доходы млн руб месяц нету необходимости ездить на машине а уж тем более её содержать. Почему сейчас объяснит тот факт тотчто приезжая в заграницу и снимая на прокат машину дешевле обходиться содержание и платить в год, это в загранице где доходы в разы больше в чем России. А взять к примеру скутер или мопед вообще влитает в копейку. Зачем покупать и работать на машину в России когда обходиться очень дорого. Бензин в Европе и Америке снизился в России нету. Вот и зачем тогда работать и платить точнее переплачивать в стране. Нет каждый конечно хочет морду моржу, она слишком высока. Россия ещё не спустили цены а уже слова говорят какие громкие и великие. Посмотрите ценники на бензин и автосалоны в Европе и сравните качество небо и земля.

    • Анонимно
      29.04.2020 08:27

      Конечно, дешевле мерседес на каршеринге брать. Всего 20 тысяч в месяц, а гемороя никакого

      • Анонимно
        29.04.2020 09:09

        Дружище, мерседес обойдется 20 тысяч в неделю. Но машины попроще действительно всего 7 тысяч в неделю

  • Анонимно
    29.04.2020 08:13

    Машины уже никому не нужны. Кто купил те набрали к кредит. Теперь платить не могут. Сливают свои машины

  • Анонимно
    29.04.2020 08:13

    "Не хотелось бы повышать" ??? Да ты вообще опух что ле, Зубарев? Вам ПОНИЖАТЬ цены надо, чтобы хоть какой то спрос появился! Впрочем, такие как вы ("акулы капитализма") скорее весь персонал уволят, чем рубль с цены скинут. Те, кто хотел деньги сберечь, уже купили машины до карантина. Ок, посмотрим, какой у вас будет прибыль к концу года.

    • Анонимно
      29.04.2020 09:04

      Вообще покупка машины это не сбережение денег, а никому не нужная попытка самоутверждения, при этом основная прибыль ТТС это обслуживание уже проданных машин, на новых они особо не поднимают. И да. Цены на машины и квартиры поднимутся, даже если уменьшится спрос. За черной икрой тоже очередь не выстраивается, но цена только растёт.

      • Анонимно
        29.04.2020 09:51

        Ваш комментарий только люди с мозгами поймут. А таких тут мало. Имею очень хороший доход и не понимаю людей берущих в кредит машины. Дешевле на такси ездить . Мне , даже имея машину , иногда лень на своей ездить , такси вызываю. А у людей комплексы , особенно у нищих.

      • Анонимно
        29.04.2020 09:51

        Ваш комментарий только люди с мозгами поймут. А таких тут мало. Имею очень хороший доход и не понимаю людей берущих в кредит машины. Дешевле на такси ездить . Мне , даже имея машину , иногда лень на своей ездить , такси вызываю. А у людей комплексы , особенно у нищих.

  • Анонимно
    29.04.2020 08:14

    Да пусть повышает, после сам в зал пойдёт машины продовать.

  • Анонимно
    29.04.2020 08:36

    Умные люди давно уже в ттс не берут авто. Из москвы пригоняют - дешевле.

  • Анонимно
    29.04.2020 08:41

    мне его слова напоминают слова Гайдара, что не всем удастся вписаться в рыночную экономику. А что делать тем кто "лишний"?

  • Анонимно
    29.04.2020 08:43

    Пишу о том, что происходит в компании, находящейся на 3 месте по продажам автомобилей в России и лидирующей в Татарстане.
    Речь идет о ТрансТехСервисе (ТТС): в связи со сложившейся ситуации в России компания перед объявлением нерабочей недели резко приняла решение уволить по собственному желанию порядка 2000 (а это на секундочку около 30% всего штата) работников по всему холдингу, в нарушение законодательства Трудового Кодекса. Дни массовых увольнений - 26.03.2020 и 27.03.2020. Под это решение, в том числе попали и сотрудники, работающие в ТТС уже очень много лет, и считающие ее семьей, как им твердила корпоративная пропаганда компании все эти годы.
    Началось все с того, что Вячеслав Зубарев назначил Тимура Ирековича Валиуллина коммерческим директором компании. И через некоторое время экономические показатели стали резко падать вниз. Изменили, снизив мотивацию менеджеров по продажам и мастеров-приемщиков. Но самое главное поменялось отношение - людей просто перестали считать за личность. К рабочему составу стали относиться, как к мясу по известному девизу: «не нравится – увольняйся!». На фоне этого у многих людей заработок не превышал минимума, но они продолжали работать, надеясь и веря, что вернётся к прежнему.
    Но увы, как бы не так! Построенный МегаМолл на М7, который по задумкам должен был убить конкурентов за рынке б/у автомобилей за счет своего ассортимента и сервиса - убил себя раньше. Дело в том, что когда вместо МегаМолла в городе были 3 площадки по улицам Декабристов, Даурская и Проспект Победы – они все вместе продавали в общем около 1-й тыс. машин в месяц, а обьем продаж в МегаМолле снизился до 500-600 авто в месяц. Проект провалился, но никто не хочет признавать этого! ТТС заявлял, что МегаМолл принесёт много новых рабочих мест, но получилось наоборот - за полгода уволилось много сотрудников, т.к. были постоянные штрафы по зарплате, видимо чтобы возместить это мега строительство. Судя по многочисленным штрафам, руководство считает, что когда денег по зарплате не будет хватать даже на жизнь, то сотрудники будут максимально замотивированы.
    Призываем Вас, Вячеслав Зубарев – задумайтесь! Нужен ли Вам такой «руководитель», как Валиуллин, который позорит Вас своими идеями и решениями, да и элементарно банкротит, загоняя проекты компании в минуса.

    • Анонимно
      29.04.2020 09:10

      Если не ошибаюсь, то Валиуллин коммерческим директором работает уже не первый год, около 10 лет в должности.
      Но и он тут не виноват, ему что скажет учредители (Зубарев), то и выполняет. Т.к. он всего лишь наемный менеджер.

  • Анонимно
    29.04.2020 08:43

    а почему ТТС работает во время изоляции?

    • Анонимно
      29.04.2020 12:17

      Официально, был приказ о запрете. Неофициально всех заставляют работать, чтобы получить хоть какие-то деньги. За рекордно-подьемный март дают от 30 до 70%, от и без того мизерной зарплаты. Многим, даже на квартплату не хватает.

  • Честно поговорили они со своими сотрудниками?! Ахахаха. Всяческими манипуляциями принуждали к написанию заявления на увольнение по собственному желанию (чтобы не платить отступные), так что не надо бла-бла, все уже поняли какая у вас фирма.
    А насчет повышения цен однозначно будет, т.к. рубль подешевел к доллару на 10-15%, то соответственно на эту сумму потихоньку подорожают и машины, комплектующие ведь многие из-за рубежа приходят.
    Единственную правду Зубарев сказал, что столько автосалонов не нужно и соответственно столько сотрудников, и что продажи упадут вдвое.

  • Анонимно
    29.04.2020 09:35

    Интересная это тема - рост цен из-за курса.
    Если посмотреть на курсы за последние 2 года, то курсы такие были, нам уже поднимали цены на все.
    Поэтому только одна причина роста цен - продажи падают и постоянные затраты не могут быть сокращены на единицу проданной продукции.

  • Анонимно
    29.04.2020 09:36

    Ежедневно захожу на сайт ТТС, смотрю вновь поступившие б/у машины. Так вот, комментаторы: машины при появлении тут же бронируются. Кем и зачем? Перекупами? Не думаю. Все таки спрос есть , что бы вы тут не писали.

  • Анонимно
    29.04.2020 13:17

    Единственный выход поддержки отечественного производителя: 1.Убрать налог на авто на отечественные авто 2. Повысить таможенные пошлины на зарубежные авто и запчасти.3. Убрать все страховки и допуслуги при покупке в кредит.4. Снизить налоги на производителей отечественного авто, запчастей и шин 5. Поднять гарантию на отечественное авто до 5 лет.6. Сданные в салона старые авто должны нормально оцениваться под контролем автооценщиков от государства. 7. Жестко контролировать вновь созданным спецорганом авто, у которых обнаружен любой брак по вине автопроизводителя, запчастей, комплектующих, шин и т.д. Никаких отказов в бесплатном устранении не должно быть от салонов, в случае отказы отзыв лицензии и т.д. Думаю это спасет автопроизводителей. Процент покупаемых отечественных авто должен составлять не менее 60 % от всех проданных. Можно подумать об отмене 3 летнего срока при продаже без налога. Сам недавно купил специально авто отечественное лада веста, в поддержку своих автопроизводителей, вместо иномарки.

    • Анонимно
      29.04.2020 17:46

      Поддерживаю

    • Анонимно
      29.04.2020 18:43

      В категорию отечественных сейчас и Рено,и Киа,и Фольксваген и даже БМВ входят.Они все в России собираются.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль