Машиностроение 
19.09.2014

В Челнах приготовили «убийцу» Juke и Qashqai

Ford растерял немало клиентов из-за слишком медлительного обновления актуального для России модельного ряда. Новую экспансию обещают запустить из Татарстана...

В ближайшие дни в Набережных Челнах ждут Рустама Минниханова и гостей из Москвы — после масштабной реконструкции здесь откроется бывший Завод микролитражных автомобилей — ныне завод Ford-Sollers, который будет выпускать две модели — Ford Fiesta и Ford EcoSport. С EcoSport, который должен расширить выпускающуюся в РТ линейку фордовских внедорожников до четырех, на Ford-Sollers возлагают особые надежды, в том числе и благодаря цене. Об этом накануне в ходе интернет-конференции с читателями «БИЗНЕС Online» рассказал первый вице-президент — исполнительный директор Ford-Sollers Адиль Ширинов.


Адиль Ширинов поделился планами развития завода Ford-Sollers в Набережных Челнах

ОТ «ОКИ» ДО ECOSPORT

«В ближайшие дни мы запустим свой завод в Набережных Челнах», — рассказал вчера на интернет-конференции с читателями «БИЗНЕС Online» первый вице-президент — исполнительный директор Ford-Sollers Адиль Ширинов. Напомним, это расположенный возле КАМАЗа бывший Завод микролитражных автомобилей (ЗМА, дочернее предприятие камского автогиганта), с 2005 года там выпускались внедорожники Ssang Yong Rexton, с 2006-го — Fiat Albea, а с 2010-го — Fiat Linea. Но сотрудничество с итальянцами прекратилось в феврале 2011 года.

«С конца 2011 года завод фактически не работал — проходил полную модернизацию, в частности, модернизировали окрасочный комплекс, поставили новый цех сварки кузовов. При этом мы сохранили костяк трудового коллектива, а это более 800 человек, включая тех, кто работал на ЗМА, ведь специалист автомобилестроения — это достаточно узкая специализация, а потому сохранение этих людей для нас было принципиальным».

Мощность предприятия (общая площадь — почти 60 тыс. кв. м) составит 115 тыс. машин в год. Число работающих «перевалит» за 1 тысячу. Ширинов уточнил, что сборка Ford EcoSport уже началась: «На днях мы объявим общую сумму инвестиций, которые мы сделали в завод еще и с учетом Ford Fiesta, который начнем выпускать там же в середине 2015 года».

Что касается локализации, то, по словам вице-президента, на момент старта производства 30 компонентов для EcoSport будут поставлять в том числе и 24 российских поставщика, включая штамповку из российского металла.

«ЭТО НЕ ПАРКЕТНИК»

Малый внедорожник EcoSport в России ранее не продавался. Предполагается, что он будет конкурировать в сегменте автомобилей типа Juke и Qashqai. «Нет, с Duster я бы не сравнивал с точки зрения цены (Duster стоит от 487 тысяч рублей) и технических параметров, — пояснил он. — Конкуренты — молодцы, они делают хороший продукт, но я не могу сравнивать несравнимые вещи. Надо смотреть качество материалов отделки, двигателя, управляемость. Но тут я рассуждаю как производитель этого автомобиля, а нужна экспертная оценка... EcoSport мы вводим в сегменте, в котором ранее не присутствовали в России, то есть даем нашим конкурентам возможность почувствовать: мы рядом».

Далее вице-президент коротко остановился на характеристиках автомобиля: «Эта машина, в принципе, делалась для китайского, индийского, бразильского рынков. EcoSport очень здорово продавался в Индии, очень популярен в Бразилии, Мексике. Но «челнинский» внедорожник адаптирован для российских условий. Например, клиренс довели до 200 миллиметров. Это не паркетник, который ездит по европейским шоссе. Спокойно можете поехать в лес, на рыбалку, то есть по бездорожью, и чувствовать себя спокойно».

Машина будет предлагаться с бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2 л и мощностью, соответственно, 122 и 140 л.с. Движки будут производиться на предприятии в ОЭЗ «Алабуга» (завод запустят в декабре 2015 года). Цена базового авто — 699 тыс. рублей. «Но с учетом утилизационной программы это будет 649 тысяч», — заверил вице-президент.

«ПОСМОТРИТЕ, СКОЛЬКО НА ДОРОГАХ ПОЯВИЛОСЬ ВНЕДОРОЖНИКОВ!»

На «введение в оборот» EcoSport на Ford-Sollers возлагают особые надежды. Он должен «замкнуть» линейку выпускаемых в России фордовских внедорожников.

«Всего за полтора года мы привели на производство в Татарстане четыре внедорожника — от малого класса до полноразмерного»

«Как мы собираемся изменить свое положение на российском рынке? — начал объяснять стратегию Ширинов. — Когда мы создавали предприятие в России, представляли только Focus в сегменте С и Mondeo в сегменте D. Но сегмент С в России за последние 6 лет достаточно серьезно упал — более чем на 10 процентов: если в 2008 году его доля была 28,6 процента, то сейчас это 19,7. Все «ушли» во внедорожники. Этот сегмент начал стремительно расти: с 13 - 14 процентов дошел до 30. Посмотрите, сколько на дорогах появилось внедорожников всех классов! Сегодня Ford-Sollers хорошо вошел в сегмент внедорожников. Мы сделали среднеразмерный Kuga, и его продажи серьезно прогрессируют. Такой же прогресс наблюдается и по Explorer — полноразмерному внедорожнику, который конкурирует с Toyota Highlander, а это достаточно сложно. Между ними по размеру — выпускающийся в Елабуге же Ford Edge. То есть мы привели на производство в Татарстане четыре внедорожника — от малого класса до полноразмерного. Всего за полтора года — с точки зрения автомобилестроения это суперкороткий срок».

Ширинов заявил, что Ford-Sollers желает присутствовать в России во всех сегментах внедорожников, и выразил уверенность, что их популярность в РФ будет расти. Причем он не исключил, что может начаться производство еще какой-нибудь внедорожной модели от Ford. Впрочем, при этом вице-президент не исключил восстановления рынка в сегменте С и набора оборотов (с учетом развития дорог) сегментом D. Первый вице-президент — исполнительный директор Ford-Sollers напомнил, что доля Ford на рынке России сегодня — 2,5% (в мае — 2%). «Постепенно возвращаем свое за счет расширения модельного ряда», — пояснил он. Отметим, что в Казани за 6 месяцев 2014 года и без того не очень высокий спрос (636 авто по итогам 2013-го) на автомобили Ford снизился на 4,7%.

Ширинов подчеркнул, что решение о запуске в России производства EcoSport принимало само СП Ford-Sollers, а не головной офис Ford в США.

КРОССОВЕРЫ ВЫБИРАЮТ БОЛЬШЕ ГЛАЗАМИ?

«БИЗНЕС Online» попросил экспертов оценить перспективы на российском рынке как модели EcoSport, так и Ford в целом.

Михаил Котляров — заместитель генерального директора автомобильной компании «АКОС»:

— Мне Ford EcoSport внешне не очень нравится. А техническая начинка у автомобилей этого класса почти одинакова. Поэтому компактные кроссоверы выбирают больше глазами и, конечно же, учитывают цены. Если оба эти фактора совпадут, то модель ждет успех.

Касаемо того, что сейчас Ford входит в число лидеров по падению продаж в России, основополагающий фактор — это относительно высокие цены. Да, дизайн легковых моделей Ford и их техническая начинка на хорошем современном уровне. Но когда компания заходила на рынок, то сразу вошла в число лидеров продаж за счет исключительно конкурентоспособных цен на Ford Focus. Фактически он стоил дешевле всех основных конкурентов. Потом, видимо, рост продаж позволил сильно взвинтить цены, не увеличив локализацию. И как результат — двухгодичное падение, причем в основном в регионах. Кроме того, одно время хорошо продавались модели Fiesta и Fusion, но потом их продажи резко пошли вниз, когда в определенный момент ставку сделали именно на Focus. «Гольф-класс» стремительно теряет многих приверженцев, которые пересаживаются в равные по цене компактные кроссоверы. Сегмент D, в котором выступает Ford Mondeo, сильно сжался в последние годы. Внедорожники и кроссоверы есть у марки, но они также не входят в лидеры продаж в своем классе. Так что в первую очередь падение продаж у Ford — это просчеты в политике компании в России.

На момент старта производства 30 компонентов для EcoSport будут поставлять 24 российских поставщика, включая штамповку из российского металла (фото: www.chelnyltd.ru)

Евгений Ушмаев — генеральный директор компании «Альянс Авто»:

— Было время, когда Ford находился в числе абсолютных лидеров прежде всего за счет отличных продаж модели Focus. Но тогда альтернатив Focus по сочетанию цены и качества было немного. А в последнее время рынок наполнился массой достойных машин, которые по этому параметру не уступают фордовскому бестселлеру: те же корейские машины сильно прибавили в своих последних генерациях моделей «гольф-класса». У многих в линейках появились бюджетные машины, которые имеют отличный спрос на рынке, поэтому не удивительно, что Renault, KIA, Nissan, Hyundai смогли обогнать Ford по продажам, а теперь это делают и другие конкуренты, которые оказались более дальновидными.

По поводу EcoSport сложный вопрос, как его встретит российский рынок. Стоимость модели имеет важнейшее значение в сегменте компактных кроссоверов, но EcoSport не имеет ценового преимущества. Может, он удивит своей практичностью и экономичностью во владении? В конце концов, тот же Nissan Juke уже несколько приелся. Поживем — увидим.

Сергей Чернов — вице-президент по развитию группы компаний «КАН Авто»:

— Испытываю положительные чувства к компании Ford и совместному предприятию Ford-Sollers... Касаемо модели EcoSport сам не видел и не щупал пока машину. Но не уверен, что эту модель ждет большой успех. Во-первых, у нее немало сильных конкурентов, которые стоят примерно так же в сопоставимых комплектациях. И если о пристрастиях в дизайне спорить не принято, то, например, по качеству отделки интерьера Opel Mokka и Nissan Juke выглядят намного выигрышнее, насколько мне известно от тех, кто уже познакомился с EcoSport на Московском автосалоне-2014. А еще нужно учесть как общее проседание на рынке, так и серьезный спад продаж именно у Ford. На мой взгляд, в последние годы компания уделяла недостаточное внимание своему имиджу и за счет этого растеряла немало клиентов. А еще слишком долго обновлялся модельный ряд на наиболее актуальные для России модели, в то время как конкуренты вывели на рынок целый ряд машин с хорошим сочетанием цены и качества.

А вы хотите пересесть на внедорожник? (19.09.14-20.09.14)
6%Нет, высокий спрос на внедорожники – это только мода, а она преходяща
12%Нет, мне больше по душе «классические» легковые авто
23%Да, поскольку качество дорог все еще оставляет желать лучшего
30%Я уже пересел
13%Да, поскольку во внедорожнике чувствую себя увереннее
15%Да, но только сомневаюсь во внедорожниках российской сборки
Ваш голос учтен
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (92) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    19.09.2014 08:06

    Громко сказано "убийца Кашкая и Джука". На Форды спрос упал больше всех из массовых марок.

    • Анонимно
      19.09.2014 10:05

      Да название не в тему. До убийцы как до звезды. Повезет если хоть как-то поддержит общие продажи Форда.

  • Анонимно
    19.09.2014 08:06

    с такой ценовой политикой форд сам себя погубит

  • Анонимно
    19.09.2014 08:12

    EcoSport на редкость дурно выглядит. Эдакий "обрубок", очень негармоничный. Я их видел живьем на этапе обкаточных испытаний. Машину ждет оглушительный провал.

    • Анонимно
      19.09.2014 10:06

      Согласен, но все равно красивей жука. Жук это недобитый таракан. Спрос на него только из за того что родина бренда Япония.

      • Анонимно
        19.09.2014 10:13

        Жук - прелесть. Моя прелесть.

      • Анонимно
        19.09.2014 10:41

        Жук либо нравится сильно(таких множество), либо вызывает отвращение.В случае экоспорта он по большей массе никому не нравится. Совершенно согласен, с тем что машина получилась негармоничной

      • Анонимно
        19.09.2014 11:17

        у меня жук, отличная машина, очень люблю его. "недобитый таракан" – очень мило. выпученные фары не всем нравятся, но что-то такое фантасмагорическое придают, по крайней мере, сразу видно за версту. а по поводу ходовых качеств - по цене (довольно немалой, надо сказать) и качество, особенно если все опции. Быстро, тепло, высоко, маневренно, механика отличная, три режима, расход в пределах разумного, обзор, зеркала – ну что еще нужно для езды по городу, да и на трассе показала себя с лучшей стороны. Так что вливайтесь в ряды жуководов смело!

        • Анонимно
          19.09.2014 11:34

          Не путайте "ЖУК" от Фольца и "Джук" от Ниссана. Это не существительное, а глагол... "объезжать". И он реально объехал унылых конкурентов.

          • Анонимно
            19.09.2014 12:22

            никто и не путает, здесь речь о джуке ниссан

          • Анонимно
            19.09.2014 13:56

            И то и другое Жук. А про объезжать - ерунда, приведите ссылки для начала.Насчет объезда тоже не соглашусь - у всех свой вкус.

          • Анонимно
            22.09.2014 09:31

            когда juke стал джуком?

  • Анонимно
    19.09.2014 08:24

    Китайцы уже не только отвоевали для себя пространство на рынке авто, но и становятся доминантой во многих сегментах. Немцы тоже не перестают нравится. А вот с американцами, вопросов стает много. С учетом последних событий в мире, позиция нашей страны, разного рода санкции и контр.санкции все это не добавляет привлекательности америкосовской продукции. Рынок авто сжимается и говорить о выпуске 115 тыс авто в год нереально. Прогорят они, как прогорели с итальянцами, помяните мои слова.

  • Анонимно
    19.09.2014 08:33

    Уж определитесь наконец-то - что собираетесь выпускать в РТ. Это уже какая модель авто по счету (шевроле, фиат, сонги, форд)? Посмотрите как работает Калуга и Питер, на худой конец Ижевск! Определитесь уж и запустите массовое производство.

    • Анонимно
      19.09.2014 09:36

      Может там место проклятое? Всё таки Оку там выпускали.

    • Анонимно
      19.09.2014 21:40

      Ижевск гранд наштамповал больше,чем Калуга вместе с Питером

  • Анонимно
    19.09.2014 08:37

    Страшненькая машина

  • Анонимно
    19.09.2014 08:39

    Посмотрим на цены. Тем более, что "техническая начинка у автомобилей этого класса почти одинакова" (Котляров). А если поступят как с Кугой (впечатление такое, что все плюсы в системе Хэнд-фри), то за такие деньги "спасибо, но посмотрим".

  • Анонимно
    19.09.2014 08:40

    Если б форд не продавал бюджетные авто по ценам бизнескласса, то и такого падения бы не было.

  • Анонимно
    19.09.2014 08:45

    EcoSport очень здорово продавался в Индии, очень популярен в Бразилии, Мексике. Но «челнинский» внедорожник адаптирован для российских условий. Например, клиренс довели до 200 миллиметров!!!!!! Фантастика. Выходит наши дороги ХУЖЕ чем в Индии и даже Бразилии!!!!

    • Анонимно
      19.09.2014 08:54

      Снег. Ну езду по поребрикам еще никто не отменял.

    • TatarIN.NET
      19.09.2014 09:11

      В целом не хуже, но есть такие улицы как Аделя Кутуя, Сары Садыковой .... которые портят картину. А Форд думает о всех своих клиентах;)

    • Анонимно
      19.09.2014 09:38

      Интересно, а там Дастер продают? Вот с чем надо сравнивать.

      • Анонимно
        19.09.2014 10:24

        но-но!!!невздумайте испортить такую машину!!! не дай бог!! только хотел покупать и вы тут со страшными мыслями..Ни в коем разе ! Дастер это Дастер -пусть его делают нормальными руками!!

      • Анонимно
        20.09.2014 02:53

        Продают.

  • Анонимно
    19.09.2014 08:53

    У самого форд куга нового поколения, все нравиться претензий нет, а решение с открыванием багажника вообще одно из лучших решений. Но вот экоспорт да простят меня фордовцы, ну очень не красивый внешне, я думаю машина провалится по продажам, все-таки внешность имеет большое значение.Еще претензия есть к фордовцам по новому мондео, уж больно затянули с его выходом на рынок РФ, т.к.есть желание приобрести его.

  • Анонимно
    19.09.2014 08:57

    Дизайн ниже плинтуса!!!

  • Анонимно
    19.09.2014 09:12

    И эти люди говорят, что Джук страшный... вы еще этот Форд экоспорт живьем не видели, рядом с ним Джук - красавец идеальный автомобиль

    • Анонимно
      19.09.2014 15:53

      кто придумал название ЭкоСпорт? Или эко, мини, электро, I и т.п. или уже Спорт, СТ, ТТ, ГТ и т.п.

  • Марат Ш
    19.09.2014 09:14

    Неужели до сих пор американских и гейропейских капиталистов не выгнали из России? Наш ответ западу на их санкции - долой их сборочные производства с нашей родины, полный запрет иномарок! Патриоты не должны ездить на фордах, ниссанах и прочих ненавистных иномарках. Всех россиян давно пора заставить покупать калины, гранты и приоры. Вон Путин уже давно ездит на оранжевой калине. Так сказать, подаёт личный пример.

  • Анонимно
    19.09.2014 09:35

    Цена...Цена, товарищ! Неадекватны цены у Форда, потому и в _опе продажи!

    • Марат Ш
      19.09.2014 09:54

      Да и вообще Форд - символ американского империализма. ВСЕ российские заводы Форд необходимо закрыть и национализировать. Как и все другие заводы иностранных производителей на просторах нашей необъятной родины. И вообще, закрыть ВСЁ американское, кроме макдоналдсов и других американских закусочных - там туалеты бесплатные. В Казани, когда приспичит, некуда сходить, кроме Мака(KFC, бургеркинга).

      • Анонимно
        19.09.2014 10:07

        Маки - канадская контора. На национализированных заводах форда, без комплектующих от форда, можно будет делать тазики, купели и собирать автоматы.

        • Марат Ш
          19.09.2014 10:56

          Канада - ближайший сателлит США и враг России. К тому же она активно присоединилась к санкциям против нашей страны и является главным генератором новых санкций. Напомню, что в Канаде со времён эмиграции засело сильное проукраинское лобби. А в это время премьер-министр РТ Халиков летает в Канаду на канадском же самолёте "Бомбардире"! И "Ак Барс аэро" закупает "Бомбардиры" и "Боинги", игнорируя отечественных производителей. Какие отношения могут быть с врагами!?И с чего вы взяли, что на национализированных заводах форда будут собирать автомобили? Автоваз справится с этой задачей, выпуская гранты и калины. А на заводах форда можно будет изготовлять каски для наших солдат и гражданского населения. Нужно быть всегда готовым к войне с коварным НАТО - на случай ядерных бомбардировок мы в домике - всех обеспечим касками и бронежилетами!

          • Анонимно
            19.09.2014 21:14

            Я не слышал о том, что трансокеанские перелеты совершались бы на Бомбардье

      • Анонимно
        19.09.2014 10:25

        А я люблю все американское,мне то что делать.Люблю американские автомобили,американскую музыку,особенно калифорнийский рок,американских писателей и вообще американский образ жизни.

        • Марат Ш
          19.09.2014 11:07

          А как вам "Форд Т-150", или "Шевроле Сильверадо"?

          • Анонимно
            19.09.2014 11:25

            Форд Т 150,Шеви Сильверадо шикарные мускулистые американцы,классика.Наши форды и шевроле,полное унылое...де...о.

            • Марат Ш
              19.09.2014 15:31

              Причём, цена в США, например на Т-150 ниже, чем у нас на задрипанный Експлорер в самой дешёвой комплектации. Наверно из-за того, что в штатах много угнетённых капиталистами бедняков живут: они не могут себе позволить, как наши счастливые граждане Т-150 за 73 тыс. $ и покупают его всего за 30 тыс. $. Как же они нам завидуют!

  • Анонимно
    19.09.2014 09:50

    Ниша этой ЭкоСпорт от 500тыс. до 700тыс. Это прямой конкурент Дастеру. По поводу «убийцы» Juke и Qashqai это полный провал менеджмента. В данный момент "убийцем" ЭкоСпорта является клон Дастера - Ниссан Террано.

    • Анонимно
      19.09.2014 13:58

      Кашкай вообще другой класс...зачем его в название статьи запихнули)

      • Анонимно
        19.09.2014 15:06

        Ваш кашкай это всего лишь старая альмера в новом фантике. Что бы брать его за такие деньги нужно как минимум быть зомби

  • Анонимно
    19.09.2014 09:50

    Внешний вид аля мутация Опеля Мокка(в худшем смысле).Цена не конкурентна.

  • sagad
    19.09.2014 09:52

    Передок очень сильно напоминает новую Шевролет Ниву ( концепт) или ШН напоминает Форд , хрен разберёшь.А вообще это вопрос цены - будут цены как на Дастер - Форд екоСпорт ждёт успех , если будут цены на уровне Мокки и выше - провалиться однозначно.

    • Анонимно
      19.09.2014 10:32

      то что модель провалится -это однозначно,можно будет потом кивать на происки имеприалистов,кризисные явления,низкую покупательскую способность и т.д.Но здесь как в старом анекдоте-один повар говорит другому-слушай,все делаю по узбекскому рецепту-моркови куча,перец,соль,барашка,ну все по рецептуре строго,а не получается такой вкусный и все тут.. другой ему - и не получится..-а почему?-повар должен быть узбеком...Также и здесь-любую модель поставьте на конвейер-полный провал, что и произошло с многочисленными предшественниками. Видать завод живет за счет длительного подготовительного этапа-переоборудования конвейеров,переобучения специалистов и т.д. А как дело доходит до изготовления-получается..тот плов..

  • Анонимно
    19.09.2014 09:55

    Juke и Qashqai это разные авто как по габаритам так и по цене, и Ниссаном разведены в свои группы. EcoSport будет конкурировать с Жуком, Моккой, но никак не с Кашкаем.

  • Анонимно
    19.09.2014 09:58

    С каких пор Форд по качеству стал опережать Ниссан.... А цены у Форда явно заоблачны

  • Анонимно
    19.09.2014 10:05

    Форд вообще оборзел по ценам,поэтому и спад продаж в 40%

    • Анонимно
      19.09.2014 10:37

      итог комментам: Форд по нашим дорогам не поедет,пора конвейеры переоборудовать под другую марку почему например не выпускают гранту не понятно...

  • Анонимно
    19.09.2014 10:29

    Колёсная база Форда самая маленькая из конкурентов 2519мм, выводя на рынок машину зная всех конкурентов, можно было и растянуть базу. За счёт опций вряд ли перетянут на себя много клиентов. В последние годы Форд делает не совсем удачные в плане маркетинга кроссоверы, Куга так и не стал популярным авто, ни первой ни второй генерации. Эксплорер хорош, но с единственным могучим двигателем(на нашем рынке) продажи не так высоки. Новый(старый)Эдж, уж ему то можно было двигатель в районе до 200л.с поставить, машина сразу бы стартанула .

  • Анонимно
    19.09.2014 10:35

    зачем нужна эта устаревшая и неэкономичная модель авто? из-за клиренса? Так есть Дастер. мои знакомые пересели на Дастер с фордов.Если запускать, то новую модель - сотрудничать не с Фордом, а с Киа, Хундай, компаниями, которые быстро развиваются

  • Анонимно
    19.09.2014 10:36

    Я тоже живьем видел Экоспорт, дизайн ужасный, фотки немного даже скрадывают, видать фотограф ракурс выбирает. Типичный авто для "третьего мира"

  • Фабула
    19.09.2014 10:54

    Перед-актион, а в целом похож на мокку.

  • Анонимно
    19.09.2014 10:55

    соллерс всю дорогу тянули за уши за счет админресурса.вспомните фиаты для гаи и госорганов,автобусы фиаты впривали вс подряд в виде школьных автобусов и подарков в другие регионы,плюс в скорую помощь,такая же история с фордом.ссанг йонги кому только не пытались пропихнуть,на памяти служебные авто для футболистов рубина...кому будут продавать экоспорт??? ну найдутся пару чудаков,а дальше???

  • Анонимно
    19.09.2014 11:12

    с таким дизайном и такими ценами можно рассчитывать на продажи далее 10 места в классе. Измените мордашку, сделайте дешевле жука тысяч на 50 хотя бы - вот тогда можно на что-то надеяться

  • Анонимно
    19.09.2014 11:29

    пусть производят. место НИВА_ШЕВРОЛЕ сельским советам раздадут. в деревнях всеравно дорог нет . тем более клиренс 200мм

  • Анонимно
    19.09.2014 11:45

    Отличное впечатление произвел сам А.Ширинов. Однако, судя, по-всему, он не влияет на стратегию и модельный ряд компании. А американцы не понимают предпочтения россиян. Форд Фокус 2 был для какого сегмента? Для городских бездельников?. А для таких годится и Хюндай-Солярис китайской сборки - быстроходный и не дорогой. Вообще, обобщая, надо сказать, что вся политика Соллерс какая-то неразумная, иррациональная. Что за убогость они выпускают в Ульяновске, причем наваршировав "Это" вполне качественными комплектующими. Я о УАЗ-(не больше не меньше, ПАТРИОТе). Не Патриот это, а предатель, мальчишплохиш. Жалко А.Ширинова - все понимать, но не мочь ничего сделать.

    • Анонимно
      19.09.2014 14:04

      Для бездельников 760000 ты не,что не попутал,знаток ты наш.

  • Анонимно
    19.09.2014 11:53

    удивительно, как часто в этой статье упоминается слово "внедорожник".

  • Анонимно
    19.09.2014 11:53

    А вы пробовали?сесть на задние сиденье в жук.Да и видок еще тот,когда баба за рулем куда еще,но мужик...

    • Анонимно
      19.09.2014 12:35

      хватит повторять всякие глупости про задние сиденья джука. в моей семье никто не жалуется. если конечно вы не 150 кг весите, но в таком случае в любой машине вам будет некомфортно. А про то что бабы за рулем – по-моему, в джуке и мужики прекрасно сидят и в ус не дуют. Но вы-то конечно птица высокого полета, наверняка у вас геллендваген))) ну не чепырка же)))

      • Анонимно
        19.09.2014 12:39

        сзади реально тесно.Можно не жаловаться,потому что уже купил и менять никак. У меня Форестер.Но даже я хотел бы поменять на машину побольше...

        • Анонимно
          20.09.2014 13:20

          ))) все хотят машину побольше, я вот женщина, а замашки мужские))) но, согласитесь, большая машина - это реально труднее на парковке, да и полосы чего-то очень узкие стали, прям зеркалами тремся друг об друга (реальные случаи). вот в гетце например места больше сзади, но лучше жука он от этого не стал, хотя для своего времени машинка неплохая была. Так что все должно быть в гармонии. ну а если заднее сиденье маловато - значит надо или зад менять, или сиденье)))

  • Анонимно
    19.09.2014 12:04

    Почему не дефорсируют движок Ford Edge до 249 л.с.? Форд, повернитесь лицом к покупателю!

  • Анонимно
    19.09.2014 12:27

    в Китае транспорт делают на совесть для внутреннего рынка.Галям

    • Анонимно
      19.09.2014 14:50

      все делают для внутреннего рынка изделия отличного качества, в отличие от некоторых, у которых все и вся через "заднюю траверсу" где находится по словам Галины Вишневской единственная извилина

  • Анонимно
    19.09.2014 13:16

    1. Верхняя часть переда это УАЗ-Патриот2. Машина страшная, точнее некрасивая.3. Качество отделки интерьера - совершенно посредственное4. Кому она может приглянуться при сопоставимых ценах с Моккой, Джуком и несравнимо более низком качестве интерьера и экстерьера.???Вывод - это провал, продаж не будет.Еще почитайте о нем в последнем журнале "За рулем".

  • Анонимно
    19.09.2014 13:40

    Почему Форд должен продавать дешево? Хватит уже ориентироваться на цены Фокуса2. Сейчас у Фокуса лучший дизайн в гольф классе. Мондео новый, Куга, другие модели-все хороши.

  • Анонимно
    19.09.2014 13:51

    Пургу не надо гнать Галям.

    • Анонимно
      19.09.2014 14:33

      понаписали тут,что нам теперча конвейер останавливать что ле?Сборщики новья

      • Анонимно
        19.09.2014 16:11

        НЕ волнуйтесь, вазовские дрова же берут и ваши будут брать. вопрос в цене

  • Анонимно
    19.09.2014 14:00

    Форестер хорошая машина только в предыдущем кузове,но как испахабели последнею,а во обще бери мерина не пожалееш.

  • Анонимно
    19.09.2014 14:29

    Был у меня Фьюжн, машина была хорошей, но не было полного привода. Машина стоила около 600тыс. в максимальной комплектации. Пусть ещё накинут 100тыс. на полный привод. Ну максимум цена ЭкоСпорта 780тыс.рублей. Ребята снижайте ценник, всё равно будете продавать в 2016 году машины выпущенные в 2015 со скидкой до 150тыс.

  • Анонимно
    19.09.2014 14:31

    Это не убийца жука и кашкая, а самоубийца. Цена минимальной комплектации 699000!!! (да ее скорее всего и не будет) А следующая - комплектация - 759000!!! И это всего лишь Форд, да еще собранный в Челнах!! Да в этой ценовой категории выбор уже есть. На сегодняшний умирающий авторынок, который к тому же активно захватывают китайцы, надо выходить с совсем другими ценами.

  • Анонимно
    19.09.2014 14:32

    Ещё вопрос в том какой двигатель на нём ставить будут, если литровый экобуст то не думаю что будет пользоваться спросом,а по поводу конкуренции с Тойота Хайландер то здесь опять проигрывают конкуренцию т.к. нет двигателя меньше 250 л/с

  • Анонимно
    19.09.2014 14:39

    Где дизели, Адиль Батькович? Эскплорер на бензине - это что паркетом печь топить. В крайнем случае - служебное авто для главы какого нибудь района типа Елабужского

  • Анонимно
    19.09.2014 16:01

    Автомобиль выбирают по внешнему виду и обязательно по внутренней отделе.Если отделка салона как в Куге -2 , то продажи будут.Обязательно обогрев лобового стекла необходимо включить в стантартную комплектацию.Вопрос цены- конкуренты Опель Мокка,Ниссан Жук,но не Ниссан Кашкай.

    • Анонимно
      19.09.2014 21:29

      Отделка салона ближе по качеству к ВАЗовским машинам.

    • Анонимно
      19.09.2014 21:45

      Дастер очень хорош. Хотя и страшноватенький. Кто хочет красиво берут мокку или джука. Куда маркетологи хотят запихать екоспорта, не понятно. Ну и вообще, форд давно не торт.

  • Анонимно
    19.09.2014 20:22

    Экоспорт неплох для города. Цена сойдет, но можно было бы и на 50 тыс. дешевле. Мокка дороже, но выглядит лучше, Джук для некоторых слишком яркий и женский. Дастер- это Логан для пенсионеров. Китайцы не в счет, у корейцев ничего нет. Так что покупать будут

    • Анонимно
      20.09.2014 12:55

      Почему все забывают о Mitsubishi ASX - очень симпатичный кроссовер и тоже в базовой версии дешевле Экоспорта!

  • Liko
    20.09.2014 00:33

    Они специально что ли выбирают в партнеры такие проекты, которые не имеют серьезной перспективы?

  • Анонимно
    20.09.2014 18:37

    Форд-марка нацистов... Как и BP( Бритиш петролеум, со времен ВОВ !

  • Анонимно
    20.09.2014 18:43

    Джук - микра
    Мокка - корса
    Екоспорт - фиеста
    Кроссоверы на базе субкомпактных автомобилей.

  • Анонимно
    20.09.2014 20:31

    Почитал отзывы предыдущие.Посмеялся от души .Вся политика Форда и других марок зависит от российских менеджеров.От того,что посчитают нужным ,то и запустят.Кто то ошибаеться. а кто то попадает в точку.Пожелаем Форду успехов и ждем фиесту по разумной цене.Дерзайте менеджеры.

  • Анонимно
    20.09.2014 22:08

    Все автомобили одинаковы. Разница только немного во внешности, краске и много в цене.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль