Общество 
16.06.2014

Дело «Дальнего»: суд дал подсудимым меньше, чем просило обвинение

8 экс-полицейских осуждены за прогремевшее на всю Россию ЧП на 67 лет лишения свободы

Сегодня Приволжский районный суд поставил точку в скандальном деле о пытках в ОП «Дальний», в марте 2012 года приведшем к отставке министра внутренних дел Татарстана Асгата Сафарова. Следствие тянулось 2,5 года, в деле набралось 12 эпизодов и 60 томов документов. Журналистам удалось попасть только на оглашение приговора — по решению судьи Алексея Черышева в самом начале судебного разбирательства дело «Дальнего» стало закрытым для представителей СМИ. Побывавший на оглашении приговора корреспондент «БИЗНЕС Online» стал свидетелем выступления перед журналистами Алмаза Василова и высказываний в духе дел эпохи сталинизма.

15 ЛЕТ МОЛОДОМУ ЗАМУ

Сегодня Приволжский райсуд Казани поставил точку в резонансном деле о пытках в ОП «Дальний», которое привело к «чисткам» в структурах МВД по РТ и отставке бывшего министра внутренних дел Татарстана Асгата Сафарова. В самом начале процесс по делу «Дальнего» шел в закрытом режиме, журналистов допустили только на вынесение приговора. Сегодня судья Андрей Щелыванов вынес решение по резонансному делу: обвиняемые проведут в заключении в общей сложности 67 лет.

Так, главный обвиняемый — экс-замначальника угрозыска Алмаз Василов — получил 15 лет колонии строгого режима. Экс-заместитель начальника ОП Фаиль Сабирзянов проведет в колонии строгого режима 12 лет. Бывшие оперативники Рамиль Ахметзянов и Ильнар Ибатуллин — по 10 в колонии строгого режима. Экс-начальнику отдела угрозыска Айнуру Рахматуллину суд назначил 8 лет в колонии общего режима, экс-оперативникам Амиру Шарафуллину и Денису Васильеву — 6 и 4 года в колонии общего режима соответственно. Всем подсудимым, кроме того, запрещено в течение 2,5 лет занимать должности младшего, среднего и высшего старшего начальствующего состава в органах МВД. Бывший оперативник Александр Фадеев проведет в колонии-поселении 2 года, ему запрещено занимать полицейские должности в течение 1,5 лет.

Напомним, гособвинение настаивало на несколько иных сроках заключения. Суд в своем приговоре уменьшил сроки заключения Фадееву и Сабирзянову — на полгода, Ибатуллину и Ахметзянову — на 2 года, Рахматуллину — на год, Шарафуллину и Васильеву — на 1 и 3 года соответственно. По некоторым эпизодам обвинения суд оправдал часть подсудимых. Так, с Ибатуллина сняли обвинения по эпизодам с потерпевшей Садыковой, а также по эпизоду с потерпевшим Силантьевым за отсутствием состава преступления. Рахматуллин оправдан по обвинению в совершении преступлений в эпизоде с потерпевшей Садыковой. С Фадеева сняли обвинения по эпизодам с потерпевшими Ерохиным и Крыловым. А Шарафуллин оправдан по обвинению в совершении преступлений по эпизоду с потерпевшим Крыловым.

Всем подсудимым инкриминировалась статья 286 УК РФ «Превышение должностных полномочий». Помимо этого, Василов, Сабирзянов, Ахметзянов и Ибатуллин обвиняются в совершении преступлений, предусмотренных ч. 4 ст. 111 УК РФ («Причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшего смерть потерпевшего»).

Вину никто из них не признал.

«ВСЕ ЭТО НАПОМИНАЕТ 37-Й ГОД...»

Сегодня Василов, единственный из всех подсудимых не уклонявшийся от общения с прессой, вновь сделал ряд развернутых заявлений накануне вынесения приговора. По сути своей он повторил тезисы своего обращения — напомним, что на прошлой неделе он выступил с письмом на страницах «БИЗНЕС Online».

Василов предложил журналистам не принимать все на веру и взглянуть на потерпевших — стоит ли им верить, если у них по 7 - 8 судимостей. Озвучил он вновь и версию с зажигалкой, прозвучавшую в письме. В нем он утверждает, что смерть потерпевшего Сергея Назарова наступила не из-за применения бутылки из-под шампанского, а из-за проноса в камеру неоднократно судимым Назаровым зажигалки. «Имел место факт применения потерпевшим Назаровым зажигалки путем проноса внутри тела, — объяснил сегодня Василов детали своей версии. — Были приняты поспешные превентивные меры, был снят с должности министр внутренних дел РТ Асгат Ахметович Сафаров, покинул пост министр внутренних дел России Рашид Нургалиев».

Василов также утверждает, что никакой бутылки из-под шампанского не было, и объясняет свою версию ее появления в материалах уголовного дела. «Раскрою причину, откуда «взялась» бутылка шампанского, — писал Василов. — В кабинете отдела полиции, когда я достоверно установил (с применением металлоискателя), что Назаров «спрятал в теле» зажигалку и последний подтвердил это, при открытых дверях я громко кричал на него: «Лучше бы ты засунул туда бутылку шампанского и открыл ее. Заодно похмелился бы...» Вот именно эту версию, созвучную с моей бранью, притом дословную (с учетом «открыл ее»), Назаров и озвучил медицинским работникам перед смертью», — написал Василов.

Справедливости ради стоит отметить, что раньше Василов всего один раз пошел на контакт с прессой, однако тогда он о зажигалке не говорил и даже не отрицал существование бутылки из-под шампанского. На вопрос журналистов, откуда в туалете могла появиться бутылка, он ответил, что «бывает, что изымают у задержанных, или уборщица могла оставить там швабру». По поводу экспертизы, которая показала, что Назаров не мог сам себе причинить такие повреждения, Василов сказал, что будет добиваться повторной экспертизы.

Кроме Василова высказался еще один подсудимый, к журналистам он обратился в маске. «Не дай Бог вам попасть под такое политическое дело, — заявил он. — Все это напоминает 37-й год...»

2,5 ГОДА СЛЕДСТВИЯ: 60 ТОМОВ, 12 ЭПИЗОДОВ

2,5 года понадобилось следствию, чтобы разобраться в резонансном деле, состоящем из 60 томов и 12 эпизодов.

Скандал в полицейском отделе, приведший в итоге к отставке Сафарова с поста главы МВД, начался с того, что ночью с 9 на 10 марта 2012 года 52-летний житель Казани Назаров прямиком из отдела полиции «Дальний» попал в реанимацию с разрывами прямой кишки. Пострадавшему провели срочную операцию, но он умер, так и не придя в сознание. Однако до операции Назаров успел рассказать родственникам о том, что полицейские в отделе полиции «Дальний» изнасиловали его бутылкой от шампанского...

Стоит отметить, что Назаров был доставлен в ОП «Дальний» по подозрению в краже мобильного телефона, которую он не совершал. Доказательств вины Назарова, как позже выяснило следствие, у участкового Ильшата Гарифуллина не было, однако он подделал протокол задержания, после чего Назарова завели в комнату, в которой находились Василов и трое оперуполномоченных. После встречи с полицейскими, в ночь на 10 марта, Назаров оказался в дежурной горбольнице №18, где врачи поставили ему диагноз: гематомы, кровоизлияние в брюшную полость, множественные надрывы сфинктера и прямой кишки, нанесенные тупым предметом.

Случившееся моментально попало в медиапространство. В этот же день после допросов следователей были найдены и первые подозреваемые — пять сотрудников полицейского участка были задержаны, весь личный состав отдела полиции «Дальний» был расформирован. Выяснилось, что издевательства над задержанными были в «Дальнем» обычной практикой. Появились новые жертвы, которые заявили о том, что из них силой выбивали показания. Вместе с новыми потерпевшими появились и новые подозреваемые — так, 24 апреля был задержан, а затем и арестован бывший начальник отдела полиции «Дальний» Ильгиз Ахметзянов (уголовное преследование в отношении Ахметзянова было выделено в отдельное производство в связи с болезньюприм. авт.).

На предварительном слушании 6 июня 2013 года судья Приволжского районного суда Алексей Чернышев принял решение проводить судебное следствие за закрытыми дверями. Служитель Фемиды мотивировал закрытие процесса тем, что открытое разбирательство, в частности, «может привести к разглашению сведений, унижающих честь и человеческое достоинство потерпевших, шокировать общественность».

Справка

На скамье подсудимых по делу о пытках в полицейском участке «Дальний» оказались 8 человек. Это бывшие заместитель начальника отдела уголовного розыска Алмаз Василов, начальник отдела уголовного розыска Айнур Рахматуллин, начальник криминальной милиции, заместитель начальника отдела полиции Фаиль Сабирзянов, оперуполномоченные Рамиль Ахметзянов, Ильнар Ибатуллин, Амир Шарафуллин, Александр Фадеев, Денис Васильев.

Бывшие полицейские обвиняются в совершении преступлений, предусмотренных ст. 286 УК РФ («Превышение должностных полномочий»). Помимо этого Ахметзянов, Василов, Ибатуллин и Сабирзянов обвиняются в совершении преступлений, предусмотренных ч. 4 ст. 111 УК РФ («Причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшего смерть потерпевшего»). Вину никто из бывших полицейских не признал.

9 июня 2014 года во время прений гособвинение попросило суд назначить обвиняемым следующие меры наказания:

— экс-замначальника отдела угрозыска Алмазу Василову — 15 лет лишения свободы в колонии строгого режима;

— экс-заместителю начальника отдела полиции Фаилю Сабирзянову — 12,5 лет в колонии строгого режима;

— экс-оперуполномоченному Рамилю Ахметзянову — 12 лет в колонии строгого режима;

— экс-оперуполномоченному Ильнару Ибатуллину — 12 лет в колонии строгого режима;

— экс-начальнику отдела угрозыска Айнуру Рахматуллину — 9 лет в колонии общего режима;

— экс-оперуполномоченному Амиру Шарафуллину — 7 лет в колонии общего режима;

— экс-оперуполномоченному Денису Васильеву — 7 лет в колонии общего режима;

— экс-оперуполномоченному Александру Фадееву — 2,5 года в колонии-поселении.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (103) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    16.06.2014 11:09

    Разве это сроки для убийц? 15 и 10 лет с правом досрочного освобождения или нет? Если нет, то их выпустят через пару лет. И мало того, вновь возьмут на работу туда же. А 2,5 года запрета на должность в ОВД это вообще смех. Почему 2,5, а не пожизненный запрет? Это же просто издевательство над рдственниками погибшего и пострадавшими

    • Анонимно
      16.06.2014 11:40

      почитайте ук рф.

    • Анонимно
      16.06.2014 11:44

      Смех, что только они попались, а остальная полиция как работала, так и продолжается трудиться по палочной системе.

    • Анонимно
      16.06.2014 13:05

      А погибший был пай мальчиком что ли. Да их поступку нет оправдания. Но Назаров из 7-8 своих судимости сидел за угрозу убийством грабежи разбои. А на работу их уже никуда не возьмут институт реабилитации бывших сидельцев в нашей стране не развит

      • Анонимно
        16.06.2014 15:06

        Зато другие менты теперь будут думать прежде чем людям несуществующие дела придумывать

      • Анонимно
        16.06.2014 19:25

        И что? Никому не дозволено ни в отношении кого применять подобные насильственные действия. Существует процессуальное производство и внутренние положения о работе. Кем был погибший, в данном вопросе не имеет даже самого минимального значения.Как обывателя меня приговор устраивает в отношении главных подозреваемых (роль остальных не представляю- дело закрытое от СМИ). Зная нашу судебную систему и уголовное право, понимаю, что это максимум. Надеюсь, хотя бы часть из них изменится в лучшую сторону за годы в тюрьме.

      • Анонимно
        16.06.2014 19:30

        У меня множество товарищей, которым доводилось сидеть по году-три, устраивались на работу без малейших проблем. Они даже удивятся, если им сказать, что бывшим сидельцам сложно трудоустроиться. Дело в простом- рабочий ли настрой у человека.

    • Анонимно
      30.06.2014 09:39

      читайте ук рф и пишите в гос.думу а не на страницах БО. а какие др.потерпевшие то в итоге и какая практика если по ним их оправдали

  • Анонимно
    16.06.2014 11:12

    Ужас

  • Анонимно
    16.06.2014 11:19

    По полной программе....

  • Анонимно
    16.06.2014 11:21

    У них даже приговор издевательский получился

  • Анонимно
    16.06.2014 11:21

    Где информация на какую зону поедут?

  • Анонимно
    16.06.2014 11:23

    очень мало!

  • Анонимно
    16.06.2014 11:23

    Да. И никак иначе.

  • Анонимно
    16.06.2014 11:25

    нормально дали, реальные сроки и большие

  • Анонимно
    16.06.2014 11:27

    Надо было им больше дать.Во-первых позорят национальность -татарин. Во-вторых, наказание работников органов должно быть жёстче. Использовать погоны, чтобы издеваться над людьми позволять нельзя. "Зелёные человечки" вызывают большего уважения и понимания сильной власти

    • Анонимно
      30.06.2014 09:40

      более глупого написать было нельзя. а причём здесь национальность то?

  • Анонимно
    16.06.2014 11:36

    Да здравствуйте, российский суд! Отсидят в тюрьме беспредельщики и и опять в МВД можно идти. Новые беспределы творить...

    • Анонимно
      16.06.2014 11:59

      А в Америке при пожизненном сроке можно выйти через 5 лет.

      • Анонимно
        16.06.2014 12:32

        Вообще то в Америке гаишник даже у своего друга не сможет не взять штраф - посадята за такое как в казанском дальнем там бы ВСЁ ОТДЕЛЕНИЕ посадили и уже через месяц !

  • Анонимно
    16.06.2014 11:39

    что тут ужасного, давно пора привыкнуть какая у нас система наказания для "своих". А что там родственники погибших чувствуют это ни кого не интересует. мало того, это ни кто исправить не может.

  • Анонимно
    16.06.2014 11:42

    А почему строгий режим? Они, что имели уже судимость? Вроде бы по первому разу дают только общий или усиленный, а уж потом строгий или особый режимы.

  • Анонимно
    16.06.2014 11:42

    Не будьте наивными, закон "О полиции" категорически запрещает брать на работу в полицию ранее судимых, без исключений. Приговор суровый, но справедливый. Садистов из МВД может остановить только страх перед наказанием

  • Анонимно
    16.06.2014 11:50

    важно то, что довели до конца-респект этому

  • Анонимно
    16.06.2014 11:53

    15 лет - нормальный срок. До УДО ему нужно 10 лет отсидеть. С его-то здоровьем это почти пожизненное. Я удовлетворен этим наказанием!!! Бумеранг, который запустили эти подонки - настиг их самих.

  • Анонимно
    16.06.2014 12:16

    Было бы хорошо, если бы Вы привязывали новости по одной теме к друг другу. Например, в конце статьи давать ссылку на предыдущие статьи по теме.

  • Анонимно
    16.06.2014 12:42

    ура!

    • Анонимно
      16.06.2014 13:23

      Приговор не издевательский, а жесткий, близкий к максимуму, явно не для "своих". На УДО через 10 лет Василов может только подать ходатайство, а освободят ли его в Нижнем Тагиле - большой вопрос. Это вам не зона для обычных зеков, где сидят состоятельные ОПГшники и наркодилеры, подогреваемые подельниками с воли и с общака. Слишком много на "красной зоне" желающих поскорее выйти, при этом все бывшие сотрудники. В большинстве, сидящие менты безденежны, а потому мало интересны администрации колонии и толкаются локтями между собой за свободу. Какая разница, кто осужденные по нации, особенно Фадеев и Васильев, у преступника нет рода и племени. Режим строгий назначается и первоходу, если он совершил особо тяжкое преступление. Для особо рьяных: если посадить всю полицию разом - комментаторы будут бояться выходить на улицу. Сажать надо за свое преступление и только виновных!

  • Анонимно
    16.06.2014 13:01

    Да жаль ребят. Все лучшие годы проведут не там где хотелось бы. Слишком суровый приговор. У нас за двойное убийство в Челнах игромана оправдали. А парней за зева полжизни отсидевшего 15, 12 лет дают. Интересно. Больше напоминает показуху если честно

    • Анонимно
      16.06.2014 13:46

      Верно написал. Видно что парней сделали стрелочниками!

    • Анонимно
      16.06.2014 20:06

      Я согласно,а где начальство ,которое обо всем знало и попутительствало.Парни -то молодые,как их научили так и работали.А Назаров далеко был не праведником Миллиарды воруют,переводят за границу, а потом приезжают и лекции читают. Тот же Лужков.Оборонсервис. Давно надо было "подключить" татарстанскую полицию и процессы в Москве сдвинулись , а не годами щли.А Васильева под домашнем арестом ,книги печатает ,гуляет. Дадут штраф и условный срок и все.Вот где беспредел!!!

    • Анонимно
      16.06.2014 20:06

      Я согласно,а где начальство ,которое обо всем знало и попутительствало.Парни -то молодые,как их научили так и работали.А Назаров далеко был не праведником Миллиарды воруют,переводят за границу, а потом приезжают и лекции читают. Тот же Лужков.Оборонсервис. Давно надо было "подключить" татарстанскую полицию и процессы в Москве сдвинулись , а не годами щли.А Васильева под домашнем арестом ,книги печатает ,гуляет. Дадут штраф и условный срок и все.Вот где беспредел!!!

    • Анонимно
      16.06.2014 21:34

      Ты сравниваешь несравнимое. Подозреваемый в двойном убийстве был оправдан присяжными!! Большинством незаинтересованных присяжных. Ему никаких приговоров вообще не выносили- ни суровых, ни мягких.Адвокат "раскопал" в деле то, что рассыпало версию следствия и что правоохранительные органы внятно прокомментировать не смогли. Значит- не виноват ни в чем. Даже имеет право подать в суд на получение материальной компенсации за причиненный ущерб. Сравнивать оправдание одного и слишком суровый приговор для НЕОПРАВДАННОГО другого- это как сравнить одеяло с авторучкой.

  • Анонимно
    16.06.2014 13:17

    Трагедия с обоих сторон!

    • Анонимно
      16.06.2014 13:34

      Если не виновны,то почему с опущенной головой стоите надев капюшон и прикрыли лицо маской. Вы же не виновны. Не виновные стоят с гордо поднятой головой прямо смотря в глаза,потому что правда на их стороне. А тому, у которого лицо не прикрыто просто терять не чего.

  • Анонимно
    16.06.2014 13:30

    Так и Данилевского за убийство двух человек отправили на "курорт". Все дело в национальностях подсудимых? Очень похоже на 37 год.

    • Анонимно
      16.06.2014 16:35

      Стесняюсь спросить, в чьих национальностях: Фадеева и Васильева или Василова и Рахматуллина? Может Вас не поняли, может вы про потерпевших: Назарова или Садыкову? И в чем разница в национальностях: одних можно, а других нельзя? Сажать или насиловать?

      • Анонимно
        16.06.2014 19:19

        Да ,у нас одна национальность в стране всегда остается безнаказанной. И это не русские и не татары. Те же "правозащитники" где были, когда избавляли от наказания Данилевского за убийство двух женщин татарок? Родня которого развернула бурную деятельность по отмазке Данилевского за реально совершенное и доказанное преступление. Что-то не выступали с призывами "министра в отставку!"А где приговор начальнику "Дальнего" русского, который присутствовал в отделе,и которого наказание вообще не коснулось? Он, непосредственный руководитель ,почему избежал наказания?

        • Анонимно
          16.06.2014 20:40

          У преступников нет национальности,закройте эту тему.

          • Анонимно
            17.06.2014 10:29

            Судя по публикациям в СМИ, особенно федеральных, у нас у преступников есть национальность.

  • Анонимно
    16.06.2014 13:43

    Согласен,что трагедия!Но еще большая трагедия,если то ,что он говорит правда.Единственное положительное то,что они теперь объективно смогут оценить работу следствия.Как оказывают давление,как оформляются доказательства и как делаются ряженные свидетели(якобы по программе защиты свидетелей).Когда подгоняешь под других,как то не так волнует.Да еще человеку в наручниках можно еще и оплеуху дать.Так,для подъема самооценки и парализации воли беззащитного человека.

  • Анонимно
    16.06.2014 14:00

    Думаю, что такой приговор усилит безнаказанность криминала. Если судить по комментариям, а они отражают общественное мнение вся полиция плохая. А куда вы господа - эфэнде и ханумы бежите вприпрыжку когда вас избивают, грабят, насилуют и т.п.? Кроме того мы свидетели чрезвычайно мягких приговоров убийцам. Кстати надо бы БО снова поинтересоваться как идет расследование дела "монстров" из Юдино, перед убийством выкалывавшим глаза жертвам? Наверное тоже на полицию жалуются, как и рецидивист Назаров.Надо бы опубликовать и его "послужной список".На месте полицейского я не стал бы торопиться на вызовы, пусть обыватель сполна почувствует на себе, что такое криминал, прежде чем лить грязь на силовиков.

    • Анонимно
      16.06.2014 15:21

      Одно дело когда Жиглов кошелек Коли Сапрыкину в карман засунул,а когда бутылку в одно место суют, что бы человек признался в краже,это на мой взгляд у людей с психикой беда и очень большая.А порядочные люди есть везде и в полиции тоже.

      • Анонимно
        16.06.2014 19:22

        а че у тебя доказательство есть, что ему туда что то сували.., читаю коменты, и удивляюсь , насколько глуп наш народ, вам правительство лапшу на уши вешает, а вы верите, пацаны оказались лишь жертвами политики ...жаль, у нас нет гуманного суда.

        • Анонимно
          16.06.2014 20:56

          Все уже доказали и сроки дали! поделом все правильно!

        • Анонимно
          17.06.2014 00:47

          Больной что ли? Конечно есть доказательства ! Показания самого потерпевшего ! Рентгеновские снимки с пробкой от шампанского в кишечнике ( потрясали и выстрелили в проход). Снимки с пробкой показали на всю страну

          • Анонимно
            17.06.2014 09:15

            сам больной наверное, среди них есть не виновные, все это было подстроено , что бы убрать высшестоячих, так что не надо говорить , то что не знаете, такое же может случиться и с вами, никто от этого не застрахован.тупость некоторых поражает...

    • Анонимно
      16.06.2014 21:18

      привести пример работы наших силовиков: ехал зимой на машине в одном пригородном поселке, ехал медленно и неожиданно из-за кустов выбегают вдребезги пьяные женщина и 2 мужчин совершенно не смотря на дорогу, я по тормозам и уже почти остановился, но все таки слегка задел женщину. Тут же вызвал скорую и гибдд как нормальный человек на всякий случай хотя удар был совсем слабый только с ног сбил. Несмотря на уговоры подождать скорую они продолжая ругаться друг с другом ушли. Приехал экипаж гибдд я написал объяснительную. Думал все на этом , ан нет мало того что они меня повезли на освидетельствование, они еще и загнали машину на техосмотр и сославшись на неисправные тормоза (у новой машины) поставили ее на штрафстояну выписали мне штраф и все это только с моих слов, даже не видели пострадавшего! я конечно попытался отказатся от объяснительной, так они ехидно помахав перед моим лицом моей же объяснительной сказали что я попал и ржали мне в лицо! После таких случаев понял какие люди работают в мвд!

  • Анонимно
    16.06.2014 14:07

    Надо было на них до кучи по паре краж повесить, и по-году,два накинуть... Висяки списать - полицейские должны помогать полицейским!

  • Анонимно
    16.06.2014 15:29

    Как вообще Алмаз Василов мог работать в полиции если он ранние состоял на учете в милици по делам несовершеннолетних.

    • Анонимно
      16.06.2014 21:01

      Да в этом дальнем бывших гопников пруд пруди! Жил рядом, знаю!

  • Анонимно
    16.06.2014 15:48

    Много дали. Не соответствует тяжести преступления и личности потерпевшего. Если бы насильникам и убийцам давали по столько же, вопросов нет. А так, как то некрасиво. Какой то политический приговор. Дай бог обжалуют в апелляционной инстанции.

    • Анонимно
      16.06.2014 19:26

      С каких пор личность потерпевшего стала иметь значение? От личности потерпевшего меняется тяжесть содеянного?

    • Анонимно
      17.06.2014 02:52

      Какой смешной коммент...Только вот Вам плюшевому зайчёнку,было бы весьма не смешно,если бы в том магазине оказались...вместо Назарова...в одно место...умник учёный звезда интелегенции-никогда не думай даже думать о рангах людей.

  • Анонимно
    16.06.2014 15:50

    Ну вот, жалко этих парней, изза зека по полжизни в тюрьме, а он, в глазах общества, святой

    • Анонимно
      16.06.2014 16:46

      Не только из-за зека, потерпевший Оскар Крылов - несудимый компьютерщик был. И что это меняет? Также как Назарова прессовали! У Василова вообще 10 эпизодов насилия к гражданам и за это он получил 15 лет: по 1,5 года за одного потерпевшего выходит

      • Анонимно
        30.06.2014 09:47

        Так, с Ибатуллина сняли обвинения по эпизодам с потерпевшей Садыковой, а также по эпизоду с потерпевшим Силантьевым за отсутствием состава преступления. Рахматуллин оправдан по обвинению в совершении преступлений в эпизоде с потерпевшей Садыковой. С Фадеева сняли обвинения по эпизодам с потерпевшими Ерохиным и Крыловым. А Шарафуллин оправдан по обвинению в совершении преступлений по эпизоду с потерпевшим Крыловым.

    • Анонимно
      16.06.2014 16:53

      На его месте могли быть вы... Резонанс вызвал не сам Назаров, а то, что наконец-то вылезло наружу то, что так старательно скрывали.

  • Анонимно
    16.06.2014 16:44

    Данилевскому за зверское убийство двух женщин - лечение с возможностью писать там книжки.А тут за смерть убийцы по которому "стенка плачет", при весьма неоднозначных обстоятельствах, 67 лет тюрьмы на группу людей стоявших на защите людей от преступников.Один из героев фильма кричал: да здравствует советский суд - самый гуманный в мире. Могу повторить, только не "гуманный", а "туманный" в данном конкретном случае.

    • Анонимно
      16.06.2014 19:24

      прям в точку, полностью согласна с вашим мнением.

    • Анонимно
      16.06.2014 20:30

      Да уж, вот где много вопросов, как психически больной мог преподавать в вузе? Как он закончил обычную школу, вуз и защитил дисер????

    • Анонимно
      16.06.2014 20:31

      Василову и К тоже можно книги писать, никто не запрещает, да вряд ли получится. Они карандаши и ручки по другому использовали

  • Анонимно
    16.06.2014 16:44

    Про "святой", "не торопиться на выезд" и "вы из дома забоитесь выйти без нас", уже который раз повторяясь, пишет ПРЕСС-служба МВД и им сочувствующие, опять генерал норматив по анти-комментам спустил. Поймите одно: ездить на выезды и работать с несвятыми, оберегая граждан - ваша работа, больше с вас никто ничего не требует и деньги платят неплохие тоже за это. Не получается, надо сразу уходить, не высиживая пенсион, да только большинство из вас работать не умеет. Игра в бутылку - подсудное дело, вы ж юристы профессиональные, знаете прекрасно. Такие приговоры безусловно нужны, чтоб неповадно было. А пока, как и раньше: "Моя полиция меня бережет - сама не спит и мне не дает". С уважением, к правильным операм и другим службам!

    • Анонимно
      16.06.2014 20:27

      А помогать полиции? А сообщать о подозрительных людях? Это уже не обязанность граждан? Вспомните эффективную систему советской милиции с ее патрулями рядовых граждан! Дружинников, то бишь. А вы часом не дружинник? А почему нет? Если уж заговорили об обязанностях, граждане должны сотрудничать с полицией, только тогда она будет эффективна. Вы к этому готовы?

      • Анонимно
        16.06.2014 22:51

        Ну, насчет "граждане должны сотрудничать с полицией" Вы явно перегибаете палку. Может кто и хотел бы, да глядя на лицо Василова передумал, думаю у него и агентов толковых не было в виду ограниченности. Сотрудничество - это другое, это секретно и за деньги, так и называется СЕКретный СОТрудник (сексот). Помогать полиции опять таки право гражданина, но никак не обязанность, а Малограмотные Внуки Дзержинского никак не могут этого понять

        • Анонимно
          17.06.2014 14:06

          Если ты не помогаешь полиции, ты помогаешь преступности. Аксиома. На чьей ТЫ стороне?

  • Анонимно
    16.06.2014 18:06

    Мало этим извергам дали.

    • Анонимно
      16.06.2014 20:17

      эх, давайте лучше не показывайте свою глупость.их вина не доказана, все документы были ложные.тогда зачем желать невиновным еще больше наказания, они и так сидят за то что не совершали.

      • Анонимно
        16.06.2014 21:14

        Прям все-все документы ложные, Вы каждый из них видели своими глазами и прочитали? Вот рапорта, по которым Назарова и других по мелкому хулиганству закрывали, действительно были ложными! А 10 потерпевших, многие из них даже ни разу не судимые, были настоящие и в суде в глаза сказали своим мучителям, что они вытворяли в своих застенках. Невиновных на скамье подсудимых сегодня не было и пусть наказание для любых садистов наконец уже станет неотвратимым!

        • Анонимно
          17.06.2014 00:09

          А вы то сами видели?? Чтобы вот так стопроцентно утверждать? Вы то сами знаете, по каким делам и статьям они проходят? Почему вы всех называете садистами? Половина из них Назарова в глаза не видела, и никаких садистках действий не совершала! Сделали удобный приговор , потому что дело вызвало чтобы дело такой общественный резонанс. Чтобы общество заткнулось и успокоилось. Типа "преступники" теперь за решеткой. Приговор не по справедливости, и не по заслугам, а потому что так наверху кому-то надо, потому что у нас самый "гуманный суд" . Ну а теперь бросьте в меня камень те, кто считает, что пацанам жизнь не сломали, что неоднократно судимый покойный потерпевший не принес обществу вреда больше, чем эти ребята...

          • Анонимно
            17.06.2014 09:18

            вот именно, есть оказывается среди нас трезвомыслящие...

  • Анонимно
    16.06.2014 18:35

    система самоочистиласькакой в конце предложения ставить знак, вопроса или восклицания? это решает каждый из нас с учетом своего опыта. и исходя из этого и решается вопрос о соразмерности наказания совершенному действию.

  • Анонимно
    16.06.2014 19:13

    Ну и кто взял этих отморозков в мвд ? где увольнения кадровиков ? где чистка в прокуратуре покрывавшей убийц? да там ни одного назарова запытали , и ни одного еще замучают - если подсудимые даже не поняли за что их судили , а их коллеги до сих пор верят в то что виноват 6 раз судимый назаров...После этого всю школу мвд в рт разогнать надо, прокуратуру и аппарат увд за такой кадровый отбор...

  • Анонимно
    16.06.2014 20:48

    Как говориться-от тюрьмы и от сумы... И ещё -не судите и не судимы будете.На все воля Божья.

  • Анонимно
    16.06.2014 22:40

    мне искренне жаль ребят.Та система,которая взрастила,можно сказать воспитала их,жестоко с ними разделалась.

  • Анонимно
    16.06.2014 22:41

    Кто дал право издеватся над людьми?В Грузии в полиции везде кроме туалета прозрачные стекла чтоб все видно было. Почему мы не перенимаем хороший опыт?

  • Анонимно
    16.06.2014 22:56

    после такой путевки в жизнь они вряд ли вернуться,потомучто,система сильно сломила психологически,уних, потеряется вера в правосудие

    • Анонимно
      17.06.2014 00:41

      А потерпевший программист уверовал в суд.И что, где правда?

  • Анонимно
    17.06.2014 02:37

    мне кажется дело полностью сфабриковано с целью сместить с постов Сафарова и Нургалиева, дискредетировать татарский народ, полный беспредел творится в нашей стране.

    • Анонимно
      17.06.2014 08:41

      Советую выучить русский язык, дискредИтатор! Приговором осуждены оперуполномоченные ОП Дальний, совершенно русские люди: Денис Васильев и Александр Фадеев. Что это меняет в том преступлении, которое они совершили?

      • Анонимно
        17.06.2014 17:00

        Васильеву и Фадееву дали наименьшие сроки, к чему бы это.

    • Анонимно
      17.06.2014 20:06

      Чтобы снять их с постов, такие "танцы" вытворять необязательно. В федеральном правительстве сменили почти весь кабмин с возвратом Путина. Министров, глав федеральных ведомств, губернаторов у нас меняют без лишнего шума.

  • Анонимно
    17.06.2014 02:52

    жаль парней ни за что посадили.

  • Анонимно
    17.06.2014 06:37

    А про судьбы тех, кого они дружно ломали в своем отделе подлиции Вы подумали?

    • Анонимно
      17.06.2014 09:21

      да, люди проработывшие там 5 месяцев наверное сломали много жизни? вы сами то видете , что пишете? люди за 5 месяцев только начинают входить в систему, какой там произвол делать.начальника надо было посадить, а не молодых парней.

  • Анонимно
    17.06.2014 09:49

    В этой драме наказаны те,кто случайно попал под заказ криминальных структур. Все прекрасно понимают,что ОМ -Дальний- сильно не отличается от любого другого отдела МВД. Когда какой -нибудь /Назаров/совершит преступление против Вас или Ваших близких,Вы сразу переоцените данные события и вероятно перестанете защищать неоднократно судимых преступников.

  • Анонимно
    17.06.2014 10:41

    Преступность торжествует! Осудили защитников трудового народа, который и мысли не подаст тащить неоплаченные продукты с прилавков магазина...

    • Анонимно
      17.06.2014 11:15

      А Вы в курсе, что кроме ментов и зеков существуют и обычные люди? Которым теперь страшны и те, и другие?

      • Анонимно
        17.06.2014 11:42

        В курсе. Но обычным людям не стоит бояться ментов, если обычный чел не пытается начать карьеру преступника...

  • Анонимно
    17.06.2014 14:18

    Криминальный мир и его пособники рассчитались с полицией, а мы дураки аплодируем.Над БО показать не только лица полицейских потерпевших от судебного произвола но и рожу этого бандита Назарова из его следственного дела.Кстати БО над поинтересоваться как идет следствие этих "нелюдей" из Юдино, которые перед убийством выкалывали глаза жертвам и как идет лечение, "жертвы полицейского произвола" как считают его адвокаты, Данилевского?

    • Анонимно
      17.06.2014 21:27

      А вы не задумывались что вместо Назаровской ,могла оказаться ваша рожа?

  • Анонимно
    17.06.2014 16:22

    зеки рулят

  • Анонимно
    17.06.2014 17:41

    апеллляция нужна

  • Анонимно
    17.06.2014 21:29

    Сроки назначили минимальные,уроком другим костоломам это не послужит..

  • asa
    18.06.2014 00:53

    Интересно слушать от подсудимых ментов, что дело сфабриковано. Тут я понимаю господа полицейские высказываются в защиту своих коллег. Кто сталкивался с нашей по(ми)лицией, сами понимают как у нас выбивают. Забирают сначала за нарушение правопорядка и пошло поехало на несколько дней без воды и пайка. Так что большинство поддерживают приговор, и чалится им долго, удо под большим вопросом. Скоты одним словом. Я не говорю за всех сотрудников, полно и отличных парней с честью офицера, но вот таки все портят. а то что человек погибшей был судим неоднократно- дык по вашей логике 5 походок и все человека надо лишать всех прав, убивать, издеваться. просто полиции сложнее с рецедивистами, стандартные приемы на них не работают. еще раз соболезную семье погибшего. Всем добра.

    • Анонимно
      19.06.2014 04:21

      А бывшие зеки в защиту своих ? Кстати, то что бывшие зеки не могут после походок стать обычными гражданами беда нашей системы. Советская система трудоустройства бывших зеков приказала долго жить вместе с СССР, а новой нет. Куда зекам податься, тем более многие сели в первый раз молодыми???

    • Анонимно
      19.06.2014 09:37

      Вот обьясните мне,почему человек проработавший там пару месяцев должен отвечать за тех,кто действительно виновен,кто ввел эти жесткие меры???Почему их начальника не посадили?зачем должен отвечать молодой парень ,который только что вышел со студенческой скамьи,где логика,народ?

  • Анонимно
    4.04.2015 20:23

    А вы уверены что они виновны?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль