3.06.2014

Как рядом с ТАИФом выросла медиаимперия

Подконтрольный Руслану Шигабутдинову Фонд прямых инвестиций готовит третье за четыре года переформатирование своего телеканала ITV и собирает новые активы в сфере СМИ

Спортивно-развлекательный кабельный телеканал ITV, принадлежащий фонду прямых инвестиций (ФПИ), планирует этим летом в очередной раз поменять свою концепцию. Предполагается, что к сентябрю телеканал сменит свое название, а большая часть его контента будет нацелена на деловую аудиторию. Рекламная служба телеканала уже начала распространять соответствующие письма потенциальным рекламодателям и бизнесменам. Опрошенные «БИЗНЕС Online» медийные эксперты сомневаются в успехе переформатирования канала. Однако само по себе событие интересно тем, что это уже не первое заметное телодвижение, которое совершено за последнее время окружением сына гендиректора ТАИФа Альберта Шигабутдинова в области медиа — уже в скором времени под его контролем будут находиться как минимум четыре СМИ, два из которых будут ориентированы на влиятельную аудиторию.

СПОРТИВНАЯ СТАВКА НЕ СЫГРАЛА

Генеральный директор ООО «Фонд прямых инвестиций» Руслан Халилов, который владеет ITV, подтвердил «БИЗНЕС Online» информацию о переформатировании спортивно-развлекательного телеканала под бизнес-формат, однако не стал ее конкретизировать, сказав, что подробности нового проекта готов будет озвучить в середине июня. «Мы в процессе, когда мы все доделаем, тогда расскажем», — сказал он. Тем временем некоторые казанские бизнесмены, по сведениям «БИЗНЕС Online», уже получили письма от рекламной службы телеканала с предложением сотрудничества в новом формате. Кроме этого, по собственному желанию был уволен ряд ведущих тележурналистов канала, специализировавшихся в сфере спорта и развлечений. На их место сейчас подбираются специалисты в области деловой журналистики. Ранее Халилов сообщил, что с августа-сентября 2014 года 50% контента в сетке телеканала будет иметь бизнесовую тематику, 30% — спортивную и 20% — развлекательную. По его словам, общие инвестиции в телеканал составили за все время его существования (более 4 лет) порядка $2 миллионов.

О создании фондом прямых инвестиций, контролируемым сыном гендиректора ТАИФа Русланом Шигабутдиновым, нового спортивного телеканала «БИЗНЕС Online» писал еще в 2011 году. Тогда заявка у его руководителей была более чем амбициозная — 2 млн. зрителей и 250 млн. рублей ежегодный доход к 2013 году.

.
Айгуль Мирзаяновой удалось привлечь в ITV солидных рекламодателей

В мае 2012 года в качестве генерального директора была приглашена известная телеведущая Айгуль Мирзаянова. Нанимали телезвезду как флагмана, способного не только сделать новый телеканал, способный вылезти из формата карманного, но и, самое главное, привлечь рекламодателей. Частично задачи были выполнены. Хотя многих удивляло то, что в проект была приглашена именно Мирзаянова, до тех пор не имевшая никакого отношения к спортивной журналистике.

По официальным данным сайта телеканала, сейчас ITV распространяется в кабельной сети ОАО ТРК «ТВТ» (МТС), а также в сетях «Ростелеком», «Радиотелеком», «Таттелеком», «КазГорСеть», «ТатАисНефть», NextRim и «Эр-Телеком» («Дом.ру»). Аудитория — 1,5 млн. абонентов цифрового и кабельного телевидения Республики Татарстан. Охват — 15 городов Татарстана, в том числе Казань, Альметьевск, Бугульма, Нижнекамск, Набережные Челны, Зеленодольск, Менделеевск и Елабуга.

Впрочем, несмотря на все усилия, спортивный телеканал так и не смог завоевать свою нишу. Прямых телетрансляций спортивных матчей было мало, большой прибыли от них телеканал не получил. Последовавшее в 2013 году переформатирование телеканала в спортивно-развлекательный формат с упором на развлечение не исправило положения.

.
Альберт и Руслан Шигабутдиновы собирают новые активы в сфере СМИ

«ЭКСПЕРТ» ПОМОЖЕТ?

Интересно, что информация о перепозиционировании телеканала последовала вслед за информацией о том, что фонд прямых инвестиций начал переговоры с медиахолдингом «Эксперт» о своем участии в выпуске журнала «Эксперт-Татарстан». Напомним, что в середине апреля на встрече с президентом РТ Рустамом Миннихановым главный редактор «Эксперта» Валерий Фадеев предложил при поддержке Татарстана издавать региональную версию известного федерального делового журнала. Минниханов благосклонно откликнулся на это предложение и, по всей видимости, поручил профинансировать этот медийный проект структурам, близким к ТАИФу.

Чтобы сделать бизнес-телевидение, нужно привлекать серьезных экспертов. Поэтому логично было бы предположить, что ФПИ намерен использовать журналистов, которые будут работать в бизнес-журнале «Эксперт-Татарстан», и для бизнес-телевидения. Тем более что у медиахолдинга «Эксперт» уже есть свой собственный телеканал. Однако, как сообщил «БИЗНЕС Online» помощник главного редактора журнала «Эксперт» Валерий Прохоров, пока такая тема в переговорах с ФПИ не поднималась. «Сейчас мы сфокусированы на выпуске с помощью ФПИ журнала «Эксперт-Татарстан». Следующие шаги нами пока не рассматриваются», — рассказал он. Сами переговоры с ФПИ, по словам Прохорова, идут в рабочем режиме, обсуждаются организационные вопросы. «Стратегические решения, вероятно, будут приниматься позже», — отметил Прохоров.

По сведениям источника «БИЗНЕС Online» в ITV, за образец владельцы телеканала хотят взять WBC (World Businnes Channel), который круглосуточно вещает в формате HD в кабельных сетях на 50-миллионную аудиторию России и Прибалтики.

Генеральный директор ООО «Фонд прямых инвестиций» в последнее время активно занимается переформатированием и другого своего медийного актива, совладельцем которого он является. Как рассказывал «БИЗНЕС Online», пару месяцев назад Халилов объявил о поэтапном переводе глянцевого журнала «Светский» на тираж в 100 тыс. экземпляров. Шаг, прямо скажем, довольно рискованный — подобных «ковровых бомбометаний» казанский медийный рынок еще не знал.

.
Валерий Фадеев предложил издавать региональную версию делового журнала «Эксперт». Власти РТ благосклонно откликнулись на это предложение и, по всей видимости, поручили профинансировать этот проект структурам, близким к ТАИФу

Напомним, что ФПИ контролирует также развлекательный телеканал «Майдан», ориентированный на татарскую аудиторию.

Таким образом, налицо целый медийный и при этом диверсифицированный кулак, который сформирован Русланом Шигабутдиновым и его командой. Сам по себе факт интересный — до сих пор татарстанские бизнесмены «первого уровня» не проводили столь масштабных экспериментов в этой области.

«ДЕЛОВОЙ ТЕЛЕКАНАЛ БУДЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ, ПОКА ЕСТЬ СПОНСОРЫ»

Впрочем, некоторые из этих экспериментов могут оказаться не вполне удачными. Так, опрошенные «БИЗНЕС Online» эксперты сомневаются в успехе переформатированного телеканала. Так, главный редактор волжско-уральского выпуска газеты «Коммерсантъ» Ольга Кудрина считает, что ITV и деловой журнал «Эксперт-Татарстан» не смогут получить эффект синергии. «Во-первых, телеканал требует ежечасного обновления информации, а ритм работы редакции журнала — как минимум неделя. Я не знаю, как у них обговорено с редакцией «Эксперта», но возможно, еще будут проблемы с интеллектуальной собственностью на информацию, если ITV будет у себя использовать информацию, которую подготовила редакция «Эксперт-Татарстан». Но самый главный — это кадровый вопрос. В бизнес-журналистике огромный дефицит профессиональных кадров, и не только в Татарстане, но и по всей России», — отметила Кудрина.

Оператор связи

Способ доставки сигнала

Территория охвата

Вещание

ITV (частотная нумерация)

ТВТ (МТС)

Кабельное

Республика Татарстан (15 городов)

Аналоговое и цифровое

Аналоговая: Казань 47; Набережные Челны 54; Елабуга 38; Заинск 54; Менделеевск 55; Нижнекамск 54

Цифровая: Казань 66

«Таттелеком»

Кабельное

Республика Татарстан

Цифровое (iPTV)

25 канал (37 частотный по кабелю «Телесет»)

«Телесет»

Кабельное

Казань

Цифровое

18 канал

«Казгорсеть» («Уфанет»)

Кабельное

Казань

Аналоговое

«Эр-телеком» («Диван ТВ»)

Кабельное

Казань

Аналоговое

Казань – 33 частотный канал; Набережные Челны и Нижнекамск – 67 частотный канал

По ее словам, у бизнес-канала вряд ли будет большая аудитория. «Спортом интересуются значительно больше людей, чем бизнес-информацией. Тем более что для принятия решений специалисты пользуются другими, в основном online-каналами получения информации. ITV даже не сможет наполнить местной деловой информацией свои программы. Столько информации, сколько необходимо для обеспечения постоянного новостного потока, как это происходит на РБК-ТВ, они не смогут найти в Татарстане. Мне кажется, что деловой телеканал будет существовать, пока есть спонсоры, — сказала Кудрина, пояснив, что ставка на то, что деловой канал будет пользоваться большей популярностью у рекламодателей, совсем неочевидна. — Большинству рекламодателей нужна большая аудитория из физических лиц. Деловое СМИ интересно как рекламная площадка ограниченному кругу компаний, которые работают в сфере B2B (бизнес для бизнеса). Имиджевая реклама? Тоже вряд ли — кому она нужна на кабельном телеканале, который мало кто смотрит?»

«ИНТЕРЕСУЮЩИХСЯ СПОРТОМ АПРИОРИ БОЛЬШЕ ТЕХ, КОМУ НУЖНА ДЕЛОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ»

«Когда канал так кардинально хочет поменять свой формат, он подвергается опасности потерять старую свою аудиторию и не приобрести новую», — в свою очередь, отметил советник руководителя исполкома Набережных Челнов по вопросам культуры, экс-директор челнинского подразделения ТК «Эфир» Армандо Диамантэ.

Он напомнил, что на становление ITV как спортивного телеканала за четыре года было потрачено довольно много сил, средств и времени. «Скорее всего, телеканалу не удается договариваться об эксклюзивных трансляциях спортивных соревнований, так как они достаточно дорогие. У телеканала просто нет таких финансовых возможностей. Оправдает ли себя бизнес-формат в плане массового зрителя? Нет, я так не думаю. Зрителей у них от этого точно не прибавиться. Интересующихся спортом априори больше тех, кому нужна деловая информация», — сказал он «БИЗНЕС Online».

По словам эксперта, при этом количество рекламодателей может возрасти, так как телеканал станет поближе к предпринимателям, поиск рекламодателей может облегчиться. «Но аудитория потенциальных рекламодателей, очевидно, будет сужена то сегмента B2B. Выживет или не выживет телекомпания в таком формате, не знаю. Многое будет зависеть от активности его руководства, от качества того контента, который будет предложен деловой аудитории», — отметил он.

«НИ ОДИН БИЗНЕС-ФОРМАТ ТЕЛЕВИЗИОННОГО ВЕЩАНИЯ В РОССИИ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИБЫЛЬНЫМ»

«Очевидно, что у владельцев нет большого удовольствия от содержания телеканала, который не приносит прибыли, — прокомментировала «БИЗНЕС Online» информацию о смене формата телеканала его бывшая директор, а ныне PR-директор ГК «Нэфис» Мирзаянова. — Была ставка на то, что Универсиада привлечет инвесторов и в этом телеформате появится большое количество рекламодателей. Но этого не случилось. Последние два года велись активные поиски нового формата для телеканала ITV. Мы прорабатывали два основных варианта — делать ставку чисто на развлечение либо сделать бизнес-телеканал наподобие РБК-ТВ. После моего ухода с телеканала уже заметно изменилась концепция, стал делаться упор на развлекательный контент. За последний год они достаточно далеко ушли от спортивного формата».

.
Общие инвестиции в ITV составили за все время его существования (более 4 лет) порядка $2 миллионов

Она не скрывает своего интереса к бизнес-формату телеканала, однако признает, что у нее есть большие сомнения в коммерческом успехе такого формата. «Ни один бизнес-формат телевизионного вещания в России не является прибыльным. Даже РБК-ТВ, мы помним, какие сложности были. Такой формат не гарантирует прибыли вложений. Но, на мой взгляд, такой формат более интересен для определенной аудитории, может быть, не для такой широкой, как хотелось бы», — сказала Мирзаянова.

«Телевидение требует больших инвестиций, им должны заниматься суперпрофессионалы в телевизионной сфере. Когда такие люди занимаются проектом, когда они предлагают свои концепции развития телеканала, тогда больше шансов, что что-то получится», — считает бывший директор телеканала ITV. По ее словам, прежде чем любой формат телеканала начинает приносить ожидаемую инвесторами прибыль, проходит как минимум лет пять. «Это совсем не тот бизнес, который может приносить большие прибыли и сразу. Сначала необходимо обеспечить стабильное развитие телеканала, стабильное его финансирование. Чего у iTV мы не наблюдаем, к сожалению. Постоянно меняется команда, меняются руководители, меняется концепция. Это настораживает», — отметила она.

«ТЕЛЕКАНАЛ ИНТЕРЕСНЕЕ СМОТРЕТЬ, ЧЕМ САМОМУ ЧИТАТЬ»

Впрочем, немедийные бизнесмены более оптимистичны по отношению к будущему телеканала, несмотря на то что сами мало смотрят телевизор.

«Для меня главный источник информации — это интернет. Телевизор я смотрю несколько раз в год. Но я бы приветствовал появление татарстанского делового телеканала, — сказал председатель совета директоров ООО «Информационные системы» Марат Бикмуллин. — Он был бы очень полезным. По крайней мере мы бы у себя в офисе повесили бы телевизор и включили его трансляцию в фоновом режиме. Телеканал интереснее смотреть, чем самому читать. Чем больше серьезных телеканалов, тем лучше. Вопрос только в том, чтобы они нашли спонсоров или инвесторов, которые бы покрывали все расходы. В этом случае, я думаю, канал найдет своего зрителя. Соответственно, те рекламодатели, которые ориентируются на деловую аудиторию, будут давать на ITV рекламу».

Справка

Общество с ограниченной ответственностью «Фонд прямых инвестиций»

Генеральный директор — Руслан Рафикович Халилов.

Уставный капитал (04.03.2010), согласно базе данных СПАРК, — 100 тыс. рублей.

Совладельцы — Руслан Альбертович Шигабутдинов (51%), Руслан Рафикович Халилов (25%) и Тимур Альбертович Шигабутдинов (24%).

ФПИ владеет следующими медийными ресурсами:

  • ITV — канал о спорте, фитнесе и стиле жизни;
  • «Майдан» — музыкальный кабельный телеканал для поклонников татарской музыки и культуры;
  • «Светский» — глянцевый журнал о моде, стиле и светском обществе.
А вы бы смотрели татарстанский деловой телеканал? (03.06.14-04.06.14)
33%Если только он будет на уровне РБК-ТВ или «Вестей 24»
9%Да, деловые новости в телеформате лучше воспринимаются
39%Все деловые новости я получаю в режиме оnline через интернет
10%Время от времени
9%Разве что в фоновом режиме
Ваш голос учтен
Предприятия: ТАИФ
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (79) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    3.06.2014 08:10

    Деньги, потраченные уже и которые еще потратят на этот никому не нужный канал, разумнее было пустить на социальные нужды или на производство. Задача стоит невыполнимая, ибо нет у нас людей способных создать телеканал успешно конкурирующий с московскими

    • Анонимно
      3.06.2014 09:18

      Социальные нужды-никто даже спасибо не скажет.Производство- уже поздно и нет ниш где мы можем конкурировать.

  • Анонимно
    3.06.2014 09:01

    ТВ-формат впринципе умирающий. Рынок и аудитория будет ежегодно сокращаться. Сымсл влезать в уходящий поезд.Имеет смысл развивать информационно-аналитические ресурсы на базе интернета со смешанным контентом (новости, аналитика, видеообзоры).

  • Анонимно
    3.06.2014 09:02

    закрывать давно уже нужно этот itv на дворе 21 век в интернет пора уходить

  • Анонимно
    3.06.2014 09:14

    Бизнес канал? круто! Такого в Татарстане еще не было!

  • Анонимно
    3.06.2014 09:15

    Создавать новое и отжимать готовое - это таки две большие разницы.

  • Анонимно
    3.06.2014 09:18

    Таиф соответствующим образом финансировал бы ТНВ! А то вкладывает правительство в развитие канала, а таифовцы только рекламные сборы забирают и премии в тыщу рублей дают сотрудникам ТНВ.

  • Анонимно
    3.06.2014 09:21

    Они, конечно, могут еще долго ходить вокруг да около...тратить деньги. На самом деле-решение на поверхности. И Халилову об этом было сказано еще год назад. Но для него важнее потратить, нежели заработать

  • Анонимно
    3.06.2014 09:21

    Страна ,где всюду сынки и дочки ,а не сециалисты!!!

  • Анонимно
    3.06.2014 09:32

    Создание бизнес канала очень интересный проект, я думаю такому телеканала стоит как можно больше освещать бизнес форумы, иннополисы и похожие на это проекты

  • Анонимно
    3.06.2014 09:35

    Как можно что то создавать без каких-либо исследований. Если хозяева данной конторы вот так вот тратят деньги, то возникает вопрос в их профессионализме или это красивый отмыв денег.

  • Анонимно
    3.06.2014 09:39

    Таиф никогда не ценил должным образом высококлассных специалистов. Хочешь с ними работать- лучше сразу контракт на год с максимально большой зарплатой. А потом бежать. В любом случае они красиво намекнут, что надо уходить. Тактика компании годами отработана. Пример тому таже Мирзаянова.

    • Анонимно
      3.06.2014 10:15

      А зачем им ценить сотрудников, которым некуда идти работать, так как все заказы они под себя подминают. Это как в строительстве - свои строят, подрядчики копейки получают. Покупатели квартир недовольны качеством, подрядчики недовольны оплатой, но ДОВОЛЬНЫ УДАЩЛИВЫЕ! А остальные в этой схеме ЛОХи, а раз схема работает значит всех все устраивает.

      • Анонимно
        3.06.2014 14:54

        Там по-другому все. Если не нравится ребятам, они перестают выплачиват зарплату всему предприятию.2 месяца, 3, полгода. Это считается нормальным в этой структуре.

  • Анонимно
    3.06.2014 09:40

    У богатых свои причуды

  • Анонимно
    3.06.2014 09:59

    В ТНВ сколько не вкладывай, все равно останется телеканалом, который все смотрят и умиляются "какие мы все тут поющие, танцующие, чтим культуру родного края". Это хорошо. В России есть бизнес-каналы...почему бы и Татарстану не сделать свой?Наш регион "лучше, быстрее, сильней" развивается во всех отношениях по сравнению с остальными и новому бизнес-каналу будет о чем сообщать жителям республики.

    • Анонимно
      4.06.2014 00:09

      Сколько можно экспериментировать на людях- сотрудниках? Зритель, предположим, и не заметит ни смену названия, ни вывески, ни концепции. Ну разве может itv в кабеле стать полноценный каналом? Без выпуска новостей каждый час? Эту нишу снова занял Эфир24. Заметьте, у них достаточно бизнес- информации, а сайт стал развиваться неплохо. Спорт- это наилучшая и востребованная сейчас тема за все существование itv, канал того не замечал, вырастил целый коллектив спортивных тележурналистов впервые в истории татарстанскогоТВ, которых сейчас наймут другие, создав конкуренцию Itv. Бизнес-тематика- это прежде всего, высоко квалифицированных продавцы рекламы с мега-грамотным управляющим продажами, и опытные бизнес- журналисты. Последние очень редко становятся руководителями. Не сориентировались вовремя зайти в нужные кабинеты перед Универсиалой, закупить оборудование под спортивные матчи. Увлеклись своим строительным бизнесом учредители. Ребрендинг - это ошибка и вновь финансовые потери.Только стали привлекать рекламу на выработанную годами позицию, и съехали. Конечно же удачи Руслану Халилову и всей команде. Активные и отличные молодые люди! Однако, на дворе кризис, и совершенно нерекламный сезон. Рекламодатели своеобразны в РТ. Предвыборная кампания отодвинет ваши планы по рекламной выручке до поздней осени.Наймите профессионала. Дружба дружбой, но за все потраченные вложенные средства рано или поздно придется отчитаться.Тот, кто посоветовал вам перейти на бизнес- аудиторию- недальновидный человек, ищущий причины всех неудач. Этой аудитории нет в Татарстане. Иначе известные медиалидеры давно на этой теме бы сидели. Интернет- порталы- это БО безусловный лидер, неплохой последователь "Тат центр. Ру", и затем "РБК- Татарстан". "Эфир24" займет скоро достойное место.Ниша забита, телеканал о бизнесе- ошибочный вариант, т.к.технология не оперативна. А вот радиостанцию вполне можно было бы открыть. Музыкальных и информационных много, в бизнес радио в Казани нет еще. И даже здесь не найдете журналистов.Вложитесь в имеющиеся медиа- канал "Майдан".Как раз название то и сменить нужно. Журнал "Светский", пока он востребован, в декорации, оформление, новые проекты ТНВ, там непочатый край работы. Консолидируйте мелкие медиаактивы, разбросанные по всей РТ. В конце концов, всех денег не заработайте, так как везде уже опоздали, а деловая репутация среди зрителей, коллег и учредителей крайне важна для основных бизнесов, которые намного выгоднее медийных.

      • Анонимно
        4.06.2014 11:58

        "Хотя многих удивляло то, что в проект была приглашена именно Мирзаянова, до тех пор не имевшая никакого отношения к спортивной журналистике." БО нашел причину провала спорт. телеканла в РТ! Ни один руководитель этого кнала не имел отношения к спортивной журналистике. Надо было Шамилова ставить и все бы получилось!

  • Анонимно
    3.06.2014 10:03

    Региональный бизнес-телеканал будет успешным только в том случае, если сумеет создать действительно востребованный контент, интересный и специалистам, и просто зрителям. Значит, нужны важные темы, компетентные и интересные ведущие. А где их взять? На экране должны появляться уважаемые представители бизнес-сообщества, органов госрегулирования, представители потенциальных инвесторов и нуждающиеся в рекламе региональные поставщики товаров и услуг. А как не хватает открытой республиканской старт-ап площадки(без всяких ангажированных агентств по развитию и иже с ними!). И еще есть куча ниш, которые требуют медийных возможностей. Можно сколько угодно потешаться над местными СМИ (порой очень даже по делу!), но все все познается в сравнении, и только время покажет - сумеет ли телеканал найти свою аудиторию, стать эффективным бизнес-проектом, а не превратиться в очередную игрушку "уставших от превосходства" представителей "элит".P.S. Это каким же надо было быть иди о том, чтобы вложить деньги в спортивный региональный канал! Как можно было не просчитать стоимость прямых трансляций, экономику такого телеканала, окупаемость вложений? P.P.S. И особенно умиляют слова "экспертов" в области СМИ о необходимости привлечения максимальной аудитории, тогда, мол, и рекламодатели будут и т.д. "Ковровое бомбометание" рекламы - глупость и пустая трата денег! 100-тысячные тиражи "глянцевых журналов-пустышек" - это из той же серии!

  • Анонимно
    3.06.2014 10:31

    Если бы были средства,я бы открыл духовно-просветительский канал,к чему этот бизнес тв,когда и так вся Россия превратилась в один сплошной колхозный рынок.Ваш Бог похоже Выгода.Интеллигент.

    • Анонимно
      3.06.2014 11:55

      поддерживаю, действительно долгосрочные инвестиции

  • Анонимно
    3.06.2014 10:38

    Эксперт ТВ давно обанкротился, кстати

  • Анонимно
    3.06.2014 11:06

    Я назову еще минимум 5 дохлых проектов, которые при бОльшем потенциале по сравнению с итв достигли лишь небольших результатов - первый городской например. А бизнес-канал нужен, у него будет ограниченная аудитория, но зато она будет целевая - реклама которая имеет аудиторию, состоящую на 100% из платежеспособных клиентов.

  • Анонимно
    3.06.2014 11:22

    Не могут понять ребята, и принять очевидное.Рекомендую почитать простую книгу "Очевидный Адамс", в интернете есть)бесплатно.

  • Анонимно
    3.06.2014 11:53

    А вы друзья как ни садитесь....

  • Анонимно
    3.06.2014 12:33

    Всё в конце концов упирается в "политику". И все это понимают.

  • Анонимно
    3.06.2014 13:14

    «ДЕЛОВОЙ ТЕЛЕКАНАЛ БУДЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ, ПОКА ЕСТЬ СПОНСОРЫ» Что за чушь??? Он будет существовать, но не работать-жить. Своими перезагрузками канал растерял свой авторитет. И вина в том - Фонда прямых инвестиций, не сумевшего сохранить коллектив, который с таким трудом собрала и приумножила Мирзаянова! Имидж - ничто, жажда - все)) Жажда чего? Деловой канал? Очередной бред. Экономикой интересуется еще меньше народу, чем спортом!

  • Анонимно
    3.06.2014 13:14

    А кто этот канал смотрит? Лучше бы производство модернизировали, а то цены космос, дешевле на других заводах брать.

  • Анонимно
    3.06.2014 14:09

    Сынки экономисты уяснили один постулат из теории маркетинга, что самый большой охват у телеаудитории. Однако видимо не были на лекциях по жизненному циклу продукта. У нефтехимических гигантов дела не айс, соответственно дивиденды то же, то есть скоро каналу...

  • Анонимно
    3.06.2014 15:00

    к сожалению, тема вообще не интерсна ни как СМИ, ни как бизнес

  • Анонимно
    3.06.2014 16:05

    http://vk.com/photo193043183_331668525 Вот и главные герои телеканала

  • Анонимно
    3.06.2014 16:20

    Стоп. Альберт Кашапыч же уже не при делах, не? Руслан Альбертыч уже вроде директор ТАИФа? Разберитесь!

  • Анонимно
    3.06.2014 16:40

    Если уж Мирзаянова не смогла поднять канал то кому это под силу? Неужели Спиркина - полумент полуведущая, таскающаяся по телеканалам что-то представляет? Да и не за образец они возьмут World Businnes Channel, а тупо его будут рестранслировать!!! Сейчас бабульки (В КАБЕЛЕ!!!) смотрят эту 8рку, потом будут бизнеснюки смотреть жалкое подобие РБК! Сравните сколько РБК одновременно информации выдаёт на экране, где столько информации взять по Казани? Спиркина же не будет мотаться по Татарстану в поисках бизнес-новостей. Уга-га-га

    • Анонимно
      4.06.2014 00:12

      Спиркина очень слабенькая, согласен. Сильных Мадина Тимерзянова не отпустила бы от себя.

      • Анонимно
        4.06.2014 19:58

        Как хорошо рассуждать и осуждать человека, которого Вы не знаете. Я со Светланой проработала семь лет бок о бок. Светлана - не просто профессионал своего дела, это суперпрофессионал. Я не буду рассказывать, какой она еще и друг хороший (это к бизнесу ведь отношения не имеет, так ведь Вы думаете?).. Она обладатель множества профессиональных наград, ею придуманный проект и разработанный KZN взял ТЭФИ - это чтобы Вы знали. И вообще, к сведению, тележурналистика, телевидение - это адский труд без выходных, с ненормированными буднями (это значит, что если Вы пришли на работу к семи утра, то ушли часов в десять вечера, а ночью еще и позвонят, вызовут на съемку), с отсутствием личной жизни и уж тем более без празднования всяких 8 марта, День рождения мамы, Нового года и свадьбы лучшего друга. Все эти люди празднуют без Вашего участия, и постепенно забывают, что у них есть Вы. А у Вас есть только работа.. В таком режиме телевизионщики работают годами. Тот, кто проработал хотя бы год в информационной службе на ТВ, могут гордиться! Не собой как звездой эфира, а собой как человеком крепким и стрессоустойчивым. Света с канала на канал не прыгала. Ее единственное место до Itv был KZN (речь именно о ТВ в Казани).. Да, она капитан полиции, она свое звание заслужила , работая в пресс-службе МВД.. А Вы чего добились?

        • Анонимно
          5.06.2014 11:31

          А вы знаете, люди, которые сами ничего не могут придумать и ничего не могут добиться нашли для себя лишь одно - сидеть и брызгать желчью. Вы все правильно говорите, я полностью с вами согласен.

          • Анонимно
            9.06.2014 11:05

            Смешной канал опять меняет концепцию, видать гадик и спирина не справились даже с тем, что было!!!

        • Анонимно
          9.06.2014 11:31

          Спирина, успокойтесь! Это признание к вам наконец пришло! Не зря вставала к 7 утра и т.п... Вобще-то так работают все журналисты, только вы не в курсе пока наверное. Вот когда у вас начнется серьезная работа по развитию нового канала( если начнется) - тогда поймете.

  • Анонимно
    3.06.2014 17:02

    вот у людей забота... мне бы ребенку канал Мульт найти, а то реклама идёт, ребенок требует, а кабельщики тупят - этот ITV показывают, а про Мульт ничего не слышали...

    • Анонимно
      5.06.2014 11:33

      а вот мне спорт интересен. А моему соседу новости. а маме моей канал с фильмами хочется смотреть. и как быть? кабельщики молодцы, много разных каналов предлагают, каждый из которых найдет своего зрителя.

  • Анонимно
    3.06.2014 18:22

    Сын как и папаша меняет менеджеров как перчатки. Как только менеджер ставит хорошую бизнес идею на поток. Сразу под топор его. Кто следующий реанимировать мертвое дитя?

  • Анонимно
    3.06.2014 18:52

    Вот и вспомнишь СССР: при всех его недостатках такого - не было!!!

  • Анонимно
    3.06.2014 18:52

    Вот и вспомнишь СССР: при всех его недостатках такого - не было!!!

    • Анонимно
      4.06.2014 11:11

      Почитайте "Подстрочник", там очень хорошо и понятно написано, какая жизнь была в СССР.

  • Анонимно
    3.06.2014 20:34

    Какой живой интерес, судя по кол-Ву коментариев вызвал канал ITV. Это УСПЕХ!

  • Анонимно
    3.06.2014 22:30

    Хвалебные отзывы о новом канале опять всех сотрудников itv заставили писать?:)

  • Анонимно
    3.06.2014 23:02

    Столько денег и с ними что то надо делать. Причем их так много, но народ не получает ни копейки от буржуйского отродья. На своих спинах мы носим олигархов до тех пор пока...

  • Анонимно
    3.06.2014 23:02

    Столько денег и с ними что то надо делать. Причем их так много, но народ не получает ни копейки от буржуйского отродья. На своих спинах мы носим олигархов до тех пор пока...

    • Анонимно
      4.06.2014 10:55

      А деньги вы лучше свои считайте, а не чужие. Или вы думаете, что сидя дома за компьютером, скуля и жалуясь на других можно заработать? Начните перемены с себя, потому что вам никто ничего не должен. А завидовать успехам других людей - дело неблагодарное и низкое. Государство не в состоянии обеспечить рабочие места всем гражданам РФ, так что слава богу, что есть частный бизнес, который дает возможность людям жить и зарабатывать лучше, чем при работе на государство. Может посчитаете, сколько рабочих мест благодаря частному бизнесу? Сколько людей получают заработные платы и строят свою карьеру? Так кто кого носит на своих спинах? Просто подумайте, что станет с людьми, если вдруг такие вот люди перестанут создавать рабочие места и платить зарплату? Государство вас поддержит? Или народ, оставшийся без работы? Можете ныть и завидовать сколько угодно, но успеха добьется тот, кто принимает решения и действует.

  • Анонимно
    4.06.2014 06:18

    А еще лучше его (этот канал) сделать на татарском языке и переводить сурдопереводом на английский - ТАИФ все же татаро-американский инвестиционный фонд Вот оно как!!

  • Анонимно
    4.06.2014 10:44

    Лично мне спорт не был особо интересен. Поэтому считаю правильным решение развивать в Казани и Татарстане бизнес ТВ. Если канал будет держать руку на пульсе бизнеса, то я с удовольствием буду смотреть его, и как следствие - давать на таком канале рекламу. Руслану Халилову хочу пожелать успеха в этом нелегком деле. Человек стремиться развивать различные сферы и уже это я считаю достойным уважения. Мало кто из нас готов на такие смелые шаги.

  • Анонимно
    4.06.2014 11:50

    Прыгать с крыши - это тоже смелый шаг. Слава Богу, готовы не все!

    • Анонимно
      5.06.2014 11:01

      Прыгать с крыши не смелый шаг, а глупый. В первую очередь потому, что не ведет к развитию, а наоборот 100% деградации в виде увечий или смерти. Открывать новые направления бизнеса - шаг смелый, потому что предусматривает вариант развития и достижения успеха. Не стоит подменять понятия и сравнивать несравнимое.

      • Анонимно
        9.06.2014 11:09

        Какой успех, о чем вы? Кто его будет достигать? Эти двое Спирина и Исхаков? Или Халилов сам работать начнет? Вы же пересорились со всеми!

  • Анонимно
    4.06.2014 16:05

    Если хотят срубить деньги на рекламе, пусть создают сеть радиостанций по всей республике и продают время оптом. Вон у БИМ-радио уже в Альметьевске филиал, у Татрадио в Челнах и Альметьевске. Радио слушают везде, а что бы ТВ посмотреть нужен телевизор и время.

  • Анонимно
    4.06.2014 16:29

    У нас в Казани как обычно - любое интересное начинание сопровождается ведрами желчи и злословия. Если у людей есть возможности, средства и главное желание, почему не создать новый продукт!? В свое время всем успешным бизнесменам крутили пальцем у виска, тому примером Бил Гейтс и тысячи таких как он. Что касается Светланы Спириной - великолепный специалист и шикарная женщина. Чем завидовать и коверкать фамилии, лучше бы порадовались за чужие успехи! Мы верим в востребованность нового телеканала! Коллектив еженедельника Metro International

  • Анонимно
    4.06.2014 17:14

    Полностью согласна с Metro. Что касается Светланы Спириной - мы сотрудничали по партнерскому проекту, прекрасная девушка и настоящий профессионал своего дела! На рынке Татарстана давно ждали такой продукт, как бизнес телеканал. Наконец то появится телевизионная площадка не о ЖКХ и авариях, а о тенденциях современного бизнеса в стране и республике. Со своей стороны надеемся что наше издание станет актуальным партнером для бизнес телеканала. Shopping Guide Я Покупаю. Казань.

  • Анонимно
    5.06.2014 09:20

    немного жаль, мне нравился ITV. Но я уверена, что новый проект будет тоже очень интересным. Удачи вам и развития!

    • Анонимно
      9.06.2014 15:06

      А мне нравился ITV, когда там были Айгуль Мирзаянова, Алена Демина, Елена Горбунчикова, Анатолий (не помню фамилию, лысый такой), Альбина, футболист Сергей. Инетересно их репортажи смотреть!

  • Анонимно
    5.06.2014 11:04

    Умные тут все собрались) тогда может свое что-то придумаете и воплотите в жизнь? Ребятам достижения поставленных целей!

  • noname
    5.06.2014 23:19

    Анонимусы разбушевались... Интернет-засери, можете втянуть клыки и жала, бизнес-канал делают не для вас.

    • Анонимно
      9.06.2014 11:33

      Сколько агрессии и ругательств! Вот такой уровень нового бизнес-канала?

  • Анонимно
    8.06.2014 15:56

    "Вчера" спорт, "сегодня" сериалы, "завтра" бизнес. Нет определенности. Телеканал экспериментов так сказать.

    • Анонимно
      9.06.2014 11:36

      еще и сериалы были? Когда?? Я все пропустил? Рекламодатель.

      • Анонимно
        9.06.2014 14:47

        Сериалы были и пока что есть, но они "слегка" морально устарели ("Рабыня Изаура", "Горец" и т.п.).

        • Анонимно
          9.06.2014 15:02

          Потрясающий канал!)) Действительно, подняли "дохлый" проект "лучшие управленцы на ТВ", как они сами себя называют. И прибыль приносит Рабыня Изаура??

  • Анонимно
    8.06.2014 23:49

    Спирину сегодня можно назвать лучшим управленцем на ТВ, которая поставит на ноги любой дохлый проект, даже если проект до нее угробила мирзаянова. Если она из итв сделала приносящий прибыль продукт, бизнес-канал под ее руководством будут 100% смотреть все первые лица рт. Света удачи! Собаки лают, караван идет. А вы негодующие анонимщики смотрите дальше город где показывают член слепленный из снега и смакуют трупы в перехвате

    • Анонимно
      9.06.2014 11:11

      На такой канал нужны деньги, а денег вкладывать они не хотят. Все же понимают что эти мальчики-девочки не смогут отбить. Просто президент велел, вот и пыхтят щеки надувают.

    • Анонимно
      9.06.2014 11:20

      На Айгуль Мирзаянову вы бы вообще не прыгали - не ваш уровень! За ее счет себе пиар хотите сделать?

    • Анонимно
      9.06.2014 11:22

      Бред! Уволили всех, закрыли все программы,коммерческие директора меняются каждые два месяца. Но самое страшное - ВАС НИКТО НЕ СМОТРИТ! Удачи!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль