Скандал в КНИТУ-КХТИ 
24.06.2014

Проректора не отпустили под домашний арест

Защитником ученого из КНИТУ-КХТИ стал адвокат Сергея Руснака. Часть 3-я

Сегодня Верховный суд РТ оставил под стражей проректора КНИТУ-КХТИ Ильдара Абдуллина, арестованного 11 июня. Проректору предъявлено обвинение по одному эпизоду, связанному с мошенничеством в особо крупном размере — как предполагают правоохранительные органы, он похитил 16 млн. рублей. Корреспондент «БИЗНЕС Online» стал очевидцем того, как проректор и его адвокат тщетно пытались добиться освобождения из СИЗО, ссылаясь на состояние здоровья и готовность сдать загранпаспорт.


1.jpg
Апелляционную жалобу суд не удовлетворил

ОСТАВИТЬ ПОД СТРАЖЕЙ

Сегодня в Верховном суде Татарстана состоялась процедура обжалования решения Вахитовского районного суда Казани от 11 июня 2014 года, согласно которому на два месяца на время следствия был арестован проректор по научной работе КНИТУ-КХТИ 60-летний Ильдар Абдуллин.

Защитой интересов Абдуллина в суде занимается адвокат Владимир Гусев, знакомый читателям «БИЗНЕС Online» по громкому процессу, связанному с ДТП на улице Эсперанто: этот известный в Казани юрист защищал обвиняемого Сергея Руснака.

Как только связь в СИЗО-2 Казани посредством видеоконференцсвязи была налажена, на экране за решеткой появился сам Абдуллин. Проректор был одет просто: серая ветровка, темный джемпер в полоску. Представившись суду, Абдуллин сел и стал внимательно следить за происходящим в зале Верховного суда.

Первым делом адвокат Гусев попросил суд приобщить к материалам уголовного дела справку из поликлиники о состоянии здоровья подозреваемого, а также два обращения от научных сообществ КНИТУ-КХТИ и КНИТУ им. Туполева. Преподаватели этих вузов собрали подписи в поддержку Абдуллина и попросили суд изменить меру пресечения на домашний арест. Судья Ренат Касимов обратил внимание на то, что обращения коллег Абдуллина не заверены печатью.

«А вдруг это не ученые? Может, это студенты подписались?» — обратился судья к Гусеву.

«Они ведь не от имени вуза ходатайствуют, это мнение научной общественности. Я считаю, что их можно оценить в таком виде», — парировал Гусев, после чего обращения преподавателей двух вузов были приобщены к материалам дела.

Ильдар Абдуллин
Об освобождении Ильдара Абдуллина из СИЗО ходатайствовали преподаватели КНИТУ-КХТИ и КНИТУ им. Туполева (фото: www.kstu.ru)

Ссылаясь на обращения преподавателей, Гусев также отметил, что Абдуллин является признанным ученым, автором 350 научных работ. Только за последнее время 18 его работ были опубликованы в зарубежных изданиях, сообщил адвокат.

«Достаточных оснований для избрания такой суровой меры пресечения для моего подзащитного у суда первой инстанции не имелось как по основаниям, предусмотренным законом, так и по характеристике личности моего подзащитного, который является не просто уважаемым человеком, но и человеком публичным. Плюс ряд заболеваний и других оснований...» — заключил Гусев.

Разбираясь в материалах дела, судья уточнил, по какому числу эпизодов подозреваемому предъявлено обвинение.

«Обвинение предъявлено по одному эпизоду, по второму не возбуждалось еще», — ответил Гусев.

Когда очередь дошла до Абдуллина, проректор сообщил суду, что не собирается скрываться от следствия, оказывать давление на свидетелей и уничтожать вещественные доказательства. Он попросил судью смягчить ему меру наказания на домашний арест.

Отвечая на вопросы судьи, Абдуллин сообщил, что шенгенской визы у него нет, а от загранпаспорта он может отказаться, если это потребуется.

«Прошу учесть мое состояние здоровья. А загранпаспорт можно просто ликвидировать», — резюмировал Абдуллин.

Удалившись в совещательную комнату, Касимов вернулся в зал суда уже через несколько минут и огласил решение: постановление судьи Вахитовского районного суда Казани от 11 июня 2014 года оставить без изменений, апелляционную жалобу адвоката Гусева — без удовлетворения.

НА РАБОТЕ ИЗЪЯЛИ БУМАГИ

По окончании процесса Гусев прокомментировал резонансную историю, которая развивается вокруг Абдуллина. По словам адвоката, во время выемки в кабинете проректора ничего не нашли.

«Думали, в кабинете миллионы чемоданами и россыпи бриллиантовые... Ничего не изъяли такого, чтобы оно пригодилось следствию. На работе изъяли бумаги, у него в служебном кабинете много бумаг. Их изъяли, но какое отношение они имеют к этому делу, я не знаю. Ничего такого, что бы свидетельствовало о его безграничной преступной деятельности», — рассказал Гусев.

Отвечая на вопрос корреспондента «БИЗНЕС Online» о втором эпизоде в деле, упомянутом на процессе, Гусев сообщил, что информация об аналогичном случае имеется.

«Про это есть информация, что якобы за год до этого был аналогичный случай с тем же фигурантом. Те же люди, те же обстоятельства, только другие деньги. Но пока нам никто про него ничего не говорит, поэтому я не могу рассказать подробностей», — сообщил «БИЗНЕС Online» Гусев.

К слову, адвокат не исключает, что его подзащитного будут проверять на детекторе лжи. Гусев отметил, что такая проверка вряд ли станет доказательством в суде и больше связана с моральной стороной вопроса.

2.jpg
Владимир Гусев: «Ничего не изъяли такого, что бы свидетельствовало о его безграничной преступной деятельности»

ЧТО ШЬЮТ?

Как ранее сообщала газета «БИЗНЕС Online», Абдуллин был арестован около двух недель назад — его вывели из здания университета в наручниках.

Громкое задержание в вузе «большой тройки» до вчерашнего дня в правоохранительных органах никак не комментировали. И вот, наконец, эти комментарии последовали. Накануне пресс-служба МВД по Татарстану сообщила о том, что полицейскими задержан проректор одного из казанских вузов по подозрению в совершении мошенничества. Название вуза и фамилия задержанного в пресс-релизе не названы. Но было ясно, что речь идет именно об Абдуллине.

Согласно информации МВД, он подозревается в совершении мошенничества в особо крупном размере. А именно: в создании схемы систематического хищения бюджетных денежных средств, выделенных на развитие вуза и проведение научных разработок. Как говорится в сообщении министерства внутренних дел, это было установлено в ходе комплекса оперативно-разыскных мероприятий, проведенных сотрудниками управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД по Татарстану.

Названы и факты, ставшие основанием для задержания. В частности, говорится о том, что в декабре 2013 года подозреваемый решил вопрос о выделении образовательному учреждению 40 млн. рублей для приобретения дорогостоящего научного оборудования. После выделения средств он по заранее разработанной схеме через подконтрольные ему коммерческие структуры совершил хищение свыше 16 млн. рублей. Аналогичным образом в феврале 2013 года подозреваемый инициировал проведение конкурса, где победила подконтрольная ему коммерческая структура.

Еще 11 июня Вахитовский районный суд Казани выдал санкцию на арест проректора сроком на 2 месяца с содержанием в следственном изоляторе. А 17 июня ему было предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 159 УК РФ («Мошенничество в особо крупном размере»).

После публикации в газете «БИЗНЕС Online» материала о задержании проректора КНИТУ с нами связалась его дочь Елена — доцент того же вуза, которая рассказала о том, что арест ее отца был окружен такой плотной завесой тайны, что даже она, одна из немногих близких родственников, узнала об этом буквально на днях и случайно, что называется, через третьи руки. К тому моменту она уже собиралась подавать заявление в полицию о пропаже отца, так как он несколько дней не отвечал по мобильному телефону, чего ранее с ним никогда не бывало, даже если он находился за границей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (124) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    24.06.2014 12:14

    Это же целая сеть. И, как пить дать, ректор тоже в доле был. Целая коррупционная диверсионная сеть, может они еще научные разработки с Западом делились? Здесь еще органы гос.безопасности должны их проверить.

    • Анонимно
      24.06.2014 16:05

      Не мешало бы и в Академии наук "замов" проверить. Не один Мазгаров, которого сняли с должности, виноват...

      • Анонимно
        25.06.2014 07:21

        В академии с 2007 года учёный секретарь и вице-президент Айрат Абдуллин очень сильно потрудились) Да не иссякнут закрома Родины...

  • Анонимно
    24.06.2014 12:24

    Обжаловать то ему удалось!А вот добиться отмены постановления не удалось.

  • Анонимно
    24.06.2014 12:41

    будет сидеть как миленький. денег уже достаточно нарубил

  • Анонимно
    24.06.2014 12:42

    конфискация имущества нужна!

  • Анонимно
    24.06.2014 12:46

    лет 10 дадут надеюсь. порочит доброе имя ученых

  • Анонимно
    24.06.2014 12:47

    а что же тогда в академии наук творится, вы бы знали.

    • Анонимно
      24.06.2014 16:07

      Это факт. Здесь те ещё "замы" - многих офицеров могут повысить в звании...

  • Анонимно
    24.06.2014 12:52

    пусть теперь за решеткой наукой занимается как Ходор

  • Анонимно
    24.06.2014 12:56

    адвокаты в своем стиле - нашуметь, напружить, побольше бабла выбить

  • Анонимно
    24.06.2014 13:33

    неплохое место для пенсионного отдыха, подальше от жены

  • Анонимно
    24.06.2014 13:59

    Читаешь комментарии и удивляешься какое все таки у нас "быдловское" общество. Человека арестовали и посадили без предъявления каких либо доказательств, нарушая все установленные регламенты. Судья автоматом что то пробубнил себе под нос, не пытаясь даже в чем то разобраться. Это же феодализм. Где верховенство закона? Где презумпция невиновности? Где состязательность процесса? Надо было уж сразу и расстрелять тогда, без суда и следствия. Что отвлекать на всякие пустяки уважаемых следователей и судей. В какой стране мы живем?.....

    • Анонимно
      24.06.2014 14:22

      Все у этих адвокатов однобоко. Когда первогорских судили,их адвокаты тоже в иинете активно пиарились. Мол, невиновных да безвиннных понапрасну грязью обливают,что у нас де за страна такая, куда смотрит власть и так далее.Когда судят мужика, который украл какой-нибудь ерунды на 20 тысяч, никто не инициирует в Сети обеливающей кампании, да еще с этого мужика тридцатку берут.А когда какого-нибудь толстосума завернут, сразу: быдловатое общество,состязательность и бла-бла-бла. неужели они думают,что никто не видит как адвокаты стараются отработать миллионы?

    • Анонимно
      24.06.2014 14:41

      Аха, все забывают пословицу - от сумы да от тюрьмы... И никто не думает, что вот сейчас он завистливо и зло пишет о человеке только потому, что у того, возможно, больше званий, средств, уважения среди ученых, а завтра к нему придут такие же люди, как на видео задержания, наденут наручники и будут держать в тюрьме пока не накопают доказательств, а если не накопают, пусть сидит просто так, когда же нибудь возможно что-то найдут... Напрасно все думают, что их это не коснется. Если правоохранительные органы ведут себя так в отношении одного человека, и совершенно неважно тут какой у него возраст, болезни и прочее... важно то, что на человека нет доказательств, а его держат в тюрьме, пытаясь их раздобыть или психологически подорвать человека настолько, чтобы он сам на себя написал что угодно, лишь бы выйти.Ведь каждый может оказаться на таком месте, если подобное считается нормой, причем судом, обывателями и даже людьми, как видно недалекими от его работы, которые наверняка еще вчера перед ним раскланивались и уверяли в своем уважении.

      • Анонимно
        24.06.2014 17:24

        Не воруй и не окажешься на его месте. "Вор должен сидеть в тюрьме!" (Г.Жиглов)

        • Анонимно
          24.06.2014 18:02

          Согласна с Жигловым. Но вину надо еще доказать. Вор должен сидеть. И речь там шла о воре, которого не раз ловили с поличным, при этом он просто сбрасывал тот же кошель и обладай тогда правоохранительные органы нынешними возможностями - камеры слежения, видеозаписи и так далее, то сидел бы как пить дать.Здесь же нет никаких доказательств, но человека посадили.Почему вы думаете, что вас не могут обвинить в воровстве и посадить таким же макаром - пока найдем улики, доказательства?Ведь так можно любого...

          • Анонимно
            25.06.2014 07:51

            Проректор Абдуллин - это не любой из нас! Все одно: вор - карманник или вор - профессор. Вор должен сидеть в тюрьме!

            • Анонимно
              25.06.2014 14:57

              Если доказано,что он вор. А в данном случае о доказательстве даже речи нет. Только желание следствия подержать его подольше, возможно, в надежде, что он сам себя оговорит.

              • Анонимно
                25.06.2014 17:14

                Блажен кто верует!

                • Анонимно
                  25.06.2014 22:23

                  А никто не верует, это элементарная логика. Если бы были доказательства, то предъявили бы обвинение и посадили не для следствия, а для наказания.Раз сажают чтобы расследовать, значит нет доказательств.

                  • Анонимно
                    26.06.2014 09:02

                    Для доказательства достаточно проверить финансовую отчетность по грантам ФЦП, только с моего гранта бесследно исчезло 2 млн. руб.

                    • Анонимно
                      26.06.2014 12:30

                      И вы доподлинно можете доказать, что это сделал именно Абдуллин? Полагаю что нет. Исчезновение денег еще не означает, что именно он их взял.

    • Анонимно
      24.06.2014 14:55

      Россия же. Но вы видимо живете в какой то мошенляндии, раз таких выгораживаете

    • Анонимно
      24.06.2014 15:05

      уважаемый! не стоит судить о людях по себе! единственное "быдло-высказывание" в комментариях ВАШЕ.Дело в двух судах рассмотрели! если приняли такое решение, значит были основания.

      • Анонимно
        24.06.2014 18:06

        Рассмотрели не дело, а меру пресечения. При этом по самому делу ничего не доказано.

        • Анонимно
          25.06.2014 11:26

          А откуда информация о доказательствах?

          • Анонимно
            25.06.2014 20:11

            О каких доказательствах? В суде шла речь о мере пресечения, а не о доказательствах.Адвокат говорит, что доказательств нет.Люди делают вывод, по всей видимости, как и я, исходя из того, что были бы доказательства судили бы его по делу, а не для задержания. Предъявили бы обвинение и посадили.

    • Анонимно
      24.06.2014 15:07

      у нас страна не быдла,а шизофреников и маразматиков,неужели непонятно.

    • Анонимно
      24.06.2014 15:20

      Именно, все же простые крестьяне , народ он как стадо баранов , куда скажут идти туда и идет , что скажут говорить то и говорят. В нашей стране есть один закон никаких законов. Видимо человек кому то дорогу перешел вот и нужно его убрать. А все суды это так фарс.

  • Анонимно
    24.06.2014 14:20

    Скорее всего Вы живете в Стране невыученных уроков! Потому как на видео ясно видно, что в процессе присутствовали 2 стороны: обвинение в лице прокурора в синей

  • Анонимно
    24.06.2014 14:22

    Все правильно. Он находится там где и должен находится.

  • Анонимно
    24.06.2014 14:22

    Ему не врач, а штрафной изолятор показан.

  • Анонимно
    24.06.2014 14:24

    Спросите у КХТИшников. Ему не пять лет давать надо а пожизненное. Развалил ВУЗ вместе с Дьяконовым и Башкирцевой.

    • Анонимно
      24.06.2014 15:22

      Я КХТИшник. Конечно, состояние университета неудовлетворительное. После получения статуса «национального» университета качественного скачка не произошло, есть положительные моменты, но они незначительные. И за эту неэффективность должно отвечать руководство ВУЗа, во главе с ректором. Но причем здесь Башкирцева? Она занимает должность декана нефтяного факультета, в котором, кстати говоря, всё в порядке. Как она могла развалить весь университет, в котором таких факультетов еще десяток?? О чем Вы вообще пишите? Я понимаю, у Вас какая-то личная неприязнь к этому человеку, но держите это при себе, пожалуйста. Не нужно приплетать сюда весь коллектив КХТИ и марать честное имя.

      • Анонимно
        24.06.2014 16:19

        Башкирцева это правя рука Абдуллина, Вам как КХТИшнику это известно. Главный помощник этого сидельца делала все что он приказывал, навела террор на Нефтяной факультет превратила его с средненький факультет нынешнего КХТИ

        • Анонимно
          24.06.2014 19:56

          Что то замолчал защитник(ца) Башкирцевой. Не в бровь а в глаз попали.

        • Анонимно
          25.06.2014 09:26

          Башкирцева курировала финансовые потоки Абдуллина. Это всем известно. Даже на ее кафедре есть свои и чужие. Система абдуллина Работает и процветает.

          • Анонимно
            25.06.2014 16:40

            Не представляясь, удобно бросаться такими обвинениями, ведь не надо их доказывать.Я вот тоже КХТИшник и впервые о таком слышу.

  • Анонимно
    24.06.2014 14:28

    КАИ напряглось, там похлеще аферы проворачивают

    • Анонимно
      24.06.2014 14:35

      Это похоже на доносительство. Во-вторых, проректора КХТИ взяли не за объявленные "шалости", вернее, не совсем за "шалости", которые еще нужно доказать в суде. Готовят почву.

    • Анонимно
      24.06.2014 14:42

      Анекдот дня: Сергей Анатольевич, как вы себя чувствуете?...тогда мы идем к вам.

    • Анонимно
      24.06.2014 16:32

      КАИ дети по сравнению с КФУ. Одна история с лифтами Аганова чего стоит...

  • Анонимно
    24.06.2014 14:29

    Ну и шоу! Вот уж нашли казнокрада для галочки. Скорее всего кому то это нужно лично. Масса всем известных и гораздо масштабных коррупционеров ходит в непркасаемых . Их трогать нельзя а иначе тень бросят на руководство.

  • Анонимно
    24.06.2014 14:32

    да всем, кто имеет дело с работой по грантам в КХТИ известно, что из суммы несколько процентов неформально идёт Абдуллину. это многих возмущало, просто все терпели. надо же как-то работать было, привлекать финансирование под проекты, вот и рисовали сметы.

  • Анонимно
    24.06.2014 15:00

    жалко кальяна в тюрьме нельзя. он любил очень.

  • Анонимно
    24.06.2014 15:05

    Слили мелкую сошку,ведь в правду говорят,что рыба гниет с головы.

  • Анонимно
    24.06.2014 15:05

    Как воровать, так здоровый, а как отвечать,так больной.Насчет открытий этого ученого ничего не написано, а макалатуры он много наплодил.

  • Анонимно
    24.06.2014 15:06

    Обычно,как у нас сажают,не отстегнул кому надо,пожадничал,взяли и под стражу.Сейчас в наше время это очень хорошее и нужное оружие против неугодных,обвинение в так называемой коррупции.У нас на всех из вас есть материал,отдай сколько скажут,и спи спокойно.

  • Анонимно
    24.06.2014 15:06

    почему то как садиться- у всех находится куча всяких болезней, которые,кстати совсем не мешали воровать кучу мильонов

  • Анонимно
    24.06.2014 15:34

    Не могу судить о достоверности, но здесь пожестче статья http://www.moscow-post.com/politics/krysha_ot_nikiforova14633/ комментаторам просьба не поливать человека, пока не обнародованы доказательства и нет решения суда. Не зарекайтесь сами знаете от чего.

  • Анонимно
    24.06.2014 15:36

    Мнение от Тимербулатова студент 2009 г! Я тут смотрю многие умные, раскидываться фразами наказать, посадить. Вы даже его не знаете, и его заслуги перед обществом. Это ЧЕЛОВЕК с большой буквы!!!!! А осмеливаетесь уже подводить окончательные вердикты. Он принес огромный вклад науке, и студентам вуза, и РТ. Я уверен, если тыкнуть на каждого, кто тут осуждает Абдуллина, вы не раз переступали закон. Что же тогда вы не идете добровольно в полицию, и не говорите об этом "посадите меня, я такой плохой". Тут людей сбивают в Альметьевске на белай машине, и все с рук похоже сходит, вы это вспомните!!!!!А что с Леруа Мерлен Казань, там вот суммы куда больше, почему молчат. Так можно перечислять бесконечно. А тут нашли человека на ком отыграться. Я готов встать на защиту Ильдара Шаукатовича. Суд должен учесть состояние здоровья Абдуллина, ОГРОМНЫЙ вклад в науку, вуз и РТ. И смягчить меру пресечения, тем более он сотрудничает со следствием. А из него делают закоренелого бандита. Вы еще скажите что он ВОР в законе.

    • Анонимно
      24.06.2014 16:21

      А мы студенты 80-х и 70-х годов и нам виднее где его место. Кстати сейчас он на своем месте.

    • Анонимно
      24.06.2014 21:37

      Да знаем мы его давно, и с положительной стороны и с той за которую осуждают.Так теперь что, всем приятным людям позволять использовать государство в своих личных целях, а только противным запрещать?

    • Анонимно
      29.06.2014 18:42

      Я полностью согласна, что Ильдар Шаукатович это уважаемый человек!!! Человек который всегда придерживается порядку. Его отношение к учебе и к науке это большой вклад для КХТИ ! Я всегда буду поддерживать этого человека!!! И кто то там написал что ничего он не сделал в науке, так глубоко ошибается! Не зная человека, не порочьте имя!

  • Анонимно
    24.06.2014 15:46

    За такие деньги можно и здоровье сделать здоровым! А так и в правду любой КХТИшник скажет кто в оргкамететах состоит кто и чем занимаеться в этом ВУЗе. Дьяконов, жди и к тебе придут. Так же и к Башкирцевой! У всех харомы будь здоров стоят, вот и вопрос, от куда?

    • Анонимно
      24.06.2014 16:17

      Отлично! В таких комментариях раскрывается нутро их авторов. Главное ведь не то, как человек работал, сколько пользы принес. Главное в том, что у него есть хоромы, а у меня нет! Поэтому он плохой, вор и мошенник. Не нужно быть завистливым неудачником и считать деньги в чужом кармане, живите своей жизнью и у вас все будет.

      • Анонимно
        24.06.2014 16:47

        Нутро Абдуллина, Дьяконова , Башкирцевой мы все знаем. Одного поля ягоды. Одним делом сообща занимались.

    • Анонимно
      25.06.2014 09:21

      Башкирцева строит котедж для себя и своего сына. А на какие деньги.

  • Анонимно
    24.06.2014 15:53

    Гильмутдинову самое время прятать концы в воду! Пора подключать Адыева (кстати зав.кафедрой КХТИ).Пусть отрабатывает данные ему всеобъемлющие права.

    • Анонимно
      24.06.2014 16:39

      какие концы, там аппарат президента мониторит ситуацию. Там даже брать то нечего, Адыев собственно для этого и посылателем работает.

    • Анонимно
      24.06.2014 18:26

      Да, за работы по Лазерному центру Гильмутдинов с Михайловым "кинули" строителей, не платят уже полгода.

  • Анонимно
    24.06.2014 16:04

    Адыев много лет проверял КХТИ. Умудрился ничего не обнаружить. В результате заработал себе место на кафедре.

  • Анонимно
    24.06.2014 16:04

    Его наверное ректор и сдал

    • Анонимно
      24.06.2014 16:37

      Зачем ему это надо? Скандал из за которого он и сам может поста лишится

      • Анонимно
        26.06.2014 12:53

        Тут большой вопрос - лишиться поста или лишиться свободы. Если человек замешан в чем-то, почему не сдать другого, не подставить, дабы самому хотя бы не сесть?

  • Анонимно
    24.06.2014 16:24

    а на зоне есть возможность научной работой заниматься?

    • Анонимно
      24.06.2014 16:42

      Только если анализировать.

      • Анонимно
        24.06.2014 16:51

        Можно наверное, его же не за плагиат привлекли а за растрату бюджетных средств. Только вот в вузе работать можно ли будет?

      • Анонимно
        24.06.2014 19:40

        Анализировать...тонко помечено.

    • Анонимно
      24.06.2014 16:52

      да можно, только другой. Воровской научной работы.

    • Анонимно
      24.06.2014 19:52

      Смотря какой. Астрофизикой точно не займешься. Математикой- можно.

  • Анонимно
    24.06.2014 16:30

    На сайте Минобрнауки РФ размещены доходы ректора за 2013 - 3,7 млн.руб, имущество какое-то. Так что все в рамках приличия.Про супругу правда ни слова...

  • Анонимно
    24.06.2014 16:49

    Как ученый Абдуллин И.Ш. действительно один из достойнейших представителей этой профессии. А вот как чиновник администратор к сожалению (если это будет доказано) замарал себя, деньги бюджета на оборудование, надо тратить на оборудование.

    • Анонимно
      24.06.2014 17:34

      Достойнейший..плазмить все что шевелится и не шевелится???? Это Вы называете наукой????

      • Анонимно
        24.06.2014 17:57

        Его заслуги признаны научным сообществом, Лауреат Премии Татарстана, Лауреат Премии России, международная конференция которую он привнес в Казань это главная конференция по плазме в стране во главе с главным ученым в стране по плазме Президентом РАН Фортовым. Он признан всеми кто имеет на это право. А вы видимо в своей жизни ни чего не добились и просто злорадствуете.

        • Анонимно
          24.06.2014 19:42

          Значит всю жизнь занимался никому не нужным делом, тратил народные деньги на свой карьерный научный рост. Съедал хлеб настоящих исследователей. А технологии как закупали так и закупаем.

          • Анонимно
            24.06.2014 20:54

            Вот это в точку!

          • Анонимно
            26.06.2014 17:40

            Вообще-то именно его технологии одни из немногих внедренных. Почитайте.

          • Анонимно
            26.06.2014 19:23

            Не знаю, я вот тоже из КХТИ и Абдуллин мне ну никак не мешал.То есть вы хотите сказать, что именно Абдуллин назначил вам нищенскую зарплату? Лично он распоряжался кто и сколько получает?Если вы и правда там работаете, то прекрасно знаете, что вопросы эти решает вовсе не он. Вот кто решает, того пусть и сажают.

          • Анонимно
            26.06.2014 19:29

            Лично я нисколько не оправдываю зарплату преподов, считая ее ничтожно малой.Но давайте за это сажать любого, кого схватят. Все же зарплаты назначает наверное кто-то, кто заведует зарплатой, а не данный проректор, раз он проректор по науке. Тогда почему с вашей точки зрения именно его нужно посадить за вашу зарплату? Наверное кто-то иной распределяет зарплаты, премии? Или именно Абдуллин? Я проработал в КХТИ не один год и никаких унижений от Абдуллина лично не потерпел. Какие именно унижения вы терпели от него лично?Если вы не можете этого привести, в таком случае, не стоит обобщать.

      • Анонимно
        29.06.2014 18:47

        А что тут плохого????!!!!

  • Анонимно
    24.06.2014 17:41

    То что заслужил, то и получил.

    • Анонимно
      24.06.2014 18:12

      Примерно так в Сталинские времена ряд людей говорили про репрессированных, а после ВОВ про тех, кто был в плену и затем признан врагом народа.

      • Анонимно
        25.06.2014 09:18

        Абдуллин ни как не подходит на роль героя и мученника. Вполне здоровый и упитанный дядька

        • Анонимно
          26.06.2014 15:30

          Вообще во всем мире "упитанность" считается признаком нездоровья.А спортивная фигура признаком финансового благополучия - у человека есть деньги и время чтобы фигурой заниматься и здоровья.

  • Анонимно
    24.06.2014 19:53

    Раз суд так решил, значит так надо.

    • Анонимно
      25.06.2014 14:02

      Дый Вицин давно констатировал состояние нашего суда. :)

  • Анонимно
    24.06.2014 20:15

    Столько желчи, злорадства и яда. Откуда столько этого в вас? Пожилого дядьку посадили в клетку, чем не повод для вашей радости. Гуляй, духовная голытьба, веселитесь, моральные калеки.

  • Анонимно
    24.06.2014 20:53

    Пусть доказывают следователи. А если ничего нет на него то выпускают. А то значит на следствие давить нельзя, а оказывать давление на подследственного можно? Как бы не так!

  • Анонимно
    24.06.2014 22:03

    А где проводят конкурсы по закону. Попробуйте принять участие где нибудь. Вас нигде не допустят, а если допустят, то вы все равно не выграйте. Хоть бесплатно поставляйте. Все равно вы не победите. И если даже победите все равно деньги не получите. Уйма причины найдут.

    • Анонимно
      25.06.2014 13:54

      Любой конкурс проводимый по закону стал в Росии не рентабельным. Законы ужесточили правила прописавания конкурсов в торону увеличения дохода на единицу прописанности. "Химики - технологи" не доперли вовремя и стали первой ласточкой, чтоб другие доперли и не попадались. Фамилии Других уже фигурируют вовсю в постах.

  • Анонимно
    25.06.2014 00:32

    Вообще говоря, все эти игры в кагэбэ уже надоели. Раньше хоть понятно было, чтоб светлое будущее было, чтоб народное не расхищали, а сейчас это просто игры. Причём ведь правила игры такие, что без нарушения закона шагу ступить нельзя. Нет уж, вы с этими играми заканчивайте. А то люди не понимают этого. Не к добру это, не к общественному благу.

  • Анонимно
    25.06.2014 08:17

    Так вся Россия живет.Это система,с ней даже Владимир и всея Руси,не может справиться.А арестованный думаю выпал из обоймы,а по каким причинам не всем дано понять.Если честно и не нужно.

    • Анонимно
      25.06.2014 08:48

      В ВУЗах колоссальное расслоение,впрочем, как и в обществе. Отсюда желчь и зависть. Верхушка ВУзов жирует, массы интеллигенции напоминают стадо баранов. Прав был Вова Ленин насчет г...на.

  • Анонимно
    25.06.2014 09:49

    Вот почитаешь все это дер... и начинаешь понимать Путина. С таким народом так и поступать надо!Обидно и страшно за наших детей...

    • Анонимно
      26.06.2014 09:48

      Про Путина бы уж молчали. В его окружении оперируют не 16 млн. рублей, а цифрами в миллиарды долларов. Попробуй поймай за руку.

  • Анонимно
    25.06.2014 11:11

    Плохо то, что попадают не самые злостные, а те, кто не угодил. Хотелось бы, чтобы не избирательно было, а чистили и неприкасаемых. Но...

    • Анонимно
      25.06.2014 13:50

      Злостные не тырят сами. У них есть подчинённые для этого. Иначе - они не злостные и попадутся так же.

  • Анонимно
    25.06.2014 13:39

    Сколько то стащил или не стащил Абдуллин это его личный уголовный аттракцион. Так ведь по факту купили не нужное, не комплектное оборудование и на нем почти нищие преподаватели должны поднимать Российскую наукуи образовывать студентов. Не касаясь денег спросить "Всё ли из приобретенного необходимо ВУЗу" если нет - тогда расстел как в Китае за ущерб народному хозяйсту.

  • Анонимно
    25.06.2014 13:55

    Сколько то стащил или не стащил Абдуллин это его личный уголовный аттракцион. Так ведь по факту купили не нужное, не комплектное оборудование и на нем почти нищие преподаватели должны поднимать Российскую наукуи образовывать студентов. Не касаясь денег спросить "Всё ли из приобретенного необходимо ВУЗу" если нет - тогда расстел как в Китае за ущерб народному хозяйсту.

    • Анонимно
      25.06.2014 14:58

      Насколько я знаю на этом ненужном оборудовании уже не только проводились эксперименты и защищались диссертации, но и проводятся платные анализы и нищие преподаватели не только на нем работают и поднимают науку, но и денежку зарабатывают.

  • Анонимно
    25.06.2014 15:45

    Вот такие ученые, которые являются расхитителями и грабителями государственной собственности и средств, а тем самым родного вуза и его коллектива - несут ответственность за воспитание наших детей!!!КАШМАР, кого они могут воспитать???смену себе, такую же как они коррумпированную???

  • Анонимно
    26.06.2014 01:04

    Без него ни один крупный аукцион не проходил. Уже лет 10 -minimum. Реально завышены были все аукционы. Расписывался, например такой прибор, что только 1 фирма знала, что за прибор. А марки прибора даже после заключения контракта не вывешивались.... Поставляли на кафедры... Пешки подписывали. Все боялись. Есть сотрудники в КХТИ, которые заодно с Абдулиным (кормили его) - как раз и имеют несколько фирм в учредительстве. Кто хочет сидеть?! Никто! Всех сдаст -как миленький.... Он такой ))

  • Анонимно
    26.06.2014 03:29

    С кем то не поделился,забыл БИБЛИЮ и КОРАН,делится во всем с ближнем,вот ближний и обиделся.Нечего дайте только срок для изучения КОРАНА и человек исправится.

  • Анонимно
    26.06.2014 03:29

    Советую всем внимательно прочитать комментарии. Чувствуется, что кампанией по защите вора руководит кто то из собратьев по этой профессии.Скоро узнаем, что он демократ, бессребреник, а в детстве будучи примерным пионером старушек через дорогу переводил.Конечно "химичил" с деньгами не только он. Таких "химиков" разного масштаба в КХТИ очевидно немало.Печально, что вуз связанный с именами Арбузовых, Камая, Кирпичникова и других ученых безукоризненного нравственного поведения, стал "Химоборонсервисом".Думаю, что ректор , как минимум должен подать в отставку.И лучше всего назначить человека "со стороны" дав ему большие полномочия по искоренению всей этой скверны.Но в условиях "корпоративного" размывания нравственных устоев, где такого найдешь?

    • Анонимно
      26.06.2014 12:35

      Любопытно что из многих комментариев сразу ощущение, что их заказали. Люди, сочувствующие Абдуллину сразу компания по защите вора, а те, кто забрали человека без доказательств и держат без них же в кутузке и доказывают здесь же, что это правильно, не компания по очернению.Сразу ведь видно - следствие не располагает ни уликами, ни доказательствами, но очень хочет сформировать определенное общественное мнение, чтобы люди считали что тот, чью вину они не могут доказать и не имеют ни улик, ничего - вор. В противном случае поднимется общественная волна.Ведь все разумные люди понимают, что если где-то что-то будут искать или еще что, точно также могут схватить любого и пытать пока он не напишет на себя.Тем как в районах собирают всех мужчин и пытают пока один не признается в преступлении, все уже наслышаны. Теперь такие же методы дошли и до Казани.

  • Анонимно
    26.06.2014 17:06

    Кто его будет пытать? что за глупости! Несколько лет выслеживали, просто высокопоставленные силовики, ныне пенсионеры крышевали Дьяконовых. А сейчас все идет ка и должно идти.

    • Анонимно
      26.06.2014 17:34

      Я и не говорил, что его пытают физически.Но держать человека в тюрьме тоже пытка, тем более его возраста и положения. Это способ морально сломить дух.Если любого обычного человека посадить в тюрьму с уголовниками, не давать видеться с родными, держать как преступника, многие сломаются. Психологические пытки, порой, хуже физических. От физической боли можно уйти психотренингами, от психологической - нет. Тут обычное избиение даже в сравнение не идет.

      • Анонимно
        26.06.2014 17:53

        Пытка это жить на нищенскую зарплату преподавателя терпя унижения от подобных типов.КХТИ уже наелось.

        • Анонимно
          26.06.2014 20:04

          Ну дак если Абдуллин и другие руководители КХТИ так плохи, зачем же вы на них работаете?Идите в другой ВУЗ и получайте миллионы, если вы такой хороший преподаватель и при этом трудитесь на нищенскую зарплату.

          • Анонимно
            26.06.2014 22:36

            типичное рассуждение ВУЗовской знати,кто от занятий, студентов и преподавателей далек,да и вообще это не интересно эффективным манагером от образования,а люди всю жизнь отдали ВУЗу, а тут набежали наглые проходимцы по протекции и устроили не пойми что!!!

            • Анонимно
              26.06.2014 23:11

              Типичное рассуждение неудачников и завистников....

            • Анонимно
              27.06.2014 13:50

              Или как нам говорят:"А вы еще и преподавать хотите? Это не к нам, идите в школу,там и преподавайте"

  • Анонимно
    30.06.2014 22:27

    Две трети КХТИ радуется что может будет просветление, 5% горюет об утрате сытой жизни, а остальным как всегда все паралеьно.

  • Анонимно
    2.12.2014 14:56

    20 лет назад я один обеспечивал все клиники казани инструментами.показывая цену завода. надо отменить все тендеры аукционы. а деньги абдуллину надо вернуть. его ненадо исправлять. на пенсию надо.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль