• $75.47-0.34
  • 89.89-0.01
  • 48.02-0.59
  • за все время
  • сегодня
  • неделя
  • год
    комментарии 274 в закладки

    Равиль Зиганшин дал мастер-класс экстремального вождения

    Обиженный на известного депутата и предпринимателя автолюбитель намерен написать на него заявление в ГИБДД

    Сегодня в редакцию «БИЗНЕС Online» один из казанских автовладельцев прислал видео со своего регистратора, на котором запечатлено, как черный BMW X5 агрессивно маневрирует на дороге. Пытаясь обогнать выехавший на левую полосу автовоз, водитель внедорожника теряет терпение и выезжает на разделительную полосу, поднимая густые клубы пыли. А после обгона намеренно притормаживает перед автовозом, желая таким образом проучить его за нерасторопность. Как выяснилось, в BMW находился депутат Госсовета РТ, гендиректор ПСО «Казань» Равиль Зиганшин. По словам экспертов, подобное нарушение тянет лишь на небольшой штраф в 1,5 тыс. рублей, поскольку за агрессивную манеру езды у нас, в отличие от Запада, не наказывают.


    ПО РАЗДЕЛИТЕЛЬНОЙ ПОЛОСЕ

    Сегодня в редакцию газеты «БИЗНЕС Online» автолюбитель прислал видео, сделанное его видеорегистратором в минувшее воскресенье около 20:00 на северном участке трассы М7. На кадрах видно, как черный BMW X5 с госзнаком Р528ВР 116RUS пытается обогнать выехавший на левую полосу четырехполосной дороги автовоз, сигналя ему. Но водитель тяжелой машины съезжать вправо по первому требованию дорогого авто не намерен и решает завершить обгон. Тут у водителя внедорожника кончается терпение, он не дожидается завершения маневра и обгоняет автовоз по разделительной полосе, поднимая густые клубы пыли. Однако на этом инцидент не исчерпывается: выехав вновь на трассу перед грузовиком, джип притормаживает, «наказывая» его за нерасторопность. Затем, судя по записи, также по разделительной полосе BMW обгоняет и машину автора видео, которого решает также проучить, притормаживая.

    «Черный внедорожник с проблесковыми маячками подлетел и сигналом пытался согнать меня с трассы, — рассказал «БИЗНЕС Online» автор видео и водитель Дмитрий Кукарекин (широкой публике известен как экс-директор «Нур-авто-2»). — Но так как там ехали машины, да и не должен я ему уступать, он обогнал меня по разделительной полосе, практически полностью остановился перед моей машиной и поехал дальше».

    2.jpg
    Черный BMW X5 с госзнаком Р528ВР 116RUS был остановлен экипажем ДПС за превышение скорости. В машине оказался генеральный директор ПСО «Казань», депутат Госсовета РТ Равиль Зиганшин

    После инцидента Кукарекин увидел, что автомобиль BMW был остановлен экипажем ДПС, и тоже остановился, чтобы сообщить инспектору ГИБДД о нарушении водителя иномарки. «На что мне инспектор сказал, что они его остановили за превышение скорости на этом участке дороги, так как там уже был знак населенного пункта», — говорит Кукарекин. По его словам, далее сотрудник ГИБДД признался, что ничего не может сделать, и показал в руках действующее удостоверение депутата Госсовета РТ. «Единственное, что я сейчас сделаю, — говорит мне сотрудник ГИБДД, — сообщу в дежурную часть об инциденте, чтобы это было зафиксировано. А привлечь его к ответственности я не имею права».

    «После этого я сел в свой автомобиль, отъехал и вспомнил, что не сказал о запрещенных проблесковых маячках. Я вернулся, и в этот момент депутат понял, что я неспроста останавливаюсь, тем более что я обращал внимание сотрудника ГИБДД на его автомобиль. Он поставил поперек машину, вышел из нее и пытался объяснить инспектору, мол, какое я имею право про него что-то говорить. Затем попытался силой открыть дверь моей машины, стучался по стеклу и просил меня выйти, чтобы разобраться с ним (на видеорегистраторе этот момент не виденприм. авт.). Увидев эту ситуацию, инспектор ГИБДД подошел и практически закрывал собой мой автомобиль. После этого я уехал», — рассказал Кукарекин.

    Именно во время этой сцены видеорегистратор выхватывает в кадр генерального директора ПСО «Казань», депутата Госсовета РТ Равиля Зиганшина. Отметим, что ПСО «Казань» является одним из основных игроков на строительном рынке РТ. По итогам года компания заняла 14-ю позицию в рейтинге самых крупных компаний Татарстана.

    МОЖЕТ, ЭТОТ ГРУЗОВИК ЗАТОРМОЗИЛ?

    В разговоре с «БИЗНЕС Online» Зиганшин подчеркнул, что ежедневно проезжает десятки километров и данный случай в деталях не помнит.

    «Я не видел это видео, что там «нарисовали». Но если даже было, в чем вопрос? Наверное, была причина (для обгонаприм. авт.). Может, этот грузовик, условно, затормозил или что-то еще. Если машина проехала по разделительной полосе, может, с колесами что-то случилось. Я езжу каждый день по 200 километров и всего не помню. Данные с видеорегистратора не являются доказательствами правонарушения», — сказал Зиганшин.

    Тем временем в дежурной части ГИБДД Татарстана корреспонденту «БИЗНЕС Online» сообщили, что сообщений о нарушении ПДД в виде превышения скорости за BMW X5 с данными номерами в минувшее воскресенье не поступало, по крайней мере, с указанного участка. В дежурной части предположили, что в это время в указанном месте могли нести службу сотрудники ГИБДД Зеленодольского или Высокогорского районов и посоветовали обратиться к ним. На момент публикации материала в дежурных частях этих районов на вопрос «БИЗНЕС Online» не ответили.

    Также неясно, находился ли сам Зиганшин за рулем автомобиля, или там был его водитель. Тем не менее Кукарекин заявил, что в ближайшее время напишет заявление в ГИБДД. Кстати, он сам в прошлом возглавлял «Нур-авто-2». Ранее он публиковал в интернете несколько снятых им видеороликов, в которых спорит (вплоть до потасовки) с инспекторами ГИБДД. Кроме того, Кукарекин инициировал судебный иск против ГИБДД по поводу лишения его водительских прав: якобы в один из сентябрьских дней он не уступил дорогу автомобилю ГИБДД со спецсигналом. Кукарекин утверждает, что уступил, и предъявляет в качестве доказательства запись со своего видеофиксатора.

    КАК VIP'Ы ВЛИПЛИ В ИСТОРИИ

    Автомобили, закрепленные за высокопоставленными чиновниками РТ, неоднократно попадали в объективны видеорегистраторов. В октябре 2012 года президент Татарстана Рустам Минниханов лично отреагировал на размещенный в интернете снимок черного Audi с правительственными номерами О069АА, который нарушил правила дорожного движения. Один из жителей Казани сфотографировал, как черная иномарка двигалась по тротуару на площади Тысячелетия по встречному направлению, распугивая прохожих. Таким образом, как выяснилось, водитель решил объехать пробку. Как сообщили тогда газете «БИЗНЕС Online», глава республики, узнав о данном факте, жестко отреагировал на нарушение закона — водитель был уволен.

    В прошлом году в сети появилось видео, на котором видно, как Land Cruiser, закрепленный за главой Арского района Алмасом Назировым, выезжает на встречную полосу и проезжает на красный сигнал светофора. Тогда в администрации Арского района заявили, что глава обычно ездит с водителем, который за нарушения правил дорожного движения будет лишен дополнительных выплат.

    За нарушением ПДД в апреле 2014 года «поймали» внедорожник главы Елабуги Геннадия Емельянова. Ролик с видеорегистратора, на котором белый Ford Explorer с госзнаками О112АА 16RUS на большой скорости выезжает на полосу встречного движения в зоне действия знака «Обгон запрещен» и обгоняет автомобили в попутном направлении, за пару дней просмотрели 2,2 тыс. человек. Впрочем, по словам пресс-секретаря главы Елабужского района Гульшат Гайсиной, Емельянов в момент события находился у себя на рабочем месте в совете Елабужского муниципального района, а ГИБДД РТ позднее разослала сообщение, что водитель Емельянова был привлечен к административной ответственности.

    2 (1).jpg
    За нарушением ПДД в апреле 2014 года «поймали» внедорожник главы Елабуги

    АГРЕССИВНАЯ МАНЕРА

    Возможные последствия для Зиганшина газете «БИЗНЕС Online» прокомментировали эксперты.

    Владлен Копвиллем — юрист регионального отделения ФАР в Татарстане:

    — За обгон по разделительной полосе при условии, что автомобиль не выезжает на полосу для встречного движения, КоАП России предусмотрен штраф в размере 1,5 тысяч рублей. А если автомобиль хотя бы одним колесом пересек разделительную полосу и все же выехал на встречную полосу, здесь уже предусмотрена ответственность по части 4 статьи 12.15 КоАП: либо лишение прав от 4 до 6 месяцев, либо штраф в размере 5 тысяч рублей.

    Когда-то, еще в КоАП РСФСР, действовавшем до 1 июня 2002 года, за создание аварийной ситуации давали так называемые 3 балла, 5 баллов предусматривалось за само ДТП. 15 баллов набираешь — тебя прав лишали. Самые легкие нарушения оценивались в 1 балл. В КоАП России это понятие убрали, хотя в ПДД других стран есть понятие агрессивной или опасной езды. Описанную ситуацию, когда автомобиль без всяких на то причин обгоняет других участников движения по разделительной полосе, а затем резко тормозит перед ними, я бы оценил как агрессивную езду — за это на Западе хорошо наказывают.

    Судебная практика показывает, что в подавляющем большинстве случаев судьи приобщают к материалам дела материалы с видеорегистраторов. Когда начинается разбор ДТП, сами сотрудники ГИБДД в первую очередь спрашивают, есть ли запись с видеорегистратора. Закон сформулирован таким образом, что судья сам принимает решение, какие доказательства приобщать, какие нет. В проекте пленума Верховного суда, который еще не состоялся, уже стоит вопрос о том, чтобы записи с видеорегистраторов принимались наравне с другими доказательствами, как, например, протокол и другие доказательства. В 99 процентах случаев судьи принимают показания видорегистратора как доказательства.

    Михаил Савин — заместитель командира полка ДПС по Казани:

    — Одним из доказательств нарушения ПДД будет не только утверждение и заявление очевидца правонарушения, но и видеоматериалы — акцент на них будет делаться при перепроверке заявления. Основным доказательством, конечно, будет заявление — сам факт обращения гражданина, который увидел административное правонарушение. А в качестве дополнительного доказательства, безусловно, должны быть приняты видеоматериалы с регистратора. Основание для составления административного материала — это визуально установленное правонарушение.

    В соответствии со статьей 28.1, заявление гражданина о видении им либо фиксации им административного правонарушения является основанием и поводом для возбуждения дела об административном правонарушении с соответствующим изучением материалов.

    Что касается депутатской неприкосновенности, то здесь все зависит от категории, к которой депутат относится. Например, во время предвыборной кампании член избирательной комиссии с правом голоса имеет неприкосновенность, то есть он административной ответственности не подлежит. В отношении него составляются материалы, но в виде информации они передаются в избирательную комиссию субъекта.

    Если в автомобиле нарушителя ПДД будут обнаружены незаконно установленные проблесковые маячки, на него может быть наложен штраф, или его могут лишить права управления автомобилем на срок от 6 месяцев до 1 года. За установку, как правило, штраф, а вот за использование — лишение прав на срок до 1 года.

    Теоретически и практически привлечь депутата Госсовета к ответственности возможно. Депутатов привлекают к административной ответственности на общих основаниях, в то же время они относятся к лицам, в отношении которых применяются особые условия привлечения к административной ответственности, например, отстранение. На месте сотрудник ГИБДД, который зафиксировал правонарушение, должен был вынести определение о возбуждении дела об административном правонарушении. Он должен был вынести определение или написать рапорт и приобщить все материалы дела, и уже данные материалы будут являться основанием для проведения проверки и поводом для возбуждения дела об административном правонарушении.

    Помимо возбуждения административного дела от ГИБДД в Госсовет должно быть отправлено информационное письмо о совершенном правонарушении.

    Справка

    Равиль Зиганшин родился 7 апреля 1963 года. Образование высшее, окончил Казанский инженерно-строительный институт по специальности «инженер-строитель».

    Заслуженный строитель РТ.

    Избирался депутатом Госсовета РТ третьего созыва (2004 - 2009).

    Генеральный директор ООО «ПСО «Казань» — компании, которая стала одним из основных игроков на строительном рынке РТ, став оператором строящихся объектов Универсиады. По итогам года ПСО «Казань» заняла 14 позицию в рейтинге самых крупных компаний Татарстана.

    Ильдар Нигматуллин
    Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
    версия для печти

    Комментарии 274

    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Аль Капоне тоже на ерунде погорел
      Ответить
      1
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        Аха, молодец.
        Ответить
        1
        • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Тоже удивлен тем, что Зиганшин стал так мелочиться, и вообще думал, что его не останавливают.
        Ответить
        1
        • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      маячки, скажут, показались
      Ответить
      +1
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      В этой истории мне жалко только сотрудника ГИБДД. Сложно им нести службу среди "неприкасаемых". Надеюсь, высшее руководство ГИБДД хоть как-то обратит внимание на беспредел.
      Ответить
      +1
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Не заступаюсь за Зиганшина, но часто бывает такое что фуры, газели или автобусы едут тихоходно по левым полосам, часто при этом другие полосы свободны, особенно на южке это частенько бывает. Так что думаю Равиль правильно поступил. И на видео видно, что правая сторона была пустая, непонятно почему нельзя было принять вправо, ну мало ли человек торопится...я думаю помешало собственное эго...друзья, на дороге вы не одни, вежливыми надо быть...спасибо скажи что просто подрезал...
      Ответить
      -1
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        На видео видно, что фура обгоняла машины справа, которые ехали медленнее.
        Ответить
        1
        • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        в городе все имеют право ехать во всех рядах, только грузовые не далее 2-го ряда.
        Ответить
        +1
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        Вежливым надо быть... Вот Зиганшин - вежливый!
        Ответить
        -1
        • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
          Анонимно
          -Очень по хамски вежлив!<br />Обгон слева по разделительной - риск для встречных машин, особенно меньшей массы, чем масса внедорожника (для первых это смертельно). В целом эмоции Равиля понятны (нерасторопный ход фур в левом ряду обычно всех раздражает), но все же был риск нарваться на какую-нибудь яму или мусор.<br />Однако манера зажимать спереди после обгона - признак хамства, жлобизма и бескультурия !!!<br />Однозначно!! (с)<br />
          Ответить
          2
          • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        из за таких учителей фуры на встречку вылетают в лоб кому нибудь...
        Ответить
        1
        • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        Может ему еще и с ружьем ездить, и отстреливать медленных водителей?
        Ответить
        +1
        • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Зиганшин,если мне не изменяют мои знания,активный член Единой России и председатель комитета по законности и правопорядку.
      Ответить
      1
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        улыбнуло )))
        Ответить
        +1
        • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        очень смешно)
        Ответить
        +1
        • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        Зиганшин - член комитета по законности и правопорядку, он не возглавляет его.
        Ответить
        +1
        • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Кукарекин прославится хотел? напиши про узкие полосы на проспектах из за которых не могут разьехаться газели автобусы фуры и т.д. , где много аварий из за этого. А ты прислал видео, на котором видно, где если бы ты принял вправо то могло проехать несколько машин...а ты видимо почувствовал себя королем дорог? сколько аварий из-за таких...не спешишь уступи...дело не в правилах, а в нормальной вежливости. В след раз когда будешь спешить, вспомнишь...
      Ответить
      +1
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        да потому и дороги узкие для всех, что высокозабравшиеся могут себе позволить ездить по тротуарам, по встречке, с мигалками и поэтому у них нет проблем.
        Ответить
        +1
        • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        тут как раз так и вышло - поспешишь народ насмешишь. оба молодцы
        Ответить
        +1
        • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        выставить зад машины на полосе оживленной трассе (в конце видео) тоже нормально? а если бы ты летел по этой полосе? по видео не сильно заметил что спешит Зиганшин, видно как раз как он показывает себя королем.
        Ответить
        +1
        • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        чесно не видел аварий на южке из-за узких полос<br />если только из-за узких лбов
        Ответить
        +1
        • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        Всем здравствуйте! Я автор.<br />Прославиться? БО не даст соврать, я даже не называл свою фамилию, представился Дмитрием и не сообщал в течении всей беседы своих данных. Я сам удивлен, что БО проявили профессионализм и выяснили мою фамилию.<br />Вот так, а вы &quot;прославиться захотел&quot;.
        Ответить
        +1
        • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      законодатель который сам нарушает законы должен с позором быть изгнан из законодательного собрания. По хорошему в стране где работают законы, например в Европе, его бы лишили и прав и депутатского мандата.
      Ответить
      +1
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      какой он депутат после ЭТОГО точно не пройдет в следующий ГОССОВЕТ
      Ответить
      +1
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        Пройдет со свистом, этот эпизод ни на что не повлияет
        Ответить
        +1
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        пойдет легко
        Ответить
        +1
        • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        В госсовет пройдет и ни чего ему не будет, он же Зиганшин
        Ответить
        +1
        • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        Вот насмешили. Ещети медаль дадут.
        Ответить
        +1
        • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Надо же так нарваться на активиста!)) Поделом!
      Ответить
      +1
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Вот такие ;депутаты; принимают законы . Скоро в сентябре выборы в Госсовет РТ. Вот и выбирайте с сердцем товарищи.
      Ответить
      +1
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Скоро выборы в Госсовет. Пора думать за кого голосовать.
      Ответить
      +1
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Надо жестко наказывать таких! Они считают что им позволено все!! Спасибо Бизнес Онлайн что отважелись опубликовать этот материал!!
      Ответить
      +1
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Депутатов давно пора лишить неприкосновенности. Зачем им она??? Кто может мне объяснить? Чем эта неприкосновенность помогает работать на благо своего народа?
      Ответить
      +1
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      почему эти люди себя ведут так? кто допускает эту вседозволенность! просто король жизни! некрасиво господин Зиганшин! украшает человека скромность, а не наглость!аккуратнее Равиль Хабибуллович! Люди Вам не указ, а Боженька - то может наказать и сразу очень строго!
      Ответить
      +1
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        Успешный ремонт райповских магазинов в 80-90годы позволяет игнорировать не только ПДД
        Ответить
        +1
        • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Он постоянно в центре разборок, в центре скандалов. Он знает, что ему ничего не будет за свои действия, за своё поведение. До каких пор это может продолжаться?
      Ответить
      +1
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      не все ли равно как он ездит? штраф заплатит же! у нас без всяких снимальщиков (гнусов) камер и так много, сполна за быструю езду расплачиваемся!!!
      Ответить
      +1
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        вообщето за это лишают и ксатите нарушения не зафиксировано
        Ответить
        +1
        • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      равиль не надо людей унижать 90-е прошли !!!
      Ответить
      +1
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Сунул красную корку и поехал дальше я больше за него голосовать не буду
      Ответить
      +1
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Руки прочь от Зиганшина! Надо наказать водителя фуры почему он нарушает правила и ездит по левой крайней полосе.Кукарекина тоже надо наказать ,чтобы не наезжал на слуг народа,которые быстро ездят,чтобы успеть больше сделать для народа и в том числе для Кукарекина!
      Ответить
      +1
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        Если тебя будет &quot;воспитывать&quot; какой-нибудь чел на дороге таким же образом, вспомни свои слова...
        Ответить
        +1
        • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        особенно круто он задом сдавал а потом машину на всю полосу выставил. Вопрос в студию зачем????? Это же М7<br />
        Ответить
        +1
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        Да,как вообще посмели его остановить!!!
        Ответить
        +1
        • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        &quot;Золотые слова, Юрий Венедиктович, не жалеешь ты себя, все о Расссеи думаешь, о народе!&quot; (с)
        Ответить
        +1
        • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        А гаишники при влить внеочередное звание...
        Ответить
        +1
        • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Автору коммента 12:22. Кукарекин как раз и пишет о вежливости - соблюдении ПДД, а вам слабо написать куда следует &quot;про узкие полосы на проспектах из за которых не могут разьехаться газели автобусы фуры и т.д. , где много аварий из за этого&quot; или вы из группы подержки автохамов, таких как зиганшин?
      Ответить
      +1
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Вы почувствовали насколько человек уверен в своей безнаказанности? Нарушил, значит были причины, в чем вопрос? Вот и все.
      Ответить
      +1
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      читайте пдд господа, крайняя левая полоса только для совершения маневра
      Ответить
      +1
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        ПДД 9.4<br />Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаками 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.<br /><br />В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.<br /><br />Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.
        Ответить
        +1
        • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Законодатель Зиганшин несколько раз пересек сплошную двойную полосу. Это злостное систематическое нарушение правил. разве многократное нарушение не основание для лишения водительских прав? А сколько тогда штраф?
      Ответить
      1
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Если депутатам так ездить можно я тоже возьму с законодателей пример и так-же ездить буду.
      Ответить
      +1
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        У Вас мандата нет.
        Ответить
        +1
        • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Штраф если и оплатит то предприятие.A господин Зиганшин действует на многих как красная тряпка на быка! Надо вести себя подобающе своей должности!Не красиво он себя ведет,складывается впечатление,что депутаты от Зиганшина не далеко ушли,не красит все это властьдержащих! Делать выводы надо...!
      Ответить
      +1
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        Да какие выводы? Мы лучше Америку поругаем!
        Ответить
        +1
        • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      12 49 согласен полностью!!! здесь скорее претензии к ГИБДД!!! ГИБДД коммерческая структура судя по количеству камер в городе!и она не работает на предупреждение, а только на сбор денег!!!
      Ответить
      +1
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Человек торопился, все таки дела ведет ответственные, можно сказать государственные.<br />А тут на него кто-то претензии высказывает. <br />Еще сотрудник ГИБДД просто так останавливает.<br />
      Ответить
      +1
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Аль капоне легче было засудить за то что он налоги не платил нежели за то что отдавал приказы убивать...<br /><br />С точки зрения этики - неэтично и нагло<br /><br />С точки зрения обычного водителя - любой бы так поступил<br /><br />С точки зрения депутата РТ - аккуратнее надо быть
      Ответить
      +1
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Комиссия по этике должна бы рассмотреть хамское поведение на дороге.
      Ответить
      +1
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      кстати , на северной трассе подряд знаки 70.<br />может там лучше повесить 50?<br />как смотрит на это инициатор этой затеи?
      Ответить
      +1
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        та я вас уверяю, он явно не 90 ехал)
        Ответить
        +1
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      На всех Российских просторах - богатые могут позволить себе многое
      Ответить
      +1
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        в точку... у кого больше денег, тот и прав...
        Ответить
        +1
        • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Начиная с 1.30 видно, что водитель мог и уступить приняв вправо, но видимо внутреннее эго мешает водителю и подсказывает что он не должен никому уступать согласно ПДД...не позорьтесь активисты...
      Ответить
      +1
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        Я автор видео.<br />Начиная с 1.30 автомобиль БМВ все еще &quot;учил&quot; фуру, т.е. стоял на месте. Я наблюдал за ним через зеркало заднего вида. А догнал он меня и начал сигналить и &quot;палить&quot; стробоскопами тогда, когда справа от меня находились автомобили, которых я опережал.<br />С уважением,<br />
        Ответить
        +1
        • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      И такое быдло-поведение у депутата Госсовета? Остановите землю, я сойду.
      Ответить
      1
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        ты сойдешь, а нам ездить с ним. не уходи от решения проблемы с невоспитанной элитой
        Ответить
        +1
        • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      что гайцы не знали что эта машина самого Зиганшина, да точно влетит а может кого и уволят после такого
      Ответить
      +1
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Автору видео не знаком пункт 9.4. ПДД: Вне населенных пунктов водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.<br />Он едет длительное время по крайней левой полосе при свободной правой и сам является нарушителем ПДД! Для обвинения кого то, необходимо самому быть безупречным. Согласен, что действия Зиганшина излишни.
      Ответить
      +1
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Равиль,предупреждаю,тормозить не буду.кирпич и монтировка всегда при мне. Водитель Камаза.
      Ответить
      +1
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      удача при нем
      Ответить
      +1
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        и она его должна покинуть
        Ответить
        +1
        • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      &quot;Исерек айнымасын , хаерче баемасын &quot; - татарская пословица
      Ответить
      +1
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      &quot;подобное нарушение тянет лишь на небольшой штраф в 1,5 тыс. рублей&quot; - НО!!! является причиной обсуждения НАРОДНОГО ИЗБРАННИКА в КОМИССИИ ПО ЭТИКЕ Госсовета РТ, если конечно совет настоящий
      Ответить
      +1
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Водитель черного аво потерял чувство реальности
      Ответить
      +1
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        ну на дороге иногда такие встречаются, и без депутатского мандата, просто нарвется на такой же темперамент ... и &quot;победит&quot; у кого монтировка быстрее
        Ответить
        +1
        • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      На месте президента республики я бы показательно лишил бы данного господина водительских прав месяцев на 12.<br />Если один раз закон нарушил, потом и дальше нарушать будешь.<br />А уж тем более публичное нарушение законов и безнаказанность - это уже ни в какие вотора не лезет.<br />Пусть водителя себе наймет нормального, раз денег куры не клюют у человека.
      Ответить
      +1
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Сколько в человеке злобы и чувства вседозволенности, что в течение каких-то нескольких минут он &quot;учит&quot; и &quot;наказывает&quot; двух водителей. Проезжая в день по 200 км сколько водителей он успевает &quot;проучить&quot; и сколько создать при этом аварийных ситуаций на дороге? Кто ему дал на это право? Это не просто &quot;агрессивная езда&quot;, а опасная для других участников дорожного движения езда. Особенно понравилось, когда Зиганшин поставил свою машину поперек. Ему больше делать нечего?
      Ответить
      1
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        ну не стройкой же заниматься))
        Ответить
        +1
        • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        Хорошо сказано, стоит отметить, что большинство народа против депутата сказать ничего не может. Не равные силы. Если себя так депутаты ведут - это печально
        Ответить
        +1
        • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      А еще из-за него полгорода 3 дня без воды в жару сидело...
      Ответить
      +1
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Равиль, для тебя всегда есть правило 3Д, будем уступать, раз надо)
      Ответить
      +1
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Удивительная история: прав-то Зиганшин, который не превышая скорость, пытался проехать по левому ряду, где правила нарушали Кукарекин и водитель фуры, тупо блокировавшие движение. <br />Единственное - не стоило Зиганшину поддаваться на провакации и блокировать автомобиль Кукарекина. Зачем?
      Ответить
      +1
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      почему за превышение не привлекли, может там на лишение шло?
      Ответить
      +1
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      надо бы объявить конкурс на видеороликов где запечатлен езда наших чиновников, уверен будет очень много заявок.
      Ответить
      +1
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Кукарекину советую отправить запрос в комитет Госсовета по этике, а общественности проконтролировать рассмотрение этого запроса. А то как Барышева за какие-то слова (недоказанные), то завсегда рады. А тут конкретного человека доказанный (видео) косяк. Посмотрим чего там слуги народа могут про своих же решать.<br />А вообще, если бы у меня была в машине семья, то вытащил бы биту и успокоил мужика (тем более впервые его вижу), потом сел бы конечно. Но иначе жить нельзя. Поймите, партизаны в Приморье берутся ни из ниоткуда, а из попытки обрести в жизни такую же свободу и вседозволенность, какую имеет этот депутат Госсовета. Тьфу на фракцию, которая его приютила!
      Ответить
      +1
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        Написал письмо в интернетприемную госсовета, посмотрим получу ли ответ ;) <br />ЗЫ почему у меня такое чувство, что ответ я знаю заранее ?)))
        Ответить
        +1
        • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Это просто кошмар какой-то. Что за езда? Слава Аллаху, что фура с автомашинами не съехала в кювет, и что никто не пострадал! Почувствовал себя Королем дорог???? Неприятно смотреть на поведение &quot;как быдло из 90х&quot;. Все в этой жизни возвращается, уважаемый Зиганшин.
      Ответить
      +1
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Браво , Маннаф!
      Ответить
      +1
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      кит Инде Равиль килешми. башсыз малай шикелле кыланасын.
      Ответить
      +1
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Фарит Хайруллович наверное волнуется что протестных настроений все больше и больше, его длинные и советские речи уже не гипнотизируют электорат,хотя некоторые бабушки и дедушки еще верят:-) Вы думайте там что вы все так и будете обогащаться, а мы исправно голосовать.Наивные вы наши:-)!
      Ответить
      +1
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        Слуги народа уже чуют чем пахнет и заменили голосование по открепительным талонам на выборах Госсовет(легче контролируемое) на предварительное голосование в течении 10 (ДЕСЯТИ)! дней. Ну и отказались от видеокамер естественно.
        Ответить
        +1
        • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Научился бы сначало дороги и дома строить, а уж потом бы выступал. После универсиады, столько фирм кинули. Вот что хотят и творят народные избранники. А уменя вопрос- как он может совмещать коммерческую деятельность с депутатской?
      Ответить
      +1
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Как бы мы не относились к успешным людям,но страна то у нас превилигий и во власть для этого идбем. А вот по конкретному случаю, нет у нас культуры вождения, соотвественно нуно принемать правила, как в европе,где полоса движения большегрузов на трассе крайняя правая и если они выезжают на левую их штрафуют- 200 евро. . Будет закон и не бедет смысла обучать на дороге культуре движения и обгонять по разделительной. Здесь депутатам и карты в руки, т.к. гибнут они в основном в автокатострофах в результате спешки большегрузов.
      Ответить
      +1
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      04.06.2014 13:36<br />Причем тут прав Зиганшин. Сказано: остановлен за ПРЕВЫШЕНИЕ ! скорости.<br />Голосовать буду за кого угодно, но не за него.Слабо похож на народного избранника
      Ответить
      +1
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Из просмотренного видео Как водитель с 20 летним стажем подтверждаю что водитель БМВ в котором находился Зиганшин явно не прав и такое поведение публичного человека еще и депутата мягко говоря ,явно не соответствует нормам этического поведения, выходка из 90-х , спасибо БО что решились опубликовать материал... надо придать большей огласке чтобы Зиганшину стыдно было!
      Ответить
      +1
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        Ему стыдно?! Он вообще не понимает о чём речь. Он же не простолюдин - он депутат и может не соблюдать законы.
        Ответить
        +1
        • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Депутаты и их действия мельчают.
      Ответить
      +1
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Эрнст // Месть - низкое чувство.
      Ответить
      +1
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      04.06.2014 13:58<br />Да голосуйте за кого угодно!)))<br />Ни на что не влияет, если вы не заметили, причем уже давно. Как был депутатом, так и останется, если кандидатура согласована.<br />Вот так и живем, собственно говоря.<br />Демократия... Ха-Ха...<br />Выборы... Ха-Ха...<br />Свобода слова... Ха-Ха...<br />Печально все это.
      Ответить
      +1
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Кеше колкесе. Позор!
      Ответить
      +1
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      04.06.2014 13:44<br />А вся нынешняя власть и есть те, о которых вы говорите из 90-х, только теперь они - &quot;в законе&quot;, с корочками и полным беспределом и защитой со стороны такого же государства.
      Ответить
      +1
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Зиганшин поступил очень плохо, что резко тормозил перед грузовиком. И это могло привести к человеческим жертвам, если из-за резкого торможения грузовик с автомобилями перевернулся и придавил какой-нибудь другой автомобиль с ни в чем не повинными людьми и тогда уже обсуждалась бы совсем другая история.<br /><br />Грузовик, конечно, тоже &quot;молодец&quot;, едет быстрее легковых автомобилей. Хотя разрешенная скорость для грузовиков на трассе 70 км/ч.
      Ответить
      +1
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      По мужски поступил Равиль,я бы тоже так действовал.
      Ответить
      +1
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        По мужски было бы если б остановился и поговорил с дальнобойщиком. Хотя более чем уверен получил бы отпор. Дальнобойщики - ребята, умеющие за себя постоять. А так все это рисовки и понты.
        Ответить
        +1
        • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        Значит эти все комментарии относятся и к вам. Поступайте так и далее, пока с вами также не поступят.
        Ответить
        +1
        • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        вам сколько 14-18 лет?
        Ответить
        +1
        • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Кукарекин похоже долгое время следил за Равилем с видеорегистратором.
      Ответить
      +1
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Зиганшин пойдет по спискам ЕДиной России осенью. либо его из списков пусть убирают, либо пойду за другую партию голосовать. Вопрос Фарида Хайрулловича. А скорее все уже решено и по спискам он пройдет ведь он уже праймериз выиграл?
      Ответить
      +1
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Зашел на сайт Госсовета и отправил через интернет-приемную обращение, в котором попросил рассмотреть поведение депутата на заседании комиссии по этике.
      Ответить
      +1
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        Интересно будет узнать, что они ответят по результатам.
        Ответить
        +1
        • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Я кажется понял: подрезая и тормозя перед машинами, Зиганшин так проводил воспитательную работу, так он ее себе представляет!
      Ответить
      +1
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Относись к людям так, как хочешь, что бы к тебе относились! А то,что он дипутат и публичный человек, в двойне его обязывает быть примером! Да и народная любовь к этому персонажу... кто то уже должен задуматься, а все ли можно прощать?
      Ответить
      +1
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Как писал один &quot;народный избранник&quot; Железняк в ответ на обвинения в управлении незадекларированных подмосковных элитных особняков &quot;это все происки болотных сил&quot;, и здесь автомобилист не иначе принадлежит к оппозиционным силам....
      Ответить
      +1
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      У Зиганшина следующие нарушения ПДД:<br />1. п.1.3 - движение по разделительной полосе (ч.1 ст.12.15 - штраф 1 500 рублей)<br />2. п.1.5 - создал опасность для движения<br />3. п.10.5 - резкое торможение, не связанное с предотвращением ДТП (ч.1 ст.12.14 - штраф 500 рублей)<br />4. п.12.2 - остановка ТС не параллельно краю проезжей части (ч.4 ст.12.19 - штраф 2 000 рублей)<br />5. езда с незаконно установленным проблесковым маячком (ч.2 ст.12.4 - штраф 5 000 рублей с конфискацией маячка)<br />6. нарушение скорости (ст.12.9 - штраф от 500 до 2 500 рублей в зависимости от превышения)
      Ответить
      +1
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      это ЛИЦО сегодняшней власти и сегодняшнего отношения к законам. Это ЛИЦО гражданина, имеющего ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МАНДАТ на право законотворчества. Человек, депутат, участвующий в создании законодательной базы государства, управляя средством повышенной опасности, позволяет усугублять степень риска на проезжей части, дополнительно выражая несогласие с действиями участников ДД, абсолютно не нарушающих правил. Большегруз не столь маневренен, чтобы в течение 30 секунд осуществить обгон другого ТС, и водитель мощного скоростного внедорожника, даже если и решился на обгон по запрещенной полосе, не имеет права создавать аварийную ситуацию исходя из своих эмоций...
      Ответить
      +1
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Таких видео за день можно десятки собрать, но попался именно зиганшин... Не заказом ли попахивает... А активистам можно пожелать, чтобы когда они спешили к примеру домой им почаще попадались режиссеры-любители...
      Ответить
      +1
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        Спасибо Кукарекину,вы это хотели сказать?Присоединяюсь.Спасибо!
        Ответить
        +1
        • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Кукарекин следит за Зиганшиным. На лицо преследование государственного деятеля
        Ответить
        +1
        • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        Он точно домой спешил , откуда знаем?
        Ответить
        +1
        • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Почему у нас все можно чиновникам. Каждое утро по дороге от торгового центра кольцо до танкового кольца стоят сотрудники ДПС пропуская кортежы. Сколько можно уже это терпеть. Мы их избираем, а они даже не уважают свой народ.
      Ответить
      +1
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Предлагаю создать интернет ресурс, на котором будут копиться и храниться подобные видеозаписи. Вместе с ними сохранять и результат этого происшествия. Например через месяц этот эпизод кончится только штрафом для Зиганшина....<br />И если например меня Гайцы остановят за точно такое же нарушение, и будут уже ЛИШАТЬ меня прав. То я смогу в суде предъявить эту видеозапись, и номер постановления суда, по которому за точно такое же нарушение но ВИП человеку почему то только штраф, а меня лишают.....
      Ответить
      +1
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        ПОДДЕРЖИВАЮ, хорошее предложение. Может ФАР, Кукарекин и создадут такой ресурс... уверен, что пойдёт на пользу и нам простым водителям, и тем кто думает, что ему всё разрешается, что всевышнего поймал за бороду
        Ответить
        +1
        • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Видимо некоторые товарищи ( которые нам совсем не товарищи... ) уже и земли под ногами не ощущают !
      Ответить
      +1
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Водителю камаза не нужно было тормозить впаял бы ему в &quot;зад&quot; машинке и радовался бы ходил господин Зиганшин... И следили бы за историей как регистратор плохо снимает... прошёл все экспертизы)
      Ответить
      +1
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        Согласен, такие как Зиганшин слов не понимают.У них морально-болевой порог давно притупился. Только фейсом об тейбл!
        Ответить
        +1
        • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Поэтому ребята давайте дружно не выберем едро на выборах, Мухаметшин уже суетится и предчуствует провал. Нам не нужна такая правящая партия или пусть избавляются от него или я все равно уже не буду голосовать за едро. А членам партии можно сказать что лимит доверия закончен и времени у вас было вагон, но это время вы использовали для своего обогащения с помощью власти. Так что пожинайте плоды своего правления!
      Ответить
      +1
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        Эти петрушки сначала были коммунистами, потом демократами, сейчас они едросы. Поймут, что жареным запахло - едро сольют и перекинутся во вновь созданную &quot;народную&quot; партию.<br /><br />Клопы не умеют опылять цветы - они умеют только кровь пить.
        Ответить
        +1
        • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        слушай, кто тебя научил так писать, зачем так пишешь про целую партию? мы сыты по горло Навальными, Удальцовыми, Немцовыми и прочими засланцами наших международных партнеров.
        Ответить
        +1
        • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Если водитель легковушки выясняет отношения на трассе с Камазом, то определенные выводы о нем сделать можно. Таких &quot;героев&quot; дорога еще проучит, пошлет ему не менее упрямый Камаз.
      Ответить
      +1
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Жаль что у нас не китайское правосудие, давно бы к ответу призвали и за стройки и за все остальное.
      Ответить
      +1
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Хочешь стать хозяином жизни - стань слугой народа!
      Ответить
      +1
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      В первую очередь хочу поблагодарить редакцию Бизнес онлайна, за раскрытие данного факта. Касательно Зиганшина - ярко выраженная вседозволенность,что не допустимо депутату РТ,но видимо у него в голове иное представление о себе,неплохо бы ПОПРАВИТЬ. Закон как я понял из комментарий юристов не сильно влияет, а замечание Исполнительной власти дойдет (даже в устной форме) до этого &quot;местечкового строителя&quot;
      Ответить
      +1
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Равиль Зиганшин!!! Переделайте пешеходный переход на суконной слободе!!!люди ходят по дороге,что не безопасно для них и трафик движения существенно заторможен!!!скоро я думаю весь перекресток вместе с переходом уйдет под землю!!!
      Ответить
      +1
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      в тему:<br />Мужик решил с экономить 5 минут и вместо того, чтобы воспользоваться подземным переходом стал перебегать дорогу. И как следствие его, правда слегка, сбивает новый русский на 600-м мерседесе. Разъярённый новый русский выскакивает из авто, хватает за грудки невезучего пешехода и трясся его говорит:<br /><br />- ты что делаешь? Для вас козлов переход специально сделали...<br /><br />Бросает пострадавшего на тротуар и уезжает. Пострадавший влетает домой и с порога кричит:<br /><br />- кто сказал, что новые русские быдло? Мне сейчас один попался, очень даже вежливый. Поднял меня, обратился по фамилии.<br /><br />- это как?<br /><br />- а для вас Козлов переход сделали...
      Ответить
      +1
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Зиганшин все больше и больше теряет чувство реальности в жизни.
      Ответить
      +1
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Если бы не Зиганшин или не депутат то ЧТО? Правила написаны для соблюдения и провоцировали и нарушали его участники не депутаты и не однофамильцы!А выезжать с лева для обзора и пытаться обозначить себя на подъеме для обгона грузовика водитель имел полное право! Да некорректно повел себя по отношению к грузовику но без подрезания и экстренного торможения так что вина обоюдная! На дороге уважать надо обе стороны а пиарится на ровном месте негоже! Начните с СЕБЯ!
      Ответить
      +1