Общество 
16.04.2014

Джип елабужского главы попал в сети

Ford Explorer, закрепленный за ГенНадием Емельяновым, грубо нарушает ПРАВИЛА на глазах у сотрудников ГИБДД (ВИДЕО)

Сегодня в соцсетях начал набирать популярность ролик, снятый на видеорегистратор нижнекамским водителем. На въезде в свой город мужчина стал свидетелем, как автомобиль с правительственным номером О112АА 16 RUS выезжает на «встречку», совершая обгон в зоне действия знака «Обгон запрещен». Как удалось выяснить «БИЗНЕС Online», автомобиль возит главу Елабуги Геннадия Емельянова. В республике это уже не первый случай, когда машины высокопоставленных чиновников попадают в объективы в момент нарушений.


.

«КАК ГЛАВА ЕЛАБУГИ НА СВОЕМ ДЖИПЕ ГРУБО НАРУШАЕТ ПДД...»

Сегодня в соцсетях был размещен ролик с видеорегистратора, на котором белый Ford Explorer с госзнаками О112АА 16RUS на большой скорости выезжает на полосу встречного движения в зоне действия знака «Обгон запрещен» и обгоняет автомобили в попутном направлении. Ролик, снятый случайно нижнекамцем Алексеем Лобачевым на въезде в свой город, сегодня стал набирать большую популярность и распространяться по интернету. Причина — в аннотации к видео автор указал: «Заснял на видеорегистратор, как глава Елабуги на своем джипе грубо нарушает ПДД, гоняет по встречке, причем прямо перед экипажем ДПС» (стилистика сохраненаприм. авт.). На данный момент ролик просмотрели уже 2,2 тыс. человек.

Согласно открытым базам данных, которые есть в интернете, госномер О112АА 16RUS закреплен за главой администрации Елабуги. Источники «БИЗНЕС Online» в Елабуге, близкие к администрации, подтверждают, что номер принадлежит автомобилю, на котором перемещается глава. Причем номер, как рассказывают источники, закреплен за елабужской администрацией давно, с ним ездил еще Ильшат Гафуров.

Особую пикантность видео придает тот факт, что нарушение действительно происходит перед экипажем ДПС, который дежурит на другой стороне дороги, но на нарушителя не обращает внимания. Автор видео целенаправленно «затормаживает» некоторые моменты, чтобы акцентировать внимание на том, что нарушение было совершено уже в зоне действия знака 3.20 «Обгон запрещен», а также для того, чтобы можно было рассмотреть госзнаки машины и экипаж ДПС. Иномарка начинает свой обгон до перекрестка, и хотя разметка практически смыта, на видео можно проследить ее «ход».

Автор видео указал, что правонарушение было зафиксировано 14 апреля в 14:50. В понедельник в Нижнекамск действительно съезжались из разных городов Татарстана — там с участием президента РТ состоялось торжественное мероприятие, посвященное вводу в эксплуатацию четвертой очереди производства полистирола в ОАО «Нижнекамскнефтехим». Сам Емельянов после того, как наш корреспондент дозвонился до него по мобильной связи, не стал разговаривать и повесил трубку. Однако позже в редакцию пришел ответ на сделанный нами запрос в пресс-службу Елабужского муниципалитета. Пресс-секретарь главы Елабужского района Гульшат Гайсина рассказала следующее: «В понедельник, 14 апреля, в то время, о котором вы говорите (14 часов 50 минутприм. авт.), Геннадий Егорович находился у себя на рабочем месте в совете Елабужского муниципального района. Он даже когда болеет — каждый день на работе. Номер машины и марка, о которых вы говорите, да, это машина Геннадия Егоровича Емельянова. Возможно, водитель там был. Геннадий Егорович в это время был на рабочем месте».

Получить комментарии в ГИБДД не удалось.

.

Согласно КоАП, за выезд на «встречку» предусматривается штраф в 5 тыс. рублей или лишение прав на срок от 4 до 6 месяцев.

ВОДИТЕЛИ С РЕГИСТРАТОРАМИ КАК ОБЩЕСТВЕННЫЕ КОНТРОЛЕРЫ

Отметим, что автомобили, закрепленные за высокопоставленными чиновниками РТ, уже не раз получали нарекания от простых автомобилистов, заметивших за ними нарушения. Так, в октябре 2012 года президент Татарстана Рустам Минниханов лично отреагировал на размещенный в интернете снимок черного Audi с правительственными номерами О069АА, который нарушил правила дорожного движения. Один из жителей Казани сфотографировал, как черная иномарка двигалась по тротуару на площади Тысячелетия по встречному направлению, распугивая прохожих. Таким образом, как выяснилось, водитель решил объехать пробку. Как сообщил тогда газете «БИЗНЕС Online» руководитель пресс-службы президента РТ Андрей Кузьмин, глава республики узнал о данном факте и жестко отреагировал на нарушение закона. Водитель автомобиля будет уволен.

А в прошлом году в сети появилось видео, на котором видно, как Land Cruiser, закрепленный за главой Арского района Алмасом Назировым, выезжает на встречную полосу и проезжает на красный сигнал светофора. Тогда в администрации Арского района заявили, что глава обычно ездит с водителем, который за нарушения правил дорожного движения будет лишен дополнительных выплат.

«НА ДОРОГАХ ПРИСУТСТВУЕТ ПОВСЕМЕСТНОЕ ХАМСТВО»

Рустам Хайруллин — председатель федерации автовладельцев России по РТ:

— Когда подобные видео попадают в интернет, становятся предметом всеобщего обсуждения, да еще и СМИ начинают поднимать этот вопрос, то ГИБДД наказывает. Но не конкретного чиновника, а его водителя, который был за рулем. Я вообще склоняюсь к тому, что такие водители, как правило, не соблюдают правила дорожного движения и именно из-за безнаказанности. Что у самого чиновника, что у его водителя. Даже одни водители, без своих высокопоставленных пассажиров, очень вызывающе ведут себя на дорогах.

Олег Шатов — руководитель казанской школы высшего водительского мастерства:

— Ко мне такие водители не обращались, кроме нескольких человек из кабинета министров РТ. 9 человек у нас года 2 назад занимались, и все... Поэтому я не знаю, какой у них уровень вождения. Вообще, у нас в Казани на дорогах присутствует повсеместное хамство, и это касается не только водителей машин со спецномерами и спецсигналами. Процветает наплевательское отношение друг к другу, к окружающим, к правилам дорожного движения, к элементарным понятиям о вежливости. И эта тенденция касается всех, здесь сложно как-то вычленить водителей служебных автомобилей. И чем дороже автомобиль, тем у его водителя более хамское отношение к окружающим. Такие водители плюют на указатели поворотов, на какие-то правила, могут оставить машину посреди дороги, включить аварийку и уйти по своим делам. Такую тенденцию я заметил.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (219) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    16.04.2014 12:57

    надо запретить видеорегистраторы

    • Анонимно
      16.04.2014 13:21

      Почему?

    • Анонимно
      16.04.2014 14:09

      Надо ваще всё запретить. Тогда ОНИ нас и не увидят в наших землянках, и жить будут ваще без помех. Только вот какие налоги с землянок? Или есчо что придумают?

      • Анонимно
        16.04.2014 16:41

        Ваши нищебродские налоги никому не нужны, у нас же нефть есть. Вы только мешаетесь со своими капитальными ремонтами, жкх и нытьем! Так что никто вам ничего не должен.

        • Анонимно
          16.04.2014 19:08

          Вы живете на эти налоги, и нефть "вашу" на них добываете

      • Анонимно
        16.04.2014 19:19

        попробую завтра перейти на зеленый свет по пешеходному переходу перед машиной главы...думаю окажусь виноватым?

    • Анонимно
      16.04.2014 14:26

      пусть все видят, как и кто нарушает

      • Анонимно
        16.04.2014 20:51

        в зоне действия знака "обгон запрещен" совершил обгон - пока только один раз) номер С ХХХ КК

    • Анонимно
      16.04.2014 14:48

      совсем себя не бережет, о народе думает, отдохнуть ему надо...

    • NIYAZ
      16.04.2014 15:32

      Вместо того чтобы привлечь к ответственности водителя о112аа и инспектора ДПС, скорее всего накажут наверно владельца видеорегистратора Лобачева: на каждом повороте начнут проверять пристегнутый ремень, чистые номера и тп.

    • Анонимно
      16.04.2014 19:31

      Боишься? Трус...

  • Анонимно
    16.04.2014 12:57

    в районе у себя как короли хотят уж себя почувствовать наверное, в Казань приезжают голову вниз, сопли пускают.

  • Анонимно
    16.04.2014 12:58

    главы не было, это жена водителя ехала во внерабочее время по своим делам наверняка)

    • Анонимно
      16.04.2014 13:21

      Надо сказать спасибо, что хотя бы только Форд Экспловер. А не очередной Лэндж Ровер с белым коженным салоном

      • Анонимно
        16.04.2014 13:58

        Странно, но ещё год назад он ездил на белом Q7. Понижение статуса автомобиля шоле?

        • noname
          16.04.2014 14:10

          нет просто поддержка елабужского автопрома, однако эксплорер данный ляма 2.5 стоит точно...

          • Анонимно
            16.04.2014 14:35

            Топовая комплектация Эксплорера 2 300 000 руб.

            • Анонимно
              16.04.2014 14:44

              А как же закон, запрещающий покупать для госчиновиков служебные автомобили дороже 1,5 миллиона рублей?

              • Анонимно
                16.04.2014 15:38

                Читать законы не пробовали?

                • Анонимно
                  16.04.2014 19:46

                  Не пропустили значит единороссы. А инициатива хорошая была.

              • Анонимно
                16.04.2014 15:51

                Покажите мне этот закон, плиз:) А ещё есть такое понятие "Закон обратную силу не имеет".

                • Анонимно
                  14.05.2014 18:30

                  Закон запросто может иметь обратную силу в ряде отраслей права, или в случае прямого указания на это в самом законе. Учи мат. часть, зачтется.

    • Анонимно
      16.04.2014 13:26

      или сын главы

    • Анонимно
      16.04.2014 13:33

      а он болеет, но все равно ходит на работу, всем показывает пример кристальной честности, хороший человек.

    • Анонимно
      16.04.2014 13:34

      В данном случае машина Емельянова как показатель общей картины езды машин чиновников, их детей, любовниц и пр. Каждый день такое на дорогах.

    • Анонимно
      16.04.2014 13:36

      Ну и чо? гаишник стоял и он его обогнал! Нельзя что ли?

    • Анонимно
      16.04.2014 23:02

      водитель Емельянова живет в Нижнекамске

  • Анонимно
    16.04.2014 13:00

    молодец, правильно сделал. На этом участке нет необходимости запрещать обгон, обгон был произведен в коце действия знака, плюс -минус 5 метров. Мужику стало обидно, что его обогнали-вот и выставил свое г-но нутро на показ

  • Анонимно
    16.04.2014 13:02

    Водителя оштрафовать и уволить, приказ об увольнении (подписанный главой) показать в соц.сетях.

    • Анонимно
      16.04.2014 14:50

      Снять про него передачу типа Пусть говорят, где расписать как его уволили, как он остался без средств, а ему семью кормить!

  • Анонимно
    16.04.2014 13:03

    В самом начале ролика хозяин авто-регистратора как-то по другому обгонял впереди движущийся автомобиль?Он сам создает явную аварийную ситуацию для встречного движения, при этом нарушая правила.Сам туда же "стучать" на соседа...

    • Анонимно
      16.04.2014 14:14

      Там он обгоняет до знака. Потом специально акцентирует внимание на знак.

  • Анонимно
    16.04.2014 13:03

    Даже повороники не включал!?

  • Анонимно
    16.04.2014 13:13

    достаточно фактов для лишения водителя прав, а гаишников неполное служебное - тогда все по закону. еще не лишним будет путевой проверить на этот день. Интересно какая реакция будет у органов?

  • Анонимно
    16.04.2014 13:15

    Нормально это. Помех не создавал никому. Нечего "шум" поднимать. От зависти видимо у народа это)

  • Анонимно
    16.04.2014 13:20

    Он часто туда ездит, так же часто как и мечтает стать там главой

    • Анонимно
      16.04.2014 14:00

      Он часто туда ездит, потому что живёт в том районе. Не в Нижнекамске самом, а в районе Нижнекамска, не помню как деревня называется.

  • Анонимно
    16.04.2014 13:21

    Не бережет Емельянов ни себя ни водителя все работает да работает, только не в своем районе.

  • Анонимно
    16.04.2014 13:22

    Безобразие! Куда смотрят единоросы? Запретить видерегистраторы немедленно!

  • Анонимно
    16.04.2014 13:23

    если че номера с буквами В---ТМ 16 и О---АА 16 гаишники ни когда не замечают и не останавливают ни за какие нарушения видел не раз как по трассе казань - челны все им не почем

    • Анонимно
      16.04.2014 14:32

      подскажите пожалуйста за каким ведомством закреплен светло-коричневый БЕНТЛИ КОНТИНЕНТАЛ с гос.номером В243ТМ 16RUS???Фотографию этого БЕНТЛИ КОНТИНЕНТАЛ могу отправить по почте!

      • Анонимно
        16.04.2014 15:24

        Этот Бентли кого надо Бентли)))ЗАО "ГИБДД" принадлежит.

    • Еще и честь отдают

    • Анонимно
      17.04.2014 11:30

      не надо в казани В..ТМ только так останавливают...

  • Анонимно
    16.04.2014 13:25

    Джип главы угнали наркоманы!!!

  • Анонимно
    16.04.2014 13:25

    Какой "воспитанный" (правильно инструктированный) экипаж ГИБДД. Такие, и в Казани есть, как увидят авто-нарушитель с номером ОхххАА смущаются, отводят глаза в сторону или изучают поребрик.

  • Анонимно
    16.04.2014 13:27

    Ну и что из этого, нарушил и будет нарушать при наличии иммунитета по республике. Так все и будет происходить еще очень долго. В России давно нет номеров для вип, а у нас их много: оаа, втм. И пошло поехало, но больше удивляет, что не выдавались номера оаа и втм с регионом 116. Для кого берегут, детям или для внуков приготовленно?

    • ЧеКа
      16.04.2014 13:47

      Не говори чего не знаешь. У нас авто областной администрации -ООО, городской - ААА.

    • Анонимно
      16.04.2014 14:01

      Не смешите мои тапки, в России нет таких номеров?:))) В любой области вам назовут такие номера и понарасскажут как их главы ездят.

  • Анонимно
    16.04.2014 13:28

    водЯтлами на таких авто наверное часто становятся какие нибудь родственники из колхоза, после трактора К700 как уж не погонять на джипе))) а если что, то просто поругают его за бутылкой самагона))) или )0,5 хлебной)))). Нужно ездить на простой машине и таранить таких водятлов, центр тяжести у него высокий, переворачивается хорошо)))) а потом на крыло звездочки можно рисовать))))) один подбит)))

    • Анонимно
      17.04.2014 01:02

      Давно хочу купить старую волгу, обложить изнутри матрасами, одеть шлем и поехать ПО ВСЕМ ПРАВИЛАМ.

  • Анонимно
    16.04.2014 13:28

    Да какая разница! Разделительной полосы не было! Знака запрет обгона нет! Сколько ехал водитель - знает только он сам! Имеет полное право на обгон!

    • Анонимно
      16.04.2014 13:45

      смотрите внимательно , знак есть

    • Анонимно
      16.04.2014 13:49

      Знак был. Это видно на видео. Отменяющих знаков не было, перекрестков тоже. Так, что запрещено.

    • Анонимно
      16.04.2014 13:49

      На перекрестках обгон запрещен. Где Берия и Абакумов?

      • Анонимно
        16.04.2014 19:42

        обгон был до перекрестка, сплошная во время обгона перешла в прерывистую осевую линию разметки.

    • Анонимно
      16.04.2014 23:24

      Вот про таких как Вы и говорит Шатов. Видимо руководствуетесь принципами: езжу как хочу, ничего не вижу, правила для дураков.Пока будут такие водители хамство на дорогах будет продолжаться.

  • Анонимно
    16.04.2014 13:28

    Судя по официальному письму машина сама ехала. Водителя не было, глава тоже.

  • Анонимно
    16.04.2014 13:30

    Грубейшее нарушение ПДД прямо на глазах сотрудников ГИБДД, а они ноль внимания. Позор! Считаю, что после этого они не имеют никакого морального права других поучать как правильно ездить.

  • Анонимно
    16.04.2014 13:30

    Дык, это же ОАА. Им же все можно. Они же торопятся во благо жителей республики.

  • Анонимно
    16.04.2014 13:30

    Полоса была только в начале видео! На встречку машина не выезжала, это видно!

  • Анонимно
    16.04.2014 13:31

    Вообще, все водителям стоит как можно чаще проявлять активность в такого рода репортажах, чем больше будет прецедентов, тем быстрее они поймут, что времена изменились, что 90 годы – разгул чиновничьего беспредела остался в прошлом. А Президенту в свою очередь было бы неплохо назначать выговоры чинушам, чьи водители такое себе позволяют, вплоть до увольнения и водителей и самих чиновников… Просто поразительно, ведь все «чины» достаточно публичны, и неужели не стыдно видеть себя в таких репортажах???

  • Анонимно
    16.04.2014 13:31

    Вряд ли жена водителя. Скорее всего - сначала угнали машину, а потом вернули

  • Анонимно
    16.04.2014 13:33

    Слуга народа не стал разговаривать и повесил трубку, утомили его господа.

  • Анонимно
    16.04.2014 13:34

    просто кто то угнал у него машину ничего страшного ))) или она на автопилоте ездить умеет. Короче на кол этого обнаглевшего чиновника!

  • Анонимно
    16.04.2014 13:35

    Пора запрещать чиновникам иметь личных водителей. Это же все за счет бюджета. Что они немощные чтоли или инвалиды, сами водить не могут чтоли? Если машину водить не могут, как они ведомствами и даже городами руководить могут?Сразу ответственность появиться на дороге, если водителей личных не будет. А то заметят их и сразу - Это не я, это водитель, вот его увольняйте.Товарищи...нет не так. Господа, так называемая Элита республики, к Вам обращается народ республики. Времена меняются, теперь безответственным быть уже нельзя. Теперь надо уже по закону работать. Народ будет и дальше следить и предъявлять Вам ваши наглые противозаконные поступки. А за теми за которыми народ не уследит, Аллах найдет возможность наставить на путь истинный, примеров в последнее время в республике хватает.

    • Анонимно
      16.04.2014 14:43

      Вождение автомобиля отвлекает государева человека от прямой обязанности - думать о народе.

      • Анонимно
        16.04.2014 15:09

        Нет никакого государева человека. Есть менеджер на службе у народа. Если вождение отвлекает - пусть не разъезжает, а пользуется видеоконференцсвязью, или у нас в республике ИТ технологии настолько не развиты что совещания в режиме видеоконференций проводить не умеем?

        • Анонимно
          16.04.2014 16:48

          Что вы понимаете в делах государевых! Начальник должен сам лично руководить, его присутствие на месте поднимет производительность на порядок. Только за счет этого и смогли победить в войне и восстановить народное хозяйство. Личным примером.

        • Анонимно
          16.04.2014 23:19

          Вы б платили менеджеру соответственно уровню ответственности. Тогда бы и спрашивали)

          • Анонимно
            17.04.2014 08:44

            клевая отмазка. Не хочешь, иди на другую работу работать - за забором трава не зеленее.

    • Анонимно
      16.04.2014 19:08

      согласен

  • Анонимно
    16.04.2014 13:36

    Наглец, кто был за рулем автомобиля в тот день?

  • Анонимно
    16.04.2014 13:37

    о 101 аа очень часто нарушает ПДД как на Высокой горе так и в Казани, за рулем 90% Сам.

  • Анонимно
    16.04.2014 13:39

    Я бы на месте Рифката Миниханова того так называемого главу уничтожил бы на месте Конкретно компрометирует в и так непростых условиях

    • Анонимно
      17.04.2014 14:49

      Ему еще со своим гонщиком надо разобраться, а потом уже за глав :-)

  • Анонимно
    16.04.2014 13:42

    он же на ауди ездил?

  • Анонимно
    16.04.2014 13:43

    А почему вообще блатные номера раздают?

    • Анонимно
      16.04.2014 13:50

      В тебе жалко что ли? Стань сначала главой как минимум ты бы блатной номер на лоб приклеил

      • Анонимно
        16.04.2014 14:49

        Действительно, разве можно плебею предъявлять претензии к патрицию? Кафка в России, а особенно в РТ уже давно стал былью - он видать не в курсе.

    • Анонимно
      16.04.2014 13:50

      Вы сгоняйте к зданию правительства на площади свободы. Тут все белые машины стоимостью несколько млн.рублей с номерам оХХХаа

  • Анонимно
    16.04.2014 13:46

    Водители одумайтесь, столько аварий в городе, очень много смертей, от вас требуется не много, уважайте друг друга,мы все люди, а ведем себя как твари. Ведь обязательно нужно агрессивно обогнать, сигналить, а если машина ниже статуса вашего авто , то таких вообще не считают за людей. Сколько раз наблюдал едит девушка на маленьком авто, видимо вот только ездить начала, где то чуть чуть замешалкалась ей тут же начинают сигналить, зажимать, про кулаки в окна и пальцы у виска я вообще молчу(

  • Анонимно
    16.04.2014 13:47

    А вы сами, что не так же ездите ?

  • Анонимно
    16.04.2014 13:48

    Нормально он ехал , была бы у Вас такая же машина с такими же номерами , еще неизвестно как бы ездили

  • Анонимно
    16.04.2014 14:00

    А какое правило он нарушил? Разметки нет, на встречную полосу не выезжал, скорость тоже не превышал на трассе. Тормозить перед машиной ГИБДД не должен. Проехал как положено, чего шум то подняли.

    • Анонимно
      16.04.2014 14:09

      Знак просто так стоит?

      • Анонимно
        16.04.2014 14:32

        А так и поставили, чтобы ловить лохов всяких и собирать денежки. Такие знаки по секретному распоряжению не касаются для машин с определенными номерами. А вы не знали?

      • Анонимно
        16.04.2014 14:32

        а в знаках надо указать,для каких серий он не действует!Узаконить бы ГС преимущество определенных серий-знали бы кого остерегаться на перекрестках и дорогах!знакум

      • Анонимно
        16.04.2014 14:55

        Знак для лохов и ИДПС стоит!

    • Анонимно
      16.04.2014 14:22

      Да он просто молодец! Медаль ему вручите за это и выдвигайте на Нобелевскую!

    • Анонимно
      16.04.2014 14:24

      ну да,он сам ,скорее всего,председатель районной комиссии по безопасности дорожного движения.Вот только не вижу приветствия работников ГАИ,стоило бы наказать!

      • Анонимно
        16.04.2014 15:33

        Не успел инспектор дорогу перекрыть, для этого и был поставлен. Неожиданно так получилось. Он ждал что подъедут еще машины ГИБДД, а тут как-то не стыковка вышла.

    • Анонимно
      16.04.2014 14:31

      У вас права есть? Если нет, то вас еще можно понять что пишите не разбираясь в ПДД и дорожных знаков. А если права есть и авто, то вам уже наверно ничего не поможет, даже удивлен что вы с такими знаниями еще живы!

      • Анонимно
        16.04.2014 15:13

        Ничего, ездят же и не зная правила. Знаки и правила для лохов. Надо ездить по понятиям. Чем круче машина или знак на нем, тем меньше правил он должен соблюдать. Это вы со своими правами права тут качаете. А так проехал на красный, заплатил и едешь дальше, а кто не может заплатить, тот своими правами размахивает.

        • Анонимно
          16.04.2014 22:40

          Что-то не просеку, это тонкая ирония или просто бред отмарозка?

  • Анонимно
    16.04.2014 14:06

    Надо наказать

  • Анонимно
    16.04.2014 14:09

    это секретная разработка корпорации ford, они пытаются приспособить автопилот автомобиля под наш стиль вождения, а вы все разработки рассекретили... :-)

  • Анонимно
    16.04.2014 14:10

    глава ГИБДД Татарстана должен лично права у этого водятла отобрать. Только боюсь, что это все приведет к тому, что видеорегистраторы запретят...

  • Анонимно
    16.04.2014 14:12

    А у Мансур хазрата 2 комплекта номеров В... ТМ, за что?

  • Анонимно
    16.04.2014 14:13

    глава ГИБДД Татарстана должен лично права у этого водятла отобрать. Только боюсь, что это все приведет к тому, что видеорегистраторы запретят...

  • Анонимно
    16.04.2014 14:15

    Руководителю ГИБДД Республики можно даже без собеседования принять на службу нижнекамца Алексея Лобачева.

  • Анонимно
    16.04.2014 14:17

    НАКАЗАТЬ.

    • Анонимно
      16.04.2014 14:25

      Конечно накажут. Руководство республики выступит с жесткой критикой и уволят водителя. Прям как с О069АА, когда он по тротуару ехал. А хозяев не тронут.

    • Анонимно
      16.04.2014 14:28

      Кого,батюшку?

  • Анонимно
    16.04.2014 14:21

    Защитники! Видимо Вам мало смертей на встречке за последние месяцы в Республике

  • Анонимно
    16.04.2014 14:22

    Ничего ему не сделают. Похожий случай был в Киндерях, когда машина арского главы выехав на встречную полосу, где был обгон запрещён ещё и пролетела на красный. Ролик был опубликован на сайте "Вечерней Казани". в 2012 году. И тишина.

  • noname
    16.04.2014 14:24

    Там знак 3.20 "обгон запрещен", автомобиль Форд совершил обгон - то есть опережение попутного транспорта с выездом на полосу предназначенную для встречного движения... водителя привлечь к ответственности по ст.12.15.4 КоАП, то есть лишить права управления ТС сроком от 4 до 6 месяцев с последующим увольнением с занимаемой должности за очернение Закона и наглого его невыполнения, весь состав экипажа ГИБДД, дежурившего на данном участке дороги и ставших свидетелями нарушения изгнать из состава Госавтоинспекции, расчленить, уничтожить, чтобы другим коррупционным на руку неповадно было... а по теме - беспредел продолжается...

  • Анонимно
    16.04.2014 14:27

    Руки прочь от Егорыча,он если даже был там-торопился по важному государевому делу!

    • Анонимно
      16.04.2014 16:37

      Целиком и полностью поддерживаю, он наш мужик. Ездят тут без дела всякие. Раньше машины были только у главных начальников, теперь всякая мелочь на машине катается. Вот потому раньше мы жили лучше. Все работали, а теперь ездят туда-сюда, а работы нет. Вот и приходится Егорычам километры наматывать.

  • Глава то тут причем? Уволить водителя и ДПСников...

  • Анонимно
    16.04.2014 14:30

    Согласен с соотечественниками, что все номера О АА и В ТМ и прочие срочно отобрать! Приоритет должен быть только у Президента РТ и всё! Жалко бедных сотрудников ГИБДД, по рукам связаны, что не могут даже тормознуть авто с вышеуказанной серией. Все по вине руководства ГИБДД, команда не останавливать их. А на этих машинах кто только не ездит, и комерсы и артисты. Многие с бодуна или в н/с. Еще раз обращаюсь к компетентным руководителям, пока несчастье с участием авто с данными номерами, не постигло Вас самих или Ваших близких, срочно примите меры об аннулировании "блатных номеров". Закон писан для всех!

    • Анонимно
      16.04.2014 14:53

      А президенту РТ за что приоритет? Такой же гражданин России! Перед законом все должны быть равны!

  • Анонимно
    16.04.2014 14:37

    Читает Геннадий Егорович сейчас и посмеивается - волк по деревне пробежал, цепные собаки разлаялись

  • Анонимно
    16.04.2014 14:37

    Совсем себя не бережет,о народе думает, отдохнуть ему надо...

  • Анонимно
    16.04.2014 14:37

    Сталин бы расстрелял!

    • Анонимно
      16.04.2014 22:51

      Сталин бы и невиновных расстрелял. Например того, кто заснял видео.Ситуацию может изменить только независимость друг от друга судов, мвд, правительства и т.д.

  • Анонимно
    16.04.2014 14:53

    Главы муниципальных образований РТ так бы не наглели, если бы избирались на прямых выборах. И население было бы менее озлобленным на власть, если бы не было отстранено в формировании органов местного самоуправления.

    • Анонимно
      16.04.2014 16:11

      Оставьте эти крамольные мысли о прямых выборах Глав администраций в РТ. Да кто-ж на это решится. Разве можно случайным людям путь и гражданам республики доверять самое дорогое - власть? С ума Вы все посходили, демократию им давай. Не задавил ведь никого на этом авто. А если бы и задавил, ну не сто же человек. Подумаешь что то нарушил; ах взятки берет, ах произвол чинит... Концентрационные лагеря ведь не создает? Так радуйтесь пока жизни, людишки.

      • Анонимно
        17.04.2014 15:53

        Бессменная элита Татарстана крепко держится за власть.Нами правят, принимают законы, лишь Единорассы, а Законы подгоняют как им это выгодно. С народом начинают общаться только перед выборами. Прямых, четных и свободных выборов глав районов сейчас они никогда не допустят. Если только народ не поднимется. Так они нарушая законы вмешиваются в деятельность муниципальных образований, привозят и назначают своих людей. Местные депутаты Единорассы за них единодушно голосуют. Все понимаете, что наших депутатов мнение народа не интересует. Правителям и Единороссам демократия не нужна, для них диктатура выгоднее. Пора народу понять только при активной гражданской позиции и подконтрольные народу выборы могут сменить эту ситуацию. Проснитесь и объединяйтесь!!!

  • Анонимно
    16.04.2014 14:53

    я как то ВИДЕЛ на ул. Баумана стоял О АА

    • Анонимно
      16.04.2014 15:30

      а я в прошлое воскресенье видел равиля муратова(бывшего вице-премьера), гуляющего по ТЦ"Бульвар" на ул.Петербургской , а его Ауди А8 с водителем спокойненько стояла припаркованная рядом со входом со стороны ул. Тихомирнова и , самое главное, работники ГИБДД аккуратно объезжали данный автомобиль , припарковавшийся в зоне действия знака, остановка запрещена.видимо муратов, как джедай , какой нибудь влияет на зрение людей в форме.

  • Анонимно
    16.04.2014 14:59

    Тут скорее всего будет так: водитель снявший нарушение будет уволен, не смотря на то где и кем он работает. Ибо нечего снимать как гоняют слуги народа.

  • Анонимно
    16.04.2014 15:02

    хорошо, что хоть ни в кого не врезался на встречке и никто не пострадал...

  • Анонимно
    16.04.2014 15:05

    Ждемс коммент ГИБДД?

    • Анонимно
      16.04.2014 15:21

      Гибдд не до этого, они все силы бросили на раследование аварии с участием сына главы гибдд.Выход из подобной ситуации простой. Надо всех чиновников пересадить в оку, они такое не вытворяли бы.

  • Анонимно
    16.04.2014 15:05

    Будьте лучше крутыми кухонные опозиционэры,чем критиковать главу,достигните его уровня потом разговаривайте.

    • Анонимно
      16.04.2014 15:28

      Прохиндей ,не пиши чего не знаешь.Если каждый будет использовать административный ресурс в личных целях,то это будет бардак!

    • Анонимно
      16.04.2014 15:29

      У нас с Главой дин уровень - уровень Граждан Российской Федерации. Перед законом как и перед богом/аллахом все равны вне зависимости от социального статуса и размера счета в банке.

  • Анонимно
    16.04.2014 15:06

    Помните Минниханов пытался запретить антирадары?

  • Анонимно
    16.04.2014 15:14

    А если бы это произошло в Европе или Америке? Там чиновник подал бы в отставку?

  • Анонимно
    16.04.2014 15:19

    Этот случай один из многих неприятных случаев который провоцирует социальные волнения. Потому что народ видит что есть Начальники и есть Челядь. Первым закон не писан, а вторых еще и вне закона могут органы правопорядка превысить должностные полномочия, и куда не жалуйся толку чуть больше нуля.Считаю руководство республики должно быть дальновиднее и не допускать такие факты нарушения закона Начальниками, провести разъяснительную работу среди владельцев О...АА, В...ТМ и т.п.Закон нужно уважать и соблюдать всем, иначе это называется беззаконие. Что из беззакония выходит мы видем на примере Украины, а нам в республике такое беззаконие нафиг не нужно.

    • Анонимно
      16.04.2014 16:30

      это не первый случай с его служебной машиной. примеров много .я лично вижу нарушения каждый день.

  • Анонимно
    16.04.2014 15:19

    В очередной раз - скандал на дорогах. Убрать главу - если беспорядок на дорогах. Это его работа, в конце концов.

  • Анонимно
    16.04.2014 15:19

    Глава не знает где был водитель? и че бы водитель катался по трассе самостоятельно?

  • Анонимно
    16.04.2014 15:26

    как у нас принято, это провокации и монтаж скажут. так что нормально! не только чины так рассекают, но и обычные люди.

  • Анонимно
    16.04.2014 15:38

    Скоро запретят видеорегистраторы.

  • Анонимно
    16.04.2014 15:45

    "Слуга народа" очень спешил по государевым делам. Народ-хозяин Республики Татарстан им доверяет и сам их изберёт вновь на очередных выборах в сентябре.

  • Анонимно
    16.04.2014 15:45

    Лишить прав водителя! А главу наказать рублем за отсутствие должного контроля за подчиненными.

  • Анонимно
    16.04.2014 15:46

    инкассаторы постоянно ПДД нарушают: ездят по тротуарам, стоят на пешеходных переходных и т.д.

  • Анонимно
    16.04.2014 15:49

    Я считаю никчемным критиковать главу администрации.Нужно разобраться кто подает пример им, - обычный российский люд,который ужасающе чудовищно ведет себя на дорогах,в российских автолюбителях настолько много агрессии,что диву даешься,они сигналят,дотошно глотку дерут открыв окно,готовы унизить тебя и даже убить,большими партиями сбивают людей не снижая скорости на дорогах России.А вы говорите глава нарушил,это по сравнению с вашим хамским поведением на дорогах плевок в никуда.Россияне-автолюбители вам прежде,чем критиковать,не медленно нужно поработать на собой, нужно научится правилам дорожного движения,и вообще элементарному поведению на дороге,а кто агрессивен,лучше отказаться от руля.Аркадий Шмулевич.

    • Анонимно
      16.04.2014 16:29

      Все правильно сказал! Себя все начните, может и вокруг вас все начнут меняться! Снег сошел и все как сцепи сорвались! Касается как блатных номеров так и простых аатомобилистов!

    • Анонимно
      16.04.2014 23:04

      Это всё верно, нужно всегда начинать с себя. Но когда люди видят, что для чинуш закон не писан, то многие просто не могут переварить несправедливость и следуют дурному примеру. Хоть это и очень глупо. Поэтому и вертикаль нашу тоже менять надо, - правила игры идут с самого верху.

    • Анонимно
      16.04.2014 23:04

      Это всё верно, нужно всегда начинать с себя. Но когда люди видят, что для чинуш закон не писан, то многие просто не могут переварить несправедливость и следуют дурному примеру. Хоть это и очень глупо. Поэтому и вертикаль нашу тоже менять надо, - правила игры идут с самого верху.

    • Анонимно
      17.04.2014 10:54

      Не глава ли должен быть примером?

  • Анонимно
    16.04.2014 15:51

    Ну, не заметил инспектор, чего тут раскудахтались. Вот, увидел сейчас, выпишет штраф за нарушение ПДД. Сколько там за обгон? Рублей 500, так из-за чего весь этот сыр-бор?

  • Анонимно
    16.04.2014 15:53

    Что пишите ересь всякую? Заведуете? Номера здесь не причем. Если хотите тоже так ездите или духу не хватает? По работе главам приходиться много передвигаться и всякие форс-мажорные обстоятельства бывают. Так что не судите и не судимы будете. Что заняться больше нечем? Вам лишь бы снять что-то. Вы видимо товарищ оператор славы захотели. Водитель со стажем Радий.

  • Анонимно
    16.04.2014 15:53

    Виноваты граждане, которые вынуждают своих слуг нарушать правила. Надо запретить частникам в рабочее время вообще выезжать на дорогу.

  • Анонимно
    16.04.2014 15:57

    Народ и Власть достойны друг друга!

  • Анонимно
    16.04.2014 16:07

    Какой порядок можно наводить в республике , если кругом одни неприкасаемые? От легкого административного нарушения до тяжелого уголовного один шаг. Подтверждением тому многочисленные уголовные дела в Елабуге на руководителей Исполкомов и должностных лиц различных ведомств. Как говорит старая байка : Собака должна быть похожа на хозяина.

  • Анонимно
    16.04.2014 16:08

    Единственно.чего боятся чиновники,это гласность.Надо снимать и выставлять везде,чтобы вся страна и весь мир видел наглость наших чиновников.жаль у нас нет такой телевизионной компании.Они походу на луне живут,людей в упор не замечают.

  • Анонимно
    16.04.2014 16:13

    Злобные комментаторы до сих пор не понимают,или не хотят понять,что есть господа и есть холопы.И уже пора наверное смириться с рабской ментальностью,которая была у нас в стране испокон веков.

    • Анонимно
      16.04.2014 16:32

      А ты холоп иди попробуй в господы податься ! Да только не забудь блатной номер снять и жить как обычный холоп , а ответственность и спрос с тебя будет как от господина важного !!!

    • Анонимно
      16.04.2014 16:48

      Не хотят мирится вот ноют, пройдет время будут не только ныть а и требовать! Так что пусть гоняют и воруют - но это до поры до времени.

  • Анонимно
    16.04.2014 16:21

    ОАА - олы абзый арбасы (телега большого начальника) разрешает проезд на красный цвет, пересечение двойной сплошной и выезд на встречку в любом месте (см. ПДД РТ)

  • Анонимно
    16.04.2014 16:23

    -начальство, люди публичные, наделённые властью-они живут и получают зарплату за счёт налогов-должны уважать закон и показывать пример-они ведут себя как жулики и шпана.Просто отстой.Уважать законы и правила должны в первую очередь и вести себя прилично.А по факту отстой и позорище

  • Анонимно
    16.04.2014 16:31

    кстати, эти зарвавшиеся чинуши они ведь все очень трусливые, их реально можно задавить гласностью и обнародованием таких фактов..икает уже небось привилегированный хам с большой дороги.демонстративно нарушая правила, они плюют на закон, на людей и подвергают других опасности (про авторитет власти говорить в данном случае излишне)

  • Анонимно
    16.04.2014 16:35

    нахал.хам.

  • Анонимно
    16.04.2014 16:42

    Зяббаров по В-Горскому району тоже летает только на любой разрешающий, и на запрещающий...

  • Анонимно
    16.04.2014 16:42

    У Муратова Марата все еще О 161 АА закрепленный за Ап.президента , почему не сдал ? Или до конца жизни выдают? У Батина детей возят в школу на В 883 ТМ , Селивановский со след. управл. закрепил за собой В ... ТМ, почему не сдал?

  • Анонимно
    16.04.2014 16:44

    Почему на номерах С К Р / 16 катаются физ.лица так называемые коммерсанты?

  • Анонимно
    16.04.2014 16:50

    В 097 ТМ часто вижу на встречке, зато В 080 ТМ НИКОГДА НЕ НАРУШАЕТ ПДД,даже незатонирован...

  • Анонимно
    16.04.2014 16:53

    Зяббаров уже не летает, он уже "взлетел", катается с водителем, и Старший и младший, а кто старое вспомнит тому в ...

  • Анонимно
    16.04.2014 16:56

    МММ 16, ААА 16 , ООО 16, ВТМ 16 ИЗЪЯТЬ С НАСЕЛЕНИЯ.....

  • Анонимно
    16.04.2014 16:59

    работников ГАИ к ответственности за невыполнение прямых обязанностей.

  • Анонимно
    16.04.2014 17:00

    Быстро едешь , медленно понесут....

    • Анонимно
      16.04.2014 17:33

      Только пронесут не виновного. Этот, на "автобусе", отделается царапинами.

  • Анонимно
    16.04.2014 17:02

    Если у нас демократия, а власть реально борется с коррупцией, то после этого этот чиновник должен подать в отставку с извинением перед народом. также и гаичники должны быть уволены.

  • Анонимно
    16.04.2014 17:38

    Алексей - молодец, что прижал огласке данный факт наглости чиновника (или его водителя)т.к. имеет активную гражданскую позицию, побольше бы таких граждан, тогда бы и хамов бескультурных может быть меньше стало.

  • Анонимно
    16.04.2014 17:38

    регик сам то законопослушный ?

  • Анонимно
    16.04.2014 17:40

    Если уж судье Солдатову за убийство молодого парня ничего не было, то здесь похоже вообще никто ничего не заметит.Так поржут про меж себя

  • Анонимно
    16.04.2014 17:54

    Видео - на сайт президента РФ "открытая линия".

  • Анонимно
    16.04.2014 17:55

    Емельянов в основном. работает до обеда. После обеда уезжает в Нижнекамск домой. Время совпадает.

  • Анонимно
    16.04.2014 17:59

    Очередная возня хомяков, кстати ежедневно нарушающие ПДД. Хомяки просто себя не замечают. Боже спаси от Шариковых. ( собачье сердце)

  • Анонимно
    16.04.2014 18:06

    В Нижнекамс на Красный Ключ, ну летом он не будет нарушать , на яхте на работу будет ходить. Простите люди добрые.!

  • Анонимно
    16.04.2014 18:21

    В очередной раз пошумят-пошумят, а егорыч как по встречке ездил и не замечал знаков, так и будет ездить...

  • Анонимно
    16.04.2014 18:34

    Да -уж!!!!

  • Анонимно
    16.04.2014 18:46

    БАННАНОВАЯ РЕСПУБЛИКА !!!!! Посмотрите какой вид и типаж человека, который едет на дорогой иномарке , как он любуеться собой. Особенно девушки , которые прямо сидят как будто члены семьи арабского шейха, а на самом деле все в кредитах сидят и каждый месяц их банки имеют по полной программе!!!!!

  • Танюшка
    16.04.2014 18:47

    Молодец! Что выложил такой факт!

  • Анонимно
    16.04.2014 18:47

    Полагаю многие обратили внимание, что полицейские автомобили в том числе ГИБДД в основном стали ездить с соблюдением правил. И это однозначно прогресс.

  • Анонимно
    16.04.2014 18:48

    Такое ощущение, что все, кто комментарии оставляет, сами никогда не нарушали.Разные ситуации бывают на дорогах, и рано или поздно нарушитель бывает наказан.

  • Sergey
    16.04.2014 18:59

    Приятно читать от анонимов. Столько порядочных людей, которые никогда не нарушают ПДД.

    • Анонимно
      16.04.2014 22:04

      представь себе,вот я не нарушаю,и уже 25 лет!И один штраф за ремень-300р!Но ненавижу убийц,иначе их не назвать,жалко,столько молодых ребят губят!Детей на улицу выпускать опасно!Во всем дурной пример от самих блюстителей,по службе,по должности обязанных именно заниматься профилактической работой!Все на показуху!ПОЗОР им!А про Казанских горе- водителей вся Россия говорит,нигде нет такого!знакум

  • Анонимно
    16.04.2014 19:07

    так было, так будет -чего раскудахтались почем зря -это ведь соль земли!!!

  • Анонимно
    16.04.2014 19:13

    Хомяки выпустили пар,излили душу,попитались немного энергией,закончился день,который ничем не отличается от остальных.

  • Анонимно
    16.04.2014 19:21

    Красную карточку чиновнику, водителя наказать

  • Анонимно
    16.04.2014 20:37

    уволить и бездельников из дпс и водителя, с чинушей на пару. Леса вырубают, правила нарушают. на кой эти дармоеды сдались народу?

  • Анонимно
    16.04.2014 22:09

    КОНКУРС- ВТМ в татарстане можно а ОАА...

  • Анонимно
    16.04.2014 22:15

    Тут значит несколько недель обсуждали расцвет коррупции в одном из татарстанских городов, всплыло много фактов, а закончилось не увольнением, а выделением средств из республиканского бюджета. А вы тут нарушение ПДД обсуждаете и предлагаете уволить. Все еще верите в справедливость?

    • Анонимно
      16.04.2014 22:39

      чуточку потерпите!а про выделение средств за месяц до этого было решение.

  • Анонимно
    16.04.2014 22:25

    ДЕНЬ СУРКА В РОССИИ???

  • Анонимно
    16.04.2014 22:37

    Емельянов в корень оборзел!!!!

  • Анонимно
    16.04.2014 22:40

    Хахахахахаааа самая обсуждаемая статья! Про обманутых дольщиков всем наплевать! А то, что делаем сами ежедневно, как другого "плохого" не обсудить)! Эта дорога, очень широкая спокойно в ширину 4 машины проезжают, а гаишники стоят, смотрят за нарушениями с другого направления, там узкая очень дорога и как раз там обгон запрещен!

  • Анонимно
    16.04.2014 23:28

    Вы все еще хотите голосовать за партию власти? Это они призывают нас остаться рабами и холопами. Так кого все таки больше? Адекватных людей или чиновников дармоедов? Мы хотим жить,а не выживать. И поэтому сделай свой выбор 14 сентября 2014 года!

  • Анонимно
    17.04.2014 01:08

    оаа и втм до 200 полностью не прикасаемые, это чинуши и мусионеры,
    остальные втм это директора заводов и прочая шелуха, и иногда беспокоят!
    у некторых по 2 ато и 3 комлекта одних номеров, так что будьте внимательны)))
    всем,удащи ваш бабай.

  • Анонимно
    17.04.2014 08:22

    Алексей, если "слуги народа" Вас кошмарить начнут, придайте этот факт огласки, а то у нас это умеют - все заминать.

  • Анонимно
    17.04.2014 10:06

    В 171 ТМ 16 , ОБОРЗЕВШЕЕ БЫДЛО ЗА РУЛЕМ,НЕСКОЛЬКО РАЗ ЧУТЬ НЕ ПОПАЛ В ДТП ИЗ-ЗА НЕГО.

  • Анонимно
    17.04.2014 10:11

    В 643 ТМ 16 , ОТПРЫСК БЫВШЕГО ГЛАВЫ ВЫСОКОГОРСКОГО Р-НА Сагдиева Нагима почему не сдал номера?

  • Анонимно
    17.04.2014 10:15

    Про арского главу , Б.О не давал такой огласки.....

  • Анонимно
    17.04.2014 10:41

    Надоеди уже эти чиновники, которые думают что им все дозволено. Их нужно наказывать крупными денежными штрафами! Только тогда мы сможем себя называть развитым регионом, а пока от степных превычек далеко не ушли...

    • Анонимно
      18.04.2014 07:58

      только потом после этих штрафов поднимаются цены на ЖКХ и всё остальное. Мы же знаем что мы им зп платим!

  • Анонимно
    17.04.2014 10:55

    Надо видеорепортаж в "Человек и закон". Обычно после передачи редко оттуда сухими выходят.

  • Анонимно
    17.04.2014 18:08

    А в случае ДТП он скажет "объезжал пешехода, который внезапно появился и ПДД не нарушал"

  • Анонимно
    17.04.2014 20:23

    А ДПС с боку честь отдал или нет ай яй ай как все видно закон как дышло для власти только вышло В этой ситуации послать видимо в ДПС для разбираются о безответственном отношение сотрудников и халатности на местах.

  • Анонимно
    17.04.2014 23:05

    Реакция ГИБДД на эту публикацию http://www.business-gazeta.ru/article/102080/

  • Анонимно
    18.04.2014 17:19

    Сегодня видел эту машину в Зленодольске

  • Анонимно
    21.04.2014 11:50

    В данном конкретном случае нужно наказывать не водителя и не чиновника а инспектора, которого мы видим в кадре. Он всё прекрасно видел и ни как не отреагировал, а просто отвернулся!!!

  • Анонимно
    28.04.2014 01:36

    Позор чиновникам- потенциальным и явным убийцам. Нарушая все и вся, эти деятели, уверенные в своей вседозволенности, побавляют список жертв на дорогах Татарстана, которых и так зашкаливает ежегодно за 700 чел. А водители - это холуи, отражение сооих начальников, поэтому наказывать (сажать!!) надо именно глав . Рыба с головы гниет!

  • Анонимно
    11.05.2014 21:52

    Как они подводят президента.Если бы они уважали бы его то и не ездили бы на таких крутых джипах .

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль