Общество 
6.08.2014

Рустам Минниханов ответил фанатам «Спартака»

Президент Татарстана дал понять, что буйных болельщиков в Татарстане ждет особый прием

Сегодня в скандальную историю вокруг матча «Рубин» — «Спартак» в Казани вмешался президент Татарстана Рустам Минниханов. В своем заявлении, опубликованном пресс-службой казанского Кремля, он фактически поддержал жесткую позицию татарстанского МВД, напомнив о шествии с файерами и дымовыми шашками, которое устроили болельщики красно-белых весной. В сообщении подчеркивается, что подчиненные Артема Хохорина действовали в соответствии с решениями, принятыми на заседании координационного совета правоохранительных органов, проводимом под председательством президента Татарстана. Эксперты, опрошенные «БИЗНЕС Online», соглашаются с необходимыми мерами безопасности, но отмечают, что полиция могла быть тактичнее.


ЖЕСТКО, НО В РАМКАХ ЗАКОНА

Сегодня в скандальную историю с процедурой досмотра девушек перед матчем «Рубин» — «Спартак» в Казани вмешался президент Татарстана Рустам Минниханов. Он согласился с позицией МВД, напомнив о неадекватном поведении фанатов красно-белых во время предыдущих игр между казанским и московским футбольными клубами.

«Предпринятые правоохранительными органами меры в период подготовки и проведения матча «Рубин» — «Спартак» были направлены на обеспечение безопасности зрителей на стадионе и на соблюдение порядка на улицах Казани и осуществлялись строго в рамках закона», — сказано в заявлении со ссылкой на Минниханова, размещенной сегодня утром на портале правительства РТ.

«Он [Минниханов] отметил, что МВД по РТ действовало в соответствии с решениями, принятыми в ходе еженедельных заседаний координационного совета правоохранительных органов республики, проводимых под председательством президента Татарстана. Рустам Минниханов подчеркнул, что действия силовых структур в данной ситуации были обусловлены неадекватным и вызывающим поведением некоторых футбольных фанатов во время предыдущих визитов в Казань, в частности, в преддверии матча «Рубин» — «Спартак», состоявшегося 20 апреля 2014 года», — отмечается в сообщении.

Рустам Минниханов подчеркнул, что действия силовых структур были обусловлены неадекватным и вызывающим поведением некоторых футбольных фанатов во время предыдущих визитов в Казань

Президент Татарстана заявил, что «и впредь, препятствуя нарушениям правопорядка и законности, МВД по РТ будет действовать жестко, но в рамках закона».

Пресс-секретарь президента РТ Андрей Кузьмин пояснил «БИЗНЕС Online», что усиленные меры безопасности могут кому-то показаться чрезмерными и это возмущение, с одной стороны, понятно, но болельщики «Спартака» сами дали повод полиции для проверок. Именно после последнего визита болельщиков красно-белых в Казань весной (тогда, напомним, толпа фанатов устроила настоящий погром на улице Баумана с зажженными файерами) и было принято решение на координационном совете о дополнительных мерах безопасности.

У полиции были основания для досмотра — одна из девушек выбросила предмет, похожий на файер
У полиции были основания для досмотра — одна из девушек выбросила предмет, похожий на файер

В ПОДТРИБУННОМ ПОМЕЩЕНИИ...

Скандальное откровение 25-летней болельщицы Екатерины Степановой появилось в сети после матча между «Рубином» и «Спартаком» 1 августа в Казани. В своем ЖЖ девушка заявила, что казанские полицейские во время предматчевого досмотра устроили болельщицам красно-белых пристрастный осмотр с раздеванием догола. По словам Степановой, досмотр проводили три-четыре сотрудника полиции. «Какая-то девушка при выходе говорит, что полиция заставляет раздеваться. Захожу в комнату, там заводят в клетку. Предлагают присесть на стул и снять обувь. Снимаю, надеваю. Сотрудник полиции говорит, что обуваться не надо, поскольку я должна встать босиком на сомнительного вида мат и раздеться», — написала Степанова.

Девушка отказалась раздеваться. На это ей ответили, что в таком случае на стадион она не пройдет. Полицейские сослались на некий приказ, который обязывает их раздевать болельщиц. Степановой удалось избежать унизительной процедуры: она до конца стояла на своем и отказывалась раздеваться. Однако другие болельщицы, которые хотели попасть на матч, снимали с себя все, даже нижнее белье. Из-за того что досмотр каждой болельщицы затягивался на 7 - 10 минут, собралась внушительная очередь. Сотрудница полиции в беседе с ней отметила, что стражи порядка обязаны проверять болельщиков для их же безопасности. Степанова сказала, что ходит на разные массовые мероприятия и впервые сталкивается с таким отношением. «Может быть, только в Республике Татарстан действуют подобные правила?» — недоумевает она.

Чуть позже ситуацию прокомментировал исполнительный директор РФПЛ Сергей Чебан. Он заявил, что сотрудники полиции перегнули палку, но инцидент был разрешен на месте. «Была получена информация, что некоторые сотрудники полиции перегибают палку при обыске девушек, заставляют тех раздеваться. На этот сигнал мы отреагировали оперативно, и та сотрудница полиции, которая такое допускала, была заменена», — сказал Чебан.

МВД ПО РФ: САМИ ВИНОВАТЫ

Сегодня в МВД России газете «БИЗНЕС Online» сообщили, что они не комментируют слова Минниханова, а их позиция совпадает со словами представителя МВД по РТ. Ленар Давлетшин — заместитель начальника отдела пресс-службы МВД Татарстана, заявил вчера газете «БИЗНЕС Online», что у полиции были основания для досмотра — одна из девушек выбросила предмет, похожий на файер, поэтому для обеспечения безопасности было необходимо проверить всю группу. Кроме того, он также напомнил, что матчи между «Рубином» и «Спартаком» после прецедента, который произошел весной, относятся к категории опасных. Меры, которые предприняла полиция РТ, себя оправдали: во время матча полицейские не допустили ни одного правонарушения, были задержаны фанаты с нацистской символикой и в нетрезвом состоянии. Матч на Центральном стадионе посетили более 20 тыс. зрителей, в том числе более 4 тыс. болельщиков ФК «Спартак». В течение суток в полицию за различные нарушения были доставлены 136 футбольных болельщиков. По решению суда 24 правонарушителя из числа футбольных фанатов отправлены под административный арест на сроки от 2 до 15 суток. На самом стадионе нарушения порядка не было допущено, отметили в МВД по РТ.

Напомним, что аналогичная история произошла в декабре 2012 года в Казани. Тогда московские болельщики «Спартака» также заявили о некорректном досмотре полицией. Однако в МВД по РТ парировали: после жалобы присутствовать на процедуре пригласили директора столичного фан-клуба Олега Семенова, и никаких замечаний с его стороны не последовало. При этом в ходе досмотра полицейские изъяли файеры у нескольких человек, которые пытались пронести их под одеждой. Тогда конфликт на этом был исчерпан, на декабрьский матч приехали около 1 тыс. болельщиков «Спартака».

ДО ЦИВИЛИЗОВАННЫХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ БОЛЕЛЬЩИКАМИ И ПРАВООХРАНИТЕЛЯМИ НАМ ДАЛЕКО

Владимир Беляев — доктор политических наук, профессор, завкафедрой политологии КНИТУ-КАИ им. Туполева:

— Минниханов встал на сторону полиции, потому что это явный наезд на правоохранительные органы республики. Просто так эта информация не могла прозвучать по центральным каналам, значит, была отмашка, мол, нужно мягче относиться к болельщикам. А отмашка, на мой взгляд, была вызвана тем, что болельщики на Украине, в частности, играют очень большую роль в политике. И чтобы каким-то образом смягчить их напор на политические институты, федеральному центру нужно было каким-то образом пойти им навстречу. Это не могло понравиться нашим правоохранительным органам и руководству, потому что получается, что Татарстан неожиданно оказался в авангарде борьбы против того, чем занимается центр. Поэтому президент Татарстана был вынужден вмешаться и отбить эту атаку.

Уже не первый раз болельщики «Спартака» удивляют наше население оккупацией центральной улицы Баумана и свастикой. Мне непонятно, почему не возбуждаются уголовные дела по свастике, хотя есть соответствующие статьи в Уголовном кодексе. Именно уголовные дела, потому что свастика — это уже все, предел. Таких болельщиков не должно быть в принципе. Нельзя объединять фанатское и нацистское движения, надо категорически отсекать всех нацистов от этого движения, причем делать это самым решительным образом. Русский нацизм не менее опасен, чем любой другой. Хорошо, что его пока не используют в политике ни правящие круги, ни оппозиция. Тем не менее нужно очень жестко бороться против нацистских тенденций. А воспитание предполагает разные способы, в том числе и кнут. У нас, к сожалению, нацизм процветает в фанатском движении. Спартак из эпохи рабов и гладиаторов, который боролся за свободу, и нацизм, который никакой свободы не предполагает, — совершенно противоположные несовместимые вещи, а у нас они, к сожалению, слились.

По поводу случая с раздеванием болельщиц во время досмотра лично я считаю, что правоохранительным органам нужно более тонко подходить к этому делу. Девушек, возможно, не обязательно было обыскивать так, чтобы раздевать догола.

Сергей Петрушин — психолог:

— Я думаю, что этот конфликт связан прежде всего с организацией самого досмотра. У каждого человека есть свое представление о персональной территории, в которую он не хочет никого пускать. Поэтому хотелось бы, чтобы досмотры делались без нарушения этих границ. Тогда и проблем бы не было.

Полицейские могли бы сказать, объяснить болельщикам, почему они так поступают, что есть информация о предполагаемой попытке пронести на стадион запрещенные предметы. Это нужно, чтобы люди знали, почему происходит такой досмотр. Наверное, возмущение было связано именно с тем, что им ничего не объясняли, а просто проверяли и все. И естественно, что люди возмущались. А если бы они людей информировали, если бы полиция предложила им позицию сотрудничества, когда обе стороны хотят, чтобы матч прошел без происшествий, тогда бы это вызвало понимание. А те люди, которые категорически отказывались бы от обыска, могли бы отказаться от него, но не попасть на матч. У людей был бы выбор. А полицейские, скорее всего, ничего не стали объяснять. Это и вызвало возмущение. Акцент надо было сделать не на то, что теперь такая практика будет всегда и везде, а на приглашение к сотрудничеству. Мне кажется, нашим органам власти надо шире освещать свои задачи, свои проблемы. Это, безусловно, вызовет понимание.

Сергей Сергеев — профессор кафедры социальной и политической конфликтологии КНИТУ-КХТИ:

— Я в курсе этой ситуации и читал блог девушки, которая подверглась досмотру… Но я бы вопрос поставил так: имели ли право сотрудники полиции делать то, что они делали? Если они действовали в рамках своих полномочий, тогда пускай предъявят внутриведомственные инструкции, согласно которым женщинам-полицейским можно залезать в интимные места досматриваемых. Есть такие инструкции?

Вероятно, инструкции есть, но там должно указываться, в каких случаях это можно делать, а в каких — нельзя. У меня есть большое подозрение, что неопубликованные инструкции не имеют юридической силы.

И второй вопрос: насколько было уместно в этой ситуации применение данных инструкций? Ведь когда одна из девушек отказалась проходить эту процедуру, в итоге ее пропустили без досмотра! Но раз пропустили, значит, полицейские сами нарушили свою внутриведомственную инструкцию или превысили свои полномочия при досмотре других девушек! По моему мнению, этот конфликт нужно рассматривать сугубо в юридическом плане.
И то, что было сделано, довольно бессмысленно. Есть масса способов пронести файеры на стадион помимо досмотра. По моему мнению, этот досмотр должен был стать некоей акцией устрашения для болельщиков «Спартака». Поэтому часть девушек и пропустили без досмотра. Потому что эти действия проходили для галочки, чтобы отчитаться перед начальством о том, что было сделано все, что требовалось.

Кроме того, меня немного удивили резкие комментарии части читателей «БИЗНЕС Online», которые склонялись к правовому беспределу. По их мнению, если человек когда-то что-то нарушил, то с ним можно делать все что угодно. Не только досматривать, но и делать то, что делали полицейские в ОП «Дальний» Так мы далеко зайдем. Это не наш метод.

Максим Парфенов (Gizmo) — редактор сайта болельщиков «Рубина» fcrubin.ru:

— Фанаты «Спартака» — это не выпускники Института благородных девиц, но разве презумпции невиновности для фанатов у нас не существует? Если ты приехал в другой город, чтобы поболеть за свою любимую команду, то являешься потенциальным преступником? Давайте тогда, например, всех посетителей кинотеатра также обыскивать, ведь есть те, кто проносит еду и напитки, купленные не в баре кинотеатра, а это не разрешено. Что же до итогов этой истории, то не думаю, что она чем-то закончится, до нормальных цивилизованных отношений между болельщиками и правоохранителями нам по-прежнему очень далеко.

Виктор Носов — руководитель фанатского движения «Рубин Hurts»:

— Что же до заявления президента Татарстана, то об этом надо говорить, имея видеоподтверждения. Если полиция выкручивала руки — это одно, если вежливо просила фанатов, то Рустам Нургалиевич абсолютно прав.
Но в любом случае я против раздевания болельщиков, будь то женщины или мужчины, независимо от пола. Я за то, чтобы на стадионе могли вычислять конкретные деструктивные элементы. Если достал кто-то файер, бросил или готовится бросить, то его как можно быстрее необходимо вывести с трибун. Что касается спокойной ситуации на трибунах, то ради нее можно дойти до абсурда. Вообще никого не пускать на матчи, и тогда на стадионах будет спокойная, умиротворяющая атмосфера. Я все-таки за поиск золотой середины.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (160) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    6.08.2014 09:59

    предлагаю для приезжих болельщиков в сизо установить телевизоры,чтоб мог смотреть футбол прям там.Галям

    • Анонимно
      6.08.2014 14:06

      вот вы галям и покупайте им телевизоры за свой счет. а я против чтобы им за счет бюджета еще и камеры оборудовали. антигалям.

    • Анонимно
      6.08.2014 14:17

      Я бы даже подписал благодарственное письмо на имя Колокольцева и Чайки о качественной и грамотной работе полиции. Мне важнее здоровье как физическое, так и нравственное детей и стариков, чем амбиции фанатки-идиотки.

  • raf
    6.08.2014 09:59

    Молодец,Минниханов!Решение Президента.

    • Анонимно
      6.08.2014 10:24

      Решение по делу будет выносить не Казанский суд и точно не президент РТ.

      • Анонимно
        6.08.2014 11:33

        Суд по рекомендациям президента. Рекомендации уже даны.

    • Анонимно
      6.08.2014 14:07

      Согласен! Так и надо с этими отморозками )))Бабы и проносят всякие фаеры т.п. между ног как уже было доказано на одном из матчей! Пусть эти упыри знают что мы можем достойно ответить на их провокации!

    • Анонимно
      6.08.2014 14:30

      Да, молодец. Принял решение, заставил реализовать. Приоритеты субъектов, требующих к себе силового внимания, выстроены верно, что является большой редкостью, для такой страны как РФ. Ведь не секрет, что обычные люди уже не удивляются награждению непричастных и наказанию невиновных.

  • Анонимно
    6.08.2014 09:59

    +1

  • Анонимно
    6.08.2014 10:01

    К "быдло" и отношение должно быть соответствующее, так как оно "быдло" по другому не понимает.

    • Анонимно
      6.08.2014 10:21

      А как оценить девушка входящая на стадион быдло или нет? По шарфу с красной символикой? И что вы вкладываете в понятие быдло? По мне так действия татарских полицаев и есть действия быдла - не смогли вовремя обеспечить порядок на Баумана, а теперь как прыщавые подростки выместили на девушках свою злость и обиду от того, что их мэр отругал.Так кто быдло в этой истории?

      • Анонимно
        6.08.2014 11:57

        В статье же содержится ответ на ваш вопрос. У одной девушки был обнаружен файер, поэтому с пристрастием проверили всю группу.

        • Анонимно
          6.08.2014 12:05

          А чего ж не весь стадион??

          • Анонимно
            6.08.2014 12:33

            А того, что сотрудники полиции по крайней мере должны иметь некоторый опыт, позволяющий им определить, кого осматривать, а кого нет. Если бы там диванный аналитик осмотром занимался, возможно он бы осмотрел весь стадион.

      • Анонимно
        6.08.2014 11:57

        А культуру никто у людей не отменял? Или обязательно стаду баранов нужны пастухи? Вот и получили, что хотели.

      • Анонимно
        6.08.2014 13:11

        девушка должна готовиться стать мамой, а не шляться по стадионам. Девушка, шляющаяся по стадионам, по рок-концертам и по иным сомнительным мероприятиям - быдло по определению.

        • Анонимно
          6.08.2014 22:42

          Спортивные, музыкальные мероприятия это сомнительные вещи по вашему. Тогда чемпионат мира по футболу, который пройдет в России и Казани, за проведение которого боролось все руководство страны международный балаган получается? По вашему.

          • Анонимно
            7.08.2014 08:19

            Нормальная девушка не будет в составе дикой матерящейся толпы орать кричалки.Она скорее дома по ТВ посмотрит матч,но поостережется лезть в эту быдлячью компанию.

      • Анонимно
        6.08.2014 20:23

        Да тут и гадать нечего, все те, кто ходит с шарфами летом на стадион и есть быдло.

  • Анонимно
    6.08.2014 10:03

    Мы Вас поддержим Рустам Нургалиевич. Вы молодец. Вы супер президент. Спасибо за все. Вы столько делаете для народа. Садики школы капитально ремонтировать миллиарды выделяете. Клубы фапы строите. Бик зур рахмат Сезга. А перед фанатами не надо извиняться не кому. Если вели бы себя культурно все этого не было бы. Сами виноваты. Когда фанаты приезжают так страшно выйти на улицу. Ведут себя как дикие обезьяны.

  • Анонимно
    6.08.2014 10:03

    Заставлять болельщиц раздеваться догола это в рамках закона? Если да, то почему в аэропорту не раздевают?

    • Анонимно
      6.08.2014 10:14

      а вы хотите, чтобы и в аэропорту раздевали? за этим дело не станет)

      • Анонимно
        6.08.2014 10:46

        а вы видели чтобы в аэропорту с флагами и шарфами пьяные болелы отрывали кресла, громили витрины, поджигали фаеры?

        • Анонимно
          6.08.2014 11:13

          А вы сами-то таких видели даже на стадионе?Как правило, такие действия болельщиков бывают в ответ на жесткое поведение полицаев. Одного без другого не бывает. Полицаи сами в этом отчасти заинтересованы, так как берут немалые деньги за охрану матча. А если все будет тихо и спокойно, то тогда и полицаи не нужны и денег им платить никто не будет...

          • Анонимно
            6.08.2014 13:13

            я видел, на матче с ЦСКА, пару лет назад, ментов там рядом не было, когда они начали фаеры кидать...

            • Анонимно
              6.08.2014 14:10

              Поэтому и начали, что ментов нет для упреждения ситуации. Им выгодно только реагировать на произошедшее. А после броска начинают вламываться на трибуну и жестко скручивать всех подряд, а те в ответ ломают и бросают стулья.

        • Анонимно
          6.08.2014 11:30

          такое происходит не только в аэропортах, а даже в самолетах к сведению.

    • Анонимно
      6.08.2014 10:32

      В любом уважающем себя аэропорту мира, если есть подозрения - разденут, просветят насквозь и правильно сделают. Это безопасность. Это делается в интересах всех. Полиция добросовестно выполняет свою работу. По-хорошему нужен встречный иск за клевету и наказание, как минимум извинения. В такой ситуации могут граждане или организации (третьи лица) подать иск к болельщицам за публичные оскорбления в адрес полицейских? Юристы могут ответить?

      • Анонимно
        6.08.2014 10:44

        А какие оскорбления вы имеете ввиду? То что девушка отказалась раздеться? Я уверен, что именно это больше всего оскорбило тетеньку-полицая.

    • Анонимно
      6.08.2014 12:27

      Где доказательства? Одни разговоры. Беспочвенные! Фанаты разные бывают. То что приезжает от "МЯСА" - увы не лучшие Экземпляры

  • Анонимно
    6.08.2014 10:05

    Пришлось побывать на разного рода спортивных мероприятий за границей, так там вообще минимум полицейских, только службы охраны спортивных объектов, люди отдыхают с семьями, получают удовольствие от шоу, а наши БЫДЛО болельщики считают что либо разломать, поджечь, взорвать за норму жизни(((

  • Анонимно
    6.08.2014 10:14

    хотелось бы узнать, это какое поведение должно быть, чтобы раздевать догола? если поведение человека нарушает закон, есть такие же законные меры изоляции такого человека. ни в одном законе не видел, чтобы реакцией на противозаконные действия людей было раздевание.

    • Анонимно
      6.08.2014 10:25

      Так захотелось местному руководству. Просто и лаконично. А так как закона уже давно нет в этой стране, то они даже не стесняются об этом говорить.

    • Анонимно
      6.08.2014 11:16

      Доказательств того что девушек раздевали якобы ДОГОЛА нет, кроме их жалоб. Пока что. Так что огульно обвинять полицию рано. Зато как ведут себя ведут болельщики "Спартака" - как вандалы - мы в Казани убедились этой весной. Что бы сказали в Москве, если бы болельщики "Рубина" жгли петарды и устраивали шествия по Арбату, распугивая окружающих?

      • Анонимно
        6.08.2014 11:54

        Они сказали бы: "Ух ты, у Рубина появились болельщики! Здорово!"

  • Анонимно
    6.08.2014 10:19

    Зачем нам эти проблемы?
    Рубин разогнать .на их бюджет оао СИНХ пусть садики и школы строят.нет рубина нет футбола нет проблем не у кого.
    Хоть играть бы умели за свои контракты. позорники.
    Вот не умею играть и не позорюсь

    • Анонимно
      6.08.2014 10:30

      Вот действительно - столько денег уходит на спорт, а в итоге - тьма проблем. Разогнать се Рубины - Акбарсы - глядишь и на дороги деньги найдутся и на школы с больницами.

      • Анонимно
        6.08.2014 23:51

        Всегда удивлялся, зачем Абрамовичу Челси. И всяким гос/негос мономолиям тоже по команде подавай. Этож выгодный отмыв бабла и налоговые льготы. А во дворах как были пусты разбитые поля, так и до сих пор так. Зимой почти негде на лыжах "коньком" тренирнуть. Танковый биатлон, блин ..

  • Анонимно
    6.08.2014 10:20

    Полиция молодцы. Не допустили беспорядков, а уж какими методами дело десятое. Несколько лет назад предотвратили драку между болельщиками Рубина и Амкара. Изъяли биты, арматуру и многое другое. Как всегда сограждане стали злоупотреблять своими правами и жалобы писать во все инстанции-положили на землю, заставляли ходить на корточках и т.д. Ничего страшного, зато все целы и живы, не вмешайся милиция сотни человек в драке, страшно подумать что бы было.
    Молодцы. А хулиганам урок!

    • Анонимно
      6.08.2014 12:32

      Точно, методы - дело десятое. Скоро вас начнут вешать на столбах за переход улицы на красный свет.Вот и славно, а наше дело - десятое. Не нарушай)

    • Анонимно
      6.08.2014 17:12

      А кто в этой истории хулиганы? Хулиганство - это статья УК РФ, это доказать нужно, а без доказательств - это клевета, еще одна статья УК РФ. Ах да, совсем забыл, мнение руководства территории важнее законов страны. Ну тогда валите всех подряд, кто показался подозрительным и делов-то, зато все другие останутся целы и живы.

  • Анонимно
    6.08.2014 10:21

    обклеивание столбов и памятников наклейками с символикой клуба? а то что эти самые столбы и памятники обклеяны объявлениями о сдаче квартир, предложением краткосрочных займов за 15-20 минут и т.д. - это значит нормально.и что значит бесчинстовали? "файер-шоу", демонстрации проводится и в обычные праздники. значит и тогда надо всю эту толпу сажать?

    • Анонимно
      6.08.2014 10:35

      Да менты просто обиделись, что их отругали за то что не предотвратили на баумана и теперь мстили как подростки.

  • Анонимно
    6.08.2014 10:23

    "Действия силовых структур в данной ситуации были обусловлены неадекватным и вызывающим поведением некоторых футбольных фанатов "- ИМЕННО! Фанаты МЯСА сами сделали себе такую репутацию

    • Анонимно
      6.08.2014 11:08

      Почему именно МЯСА? Что кони лучше? Наверное, только фаны Рубина тихо себя ведут - потому что их нет! Да и болельщиков у Рубина по пальцам можно пересчитать

  • Анонимно
    6.08.2014 10:24

    Всё правильно менты делали. Нечего со своим уставом в чужой монастырь приезжать и бузить. Впредь думать будут.АГ

  • Анонимно
    6.08.2014 10:35

    Для особо буйных приматов и их самок предлагаю сделать отдельную резервацию 1. Для того чтобы огородить нормальных болельщиков от них 2. Для воплощения всех ихних животных желаний, мыж всё таки в цивилизованном обществе живём и не можем их лишить этого права 3.Всех желающих и ориентированных на такого рода поведение соответственно туда же.В полне приемлемый вариант для людей желающих вспомнить инстинкты природы!

  • Анонимно
    6.08.2014 10:36

    если по закону, то под протокол и в присутствии двух понятых

  • Анонимно
    6.08.2014 10:39

    Что, товарищи, у нас нет других проблем? Под видом фанатов-бездельников кто кроется. Порядок должен быть!

  • Анонимно
    6.08.2014 11:13

    Фашизм не пройдет! Пора жителям Казани создать народные дружины к приезду Спортага и помочь милиции. Прав Миннеханов, надо такие вещи присекать накорню, какое они имеют право так себя вести в Казани!

  • Анонимно
    6.08.2014 11:16

    Да что же это такое,если фанаты так себя ведут, что все силы поднимают, это же беспредел. На уровне закона нужно запрещать такие клубы.

  • настоящий
    6.08.2014 11:16

    Я бы хотел, чтобы любого защитника действий казанской полиции также раздевали догола снимая нижнее бельё, при каждом посещении массовых мероприятий на основании одного лишь подозрения о проносе запрещенных предметов. А на ваши возмущения, отвечали бы, не согласен - не пройдешь.Если это правда досмотр со снятием нижнего белья болельщиц - это очередной позор Казани в сегодняшний 21 век с его техническими возможностями по сканированию, просвечиванию всех и каждого, без какого-либо унижения человеческого достоинства.Очередной плевок региону, позиционирующего себя как продвинутого.

    • Анонимно
      6.08.2014 11:55

      отличная мысль! если это все было по закону, то тогда надо всех без исключения пускать на стадионы в аналогичном порядке.ну как же так? если правоохранительные органы (!!!) сами не соблюдают законы, то что можно требовать от населения?или у нас как всегда "своим все, другим - закон"? (риторический вопрос к сожалению)

    • Анонимно
      6.08.2014 12:04

      Настоящий, а что им в ножки кланятся? Вы знаете, что они выкрикивают идя по улицам Казани? Только жесткой рукой можно навести порядок, вообще сейчас раздувают из мухи слона, причем московские СМИ, искусственно делают ажиотаж, нагнетают обстановку, Вы видели этих пьяных девочек -подростков из фан сектора "Спартака", они же потом и кричат при счете 0:4 Мы вы..ли татарстанский "Рубин". как вообще можно оправдывать этих нелюдей?

      • Анонимно
        6.08.2014 14:13

        А в чем они не правы? Разве они не вы...ли казанский Рубин?А то что девочки подростки пьют - это от отсутствия у власти молодежной политики и пропаганды на ведущих телеканалах именно такого образа жизни. Разве нет?

  • Анонимно
    6.08.2014 11:40

    Что тут спорить? Прав наш Президент! За хамское отношение и то, как вели себя фанаты в прошлый раз по приезду в Казань, надо однозначно наказывать. В данном случае полиция соблюдала меры безопасности и подготовилась к их приезду. Фанаты сами виноваты, получили наш ответ.

    • Анонимно
      6.08.2014 17:19

      Расскажите, как вели себя фанаты в прошлый раз? Ребята прошли стройной организованной колонной, распевая речевки. Абсолютно управляемая немногочисленная толпа. Ну наклеили несколько наклеек с символикой клуба, ну сожгли несколько фаеров на камеру. Что из того? Ни одной витрины не пострадало, никого не побили. Очень адекватный ответ получили - насильное унижение.Вы видимо не то что не были на Баумана, когда они шли, но и даже видео с их шествием не удосужились посмотреть. Все подхватили одну мысль и твердят ее - погромы, вандалы, беспредельщики, хамы хотя сами даже не видели этого. Посмотрите для начала что было на Баумана, а потом трезвоньте.

      • Анонимно
        6.08.2014 20:27

        Ага
        Как же"хорошо"прошли...
        ----
        Кто кричал во время этого"марша": твори бардак-мы здесь проездом ...??!!!
        Не помните? Учите матчасть...видео на ютубе к пересмотру!..
        Зы полицаи все ок сделали
        Так этих быдлофанатов

        • Анонимно
          7.08.2014 00:30

          Ну не творили же бардак особо, это просто их репертуар речевок, они их и озвучивали, распевались перед игрой - обычное дело для фанатского движения. Хотя вам-то это откуда знать - в Казани ведь нет фанатского движения и на Татнефть Арене все сидят как буд-то в рот воды набрали с важным видом "болеют" за барсов. На волейболе пока ведущий не заведет публику призывом по микрофону - так и будут сидеть молча глазеть. Такое "боление" в Татарии. Но вы спросите у спортсменов - как им лучше играется при поддержке трибун кричалками или в камерной тишине!?Матчасть мне учить не к чему, я не теоретик на диване у телевизора с пивом, я практик и активный болельщик, всегда завожу свой сектор на поддержку казанской команды.

  • Анонимно
    6.08.2014 11:41

    а кого конкретно раздели-то? кто это видел? жалоба есть от них?

  • Анонимно
    6.08.2014 11:46

    Да не раздели ее ведь. Просто под "горячим" закипела, требовался выход и понеслось. Написала на имя Колокольцева письмо, а что сразу не на имя Путина? Были бы факты обратилась бы в полицию по месту жительства или совершения правонарушения. А так только шумиха, планы просто их сорвались. Вполне возможно, что эти движения заранее планируют какие-либо акции, а в этот раз не получилось. Вон в Туле зенитовцы устроили шоу, не верится что спонтанно, все продумано.Rus-Lan.

  • Анонимно
    6.08.2014 11:53

    В данном случае, президент, поддержав полицию, поступил правильно. Поскольку полиция защищала покой и безопасность граждан. И если будет нужно - будут такие основания, пусть всех подозрительных фанатов обыскивают и задерживают. Ведь, именно они и являются зачинщиками националистических погромов в Москве.

    • Анонимно
      6.08.2014 12:06

      Абсолютно правильная гражданская позиция! Полностью поддерживаю!

    • starr
      6.08.2014 12:49

      Было бы странно, если бы Президент не поддержал полицию :)))

    • Анонимно
      6.08.2014 16:56

      А информация о зачинщиках националистических погромов достоверная?

  • Анонимно
    6.08.2014 12:04

    Никто не указал,после матча выйти было невозможно.Открыта восток 1,2,3сектор одна узкая дверь.Тем же мусорам сказали чтобы открыли все двери во избежания давки ,им по барабану.Безопастность зрителей в задачу не ставилась.Гланое нагнуть спартачей !!!

  • Анонимно
    6.08.2014 12:31

    Абсолютно согласен ,более того это всего лишь полумера. Почему их не ссаживают с поездов ,когда по пути домой они всю дорогу пьянствуют и дебоширят?

  • Анонимно
    6.08.2014 12:31

    Спартак молодец!!! Правильно наказал, так держать! В следующем матче надо удвоить счет.

    • Анонимно
      6.08.2014 14:15

      Поддерживаю!В домашнем матче болельщиков Рубина, если такие найдутся, встретить с хлебом-солью, вообще без досмотра. И натянуть их 7:0, чтобы знали с кем играют в игры.

  • Анонимно
    6.08.2014 12:41

    Горжусь нашим президентом!

    • Анонимно
      6.08.2014 19:48

      Вот это коммент! К сожалению поводов для гордости крайне редки. Вот если бы Миниханов отстоял звание Президента Татарстана? А?? Вот это была бы гордость!!!!!

      • Анонимно
        6.08.2014 20:19

        Или отвоевал у центра право на налоги от добычи нефти... вот это была бы гордость и уважуха! Или устранил беспредел коррупционных чиновников, вот это был бы респект! Или навел порядок в медицине, образовании и ЖКХ РТ, вот это был бы подарок для жителей!

  • Анонимно
    6.08.2014 12:42

    Полиции Татарстан -РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!

  • Анонимно
    6.08.2014 12:43

    Фанатов из Москвы и Ленинграда на время матчей нужно сажать в специальный сектор, отгороженный со всех сторон колючей проволокой, как в зоопарке.

    • Анонимно
      6.08.2014 13:06

      А лучше привозить прямо в клетках в трейлерах, кранами выгружать, потом обратно грузить и "досвидос"

    • Анонимно
      6.08.2014 13:21

      Хорошо было бы еще с них за въезд в Казань брать по 1000 рублей хотя бы в бюджет города. Жалко что это неосуществимо.

    • Анонимно
      6.08.2014 19:50

      Бальзам на душу, а не коммент!!! Не только сажать в зоопарки, но и оставлять их там навсегда!

  • Анонимно
    6.08.2014 12:45

    фаеры на матче были(и у болел рубина тоже) значит полиция отработала плохо, или специально парочку оставили что бы клубы можно было оштрафовать за болельщиков

    • Анонимно
      6.08.2014 13:08

      Давно пора усмирить все это быдло. Так называемые фанаты никакого отношения к спорту не имеют. Они и Москву терроризируют.Их втемную используют преступные элементы и сообщества.Стаду нужен бич!!! Молодцы подчиненные генерала Артема Хохорина.А девок "подфанатских" обыскали правильно. При чем это делали женщины полицейские.Только им после общения с этими......., точек ровно столько сколько букв в этом слове, надо тщательно дезинфицировать себя.

  • Timur
    6.08.2014 13:00

    Потомки Гулаговской гапоты.Наша власть с ними заигрывает,разрешает им многое,но в то же время очень жесток по отношению к тем кто против них.Если серьезно,чем быстрее скрутят этим нацикам ласты,тем быстрее наступит порядок во время "тупизма" когда мужики миллионеры гоняют в пустую мяч.

    • Анонимно
      6.08.2014 16:51

      Вы считаете тех, кого отправляли в Гулаг гопотой? Да по сравнению с ними (например, Солженицин) и с тем, что они несправедливо пережили, вы кажитесь просто ... даже слова приличного не подберу, которое напечатали бы. Вас просто не существует, ваши мысли настолько ничтожны, что ими можно пренебречь.

  • Анонимно
    6.08.2014 13:06

    Правильно сделала полиция. Поддерж иваю Минниханова и казанскую полицию. Болельщики Спартака пусть не нарушают порядок и ведут себя тактично по отношению к местным жителям.

    • Анонимно
      6.08.2014 14:18

      полиция совершила беззаконие, к вашему сведению. антигалям.

  • Анонимно
    6.08.2014 13:07

    В современных аэропортах на специальном оборудовании не только "раздевают" догола, но могут и сохранить это изображение.В странах,где нет такого оборудования в аэропортах(может денег нет, а может считают такое оборудование вредным для здоровья), полицейские могут пощупать твои достоинства при осмотре и не успеешь возразить.Всему объяснение безопасность, многие это понимают.Безопасность много миллионных футболистов и болельщиков должна чего-то стоить, поэтому принимаются такие жесткие нормы, и история российского футбола сама к этому привела.Как правильно- проводить всех болельщиков через ренген. аппараты, или тщательно осматривать подозрительных болельщиков?

    • Анонимно
      6.08.2014 14:02

      вы либо врете, либо не осведомлены - рентгены для человека во всех европ. аэропортах сто лет как запрещены. и второе, в той же самой европе полиция не занимается досмотром пассажиров. в том числе на стадионах полиция не обыскивает болельщиков. занимаются этим спец. обученные люди.

      • Анонимно
        6.08.2014 14:41

        это не рентген, а терагерцовые волны, они не опасны для человека

        • Анонимно
          6.08.2014 16:01

          В Москве и других странах в крупных торговых центрах даже через металло детектор не проводят беременных женщин и детей, наверно все это оборудование не совсем безвредно.

      • Анонимно
        6.08.2014 16:19

        Обучать культуре поведения нужно не только полицейских, но и болельщиков, а так же самого себя, здесь никто никого не обманывает. И не надо придираться к словам:-)

    • Анонимно
      6.08.2014 14:29

      Правильно не пугать безопасностью и не оправдывать жесткие и противоправные действия полицаев.Правильно - наладить нормальный контакт с болельщиками. Предложить им мероприятия, финансовую поддержку, заинтересовать их и найти компромисс в плане их поведения. Они не дураки - пойдут на взаимовыгодные условия.

      • Анонимно
        6.08.2014 17:21

        Болельщики и все остальные здесь не дураки, всем понятно о каких болельщиках здесь идет речь.А, безопасности мало не бывает, особенно в местах большого скопления людей.Финансовая поддержка нужна и полицейским на обучение вежливости и на спец. оборудование.

        • Анонимно
          6.08.2014 20:21

          Безопасности бывает много и неоправданно, тогда она перерастает в беспредел, который и случился на матче.

          • Анонимно
            6.08.2014 21:53

            Мало или много, лишь бы не было взрывов, падений, сходов с рельс и т.д.. Не дай бог, на стадионе если, что произойдет, трудно будет "перевести на кого-то стрелки"

  • Анонимно
    6.08.2014 13:10

    Горжусь моим Президентом!

  • Анонимно
    6.08.2014 13:44

    Люди приходят на матч, чтобы отдохнуть и поболеть за свою команду. Такие фанаты мешают этому. Их действиям оправдания нет. Нечего загрязнять наш город.

    • Анонимно
      6.08.2014 14:57

      Они (фанаты) также и вам могут сказать - футбольный матч - это место выброса адреналина и каждый делает это как может, а если не нравится обстановка на стадионе, то не ходи и болей дома у телевизора.

  • Анонимно
    6.08.2014 13:45

    Есть отличная народная поговорка "Кунак булсан, тынак бул" примерно "Если ты гость, то и веди себя подобающе". Поэтому читая вышеизложенные отклики, полностью присоединяюсь к мерам которые рекомендовал Президент Минниханов и приняли работники МВД РТ. Молодец!!! Афарин!!!

  • Анонимно
    6.08.2014 14:12

    В принципе, никто не скрывал, что спартаковским болельщикам приготовлен "теплый" прием. В апреле проштрафившимся МВДшникам разнос устроили, учения были. Вся информация есть в свободном доступе в интернете. В конце концов, многие местные жители за несколько дней до матча отмечали увеличение количества сотрудников полиции и ВВ на улицах города.Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять как собирались встречать и скорректировать свои планы/отказаться от поездки.

  • Коро
    6.08.2014 14:12

    Закон есть закон, если в нем прописаны правила досмотра, - никто не может их оспорить, не изменив сам закон, если мы, конечно, планируем жить в правовом поле. Конечно, немного неприятно подвергаться досмотру, но у девушек была возможность выбора- идти или не идти на матч.

    • Анонимно
      6.08.2014 17:24

      Они купили билеты и были уже внутри. У них был выбор или принудительное унижение, или потеря денег. Такой выбор напоминает положение жертвы в руках бандита.

  • Анонимно
    6.08.2014 14:21

    НАШ ПРЕЗИДЕНТ МУДРЫЙ и МОЛОДЕЦ!!! Главное РЕЗУЛЬТАТ,а он был на Высшем уровне,в этот приезд диких фанатов.Спартака. ,в отличии от оккупации,агрессии и вандализма устроенного ими в центре Казани в прошлый приезд-20апр.2014- эти бритоголовые Фашисты вели себя тихо,как дрессированные собачки!!! В гостях-будь гостем!СЛАВА и БЛАГОДАРНОСТЬ за мир от детей и их мам НАШЕМУ ПРЕЗИДЕНТУ!!! и спасибо МВД за чистоту,порядок и спокойствие добрых и гостеприимных Казанцев!!!

    • Анонимно
      6.08.2014 17:27

      Расскажите по-подробнее о фашистах в центре города! Ребята-фанаты прошли стройной организованной колонной, распевая речевки. Абсолютно управляемая немногочисленная толпа. Ну наклеили несколько наклеек с символикой клуба, ну сожгли несколько фаеров на камеру. Что из того? Ни одной витрины не пострадало, никого не побили. Вы каких фашистов имеете ввиду? Или новостей на ночь насмотрелись? Мой вам совет - смотрите меньше телевизор, а то расстройство психики уже просматривается.Вы видимо не то что не были на Баумана, когда они шли, но и даже видео с их шествием не удосужились посмотреть. Все подхватили одну мысль и твердят ее - погромы, вандалы, беспредельщики, хотя сами даже не видели этого. Посмотрите для начала что было на Баумана, а потом трезвоньте.

  • Анонимно
    6.08.2014 14:28

    В аэропортах Израиля-самая тщательный и унизительный досмотр пассажиров в Мире! И ни одного!!! случая падения или захвата самолета террористами. Спасибо нашему президенту Р.Минниханову-безопасность населения для него-на первом месте.Он на правильном пути!!!

    • Анонимно
      6.08.2014 15:04

      Эту самую угрозу безопасности эти самые президенты и организовывают, воспитывая поколение аморальных подростков, у которых нет перспектив. Где же им еще свой адреналин выплескивать?

  • Анонимно
    6.08.2014 14:37

    Сергей Алексеевич,браво за оценку! Одна из немногих адекватных.Интересно посмотреть было бы на большинство оставляющих комментарии людей, хомяки на диванах, не отрывающих взгляд от ТВ, без собственного чувства восприятия и т.д. Сколько можно по указке то жить?!..Печально всё это.

    • Анонимно
      6.08.2014 15:12

      Они живут в мире, который им дала власть. Им до реальности нет дела - им там хорошо и нет нужды что-то менять, пока их самих не коснется подобное.

  • Анонимно
    6.08.2014 14:41

    Правильно, что одобрил действия МВД! ГОСТИ ВЕДУТ СЕБЯ ТАК, КАК ПОЗВОЛЯЮТ ИМ ВЕСТИ СЕБЯ ХОЗЯЕВА! Вы послушайте что скандируют болельщики Спартака или Крыльев Советов (Самара). Нельзя допускать, чтобы гости оскорбляли хозяев!

  • Анонимно
    6.08.2014 15:09

    А что эта Степанова в федеральных СМИ про погром на Баумана в апреле не рассказывает? Прикинулась наивной и вымещает злобу за неудавшийся повторный погром таким подлым образом. У фанатов ,вообще ,порядочность что ли отсутствует? А полиция наша отлично сработала - и местные ,и приехавшие на помощь из других регионов.

    • Анонимно
      6.08.2014 17:28

      Расскажите, о каком погроме вы говорите? Ребята прошли стройной организованной колонной, распевая речевки. Абсолютно управляемая немногочисленная толпа. Ну наклеили несколько наклеек с символикой клуба, ну сожгли несколько фаеров на камеру. Что из того? Ни одной витрины не пострадало, никого не побили. Кого громили-то? За что в суд подавать?У нас вся Казань чем только не обклеена уже лет 20, где же все эти хваленые защитники порядка?

      • Анонимно
        6.08.2014 20:04

        К 17 .48. "Ребята прошли стройной, организованной колонной, распевая..." Вас послушать так"ребята "просто утренник в детском саду провели 20 апреля. И "салютом "его завершили. Правильно, полиция поступила. И нечего из Степановой спартаковскую "пусси райт " делать .

  • Анонимно
    6.08.2014 15:35

    сделайте гостевой фанатский сектор по прозрачным колпаком! пусть жгут фаеры, дымовые шашки и сами же задыхаются от собственного дыма!

    • Анонимно
      6.08.2014 16:41

      Вариантов решения проблемы много, вплоть до договориться по-хорошему с фанатами. Но тогда полицаи не нужны будут и не нужно им будет платить бабки за охрану общественного порядка, понимаете. А этого они допустить не могут...

  • Анонимно
    6.08.2014 15:37

    А РФПЛ поддержала фанатов. И это тоже официальная позиция.

    • Анонимно
      6.08.2014 15:52

      РФПЛ поддержала именно фанатов московского клуба. Вряд ли она заступилась бы за региональных фанатов. А тут уж и федеральные сми подтянулись. Нашим полицейским не надо было спускать на тормозах апрельский погром. Надо было обязательно на них в суд подавать. А мы их еще пожалели.

      • Анонимно
        6.08.2014 16:40

        Расскажите, о каком погроме вы говорите? Ребята прошли стройной организованной колонной, распевая речевки. Абсолютно управляемая немногочисленная толпа. Ну наклеили несколько наклеек с символикой клуба, ну сожгли несколько фаеров на камеру. Что из того? Ни одной витрины не пострадало, никого не побили. Кого громили-то? За что в суд подавать?У нас вся Казань чем только не обклеена уже лет 20, где же все эти хваленые защитники порядка?

        • Анонимно
          6.08.2014 17:39

          1. 20 апреля 2014 тебя не было на Баумана?2. Ты не видел этого УЖАСА!!!на видео?3. если все это ты видел и это тебе В КАЙФ!! ты такой же отмороженный бритоголовый дебил,как и они,но казанский или с глухого аула....

  • Анонимно
    6.08.2014 15:59

    У мэра хочется спросить: доволен ли он тем что устроил? В таком негативном свете город выставил, за который ратует как за туристический. Порядка 5 тысяч туристов приехало, вот вы и показали какие "гостеприимные".. И без того к нашим правоохранителям кучу вопросов постоянно, и всё время кажется куда ещё дальше?..А всё из-за чего, из-за безобидных наклеек? (окромя тех что по ст.20.3 КоАП РФ), дабы потешить самолюбие, показать, что это "мой город"?Так вот - стоило ли оно того?....

    • Анонимно
      6.08.2014 16:34

      Я не удивлюсь если после этого пойдет еще больший нажим, чтобы отобрать у нас ЧМ по футболу 2018. Уже об этом печатают в мировых СМИ. Сейчас каждый такой повод будет лакомым кусочком для того, чтобы показать нашу недостойность.Дальновидность наших "эффективных менеджеров" не превышает размера их профессионализма.

    • Анонимно
      6.08.2014 16:37

      в нормальном свете выставил. ибо нех. приехал турист в гости - он должен быть спокоен, что не попадет под замес пьяных придурков, которым его цвет кожи или разрез глаз не понравится

    • Анонимно
      6.08.2014 16:38

      а "безобидные" наклейки пусть на лоб себе клеят

    • Анонимно
      6.08.2014 16:53

      И мэр, и казанцы и гости города все очень довольны, что полиция не допустила фанатского беспредела. Очень хорошо провели профилактику и не допустили погромов. Так и дальше действуйте. Сами же "правозащитники" выступаете, что полиция должна предупреждать преступления, вот этим она и занималась.

      • Анонимно
        6.08.2014 17:30

        Уууу, тут всё понятно - стадионная полиция достойна таких горожан-пользователей.

  • Анонимно
    6.08.2014 16:04

    Президент прав. Во всех таких мероприятиях должен быть хороший досмотр. Мы поддерживаем полицию! Т?ртип должен быть везде!!!!!!!!!!!!!

  • Анонимно
    6.08.2014 16:08

    С них же одежду насильно не снимали. У этих девок был выбор: раздеться или уйти. Они выбрали раздевание.

  • Анонимно
    6.08.2014 16:20

    СПАСИБО Р.МИННИХАНОВУ нашему горяче любимому ПРЕЗИДЕНТУ! Организовано все на 5++++++!!!!!!город чист,витрины целы,горожане отдыхают с детьми в центре города без валидола,бронежилетов,травматов и синяков.На стадион истинные болельщики заходят без страха и спокойно смотрят прекрасную игру наших профессионалов-футболистов.типичный цивил-ый европейский город.СПАСИБО за это- только ПРЕЗИДЕНТУ!!!!

    • Анонимно
      6.08.2014 17:02

      Вот прочитал и не понял - это сарказм или действительно так? :-))

  • Анонимно
    6.08.2014 17:06

    Судя по 99% комментов,жители Казани дружно поддерживают действия избранного народом Татарстана Президента и это не удивительно! Посмотрите что творится вокруг,вражда,ненависть,война и как следствие-тысячи несчастных беженцев.И только в нашем регионе МИР и ПОКОЙ,а все это благодаря кому? Р.МИННИХАНОВУ-НАШЕМУ МУДРОМУ И главное ДАЛЬНОВИДНОМУ ПРЕЗИДЕНТУ!!!!

    • Анонимно
      6.08.2014 18:07

      Мне бы не понравилось если бы моих детей так досматривали полицейские. Чем -то напоминает "Дальний". Стражи порядка и руководство Республики просто показало свое БЕССИЛИЕ. Мы живем в России и законы должны быть для всех едины. Фонаты "Спартака" приезжают на матчи и в другие города,но такого унижения нигде не испытывали.Надо научиться пользоваться современными средствами досмотра. Такие формы ДОСМОТРА только разжигают войну между фанатами двух клубов. Что скажет Президент РТ, когда наших жен и дочерей будут раздевать " до гола" в других Российских городах полицейские , котором покажется их поведение подозрительным.

      • Анонимно
        6.08.2014 19:37

        Кому понравиться ваши дети громившие центр Казани

      • Анонимно
        6.08.2014 20:17

        Ведь во времена Спартака рабыни молча раздевались по приказу рабовладельцев. А чем московские холопки лучше?

  • Анонимно
    6.08.2014 21:01

    Так и надо им. Нечего в чужом городе нарушать покой.

  • kaz_orphan2
    6.08.2014 21:51

    Как хорошо, что я на футбол не хожу.

  • Анонимно
    6.08.2014 22:16

    Президентыбыз эфэрин! Дорес эйткэн.

    К нормальным болельщикам и отношение нормальное. А эти красно-белые преступники, разгромившие центр Казани весной (и разбившие машину друга) остались безнаказанными. Они любят портить имущество и считают, что организации, заплатившая за эти стадионы и магазины должны принять это как должное. Власти мск желают знают, что фан-движы клубов - это мобилизация молодежи (например в движении майдановцев в Украине ядро движения составляли фан-движения Динамо, Днепра, Металлиста и т.д.) и состоят из пассионариев, многие из которых кидали зигу на знаменитой сходке российских нацистов на Манежке. Этой толпой руководят некоторые организованные группы пассионариев, которым все время необходимо что-то разрушить, кого-то унижать, т.к. в жизни эти люди - никто, чувствующие комплекс, который они пытаются выправить подобным образом. Благодаря массовому психозу, эти толпы представляют очень опасную силу. Во время сербо-хорватской войны в частях сербских преступников в Боснии и Хорватии действовал отряд фанатов "Црвены Звезды". И власти терпят выходки этих фанатов (не им же наносят вред и ущерб) - лишь бы на них не обратили внимание.

    Надо быть полноценным членом общества и уважать других, а не чувствовать себя каким-то избранным, имеющим право делать то, чего другим нельзя.

    Полиция, вернее ее женщины, правильно поступили с этими спартаковскими фанами.

  • Анонимно
    6.08.2014 22:35

    Пусть себе ходят организованной толпой по Тверской или по Красной площади, а мы посмотрим на работу московской полиции. У нас есть кому ходить по городу.

    • Анонимно
      7.08.2014 00:56

      Они там и ходят и их там никто не трогает, там адекваты полицаи.

  • Анонимно
    6.08.2014 23:33

    Есть инфа, что на следующий матч в Казань приедут "феминки". Полиции придётся не раздевать, а одевать.

  • В кого Вы превращаетесь?! Люди, одумайтесь. Откуда ЗЛОсть?

  • Анонимно
    7.08.2014 09:52

    Паналекс, вы ,что скрытый болельщик Спартака?

    • Анонимно
      7.08.2014 10:25

      Почему скрытый? Может он всю жизнь за спартачей болеет. У меня половина друзей- спартаковские болелы, еще со времен,когда Рубин во 2-й лиге играл.

  • Анонимно
    7.08.2014 11:51

    Если есть факты, что женщины/мужчины проносят на матч петарды и файеры в нижнем белье (а они есть) или еще в чем, то пусть болельщики любых команд будут готовы к подобным унизительным досмотрам. Фанаты не должны доставлять неудобства и представлять опасность для других болельщиков. Если они этого не понимают - пусть будут готовы к жесткому силовому контролю. Это симметричный ответ бесчинству быдло-фанатов.

  • Анонимно
    7.08.2014 11:53

    Дошло до того, что на играх страшно появляться не только детям, но и взрослым болельщикам. То, что творят "фанаты" - беспредел. И они должны быть обезврежены.

  • Анонимно
    7.08.2014 11:56

    Кстати, фанатка пишет, что ее не раздели, в итоге. А были ли факты раздевания? они доказаны? Мало ли что кому покажется

  • Анонимно
    7.08.2014 22:28

    Президент республики Татарстан молодец!!! Поддерживаю и уважаю за его реакцию по данному вопросу. Думаю его будут уважать все болели Рубина если он быстрее отправит в Москву физрука.

  • Анонимно
    8.08.2014 00:24

    Молодцы наши полицейские!Давно пора было их на место поставить!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль