Скандал в КНИТУ-КХТИ 
10.09.2014

Проректор Абдуллин вернулся из-за решетки в родные пенаты

С находящегося под следствием ученого сняты все ограничения по передвижению, но следствие продолжается. Наши источники считают, что новые разоблачения в вузе впереди. Часть 7-я

Сегодня проректор КНИТУ-КХТИ Ильдар Абдуллин, который с июня этого года находился под стражей в рамках расследования уголовного дела по обвинению в мошенничестве на сумму 16 млн. рублей, неожиданно для своих коллег появился в... своем вузе. Его адвокат Владимир Гусев пояснил «БИЗНЕС Online», что стороне защиты удалось добиться в Верховном суде РТ отмены домашнего ареста спустя несколько дней после его продления до конца октября в нижестоящей инстанции. Теперь Абдуллин практически свободен, никакая иная мера пресечения ему не назначена, в том числе и подписка о невыезде. И ему до сих пор не предъявлено обвинение по новому эпизоду о 38 млн. рублей ущерба вузу, о котором в июле заявлял шеф МВД Артем Хохорин.


Проректор КНИТУ-КХТИ Ильдар Абдуллин сегодня неожиданно для сотрудников появился в своем вузе, на своем рабочем месте
Проректор КНИТУ-КХТИ Ильдар Абдуллин сегодня неожиданно для сотрудников появился в своем вузе, на своем рабочем месте

АБДУЛЛИН ПОЕХАЛ ДОМОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Проректор КНИТУ-КХТИ Ильдар Абдуллин, который с 9 июня этого года находился под стражей в рамках расследования уголовного дела, сегодня неожиданно для сотрудников появился в своем вузе, на своем рабочем месте. Информацию об этом сначала сообщили источники нашей газеты, а затем ее подтвердила начальник пресс-центра КНИТУ-КХТИ Алла Кайбияйнен. «Абдуллин действительно, в соответствии с законодательством, по своему личному заявлению 10 сентября отозван из отпуска и вышел на работу», — сообщила она.

В приемной проректора, куда обратился «БИЗНЕС Online», узнав суть вопроса, попросили перезвонить, а потом заявили, что по всем вопросам следует обращаться к его адвокату Владимиру Гусеву.

Адвокат сообщил нашему корреспонденту, что вчера с проректора был снят домашний арест. Срок содержания Абдуллина под домашним арестом истекал 29 августа. За два дня до этого, 26 августа, Вахитовский райсуд продлил ему домашний арест еще на два месяца, до 29 октября. Однако накануне стороне защиты удалось отменить это решение. «Вчера Верховный суд Татарстана рассматривал мою апелляцию на продление срока содержания Абдуллина под домашним арестом и в удовлетворении ходатайства следователя о продлении сроков домашнего ареста отказал», — рассказал нашему корреспонденту Гусев.

Почти два месяца — с начала июня до начала августа — Абдуллин отсидел в СИЗО. Еще месяц провел под домашним арестом — с начала августа до начала сентября.

Пока никакой меры пресечения для проректора следствием не избрано, поэтому он не ограничен в передвижении и теоретически может, например, вылететь за рубеж. Хотя Гусев не исключил, что в дальнейшем будет подписка о невыезде, но подчеркнул, что в связи с тем, что следствие идет, никакого желания покидать пределы страны у Абдуллина нет.

«Из суда представитель УФСИН пошел по своим делам, а Абдуллин поехал домой самостоятельно», — рассказал Гусев.

В качестве доводов сторона защиты предоставила справку из поликлиники о состоянии здоровья Абдуллина. Кроме того, адвокат напомнил, что подозреваемый является автором 350 научных работ и признанным ученым.

Вчера с проректора был снят домашний арест
Вчера с Ильдара Абдуллина был снят домашний арест (фото: www.kstu.ru)

СИЗО — ДОМ — СВОБОДА

Напомним, что скандал в КНИТУ разгорелся 9 июня этого года: 60-летнего проректора по научной работе тогда вывели из здания в наручниках. Правоохранительные органы заподозрили Абдуллина в мошенничестве, совершенном в особо крупном размере. По данным МВД, он создал схему систематического хищения бюджетных средств, которые выделялись на развитие вуза и проведение научных разработок. В частности, по версии следствия, в декабре прошлого года проректор технологического университета решил вопрос о выделении вузу 40 млн. рублей для приобретения дорогостоящего научного оборудования, 16 млн. из которых вывел через подконтрольные ему коммерческие структуры. Кроме того, по версии силовиков, в феврале того же 2013 года он обеспечил победу в проводимом КНИТУ конкурсе «нужной» компании.

11 июня Вахитовский районный суд Казани удовлетворил ходатайство следователя о назначении для Абдуллина меры пресечения в виде заключения под стражу сроком на 2 месяца. Через несколько дней — 17 июня — ему предъявили обвинение в преступлении, предусмотренном ч. 4 ст. 159 УК РФ («Мошенничество в особо крупном размере»).

Надежды Абдуллина добиться хотя бы смены заключения в СИЗО на домашний арест растаяли с первой попыткой его адвоката обжаловать решение Вахитовского райсуда об аресте. В пользу изменения меры пресечения Гусев тогда приводил и состояние здоровья своего подзащитного, и его положение в обществе, напомнил, что Абдуллин — признанный ученый, автор 350 научных работ. Сам же проректор, чтобы подтвердить, что не намерен скрываться от органов за границей, был даже готов сдать свой заграничный паспорт. Но суд тогда так и не внял доводам защиты.

Масла в огонь в скандальной истории добавила июльская пресс-конференция Артема Хохорина, на которой глава МВД Татарстана заявил, что министерство инкриминирует проректору КНИТУ-КХТИ еще 38 млн. рублей ущерба, нанесенного госбюджету, и считает его причастность к преступлениям доказанным фактом. Наши источники в силовых органах посчитали, что таким образом Абдуллин был поставлен перед дилеммой: либо, мол, «вешаем» новые дела, либо... Что за этим скрывается, сказать сложно, но наши источники уверены, что достаточно вольная работа с финансовыми потоками в КНИТУ-КХТИ практиковалась широко, поэтому следователи были заинтересованы в раскручивании клубка и понимании той роли, которую играл в этом прежде всего ректор Герман Дьяконов. Напомним, как сообщал в своем интервью Дьяконов, за последние пять лет вуз получил только на закупку оборудования 2,5 млрд. рублей. Это направление как раз и курировал Абдуллин.

Удивительно, но, видимо, внутренние тайные пружины дали какой-то ход этому делу и, несмотря (или благодаря!) на угрозу предъявить дополнительные обвинения со стороны силовиков, в августе Вахитовский районный суд все же изменил меру пресечения для проректора на домашний арест.

На момент подготовки публикации не была известна реакция МВД на эти события — комментарии министерства по этому поводу «БИЗНЕС Online» получить не удалось. Но наши информированные источники уверены: «КНИТУ-КХТИ еще станет источником громких новостей...» Кстати, как заявил сегодня адвокат ученого, обвинение по этому факту предъявлено так и не было, что и говорит в пользу нашей версии о некоем торге со следствием.

Источник в вузе на условиях анонимности сообщил, что ситуация с освобождением Абдуллина стала возможной из-за того, что был «окрик сверху» или же был решен вопрос со следствием. «Других вариантов не может быть. Скорее всего, имело место и то и другое», — говорит он. Сотрудники КНИТУ, по его словам, снова «в шоке». «Официально заявили о громких разоблачениях, тем не менее «виновник переполоха» спокойно сидит в своем кабинете», — говорит источник. Тем не менее он считает, что какое-то логическое завершение у этой истории должно быть, потому что случай уж слишком вопиющий.

«ЭТО КАК РАЗ ГОВОРИТ О ТОМ, ЧТО СУДЕБНАЯ СИСТЕМА ДЕЙСТВУЕТ»

Эксперты, опрошенные газетой «БИЗНЕС Online», прокомментировали новый поворот в деле.

Вениамин Чубаренко — адвокат:

— Одним из мотивов принятия таких превентивных мер, как взятие под стражу или назначение домашнего ареста, является возможность того, что задержанный может помешать сбору доказательств, воздействовать на свидетелей, может скрыться от следствия и суда. С момента того, как все это произошло, прошло несколько месяцев. Видимо, за это время были собраны доказательства, которые подтверждают, что вина задержанного не так велика, как она предполагалась первоначально. То есть отпали те мотивы, которые ранее были учтены при избрании меры пресечения. Соответственно, и весь объем вины, который предполагался первоначально, уменьшился. Кроме этого, наверняка было принято во внимание состояние здоровья этого человека, все это было учтено. В связи с этим суд был вправе изменить меру пресечения. Но там, видимо, и защитники обжаловали эту меру пресечения. Это как раз говорит о том, что судебная система действует.

Дмитрий Морозов — адвокат:

— Насколько я знаю, Абдуллина ведь не просто освободили из-под домашнего ареста. Его не освободили полностью, на данный момент ему избрали такую меру пресечения, как подписка о невыезде. Она немножко легче, чем домашний арест, но все равно — человек без уведомления следствия не может покидать пределы населенного пункта. Он свободен в общении, но не более того. Возможно, в связи с его возрастом и состоянием здоровья решили изменить меру пресечения, дабы не ухудшать его состояние. Как я понимаю, следствие продолжается и какие-то выводы пока делать рано.

Справка

Ильдар Абдуллин родился 3 марта 1954 года.

Проректор КХТИ, директор Института химии и нефтехимии КХТИ, лауреат Государственной премии РТ в области науки и техники, заслуженный деятель науки РТ, академик Российской медико-технической академии. Является автором 350 научных и учебно-методических работ, 6 монографий, 32 авторских свидетельств и патентов. Общий стаж работы составляет 31 год, в отрасли — 29 лет, в КХТИ — 14 лет.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (201) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    10.09.2014 18:01

    Полагаю, что "нахимичивший" химик, пошел на сотрудничество со следствием или как иногда говорят "сделку".Посмотрим как дальше будут развиваться события.

  • Анонимно
    10.09.2014 18:07

    Смахивает на сделку со следствием.

    • Анонимно
      10.09.2014 18:19

      Сейчас сдаст своих подельников, в том числе и Михайлова с КАИ

      • Анонимно
        10.09.2014 20:26

        "Михайлов с КАИ" в отличие от Абдуллина и ректора КАИ поумнее будет, и не марался такими "схемами". Да и не нужно ему. Почему? "Кто контролирует исследования с КВЗ" и "сколько у КВЗ денег" дадут вам ответ .

        • Анонимно
          10.09.2014 22:10

          Интересно, по какому критерию он умнее?

        • Анонимно
          10.09.2014 22:13

          Ректора КАИ или КХТИ?

          • Анонимно
            10.09.2014 23:10

            КХТИ конечно, ректор КАИ со своим болотом борется и "гринты" открывает. У него другого вида бизнес - большие проекты и большие зарплаты. Обоснованно или нет покажет время.

            • Анонимно
              11.09.2014 09:48

              КАИ-лазер стоит мертвым грузом,на экскурсию гостей возят раз в месяц, ГРИНТ-утопия,популизм одним словом

              • Анонимно
                11.09.2014 16:01

                Согласен по КАИ-лазер и относительно ГРИНТ, для приличия могли бы посолиднее выбрать партнеров.

  • Анонимно
    10.09.2014 18:30

    Интересно,рад этому Дьяконов или нет?

    • Анонимно
      10.09.2014 18:55

      Подождите,надо посоветоваться с семейными советниками!знакум

  • Анонимно
    10.09.2014 18:47

    Конечно он забрал часть денег,не понимаю почему не уехал за границу,или сейчас хочет уехать?

  • Анонимно
    10.09.2014 19:01

    В принципе этого и стоило ожидать. За признание чего-то малого, дадут условный срок, он даст свидетельские показания на кого-то повыше. Там начнут какое-то дело, а потом все это спустят на тормоза. Все. Финит аля комедия. Все довольны. И Абдуллину указали его место, кому-то повыше пригрозили пальчиком. Да и следоки показали, как они умеют работать. Стали уважаемыми.

  • Анонимно
    10.09.2014 20:49

    Может на выборы собрался?

  • Анонимно
    10.09.2014 22:30

    в депутаты его

  • Анонимно
    10.09.2014 23:52

    В КХТИ снова продолжение бардака

  • Анонимно
    11.09.2014 02:54

    Нет доказательств, дела у наш "правоохранителей" рассыпаются, как с Курмановым, с Абдуллиным и прочими, а высокие должности только масла в огонь подливают, а фактов нет...

  • Анонимно
    11.09.2014 07:53

    Очень странно, такой умный, с такими деньгами, схемами и обвинениями не депутат и не кандидат, выбился что то из тренда товарищ..)))

    • Анонимно
      11.09.2014 10:44

      Не успел, думал, что все еще впереди. Успеет посидеть с уважаемыми и нажимать на кнопочки.

  • Анонимно
    11.09.2014 09:45

    публику интересуют впечатления клиента по поводу условий содержания,культуры допроса.

  • Анонимно
    11.09.2014 11:09

    Злые Вы господа."бардак" "схемы" "откаты"- хоре ярлыков. Завидуйте молча, раз в башке не так все хорошо. Никто презумпцию невиновности не отменял. Докажут по суду-будете языками щелкать, нет - язык в трубочку и в ж...

    • Анонимно
      11.09.2014 11:44

      Было бы этичнее, если бы Гера сказал:"Ильдар, побудь пока до окончания судебного разбирательства в отпуске".Так ведь нет - Абдуллин выходит на работу и продолжает нами руководить, как-будто ничего не случилось. Какой цинизм ! Какое унижение для нас, сотрудников КНИТУ, которые не верят в невиновность Абдуллина! Гера, подумай о дальнейшей своей судьбе ! Что ты творишь с нами ? Ты полностью теряешь доверие и уважение.

      • Анонимно
        11.09.2014 18:44

        это АЛЯЕВ со своим сыном и с операми придумали эту красивую сказку

  • Анонимно
    11.09.2014 14:18

    На свободу с грязной совестью

    • Анонимно
      11.09.2014 17:04

      Еще раз повторю, хотя не уверен, что пропустят: пока КХТИ не будет "раздьяконизирован"( аналог разминирования) в нем будут пастись "абдуллины" разного калибра.Это позор для вуза, где работали выдающиеся ученые -профессора, с чистыми руками и совестью.Не могу представить, чтобы Арбузовы , Камай или Кирпичников могли представить до какого позора докатится вуз, который они основали и вывели на "орбиту".

  • Анонимно
    11.09.2014 17:40

    Путин В.В. прикладывает столько сил, чтобы победить внешнего врага, но страшен прежде всего внутренний враг - коррупция, которая как ржавчина разъедает моральные устои общества. Вся научная общественность Республики, затаив дыхание, ждет справедливой развязки коррупционного скандала в КХТИ. Если Абдуллину удастся избежать справедливого нвказания за развал крупнейшего технологического ВУЗа России, то Западу в будущем ничего не будет стоить подмять нас на счет "РАЗ-ДВА". Россия всегда была сильна надежным тылом!

  • Анонимно
    11.09.2014 19:33

    е говори, а как Абдуллин жил без нас?

    • Анонимно
      11.09.2014 20:42

      Плохо Абдуллин жил. До КХТИ отовсюду выгоняли и только у Дьяконовых смог разжиреть.

      • Анонимно
        12.09.2014 18:57

        Для особо приближенных, близких к телу - настало время работать головой и руками! Успехов в труде!!!

  • Анонимно
    11.09.2014 22:45

    Он уже сейчас начинает сводить счеты и это приведет к печальным последствиям и новым скандалам, так не все люди готовы к "опрессовке" эффективной командой Абдуллина. В этой ситуации Гера не способен что либо решать.

  • Анонимно
    11.09.2014 22:47

    Дело не закрыто, просто его сдернули с кичи за большие бабки.

  • Анонимно
    11.09.2014 22:51

    Позор. Абдуллин как ни в чем не бывало "руководит" КХТИ дальше. Абдуллина в депутаты.

    • Анонимно
      12.09.2014 09:39

      Пока семейка Дьяконовых не будет "депортирована" из КХТИ, там будут "пастись" Абдуллины, Сигалы и прочие ребята "с большой дороги", имею в виду финансовую. Без вмешательства президента РТ КХТИ от всего этого не очиститься.

      • Анонимно
        12.09.2014 15:40

        Президент РТ не может даже представить каков на самом деле уровень коррупции в КХТИ.

    • Анонимно
      12.09.2014 18:54

      Абдуллину нужно держать лицо, репутация испорчена на долгие годы, сейчас ему необходимы подвиги на научном поприще, вся надежда на супер-эффективную команду, на осуществление грандиозного проекта. Теперь его приближению необходимо научными наработками доказать, что не зря получали немаленькую зарплату от своего проректора.

      • Анонимно
        12.09.2014 21:16

        Свобода дана авансом, ждут от него великих дел, вперед и с песней!

        • Анонимно
          13.09.2014 01:03

          Предлагаю тему для великого научного подвига Абдуллина:" Технология добывания денег из воздуха, без конфликта с УК РФ".Все остальные "абжулины" будут рады.

          • Анонимно
            13.09.2014 09:44

            Страдающему бессонницей от праведного гнева 1.03. Разделяю Ваше предложение. Такие "абжулины" водятся везде, а не только в КХТИ. Так, что если Абдуллин разработает технологию, условно назовем ее, "Деньги из воздуха, а УК РФ отдыхает", спрос на нее будет огромный и заплатят хорошо. И не нужно тогда ему залезать в карман к государству.

            • Анонимно
              13.09.2014 10:20

              Правильно не Абжуллин а Обжулинн. КХТИ как всегда ЖЖет. Даже дьяконовы не могут вытравить КХТИшный Дух.

            • Анонимно
              13.09.2014 10:26

              Данная технология имени Абдуллина-Дьяконова основана на выкачивании денег из государственного, то есть нашего с Вами кармана.

  • Анонимно
    13.09.2014 12:52

    Почитал комментарии. Ничего дельного. Сплошные кухонные эмоции. Как говорил небезызвестный классик: "разруха в головах".

    • Анонимно
      13.09.2014 19:34

      разруха в головах у героев этой статьи..путающих государственный и свой карман

  • Анонимно
    14.09.2014 19:32

    Круто. Президенту РТ не разобраться КАИ, КХТИ, Технопарк все мыльная опера. где разработки? только показуха...

  • Анонимно
    14.09.2014 23:00

    Такие злые вы, люди. Абдуллин работал и работает для КХТИ, для науки. Помогает молодым. Здоровья, терпения и силы духа вам , Ильдар Шаукатович!

    • Анонимно
      15.09.2014 11:32

      Молодых может быть и поддерживает, а вот сотрудников, наделенных знаниями и опытом, которые могут многому научить молодежь, в счет не ставит! Он бог и судья, и он решает кому получать гранты, а кто пусть остается на обочине. Лично мне Абдуллин ничем не помог, хотя стаж работы в КХТИ у меня вдвое больше абдуллинского. Один выход - реализовывать свои проекты на стороне.

      • Анонимно
        15.09.2014 14:29

        Правильно, Самарская обл. и Свердловская обл. проявляют интерес к нашим проектам.

      • Анонимно
        15.09.2014 22:02

        Как специалист в области нефти и нефтехимии он никакой (зато директор), отсюда и проекты которые он лоббирует типа замораживания и размораживания нефти.

    • Анонимно
      16.09.2014 12:03

      Благодарите Абжулина? Кусок пирога вместе делили. Наверное плазмили все подряд за счет государства и сотрудников КХТИ.

  • Анонимно
    18.09.2014 08:23

    Интересно, а чем же все это закончится? Пока у меня ещё живёт надежда на то, что Хохорин А.В. безосновательно не стал бы выдвигать обвинения против Аблуллина И.Ш. Поживём - увидим, но не хотелось бы разочаровываться.

    • Анонимно
      21.09.2014 22:17

      Сейчас в КНИТУ нет денег даже чтобы напечатать очередной Вестник Казанского технологического университета, главный редактор которого - И.Ш.Абдуллин. Ясно, что все деньги потрачены, чтобы откупить его от судебного наказания за совершенное воровство.

      • Анонимно
        22.09.2014 08:17

        Дорого КНИТУ-КХТИ Абдуллин И.Ш. обходится! Кто и как отрабатывать будет? Похоже не видать нам премий в будущем.

      • Анонимно
        26.09.2014 09:44

        Такие заявления надо подкреплять фактами, а то опять попахивает голословным обвинением!

        • Анонимно
          27.09.2014 10:46

          Правильно, представьте общественности Платежное поручение №..., кто, когда, сколько заплатил за то, чтобы скрыть факт воровства бюджетных средств в КХТИ. Волнует сотрудников и студентов одно: сколько это безобразие будет длиться, когда это закончится и можно будет работать в достойных условиях?

          • Анонимно
            29.09.2014 08:12

            А при чем тут студенты? На счет студентов это в к вашему протежисту - Кочневу.А пока "Вы - батенька" словоблуд!

            • Анонимно
              29.09.2014 09:20

              На суде это скажете, когда в пользу Абжулина будете свидетельствовать.

            • Анонимно
              29.09.2014 09:56

              А студенты здесь при том, что им хочется обучаться в оснащенных современным оборудованием учебных лабораториях. Не секрет, что оборудование покупается под определенных сотрудников и их лаборатории, а остальные причислены к бесперспективным.

              • Анонимно
                29.09.2014 18:28

                Если Вы были бы в курсе !жития!, то за обеспечение учебного процесса отвечает Кочнев, а не Абдуллин!

                • Анонимно
                  29.09.2014 21:24

                  Отвечает и Абдуллин, так как он директор института нефти и нанотехнологий. Просто эти институты еще один наноспособ выкачивания денег, а директор с соотвествующей достойной оплатой.

                  • Анонимно
                    30.09.2014 18:20

                    Вы ошибаетесь, так как не владеете информацией. Как директор, И.Ш. Абдуллин денег не получает, на сколько мне известно. А вот Ваш любимый Кочнев, несет полную ответственность!!!

                    • Анонимно
                      30.09.2014 20:51

                      Не надо грехи Абжулина на Кочнева перекладывать. Кочнев не ангел..но не вор.

                    • Анонимно
                      4.10.2014 12:27

                      Вы ошибаетесь только в прошлом году премия за ПНРы у Абдуллина составила 600 000 рублей. Кроме того с каждой удачной заявки Абдуллин имеет не менее 20%.

                      • Анонимно
                        5.10.2014 07:44

                        Отчеты по ПНР пишутся по материалам диссертаций, защищенным 10 лет назад, и все это выдается как научная новизна! Таким образом отмываются деньги, выделенные на науку.

  • Анонимно
    24.09.2014 19:09

    Да если по правде, вообще проректоров должно быть не более 2 челю остальные нахлебники ВУЗа.Основная часть средств идет на их з/п. И получается что ср. з/п по вузу за счет них завышена.

    • Анонимно
      25.09.2014 09:51

      Мало того, что они являются нахлебниками, так для них же переделываются хорошие лекционные залы под кабинеты с приемными и секретаршами. А лекции студентам приходится читать в бывшей столовой. Наше руководство уже забыло, что основная функция ВУЗа - обучение студентов, а не кормушка для суперэффективной команды.

      • Анонимно
        25.09.2014 10:58

        Ну даете, если их посадить в столовую с секретаршами, то где студенты будут кушать? Не зря говорят, подальше от начальства, поближе к кухне.

      • Анонимно
        25.09.2014 16:54

        У нас функция обучения сведена на нет. Как говорит Абдуллин главное деньги, договора. Хотя обучение это то же реальные деньги как бюджетные, так и внебюджетные. Преподаватели ведущие учебный процесс это не бездельники, а люди реально зарабатывающие для ВУЗа деньги. Нетрудно посчитать, что это достаточно большие деньги. А дальше они "всасываются" суперэффективной командой и "растворяются". Учитывая внебюджет в среднем доцент КХТИ должен получать не менее 35-40 тыс. рублей. Это реальные деньги, хотя основная масса доцентов получает 20-23 тыс. рублей в подшефном Спурт Банке.

    • Анонимно
      25.09.2014 15:21

      не забывайте, что у каждого проректора есть куча помошников проректоров. например у абдуллина их официально 5 штук и они то же хотят кушать вкусно и сытно. насчет секретарш не знаю. свечку не держал.

      • Анонимно
        26.09.2014 09:46

        Хотелось бы услышать конкретику!

        • Анонимно
          27.09.2014 12:21

          Вам нужна конкретика? Посмотрите как раздут чиновничий аппарат кхти, сколько вновь образованных отделов с полным штатом сотрудников, которые не понятно чем занимаются. На одного работающего преподавателя - семеро с ложкой нахлебников.

          • Анонимно
            27.09.2014 21:06

            Проректоров в нашем КНИТУ более, чем надо.Недавно появился еще один - Харисов, который до того был всего лишь референтом ректора. Может кто-нибудь разъяснит, как он быстро взлетел до проректора ? Он ведь никакой не ученый, а всего лишь кандидат социологических наук.

          • Анонимно
            27.09.2014 21:06

            Проректоров в нашем КНИТУ более, чем надо.Недавно появился еще один - Харисов, который до того был всего лишь референтом ректора. Может кто-нибудь разъяснит, как он быстро взлетел до проректора ? Он ведь никакой не ученый, а всего лишь кандидат социологических наук.

            • Анонимно
              28.09.2014 09:40

              Значит скоро будет доктором социологических наук и будет нас - технологов учить как надо работать. Как Абдуллин И.Ш. руководит проектами по нефтепереработке и нефтехимии, хотя не является специалистом в этой области, поэтому такие плачевные результаты.

              • Анонимно
                28.09.2014 19:09

                Результатом мудрой сверхпрофессиональной работы Абдуллина И.Ш. это ПНР. Что такое ПНР? Это акционерное общество по выдаче кредитов, правда не для всех. Однако отдавать предлагается всех преподавателям, да еще с процентами. Уже замучило сотрудников руководство этими ПНРами.

                • Анонимно
                  29.09.2014 11:39

                  Не кредитов а безвозмездных вливаний личные предприятия Абжулина, Башкирцевой и проч..

      • Анонимно
        29.09.2014 08:10

        Фактов нет! Вывод - голословные высказывания!!!

        • Анонимно
          29.09.2014 20:55

          Как это нет. На территории каф.ХТПНГ уже давно отирается ООО "Булгарсинтез", которое не оплачивает коммунальные услуги и аренду. Однако этот ООО оснащен приборами по ПНР-3, руководителем которого является Башкирцева. Кроме того на территории ХТПНГ так же базируется новое ООО и как обычно все бесплатно и всегда бесплатно, а из этого помещения выкинули преподавателей данной кафедры. И ректор и и главный нанотехнолог Абдуллин И.Ш знают об этом и молчок.

          • Анонимно
            29.09.2014 23:35

            Второе ООО это собственность Башкирцевой, как соучередителя бывшего СНПХ.

          • Анонимно
            4.10.2014 12:20

            Часть приборов закупленных по ПНР-3 для ХТПНГ находится вне кафедры ХТПНГ или вообще неизвестно где.

        • Анонимно
          29.09.2014 21:00

          Есть факты. Все сотрудники данных ООО зачислены на штатные должности, таким образом сосут по две и более доек

          • Анонимно
            29.09.2014 22:33

            Числятся преподавателями, не имея даже ученой степени

            • Анонимно
              29.09.2014 23:46

              Поэтому средняя зарплата "своих" сотрудников у Башкирцевой составляет 30-60 тыс. рублей. Отсюда у них покупка дорогих авто. Остальные в....... Это политика взращенная Абжулиным

              • Анонимно
                30.09.2014 09:52

                У нас есть в КХТИ профессора в области нефтехимии,как ученые, более солидные, чем Башкирцева. Но именно она становится зав. кафедрой ХТПНГ и деканом нефтяного факультета. По-видимому, ее бизнес очень выгоден и Гере, и Абдуллину.

          • Анонимно
            30.09.2014 16:04

            А еще в штате кафедры ХТПНГ есть сотрудники ОАО "Иджат" (Газизов, Шастина) в качестве "мертвых душ", начисленная зарплата которых оседает руководства кафедры. А так у "Иджат" есть своя оборудованная, аттестованная лаборатория (см. сайт ОАО "Иджат"), и по большому счету им на кафедре делать нечего.

  • Анонимно
    25.09.2014 16:55

    Куда деваются деньги? А салон который открыла дочь Абдуллина думаете она сама его заработала.

    • Анонимно
      25.09.2014 20:57

      Об этом факте, пожалуйста, поподробнее. А то дочка расплакалась на всю вселенную: "Помогите! Папу потеряла!" Смех, да и только!

    • Анонимно
      27.09.2014 12:44

      Да что это такое? Салоны для дочерей, медицинские центры для любовниц - бюджетный карман небесконечен. Неоднократно вспомнишь Сталина!

  • Анонимно
    30.09.2014 10:02

    Такого безобразия как на нефтяном факультете КНИТУ-КХТИ нет ни на одном факультете университета и всё потому, что руководителем института нефти и нанотехнологий является Абжулин и его правая рука Башкирцева.

    • Анонимно
      30.09.2014 11:13

      Когда директором института нефти и нефтехимии и деканом нефтяного факультета был Хуснутдинов Исмагил Шакирович, тогда нефтяной факультет считался одним из лучших и перспективных в университете. При Башкирцевой же нефтяной факультет стал самым коррумпированным, уровень преподавания скатился ниже некуда.

      • Анонимно
        30.09.2014 13:23

        Именно Хуснутдинов рекомендовал вместо себя на должность декана нефтяного факультета Башкирцеву, что характеризует его неумение подбирать кадры. Чтобы безнаказанно можно было манипулировать ставками, начальником отдела кадров КХТИ назначена сноха Башкирцевой, которая также числится преподавателем кафедры ХТПНГ. Спрут "Дьяконов - Абдуллин - Башкирцева" лишит КХТИ будущего, превратив его в кормушку для дьяконовской команды.

        • Анонимно
          30.09.2014 18:43

          К сожалению деньги портят людей, раньше Наталья была совсем другая: легкая, отзывчивая, добрая, компанейская, заводная.

          • Анонимно
            30.09.2014 19:06

            Она и сейчас добрая и компонейская, но только для своих и только когда пахнет деньгами.

            • Анонимно
              1.10.2014 17:42

              "С кем поведешься от того и наберешься". "Скажи кто твой друг и я скажу кто ты". Не стоит удивляться что Башкирцева переняла стиль руководства от Абдуллина. Все закономерно.

        • Анонимно
          30.09.2014 19:20

          Забыли сына Башкирцевой. Он то же числится на кафедре ХТПНГ. Правда никто его не видел.По всей видимости его нагрузка разбросана на всех.

          • Анонимно
            1.10.2014 18:26

            Поищите его среди аспирантов Абдуллина.Наверняка, его работа связана с нанотехнологиями.

        • Анонимно
          1.10.2014 13:37

          Вынудили уволиться, просто выдавили, долгие годы проработавшего начальником отдела кадров КХТИ, честного, порядочного, интеллигентного, еще кирпичниковской закалки Гаврилова А.В. Таков стиль работы с кадрами Дьяконова и Абдуллина.

          • Анонимно
            1.10.2014 14:12

            А на ее место пристроили сноху Башкирцевой, тоже Башкирцеву. Понадобилось место, и человека убрали не моргнув глазом.Гера рулит....прямо в пропасть.

      • Анонимно
        1.10.2014 14:15

        При Хуснутдинове Нефтяной факульттет просто рвался вперед, по всем статьям. Умудрялся мужик в нелегкое время кафедры деньгами обеспечивать. За интересы факультета стоял горой. Жаль что сейчас такой провал.

  • Анонимно
    2.10.2014 13:35

    с таким подходом Башкирцева рискует стать следующим клиентом СИЗО.

  • Анонимно
    2.10.2014 16:39

    Что бы делали сотрудники КХТИ, если бы небыло этой публикации? Сейчас есть хоть где излить свою душу. Надо опять вернуть в "А" корпусе доску для жалоб, пусть там пишут. Перед студентами как то неловко получается, они тоже сидят на сайте и обсуждают. Похоже ректора это мало волнует.

    • Анонимно
      2.10.2014 18:09

      Кто-нибудь знает, читают ли все эти комментарии ректор, Абдуллин, Аляев, Башкирцева и пр. начальники ? Может быть, понапрасну все эти наши излияния ?

      • Анонимно
        2.10.2014 20:41

        Самое главное, чтобы читал следственный комитет РТ

        • Анонимно
          4.10.2014 08:40

          Следственный комитет РТ не дремлет, ведутся серьезные проверки на кафедрах университета.

          • Анонимно
            4.10.2014 16:28

            Прежде всего надо по всем ПНР провести анализ прироста балансовой стоимости оборудования кафедр за последние 2-3 года и сравнить эти цифры с таковыми тех кафедр, которые возглавляют руководители данных ПНР, а также такие начальники, как Абдуллин, Кочнев, Аляев, Башкирцева и некоторые другие. Думаю, некоторые закономерности обнаружатся.

            • Анонимно
              4.10.2014 20:44

              Нужно проверять фактическое нахождение приборов на кафедрах по ПНР и их фактическую стоимость, особенно Башкирцеву и кафедру ХТПНГ. Здесь будут выявлены максимальные хищения. К сожалению Бапшкирцева реально думает откупиться как и Абдуллин.

              • Анонимно
                4.10.2014 21:45

                Во всех своих выступлениях Гера постоянно подчеркивает, что КНИТУ впереди планеты всей, т.е. все у нас значительно лучше, чем в других вузах, а следовательно он - гениальный руководитель. Похоже, что он сам в это верит. К сожалению, Гера, все эти "успехи" основаны на липовых показателях, которые фабрикует твоя "замечательная" команда, а ты, Гера, голый король !!!

                • Анонимно
                  5.10.2014 19:24

                  При таких нарушениях Башкирцеву нужно срочно отстранять от руководства кафедрой и факультетом. Дяконов Г.С. это к вам обращается общественность КХТИ.

                  • Анонимно
                    5.10.2014 19:58

                    Башкирцеву Гера может отстранить только тогда, когда какая-то комиссия установит все ее нарушения. Но какая комиссия? Думаете Гера сам создаст такую комиссию ? Такое в принципе невозможно.

                  • Анонимно
                    6.10.2014 21:47

                    Бог не Ерошка, видит немножко!

            • Анонимно
              5.10.2014 20:05

              Из сайта КНИТУ следует, что у Абдуллина на его кафедре числятся порядка 85 человек. Вопрос: как они могут разместиться на незначительной территории кафедры и когда они работают, ведь многих из этого списка никто на кафедре и не видел. Надо бы это проверить.

  • Анонимно
    6.10.2014 17:07

    На кафедре ХТПНГ тоже числится порядка 60 человек всяких сотрудников при том, что часть территории кафедры занята всякими ООО

    • Анонимно
      7.10.2014 13:51

      Я эту кафедру совсем не знаю, зато знаю, что еще недавно работников КНИТУ просили оформить в ВУЗ друзей, родственников, имеющих высшее образование и подпадающих под возрастную категорию, необходимую для вступления ВУЗА в международную какую-то организацию, ибо заявленный возраст при поступлении был сильно завышен.Читая комментарии четко понимаешь - вот опять два-три друга "правдоруба", вот завистники, вот любители посплетничать.Ничего по сути дела.Человека арестовали и продержали в СИЗО безо всяких предъявлений обвинений.Затем промурыжили под домашним арестом, при этом серьезно ужесточив обычные для него меры, в частности, запретив даже созваниваться с родственниками и близкими.Цели этих действий органов правопорядка лично мне неясны. Я не знаю Абдуллина, Башкирцеву и прочих тут упомянутых, я просто "мимо проходил".Однако, сам факт подобного беспредела в нашей стране ужасает.А еще больше ужасает тот факт, что всем на это плевать с большой колокольни.

      • Анонимно
        7.10.2014 14:58

        "просили оформить в ВУЗ друзей, родственников, имеющих высшее образование и подпадающих под возрастную категорию" вот и факт мошенничества со стороны ректората КХТИ вскрылся, не могут выполнить требования Мин.образования, вот и подтасовывают статистику по возрасту преподавателей. Скорее всего требования под выделения очередного транша денег под Исследовательский университет. Вопиющий факт нарушения всех мыслимых и немыслимых норм и законов. За один этот факт надо в "шею" гнать эти деятелей.

        • Анонимно
          7.10.2014 20:02

          За факт того что просили?Ну просил не Абдуллин, так что опять-таки мимо критика и возмущение.

          • Анонимно
            9.10.2014 10:45

            Лично Абдуллин и Башкирцева это и проворачивали на нефтяном.

  • Анонимно
    10.10.2014 08:40

    Башкирцева практически разогнала прежний состав кафедры. Бывших профессоров кафедры ХТПНГ уже не осталось. Ушло больше преподавателей, чем за весь период до Башкирцевой. Набрала своих с деканата бывших заушников-заочников. К сожалению бездали рождают только бездарей.

    • Анонимно
      10.10.2014 09:42

      Про заочников и вечерников, без степени, которые учат студентов, к сожалению печальная правда.

    • Анонимно
      10.10.2014 09:52

      Вы не правы на кафедре ХТПНГ оставалось два профессора. Правда одного она уже уволила.

    • Анонимно
      10.10.2014 09:54

      Это которго выдавливал Абдуллин. Тогда все понятно. Заказ выполнен.

  • Анонимно
    10.10.2014 11:45

    Нефтяной факультет как срез КХТИ. Везде одно и тоже, Дьяконовы привели ВУЗ к развалу и деградации. При них разжирели Абдуллины, Ивановы, Башкирцевы..и прочие временщики и распильщики бюджета.

  • Анонимно
    10.10.2014 17:42

    Уважаемые сотрудники КХТИ, если бы только у Вас творилось это, к сожалению в других Вузах Казани ситуация не лучше. Вам еще немного повезло, что ректор у Вас дьяконов.

    • Анонимно
      11.10.2014 09:34

      Полностью согласен, любая определенность лучше неопределенности. Надо помочь Герману Сергеевичу навести порядок на кафедрах университета, особенно на нефтяном факультете. Герман Сергеевич, оглянитесь вокруг, очень много сотрудников, преподавателей которым небезразлична дальнейшая судьба родного университета, которые продолжают успешно работать на дальнейшее его процветание. Главное, чтобы им не мешали потерявшие ощущение реальности, совести, разжиревшие от жадности Абдуллины, Ивановы, Башкирцевы...

  • Анонимно
    11.10.2014 18:11

    На нефтяной факультет КХТИ поступают абитуриенты с максимальным количеством баллов по ЕГЭ, особенно на специальность химическая технология переработки нефти и газа (ХТПНГ). И что это получается, что самые талантливые, самые одаренные студенты попадают в руки неквалифицированных, не имеющих ученых степеней преподавателей-вечерников, преподавателей-заочников? И кого выпустят такие "преподаватели", и что получится из талантливой молодежи? Кто дал право Башкирцевой лишать студентов возможности получить достойное образование в угоду своим коммерческим интересам? В эту ситуацию должен вмешаться президент РТ, так как именно образованная молодежь является залогом экономически развитой России в будущем. (Неравнодушный родитель абитуриента).

    • Анонимно
      11.10.2014 21:18

      Герману Сергеевичу наплевать на все проблемы, о которых вы пишите. Для него главное - это его душевное спокойствие и денежный достаток. Ему наплевать на то, что неэтично выступать на предстоящем заседании ученого совета проректору Абдуллину, следствие по которому еще не закончено. Этим самым Гера унижает наше достоинство, особенно тех, кто не верит в невиновность Абдуллина.

      • Анонимно
        11.10.2014 22:30

        В связи со скандальным делом, возникшим благодаря Абдуллину, из комментариев в БИЗНЕС-ОНЛАЙН многие узнали очень много негативного и, более того, отвратительного о КНИТУ-КХТИ и его руководителях. Полнейший позор для вуза в лице общественности и, прежде всего, потенциальных абитуриентов !!! В такой ситуации я бы на месте Германа предложил Абдуллину добровольно освободить все занимаемые им руководящие должности. Если же Абдуллина осудят даже условно, то ему вообще не место в высшем учебном заведении. Ведь известно всем, что при поступлении на преподавательскую должность в вуз нужно представить справку об отсутствии судимости.

        • Анонимно
          12.10.2014 15:46

          На башкирцеву и Абдуллина уже заводили в позапрошлом году уголовные дела, но они откупились.

    • Анонимно
      11.10.2014 21:51

      Сейчас на кафедре ХТПНГ неугодные преподаватели замещаются "верными" Башкирцевой людьми, имеющие в лучшем случае степень кандидата педагогических наук. Сами понимаете, что такое канд.пед.наук. Это человек, не способный получить ученую степень кандидата хим. или тех. наук (для технологических образовательных программ это нонсенс). Для того чтобы подготовить нормального преподавателя необходимо минимум 5-7 лет (пройти путь от ассистента до доцента). И эта масса вчерашних вечерников, заочников имеющих в лучшем случае степень к.п.н. (не имеющих долговременной подготовки) "учит" современной химической технологии студентов нефтяников. Плюс отсутствие нормального исследовательского и учебного оборудования (спасибо проректору Абдуллину И.Ш.), разбитые аудитории и нищенская зарплата основной массы преподавателей (на каф.ХТПНГ достойную зарплату получают лишь приближенные к "телу"). Эта реальная плачевная сторона учебного процесса, которая скрывается за дутыми цифрами ректора Дьяконова Г.С. Судя по ситуации ректора в принципе это устраивает, поэтому изнутри реорганизация произойти не сможет. Уже сейчас КХТИ фактически потерял лидирующие позиции в области нефтяного образования (как известно образование не терпит пустоты, поэтому совершенно правильно эту функцию нефтяного обучения подхватили другие ВУЗы Казани (КФУ, КГЭУ)). К сожаление если не произойдут кардинальные перемены ситуация будет только ухудшаться, так как это системный кризис нефтяного образования в КХТИ. Единственный путь решения комплекса проблем - вмешательство президента РТ.

      • Анонимно
        12.10.2014 13:27

        Башкирцева закончила кафедру ТООНС, она не является специалистом, всесторонне знающим процессы нефтепереработки, поэтому качество преподавания на ХТПНГ ей глубоко все равно, а грамотные преподаватели создают для нее опасную конкуренцию. Для нее кафедра ХТПНГ не является родной кафедрой, а лишь полигон для проворачивания своих темных дел. Тоже самое можно сказать и об Абдуллине. А Вы, комментаторы, переживаете за талантливую и одаренную молодежь, которую обучают явно не талантливые "преподаватели". Им глубоко это безразлично.

  • Анонимно
    12.10.2014 14:10

    Единственный путь, написать коллективное письмо на имя президента РФ В.В.Путина.

    • Анонимно
      12.10.2014 17:30

      Такое письмо в приемную президента РФ уже готовится

    • Анонимно
      16.10.2014 07:27

      В.В. Путин очень внимательно относится к качеству образования в России, он не оставит письмо без внимания. Реакция обязательно будет!

  • Анонимно
    13.10.2014 11:24

    отлично думаю реакция будет

    • Анонимно
      13.10.2014 13:39

      Конечно будет, Герману выговор, Абжулину строгий...

      • Анонимно
        15.10.2014 01:52

        Люди! Не зная человека лично,вы его осуждаете.Такие злые и завистливые вы! Абдуллин талантливый учёный и организатор.Заставляет преподавателей работать и требует, чтобы они ещё занимались наукой.Это же правильно,так и должно быть.А некоторым товарищам это не нравится,вот и они критикуют его.

        • Анонимно
          15.10.2014 12:05

          Назвать его крупным ученым нельзя - слишком низкий уровень его публикаций. Но как организатор - это просто находка для КХТИ. В рамках ПНР он заставляет преподавателей, которые имеют учебную нагрузку 850 часов и более, заниматься наукой (если можно это назвать наукой при отсутствии на кафедрах должного оборудования) и публиковать несметное число статей в Вестник КГТУ. При этом преподаватели помимо скудного оклада не имеют никаких надбавок от ПНР. Сам же Абдуллин, как и другие руководители ПНР, получает колоссальные премии. Вы считаете все это нормальным ?!!!

        • Анонимно
          15.10.2014 21:04

          Если вы представляете труд ученых, то требовать заниматься наукой невозможно. Требовать можно заниматься наукообразием. В этом великий нанотехнолог действительно преуспел. Отсюда и работы по плазмению всего чего движется и не движется.

          • Анонимно
            15.10.2014 21:10

            Пройдитесь по кафедрам института нефти и нанотехнологий, директором которого Абжуллин. Приборов шаром покати, ободранные стены, стыдоба. А вы говорите великий ученый.

            • Анонимно
              15.10.2014 21:44

              А главное нет толковых мыслей. Впрочем как и у Дьяконова.

              • Анонимно
                17.10.2014 13:06

                Как нет? Герман совсем не дурак ..сообразить и приударить. На остальное есть АБЖУллин.

        • Анонимно
          16.10.2014 08:50

          Страдающему бессонницей от сочувствия к Абдуллину 15.10.2014 01.52. Вы сами-то что сделали? Вы одновременно преподаете и занимаетесь наукой в пустых лабораториях? Или только подносите документы на подпись?

  • Анонимно
    17.10.2014 01:45

    А вы сами чем занимаетесь, товарищ? Вот чем вы недовольны или как улучшить работу вуза, что вас беспокоит, все эти вопросы вы можете же сказать ректору, написать своё публичное обращение к президенту от своего имени. Может что-то изменится. А так ваша анонимная болтовня вузу не поможет. Я желаю вам удачи, работайте на совесть, студентам нужны хорошие знания, а не скандалы и сплетни о своём вузе. Сова.

    • Анонимно
      17.10.2014 12:46

      Сова по определению мудрая птица. Правда днем она ничего не видит. Так и вы не видите, что ректор не намерен ничего менять. Его данная ситуация устраивает. Он кормит свое окружение, а до основной массы преподавателей, по определению ректора бездельников, ему прямо скажем наплевать.

    • Анонимно
      17.10.2014 13:01

      Сказать ректору!!!! Вы наивный? или нас за недалеких людей держите? Он породил эту гнилую атмосферу в КХТИ. Поощрял проходимцев и является их руководителем и открытым защитником. Никогда в КХТИ не было такого позора как при Дьяконовых.

      • Анонимно
        17.10.2014 16:27

        Наивной Сове. Когда ректору приходят люди с жалобой на конкретного чиновника КХТИ, то он отправляет жалобу этому же чиновнику. А тот просто плющит жалобщика. Ректор у нас "веселый" человек.

  • Анонимно
    20.10.2014 13:38

    Ждем передачи дела в суд, придем послушать.

    • Анонимно
      20.10.2014 16:59

      Наша прямая обязанность помочь следствию в сборе доказательств. Можно анонимно.

      • Анонимно
        21.10.2014 14:22

        Наша прямая обязанность возродить КХТИ, Дьяконовы этому мешают. Прямая обязанность правительства очистить КХТИ от Дьяконовых и иже с ними.

  • Анонимно
    25.10.2014 19:26

    Дьяконов издал приказ о создании аттестационной комиссии для проведения аттестации научно-педагогических работников КНИТУ, в состав которой вошли Башкирцева С.А. и Абдуллин И.Ш. Похоже, что вся эта аттестация превратится в очередной фарс, т.к. оценить объективно работу профессорско-преподавательского состава университета данным членам комиссии будет непросто. А судьи кто? В декабре ожидается приезд В.В. Путина на празднование юбилея КФУ, президент РФ обязательно отметит о необходимости повышения уровня преподавания в ВУЗах. С какими показателями к приезду В.В. Путина придет КХТИ?

    • Анонимно
      25.10.2014 20:25

      В строительство нового химического корпуса КФУ ТАИФ вложил 300 млн. рублей. Это говорит о том, что эстафету по подготовке кадров для нефтехимической и нефтеперерабатывающей промышленности передали от КХТИ к КФУ. Очень горько и обидно!

    • Анонимно
      26.10.2014 15:34

      Коллеги ! Обратите внимание: Башкирцева опять проводит Международную научную школупо никому не нужной в нашем вузе тематике.Она просто тратит деньги ПНР 3, заодно и себе набивая карман. Это абдуллинская школа обмана. Может кто-нибудь остановит эти безобразия ?

      • Анонимно
        26.10.2014 20:54

        А потом всей школой пойдут знакомиться с еще одной инновацией ПНР-3 три д рисованием

  • Анонимно
    26.10.2014 23:10

    Люди, что писать анонимно. Рассуждать и ничего не делать. Где письмо от общественности? Многие бы подписали... Тишина. Ректор лицо избираемое, зарплату получает из бюджета. Это же не частная лавка. Мы просто сами виноваты, что в свое время не было у каждого своей гражданской позиции, вот и .....

    • Анонимно
      27.10.2014 00:22

      К сожалению сложилась порочная практика должность ректора от папе к сыну, от сына к внуку (частное предприятие КХТИ). Если ничего не делать, то так и будет.

  • Анонимно
    26.10.2014 23:42

    А где наш поофсоюз? Он должен поддерживать общественность, но видно так все срослось в нашем царстве... И все выборные должности... Думаю, что письмо от общественности Путину надо писаь ВСЕМ, и простым и заслуженным, слишком много недовольных

    • Анонимно
      26.10.2014 23:57

      Система созданная Дьконовыми такова, что профсоюз КХТИ это просто профанация, занимающаяся лишь распостранением кружек и полотенец на 8 марта и 23 декабря. Защитить работника по определению она не в состоянии. Понятие независимый профсоюз отсутствует. Даже невозможно выйти из этого профсоюза. Даже если написать заявление о выходе из профсоюза все равно будут вычетать деньги из зарплаты. Фактически председателя профсоюза не выбирает трудовой коллектив, а назначает ректор. Куда дальше. Умершему работнику на похраны дают 3 тыс. рублей, а Абдуллину на лечение 400 000 рублей. Почувствуйте разницу.

      • Анонимно
        27.10.2014 00:41

        Чувствуется, что безобразия в КХТИ запредельные.

        • Анонимно
          27.10.2014 16:52

          Небольшая группа лиц в ректорате КХТИ действует как ОПГ. Судьба Жилкинских им не урок.

      • Анонимно
        28.10.2014 17:51

        Лечение Башкирцевой в Германии также оплачивал КНИТУ (360 000 рублей).Эти господа давно перепутали свой карман с государственным. Когда же это безобразие закончится?

        • Анонимно
          29.10.2014 09:49

          Интересно рядовому преподавателю тоже такие же блага? Или это только "небожителям", чьи фамилии регулярно светятся в уголовной хронике?

  • Анонимно
    27.10.2014 00:45

    К сожалению народ боится потерять даже те крохи, которые в виде косточки бросает сотрудникам система Дьконовы-Абжуллины.Страх сковывает людей и естественно не может быть стимулом к развитию.Только разрушив систему, созданную Дьяконовыми может что то изменится.

    • Анонимно
      27.10.2014 17:12

      Не смешите людей, какая система? Недалёкий и жадный ректор с парочкой вороватых проректоров, убрать их все наладится.

      • Анонимно
        27.10.2014 20:12

        не смешно,и ждать когда их уберут не надо,нужно что- то делать

  • Анонимно
    27.10.2014 19:44

    Что могу сказать - для смеха причин нет. Надо организовываться. Ждать, что некоторые уйдут ( когда совсем прижмет) с награблемным по собственному желанию не стоит. Врачи и медсестры в глубинке высказываются, протестуют и обворовавшихся убирают.В нашем случае коррупция и махинации на лицо - за несколько лет на бюджетные деньги некоторые смогли за счет заниженных зарплат... Вспомогательный персонал получает на уровне МРОТ. Никаких дотаций из внебюджета. Все дотации и доходы, а также премии а корпусу и то не всем.

  • Анонимно
    28.10.2014 11:10

    Интересно, а есть такой компетентный человек среди участников дискуссии, кто мог бы все это систематизировать для письма по инстанциям. А то Хуснутдинов выступил, все аргументировал и все!!!! Тишина! Гера сказал, что он не компетентен!

    • Анонимно
      28.10.2014 13:12

      Единственный раз Гера сказал правду, он и в правду некомпетентен.

    • Анонимно
      28.10.2014 13:26

      Аргументов приведенных в публикациях БО достаточно чтобы принять правильное решение по спасению КХТИ. Уголовное преследование Дьяконовых-Абдулинных только первый шаг.

  • Анонимно
    30.10.2014 10:52

    Пока Дьяконовы-Абдулины жируют за счет КХТИ рядовым преподавателям подняли нагрузку почти до 1000 часов, и обещают 1200. Итог эффективного менеджмента блатного сыночка, за которого так рьяно голосовала прикормленная профессура.

  • Анонимно
    31.10.2014 06:14

    Вчера на встрече В.В. Путина с ректорами ВУЗов была определена чёткая задача перед высшей школой - подготовка квалифицированных специалистов. ВУЗы не должны заниматься зарабатыванием денег, даже наука не должна быть первостепенной задачей. Наукой должны заниматься специализированные научно-исследовательские институты, они от государства за это получают зарплату (например, ИОФХ). Речь В.В. Путина один в один совпала со словами Хуснутдинова И.Ш. в его статье. Так кто же некомпетентен, Хуснутдинов И.Ш. или Дьяконов Г.С.?

    • Анонимно
      31.10.2014 09:02

      Да уж, теперь ректору придется извиниться перед преподавателями за то, что он их назвал бездельниками.

      • Анонимно
        31.10.2014 16:41

        Преподаватели это не бездельники. Это те люди, которые фактически кормят Дьконовых, Башкирцеву, Абжуллина. Это связанно с неимоверно разросшимся чиновничем аппаратом. Увеличение нагрузки, без реального увеличения зарплаты это позор. Средняя зарплата у среднего звена сотрудников КХТИ 200-400 долл. сша. Ректор любит сравнивать нас с европейским ВУЗом. Профессор в КХТИ в среднем получает 500-600 долл., хотя на западе не менее 2000 долл при фактической меньшей или такой же нагрузке. Вот это ральность. Сами эти ребята с кормовой базы не уйдут.

        • Анонимно
          9.11.2014 12:06

          Профессор на Западе получает много больше 2000 долларов.

    • Анонимно
      31.10.2014 09:54

      Риторический вопрос. От Дьяконова стонут даже его приближенные.

  • Анонимно
    31.10.2014 13:27

    Уже вслух говорят не только о повышении нагрузки до 1200 часов что само по себе разрушит всю систему образования, но и говорят о увольнениях, не зря создали комиссию по аттестации в составе Абдуллин, Башкирцева и прч.

    • Анонимно
      31.10.2014 16:51

      Нагрузка будет еще повышаться, так как создано и создается большое количество прикормленных структур у Геры, Башкирцевой, Абдуллиных, Аляева, которые как насосы качают деньги. А отдача от них практически нулевая. Внебюджетных средств уже не хватает, поэтому таким образом отбирают бюджетные деньги. Как правило люди из этих структур толькочислятся на кафедрах, практически не занимаясь учебной деятельностью.

  • Анонимно
    31.10.2014 17:37

    Надо помнить, что проводятся никому не нужные школы, фактически прикрывающие откачку денег из КХТИ. За примером ходить не надо. недавно прошедшая школа под руководством Башкирцевой. пугает. что это не разовое мероприятие, а система созданная Герой.

  • Анонимно
    31.10.2014 17:40

    Хуснутдинов Оказался прав. Фактически все эти Абдуллины-Башкирцевы занимаются не наукой,а наукообразием. Отсюда и лоббируемые ими проекты типа замораживания нефти или смешения битума с землей.

  • Анонимно
    31.10.2014 17:40

    Вообще то наш президент правильно говорит:Обещание повысить зарплату профессорско-преподавательскому составу на самом деле, кажется, не очень воодушевляет президента. "Надо выяснять,— говорил он,— а сколько зарабатывают руководители? Средний состав? Куда вообще тратятся средства вузов?"То есть он предлагал искать резервы для повышения зарплат в самих вузах.— Вуз создается не для того, чтобы деньги зарабатывать,— сказал господин Путин под аплодисменты ректоров бюджетных вузов,— а чтобы специалистов готовить.(Из выступления В.В)

    • Анонимно
      31.10.2014 21:59

      Путин прав. Куда тратятся средства ВУЗов (КХТИ) на ненужные конференции и так называемые научные школы, которые вообще не нужны. Однако деньги прокачиваются через структуры проректоров и деканов

  • Анонимно
    31.10.2014 22:26

    Не ждите повышения зарплаты и премий. Денег в КХТИ просто нет. Это результат суперэффективного управления Абжуллиных-Башкирцевых

  • Анонимно
    1.11.2014 09:33

    В атмосфере ультраконсервативной истерии может ли вообще существовать наука? Когда лженаука получает равные с ней права. Когда в перворазрядном университете рядом работают ученый и лжеученый. И оба уважаемые. И никого не смущает, что лжеученого не гонят. Может ли наука так жить – с разрушенной этикой, с глубоко аморальным фундаментом? Когда ей свыше так и говорят: ты не должна очищаться, должна жить вместе с лженаукой.Подробнее: http://www.rosbalt.ru/main/2014/10/31/1333593.html

    • Анонимно
      1.11.2014 10:27

      КХТИ как яркая иллюстрация к этой статье. Ярчайший пример кумовства, блата, коррупции, достойный рассмотрения на федеральном уровне.

      • Анонимно
        2.11.2014 08:06

        Какое было бы всем нам облегчение, еслибы освободили от руководящих постов Ильдара Абдуллина, Аляева, Башкирцеву и ее сноху (нач-ка отдела кадров), а также убрали подальше родственника ректора Харисова Ильгиза. Этим бы немного оздоровилась жизнь в КНИТУ.

        • Анонимно
          2.11.2014 09:18

          Ваши мечты сбудутся когда уберут Геру подальше от КХТИ.

  • Анонимно
    1.11.2014 21:05

    http://www.business-gazeta.ru/article/118116/

    • Анонимно
      2.11.2014 09:20

      Все закономерно, таких эпизодов в ЕХТИ не один десяток, особенно если потрясти подельников Абдуллина.

    • Анонимно
      2.11.2014 09:26

      Уважаемые комментаторы! В уголовном деле Абдуллина появился ещё новый эпизод по случаю незаконного присвоения бюджетных средств. Сумма ущерба по третьему факту (тоже большая сумма) устанавливается. Следственный комитет РТ продолжает работать, молодцы ребята!

  • Анонимно
    2.11.2014 00:57

    интересно, а когда возьмутся за других членов команды. В таких случаях должны отстранить первым делом ректора. Не ждать же 10 эпизода.

  • Анонимно
    2.11.2014 22:13

    Читаю комментарии и поражаюсь наивности коллег... ( Думаете, прогнать несколько одиозных личностей из ректората (деканата), заменить их новыми "эффективными менеджерами" - и всё изменится в лучшую сторону ?! Всё это очень похоже на веру в доброго барина. Вы посмотрите на наш большой Ученый совет (советы институтов), на диссертационные советы - в основном, это сборище начальников разных мастей; кстати, такая же одиозная ситуация и в местной академии наук. Вы посмотрите, как наши заведующие (пенсионного возраста!) цепляются за власть, как боятся лишиться своих кресел. В этом проклятом болоте утонет любой, даже суперэффективный менеджер. Как сделать так, чтобы умные, честные, талантливые сотрудники университета (но не относящиеся к сонму мелких или крупных начальников) могли реально влиять на принятие решений ? Вот это следует обсуждать, а не пинать И.Ш. Абдуллина, которого по-человечески жаль - человек уже многое пережил...

    • Анонимно
      5.11.2014 00:02

      В болото КХТИ упорно превращало семейка Дьяконовых. А Абдуллин просто находка для Геры, с его как оказалось криминальными наклонностями.

      • Анонимно
        6.11.2014 23:40

        Уйдет Г.Дьяконов, придет другая "семья", свято место пусто не бывает... Как реально изменить эту мерзкую систему, не знаю ((

        • Анонимно
          7.11.2014 09:15

          Но такие беспредельщики как Дьяконовы даже для нашей страны редкость.

  • Анонимно
    2.11.2014 22:25

    Бедный Абдуллин? Как раз он за счет КХТИ стал далеко безбедным. Его зарплата около 600 тыс. рублей. Конечно рыба гниет с головы, поэтому основной фигурант это Дьяконов Г.С. Он создал такую систему. А уж такие как Абдуллин, Башкирцева, Аляев всегда находятся и найдутся. Проблема прежде всего в полной бесконтрольности ректората со стороны трудового коллектива и министерства. отсюда и чудовищное воровство и лженаука. К сожалению ситуация зашла слишком далеко.

    • Анонимно
      6.11.2014 23:07

      На сайте КНИТУ в разделе об Абдуллинской кафедре приведен список дисциплин, читаемых на кафедре. Такое трудно представить: эти дисциплины совершенно не отвечают профилю кафедры, они должны читаться на других специализированных кафедрах, где есть высококвалифицированные специалисты, каковых нет на кафедре Абдуллина. Только пользуясь своим положением проректора по науке, Абдуллин привел к такому беспределу, который как-бы не замечает проректор по учебной работе Кочнев. Отсюда такой многочисленный штат кафедры Абдуллина, в котором даже есть деканы некоторых факультетов. По-видимому, так Абдуллин делится с ними своими денежками.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль