Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 27 Сентября
Опросы Архив
Достаточно ли делает власть для сохранения татарского языка?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Челнов
24.08.2020

Гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин научился экономично водить грузовик нового поколения

На КАМАЗе разработали обучающий инструктаж для водителей автомобилей нового поколения К5, который позволяет выработать экономичный стиль вождения. Оценить эффективность такой учебы вызвался сам руководитель компании Сергей Когогин. Проехав за рулем магистрального тягача «КАМАЗ-54901» по участку трассы М7, он протестировал новую модель в условиях, близких к реальной эксплуатации. Об этом сообщается на официальной странице автогиганта в «Инстаграме».

На грузовике «КАМАЗ-54901» предстояло проехать от Набережных Челнов до Мамадыша, пройти инструктаж и использовать полученные знания на обратном пути в Челны. После завершения маршрута в передвижной лаборатории был проведен полный анализ стиля вождения Когогина до и после обучения. Директор, испытав методику, подтвердил, что топливная экономичность зависит от способа управления автомобилем.

«Мы начали продавать грузовики нового поколения „КАМАЗ-54901“, заявляем очень серьезные характеристики, и важно, какой водитель сядет за руль. Некачественное вождение может перечеркнуть работу всего нашего коллектива, и клиент не получит того, что мы ему обещали. Сегодня мы поставили эксперимент: я, непрофессиональный водитель грузового автомобиля, ехал так, как понимал дорогу. Я убедился, что та система обучения, которую мы предлагаем нашим покупателям вместе с машиной, позволяет за короткий промежуток времени подготовить водителя, чтобы добиться очень хороших результатов», — прокомментировал Когогин.

В автомобиле установлен компонент системы спутникового мониторинга и контроля эксплуатации транспортных средств «ИТИС-KAMAЗ». Ее алгоритм распознает, какой разгон и какое торможение были совершены на рельефных и равномерных участках трассы. Далее происходит оценка, как вел себя водитель на каждом из них, и строится график. Цветовая гамма показывает расход топлива.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (6) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    24.08.2020 13:32

    ну все, в рейс!

  • Анонимно
    24.08.2020 13:54

    Когогину Сканию бы ещё поводить - для понимания путей дальнейшего развития вверенного ему автогиганта

  • Анонимно
    24.08.2020 14:12

    я думал он зарплату себе урезал и от дивидендов отказался

  • Анонимно
    24.08.2020 14:57

    если руководство вникает во все тонкости производства - это хорошо. У предприятия, в таком случае, есть будущее

  • Анонимно
    24.08.2020 17:41

    Сколько литров солярки на 100 км. в итоге?

  • Анонимно
    24.08.2020 18:58

    Тот самый 5,у которого рулевая не закреплена,в баке нет солярки,омывайки,не горят фонари и туева куча проблем)))И это предпродажная подготовка ПРОЙДЕНА))

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль