Общество 
17.06.2014

Верховный суд Татарстана чистит ряды

Автоледи Юлия Слесарева возместила моральный ущерб в 700 тыс. рублей родственникам погибшеЙ под колесами ее авто сотрудницы Универсиады Веры Скулкиной после вмешательства президиума Верховного суда РТ

Сегодня новый виток развития получило дело по факту громкого ДТП на Парина, в результате которого в июле прошлого года погибла сотрудница медиацентра Универсиады 26-летняя Вера Скулкина. В Верховном суде РТ родители погибшей попытались обжаловать чересчур мягкий, на их взгляд, приговор, согласно которому 19-летняя виновница происшествия Юлия Слесарева получила условный срок. Тем временем, как стало известно «БИЗНЕС Online», судья Приволжского райсуда Алексей Чернышев, который выносил решение по делу Слесаревой и ряду других резонансных дел, недавно написал заявление об отставке и, завершив текущие дела, покинет свой кабинет не позднее 1 августа.


Верховный суд Татарстана рассмотрел апелляционную жалобу на решение Приволжского районного суда по факту резонансного ДТП
Верховный суд Татарстана рассмотрел апелляционную жалобу на решение Приволжского районного суда по факту резонансного ДТП

«ДО ЭТОГО ВРЕМЕНИ МОЖНО БЫЛО ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ ВЫМЫТЬ ШАМПУНЕМ И ВЫСУШИТЬ ФЕНОМ»

Сегодня Верховный суд Татарстана рассмотрел апелляционную жалобу на решение Приволжского районного суда по факту резонансного ДТП, которое произошло 2 июля 2013 года напротив Деревни Универсиады. Напомним, в тот вечер около 22:00 сотрудница международного информационного центра (МИЦ) Деревни Универсиады 26-летняя Вера Скулкина переходила дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу на улице Парина, когда ее сбил автомобиль BMW X3. С многочисленными травмами Скулкину доставили в РКБ, где она скончалась на следующий день. За рулем иномарки находилась 19-летняя студентка Юлия Слесарева, которая, как сообщили в МВД, вину признала и раскаялась. Дело рассматривалось в особом порядке, девушка получила условный срок, но... так и не возместила моральный ущерб родителям погибшей.

Впрочем, главным поводом для обращения в Верховный суд РТ, по словам представителя потерпевших Галины Лузяниной, стало некачественно проведенное расследование. «Расследование было проведено с бухты-барахты, все доводы следствия носят предположительный характер», — заявила Лузянина. По ее словам, следователь мог установить время ДТП с точностью до минуты, поскольку сообщение в дежурную часть ГИБДД поступило от сотрудников ППС, которые дежурили неподалеку. А точное установление времени ДТП позволило бы проверить, разговаривала ли осужденная по телефону в момент наезда на пешехода. Лузянина была возмущена тем, что следователь получил сообщение о ДТП в 23:30, а осмотр на месте происшествия начал производить в 1:24. «На фотоснимках видно, что там уже кромешная тьма. И до этого времени, извините меня, можно было весь тормозной путь вымыть шампунем и высушить феном», — заявила Лузянина.

Юлия Слесарева: «Я не раз просила прощения, я очень раскаиваюсь. Прошу дать мне шанс учиться, дальше жить»
Юлия Слесарева: «Я не раз просила прощения, я очень раскаиваюсь. Прошу дать мне шанс учиться, дальше жить»

Также, по словам представителя потерпевших, момент ДТП мог быть запечатлен на 7 видеокамерах, установленных на соседних зданиях. Однако ни одна видеозапись не была приобщена к материалам дела в качестве доказательства.

Адвокат попросила отменить решение Приволжского районного суда Казани и вернуть дело на дополнительное расследование.

«ВЕРЕ ОСТАВАЛОСЬ ЧЕТЫРЕ ШАГА»

Родители погибшей Владимир и Надежда Скулкины не могли сдержать эмоций во время процесса. Вера, приехавшая на время Универсиады из Кировской области, была их единственным ребенком. Оба заявили, что в момент ДТП скорость иномарки была высокой, а Слесарева держала в руке смартфон — иначе она бы заметила Скулкину на «зебре».

За смерть человека должно быть реальное наказание, а не условное, считает мать погибшей (на фото – супруги Скулкины)
За смерть человека должно быть реальное наказание, а не условное, считает мать погибшей (на фото — супруги Скулкины)

«Род закрылся Скулкиных, будущего нет у нас», — горько произнес отец девушки. Всхлипами и рыданиями прерывалось выступление Надежды Скулкиной. В руках она держала лист с детализацией телефонных разговоров осужденной. «Переход — я там три раза была, он как на ладони — 4 полосы, 22 шага. Я два раза мерила. Вере оставалось, чтобы остаться живой, четыре шага», — рассказала Скулкина.

За смерть человека должно быть реальное наказание, а не условное, считает мать погибшей. Она не согласна ни с одним из смягчающих обстоятельств, которые были приняты Приволжским районным судом. Женщина также не верит, что скорость иномарки в момент наезда на пешехода составляла 50 км в час.

«В обвинительном заключении на показания Даниса Хадыева (один из свидетелей ДТПприм. авт.) никто не обратил внимание. Он говорит: «Я слышал визг тормозов. Обернулся на звук. Скорость была высокой», — вспомнила Скулкина.

«Если бы я знала, что на дорогах в Казани такой беспредел, я бы ни за что не отпустила своего ребенка сюда», — в сердцах произнесла мать погибшей.

Скулкина также поблагодарила президиум Верховного суда Татарстана, после заседания которого Слесарева возместила моральный ущерб в размере 700 тыс. рублей. До этого, по словам потерпевшей, возмещение морального ущерба осужденной было рассчитано на 14 лет.

Сама осужденная со слезами на глазах повторяла извинения в адрес потерпевших. «В моей семье такая же трагедия, как у них. Я не раз просила прощения, я очень раскаиваюсь. Прошу дать мне шанс учиться, дальше жить», — сказала Слесарева.

В итоге судья Валентина Селиваненко изменила приговор Приволжского райсуда, исключив из него некоторые обстоятельства, которые ранее были признаны смягчающими: совершение преступления по неосторожности, активное способствование раскрытию в расследовании преступления, добровольное возмещение вреда. В остальном приговор не изменился — 3 года условно с лишением прав на 2 года.

Галина Лузянина
Галина Лузянина

УВОЛЕННЫЙ СУДЬЯ

Как сообщила корреспонденту «БИЗНЕС Online» Лузянина, несмотря на сегодняшнее решение Верховного суда РТ потерпевшие намерены обжаловать приговор судьи Приволжского районного суда Алексея Чернышева в части наказания.

«Если посмотреть судебно-медицинское заключение экспертов, у этой девушки не было шансов выжить. У нее не было ни одного неискалеченного места, это касается внутренних органов, мягких тканей, костей. Отец Веры на первом процессе был в состоянии абстракции в зале суда. Человек только перед судебным заседанием ознакомился с этим заключением, он там был один, на него оказывалось давление этими деньгами. Его просто склоняли к тому, чтобы он заключил с ними мировое соглашение, чтобы она вообще избежала наказания», — рассказала Лузянина.

К слову, решения судьи Чернышева не раз вызывали вопросы не только потерпевших, но и представителей СМИ. Так, именно Чернышев 6 июня 2013 года на предварительном слушании по громкому делу о пытках в отделе полиции «Дальний» принял решение проводить судебное следствие за закрытыми дверями. Служитель Фемиды мотивировал закрытие процесса тем, что открытое разбирательство, в частности, «может привести к разглашению сведений, унижающих честь и человеческое достоинство потерпевших, шокировать общественность».

Еще один пример, когда решение Чернышева кардинально изменилось после жалобы в Верховный суд, — дело сына замвоенкома Татарстана Владислава Гурылева. По решению Чернышева Гурылев-младший 26 февраля 2014 года получил 5 лет 1 месяц лишения свободы условно за продажу трех автомобилей BMW X6, которые он приобрел в лизинг у принадлежащей государственному Внешэкономбанку компании «ВЭБ-лизинг». На предыдущем заседании Верховного суда, когда рассмотрение дела отложили из-за неявки адвоката осужденного, приехавший в суд на своем внедорожнике Гурылев явно не ожидал, что дело закончится его заключением под стражу. По ходатайству прокурора и решению суда он был взят в наручники прямо в зале заседаний.

Стоит отметить, что в деле с Гурылевым прокурор также просил судей исключить из приговора Приволжского районного суда действие статьи 73 УК РФ («Условное осуждение») и назначить Гурылеву наказание в виде реального лишения свободы в колонии общего режима. В своем выступлении прокурор подчеркнул, что Гурылев совершил тяжкие и средней тяжести преступления. Гособвинитель напомнил и об ущербе, нанесенном компании «ВЭБ-лизинг» в результате действий обвиняемого, который составил 9,5 млн. рублей. Также прокуратуру не устроил тот факт, что судья Приволжского районного суда Алексей Чернышев, назначая наказание, сослался на неудовлетворительное состояние здоровья обвиняемого, однако это не было подкреплено никакими медицинскими справками.

Как стало известно «БИЗНЕС Online» от осведомленного источника, Чернышев недавно подал заявление об отставке. До 1 августа 2014 года он будет заниматься своими незавершенными делами, после чего покинет кабинет.

Ильгиз Гилазов: ««Если уволить судью по процедуре, то потом он не сможет уже нигде работать. Все это понимают и уходят добровольно»
Ильгиз Гилазов: ««Если уволить судью по процедуре, то потом он не сможет уже нигде работать. Все это понимают и уходят добровольно»

КАДРОВАЯ ПЕРЕЗАГРУЗКА ИЛЬГИЗА ГИЛАЗОВА

Стоит отметить, что «чистки» в рядах судей после их неоднозначных решений становятся своеобразной тенденцией — кадровой политикой, проводимой руководством Верховного суда РТ. Вспоминается случай с увольнением судьи Вахитовского районного суда Казани Рамиса Бурганова, который «прославился» в ходе процесса, инициированного Николаем Колесовым против газеты «БИЗНЕС Online». Вопрос о прекращении полномочий судьи Бурганова был рассмотрен в Верховном суде РТ на заседании квалификационной коллегии судей Татарстана 3 июля 2013 года. Не последнюю роль в отставке Бурганова сыграло дело «Николай Колесов vs «БИЗНЕС Online». Напомним, 21 декабря прошлого года Бурганов провел весьма необычное судебное заседание, на котором заочно, без участия представителей газеты «БИЗНЕС Online», удовлетворил иск о защите чести и достоинства главы госкорпорации «Радиоэлектронные технологии» к изданию и постановил взыскать в пользу бизнесмена 1 млн. рублей.

О том, что в Вахитовском райсуде проходит судебное разбирательство по иску Колесова, редакция «БИЗНЕС Online» узнала, только когда со счета бухгалтерии был списан 1 млн. рублей. Оказалось, что Бурганов умудрился рассмотреть иск в рекордные сроки — настолько быстро, что, по всей видимости, суд даже не потрудился известить ответчика. Свой иск Колесов подал 11 декабря прошлого года. День в день, не откладывая в долгий ящик, судья Бурганов принял дело к рассмотрению и назначил первое и оказавшееся единственным заседание на 21 декабря — всего через 8 рабочих дней!

До этого в марте 2013 года свой пост покинул судья Ильшат Сабирзянов, который 30 ноября прошлого года неожиданно для всех досрочно освободил бывшего спортивного директора ФК «Рубин» Рустама Сайманова, которого осудили за участие в группировке «Севастопольские» и приговорили к 8,5 годам колонии общего режима.

По словам председателя Верховного суда Гилазова, «провинившиеся» судьи предпочитают уходить по собственному желанию. «Если уволить судью по процедуре, то потом он не сможет уже нигде работать. Все это понимают и уходят добровольно».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (132) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    17.06.2014 16:27

    НЕ ВСЕ ТАК ЧИСТО В ВЕДОМСТВЕ ГИЛАЗОВА! ЕСЛИ БЫ НЕ СМИ ТО ТАК БЫ И НЕ ЧЕСАЛИСЬ В ВС РТ ПО ТАКИМ НАРУШЕНИЯМ СВОИХ КОЛЛЕГ. НУЖНА ВЫБОРНОСТЬ СУДЕЙ НА ОГРАНИЧЕННЫЙ СРОК, 2 ПО 5 ЛЕТ.

    • Анонимно
      17.06.2014 18:47

      Скоро будет.
      Изменения в кретериях отбора, отсутствие в послужном списке работы в правоохранительных органах,возрастной ценз( не моложе 45-50 лет,) наличие обязат двух высших, одно из которых юридическое . Не возможность работы судьёй на месте рождения..обязат ротация через 5 лет.запрет ближ родственникам быть адвокатами и прокурорами...
      Много чего нужно будет сделать седьмому созыву...
      Аскар Гареев

      • Анонимно
        17.06.2014 19:29

        Аскар, скажите пожалуйста, а у Вас есть хоть одно высшее образование? В Ваших комментариях столько ошибок, что терзают смутные сомнения... Вот, например, сегодня - "крЕтериях". Чувствую, что в студенчестве Вы чаще были в КВНе, чем в ВУЗе. Хотя грамматику в средней школе проходят... Зато с фантазией у Вас все в порядке, постоянно обещаете коммунизм к 2015 году и, главное, сами уже верите в это! Может лучше бадминтоном будете заниматься, там 2 высших не нужны ;-0)))))

        • Анонимно
          17.06.2014 19:52

          Прашу пращения за мой русскый, хромает со школы, да и в 131-ой нас физике и математике больше учили это первое.
          Второе: не коммунизм, а социализм.
          Третье: не считаю себя истиной в последней инстанции; в отличии от некоторых
          Четвёртое: не вы мне давали право свободно выражать своё мнение, судя по всему ни вам его отбирать.
          А про бадминтон -это вы правильно написали, играем, развиваем, чего и вам желаем.
          Ну и наконец пятое: улыбайтесь ребята. Самые глупые вещи, человечество делает с серьёзным выражением лица(с).
          Да и представились бы... Я человек с самоиронией, глядишь встретимся, посмеёмся вместе, можно и надо мной.
          Аскар Гареев
          ))
          А то анонимы, сами знаете хуже кого...

          • Анонимно
            17.06.2014 20:47

            Хуже Сиразина?

            • Анонимно
              18.06.2014 10:32

              Ну зачем вы так.
              Сиразин -трудяга! И выражает своё мнение, на что имеет право по Конституции.
              Я примерно представляю откуда подколы в мой адрес( не вдаваясь в данные ip-адреса, подкольщика). Не удивлюсь , что ветер дует из околосудейской среды " решал", благодаря которым наш УК превратился в прайслист .
              Но время этих... (Не буду сквернословить) проходит. По всем этим деятелям ведётся очень серьёзная работа. Так что скоро будет не до смеха. Имхо.
              Аскар Гареев

    • Анонимно
      17.06.2014 19:12

      И самое основное : ПОДСУДНОСТЬ СУДЕЙ!!

    • Анонимно
      17.06.2014 19:48

      Ну да. Вы выберете, а потом придете к судье и скажете: "Я вас выбирал, а вы приняли решение не в мою пользу".

      • Анонимно
        18.06.2014 10:33

        Есть зерно в ваших словах.
        Бесспорно это повод для дискуссии.
        Аскар Гареев

    • Анонимно
      17.06.2014 22:56

      Не более 3-х лет! И ввести настоящую ротацию судей, а не потешную, как сейчас.

  • Анонимно
    17.06.2014 16:28

    Денежные мешки правят миром,к сожалению.Если бы русский народ был смелым и требовательным такого не было бы.В России продались практически все,власть,суды,силовые структуры,так как они уверены,что "ничтожные простолюдины" бессильны,и будут будут молчать.Родителей Веры жалко,единственный ребенок был.

    • Анонимно
      17.06.2014 20:53

      Хочу добавить еще, что выборность судей, о которой пишут, ерунда. У нас многие на выборных должностях работают, и что- много с них спросили, да они даже и не отчитываются! Необходимо системный подход к кадрам.В прошлом году в КГУ на выпускном выдавали дипломы. По каждому факультету сначала выдавали "красные дипломы" Я поинтересовался у ребят кто где будет работать. Ни одному выпускнику с красным дипломом не поступило предложения от соответствующего министерства. В нашу бытность (70-80 годы)деканат рекомендовал студентов на работу. Приходили "покупатели", как мы их называли, беседовали со студентами, приглашали в министерства. А сейчас... выпускники ни кому не нужны. при приеме на работу действует одно правило-семейственность.

  • Анонимно
    17.06.2014 16:31

    столько же таких же и придёт.порядочных почти не осталось

  • Анонимно
    17.06.2014 16:34

    Не хочу вставать на сторону указанных в данной статье судей и ни в коем случае не умаляю их вины, однако...... я более чем уверен, что если вызвать их на откровенный разговор - они, возможно, приоткроют тайну завесы такого своего поведения (в части вынесения именно таких решений). И, полагаю, процентах в 90 таких вот "беспристрастный" решений торчат уши вышестоящих "товарищей". И уж ни за что не поверю, что г-н Колесов приходил к Бурганову и перетирал с ним))) Уровень не тот... Вот такая вот фемида... Как обычно - карают простых исполнителей (стрелочников). Кстати, хотелось бы узнать дальнейшую судьбу "отставленных по собственному желанию" судей. БО - попробуйте!)

    • Анонимно
      17.06.2014 16:50

      Полностью согласен. Опустим совесть и нравственность, но инстинкт самосохранения-то есть у каждого. Спорные решения по резонансным делам никто просто так выносить не станет, судья сам себе не враг. Более того, он еще и справится в ВС, не отменят ли. Так что тут все очень странно.

    • Анонимно
      17.06.2014 17:07

      само собой, всегда решает председатель

    • Анонимно
      17.06.2014 17:07

      Благодаря тому, что Президиум ВС РТ, где председателем является Гилазов, отменил предыдущее судебное решение, родители Скулкиной хотя бы получили деньги сразу и на руки. Иначе получали бы 700.000 по рублю с рассрочкой на 14 лет, если столько еще проживут эти пожилые и несчастные люди. Слесареву не оправдываю, но такое на дороге может быть с каждым. Тем более она была трезвая, оплатила погребение, не судимая, учится и работает, опять же женщина. Сажать ее сразу в тюрьму за неосторожное преступление у меня лично рука бы не поднялась. Итак уже эта судимость испортит всю ее жизнь, а главное, карму. Решение суда сегодня было справедливым с обеих сторон, а Чернышева надо было гнать из Приволжского еще лет 10 назад, редкостной неадекватности был человек.

      • Анонимно
        17.06.2014 17:35

        Перед законом все равны и женщины и мужчины .

        • Анонимно
          17.06.2014 17:56

          Да ну на! А посему тогда женщинам нельзя дать пожизненное и можно дать отсрочку до достижение ее ребенком 14 лет? Время пошло;-)

      • Анонимно
        17.06.2014 18:48

        А Вы думаете, его просто так держали. Он и нужен был для таких дел. Он и так был на крючке, вот и ему совали все эти гадости. Или сразу уходишь, или после этого "дела".

        • Анонимно
          17.06.2014 19:33

          Не фантазируйте, Чернышев никогда не слушал никого, кроме собственного внутреннего голоса и никто его из-за блатного папы уволить не мог. Как еще в отставку сам подал, все думали что он неприкасаемый!

      • Анонимно
        19.06.2014 16:50

        Если бы посадили на реальный срок, то другие т.н. автоляди перестали бы за рулем строчить СМС. Явно она ыла занята смартфоном или термином 80-х годов "дебильником" сосунков имущего класса

    • Анонимно
      17.06.2014 19:00

      Сабирзянов трудится в ПСО "Казань", который и просил об УДО Сайманову. Все предсказуемо ;-0)

      • Анонимно
        19.06.2014 16:01

        Я слышал, что он юристом простым где-то трудится. Откуда инфа о псо?

  • Анонимно
    17.06.2014 16:43

    И деньги взяли, и в тюрьму хотят девушку.По мне-так либо одно, либо другое.

    • Анонимно
      18.06.2014 09:43

      Деньги должны она заплатить, потому что нанесла моральный вред семье Скулкиных. это ее долг перед потерпевшими. А в тюрьму должна сесть, потому что ее наплевательское отношение к правилам дорожного движения привело к лишению жизни другого человека. Это должок перед государством.нельзя так безответственно относится к своим действиям.

  • Анонимно
    17.06.2014 16:46

    «Если уволить судью по процедуре, то потом он не сможет уже нигде работать. Все это понимают и уходят добровольно».Сколько незаконных решений вынес этот судья? Последние вопиющие случаи это вершина айсберга. Необходимо тщательное расследование деятельности подобных судей, чтобы исключить подобные случаи впредь. Доверие к судебной власти неуклонно снижается, нужна судебная реформа - чистка конюшен.

    • Анонимно
      17.06.2014 17:20

      ВСЕ ДЕЛА КОТОРЫЕ РАССМАТРИВАЛИ ЭТИ СУДЬИ , НУЖНО ПЕРЕСМОТРЕТЬ ПО НОВОЙ. НЕ ВИНОВНЫЕ СЕДЯТ ИЗ ЗА ТАКОЙ СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ.

      • Анонимно
        17.06.2014 18:37

        Уже давно пересмотрены Верховным, незаконные отменены и отданы новым судьям

    • Анонимно
      19.06.2014 16:51

      интересно проверить декларацию этих персон и условия где они проживают - все встанет на свои места

  • Анонимно
    17.06.2014 16:54

    Ни один представитель Татарстана не вошёл в состав ВС РФ.
    Кто то , типа наших татнациков, уже наверное строчит гневные пасквили на тему угнетения татар.. Но мы то с вами люди вумные, сами можем допетрить: ежели представителей одного из регионов страны нет в одной из ветвей власти, может скоро, представители этого региона , будут очень солидно представлены в другой ветви...вопрос: о чём это я? Иль опять совпадение?
    Задумалсо...

  • Анонимно
    17.06.2014 16:56

    С учетом того что сейчас все решается цивилизованным и мирным путем ( через суд) то и возможности и запросы судей о-очень большие ...

  • Анонимно
    17.06.2014 16:58

    А почему эта пилять была за рулем автомобиля,если она не умела водить автомобиль,нужно наказать и тех,кто дал ей права..

  • Анонимно
    17.06.2014 17:05

    приравнять смерть на дороге к убийству, только так.

    • Анонимно
      17.06.2014 17:47

      Ну нужно уже ужесточать.Нужно уравнять в судебных решениях "вельможных" водителей BMW и рядового гражданина управляющего КАМАЗом.В аналогичном случае водитель КАМАЗа получил бы не меньше 6-и лет колонии поселения.Если ужесточить закон - водитель КАМАЗа будет сидеть 12 лет, а водитель BMW получит - 6 лет условно...

      • Анонимно
        17.06.2014 17:49

        Не нужно уже ужесточать.

      • Анонимно
        17.06.2014 18:05

        Может не надо свистеть? Водители Порше (Руснак), БМВ (Точилкин) и Мазды (Каримуллин) сели на 4,5 года каждый. Мой сосед автобусник задел бабушку, бежавшую на красный и получил 3 условно. Все зависит от мнения потерпевших, заглаживания вреда и возмещения ущерба, а также признания вины в содеянном. В последнее время судебная практика по таким делам становится более-менее ясной. Бычишь - сиди, повинную голову меч не сечет

        • Анонимно
          17.06.2014 19:30

          что за хамское обращение - "свистеть"!?Бабушку задел и она не умерла - три года условно, а здесь смерть на пешеходном переходе!!!Вышеперечисленные сели на реальные сроки только потому, что было внимание СМИ и общества!

          • Анонимно
            17.06.2014 19:37

            Если б не умерла бабушка и дела бы не было, свистун!

            • Анонимно
              18.06.2014 07:57

              вы случайно не в ГИБДД работаете?Свисток, очевидно, - ваш любимый предмет...

              • Анонимно
                18.06.2014 08:38

                В ГИБДД не работаю, но свистящих дилетантов не люблю. Просто в ст.264 УК РФ предусмотрена ответственность только за тяжкий вред здоровью или смерть. Бабушка, к сожалению, померла на месте

                • Анонимно
                  18.06.2014 09:02

                  Про статью и смерть бабушки информации не было. Поэтому, если даёте информацию - давайте её полностью и без оскорблений.

          • Анонимно
            17.06.2014 19:44

            А почему Вы так уверены, что реальный срок только из-за внимания СМИ?

            • Анонимно
              18.06.2014 07:52

              а Вы статью, что написана выше читали?Сбили волонтёра на смерть на пешеходном переходе - 1.5 года условно...

              • Анонимно
                18.06.2014 08:25

                А Вы сами читали? "В остальном приговор Слесаревой не изменился — 3 года условно с лишением прав на 2 года". Какая полторашка Вам снится на пешеходном переходе?

                • Анонимно
                  18.06.2014 08:42

                  "А почему Вы так уверены, что реальный срок только из-за внимания СМИ?"3 года условно - это реальный срок!?

                • Анонимно
                  18.06.2014 09:12

                  Очевидно, Вы защищаете честь профессии и хотите меня убедить, что судьи выносят свои решения исключительно руководствуясь законом и собственным убеждением.Однако заголовок статьи "Верховный суд Татарстана чистит ряды" и мой собственный опыт говорит - что это не всегда так. Иногда суди выносят решения по звонкам и просьбам "друзей".Когда на месте ДТП составляется нужный водителю ЛандРовера протокол. Когда судья не принимает запись видеорегистратора снявшего ДТП с формулировкой "получен незаконным способом"...Что это? Случайные совпадения или участие в процессе "друзей" ?

                  • Анонимно
                    18.06.2014 12:24

                    На месте ДТП судья составляет нужный протокол? Вы всерьез в это верите?

    • Анонимно
      17.06.2014 23:45

      +100500

  • Анонимно
    17.06.2014 17:07

    Нет предела человеческой наглости - ездя на BMW 500000 руб за 14 лет за убитого человека !

  • Анонимно
    17.06.2014 17:18

    жизнь купила, а с оплатой затянуть решила???

  • Анонимно
    17.06.2014 17:19

    А ведь такие как Слесарева тысячами на дорогах Казани,неадекватных,самодовольных,припудренных девиц,которые реально угрожают обществу и детям.Почему с этим слоем неадекватных автолюбительниц никто не борется,и вообще пора прекратит давать права с 18 лет,за авто должен находится зрелый мужчина,что ни авария или пацанята на своих помойках-чепырках,или девки на кроссоверах повышенной комфортности.Дети не должны управлять снарядом,автомобиль это снаряд,который предоставляет угрозу нам всем.

    • Анонимно
      17.06.2014 18:06

      Чем Вам пудра мешает, уважаемый?

      • Анонимно
        17.06.2014 18:43

        А вы присмотритесь: почти всегда такая девушка выезжает на перекресток, разговаривая по телефону. Глаза таращит сквозь тебя и думаешь, какой фортель она сейчас выкинет.

        • Анонимно
          18.06.2014 08:20

          А вы присмотритесь и, возможно, увидите, что в половине случаев за рулем такой машины, сидит мужчина. Правда, вся разница между ним и теми девицами заключается в отсутствии пудры.

    • Анонимно
      18.06.2014 17:23

      "за авто должен находится зрелый мужчина" - да маловато у нас по-настоящему зрелых мужчин)) а незрелые компенсируют свою "незрелость" лозунгами типа "женщина за рулем - обезьяна с гранатой" и пр.

  • Анонимно
    17.06.2014 17:21

    Ужасная трагедия! Не дай Бог никому такое пережить. А кто прав кто виноват только ОН оценит когда придет время...

  • Анонимно
    17.06.2014 17:22

    судей, как и офицеров, судить надо за измену Родине. Любое наказание умножать на 3 ибо жизнями людей играют. Раз уж совести хватает просто отпускать за "странные" решения, так хотя бы дела на пересмотр отправляли

  • Анонимно
    17.06.2014 17:25

    Просто судье денег больше ушло за решение, поэтому потерпевшгим родственникам и не осталось много да и в Испанию на поездку не хватит иначе

  • Анонимно
    17.06.2014 17:28

    14 лет по 10 000??? Как будто в кредит ....

  • Анонимно
    17.06.2014 17:34

    Россия это большой базар,где все продается и покупается,как и жизнь простых смертных,но коррумпированная,так называемая рыночная экономика неудержимо катится к своему краху и уже набухают гроздья социального бунта.Настоящих буйных только мало,вот и нету вожаков.

  • Анонимно
    17.06.2014 17:39

    Поддерживаю политику Гилазова по очищению собственных судейских рядов, при Баранове такого не было. Да и судьи 100 раз подумают, стоит ли идти навстречу просьбам, пусть даже председателя. Отвечать то придется тому, кто подпись ставил...

  • Анонимно
    17.06.2014 17:45

    К 19 годам эта Юля так и не поумнела... Тачку под задницу получила, ездить не научилась, изображает раскаяние. На 14 лет растянуть выплату - а ездит на такой дорогой машине... Не стоит ее жалеть.

  • Анонимно
    17.06.2014 17:49

    В Вахитовском районном суде вообще непонятное царство какое-то...

    • Анонимно
      18.06.2014 12:02

      По поводу Вахитовского суда: действительно странное учреждение. Секретари, помощники и т.п., постоянно совершают какие-то ляпы, допускают ошибки в решениях, не присылают уведомлений и т.д. На недоумённые вопросы или громко хохочут, или откровенно хамят. В кабинетах сонные молодухи, какие-то очень странные молодые ребята, которым в пору мешки ворочать..В общем ощущение болота..Откуда берутся эти люди?

  • Анонимно
    17.06.2014 18:17

    В порядке добровольной инициативы, в соответствии с принципами гласности и открытости судопроизводства, Судебной коллегии Татарстана совместно с Верховным Судом РТ: опубликовать и обновлять досье на судей Республики. Общественность не интересует личная жизнь и личные дела судей. А вот перечень судебных производств, краткая суть дела, истцы, ответчики, решение или приговор, результаты обжалования - это интересно.

  • Анонимно
    17.06.2014 18:24

    Для этого есть БО и списки дел на сайте любого суда, читать устанете!

  • Анонимно
    17.06.2014 19:05

    Про Р. Бурганова отставленного только здесь узнала, очень рада, не постесняюсь, что таких не адекватных судей "уходят". Такие как он позор для судейского состава.
    Эльвира.

    • Анонимно
      19.06.2014 16:18

      Пусть весть об отставке Бурганова будет самой большой радостью в вашей жизни

  • Анонимно
    17.06.2014 19:18

    Сегодня уже почти не осталось неприкасаемых, увольняют министров и губернаторов, арестуют зам. губернаторов, мэров сажают пачками, как и полицейских. Насколько медики не сдавали своих, и доних добрались. А вот судебная система своих не сдает. Кто-нибудь слышал о статье 305 УК РФ.Статья 305. Вынесение заведомо неправосудных приговора, решения или иного судебного акта1. Вынесение судьей (судьями) заведомо неправосудных приговора, решения или иного судебного акта -наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо лишением свободы на срок до четырех лет.2. То же деяние, связанное с вынесением незаконного приговора суда к лишению свободы или повлекшее иные тяжкие последствия, -наказывается лишением свободы на срок от трех до десяти лет.Не работает данная статья. Незаконное осуждение судье ничем не угрожает. Какое там уголовноле дело. Гилазов не стесняется признаться: «Если уволить судью по процедуре, то потом он не сможет уже нигде работать. Все это понимают и уходят добровольно», т.е. дело не доходит даже до квалификационной коллегии.Как видно из статьи, Чернышов, как установил сам же суд (отмена приговора) совершил несколько деяний, возможно, подпадающих под этустатью, и ничего, вершит правосудие.Вот так и живем.

  • Анонимно
    17.06.2014 19:18

    Сегодня уже почти не осталось неприкасаемых, увольняют министров и губернаторов, арестуют зам. губернаторов, мэров сажают пачками, как и полицейских. Насколько медики не сдавали своих, и доних добрались. А вот судебная система своих не сдает. Кто-нибудь слышал о статье 305 УК РФ.Статья 305. Вынесение заведомо неправосудных приговора, решения или иного судебного акта1. Вынесение судьей (судьями) заведомо неправосудных приговора, решения или иного судебного акта -наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо лишением свободы на срок до четырех лет.2. То же деяние, связанное с вынесением незаконного приговора суда к лишению свободы или повлекшее иные тяжкие последствия, -наказывается лишением свободы на срок от трех до десяти лет.Не работает данная статья. Незаконное осуждение судье ничем не угрожает. Какое там уголовноле дело. Гилазов не стесняется признаться: «Если уволить судью по процедуре, то потом он не сможет уже нигде работать. Все это понимают и уходят добровольно», т.е. дело не доходит даже до квалификационной коллегии.Как видно из статьи, Чернышов, как установил сам же суд (отмена приговора) совершил несколько деяний, возможно, подпадающих под этустатью, и ничего, вершит правосудие.Вот так и живем.

  • Анонимно
    17.06.2014 19:18

    Сегодня уже почти не осталось неприкасаемых, увольняют министров и губернаторов, арестуют зам. губернаторов, мэров сажают пачками, как и полицейских. Насколько медики не сдавали своих, и доних добрались. А вот судебная система своих не сдает. Кто-нибудь слышал о статье 305 УК РФ.Статья 305. Вынесение заведомо неправосудных приговора, решения или иного судебного акта1. Вынесение судьей (судьями) заведомо неправосудных приговора, решения или иного судебного акта -наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо лишением свободы на срок до четырех лет.2. То же деяние, связанное с вынесением незаконного приговора суда к лишению свободы или повлекшее иные тяжкие последствия, -наказывается лишением свободы на срок от трех до десяти лет.Не работает данная статья. Незаконное осуждение судье ничем не угрожает. Какое там уголовноле дело. Гилазов не стесняется признаться: «Если уволить судью по процедуре, то потом он не сможет уже нигде работать. Все это понимают и уходят добровольно», т.е. дело не доходит даже до квалификационной коллегии.Как видно из статьи, Чернышов, как установил сам же суд (отмена приговора) совершил несколько деяний, возможно, подпадающих под этустатью, и ничего, вершит правосудие.Вот так и живем.

    • Анонимно
      17.06.2014 19:46

      Вы просто не в курсе, что такое заведомо неправосудное решение.

    • Анонимно
      17.06.2014 19:51

      Знал судью, Он понятия не имел о юриспруденции. Элементарные азы незнал. Скажете, как он стал судьей. Вообще вопрос можно было ставить, как он окончил юрфак. Возможно ответ в том, что он - сын председателя суда. Если бы не был замешан в убийстве человека, так и судил бы до сих пор.Знаю другую судью - дите профессора юрфака. Тоже понятия не имеет о юриспруденции. Судебное заседание ведет по запискам помощника, а чуть что, объявляет перерыв и бежит зам. председателю.Вот так и живем.

      • Анонимно
        17.06.2014 22:43

        Согласен.судейские династии много брака поставили в суды. Солдатов и Галиуллин чего только стоят,а сколько проделки мы не знаем....

  • Анонимно
    17.06.2014 19:40

    Замкнуло что-ли? Чернышев дорабатывает до 1 августа и уходит, читайте в очках!

    • Анонимно
      17.06.2014 20:34

      О, как судейское сообщество встало за своих! Не замкнуло. Уходит не ответив не за что.

    • Анонимно
      17.06.2014 20:34

      О, как судейское сообщество встало за своих! Не замкнуло. Уходит не ответив не за что.

    • Анонимно
      17.06.2014 20:34

      О, как судейское сообщество встало за своих! Не замкнуло. Уходит не ответив не за что.

    • Анонимно
      17.06.2014 20:34

      О, как судейское сообщество встало за своих! Не замкнуло. Уходит не ответив не за что.

    • Анонимно
      17.06.2014 20:34

      О, как судейское сообщество встало за своих! Не замкнуло. Уходит не ответив не за что.

    • Анонимно
      17.06.2014 20:34

      О, как судейское сообщество встало за своих! Не замкнуло. Уходит не ответив не за что.

  • Анонимно
    17.06.2014 20:33

    Думаю эти судьи плохо кончат,когда придет новая власть,пойдут штабелями,кто в гулаг,кто к стенке.

    • Анонимно
      17.06.2014 21:07

      Если придет такая новая власть, которая будет отправлять в гулаг или к стенке, и вы о ней мечтаете - мне вас искренне жаль. вы будете одной из ее жертв.

  • Анонимно
    17.06.2014 21:17

    Не будет больше такой тирании, а судейский корпус, пусть медленно, но самоочищается

    • Анонимно
      17.06.2014 22:21

      В 17 тоже думали, что новый мир построят: равенство, братство, а что в итоге? Не обольщайтесь, люди не меняются.

  • Анонимно
    17.06.2014 23:03

    Да, полная безнаказанность и неприкосновенность рождает таких судей как галиуллин и солдатов. Перемен! Требуем перемен!

  • Анонимно
    17.06.2014 23:03

    поголовная коррупция- это Татарстан . Результат несменяемости власти

  • Анонимно
    17.06.2014 23:19

    Ну что буржуины,голову подняли! Про 17 год вспомнили,боитесь что к вам в дворец позвонят в дверь люди в штатском. Кто родители этого создания 19 летенего, на таком авто? Пусть знает город, и люди. Они воспитали убийцу и и не научили относиться к автомобилю как к источнику опасности. Ей 19, но она уже погубила жизнь,а значит и свою карму,которая отразится на ее роде и детях. И никакими деньгами вам не откупится. А родителям Веры нужно идти вплоть до Европейского Суда. Здесь в Казани очень развито сообщество таких вот отпрысков крупной и мелкой, а нередко и чиновничьей буржуазии с коррупционным следом по которым тюрьма плачет.

  • Анонимно
    18.06.2014 04:52

    Пусть продадут БМВ и возместят утрату Скулкиных по максимуму, хотя она никакими деньгами не компенсируется.

    • Анонимно
      18.06.2014 08:28

      Слесарева так и сделала, продала БМВ и возместила ущерб Скулкиным полностью. Имущественных претензий к осужденной родители не имеют, исполнительное производства по гражданскому иску прекращено ввиду его полного погашения. Хотя человека все равно не вернешь, но хоть деньги получили

  • Анонимно
    18.06.2014 06:34

    Все течет, все меняется. Чем меньше таких чернышевых, тем больше уважения к судам. На председателя вахитовского тоже надо обратить внимание!

  • Анонимно
    18.06.2014 07:57

    В судейском корпусе те же болезни,что и в обществе.Пока судьи.прокуроры,следователи не станут делать все на общих основаниях,так и будет.Ни один не станет в очередь,не запишется на прием,не запаивает машину где положено.Удостоверение в нос,пропускайЗнаю одного судью в ВС.Судьей всю жизнь.Ни котеджа,ни квартиры за рубежом.Я сравниваю с тем же контингентом.Ни машины.Это эталон.Как с ним не дружи.О просьбы не слышим.Ответ один.Все по закону.Фигурант сам должен был думать о последствиях.Таких больше нет.Таких держат как витрину.А клерки у них да же живут по другому ,скажем мягко.Как на их зарплату заплатить налоги государству за то,что у них есть.Видимо юр.образование помогает.Жаль,один он там и не молод,и не совсем здоров.Но все по совести у него.Низкий ему поклон.И ни кто,кроме закона ему не указ.Кто бы не давил и не просил.

    • Анонимно
      18.06.2014 08:46

      Балаболить легко, но есть выход: стать судьей и ежедневно менять систему изнутри с открытым забралом. Это гораздо тяжелее, чем анонимно бить в клавиатуру. Можно и без образования это сделать, будучи присяжным

    • Анонимно
      18.06.2014 08:50

      Это Романов Л.В.? Уважаемый судья, спору нет, но не единственный из порядочных!

      • Анонимно
        18.06.2014 17:17

        Какой бы не был порядочный, но на моей практике ни один приговор суда первой инстанции в соответствие с законом не привел, хотябы фоомально. Как судьи были в одной системе, так и остались. Даже на очевидные ляпы плевать хотели.

    • Анонимно
      18.06.2014 08:56

      тоже знаю одного такого в Вахитовском суде, правда его активно оттуда пытаются на спровадить. Не нужны такие люди системе.

  • Анонимно
    18.06.2014 08:48

    Пока не будет отменено такое понятие как досудебное решение вопроса с судом, так все и будет. Кошмар

  • Анонимно
    18.06.2014 09:23

    Я мзду,Сухов,не беру!Почему?Мне за державу обидно!

  • Анонимно
    18.06.2014 10:15

    Пока таким же образом не накажут председателя суда, который дал указание о "нужном решении", система не изменится. А у Гилазову для этого рука слабовата. И наивно говорить о независимости судьи, которому в дальнейшем грозит такая же участь, если не выполнит приказ. Неслучайно вставал вопрос об автоматическом распределении дел, реально это не работает.Хотя верх суд уже сколько об этом скромно, но только на бумаге об этом заявляет, потому что невыгодно, чтобы это работало.Возьмите пример с арбитража!

  • Анонимно
    18.06.2014 12:27

    С арбитража пример брать нельзя, он плохо кончил ;-0))))

  • Анонимно
    18.06.2014 13:14

    Что надо сделать, чтобы в судебные органы не попадали взяточники и мздоимцы?

    • Анонимно
      18.06.2014 14:21

      Избирать судей народом для чего восстановить действие закона:"О выборах районных (городских) народных судов РСФСР" от 8 июля 1981г.

    • Анонимно
      18.06.2014 17:23

      Всю систему менять. И судей сделать действительно независимыми. Но как это вче сдклать не знает никто

    • Анонимно
      18.06.2014 23:15

      Для начала сдать экзамен.

      • Анонимно
        20.06.2014 01:12

        Примерно в формате ЕГЭ!И под прицелом видеокамер с онлайн-наблюдением!

  • Анонимно
    18.06.2014 14:59

    В 1981 году в судах прям не было взяточников и мздоимцев ;-) И выбирали только независимых, без согласования с райкомом КПСС ;-) Такой старый, а все в сказки верите!

    • Анонимно
      18.06.2014 17:29

      В 1981 году не было состязательности сторон, судьи получали зарплату меньше чем слесарь на заводе, особо желающих пойтт в судьи не было. Но притом, направление дела в суд не означало, что человека в обязательном порядке осудят, органы очень боялись оправдательного приговора. Сейчас ничего не боятся. Дело в суде - осуждение обеспечено, даже если совсем не виновен ( только наказание назначет смешное)

      • Анонимно
        18.06.2014 18:06

        Для вас это будет неожиданным, но суды выносят оправдательные приговоры. Работаю в суде, а вы где?

  • Bifq
    18.06.2014 20:09

    Пар выпустили! Свистки были!" Наш паровоз вперёд лети - в Коммунне остановка!"О чём речь, господа - товарищи!(к сведению: от поезда отстал пан Алекс))))

  • Анонимно
    19.06.2014 08:22

    Оправдательные приговоры выносят, если на лицо ляп следствия, и то еще посмотрят, нельзя ли допануть. А при возможности, с натягом, с обтекаемыми формулировками в опровержение доводов защиты, выносится обвинительный приговор.18:06 разве не так?

  • Анонимно
    19.06.2014 17:06

    В любом случае на суд нет управы, что хотят то и творят...

  • Анонимно
    19.06.2014 21:26

    Какую управу на суд вы хотите найти? Это орган власти, нравится вам или нет, имеется процедура обжалования судебных решений. Если вам больше нравится махновщина - выйдите ночью на Баумана иои на Мамадышский тракт, вот там самая управа, если выживете!

  • Анонимно
    19.06.2014 22:05

    Когда судьи будут отчитываться о своих доходах и расходах?

  • Анонимно
    20.06.2014 07:00

    Давно отчитываются, в БО все есть, читайте

  • Анонимно
    20.06.2014 13:27

    Судья А. Чернышев лишал водительских прав которых не было. Выносил решения не видя в глаза материалов дела, в ходатайствах об истребовании материалов отказывал. Подробнее: "Правовой нигилизм судьи А.Н. Чернышева" http://www.prosto-rossiane.ru/main/our_news?id=1914

  • Анонимно
    22.07.2014 19:00

    Гурылев то хоть сидит сейчас или по амнистии вышел нибось?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль