• $87.30-0.48
  • 95.46-0.30
  • ¥11.91-0.07
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
  • за все время
  • сегодня
  • неделя
  • год
    Сергей_1972
    на сайте 1 год 10 месяцев
    место в рейтинге
    репутация
    0
    комментарии
    266
    • Гафаров: из-за нехватки водителей в Казани сократили темпы обновления автобусов

      Это путь к дальнейшему усугублению ситуации. Меньше водителей, затраты на приобретение более больших автобусов, которые будут ходить с бОльшими интервалами, меньше пассажиров из-за увеличившихся интервалов, более большие автобусы, значит не в часы-пик, будут возить больше воздуха при бОльших затратах на топливо.
      Частично нужно отдавать отрасль частникам без льгот на микроавтобусах. И если спрос будет, они и до 11 вечера возить будут. Народа не будет, не поедет, будет-поедет, при точке бузубыточности по топливу при загрузке 2 человека, а то и меньше, от расхода топлива ещё зависит и расстояния по маршруту.
    • «Метроэлектротранс»: С понедельника все трамваи и троллейбусы Казани будут работать без кондукторов

      Понятно, что штраф выписывают пассажирам, а платят штраф пассажиры кому? муниципалитету?
    • «Метроэлектротранс»: С понедельника все трамваи и троллейбусы Казани будут работать без кондукторов

      Наверное нормальное было бы решение, если бы ловля зайцев приводила бы к увеличению доходов транспортников. Но как я понимаю, билет оплачивается транспортным предприятиям, а штраф муниципалитету?
    • Австралийский спортсмен ампутировал фалангу пальца ради участия в Олимпиаде

      Интересное решение. А просто снять гипс нельзя, пусть и со сломанного пальца перед олимпиадой и написать что здоров?
      А врач как отреагировал на просьбу отрезать живую часть тела?
      Самое интересное, что соврать про гипс нельзя, соврать про здоровье нельзя, а отрезать здоровую часть тела можно без проблем.
    • В Казани водитель Honda сбил электросамокатчика на въезде во двор

      Очень интересный вопрос кто и как виноват. Для начала определимся где это произошло. Это произошло при въезде во двор дома, т.е. в жилой зоне. Поэтому водитель должен быть очень аккуратным передвигаясь во дворе, тем более понимая, что у него и слева и справа ограничен обзор, слева - авто неправильно припаркованное, справа - зеленая зона с забором и деревом. Человек на СИМ по сути приравнивается к водителю, но при въезде во двор автомобиль должен уступить дорогу абсолютно всем. Здесь играет роль, что человек был на СИМ. Если бы человек был на обычном самокате или на велосипеде в жилой зоне и ехал бы по двору, то была бы однозначная вина автомобиля. А так как электросамокат - здесь скорее всего обоюдка. И ещё большой вопрос, человек на электросамокате во дворе - это пешеход или водитель?
    • РБК: В отношении инвесторов из РФ возбудили дело после обмана робота на торгах зарубежными акциями

      Что-то я не понимаю, бумаги низколиквидные, если других покупателей и продавцов не было, то естественно и цена ниже. Если они продавали между собой, то это адресные сделки, кроме адресных сделок бумага на рынке не продавалась и не покупалась? Если не продавалась и не покупалась, каким образом можно доказать, что бумага должна стоить больше чем в адресных сделках. А если рынок все-таки был и доля данной группы на рынке небольшая, то каким образом у них получилось сначала повлиять на рынок, что бы снизить цену и купить, а потом что бы увеличить цену и продать. Значит эта группа и составляла основную часть рынка, но тогда кому продавать все эти бумаги, если рынок узкий, он не расширяется в 2-3 раза в течение 2-3 мес. Это сказки.
    • «Я подписал контракт по указанию руководства МВД…»: за что закрыли начальника полиции Мамадыша

      Это все верно, что думать нужно. Только в России крепостное право из серии "не поставишь подпись, уволю задним числом и нечем тебе будет платить ипотеку и кредит на авто и продукты домой покупать". Наверное, если на нем не лежало функционала определения выполнения всех работ, он должен был по смыслу бюрократии запустить служебку, что бы ему согласовали это подписании в официальной форме, получить необходимое количество подписей из профильных подразделений, а потом подписать. Но пока ему согласовывали бы служебку, его бы уволили бы 3 раза.
    • Путин назвал справедливым возобновление индексации пенсий работающим пенсионерам: «Решение давно созрело»

      Имеется впечатление, что это очередная налоговая реформа. Сейчас все проиндексируют, пенсионеры устроятся работать в белую с выплатой НДФЛ, а потом опять заморозят.
    • Названы регионы Поволжья, где можно получить семейную ипотеку «на особых условиях». Татарстана в списке нет

      Ценник недотягивает до остальных регионов, тогда нужно подтянуть..... Ждем новостей о росте стоимости недвижимости в указанных регионах....
    • В России хотят запретить курить на остановках и возле магазинов

      Может вообще запретить продажу и курение табака, а вместе с ним и алкоголь. Но этого не сделают, будут брать акцизы с табака и алкоголя и штрафы с курильщиков.
    • Таксопарки – Ханифову: «Нас не надо субсидировать. Просто не мешайте!»

      У меня такое ощущение, что давно продвигают таксистов. Вечер, часов около 8, доехать не возможно вызываешь такси, это ещё до кризиса в общественном транспорте. И общественный транспорт всем своим расписанием показывает, что нужно переключаться на такси. Знаю только некоторые маршруты автобусов, которые ходят стабильно, называть я их не буду, иначе и их развалят в угоду такси. А министр транспорта вместо того, что бы наладить работу общественного транспорта предлагает таксистов сознательно ещё более разваливая общественный транспорт.
      Та проблема, которая сейчас вылезла наружу, возникла не сейчас и не полгода назад, она существовала давно. И вместо того что бы решить проблему, он сознательно толка отрасль общественного транспорта к обрыву.
      На мой взгляд вполне нормальное решение - предложить перевозчикам на микроавтобусах забрать часть маршрутов по утвержденной стоимости проезда, но без льгот и соответственно компенсаций. Это сохранит отрасль, это сохранит пассажиров, это даст какой-то толчок в развитии отрасли. По крайней мере, это предложение намного лучше, чем предлагать кататься на такси.
    • В Совфеде допустили два сценария повышения ключевой ставки в июле

      В том, что готовы тратить нет ничего плохого. Плохое в несбалансированности спроса и предложения, что ведет к повышению цен. Рост процентной ставки может охладить желание приобретения в кредит, т.е. уменьшить спрос, либо отложить приобретение в виду более высокой доходности вкладов по сравнению с приобретаемым активом.
    • Глава миндортранса РТ: общественный транспорт на убыточных маршрутах могут заменить такси

      В статье явно сказано, что это обычное такси, а не маршрутное. Господа чиновники провалили развитие общественного транспорта в г. Казани убрав микроавтобусы с дорог, со словами, что это опасно и высокая аварийность. А признать провал совесть не позволяет. Во многих городах микроавтобусы ходят по маршрутам и ничего. И не нужно говорить о "газельках", сейчас нормальные микроавтобусы с высокими потолками, никто скрючившись стоять не будет. Да хотя бы среднеразмерные автобусы, которые ходят на маршрутах типа 28,28а,74 поставили бы на маршруты, где большие автобусы не окупаются и то эффект был бы лучше.
    • Экономист объяснил, почему кредитно-денежная политика ЦБ неверна

      У нас и инфляция спроса и инфляция затрат. Согласен, что первопричиной была инфляция затрат, но вы сейчас посмотрите на спрос. Задирание ключевой ставки не снижает спрос, а люди несмотря на дорогие кредиты все равно их берут. И берут кредиты не из-за отсутствия денег, а из-за их наличия, покупают товары длительного потребления, автомобили, квартиры, технику в дом, делают дорогие ремонты - а это металл, строительные материалы , грузоперевозки. Инфляция спроса давно наслоилась на инфляцию затрат и теперь если даже инфляцию затрат каким-то образом купировать, это не приведет к снижению темпа роста цен. Поэтому этот его анализ был правильным до весны этого года, с начала лета я наблюдаю совершенно другую картину. Как я понимаю инфляция затрат свое отыграла, затраты увеличились и отразились в ценах, а вот то что происходит дальше, то темп увеличивается уже из-за инфляции спроса. Говоря русским языком, инфляция затрат запустила механизм инфляционного ожидания и люди свои накопления понесли в оплату за квартиры, машины, если есть деньги, но их не хватает, берут кредиты под 18-20% и выше. Разговаривал, почему люди так делают, говорят что рост цен все равно съест процентную ставку и лучше обладать переоцениваемым активом. И несмотря ни на что, автомобиль так же превратился в переоцениваемый актив. В конце 2023г. писал, что ключевая должна быть 17% и она только к этому подтягивается, а сейчас ставка нужна ещё выше, не ниже 25%, иначе если мы так будем запаздывать, все это приведет к хронически высоким ставкам на многие года. Но ЦБ в свое репертуаре и нашим и вашим, типа нельзя останавливать экономику. Как она остановится, вы посмотрите на норму прибыли, она выросла в разы.
    • В Казани с 8 июля сократят автобусные маршруты: обзор

      Водители найдутся, если это будет выгодно. Необязательна замена автобусов на маршрутки. Можно пусти коммерческие маршрутки по определенным направлениям, где льгот не будет и ценник будет выше. Может и АТП ими заинтересуется.
    Хотите быть в курсе важных новостей?
    срочная новость
    The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины