Общество 
9.06.2014

Римма Ратникова: «Зиганшин и Барышев до сих пор не осознали, что являются публичными личностями»

В республике создан поучительный прецедент: под давлением общественности депутаты-миллиардеры, уличенные в неэтичном поведении, вынуждены признать, что «погорячились»

Сегодня в Госсовете РТ, хоть и в закрытом для прессы режиме, но состоялось-таки заседание комиссии по этике, на котором депутаты рассмотрели поведение сразу двух своих коллег по парламенту — Леонида Барышева и Равиля Зиганшина. Оба крупных бизнесмена недавно стали героями скандальных публикаций в СМИ: «майонезный король» «обвиняется» в том, что грубо обругал директора филиала КФУ Елену Мерзон, а глава ПСО «Казань» «засветился» при агрессивной езде. И тот и другой вели себя неэтично, пришла к выводу комиссия. Но если Барышев уже принес заочные извинения через «БИЗНЕС Online», то Равилю Зиганшину еще предстоит «продумать, как и в какой форме» это сделать. Правда, сам он заявил нашей газете, что согласен далеко не со всеми обвинениями в свой адрес.


Леонид Барышев признал, что он «был довольно жестким» в переговорах, потому что все, что касается бизнеса, «тем более, когда речь идет о таких больших суммах, то это жестко». Обвинения, что он выражался матом, он не признает
Леонид Барышев признал, что он «был довольно жестким» в переговорах, потому что все, что касается бизнеса, «тем более когда речь идет о таких больших суммах, то это жестко»

...И РЕШИЛИ НЕ ПУСКАТЬ!

Напомним, комиссия по соблюдению правил этики должна была собраться еще 21 мая во время прошедшего заседания Госсовета, однако в работе парламента не смог принять участие Леонид Барышев, пояснила тогда газете «БИЗНЕС Online» председатель комиссии Римма Ратникова. Планировалось провести комиссию вскоре после заседания, однако в итоге ее перенесли на понедельник, 9 июня.

За это время Барышев успел принести заочные извинения через «БИЗНЕС Online», зато в повестку дня неожиданно добавился еще один вопрос: о поведении на дороге участника дорожного движения депутата Госсовета РТ и владельца ПСО «Казань» Равиля Зиганшина. Сегодня и Барышев, и Зиганшин пришли в парламент. Однако до последнего момента сохранялась интрига: не было понятно, когда состоится заседание комиссии, и будет ли она открытой для журналистов.

В перерыве заседания Госсовета у кабинета, где должно было состояться заседание, корреспонденту «БИЗНЕС Online» сказали: пускать или не пускать прессу решит сама комиссия в самом начале заседания. Спустя несколько минут представитель Госсовета вышел из кабинета и сообщил: решено обсудить поведение депутатов без журналистов, о ее решении сообщит Ратникова. Тем временем за столом помимо «виновников торжества» сидели председатель, а также Альберт Бикмуллин, Валентина Липужина, Василий Логинов, Шакир Ягудин.

 Барышев принес Елене Мерзон заочные извинения
Барышев принес Елене Мерзон заочные извинения

Напомним, один из инцидентов, который рассмотрела комиссия, произошел перед майскими праздниками. Барышев, являющийся членом попечительского совета елабужского филиала КФУ и его выпускником, приехал на встречу с директором вуза Еленой Мерзон. Однако обсуждение возможной помощи закончилось скандалом. Как утверждает Мерзон, бизнесмен на просьбу о помощи родному учебному заведению ответил потоком нецензурной брани в ее адрес. Через несколько дней ученый совет вуза выступил с обращением в попечительский совет филиала КФУ, в котором попросил исключить Барышева из своего состава за недостойное поведение. Параллельно с этим обращение с изложением ситуации было направлено на имя председателя Госсовета РТ Фарида Мухаметшина.

Зиганшин же на своем внедорожнике обогнал по разделительной полосе автовоз, после чего несколько раз перед ним притормозил, также он поступил и с другим водителем, «показывая, как надо водить». После чего водитель Дмитрий Кукарекин и прислал видео в редакцию «БИЗНЕС Online».

«ОН УЖЕ ПРИНЕС ИЗВИНЕНИЕ ЧЕРЕЗ ГАЗЕТУ «БИЗНЕС ONLINE»

Через 10 минут из кабинета вышел Барышев. На вопрос «БИЗНЕС Online» с просьбой сообщить решение и прокомментировать его, ответил, что «вам сейчас прокомментируют», и быстро удалился. В общем-то, настроение у него было неплохое.

Еще через 15 минут комиссия закончила свою работу. Итак...

Комиссия сегодня действительно рассматривала два вопроса — по депутатам Барышеву и Зиганшину, начала Ратникова.

«По Леониду Анатольевичу Барышеву наше решение было понятно, потому что он уже принес извинение через газету «БИЗНЕС Online» Елене Мерзон, — сообщила Ратникова. — Он также желает продолжить сотрудничество с институтом, предложил со своей стороны учредить стипендии, но вопрос, который они собирались обсуждать — об оказании Барышевым помощи в размере 53 миллионов рублей — это за пределами решения нашей комиссии. Мы это не обсуждали».

По словам Ратниковой, Барышев признал, что он «был довольно жестким» в переговорах, потому что все, что касается бизнеса, «тем более когда речь идет о таких больших суммах, то это жестко». Обвинения, что он выражался матом, он не признает.

«Это административного плана правонарушение и не является предметом рассмотрения нашей комиссии. Это уже не этические нормы», — пояснила Ратникова.

Таким образом, поскольку извинение было принесено, то вопрос по Барышеву был закрыт.

Узнать позицию Мерзон газете «БИЗНЕС Online» оперативно не удалось — в настоящее время она находится за рубежом в командировке.

Равиль Зиганшин (справа) рассказал, что его провоцировали

«ДЕПУТАТ ЗИГАНШИН ТАКЖЕ ПРИЗНАЕТ, ЧТО ОН ПОГОРЯЧИЛСЯ»

По второму вопросу — о поведении участника дорожного движения Зиганшина на дороге — Ратникова рассказала, что никто в Госсовет с жалобой не обращался, однако парламент решил рассмотреть данное видео, поскольку оно получило «широкое обсуждение» в средствах массовой информации.

«Депутат Зиганшин также признает, что он погорячился. Он не признает, что он нарушил ПДД, — рассказала Ратникова. — Он не признает, что был остановлен инспектором ГАИ по поводу превышения скорости. Остановили, по его словам, для проверки документов. Он готов принести извинения».

Тут Ратникова напомнила, что комиссия может предложить принести извинения, и если депутат не соглашается, то вопрос выносится на обсуждение Госсовета.

«Зиганшину мы также предложили принести извинения, теперь за ним ход. Он должен сам это продумать: как и в какой форме он принесет извинения. Что касается административного состава — есть или нет — это также не в полномочиях нашей комиссии», — сказала Ратникова.

Таким образом, комиссия не стала выносить вопрос на обсуждение всего Госсовета — публичный резонанс вокруг этих дел и без того высок.

«Для депутатов стало большим уроком, эти случаи приобрели такую публичную огласку. Хотя созыв подходит к концу, они до сих пор до конца не осознали, что они являются публичными личностями, к которым прикованы взгляды многих людей. И по правилам этики депутата Госсовета любое умышленное или неумышленное, неосторожное действие, поступок, высказывание недопустимы», — сказала Ратникова.

Она уточнила, что Зиганшин будет извиняться за то, что «он погорячился». На комиссии Зиганшин рассказал, что его провоцировали — в СМИ (а точнее, в «БИЗНЕС Online»прим. авт.) была опубликована не вся запись, на ней не видно, как перед внедорожником Зиганшина «долгое время со скоростью 20 километров в час ехала машина, и он вышел из себя».

Впрочем, точка в деле может и не быть поставлена. Ратникова уточнила «БИЗНЕС Online», что если будет выявлено административное правонарушение, если будет представлен протокол ГИБДД (Госсовет также сделает аналогичный запрос), то это будет предметом дальнейшего рассмотрения.

ЗИГАНШИН: «ПРОБЛЕСКОВЫХ МАЯКОВ У МЕНЯ НА МАШИНЕ НЕТ»

Сам Зиганшин тоже заявил корреспонденту «БИЗНЕС Online», что обвинения в его адрес не совсем точны. В частности, информация Кукарекина о том, что на автомобиле установлены проблесковые маячки, по словам депутата, не соответствует действительности. «Меня просто возмутило это утверждение. На моем автомобиле нет проблесковых маячков», — говорит Зиганшин.

Также депутат обратил внимание, что видео, которое было растиражировано, состоит из двух самостоятельных частей и отчасти вводит в заблуждение тех, кто его просматривает. «Первый эпизод связан с обгоном фуры, и он произошел в районе Семиозерки. Этот факт я не отрицаю. Что же касается общения с инспектором ГИБДД, то это произошло уже позже, на КПП, на Щербаковке. Это в 30 километрах от места обгона фуры. Инспектор ГИБДД остановил меня не в связи с обгоном фуры, а в рамках стандартной процедуры проверки документов», — пояснил народный избранник.

Автор видео Кукарекин рассказал «БИЗНЕС Online», что письмо с заявлением о правонарушении он отправил в ГИБДД на прошлой неделе и ждет ответа. «Я рад, что было общественное порицание, на мой взгляд, это уже хорошо, — сказал Кукарекин. — Положительно отношусь к тому, что комиссия по этике признала действия Зиганшина неэтичными и что Госсовет отслеживает ситуацию с действиями своих коллег. Эта ситуация больше касается не меня, а самого депутатского корпуса».

По его словам, он не будет ждать извинений — вся эта ситуация лишь для того, чтобы на дорогах было спокойнее.

«БИЗНЕС Online» будет следить за развитием событий. Как и раньше, мы готовы в любой момент предоставить Равилю Зиганшину возможность объясниться и развернуто изложить свою версию случившегося.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (144) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    9.06.2014 12:22

    Молодцы БО, довели дело до логического конца!!! Граждане, имейте свою гражданскую позицию!!!

    • Анонимно
      9.06.2014 13:33

      пошел куплю видеорегистратор и за свежим материалом в боровое Матюшино

  • Анонимно
    9.06.2014 12:23

    дальше то что? штраф, расстрел, розги и т.д....что?

    • Анонимно
      9.06.2014 12:43

      Розги, публично на площади Свободы, были бы весьма пользительны.

      • Анонимно
        9.06.2014 15:31

        Да отстаньте вы от Барышева,он хоть народ майонезом кормит,ведрами.

        • Анонимно
          9.06.2014 15:40

          майонез не вкусный у него, даром не надо!

          • Анонимно
            9.06.2014 18:36

            Знать бы из чего сделан? Много компонентов из Китая?

          • Анонимно
            10.06.2014 16:29

            .. майонез не вкусный ... К сведению всеядных потребителей: в Гейопе (Европе) майонез вообще считается вульгарным, ненатуральным продуктом. И уважающие себя граждане его почти не употребляют. Бизнес Барышева - это ритейл, супермаркеты "Эссон". То есть, он обыкновенный купец, а не промышленник (Да впрочем, никаких промышленников уже и не осталось). Одни "барыги". Отсюда и снобизм. Так что, вспоминаем дореволюционную Россию.

        • Анонимно
          9.06.2014 15:40

          А разве депутат может бизнесом заниматься? Или на лицо еще одно нарушение закона?!

          • Анонимно
            10.06.2014 14:45

            Депутатство в гос. Совете не является видом гос. и мун . управления и занятие предпринимательской деятельностью не возброняется.

        • Анонимно
          9.06.2014 15:46

          Значит, плохо кормит...

    • Анонимно
      9.06.2014 12:56

      Жириновскому такое поведение всегда только на пользу шло http://lenta.ru/news/2014/06/09/zuganov_mironov/

      • Анонимно
        9.06.2014 14:50

        Жириновский, как известно, рупор Кремля. За него весь быдлоган. А Барышев-то чего?? Рупор кого?...

    • Анонимно
      10.06.2014 12:10

      для начала надо лишить водительского удостоверения))) хотя водитель будет возить))) ну и штраф какой нибудь для приличия, а самое главное всеобщий резонанс! пока народ не начнет порицать таких они так и будут себя вести! стыдно должно быть - депутат же! пример какой показывает?

  • Анонимно
    9.06.2014 12:25

    Неужели дали наконец по носу зарвавшимся депутатам?!

  • Анонимно
    9.06.2014 12:27

    Хозяева жизни! Думают, если бабло и корочки депутатские, то все можно!

  • Анонимно
    9.06.2014 12:28

    А почему Ратникова по Барышеву вопрос закрыла? после всего, что он натворил выгоднять надо из госсовета? несправедливое решение, Фарид Хайруллович!

  • Анонимно
    9.06.2014 12:29

    Вы еще их в угол поставьте на очередном заседании!!! Как-будто что-то изменится в их поведении...

  • Анонимно
    9.06.2014 12:30

    Барышев иправил свою ошибку сам, а вот Зиганшину уже ничего не поможет.

    • Анонимно
      9.06.2014 12:47

      А как он исправил? В отказ пошел, хотя его мат при свидетялях происходил. Он извинился под двалением БО!

  • Анонимно
    9.06.2014 12:31

    что там с гибдддддд по вопросу штрафов или лишения прав господином начальником?

  • Анонимно
    9.06.2014 12:31

    это всё понятно. а где же реакция ГИБДД???

  • Анонимно
    9.06.2014 12:33

    на общественные работы надо привлекать.

  • Анонимно
    9.06.2014 12:33

    и что дальше?

  • Анонимно
    9.06.2014 12:33

    Пусть извеняются прилюдно с участием СМИ!!!

  • Анонимно
    9.06.2014 12:34

    Истинное лицо "народных избранников" во всей красе. Позорники.

  • Анонимно
    9.06.2014 12:34

    Зиганшина пожурили. И все?

  • Анонимно
    9.06.2014 12:36

    Зиганшин, пусть улицы метет или странции метро

  • Анонимно
    9.06.2014 12:39

    Барышев навсегда теперь запомнит, что на женщин нападать нельзя!

    • Анонимно
      9.06.2014 13:40

      А эта женщина меньше бы на студентов давление оказывала, что бы не голосовали за Барышева, под угрозой отчисления из !!! Фед вуза.
      Это чудо, что подумала, что имеет право говорить от имени государя??

      • Анонимно
        9.06.2014 19:16

        И откуда у вас такая информация?! Никого давления не было и не будет! Во-первых, до выборов еще далеко, во-вторых, еще не ясно будет ли Барышев балатироваться и с какого округа. Если снова из Зеленодольска, то оттуда в Елабуге нет почти ни одного студента, кого отчислять тогда? У кого-то просто больная фантазия разыгралась!

        • Анонимно
          10.06.2014 04:52

          При упоминании государя, фантазии тут не при чём..
          Другое дело, что погорячилась дама, а зря.....

          • Анонимно
            10.06.2014 16:32

            Не надо так глумиться над Барышевым! Ну, погорячился... Но чтобы дамой его называть!

      • e-belov
        9.06.2014 23:52

        Легко чушь писать анонимно, а? Признайтесь в этом, хотя бы анонимно.

    • Анонимно
      9.06.2014 17:37

      Мерзон очень не хочет, чтобы Барышев стал депутатом - она сама очень хочет избираться! Поэтому и затеяла мнимый конфликт - это уже начало черной антиагитации. Это же сразу видно!Держись, Леонид, народ за тебя!

      • e-belov
        9.06.2014 20:25

        Откуда у людей столько пакли в голове? Обострение?

        Эй! Прочтите статью снова! Барышев УЖЕ депутат.

      • e-belov
        9.06.2014 20:26

        Откуда у людей столько пакли в голове? Обострение?

        Эй! Прочтите статью снова! Барышев УЖЕ депутат.

        • Анонимно
          10.06.2014 16:30

          Нам такой депутат не нужен! Зеленодольск, Елабуга, Татарстан.

  • Анонимно
    9.06.2014 12:39

    У Зиганшина надо отобрать депутатский мандат. Тогда может быть поумнеет.

  • Анонимно
    9.06.2014 12:39

    ну ладно. А дальше то что?

    • Анонимно
      9.06.2014 12:54

      А дальше лишить Зиганшина должности гендиректора в ПСО Казань.А то все лакомые кусочки в строительстве прходят через эту организацию.

      • Анонимно
        9.06.2014 15:05

        Сам себя не уволит. Он единственный участник ПСО Казань.

        • Анонимно
          9.06.2014 16:01

          По крайней мере никаких госзаказов типа строительства Казань Арены этому Зиганшину наглецу не давать.

        • Анонимно
          9.06.2014 17:30

          А надо позвать Сёмина, он вспомнит свою прошлую деятельность и обанкротит ПСО "Казань".

          • Анонимно
            10.06.2014 09:22

            Согласна, позвать Семина. Пусть по миру пустит ПСО Казань и его хозяина и директора. Чтоб пешком ходил и понимал что - Ничто не вечно. И достаток тоже проходит. От тюрьмы да от сумы не зарекайся.

  • Анонимно
    9.06.2014 12:42

    посмотрите на этих четверых слуг народа, думаю у них нет проблем, хобби-это депутатство

    • Анонимно
      9.06.2014 19:25

      Да уж, подставил Зиганшин единороссов своей вседозволенностью. Выборы покажут. И Мухаметшин не дал должной оценки, так, порицание...

  • Анонимно
    9.06.2014 12:45

    И всё? Горбатого могила исправит. Эти депутаты ещё где-нибудь проколются. Запасаемся поп-корном, ждём-с.

  • Анонимно
    9.06.2014 12:47

    Барышев у Киркорова просто пример берет

  • Анонимно
    9.06.2014 12:48

    Перед униженной им женщиной депутат Барышев не извинился!

    • Анонимно
      9.06.2014 13:28

      Это она не приняла извинений

      • Анонимно
        9.06.2014 13:46

        Так он и не извинялся. Он извинился в принудительном порядке в газете. Но не перед женщиной.

      • Анонимно
        9.06.2014 14:19

        такие "кривые", заочные и лживые (он там про мат соврал, в наглую) извинения никто не примет.

    • Анонимно
      9.06.2014 14:12

      унижение? каким образом? Униже?ние — поведение человека, целью или результатом которого является падение у унижаемого чувства собственного достоинства и его достоинства в глазах других людей. Унижение может совершаться как намеренно, например, с целью самоутверждения, так и являться, например, методом воспитания. Унижение является психотравмой. Унижение (унижения) могут стать причиной невроза.Оскорбле?ние — умышленное унижение чести и достоинства личности, часто выраженное в неприличной форме.Оскорбление может быть нанесено в виде высказывания (словесно, письменно) или в виде действия (плевок, неприличный жест), а также публично или в отсутствие объекта оскорбления. Во многих странах оскорбление считается преступлением.В отличие от клеветы, оскорбление не несёт в себе сведений, позорящих потерпевшего. Оскорбление заключается в негативной оценке личности человека, его качествам, поведению, причём в форме, противоречащей установленным правилам поведения и требованиям общечеловеческой морали.С 08.12.2012 года в России оскорбление не является преступлением (см. пункт 45 статьи 1 Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"). Так то!!!

      • Анонимно
        9.06.2014 14:53

        Мы его тут не суд повесткой вызвали. Мы говрим о том, может ли такой член общества называться властью? Предсталять инетерсы народа? Будь он шпаной елабужской, тогда -да, ваши познания в юруспруденции понадобились бы!

  • Анонимно
    9.06.2014 12:50

    А как же закон? Надо применить санкции административного кодекса за нарушение ПДД со стороны гражданина Зиганшина.

  • Анонимно
    9.06.2014 12:52

    От скандала с Барышевым хоть ондна польза была- он притих, и мы не читаем весь этот бред про борца с властью)))

  • Анонимно
    9.06.2014 12:53

    Барышева то за что?! Он - молодец! Нечего рот разевать. Как фраза из одного сериала: - Какая разница - женщина ты или нет! Вообще-то это - сексизм. Врач на работе - существо бесполое!

  • Анонимно
    9.06.2014 13:02

    Странная позиция критикующих. Вы же сами их выбирали депутатами.

  • Анонимно
    9.06.2014 13:10

    Зиганшина лишить премии на годик, внедорожника, депутатского мандата и заставить больше работать не только над собой но и для народа. чтоб люди видели. а не так, как они это делают! А Барышев видимо Жириновского пересмотрел. ему бы больше культурных мест посещать. позор господа "депутаты"!

  • Анонимно
    9.06.2014 13:10

    - Женщина?!! - не сработаемся!!- А что мне делать?!- Смените пол!

  • Анонимно
    9.06.2014 13:28

    А ведь это прецедент, господа! Депутатов осудили за неэтичное поведение. Обоих за хамство и унижение другие людей, вот это стиль татарстанских чиновников.

  • Анонимно
    9.06.2014 13:29

    Такие как Барышев и дальше теперь будет безнаказанно нападать на людей

  • Анонимно
    9.06.2014 13:39

    нашим олигархам - все можно и по встречке и материться.

  • Анонимно
    9.06.2014 13:40

    Они там посмеялись да и все)))

  • Анонимно
    9.06.2014 13:41

    Почему только грузовик? Пусть Зиганшин перед Кукарекиным извинится! Он ему еще и дорогу преграждал своей помойкой, создавая аварийную ситуацию!

  • Анонимно
    9.06.2014 13:42

    БО красавцы!!!!
    Начинаю верить, в возрождение четвёртой власти.
    Аскар Гареев

  • Анонимно
    9.06.2014 14:15

    Что за "заочно", надо прямо перед Еленой Мерзон извиниться под фото и камеры СМИ. Зиганшину точно также. А вообще всех их на общественные работы надо гнать.

  • Анонимно
    9.06.2014 14:24

    Собака лает, ветер уносит. Почему избиратели должны терпеть такое поведение. "Удащливые" парни, которым всё позволено. Народ, когда вы наконец-то проснётесь. Эти удащливые просто начихали на своих народ, как вся власть.

  • Анонимно
    9.06.2014 14:30

    "И че?", спросили неэтичные товарищи....

  • Анонимно
    9.06.2014 14:31

    Я вас поздравляю господа избиратели. Комиссия признала-неэтичное поведение.Ха-ха. "А надо как в Турции" - помните фильм "Джентльмены удачи"

  • Анонимно
    9.06.2014 14:33

    Не надо втаптывать в грязь людей. Каждый имеет право на ошибку. Давайте будем цивилизованными людьми и не будем глумиться. Обсудили, высказали мнение, нас услышали и оперативно отреагировали. Быть объектом общественного разбирательства в коллективе или в комитете Госсовета - думаю очень неприятный факт в жизни человека. Каждый понял, что Общество может его осудить за проступок, не взирая на прошлые заслуги! да... такова наша жизнь, можно всю жизнь посвятить своему делу приносить пользу людям, оступиться и быть растоптанным! Преподнесен всем урок!

    • Анонимно
      9.06.2014 15:18

      Если они выбрали такой путь - быть депутатом, такие поступки перекрывают и нивелируют их старые заслуги.

  • Анонимно
    9.06.2014 15:17

    пожурили и разошлись.а Кукаркину теперь будут подлянки строить

  • Анонимно
    9.06.2014 15:18

    Вы правы, не надо глумиться над людьми. И пусть Барышев это как мантру раз 100 в день произносит! Это же не первый случай в его жизни!

  • Анонимно
    9.06.2014 15:19

    Подождем, господа...

  • Анонимно
    9.06.2014 15:21

    Между Семиозеркой и Щербаково километров 10 максимум. Никак не 30.

    • Анонимно
      9.06.2014 16:36

      И кпп там нет, стоит машинка с камерой на скорость и ремень ловят

  • Анонимно
    9.06.2014 15:30

    Заберите у всех корочки "вездеход"!

  • Анонимно
    9.06.2014 15:34

    Забыли- автомобиль является источником повышенной опасности. Соответственно ждем ответов.

  • Анонимно
    9.06.2014 15:34

    Я не знаю ни того, ни другого, но по фото фидно, что надо держаться подальше, когда "горячатся" эти люди... Потом не докажешь, что был прав!

  • Анонимно
    9.06.2014 15:36

    Товарищ Мухаметшин, и это депутаты Татарстана?! Хамство, возведенное в ранг властных полномочий - это даже не стыдно, это страшно!

  • Анонимно
    9.06.2014 15:38

    Это Барышев-то не осознал?? У него пиращиков тьма, а он до сих пор не осознал. Больше денег с него брать за услуги надо, пиарщики, чтобы понял наконец...

  • Анонимно
    9.06.2014 15:39

    Молодцы БО ! Мимо вас ничего не проходит. Барышев молодец настояший мужчина .В чем виноват признался. Насчет депутатов --- им не надо забывать что жизнь переменчива , кто сегодня на коне , завтра может быть никем .Надо быть скромнее .

  • Анонимно
    9.06.2014 15:45

    Тпереь я знаю, если меня матерят, то это называется "жесткие переговоры"

  • Анонимно
    9.06.2014 15:49

    http://clipiki.ru/video/143353/Ofigevshiy-deputat-poluchil-lyuley-Smotret-vsem

  • Анонимно
    9.06.2014 15:53

    Люди,никогда не уступайте х6му Зиганшина на дорогах.

  • Анонимно
    9.06.2014 16:03

    Единственное, что изменится в результате этой истории - Римма Ратникова не будет в следующем Госсовете замом председателя. Надо знать, на кого замахиваться можно.

  • Анонимно
    9.06.2014 16:09

    Удивляет вранье Зиганшина. На видео видно как работают стробоскопы при обгоне фуры в начале видео. Снова врет врет врет!

    • Анонимно
      9.06.2014 20:11

      Да оба они из одного теста! Один врет, второй -тоже, и ведь не краснеют!!! Обидно, что страной управляют такие люди, а потом что-то еще от рядовых граждан требуют!

  • Анонимно
    9.06.2014 16:14

    А я верю что этот Кукарекин не пускал депутата первый, да и выглядит он обиженным. Интересно пока он работал в Нуре, а Нур был сильным и продавал машины без ПТС, стал ли бы он так бороться за равноправие?

    • Анонимно
      9.06.2014 17:56

      Аха, и фура не пускала его первой! И вообще Зиганшин молодец! Его просто так ГАИ остановило не на посту!!!

  • Анонимно
    9.06.2014 16:17

    Зиганшин заврался. Факты нарушения на видео! И ещё, сотрудники ГИБДД не имели права останавливать его для проверки документов. Документы проверяют только на стационарных постах. Видимо сотрудники ГИБДД уличили его ещё в каком то нарушении, а увидев корочку депутата не стали связываться.

  • Анонимно
    9.06.2014 16:24

    Да оба они врут!

  • Анонимно
    9.06.2014 16:31

    Кривое зеркало.

  • Анонимно
    9.06.2014 16:31

    Не важно , накажут их или нет , будет уже создан прецендент, и следующий раз любой другой "удащливый" сто раз подумает что делает ...

  • Анонимно
    9.06.2014 16:36

    Раз Зиганшин сам не отрицает факт обгона фуры то пусть сдает права добровольно + за наличие спец.сигналов

  • Анонимно
    9.06.2014 16:46

    Барышев прав, Зиганшин нет.

    • Анонимно
      10.06.2014 15:54

      Они оба поступили хамски. С чего это Барышев прав? Он же не гопник, чтобы материть тут всех. Он же депутат! И встречался с представителями ВУЗа как депутат, а не гопник. Сложите депутаские полномочия- и материте кого хошь! Пока сам не получишь)

  • Анонимно
    9.06.2014 17:45

    Кукарекин ехал в левом ряду и специально не пропускал (есть такой типаж водителей), потом наверняка до 20 км/ч скорость сбавил (что-то вроде проучить в его понимании). Он же сам говорил, что не должен никого пропускать. Если принимаешь такой ход, будь готов, что у тебя перед носом будут тормозить, посл того как героически тебя героя объедут. В рабочий день все работают, а не в шортах, в кепке мотаются с девочками. Вольные хлеба разрушают мозги.

    • Анонимно
      9.06.2014 18:23

      +1000

    • Анонимно
      9.06.2014 18:27

      Это было в воскресенье. Откуда тебе знать, что он СПЕЦИАЛЬНО не пропускал??? Фура тоже СПЕЦИАЛЬНО не пропускала??? Вообще-то Кукарекин с женой ехал, знаток "вольных хлебов"! Вот и спрашивается, к каким "девочкам" ТАК спешил Зиганшин в воскресный день???

    • Анонимно
      9.06.2014 18:38

      Про Кукарекина вы все объяснили, он сам виноват. А что напишете про водителя автовоза?

      • Анонимно
        9.06.2014 19:04

        Водитель автовоза как минимум должен был пропустить машины, движущиеся в левом ряду, и только после того, как убедился что ряд пуст, предпринимать обгон фуры, идущей в правом ряду впереди. Я бы на месте Зиганшина сделал бы ему скидку конечно, с учетом ситуации. А вот Кукарекину нет, ни в коем случае. Из-за этого героя, человек чуть в разделительный отбойник не влетел. Принципиальность это хорошо, но в другом месте.

    • Анонимно
      10.06.2014 09:10

      вы реально думаете, что если водитель едет с дозволенной скоростью и какой-то монстр его хочет обогнать, превышая дозволенную скорость, водитель должен сметнуться с полосы, создавая аварийную ситуацию, лишь бы только наглец был доволен и мог дальше спокойно нарушать скоростной режим?

  • Анонимно
    9.06.2014 17:54

    Зиганшин - уж на сковородке! И маячков у него не было, и машины впереди него все 20 км в час ехали... Не стыдно???

    • Анонимно
      9.06.2014 18:40

      Ну хоть память восстановилась, и на том спасибо. А то ведь раньше говорил, что не помнит ничего :)

  • Анонимно
    9.06.2014 18:00

    Мне вот интересно вся эта братия там в госсовете вся прям этичная? Сомневаюсь что кто-либо из них там не позволил себе нарушить закон, либо переступить через мораль и этику!!! Не этим людям говорить об этике!!!

  • Анонимно
    9.06.2014 18:18

    Конечно Барышев всего сам достиг своим умом.Много он сделал в Елабуге и для людей в том числе .Люди уважают его и мы на самом деле гордимся нашим земляком.

    • Анонимно
      10.06.2014 15:58

      Ошибаетесь уважаемый! Всего достиг Махеев, хороший бизнесмен, его не видно и не слышно, он делает всю работу. А Барышев пиарился. Допиарился в итоге, вся республика смеется, жириновский...

  • Анонимно
    9.06.2014 18:32

    Молодец Л Барышев ,человек ведь не робот.Много занимается благотворительностью.Старается помогать простым людям.Сколько создал рабочих мест. единственное пожелание-- цены в Белых Дачах высоковаты.Не все могут себе позволить платить такие деньги.

    • Анонимно
      10.06.2014 15:56

      Барышев занимается бизнесом? Очень странно, он же по закону не имет на это право. А то что цены высокие - так это понятно, думаете легко нынче власть заполучить?

  • Анонимно
    9.06.2014 18:42

    смешно получилось, как в садике.

  • Анонимно
    9.06.2014 18:57

    Сейчас говорят не так, а так:" ГОРБАТОГО И МОГИЛА НЕ ИСПРАВИТ"!

  • Анонимно
    9.06.2014 19:18

    Какое у многих радостное возбуждение по поводу "прокола" депутатов.По Барышеву сколько можно жевать, эта Меерзон с двумя своими сестричками тоже умостившихся на теплых местечках явно готовится к 14 сентября.Не нужно было Барышеву извинятся, а Ратниковой изображать верховную хранительницу депутатского целомудрия. Меерзон получила по заслугам.Не берусь судить о Зиганшине, ибо закоренелый пешеход, но, что то уж все это напоминает спланированную кампанию перед 14 сентября.

    • Анонимно
      10.06.2014 16:02

      А что там 14 сентября? И почему уже в мае "радостное возбуждение" по поводу любимых Вами депутатов? Где логика, товарищ? Или Барышев тоже о 14 сентяря думал. когда бабу посылал при свидетелях? Не лепите горбатого, здесь тупых нет.

  • Анонимно
    9.06.2014 19:25

    Какие еще 53 миллиона рублей?! Неужели в Госсовете так и не поняли, что это просто разыгравшаяся фантазия Барышева. Никто у него таких денег не просил. Миллионер, видимо, таким способом решил отомстить за столбы и выдумал про какие-то 53 миллиона! А все наивные поверили.... конечно, у кого денег больше - тому и верят! А ведь он даже копеечкой не помог родному вузу, хотя везде и всюду говорит, что учился в ЕГПУ, на техфаке... А сейчас поливать alma mater и все его руководство грязью - это , по крайней мере, некрасиво. Бог Барышеву судья, он-то сверху все видит! Так что публично извиниться миллионеру, а не "заочно" через БО,не помешало бы!

    • Анонимно
      10.06.2014 16:14

      Я тоже удивилсся, услышав эту цифру. Изначально она не фигурировала. Но ведь надо было на Ратникову произвести впечталение)

  • Анонимно
    9.06.2014 20:02

    Около Дворца земледельцев есть небольшой парк. Дорога от ул. Большой Красной проходит между Кремлем и парком, далее перед Казанкой резко поворачивает налево. Так вот за этот "поворот" проектировщику с подрядчиком руки поотрывать нужно.какой идиот его создал? Фирменный образец российской дури...

  • Анонимно
    9.06.2014 20:16

    19 25.И сколько или, что Вам обещано от Меерзон за этот панегирик ей и очередной "плевок" в адрес Барышева?

  • Анонимно
    9.06.2014 21:46

    Очень хочеться дожить, до того времени ,когда эти людишки, с ипуганными мышиными глазками,с полной обреченностью,будут оправдываться перед восставшими хомячками!пока еще, им кажется ,что этого никогда не случится..

  • Анонимно
    10.06.2014 07:26

    Эх, по Барышеву понятно - устал уже от вымогателей, извинился и затих. А вот неужели кто-то действительно думает что у строителя двух стадионов к Чемпионату мира по футболу, федерального можно сказать строителя, выпросят извинение???

  • Анонимно
    10.06.2014 12:43

    ..."что если будет выявлено административное правонарушение, если будет представлен протокол ГИБДД"...небожителям, мало вериться, что кто-то выпишет протокол.

  • Анонимно
    10.06.2014 13:33

    Так ты веди себя как федеральный строитель, а не как мальчишка, вчера получивший права!

  • Анонимно
    10.06.2014 13:45

    Чего это КФУ побирается? Никак федеральные деньги у Гафурова закончились, а зарабатывать не дают - сауну в главном корпусе не разрешили отрыть. Кстати, со своей зарплаты он и сам бы мог оказать спонсорскую помощь родному вузу. А для Зиганшина скандал только повод переключить внимание - Волгу-то он засыпает, процесс идет.

  • Анонимно
    10.06.2014 16:28

    Вы не поняли, это Барышев благотворительностью занимается, он меценат, денег КФУ дать хочет, ну, как депутат, чтобы знали, помнили и выбирали. Тут же пишут что добровольно это делает, на благие, так сказать дела. Или у него все вымогали?

  • Анонимно
    10.06.2014 16:29

    Барышев с Зиганшином одного поля ягоды

  • Анонимно
    10.06.2014 17:04

    Где финансовые отчёты КФУ и его филиалов? Без публичных отчётов -- никаких поборов!

  • Анонимно
    11.06.2014 17:08

    Где публичные извенения этих депутатов перед народом? Почему ондна Ратникова решает?

  • Анонимно
    11.06.2014 21:28

    А как грозно пальчиком погрозила комиссия Госсовета!! Все участники испугались.. Ай-яй-яй..

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль