Общество 
7.10.2014

По Казани с ветерком: на какой скорости можно снести 8 секций чугунного забора, знак «Стоп» и светофор

Впервые за 8 лет после трагедии на Тэцевской в столице РТ стритрейсеры попали в ДТП. Без жертв обошлось по счастливой случайности

Сегодня в ГИБДД Казани газете «БИЗНЕС Online» раскрыли детали резонансной аварии на пересечении улиц Ершова и Горького в центре Казани в ночь с 3 на 4 октября. Молодой водитель Honda Civic снес дорожное ограждение и знаки и от световой опоры отскочил на проезжую часть, где в него влетел Opel Astra. Водителей спасли подушки безопасности. Источник, знакомый с деталями ДТП, сообщил газете «БИЗНЕС Online», что участниками ДТП стали стритрейсеры. В ГИБДД пока официально эту информацию не комментируют, предлагая дождаться полного выяснения всех обстоятельств аварии. Если данные о стритрейсерах подтвердятся, то это будет первое ДТП с их участием после сентябрьской трагедии 2006 года. Тогда во время неофициальных уличных гонок один из их участников врезался в толпу зрителей, два человека погибли.


В минувшую пятницу в 22:40 водитель Honda Civic не справился с управлением и врезался в ограждение. Иномарку отбросило на проезжую часть, и в этот момент в нее влетел автомобиль Opel Astra

СКОРОСТЬ БЫЛА ПОД 200

По предварительной версии ГИБДД, в минувшую пятницу в 22:40 на широкой дороге с хорошим покрытием и освещением водитель автомобиля Honda Civic, который ехал со стороны «Акчарлака», не справился с управлением и врезался в ограждение. Иномарка снесла 8 секций чугунного забора, знак «Стоп», светофор, врезалась в световую опору (!) и снова оказалась на проезжей части. В этот момент в нее влетел Opel Astra, который смог остановиться лишь в 100 метрах от места столкновения. В результате машина Honda превратилась в груду металла. В тяжелом состоянии водителя иномарки забрали медики скорой помощи. Судя по повреждениям, автомобиль уже не подлежит восстановлению. Водитель Opel сильно не пострадал. Участников происшествия спасли подушки безопасности.

«О том, что скорость Honda была выше допустимой, можно судить по повреждениям, которые получил автомобиль. При этом надо учитывать, что железное ограждение и столб еще значительно сбавили скорость автомобиля», — заявил «БИЗНЕС Online» заместитель командира полка ДПС по Казани Михаил Савин. Он также отметил, что, вероятнее всего, по факту ДТП будет проводиться проверка согласно статье 264 УК РФ («Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств»прим. авт.). Впрочем, как сообщили «БИЗНЕС Online» сегодня в Госавтоинспекции, расследование инспекторы пока ведут в рамках административного дела по статье 12.24 КоАП «Нарушение правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего».

Предполагается, что скорость атомобиля Honda была более 100 км в час, в социальных сетях очевидцы утверждают, что она приближалась к 200, а автомобили двух стритрейсеров столкнулись еще до того, как Honda влетела в ограждение. Именно из-за высокой скорости легкого столкновения хватило, чтобы развернуть авто. По данным очевидцев, которые связались с «БИЗНЕС Online», но пожелали остаться неизвестными, Honda и Opel гонялись между собой. Сначала их заметили на улице Галактионова, куда они свернули с улицы Пушкина и на большой скорости направились в сторону улицы Горького.

«Я НАЖАЛ НА ТОРМОЗ... ПРОДОЛЖАТЬ БЫЛО НЕЛЬЗЯ»

В комментариях к новости о ДТП пользователь соцсети, жительница Казани Неля Денисова написала, что свидетелем ДТП стала ее подруга, которая видела устроенную гонку, а незадолго до аварии она притормозила и чудом не стала третьей участницей ДТП. Пользователь Егор Рублев в своем комментарии подтвердил, что водитель Honda Civic любит погоняться с другими участниками дорожного движения. «Я с ним недавно пересекался, зацепились от Компрессорного по Южке в сторону Губкина. Дорога была свободная. Итог — я нажал на тормоз. Продолжать было нельзя...» — написал Рублев.

По данным инспекторов, за рулем разбившейся машины Honda Civic находился молодой человек 1992 года рождения. Сейчас он в тяжелом состоянии находится в реанимации. За рулем Opel Astra также находился молодой парень 1991 года рождения. За водителем Honda числится 21 нарушение ПДД в 2013 году и 10 нарушений в 2014 году. В основном это нарушения скоростного режима на 20 - 40 км/ч, зафиксированные приборами автоматической фиксации правонарушений на дороге. С документами у водителя Honda все в порядке — техосмотр автомобиля был продлен до 2015 года. За вторым водителем — более 100 нарушений в 2013 - 2014 годах.

Как стало известно «БИЗНЕС Online» из собственных источников, за рулем желтой иномарки находился 22-летний Георгий Пикуль. Второй участник ДТП, который находился за рулем Opel Astra, — 23-летний Азат Салимзянов. По некоторым данным, водитель Opel является сыном судьи Арбитражного суда РТ Ильдара Салимзянова.

АКТИВИЗАЦИЯ ГОНОК

Последнее ДТП с участием стритрейсеров, закончившееся трагедией, произошло 10 сентября 2006 года на улице Тэцевской, где устраивали заезды уличные гонщики. В ту ночь 28-летний Павел Алексанин, проиграв последний заезд, возвращался к старту на скорости 100 км в час. Пытаясь затормозить перед ожидавшими следующего старта на проезжей части зрителями, водитель не справился с управлением, машину занесло, и она врезалась в толпу. Пострадали 13 человек, 2 из них погибли, 5 получили тяжелые травмы. Алексанин с места происшествия скрылся, но через день пришел в милицию с повинной. Вскоре судья Московского районного суда Сергей Якунин приговорил обвиняемого к четырем годам лишения свободы и лишению водительских прав на три года. Тогда в ГИБДД сделали выводы и всячески пресекали попытки устроить сборища любителей погонять по городским улицам.

Еще одно собрание представителей неофициальных казанских автоклубов ГИБДД разогнала 15 сентября этого года. Напомним, в тот день на парковке «МЕГИ» собрались около 70 автомобилистов, которые преградили выезды, курили кальян и вели себя вызывающе. Некоторые из них были с громкоговорителями и в легендарных масках Гая Фокса, символизирующих «протестное движение». На место подъехали сотрудники ДПС, произошла стычка, в результате которой в ГИБДД завели 11 административных дел. Силовики утверждают, что парковку ТЦ облюбовали молодые люди, которые ранее собирались на кальянные вечеринки у «Чаши». Сейчас правоохранительные органы внимательно изучают личности нарушителей спокойствия — ими уже заинтересовались сотрудники центра противодействия экстремизму.

СТРИТРЕЙСЕРСКОЕ ДВИЖЕНИЕ НУЖНО ЛЕГАЛИЗОВАТЬ

Рамиль Хайруллин — представитель регионального отделения федерации автовладельцев России в РТ:

— О стритрейсерах становится известно только тогда, когда происходит ДТП. Я живу на Павлюхина — трасса широкая, прямая, более-менее свободная. После 11 вечера там частенько с ревом проносится пара машин...

Что касается борьбы со стритрейсерами, то никаких рецептов нет. Как в Европе с этим ничего не могут поделать, так и у нас. Мне кажется, им просто нужно место, где они смогут это делать вполне легально и, может быть, под контролем полиции. Допустим, выделять им раз в месяц тот же самый «Казан ринг» бесплатно. Пусть пар свой выпустят, погоняют, полиция будет в курсе. Сейчас полиции приходится работать по факту — где-то что-то было, но они ничего не смогли сделать. А здесь полиция будет знать, что, например, каждое первое число месяца стритрейсеры гоняют на специально отведенной площадке. При этом полиция спокойно наблюдает за процессом, но никого не трогают просто так, иначе доверие подорвется — стритрейсеры скажут, что их заманили в ловушку. Они ведь сейчас заявляют, мол, им негде гоняться. На мой взгляд, стритрейсерское движение нужно легализовать. Если не можешь победить — возглавь.

Евгений Горожанин — директор казанской школы высшего водительского мастерства:

— Если человек болеет машиной, надо этим заниматься в специально отведенных площадках, а не наших дорогах. Как бороться со стритрейсерами? Камеры фото- и видеофиксации стоят… Тут в первую очередь надо голову лечить, которая хочет гоняться по дорогам. Сильнее штрафовать надо, чтобы умнее стали. Это ведь уже не дети. Значит, родители так воспитали, что все дозволено в жизни и на дороге. От этого и бардак творится.

Хорошие, мощные автомобили. Но и на них можно нормально по городу ездить, необязательно газ в пол давить на перекрестке. Скорее всего, раз он так прошелся по всем ограждениям, его, наверное, сзади ударили, и его занесло. Если он снес столько ограждений, с какой скоростью он летел? Судя по повреждениям, скорость была не менее 120 - 140 километров в час.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (172) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    7.10.2014 12:51

    Дарвинизм в действии. Туда им и дорога.

    • Анонимно
      7.10.2014 13:13

      а граждане тут причем? пусть сами с собой и дарвинизируются! им надо построить нормальное место для сборищ! это не что то незаконное. всегда народ собирается, раньше это было вече, сейчас да, времена другие все на тачках, и себя показать и время провести. трудно выделить землю для этого. провести торги и определить компанию которая будет присматривать за этим? ассоциацию этих жертв законов дарвина создавать бессмысленно, устанешь переизбирать руководство, они будут быстро убиваться.

      • Анонимно
        7.10.2014 13:17

        Ничего им строить не надо, пусть сами себе строят - уроды

        • Анонимно
          7.10.2014 14:15

          проблемами своего народа заниматься не надо? не надо понимать собственное население? не надо понимать своего избирателя? уроды как вы говорите тоже должны собираться. если они не в силах организоваться, тогда надо их организовать

          • Анонимно
            7.10.2014 15:23

            А когда они на спец.трассах насмерть убьются, власть виновата будет???

          • Анонимно
            7.10.2014 16:33

            У города и без них проблем хватает. Лучше велодорожки оборудовать, чем полигон для этих. Место в аренду еще можно выделить где-нибудь на окраине, а строят они пускай сами, у них денег хватает!

            • Анонимно
              7.10.2014 22:21

              Согласна, пусть строят сами, денег на машины хватает, пусть сами финансируются. Почему им кто-то должен? Если они считают, что сами никому ничего не должны? Не должны соблюдать правила, отвечать не только за свою жизнь, а еще и за жизнь граждан? Объясните почему?

          • Анонимно
            8.10.2014 11:14

            Есть картодром! Пусть там режутся! Это более спортивно, чем на убитых заниженных колымагах биться!и тезис:"Сейчас полиции приходится работать по факту — где-то что-то было, но они ничего не смогли сделать..."вообще не корректный! НАШИ ГИБДД ТОЛЬКО НА ЭВАКУАТОРАХ КАТАЕТСЯ, НА ДОРОГАХ ГОРОДА ИХ ПРОСТО НЕТ! С ЧЕГО БУДЕТ ПОРЯДОК НА ДОРОГАХ? В Казани уже на двойные полосы никто не обращает внимания!

      • Анонимно
        8.10.2014 08:20

        Welcome на Kazan Ring!

      • Анонимно
        8.10.2014 08:24

        Казань не может реконструировать и содержать один зоопарк - зачем строить второй?

    • Анонимно
      7.10.2014 14:23

      Бедные мальчики, подрастают жертвы хорошо попитого нами спирта Royal в начале 90-х и невылеченного СДВГ. Их делинквентность с возрастом не пройдет, а, наоборот, с полученной по наследству властью, отразится на всех нас, станет нормой «примитивной социальной группы».

    • Анонимно
      7.10.2014 18:01

      это синдром Точилкина: дефекты воспитания детей в семьях правоохранителей . Эти люди судят нас за ковыряние в носу.

    • Анонимно
      7.10.2014 18:25

      У нас везде гоняют, потому что можно. От старого ЗАГСа мимо "Лучаны" до кольца мотоциклы и рейсеры по ночам тоже жгут резину. И всем все-равно.

  • NIYAZ
    7.10.2014 12:55

    Пусть подольше лежат на больничной койке, будет спокойнее на дорогах.P.S.За час до них проезжал по Пушкина и Ершова.

  • Анонимно
    7.10.2014 12:57

    У всех права забрать кто учавствует в этом, кто за рулем заниженной тачки, с ксеноном, тонировкой. Куда смотрят гибдд, в городе полно таких авто стало появлятся, 90 процентов это студенты.

    • Анонимно
      7.10.2014 13:04

      В ГИБДД стоят другие задачи - наполнить бюджет штрафами. Остальное не в приоритете.

      • Анонимно
        7.10.2014 13:54

        Кстати, гибдд татастана начало борьбу с заниженными тарантасами. Хотя до мажориков они не доберутся, хотя не известно кто из них опасней

  • Анонимно
    7.10.2014 12:57

    Скотина.... слов других нет...

  • Анонимно
    7.10.2014 12:58

    Отца судью тоже нужно жестко наказать,за неправильное воспитание бездаря и хулигана.

  • Анонимно
    7.10.2014 12:58

    Жаль, что естественный отбор дал шанс

  • Анонимно
    7.10.2014 13:01

    после реанимации переосмыслит смысл жизни. Наверное

  • Анонимно
    7.10.2014 13:05

    "сто штрафов это хорошо. он деньги нёс в кассу - окупал установку радаров" так считает родное государство продавая риск быть сбитым простых граждан. КОГДА УЖЕ ВЕРНУТ БАЛЛЫ?! ОДНИ РАЗГОВОРЫ И ОБЕЩАНИЯ.

  • Анонимно
    7.10.2014 13:14

    http://www.evening-kazan.ru/articles/abzac-inform-071014.htmlБЕРЕГИСЬ, «ПАЦАНОМОБИЛЬ»: в ГАИ начинают охоту на машины, переделанные владельцами в угоду неформальной моде. Заниженная посадка (уменьшенный дорожный просвет), ревущий прямоточный глушитель, не предусмотренные заводом-изготовителем приборы освещения и тому подобный тюнинг - не что иное, как нарушение, подпадающее под действие части 2 статьи 12.5 КоАП. Наказание варьируется от 500-рублевого штрафа до помещения авто на штрафстоянку - в зависимости от степени опасности переделок.

  • Анонимно
    7.10.2014 13:16

    Иначе, как дауном такого "орла" назвать язык не поворачивается. Устроить такое в городе, хорошо, что другие не пострадали.

  • C'v
    7.10.2014 13:18

    Нужно выделить площадку за городом и бьются на смерть.

  • Анонимно
    7.10.2014 13:24

    Зачем родители покупают такие тачки детям у которых еще ветер в голове не утих.

    • Анонимно
      7.10.2014 13:41

      А что такого? Могут и покупают. Если что случится, всегда отмазать можно

    • Анонимно
      7.10.2014 19:54

      Ветер? В 22 года? Вы о чем? Это уже зрелый возраст!!! Должен отвечать по полной!

  • Анонимно
    7.10.2014 13:26

    Не пора ли о пожизненном лишении прав подумать? Для некоторых ездунов это единственный способ умереть своей смертью )))))))

  • Анонимно
    7.10.2014 13:28

    Судья арбитражного суда уже написал заявление на отставку???? Не понимают бестолковые дети, пусть родители расплачиваются. На пути этого морального урода могли оказаться ни в чем не повинные люди

    • Анонимно
      7.10.2014 17:48

      Я только "за" добровольные отставки скомпрометированных чиновников, но причем тут отец вполне взрослого сына, понять не могу.

  • Анонимно
    7.10.2014 13:30

    Где наше доблестное ГИБДД рт, где коменты от начальника?

  • Анонимно
    7.10.2014 13:35

    Ну какие выводы можно сделать, господа? Покупайте Опель - это раз ;)Держитесь подальше от машин необычного цвета - это два. Продолжайте верить в светлое будущее - это три. Всем удачи на дорогах!

  • ДавлетХАН
    7.10.2014 13:36

    Есть же картинг клубы, "Форсаж" например, пусть там и меряются!

  • Анонимно
    7.10.2014 13:37

    Салимзяновские отпрыски любят гоняться и биться. Их предки совсем седые. Старший, такой же недоумок как и младший, убил на парке Горького свой "Фокус", что двигатель вырвало и выбросило метров на 40. Родителей совсем не слушаются, последние видимо у них не в авторитете.

    • Анонимно
      7.10.2014 14:05

      главное чтобы папа был любящий, и не дал посадить свою кровинушку

  • Анонимно
    7.10.2014 13:41

    Сынки судьи и адвоката не поделили дорогу

  • Анонимно
    7.10.2014 13:45

    на ул. татарстан, в сторону речного порта круглый год гонки ночные устраивают. то байкеры, то автомобилисты. когда прекратится это безобразие? элементарно звук под окном спать не дает, а уж что говорить о безопасности.

  • Анонимно
    7.10.2014 13:49

    Ого, а некий судья Салимзянов числится в списке магнитского

  • Анонимно
    7.10.2014 13:51

    то-то водило Астры быковал после аварии. Сынка оказался безмозглый

    • Анонимно
      7.10.2014 21:14

      А эта Астра случайно не желтого цвета? Недавно, обидевшись что я опередил его справа, меня пытался подрезать какой-то астра-желток, но я не сдался и проучил наглеца уехав от него. Больше он меня догнать не смог.

      • Анонимно
        8.10.2014 06:32

        неужели на фото не разглядел, что опель-астра синего цвета?

  • Анонимно
    7.10.2014 13:54

    Дебилы! Лишать пожизненно надо!!!!

  • Анонимно
    7.10.2014 13:56

    По лицу же видно- настоящий отморозок!!!

  • Анонимно
    7.10.2014 14:00

    "СТРИТРЕЙСЕРСКОЕ ДВИЖЕНИЕ НУЖНО ЛЕГАЛИЗОВАТЬ"Было уже. Про проституцию. Давайте всех легализуем. Наркоманию, воровство, а дальше...

    • Анонимно
      7.10.2014 15:19

      Воровство у нас итак легализовано, но только в особо крупных размерах.

  • Анонимно
    7.10.2014 14:02

    "Мне кажется, им просто нужно место, где они смогут это делать вполне легально и, может быть, под контролем полиции".Не надо чушь нести. Вся фишка в том, что по улицам. На специально отведенных местах не интересно.

    • Анонимно
      7.10.2014 14:16

      и желательно в плотном потоке на южке, например так http://vk.com/video17368077_170005979?list=4626588af6135b2cec Кстати, водитель регистратора представлен на фото в конце статьи

    • Для жителей окрестных домов эта фишка дорого обходится. Летние байкеры - это тихий ужас. Чем громче, тем круче?

    • Анонимно
      7.10.2014 22:17

      Согласен. Звучит, например, как "ворам вполне легально под контролем полиции выделить магазин, кассу, карман с кошельком, и пусть они это делают." Родителей убрать из суда, а пацанам трудовой лагерь. Отработка на унитазах.

  • Анонимно
    7.10.2014 14:09

    всех на аркан,вместе с папашами ,и на площади!)

  • Анонимно
    7.10.2014 14:23

    Почему все к Азату Салимзянову привязались? И папа его вообще причем? Что за вечное копание в родственниках. Азат работает и зарабатывает вообще в другой сфере. Ездила с ним, очень сомневаюсь что он виновник аварии, сочувствую молодому человеку что в реанимации, но он сам виноват пол города его уже знает как психа ненормального.

    • Анонимно
      7.10.2014 15:07

      Вот ведь ТП Написали же в статье что у Азата 100 штрафов ГИБДД.

      • Анонимно
        7.10.2014 15:54

        Бред какой-то! Это нереально набрать столько штрафов на одну машина. наверно на нем просто числиться несколько авто.

        • Анонимно
          7.10.2014 16:28

          Есть для штрафов банкомат,а Азат не виноват!

        • Анонимно
          7.10.2014 16:28

          Есть для штрафов банкомат,а Азат не виноват!

        • Анонимно
          7.10.2014 16:28

          И какая разница, что авто несколько у него? 100 штрафов - это о многом говорит...

    • Анонимно
      7.10.2014 15:09

      "очень сомневаюсь что он виновник аварии, сочувствую молодому человеку что в реанимации, но он сам виноват пол города его уже знает как психа ненормального" - так все-таки сомневаетесь, или он сам виноват????

    • ArtemAA
      7.10.2014 15:11

      ахахах, вот и набежали дешевки на защиту)

      • Анонимно
        7.10.2014 15:53

        Вы адекватные? В больнице не Салимзянов! И в цивике не он!

    • Анонимно
      7.10.2014 15:58

      Азат не виноват!!! )

    • Анонимно
      10.10.2014 15:14

      Полностью соглашусь! По фотографиям и комментариям, так понимаю что за рулем синего опеля находился молодой человек по имени Азат , в отличие от хонды машина не в мясо, а значит скорость была не большая, скорее всего хонду занесло! И развернуто несколько раз! А это только означает что опель не виноват, нужно посмотреть видео по камерам, возле варваренской церкви есть несколько камер просмотрев видео все будет ясно!

  • Анонимно
    7.10.2014 14:31

    пусть экспертизу проведут, вдруг крайняя необходимость была, от пешехода уворачивался

    • Анонимно
      7.10.2014 15:17

      молодец!!!! +100500

    • Анонимно
      7.10.2014 19:34

      Это вполне может быть! Надо обязательно досконально, щепетильно изучить ситуацию. Презумпция невиновности прежде всего!

  • Анонимно
    7.10.2014 14:37

    Жалко что не ушли в мир иной на месте,сейчас лечить придется этих охламонов на государственные деньги.

  • Анонимно
    7.10.2014 14:38

    "ему, наверное, в сзади ударили"Это на каком языке?

  • Анонимно
    7.10.2014 14:39

    на стоянке Чеховского рынка,когда я с покупками подошел к машине и начал усаживать сына в удерживающее кресло,ко мне подошел сержант гибдд и попросил документы.Не представившись забрал их с собою в патрульную машину. Я был вынужден пойти за ним,оставив в машине ревущего ребенка,которому всего 3,5годика.Подойдя к патрульной машине через дорогу другой гибддшник потребовал уплатить штраф. Ни фамилии не имени.Отморозки. В итоге меня продержали около машины 2 часа.Пока не приехал командир взвода. Заикаясь про 500 рублей просроченного штрафа он объяснил,что нас теперь могут караулить где угодно и как угодно,даже пешком идущих и требовать оплаты штрафа.Господин главный гаишник!! Есть некто ВАМИНов,который должен 4,5 миллиарда.Почему вы его не ловите,а предпочитаете пополнять счет ООО "Ветераны ГАИ" повальной охотой на простых водителей?!ребенка довели до истерики,в светлый Курбан байрам все настроение испортили.

    • Анонимно
      7.10.2014 15:04

      Вам оставалось только одно,плюнуть в лицо оборотня в погонах,так как он замарал честь офицера,терроризируя вас и нанеся психологический удар вашему ребенку.

    • Анонимно
      7.10.2014 15:12

      1. зачем отдавали документы неизвестно кому?2. зачем пошли за неизвестным лицом, оставив ребёнка? нужно было сидеть в своей машине и названивать в дежурную часть.3. штрафы, с которыми вы согласились, нужно оплачивать вовремя.

    • Анонимно
      7.10.2014 15:19

      Мне Вас жаль,но как говорил Беня Диктов,"Значит это ваша проблема".

    • Анонимно
      7.10.2014 15:21

      гаси штрафы своевременно и вопросов к тебе не будет

      • Анонимно
        7.10.2014 15:30

        ты наверное ТОТ сержант.Придет скоро и к тебе,не переживай.

      • Анонимно
        7.10.2014 16:01

        Вы тоже интересный гаишник,а если товарищ не доедает и сводит концы с концами,а машина остается единственным источником к существованию?

        • Анонимно
          7.10.2014 16:31

          Тогда следует и к получение штрафов относиться с опаской. А получив сразу гасить дабы не лишиться источника дохода.

    • Анонимно
      7.10.2014 15:21

      таких родителей нужно родительских прав лишать. Надо же додуматься ребенка одного в машине оставить. А если бы эвакуатор машину увез???

      • Анонимно
        7.10.2014 16:20

        машина стояла на СТОЯНКЕ. Документы забрали когда я не был за рулем.Я своего ребенка не оставлял!Дошел до патрульной машины и пришел обратно к своей машине.

    • Анонимно
      7.10.2014 15:30

      Были такие случае, явного произвола, документы не даю, требую чтоб старший приехал. Пусть они за мной ходят, а не мы за ними и за нашими документами. Если не лень напишите на этого товарища их начальнику, он все равно читает, пусть знает какие у него сотрудники. Письмо можно оставить в канцелярии ГИББД на Оренбургском тракте.

    • Анонимно
      7.10.2014 15:53

      Надо звонить "02" и сообщать о попытке вымогательства по угрозой похищения и насильственном удержанием неизвестными лицами одетыми в одежду похожей на форму сотрудников МВД...

      • Анонимно
        7.10.2014 18:07

        Очень действенная мера. Быстро отрезвляет, ни кому не хочется отписываться от противоправных действий.

    • Анонимно
      7.10.2014 20:52

      не нужно было давать права. максимум паспорт показать. вы не водитель были. и гаер пусть останавливает водителей.

  • Анонимно
    7.10.2014 14:43

    Каждую ночь с 3 до 4 по проспекту универсиады и вишневского катается ревущий автомобиль, мешающий спать всему городу. Гибдд, примите меры к этой сволочи!

    • Анонимно
      7.10.2014 15:15

      катаются дети начальников гибдд, так что установите себе нормальные окна и спите спокойно

  • Анонимно
    7.10.2014 14:49

    Кастрировать таких нужно.

  • Анонимно
    7.10.2014 14:55

    вы не знаете ни этих людей, ни их семей. Гоняться как ненормальные на дорогах и подвергать риску других действительно категорически нельзя. Но поливать грязью, "сажать пожизненно", или писать "жаль, что не ушли в мир иной" - с вами-то на одной земле как жить вообще?? Сохраняйте достоинство.

    • Анонимно
      7.10.2014 16:32

      Если бы твоих детей такой... ездок убил. Это преступление ездить на таких скоростях по обычным улицам. Никакой жалости не должно быть.

  • Анонимно
    7.10.2014 14:56

    закрыть лет на 10, и права пожизненно отобрать.

  • Анонимно
    7.10.2014 15:03

    Здоровья Георгию!

  • ArtemAA
    7.10.2014 15:04

    Ну доездились ребятки. Естественный отбор.

  • Анонимно
    7.10.2014 15:16

    объективно - исходя из существующих реалий убрать таких горе-водителей с дорог не получится,даже если дать им периодический платный допуск к какой-то трассе (кстати, вот вам и ещё повод приезжих в казань зазывать), всегда найдутся те, которым и платить не захочется, и понтоваться нарушениями возжелается.закручивать гайки нужно бы, а пар на спец трассу

  • Анонимно
    7.10.2014 15:20

    вот так у нас и происходит сынки гоняют на папиных тачках - папы отмазывают от нарушений в суде

  • Анонимно
    7.10.2014 15:21

    посмотрите в каком состоянии Хонда - это же месиво!! и в каком состоянии Опель!! неужели разница в глаза не бросается?! раскройте зенки то!!! только уже повреждениям можно сказать, кто "оторвался" на полную катушку и чью крышу снесло в том же направлении!!! а так безосновательно, не имея каких-либо ощутимых доказательств, и вообще голословно, я считаю, обвинять Опеля не стоит. не дай Бог вам попасть в такую ситуацию. не судите, и не судимы будете! пусть ребята выздоравливают, и мотают на ус!

    • Анонимно
      7.10.2014 16:13

      Сам факт гонок по дорогам общего пользования с другим бараном уже говорит о неадекватности водителя опеля...

  • Анонимно
    7.10.2014 15:32

    20 штрафов? 10 из них в прошлом году, парень машину взял в этом году, уважаемый автор откуда такая недостоверная информация.Да, он гонял и не всегда адекватно, и пострадал из-за этого.

  • Анонимно
    7.10.2014 15:42

    Мне кажется, что нужно в КоАП вводить пункт, по которому у водителей надо отбирать права, если у водителя будет набираться больше определенного числа нарушений, например 18. И не важно за что, если не умеет по правилам ездить, пусть снова идет и учится.

  • Анонимно
    7.10.2014 15:44

    Да просто надо для них построить отдельную площадку!!!

    • Анонимно
      7.10.2014 19:59

      Ничего для них строить не надо. Есть законы. Есть общество. Завтра возникнет новое движение и что?, для них тоже площадку построить? У нас и так общества есть требующие площадки- исторические битвы и т.п.- эти хоть не так агрессивны! Денег на всех не хватит!!!

    • Анонимно
      18.10.2014 14:44

      для педофилов и прочих извращенцев тоже прикажете строить отдельные помещения? с детишками?

  • Анонимно
    7.10.2014 15:49

    ГАИшники не знают как деньги стрести, пусть ЛУЧШЕ следят за порядком на дорогах

  • Анонимно
    7.10.2014 15:51

    Да пусть сами ГАИ-ки и строя эти отдельные площадки

  • Анонимно
    7.10.2014 15:56

    А Вы заметили, кто ездит кому можно, а простой тут не сможет!!! им все дозволено и суда не будет?

  • Анонимно
    7.10.2014 16:00

    Кстати у водителя Хонды мать - судья Верховного суда Респубики Татарстан - Захарова Светлана. Так что сойдутся здесь две силушки!

    • Анонимно
      7.10.2014 16:43

      потому они и гонялись, зная что родители их отмажут в любом случае. Не первый раз уже

      • Анонимно
        10.10.2014 15:04

        Вы свечку что ли держите? " не первый раз уже"! От куда вообще вы множите знать что то про этих молодых людей, сидите на жопе ровно! Прочитав здесь статейку собрались тут эксперты их личной жизни! Как там все происходило извесно только им одним! Раз вам всем так интересно здесь им косточки перемывать! Давайте коллективно попросим что бы видео показали аварии! Время аварии известно, а видео что то не выставили!! Вот это уже странно!

    • Анонимно
      7.10.2014 16:49

      Интересное противостояние получится. Судебные битвы!

    • NIYAZ
      7.10.2014 17:27

      какие силушки? какое противостояние?ворон ворону глаз не выклюет.Хвала Всевышнему за то, что не было потерпевших(из "простых смертных").

  • Анонимно
    7.10.2014 16:12

    Пусть за них родители своими должностями расплачиваются,с дебила спроса не какого.

  • Анонимно
    7.10.2014 16:35

    Почему не написали, что мама водителя желтой машины - судья Верховного суда РТ? Почему всех собак спустили лишь на водителя Опеля?

  • Анонимно
    7.10.2014 16:55

    Уважаемые Судьи - родители двух безмозглых юнцов посмотрите правде в глаза, наберитесь мужества и последуйте примеру г-на Курманова старшего. В ОТСТАВКУ!!!

  • Анонимно
    7.10.2014 16:57

    У Гоши вообще мама судья, а папа адвокат.
    И ездит он как угорелый, постоянно...

  • Анонимно
    7.10.2014 17:07

    Да потому что здесь пишут дружки этого отмороженного Гоши. Он же ездит как контуженный. Я его постоянно на дороге вижу и держусь подальше, потому что он видимо убежден, что он должен был сниматься в последней части форсажа. Гоняет как проклятый на Лысой резине! Вот и занесло! Мама судья, а резину сынку купить не может!

  • Анонимно
    7.10.2014 17:12

    Судя по повреждениям и тому, как стояли машины, Хонда отлетела в Опель после удара об столб.
    Каким образом водитель Опеля мог спровоцировал аварию?
    И никак не пойму, почему в статье не написали, что у водителя Хонды мама судья, а папа адвокат?

  • Анонимно
    7.10.2014 17:13

    Больше всего не понимаю людей живущих без принципа - не суди и не судим будешь...

    Комменты читаешь и думаешь...кто же прав...

    Я бы на месте обоих участников задумался как правильно заткнуть СМИ!

    Вы простые обыватели забываете что СМИ это вещь... А вещь можно купить!

    • Анонимно
      8.10.2014 12:42

      Заткнуть СМИ для чего? Чтобы, когда ваших детей собьют выродки с папами и мамами, которые отмажут за любую смерть, чтобы эти СМИ ничего не написали и все было шито-крыто?

  • Анонимно
    7.10.2014 17:18

    это же типичный "мальченка"

  • Анонимно
    7.10.2014 17:27

    В отставку родителей!!! Раз уж детей воспитать не смогли, как они людей судят!!!

    • Анонимно
      7.10.2014 17:33

      Причем тут родители то? У детей мозги тоже есть. Проблема в том что не все ими пользуются. Например ездить на убитой Хонде на лысой резине больше сотки и врезаться в машину просто приезжающую мимо!

      • Анонимно
        7.10.2014 20:01

        Нет у их детей мозгов!!! Не воспитали и не выдрессировали даже! Собою родители их занимались в свое время.

    • Анонимно
      7.10.2014 18:04

      Если все родители за такое будут "в отставку" уходить, у нас даже дворников на улицах не останется. Ну, дураки, ну, будет им урок на всю жизнь. Зачем об этом вообще писать нужно было? Что, в городе других событий нет?

  • Анонимно
    7.10.2014 17:54

    Товарищи комментаторы,вы ничем не лучше их,столько грязи (смерти им желаете, на родителей гоните)
    О каком воспитание вв говорите, если у самих его нет,если горазды такое писать..
    Да и полной картины не зная,веря только СМИ, делаете выводы.."слепые котята" управляемые толпой и сплетнями

  • Анонимно
    7.10.2014 18:34

    За сутки гаи оштрафовали почти 1000 водителей и 100 пешеходов в Казани. Что это такое? Ужасны законы или люди?

  • Анонимно
    7.10.2014 19:03

    Нужно построить специальную трассу с безопасными отбойниками и хоршим покрытием.можно целый бизнес построить на этом.приглашать артистов.музыкантов.гостей.устраивать шоу.Галям

    • Анонимно
      7.10.2014 20:15

      Что ее строить,она уже есть Казанринг)

      • Анонимно
        7.10.2014 21:15

        площадка нужна в городе

        • Анонимно
          8.10.2014 13:30

          А Казанринг разве не в городе?! Она в черте города. Так что с полным правом можно сказать, что в Казани есть гоночная трасса.Ну и вообще по поводу казанринга, думаю, здесь инициатива снизу должна идти - стритрейсеры должны решить для себя, что на улицах опасно для общества устраивать гонки, и договариваться с администрацией автотрассы, заключить договор.А по сути, это следствие одного - у стритрейсеров должно вырасти самосознание, появиться чувство ответственности. Похоже у 22-24 летних юнцов такого чувства нет. А жаль.

  • Анонимно
    7.10.2014 20:18

    Какой конечно у нас злой народ.Хватит завидовать, если человек чего-либо добился в жизни, то он по многим комментариям, виноват во всех грехах общества, еще раз говорю ВАМ хватит этой желчи и зависти, работайте.

    • Анонимно
      7.10.2014 22:34

      Чего добился? Вошел в историю тем, что снес ограждение? Знак стоп и светофор?

  • Анонимно
    7.10.2014 20:19

    Тут одних отбойников на дороге мало - надо пешеходов или водителя за бетонный забор (железная клетка не спасет).

  • Анонимно
    7.10.2014 20:19

    Так называем детям по 23-24 года, то есть это взрослые мужчины. В таком возрасте обычно успевают отслужить в армии, получить профессию, жениться и даже своих детей завести. Причем тут родители? Вы еще бабушек и дедушек вспомните! У Пикуля дед бывший декан юрфака КГУ, заслуженный профессор Захаров Николай Степанович, царство ему небесное, и что с того? Может быть и его помянем якобы недостойным воспитанием внука?

    • Анонимно
      7.10.2014 23:27

      Быстро вы забыли точилкина, тоже кстати адвокатского сыночка. Взрослый мужчина, только мать носилась как с грудничком

  • Анонимно
    7.10.2014 21:16

    Во не нормальные, Азат то куда полез. Он же не видет не фига. Очкарик!

  • Анонимно
    7.10.2014 21:29

    Дед не причем... Но юрфак лидирует. Трое названных родителей - юристы, однако... Может безнаказанность... Сын за отца не отвечает (Сталин),а отец за сына?.. Если у моих детей (уже взрослых) что-то не так, в этом виноват я.

    • Анонимно
      8.10.2014 06:35

      А юристы всегда в тренде - вспомните, кто развалил Российскую империю в 1917 году и похоронил СССР в 1991? Так что уж лучше пусть гоняют на машинах)

  • Анонимно
    7.10.2014 21:34

    Этому отморозку на хонде не раз делали замечание, по поводу его неадекватного вождения, ему как с гуся вода. Вот результат. Это ещё хорошо, что только сам повредился, а если бы убил кого? Так, что нечего его выгораживать.

    • Анонимно
      7.10.2014 22:37

      Интересно, мама сейчас хоть понимает, что если бы раньше наказала, а не отмазывала, сейчас сын на больничной койке не оказался?

      • Анонимно
        7.10.2014 23:26

        мама поверила что опель подрезал а мокрый асфальт довершил свое дело. и скорость была не больше 80ти

      • Анонимно
        8.10.2014 07:21

        Я ей сочувствую. Но на юрфаке,видимо, плохо преподают философию. Количество переходит в качество.

  • Анонимно
    7.10.2014 23:10

    Опять будет острая необходимость, а кого то лишат прав, за поцарапанный на парковке бампер, но уехавшего с "места преступления".

  • Анонимно
    7.10.2014 23:18

    Honda Civic Type-R 2.0 Максимальная скорость, км/ч 235, Время разгона с места до 100 км/ч, 6.6с 6-МКПП, Opel Astra OPC 2.0 Turbo Максимальная скорость, км/ч 250, Время разгона до 100 км/ч, 6 сек. Так называемые городские "пули", именно по этому произошла гонка. Нельзя доверять 23 летним отморозкам такие автомобили. Сам заработать не мог, купили родители. Первая ошибка родителей. Это первый момент. Второй момент, раз уж доверили такой автомобиль, отдайте дурака в школу контр аварийного вождения, бьюсь об заклад, не тот ни другой, таких курсов не проходили. Вторая ошибка родителей. Третий момент. Обычно такие гончеги, которым машина досталась на халяву, совершенно не интересуются техническим состоянием автомобиля. это третья ошибка родителей. Мне кажется в погоне за карьерой, родители забыли про главную миссию в жизни, оставить после себя достойное продолжение. Воспитывайте своих детей. И будьте Счастливы!

  • Анонимно
    7.10.2014 23:28

    Хонду жалко

  • Анонимно
    7.10.2014 23:32

    Азата жалко!!!

  • Анонимно
    7.10.2014 23:32

    Чего его жалеть то?

  • Анонимно
    7.10.2014 23:33

    Просто жалко и все!

  • Анонимно
    8.10.2014 00:21

    Родители определенно виноваты, раз детей вырастили такими вот опасными для общества

  • Анонимно
    8.10.2014 00:22

    Пикуль не на больничной койке,а дома.все с ним в порядке,жив-здоров!

  • Анонимно
    8.10.2014 08:03

    После таких инцидентов гнать родителей с работы. Тогда будет время заниматься упырями своими. Если за кресло будут держатся то и воспитывать будут нормально и по башке стучать дебилам великовозрастным.

  • Анонимно
    8.10.2014 10:42

    Егетлэр тобенэ хэтле басканнар инде, жэллэмэгэннэр.

  • Анонимно
    8.10.2014 11:52

    Про этих двух дураков понятно, их не жаль никому кроме родителей, почему на опеле нет номера?

  • Анонимно
    8.10.2014 12:53

    Водитель Хонды в больнице ,в реанимации,заканчивайте тут людей грязью поливать,будто сами святые !

  • Анонимно
    8.10.2014 14:51

    Многоуважаемые околовластные родители и их дети уймитесь на конец, ведите себя тихо и смирно, не обижайте на дорогах простых людей, ведь терпение народа не безгранично. Иногда такого упыря встретишь, думаешь в психбольнице "день открытых дверей", звуковые и световые сигналы, потом подрезания, что не отскочил от "богом избранного". Ещё раз прошу уймитесь, природа любит тишину и равновесия, не надо это нарушать -аукнется, да ещё как!!!

  • Анонимно
    8.10.2014 16:16

    Кто там собрался бесплатно малолетним придуркам Казанринг сдавать? Этот объект не является дотационным, содержит себя сам. Кроме того, нельзя просто так пустить кого-то погонять, тем более устроить соревнования. Придется пригласить пожарных, скорую, задействовать автомобили эвакуации, всем заплатить. Нет уж, пусть платят, благотворительность не для них

  • Анонимно
    9.10.2014 14:08

    теперь будет отдыхать

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль