• $73.370.01
  • 88.97-0.18
  • 55.96-0.12
  • за все время
  • сегодня
  • неделя
  • год
    Айрат Нигматуллин
    на сайте 8 лет 3 месяца
    место в рейтинге
    репутация
    0
    комментарии
    808
    • Культура под ковидом: скандалы вокруг «Зулейхи», стройки века, Гарифуллина в Большом театре

      Марат, с 13 ноября по распоряжению Собянина театры в Москве могут заполняться лишь на 25%. Ваш показ в Большом театре был 22 ноября. Да, минкульт разрешил тем, кто уже купил билеты до этого распоряжения, их не сдавать. Но это касается всех спектаклей во всех московских театрах, даже январских.
    • Итоги-2020 в российском кино: от интеллектуального порно до расстрела в Новочеркасске

      Хайбуллина Адиля Ильгизовна: киновед; преподаватель дисциплины «История кино» в Казанском театральном училище; куратор кинопрограмм и постоянный спикер киномероприятий при дирекции по поддержке кинопроектов и организации киномероприятий «Время кино»; ведущая еженедельной рубрики по обзору киноновинок на радио «Миллениум» (107.3 FM); лектор по направлению «Киноискусство» для лектория «БИМ-радио»; программный директор международного молодежного кинофестиваля (с 2018 года); член отборочной комиссии казанского международного фестиваля мусульманского кино (2016–2017 годы); автор публикаций по кино.
    • «Любая стабильность уязвима и стремится к распаду»: итоги Нуриевского фестиваля

      Марат, я, конечно, ценю ваше участие в дискуссии, но в данном случае вы откровенно подменяете понятия и приписываете слова, которые не были сказаны. Классический балет прекрасен и пусть он будет, но должно быть разнообразие. Театр Станиславского и Лоран Илер привозили же сюда одноактные балеты, и в нашем театре такое должно быть. И, кстати, я это знаю, наши солисты хотят такое танцевать им это интересно. Но понятно, что пока есть Мухаметзянов и Яковлев этого не будет. А "валяющимся и катающимся" ваш оперный театр особо и не нужен. Нурбек Батулла - это уже звезда, в отличии от той же самой Кристины Андреевой. И ему не нужен этот массовый зритель, который приходит пофоткаться на лестнице оперного театра, а потом выкидывает обертку от шоколадки под красивое парчовое кресло.
    • «Любая стабильность уязвима и стремится к распаду»: итоги Нуриевского фестиваля

      Я не специализируюсь на опере, просто люблю оперный театр. И не только Чернякова, но и Кэти Митчелл, и Клауса Гута, и Грэма Вика, и других интересных режиссеров. Вот в конце февраля Гут выпускает в Большом "Саломею". И это точно интереснее, чем гала-концерт Шаляпинского )) А мой комментарий, который почему-то вас возмутил, он вполне прозрачный и понятный и классический балет никак не задевает.
    • «Любая стабильность уязвима и стремится к распаду»: итоги Нуриевского фестиваля

      Мне кажется, что вы зря так много уделяете времени голым людям на сцене. Голые люди могут быть на сцене и в гениальном спектакле, и в бездарном. Само по себе их присутствие на сцене еще ничего не значит. Да и в фильме "А зори здесь тихие" тоже были голые люди, но разве кто-то скажет, что это было пошло?
    • «Любая стабильность уязвима и стремится к распаду»: итоги Нуриевского фестиваля

      Черняков, который сам выбирает певцов для своих постановок, этим спектаклем сделал по-настоящему известной в Европе Аиду Гарифуллину. А еще он ставит в Европе русские оперы, которые там практически неизвестны, продвигая национальную культуру. И, кстати, этим летом в Париже опять должны были показывать "Снегурочку", значит, публике спектакль "зашел".
    • «Любая стабильность уязвима и стремится к распаду»: итоги Нуриевского фестиваля

      Проблема не в Парижской опере (кстати, неплохо было бы и запоминать названия спектаклей, все-таки вы не каждый день ходите в один из лучших театров мира), а исключительно в вас. Любой серьезный европейский город (включая Москву и Питер) вам сегодня может предложить огромное разнообразие театрального продукта, но, чтобы выбрать то, что подходит именно вам, надо просто познакомиться с тем, что предстоит увидеть. Возможности для получения этой информации масса. И заранее понять, что там "попы и гениталии", пройти мимо и найти другой способ времяпрепровождения. Сам наблюдал, как в питерском театре им. Ленсовета несколько дам (по виду такие командировочные тети, приехавшие, например, на повышение квалификации), проходившие мимо и увидевшие афишу "Три сестры", зарулили внутрь, чтобы "посмотреть Чехова". Но они не понимали, что это спектакль режиссера Юрия Бутусова, это его Чехов, к тому же идущий 5,5 часов. И это не проблема Бутусова, которому бОльшая часть зала аплодировала стоя, а этих дам, которые не разобрались, куда именно они пришли. Все дело именно в этом самом разнообразии, которого нет в Казани по причине монополии на музыкальный театр. Я не удивлен, что всесильный Мухаметзянов всегда торпедировал и будет торпедировать идею создания даже небольшого татарского музыкального театра, потому что это разрушит его монополию. Так что музыкальные драмы Сайдашева, видимо, тоже очень вредны, раз их негде увидеть. И последнее. Когда вы делите все балетное искусство на "театр - это сказка и храм" и "гениталии с попами", то становитесь очень похожи на всех тех чуваков, которые считают, что те, кто не с нами, не должны жить, хотя, слава богу, у вас в руках только клавиатура ноутбука. Во-первых, вы также видите мир черно-белым, делите его на своих и чужих. Во-вторых, также считаете, что чужие (в данном случае это условное "современное искусство", которое вы понимаете крайне плоско и пошло) не должны жить. И совсем последнее. Искусство - это не место, где получают "заряд положительных эмоций и отличного настроения". Здесь могут быть самые различные эмоции, искусство тебя заставляет думать, страдать, злиться, выводит тебя из зоны комфорта и делает еще массу других вещей. Поэтому за «зарядом положительных эмоций и чтобы пойти с детьми», чтобы не ошибиться, нужно идти, например, в зоопарк, а не на вечерний спектакль статусного театра.
    • Шурале разбушевался при виде лучшей бразильской Сююмбике

      Вас в этом году не позвали в Казань, чтобы джинсу писать с одами оперному театру, поэтому беситесь?
    • Шурале разбушевался при виде лучшей бразильской Сююмбике

      Автору комментария от 13:57. Вы бы представились, тогда ваше мнение имело бы какое-то значение. А иначе немного смешно, когда аноним спорит с профессиональным автором.
    • Шурале разбушевался при виде лучшей бразильской Сююмбике

      Биографическая справка об авторе. Не знаю, подходит ли под определение "провинциальный молодой человек". Лейла Гучмазова Критик балет/данс, журналист и редактор, автор лекционных курсов. Выпускница МГУ, эксперт и член жюри Национального фестиваля «Золотая маска».
    • «Интересная у вас рассадка – рядом все, а в Москве я одна сижу!»

      Насколько я понимаю, Андреева ковидом переболела. И вообще ходят слухи, что она поправилась и партнеры чуть ли не отказываются ее поднимать, но подтверждения этой инфе нет, просто сплетни. Может, Марат из оркестра поделится инсайдом)
    • «Интересная у вас рассадка – рядом все, а в Москве я одна сижу!»

      Ильяс Камал, действительно, очень талантливый парень. И, кстати, не любит "Узгэреш жиле")) Но, как говорил нам в интервью профессор Дулат-Алеев, сегодня для композитора важно здорово выполнять и коммуникационную функцию. Эльмир в этом смысле молодец. А Ильяса я с трудом представляю в качестве доверенного лица Минниханова на выборах или выкладывающего в "Инсту" очередную гламурную фоточку. Кстати, еще есть Радик Салимов, которого некоторые называют чуть ли не гением. Но он тоже на своей волне. Жду татарский альбом Дины Гариповой, над которым Радик так долго колдует.
    • «Интересная у вас рассадка – рядом все, а в Москве я одна сижу!»

      Марат, да я заметил, действительно, в январе "неприлично" много спектаклей. Но всерьез готов признать свою неправоту, когда такой же внушительной афиша театра будет ежемесячно на протяжении нескольких лет, а не только по причине отменившегося голландского чеса. Это также, как с "Алтын Казан". Я буду искренне радоваться, когда такие спектакли будут рядовыми буднями театра им. Джалиля, а не каким-то специальным событием, когда татарскому композитору и певцам вдруг разрешили попасть на эту сцену, а они прям-таки расшаркиваются в благодарностях. Думаю, мы, зрители, это заслужили.